Форд фокус 2 хэтчбек рестайлинг


Ford Focus Hatchback Sedan на DRIVE2.RU

Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.

Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.

На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.

Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.

Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.

Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.

Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.

Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Рестайлинг на DRIVE2.RU

Машина конца 2008 года, куплена в 2015 году. До меня был только 1 хозяин. Комплектация комфорт, машиной в целом доволен. Буду писать все самое интересное в бортовой журнал

  • Двигатель 1.6 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Три года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus II рестайлинг хэтчбек

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.4 MT1.4 л, 80 л.с., Передний привод Бензиновый 80 л.с. Передний Механика
1.4 MT 3d1.4 л, 80 л.с., Передний привод Бензиновый 80 л.с. Передний Механика
1.6 100hp AT1.6 л, 100 л.с., Передний привод Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.6 100hp AT 3d1.6 л, 100 л.с., Передний привод Бензиновый 100 л.с. Передний Автомат
1.6 100hp MT1.6 л, 100 л.с., Передний привод Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.6 100hp MT 3d1.6 л, 100 л.с., Передний привод Бензиновый 100 л.с. Передний Механика
1.6 115hp MT1.6 л, 115 л.с., Передний привод Бензиновый 115 л.с. Передний Механика
1.6 115hp MT 3d1.6 л, 115 л.с., Передний привод Бензиновый 115 л.с. Передний Механика
1.8 MT1.8 л, 125 л.с., Передний привод Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 MT 3d1.8 л, 125 л.с., Передний привод Бензиновый 125 л.с. Передний Механика
1.8 TDCi MT1.8 л, 115 л.с., Передний привод Дизельный 115 л.с. Передний Механика
1.8 TDCi MT 3d1.8 л, 115 л.с., Передний привод Дизельный 115 л.с. Передний Механика
2.0 AT2.0 л, 145 л.с., Передний привод Бензиновый 145 л.с. Передний Автомат
2.0 AT 3d2.0 л, 145 л.с., Передний привод Бензиновый 145 л.с. Передний Автомат
2.0 MT2.0 л, 145 л.с., Передний привод Бензиновый 145 л.с. Передний Механика
2.0 MT 3d2.0 л, 145 л.с., Передний привод Бензиновый 145 л.с. Передний Механика
Ford Focus II рестайлинг хэтчбек 1.6 115hp MT 2008 г. Купил этот автомобиль в 2008 г. в фирменном салоне в целлофане. Эксплуатировал ежедневно, но бережно, строго соблюдая регламент ТО. Куда только не ездил, что только не возил - эмоции были исключительно положительными. За много лет владения автомобиль не подвел ни разу. Отличный автомобиль.

autodromo.ru

Ford Focus Hatchback 1.8л. рестайлинг на DRIVE2.RU

Когда выбрирал авто, делался упор на практичность и удобство ну и не выше 500т.р. В итоге после множества сравнений разных моделей определ что оптимальный вариант это годовалый форд фокус 2…Авто куплено с рук у прежнего хозяина спустя 1.2 года… На авто уже стояли задние диодные фонари, спереди на фарах были реснички и решетка радиатора поменяна на сеточную, в салоне торпеда вместо пластика под дерево была обтянута пленкой под карбон. Автомобиль форд фокус 2 рестайл комлектация ГИА. На момент покупки( ноябрь 2010г.) пробег составлял 34500км, сейчас (июнь 2011г.) 71000км тоесть 36500км проехал сам… За время эксплуатации менялся тока блок управления климатом(по гарантии), в остальном стоит все родное. Недавно ездил на диагностику подвески, сказали все в идеале… с движком тоже ничего не делалось…кроме чистки дроссельной заслонки раз в 10-12 тысяч км(10-15мин), главное своевременное ТО, масло тока оригинал, расхода масла как такогого не наблюдается… подливаю грамм 200 на 10-12 т.км т.к. езжу на больших оборотах часто. После окончания гарантии ТО делаю сам раз в 10-12 тысяч… На авто поставил насадку сдвоенную выхлопную трубу Pro Sport, звук немного изменился… но когда сидиш в салоне его не слышно). Свечи зажигания при пробеге в 40 тысяч поменял на Бош Платинум… до сих пор езжу, все рабочие… Авто заводиться в -35 с первого раза.даже с автозапуска при ночной стоянке на улице…Вобщем считаю что за свои деньги этот автомобиль полностью себя окупает… моторчик очень бодро бежит когда стрелка тахометра перепрыгивает 2000 отметку… достойная шумоизоляция, очень хорошо дежиться на дороге, система стабилизации очень сильно выручает зимой…(следующую машиину буду тока с ней выбирать), печка очень теплая, зимой в -30 в салоне жара), двидок прогревается быстро, в -20 достаточно 5 минут пот прогреве на месте, что бы пошел теплый воздух в салон.

Ну вот если в двух словах об авто.

  • Двигатель 1.8 (125 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также