Технические характеристики форд экскурсион
Технические характеристики автомобилей Ford Excursion / Форд Экскуршн
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Excursion / Форд Экскуршн, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Ford
- В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв... подробнее
- У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод... подробнее
- Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр... подробнее
технические характеристики Ford Excursion 2000 - 2005 Внедорожник
Технические характеристики Ford Excursion 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
6,0 TD | 5954 | 239(325)/3300 | V-образный: V8 | 759/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
7.3 | 7264 | 183(249)/2600 | V-образный: V8 | 712/1600 | Непосредственный впрыск | Дизель |
5.4 | 5408 | 188(256)/4500 | V-образный: V8 | 475/2500 | Электронный впрыск | Бензин |
6.8 | 6751 | 228(310)/4250 | V-образный: V10 | 576/3250 | Электронный впрыск | Бензин |
6,0 TD | Задний привод | 5-АКПП | |
7.3 | Задний привод | 4-АКПП | |
5.4 | Задний привод | 4-АКПП | |
6.8 | Задний привод | 4-АКПП |
6,0 TD | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
7.3 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
5.4 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
6.8 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | нет |
6,0 TD | 265/75R 17 |
7.3 | 265/75R 17 |
5.4 | 265/75R 16 |
6.8 | 265/75R 16 |
6,0 TD | 5751 | 2029 | 1966 | 1737/1730 | 3482 | 211 | 4109 |
7.3 | 5751 | 2029 | 1966 | 1737/1730 | 3482 | 211 | 4109 |
5.4 | 5751 | 2029 | 1966 | 1737/1730 | 3482 | 211 | 4109 |
6.8 | 5751 | 2029 | 1966 | 1737/1730 | 3482 | 211 | 4109 |
6,0 TD | 3331 | 4038 | 707 |
7.3 | 3267 | 4038 | 771 |
5.4 | 3031 | 3902 | 871 |
6.8 | 3080 | 3902 | 822 |
6,0 TD | - | - | - |
7.3 | - | - | - |
5.4 | - | - | - |
6.8 | - | - | - |
Комплектации Ford Excursion 2000 - 2005
Ford Excursion 2000 - 2005 дизель Ford Excursion 2000 - 2005 бензин Ford Excursion 2005 Американец Ford Excursion 2004 Американец Ford Excursion 2003 Американец Ford Excursion 2002 Американец Ford Excursion 2001 Американец Ford Excursion 2000 Американец Ford Excursion С июля 1999 АмериканецТест-драйвы
Ford Excursion
Полноразмерный американский внедорожник, который производится в течении 6-ти лет компанией Ford и являющийся самым большим внедорожником за всю историю компании и это Ford Excursion.
Производитель при создании модели использовал платформу от популярного пикапа из своей линейки, а именно Ford F-250 и от этой модели автомобиль также принял полностью переднюю часть, а также подвеску, кстати задняя подвеска зависимая и имеет продольные рессоры.
Дизайн
Внешность автомобиля для своего года выпуска и для своего класса нормальная. Первое чем выделяется данная модель, это безусловно размер, он просто огромен.
Габариты:
- длина – 5758 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1961 мм;
- колесная база – 3482 мм;
- колея – 1730 мм;
- масса – 3325 кг.
Передняя часть обладает огромным рельефным капотом, стильной квадратной оптикой для того времени и просто огромной решеткой радиатора, которая расположена между фарами. Массивный бампер обладает защитой из черного пластика, которую практически незаметно. Также на бампере присутствуют два крюка для буксировки этого монстра, в некоторых версиях присутствовала лебедка.
При взгляде на Форд Экскурсион в профиль понимаешь насколько это огромная машина, ты видишь передний и задний ряд сидений, а затем пространство багажника, которое по размеру равно переднему и заднему ряду вместе. Огромные колесные арки, но в них находятся 16-е колеса, что заметно мало для такого автомобиля, но это сделано для проходимости, а так туда влезут даже 20-е колеса. Также этот зверь украшен молдингами, под дверьми имеется широченный порог и присутствует еще много мелких, но интересных деталей.
Задняя часть немного скучновата на первый взгляд, но ей есть чем удивить. Крышка открытия багажника представляет собой 3 крышки, верхняя подымается вверх, а нижние 2 открываются как ворота. В остальном сзади заметен очень маленький спойлер с повторителем стоп-сигнала и также заметен массивный бампер авто.
Технические характеристики
Бензин | 5.4 л | 263 л.с. | 474 H*m | - | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 258 л.с. | 474 H*m | - | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 5.9 л | 329 л.с. | 745 H*m | - | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 6.7 л | 314 л.с. | 576 H*m | - | 153 км/ч | V10 |
Дизель | 7.3 л | 263 л.с. | 678 H*m | - | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 7.3 л | 253 л.с. | 685 H*m | - | 153 км/ч | V8 |
Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.
Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.
Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.
Интерьер
Места в салоне автомобиля просто много и спереди, и сзади, также багажное отделение тоже имеет большой объем. Торпедо не особо привлекательная, конечно она имеет кожаную обшивку и в некоторых местах деревянные вставки, которые должны делать интерьер более красивым, но он все равно остается совсем непривлекательным.
На центральной консоли нет ничего не обычного, там расположена магнитола, селектора кондиционера и печки, ниши для мелочей, а также кнопки для включения фар автомобиля. Подлокотник имеет широкую деревянную вставку, а под ним находятся два подстаканника.
Руль у автомобиля Форд Экскурсион 2-х спицевый, и он имеет большой рычаг с помощью которого переключаются режимы работы коробки передач, что нормально для американских автомобилей, но мы еще к такому не особо привыкли. За рулем расположена обычная старого типа приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива и температуры давления жидкости.
Как мы уже говорили по поводу огромного багажника, на самом деле в той области находится еще один ряд сидений, ведь у авто 9 посадочных мест, но ненужные ряды легко складываются в ровный пол и в результате получается 4146 литров.
Подвеска
Подвеска автомобиля полностью независимая и установленная на пружины, ее полностью достаточно для езды по городу, но, тем не менее, автомобиль покажет показатель неплохие результаты на бездорожье. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, но как говорят покупатели, их слегка недостаточно, чтобы остановить авто с таким большим весом.
В выводе хочется сказать, что этот автомобиль совсем не нужен, его можно купить если у вас много денег и просто хочется, чтобы он у вас был. Ford Excursion тяжелый из-за чего едет медленно, расходует много топлива и в салоне выглядит не особо привлекательно, так что если у вас не так уж и много денег, то даже не думайте об покупке этой модели.
Видео
Поделитесь с друзьями!
Технические характеристики Ford Excursion 2018 2019 года
Ярким представителем больших внедорожников Форд является огромный лимузин Ford Excursion 2018 2019 года. Технические характеристики модели Экскурсион интересные. Обзор внедорожника Excursion вместе с фото и видео тест драйвом дан дальше.
Содержание:
Все-таки американцы любят по-настоящему внушительные автомобили. Нет, за океаном тоже покупают экономичные гибриды и заботятся о расходе топлива. Но где-то там, в глубине души им все равно хочется обладать огромным монстром, внушающим благоговение и трепет одним своим видом. А как иначе объяснить существование такой модели как форд экскершн (см. фото).
Для начала надо сказать, что ford excursion – это не просто внедорожник. Это модель, основанная на платформе одного из самых больших в мире пикапов – Ford F 250/350 Super Duty. Мощнейшая стальная трехсекционная рама, на которую крепится стальной же кузов.
оптика форд диски спереди габариты стоимость с прицепом синий
Огромные размеры и потрясающий внешний вид. Достаточно сказать, что автомобиль настолько высок, что его пришлось оборудовать специальной системой «Blocker Beam», которая представляет собой дополнительное устройство под передним бампером, не дающее при столкновении переехать другой автомобиль. А для того, чтобы купить форд экскурсион и легально управлять им, необходима специальная категория прав, позволяющая водить грузовики.
Мысль о том, чтобы выпустить столь неординарную, сколь и эпатажную модель, пришла руководству в конце прошлого тысячелетия. Тогда же инженеры сели за чертежный стол и на основе того самого пикапа Ford F250/350 сделали громадный внедорожник. В результате переделок пришлось подарить модели другую светотехнику, переднюю часть кузова, новое рулевое управление и переделать подвеску. Так, уже в 1999-м был объявлен старт продаж и купить форд экскершн могли все потенциальные клиенты (см. видео тест драйв).
Неимоверный ажиотаж
Неудивительно, что модель дебютировала на автосалоне в Техасе и неудивительно, что она приковала к себе просто поразительное количество внимания. Огромный кузов, глыбоподобный силуэт, потрясающие формы. Гигантомания в реале.
Также посмотрите на Форд Эскейп 2018 и модель Ц Макс. Интересно, что конструкторы не только сделали автомобиль с сумасшедшей геометрической проходимостью, но еще и успели облагородить салон, который разительно отличался от пикапа и оснастить его дополнительными опциями (см. фото салона).
Так, ford excursion можно было купить с климат-контролем, круиз-контролем, электропакетом. Интерьер может быть незамысловат, и лишен стильных аксессуаров, зато места здесь более чем достаточно, обзор с места водителя просто командорский, а в просторном салоне могли разместиться целых 8-мь человек. При этом места для багажа оставалось предостаточно.
Габариты Ford Excursion 2000 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
5758 мм | 2032 мм | 1948 мм | 1359 л | 185 мм | 167 л |
Многолитровые движки
Как и положено настоящему мастодонту, у форд экскурсион были поистине исполинские моторы, поражающие воображение своими техническими характеристиками. Самым «крохотным» в линейке являлся 5,4-х литровый бензиновый мотор на 263 л.с.
кресла сиденья салон багажник сиденья
Имелся в наличии его старший брат, с объемом 6,8-мь литров. А для любителей тяги и меньшего расхода топлива (хотя это вряд ли уместно в контексте этой модели) предлагался 6-ти литровый дизель, а также 7,3-х литровый агрегат. Как и положено настоящему американскому автомобилю, эту моторы не оснащались «плебейской» механикой -в качестве коробки передач выступал безальтернативный 4-х диапазонный автомат.
Технические Характеристики Ford Excursion I | |||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
Ford Excursion 5.4 AT | 5398 куб.см | 263 л.с./4000 об/мин | 474 н/м /2500 об/мин | Автомат 4-ст. | 12.0/20.0/15.0 л |
Ford Excursion 6.0 TD AT | 5948 куб.см | 329 л.с./3300 об/мин | 745 н/м /2000 об/мин | Автомат 4-ст. | 10.0/16.0/12.5 л |
Ford Excursion 6.8 AT | 6748 куб.см | 314 л.с./4250 об/мин | 576 н/м /3250-об/мин | Автомат 4-ст. | 14.0/21.0/16.0 л |
Ford Excursion 7.3 TD AT | 7270 куб.см | 253л.с./2600 об/мин | 685 н/м /1600 об/мин | Автомат 4-ст. | 13.0/19.0/16.0 л |
Отзывы владельцев
Игорь, 49 лет:
«Катался на нем почти, что три года. Отменная машина – никаких проблем с дорогой. Даже если остается одно только направлением, все равно относительно комфортно, дорожный просвет позволяет е беспокоиться, мотора не слышно, а прет как танк вперед, не зная броду. На фаркопе можно тепловозы тягать. Но в 2014-м все-таки не выдержал. Отдал в тюнинг ательй и переделал ford excursion в лимузин, теперь молодоженов возит. Потому что для города не подходит совершенно – расход топлива за 30-ть литров, а габариты такие, что на двухполосных улицах можно и не разъехаться со встречкой. Так что решил, пусть лучше деньги зарабатывает, чем сжигает их. А себе купил expedition – модель, что выпущена в замену ford excursion».
Надо сказать, что, несмотря на достаточно большой ажиотаж вокруг модели, форд экскурсион нельзя было назвать действительно массовым или популярным. Пожалуй, успешным был только 2001-й год, когда было продано более 50-ти тыс. экземпляров. В последующее время спрос только снижался и к 2005-му году продажи составили 16-ть тыс. моделей. Тогда же было принято решение не проводить рестайлинг, а просто снять модель с производства.
Возвращение на сцену
И больше 10-ти лет автомобиль находился в безвестности, пока в 2014-м году руководство не сделало заявление о том, что планирует возродить гиганта. Прототип форд экскурсион 2015 был показан на автосалоне Детройта. Новый дизайн выглядит современно и внушительно, однако в чертах узнается верность традициям. Машина получила черную радиаторную решетку, с тиснением названия компании, огромные фары со ступенькой, а также настоящую стальную защиту переднего бампера.
Платформой для проектирования форд экскурсион 2018 послужил Ford F150 – самый популярный пикап Америки. Некоторые стилистические решения узнаются при взгляде сбоку. Так, узнаваемыми смотрятся боковые зеркала с зигзагообразным изгибом и огромная защита колесных арок, не окрашенная в цвет кузова. А в этих самых арках притаились 18-ти дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер авто удалось сделать не только просторным, но еще и современным. Кожаный салон, деревянные вставки на центральной консоли, где разместился бортовой компьютер с навигацией, а на руле ford excursion 2018 прописались копки управления аудиосистемой и круиз-контролем (см. фото салона). Пока про автомобиль предоставляется действительно мало информации, однако уже сейчас понятно, что недостатка в свободном пространстве внутри не будет. Абсолютно вольготно внутри авто смогут расположиться 7-мь или 8-мь человек.
Ориентировочно, машина получит 3,5-ти литровый 6-ти цилиндровый V-образный мотор с фирменной системой EcoBust, способный выдать 365 л.с. и 420 н/м крутящего момента. При этом будет доступна заднеприводная модификация авто.
Помимо этого ford excursion можно будет приобрести с бензиновым мотором V8, объемом 6,2 литра, мощностью 385 л.с. (405 н/м) или дизелем, объемом 6,7 литра, выдающим мощность порядка 440-ка л.с. при 860 н/м тяги. Все моторы будут комплектоваться 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.
Где купить
Где купить это авто? По последним новостям, начало продаж ориентировочно должно произойти в 2018-м году. Сколько стоит эта модель? Заявленная стоимость форд экскурсион 2018/2019 в США будет колебаться от 38-ми до 45-ти тыс. у.е. в зависимости от типа двигателя и комплектации.
Однако неясно, когда этот автомобиль можно будет купить в России, да и можно ли будет вообще. Маловероятно, что дилер официально будет поставлять ее на отечественный рынок. Это значит, что машина будет доступна только у серых дилеров. В таком случае ценник надо умножить приблизительно на два.
Цены на бу версии
Впрочем, пока продажи обновленной модели еще не начались, автомобиль можно приобрести на рынке подержанных машин. Так, цена в России на Ford Excursion первого поколения начинается приблизительно с 500-та тыс. рублей. за эту сумму можно приобрести экземпляр 2001-2002-го года выпуска с пробегом порядка 300-т тыс. км.
Примечательно, что на вторичном рынке огромная масса лимузинов на базе этого внедорожника. А за сумму около 2-х млн. рублей можно купить б/у форд экскурсион в отменном состоянии с небольшим пробегом и богатой комплектацией. Основными конкурентами нового Ford Excursion можно считать Chevrolet Suburban, GMC Yukon, а также внедорожник Toyota Sequoia. Впрочем, форд экскурсион (на фото) планирует ставить на свои плюсы.
Преимущества:
- внушительный внешний вид;
- огромный салон;
- мощные двигатели;
- отменная проходимость;
- комфортная ходовая;
- удивительная безопасность.
Недостатки:
- неуемный аппетит;
- огромные габариты, затрудняющие передвижение по городу;
- официально автомобиль, скорее всего не попадет на наш рынок;
- высокая масса авто.
Теперь взгляните на Ford Bronco и EcoSport.
Вернуться вверх