С какого года выпускается форд фокус 3


Ford Focus 2011 - 2014 - вся информация про Форд Фокус III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus

  • III рест

  • III

  • II рест.

  • II

  • I

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.

Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 534мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT(85 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 MT(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 358мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с

  • ширина 1 858мм
  • длина 4 556мм
  • высота 1 505мм
  • клиренс ???
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 15 с
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,5 с
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с

Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Ford Focus III – игра на понижение

Ford Focus всегда находит своего покупателя, независимо от поколения. Первый Фокус порадует тех, кто ценит хорошие ходовые качества, а второй – тех, кто ищет недорогой вместительный автомобиль, лишенный серьезных недостатков.

Ford Focus Mk.III дебютировал в 2011 году, а в 2015 году пережил фейслифтинг.

Третий Фокус может составить достойную конкуренцию любому из своих предшественников, но, к сожалению, он потерял часть практичности. Внутри не так свободно, как в Ford Focus 2. Часть пространства съела увеличившаяся в размерах передняя панель, которая заставила сместить назад кресла водителя и пассажира. В итоге, во втором ряду стало немного теснее.

Не приходится рассчитывать и на большой багажник. 5-дверный хэтчбек с запаской под полом предлагает всего 300 литров. Далек от идеала и универсал, имеющий в своем распоряжении 490 литров. Разочарует и седан. Вместо стандартных для сегмента 500 литров, владелец найдет только 475.

Как и подобает современному автомобилю, Форд Фокус 3 может быть оснащен многочисленными системами безопасности, в частности: ассистентом парковки, системой предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения, автоматическим дальним светом, системой распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон. Большинство из них были доступны лишь в самых богатых комплектациях и только за отдельную плату.

Оформление салона понравится многим. Он выглядит красиво и современно. Правда, экран мультимедиа, по современным меркам, кажется слишком маленьким.

Двигатели.

Ford Focus 3 достался широкий спектр силовых агрегатов. Костяк образуют 1,6-литровые атмосферники Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. В качестве альтернативы для Европейцев был доступен 3-цилиндровый EcoBoost объемом 1,0 л и отдачей 100 или 125 л.с. Там же предлагался 1,6-литровый EcoBoost, генерирующий 150 или 182 л.с. В России топовым был назначен Duratec емкостью 2,0 л, развивающий 150 л.с. После рестайлинга его место занял 1,5-литровый Ecoboost отдачей 150 л.с.

На Европейском рынке предлагались машины и с дизельными моторами объемом 2,0 и 1,6 л. Оба турбодизеля созданы совместно с концерном PSA, но агрегатная часть не полностью совпадает с французскими аналогами, используемыми Пежо и Ситроен.

Какой двигатель выбрать?

Тем, кто покупает Форд Фокус 3 с пробегом более 100 000 км, конечно же, стоит рассматривать только бензиновые атмосферники. Это наиболее безопасный выбор. В случае неисправности мотор не потребует больших затрат на ремонт. 1,6-литровый Duratec использует систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT и распределенный впрыск топлива. Главное периодически проверять зазор клапанов и менять ремень ГРМ каждые 120 000 км. 2-литровый мотор имеет привод ГРМ цепного типа. А вместо распределенного впрыска оснащен непосредственным.

Моторы серии EcoBoost имеют схожую конструкцию с Duratec. Но турбонаддув и непосредственный впрыск  кардинально меняют характер двигателя. Он становится не только динамичным, но и экономичным. По крайней мере, до тех пор, пока водитель придерживается спокойной манеры движения. Следует понимать, что агрегаты серии Ecoboost – это типичный пример даунсайзинга. Небольшие двигатели работают при высоких нагрузках и поэтому имеют ограниченный ресурс.

Что касается дизельных версий, то лучше выбрать 2-литровый мотор. Но найти его будет сложно. 2.0 TDCi лишен серьезных недостатков и способен без особых проблем преодолеть более 200 000 км. Достаточно надежен и 1.6 TDCi. Оба турбодизеля нуждаются в периодической замене ремня ГРМ.

Типичные проблемы и неисправности.

Трансмиссия.

В целом, третий Форд Фокус не является проблемным автомобилем. Во всяком случае, если не установлена роботизированная коробка передач PowerShift. Самый безобидный недуг – утечки масла в районе правой полуоси. Гораздо неприятнее, если отказывает модуль управления коробкой TCM (35 000 рублей) или преждевременно изнашивается блок сцепления (30 000 рублей).

Течь сальника правой полуоси наблюдается и в машинах с механической коробкой передач.

Двигатели.

К счастью, механическая часть бензиновых моторов не доставляет никаких проблем. Сталкиваться приходится лишь с мелочами, вроде износившейся правой опоры силового агрегата (7 000 рублей), отказавшего кислородного датчика (3 000 рублей), топливного насоса в баке (15 000 рублей) или подтекающего электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ (3 000 рублей).

Стоит отметить, что в топливной системе 2-литрового Duratec используется насос высокого давления. ТНВД чувствителен к качеству топлива. Пренебрежительное отношение к выбору АЗС может обойтись владельцу в сумму от 20 до 30 тысяч рублей.

На данный момент жалоб на EcoBoost немного. В числе повторяющихся неисправностей значится лишь датчики массового расхода воздуха (МАР). Присутствуют нарекания и к программе управления работой двигателя, в которой периодически обнаруживаются ошибки. Впрочем, проблема характерна для всех силовых агрегатов, которую Ford решает регулярным обновлением программного обеспечения.

Ходовая.

Подвеска способна выдержать без вмешательства 100 000 км. Позже придется заменить стойки стабилизатора, опорные подшипники, а иногда и один из передних рычагов. После 150 000 км настает черед ступичных подшипников и амортизаторов.

К сведению: подвеска оснащалась двумя взаимозаменяемыми типами рычагов – стальными и алюминиевыми. В первом случае можно отдельно заменить шаровую опору, а во втором только вместе с рычагом.

Стук рулевой рейки – обычное дело. Посторонние звуки, как правило, донимают лишь на грунтовых покрытиях, где автомобиль передвигается довольно редко. К счастью, на безопасность данный дефект не влияет. В редких случаях ремонт может понадобиться электроусилителю рулевого управления (10-20 тыс. рублей).

Электрика.

Проблемы с электропитанием встречаются после 150-200 тыс. км из-за отказа генератора, в результате износа щеток или неисправности регулятора напряжения. За новый генератор придется выложить порядка 10 000 рублей, а за регулятор – около 3 000 рублей.

Сбои в работе электрики могут быть вызваны и отказом блока BCM (GEM-модуль). На его контакты попадает вода из омывателя.

Кузов и салон.

Коррозия если и возникает, то только на элементах шасси и выхлопной системы. Ее наличие не вызывают никаких опасений. После зимы следует проверить жалюзи, которые прикрывают решетку радиатора для быстрого достижения двигателем рабочей температуры. Из-за загрязнения они могут остаться в закрытом положении. Устройство устанавливалось только на дизельные модификации.

Довольно часто владельцы жалуются на запотевание передней и задней оптики. Кроме того, они отмечают периодическое появление небольшого количества воды в багажнике (из вентиляционных отверстий, скрытых бампером) или в ногах переднего пассажира (с испарителя кондиционера).

Порой отказывает головное устройство или электропривод стекол (коррозия привода). С возрастом начинают издавать шум элементы интерьера и моторчик печки (7 000 рублей).

Ситуация на рынке.

Сегодня достойный экземпляр можно приобрести за 440 000 рублей. Среди предложений господствуют версии с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Автомобилей с 2-литровым Duratec в четыре раза меньше, а дизельные модификации и надувные Ecoboost можно пересчитать по пальцам.

Заключение.

Конечно, третий Focus не лучший представитель класса. Ему не хватает внутреннего простора, а качество изготовления находится на среднем уровне, но на вторичном рынке он в почете. Ничего удивительного. Фокусу не хватает до идеала совсем немного, а расходы на покупку и обслуживание невысокие.

Что из себя представляет Ford Focus III? — бортжурнал Ford Focus Hatchback Trend Sport 2011 года на DRIVE2

Что из себя представляет Ford Focus III?Приветствую всех драйвовчан и гостей моего БЖ. Решил написать отзыв про Ford Focus III. Пишу отзыв впервые, поэтому сильно не ругайтесь, пишу как есть.

Форд Фокус – очень популярная машина которая производится с 1999 года. FOCUS III в Европе начал выпускаться уже с декабря 2010 года, а в России сборка фокусов началась в июле 2011. Естественно с первыми тысячами км эксплуатации автомобиля стали проявляться и первые поломки Фокус 3, так сказать слабые места. Здесь я Вам и расскажу о ряде проблем, с которыми придется столкнуться некоторым обладателям Ford Focus 3.Предыстория.Изначально машина покупалась для моих родителей, а я весной 2012 года купил себе ВАЗ 2114. Мы как все объездили все автосалоны нашего города, посидели и покатались на Volkswagen Golf VI, Citroen c4, Chevrolet Cruze и еще пару автомобилей, уже если честно не помню. От Volkswagen отказались, т.к. была бедная комплектация. Citroen не понравился салон и не впечатлил внешне. Chevrolet конечно мне понравилось, но после того как мы побывали в автосалоне Ford все варианты отпали сами собой, на тот момент был только выставочный вариант в максимальной комплектации. Мы одними из первых сделали заказ на комплектацию Trend Sport серебристого цвета.Итак, с автосалона ТТС Ford Focus III выехал в сентябре 2011 года. Счастья не было предела. Так как у меня был собственный автомобиль, я ездил на фокусе редко, но когда я садился за руль, я мечтал, когда же у меня будет такой автомобиль (мечты сбываются).

Слабые места:

Ходовая: после 7 тыс. км пробега может начать стучать рулевая рейка (по гарантии заменили без проблем).Лобовое стекло: на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять (в моем случае лобовое стекло треснуло летом, от перепада температуры, облили холодной водой)Плюсы данного автомобиля:Салон: Отделка салона сделана добротно: пластик мягкий, приятный, податливый, легко вдавливается пальцемПередние сидения с правильной боковой поддержкойОчень красивое освещение торпеды и салона, глаза не устаютХорошо, что климат-контроль двухзонный: он плавный, все делает самостоятельно и довольно эффективноПечка на твердую четверку, можно с плюсом. Минут через пятнадцать после включения двигателя, когда на улице -25, в салон начинает поступать теплый воздух, а сам движок полностью прогрет уже минут через 10

Управляемость: Все здорово, он действительно рулится, и вся эта тема с подруливанием классно помогает, в повороты въезжаешь как влитой

Мягкость хода: Подвеска просто супер, на скорости за сто никаких мелких неровностей не замечает, стыки в асфальте проходит мягкоКоробка передач: Когда грамотно подобраны передаточные числа и сцепление удобно управляется — с механической коробкой в городе не возникает никаких напряговТормоза: Хорошие, очень точные тормоза, больше ничего и не скажешьШумоизоляция: Шумоизоляция есть, да, и работает. Двигатель не слышноВ мороз: Без прогрева в -35 заводил без проблем

Как вы видите, достоинств у этого автомобиля гораздо больше чем недостатков. Внешне кузов мне нравится, форд сильно угадал с дизайном, хотя сборка наша заметна, особенно глядя на зазоры передних фар, капота и бампера, но пару шагов от машины и все вы их не уведите. Широкие пластиковые пороги конечно симпатичные, но ноги нужно подымать чтоб не пачкаться в грязную погоду. Еще хочу написать что расход по городу у меня 8,0.

Машиной мы с отцом довольны, ему он очень нравится. Но фокус теперь только мой))

Цена вопроса: 700 000 ₽ Пробег: 90000 км

Где собирают Форд Фокус 3

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

Что действительно «российского» в российской сборке

Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

Где собирают Форд Фокус 3 2015 года

В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.


Смотрите также