Замена масла в муфте халдекс на форд куга


Замена масла в муфте haldex 4, раздатке и мосте. — бортжурнал Ford Kuga Угольная Ракета 2009 года на DRIVE2

Всем привет!Долго и упорно я собирал информацию о том как обслужить халдекс, но как показала практика полученной информации было недостаточно, но обо всем по порядку.Покурив интернет нацепил робу и отправился в гараж, открыл яму, загнал кугу и полез…

На первый взгляд какие могут возникнуть проблемы, откручиваешь 6 болтов крепящих шруз кардана к флянцу, сделал метки мелом чтобы установить пластины на свои места, т.к. я не вывешивал передние колеса, авто пришлось катать по гаражу, чтобы выбить кардан из флянца подобрал подходящий болт, в нем есть отверстия в которые вставляется болт и через него выбиваем шруз из флянца, далее открутил подвесные, немного надавив на муфту кардан без особых усилий выходит, а вот тут меня ждал сюрприз с гайкой флянца которая, если верить просторам интернета, затягивается с усилием 150 нм и открутить без удерживающей приспособы для меня оказалось не реально.

Было уже поздно, я пошел домой думая у кого же можно взять динамометрический ключ и из чего сделать съемник. Усевшись за компьютер принялся штудировать форум кугаводов… Почти во всех постах обсуждалось как обслужить халдекс на авто с бензиновым двигателем или дизеле+автомат, про механику ни слова, все твердили то что даже если вам кажется что заменить фильтр возможно без снятия флянца — это не так, фильтр длинный, места будет недостаточно. Наверное так и есть))) Как же я ободрился когда дочитал до поста где человек написал что на куге с двигателем 136 сил и МКПП не нужно снимать флянец для обслуживания халдекс 4, на авто с мкпп он без виброгасителя, проще говоря он меньше, единственное стоит заранее продумать чем будете откручивать болты крышки фильтра))На утро решил проверить эту теорию, открутил крышку фильтра, подставил корытце чтобы не пролить масло, включил зажигание чтобы насос выдавил фильтр, все получилось, пробку выдавило и фильтр легко извлекся. Снимать насос или нет решил после частичной откачки масла. Окрутив заливочную пробку начал откачивать масло с помощью подручных средств в виде трубки и клизмы))

Очень неэффективная весч, шприц куда лучше справлялся с этой задачей.

Масло было довольно темно но без мусора, слил около 550 мл, решил что насос снимать небуду, побоялся повредить прокладку т.к. замены у меня нет. Установил новый фильтр и закачивал масло пока оно не полилось из заливного отверстия.

Полный размер

Слева в бутылке и в стакане по середине масло из халдекса, справа из раздатки.

Далее перешел к мосту, тут все просто откручиваем пробку, откачиваем масло заливаем новое, уровень контролируется по нижнему краю заливочного отверстия, слил около 700 мл, с раздаткой по аналогии, из нее выкачал почти пол литра, масло в раздатке видимо менялось, а вот в муфту и мост врятле кто то заглядывал.

Полный размер

Пробка из комплекта вольво полностью аналогична установленным.

Полный размер

Старый фильтр.

Полный размер

Не забудьте почистить магнутную пробку от грязи.

Полный размер

Заливаем масло в раздаточную коробку.

Так же по рекомендации форумчан заменил 10и амперный предохранитель муфты на 5 амперный.

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра в муфте Халдекс 4 — бортжурнал Ford Kuga 2.5 Turbo st.1 250hp 2010 года на DRIVE2

Успешно завершил замену масла и фильтра в муфте Халдекс 4. Ушло на все это дело около 10 часов. Производил замену масла впервые, пробег 58 тыс. Долго мучался, около 6 часов, не мог снять кардан, закис.сорвал ходом машины, при этом потратив много ВД-40.

Фланец виброгасителя немного ржавый, при сборке промазал литолом, больше под рукой ничего не было, может поможет.

Следующим этапом была гайка фланца, еле-еле открутил метровой трубой. Головка оказалась совсем китайской, грани стисал, а гайке пофиг. Пришлось идти за новой. Сварил съемник из 60 мм трубы. Гайку фланца не менял, промазал фиксатором резьбы.

Снял насос, масло слилось темное, но грязи не заметил. Грязь была на сеточке насоса.

Сетку фильтра вытащил, вкрутив в него саморез. Ну и далее замена фильтра, установка насоса и все остальное в обратной последовательности. Тест драйв проведен, задний привод гребет. Первые 100 метров горела лампа АВС, потом потухла. Когда срывал кардан, машина была в шоке и не понимала что происходит, то загорались, то тухли лампы АВС и ЕСП, при этом АВД неисправна не было. Так как передние колеса крутились в воздухе, а задние стояли на земле. Муфта подключала задок и я сразу отпускал педаль газа, и так далее…

Фланец

Насос муфты и грязь на нем

Муфта

Съемник

Фильтр

Фильтр

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 58000 км

www.drive2.ru

Замена масла в халдексе. — бортжурнал Ford Kuga 2,5 Турбинен 2009 года на DRIVE2

В системе полного привода Куги использована широко распространенная муфта халдекс. Это известно всем куговодам. Только не всем известно, что остальные производители, использующие халдекс (вольво, фольксваген, лендровер и т.д.) рекомендуют замену масла в нем. Форд же считает узел вечным. Ну, или надеется, что гарантийный срок выходит, а там хоть трава не рости. Я же собираюсь со своим Кугом жить долго и счастливо, поэтому воспользовался рекомендациями друзей из смежных брендов, тем более, что пробег приближается к 130 тыс. Работу доверил знакомым ребятам из Лендровер-сервиса. Им эта муфта знакома по фрилендеру, тем более, что качество проведенных работ там уже проверено. Остался вопрос по покупке масла и фильтра. Было решено выкрутить фильтр и уже с ним в руках отправляться на закупки. Фильтр расположен очень неудобно — над карданом. Чтобы вытащить его пришлось пробить шилом в бок. Парни, проводившие такую процедуру не один раз потратили пару часов (это к вопросу о самостоятельной замене)

Вот он, больной зуб!

За маслом и фильтром отправился к официальному дилеру Вольво. Далее состоялся интересный диалог в отделе запчастей:— Дайте мне, пожалуйста, масло для третьего халдекса.— А у вас какой автомобиль?— Форд куга.— Для такого автомобиля у нас масла нет— Тогда у меня вольво эс60— А год какой?— 2009— А мотор?— 2,5т— А, для шестьдесятки есть…

Чтобы быть абсолютно уверенным, попросил прислать из лендровер сервиса фотку масла, которое они наливают во фрилендеры. Прислали это.

Вот такое маслице

— Ааа, китайское!..Эта заявка меня чуть не сбила с толку…

На обратной стороне банки написано мэйд ин свидэн…

Вот такой фильтр

В комплекте одноразовая крышка с уплотнением, собственно фильтр и крепеж

Процедура замены масла заняла еще около часа с тщательной откачкой остатков масла, продувкой, прокачкой, очисткой от пятен снаружи.Процедура потребовала чуть более 5 тыс рублей (три масло и фильтр, еще два работа)Грязи в слитом масле было не много, но была. Фильтр попахивал.

Считаю, что процедура проведена не зря, учитывая стоимость муфты в сборе.

www.drive2.ru

"Вискомуфта Haldex IV и Ford Kuga": Замена масла? Не, не слышал. — DRIVE2

Немного о работе.))Полный привод — это здорово. Автоматический регулируемый полный привод — тоже очень даже. Ко мне на диагностику попал отличный (в какой-то степени) автомобиль Ford Kuga 2011 г.в. На станцию машинка заехала по причине ударов во время включения заднего моста при пробуксовке колес передней оси. Первичный осмотр механиком никаких дефектов не выявил — машина уходит в руки электрика, то есть, мои. Нареканий на работу электронной состааляющей обнаружено не было. Начинать нужно с малого, по этому — масло. Фирма Haldex настоятельно рекомендует менять масло и фильтр каждые 30 тыс.км. Диллеры, на автомобили которых установлены муфты данного производителя, рекомендаций по замене таких расходников не дают, или ограничивают ТО муфты заменой масла. Информации по процедуре замены и подборе расходников в интернете валом. Скажу только, что если вы счастливый обладатель Kuga, то прийдется откручивать кардан и его шкив от муфты, ибо доставать фильтр будет крайне неудобно.

А далее показательный отчет, что происходит в муфте, если вовремя не менять масло и фильтр.

Полный размер

Продукты износа с донышка муфты собирать нужно тчательно.

Фидьтр, работавший более 50 тыс.км., и новый.

Увы, данная процедура не вылечила проблему, но неоходимость в ней была однозначно. Ибо ТО — залог здоровья составляющих железной лошадки. Но, надеюсь, информация будет полезна.

P.s. Беру бутылку с маслом, а там Jeka напечатано — VAG знают как меня зовут.)))

www.drive2.ru


Смотрите также