Замена задних амортизаторов форд мондео 3


замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Mondeo FM/// Panther Black 2004 года на DRIVE2

Потел как то у меня задний левый амортизатор катался почти пол года пока стук не пошёл и колесо начало люфтить. Сразу понял что штоку хана, поехал на разборку взял сразу 2 задних амортизатора б/у оригинал, точнее стойки взборе как кота в мешке) на вид только пыльники рваные, прикупил конечно и новые пыльники сразу комплект на зад.

б/у стойки взборе

комплект пыльников вместе с отбойниками, также прикупил проставки пружин

Снял старые амортизаторы снимаются просто да и вообще задняя подвеска по ремонту проста, почти вся задняя подвеска откручивается головкой на 15) Амортизатор мёртвый сразу как снял и положил на бок из него потекло ручьём масло, шток болтался, второй был покрепче но шток сам не вылезал, короче тоже на утиль. Старые амортизаторы оказались тоже оригинал

старая стойка

старый амортизатор убитый напрочь что даже на штоке корозия, хотя пыльники не были рваными

пыльник и отбойник на фото нейлоновые хомуты так их и не ставил, нет хорошей площадки под эти пыльники чтоб затянуть хорошо хотя они и так плотно сидят

новая и старая проставка

Разобрал стойки б/у так как пружины решил ставить свои и надо было заменить пыльники на удивление амортизаторы живые у всех штоки сами вылезают + опоры на взгляд получше чем у меня были

собраная стойка

Теперь тишина, никаких посторонних стуков нет.

Цена вопроса: 3 200 ₽

Замена задних Амортизаторов 3ч. — бортжурнал Ford Mondeo 1.8 бензин 5 ст. МКПП 2006 года на DRIVE2

Ну вот. Амортизаторы заменены. На подъемнике работа заняла пол-часа. Подрамник не опускал. Что имеем в итоге: машина поднялась незначительно. Так что можно не брать во внимание. Поскольку мои старые оригиналы были не до конца убиты — то эффект от замены не такой яркий. Но то чего я добивался — получилось. Машина на трассе стоит уверенней и более четко проходит повороты. Заехал на стенд 3D. Все установочные углы остались прежними. То есть, замена амортизатора не повлияла на углы. Вобщем, доволен. Старые амортизаторы сосед поставил на своего Моню. У него точно такой же но дизель. Он две недели назад купил амортизаторы через Экзист — они реально три дня работали у него. Дешевые покупал. Они даже и внешне другие. Тоньше и чуть длинней. Поставил мои старые — доволен как слон! Потому — если ставить — то или оригинал или достойный заменитель. Но не дешевые плюшки. Это подвеска и с этим не шутят. Вот так машина выглядит после замены задних амортизаторов

Вот как-то так. На очереди — передние стойки. Всем удачи на дорогах!

Замена задних амортизаторов. — бортжурнал Ford Mondeo Фомоня 2007 года на DRIVE2

Вот решил поменять задние стойки так как одну из них начало подзакусывать и в общем доставлять мне не удобства своим звуком.

Прикупил новые, выбор пал на KYB

В общем приподнял автомобиль и подставил на чеплашку

, для уверености зафиксировал передние колеса противооткатами и поставил на передачу. Снял колесо.

Откручиваем 2 болта, держащих тормозной супорт.

Супорт нужно привязать так что бы не мешался

Далее откручиваем стойку стабилизатора

Сверху

И снизу

Гайки открутились без особых проблем. Затем откручиваем сам стабилизатор. Это облегчит обратную сборку.

Втулка стаба, один болт.

Чтоб особо не мучить датчик ABS снимая его, я снял с него только кожух

Он будет мешаться домкрату установленному под стойку

Обильно смазываем VD40 стойку в стыке с кулаком

Ну и сам болт кулака

Пытаемся его открутить. У меня не хрена не вышло.

Пришлось применить газовую гарелку

И уже с ямы ключём удлиненным трубой я его все таки сорвал

Болт полностью откручивать не нужно. Ослабляем его и расклиниваем кулак зубилом или большой отверткой.

Под амортизатор устанавливаем упор, я поставил гидро дамкрат

Я подложил алюминиевый брусок

И не сильными ударами молотка выбил кулак со стойки.

Кулак снят

Далее откручиваем верхние болты стойки.

Держится она на двух болтах

Вынимаем стойку.

Снято

Зажимаем стойку в тисках, сжимаем пружины стяжками.

Откручиваем верхнюю гайку

Снимаем опору, вытаскиваем пружину, вынимаем пыльник с отбойником.

Убитая, шток не выходит

Далее зажимаем в тисках новую и начинаем сборку в обратном порядке.

Нового пыльника мне оказалось мало, решил оставить часть старого плюс новый, и отбойники оставил старые, они мне больше понравились чем новые.

При обратной сборке особых заморочек не было, жаль фото больше не вставить, правда пришлось немного попыхтеть с поршнем тормозного суппорта. Фишка в том что бы его вдавить его одновременно надо еще и крутить. Довольно быстро был сделан спец ключ, суппорт прикрутил на нижний болт для упора и с победой вдавил его. Шток у новых амортизаторов оказался не много длиннее почему то. В общем теперь полный комфорт и тишина. На следующий день с другом, для полного кайфа с переди поменяли родные шаровые и ступичный подшипник, но это совсем другая история)

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 135000 км


Смотрите также