Ремонт форд фокус 2 своими руками


#24 — ТО Ford Focus 2 своими руками — бортжурнал Ford Focus Hatchback BlackBeast 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно не делал записей в БЖ. Исправляюсь :)

Поймал себя на мысли, что хочу сам сделать очередное ТО. Никогда этим не занимался, но операции достаточно простые, зачем кормить сервисы? К тому же, набор инструментов имеется.Как обычно закупил масло, свечи, фильтры — масляный, воздушный, салонный. Посмотрел несколько мануалов, картина более-менее прояснилась)

Итак, погнали.

Первым делом решил сделать самое, на мой взгляд, простое — заменить воздушник.

Берём головку 7 мм и откручиваем 4 болта, снимаем крышку, меняем старый фильтр на новый, закрываем, прикручиваем обратно. Так я думал, хехе.

Грязный воздушный фильтр

Старый и новый

Пока не снял фильтр и не увидел вот это безобразие.

Это фильтр рециркуляции картерных газов, о котором я раньше видел только упоминания в чужих БЖ. Он практически раскрошился у меня в руках, когда я его вытащил. Под ним — масло, уже частично превратившееся в какой-то мазут.

Да и весь корпус воздушного фильтра был в этом мазуте. Примечательно, что ни в одном сервисе при проведении ТО мне не предложили заменить фильтр картерных газов. Видели же в каком он состоянии. Думаю, буду теперь менять его при каждом ТО. В итоге купил новый фильтр, дома тщательно помыл корпус, намучился с этим, буквально ватными палочками прочищал, ничем другим не подобраться.

Новый фильтр рециркуляции картерных газов

Вымытый корпус воздушного фильтра

Новые фильтры на местах

Сразу видно, что снималось)

Без снятия корпуса и вымываний замена воздушника и фильтра картерных газов это 5 минут, если не торопиться.

Далее — свечи.Нам понадобится свечной ключ 16 мм с резинкой. Вынимаем заглушку из свечного колодца, видим внутри свечу) Выкручиваем её и аккуратно вынимаем. Резинка в головке ключа, собственно, как раз для того и нужна. Закручиваем новую свечу и возвращаем заглушку на место. И так 4 раза :)

Старая и новая свечи

Очень важно при этом знать, что если свеча пошла туго, скорее всего, она пошла не по резьбе. Нужно выкрутить её и попробовать снова. С какой силой закручивать? Как я понял — нужно в конце слегка притянуть и всё. Время замены — минут 10. Не торопясь, опять же.

Салонный фильтр.Вот оно :) Самое «любимое» дело как сервисменов, так и тех, кто обслуживает свой Focus сам. Фильтр находится в салоне со стороны водителя. Для того, чтобы его вытащить, нам понадобится встать на колени, проявить чудеса гимнастики и, головкой на 10 мм открутив 3 гайки и отсоединив разъём от педали акселератора, снять саму педаль.

Педаль газа

Ну это так, для разминки)) Теперь у нас появляется доступ к крышке воздушного фильтра :) Головкой на 7 мм откручиваем 3 болта (в моём случае почему-то 2: видимо, посеяли на одном из сервисов) и снимаем крышку.

Видим фильтр

Заменяем воздушный фильтр (это не так-то просто как кажется, придётся попотеть, изгибая его в разные стороны).

Старый и новый фильтры салона

Далее собираем всё в обратном порядке. Для упрощения задачи в будущем, я купил барашковые винты на замену болтам крышки.

Обычный болт и барашковый винт

Для первого раза у меня всё ползанье враскоряку удовольствие длилось минут 45.

Кто тр@#ался в машине?)) Результат замены салонного фильтра :)

Масло также можно было бы поменять, но негде подлезть под машину. С этим решил не морочиться и всё сделать на СТО.

Заодно хорошенько помыли подкапотку

Чисто

Ну и в завершение всего мойка кузова.

Благодарности:ENZorina за её запись, которая вдохновила на техобслуживание своими руками :)Reutoff за его запись, которая натолкнула на мысль установить винты-барашки)

Коды используемых деталей:• 14E9D1 — Масло моторное Formula S/SD 5W-40, 5л• 1714387 — Фильтр масляный• 1848220 — Фильтр воздушный• 1694449 — Фильтр рециркуляции картерных газов• 1315687 — Фильтр салона угольный• 1493001 — Свеча зажигания

• 30780788 — Винт-барашек для салонного фильтра

Follow the Beast

www.drive2.ru

Ford Focus 2. Ремонт перевертыша. Часть 2 — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Часть1Так значит, отсверлил я все что нужно было, порезал где надо было.Потом перепилил передний и задний усилители панели крыши и снял освободившиеся куски

Вот что получилось в итоге

Аналогичным образом снял крышу с донора, с той разницей, что снимал не частями, а целиком. Сделать это было сложнее и неудобней.Вот несколько фотографий на эту тему

Такой кусок внешней части передней стойки кузова мне пришлось отсверлить, потому как все помнят, что она была пожевана. Ремонтировать, шпаклевать не было никакого смысла,

проще было поменять.

Когда приподнял крышу, я сразу зачистил краску до металла в тех местах где будут положены швы.

Затем с помощью помощника снял крышу с донора и воткнул в ремонтируемый автомобиль. Встала как родная без подгонки!

Наживил несколькими сварочными точками и накинул двери со стеклами. Правда на фото машина без стекол, но я их накидывал.

А потом снял двери, приварил крышу и остальные части и зачистил.

Полный размер

Тут уже со стеклом

Внутренние усилители стоек лобового стекла сварил вот таким образом.Сначала сплошняком

Зачистил

Поставил накладку на точки

Приварил внешнюю часть и зашпаклевал швы

Потом пришел черед морды. Там все было просто — на 1 см двинул морду вправо и поменял два крыла, капот, бампер, оптику и рамку радиатора.Тут хотел бы выразить свою точку зрения. Я не понимаю для чего делать такие огромные регулировочные отверстия +/- километр. Не поймешь, то ли я перетянул (недотянул), то ли так и должно быть. Почему нельзя сделать, как на японцах, чтобы дырочку в дырочку и на направляшках?! Если что-то сделал не так, то это сразу видно. Это же и к дверям относится.На последней фотографии машина уже с собранной мордой. Вот ещё пара фоток морды

Завтра расскажу об остальном…

www.drive2.ru

Ремонт Форд своими руками: Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta руководства по ремонту и обслуживанию - статьи, фото и видео инструкции

Раздел Ford автомобильного портала etlib.ru предлагает массу полезной информации для владельцев и любителей этой легендарной марки. Пошаговое руководство по ремонту Форд содержит основы проведения распространенных технических процедур, раскрывает нюансы и секреты операций. Помимо того, что посетителю дается возможность воспользоваться опубликованной инструкцией по ремонту, он может всегда обратиться за помощью к экспертам, задав вопросы по автомобилю Форд онлайн.

Осуществить ремонт Форд своими руками несложно, достаточно лишь узнать специфику проведения конкретных операций. Владельцы моделей Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta с помощью наших рекомендаций могут сэкономить на дорогостоящем ремонте, почерпнув полезную информацию из статей, фото и видео инструкций.

Модели с руководствами по ремонту

Сменивший на автомобильном рынке устаревшую модель Эскорт, Форд Фокус стал одним из самых продаваемых авто во всем мире, включая Россию и страны бывшего СНГ. Секретная платформа CW170, на которой была собрана модель, названа многими независимыми специалистами причиной такого успешного дебюта. Несмотря на массу достоинств, со временем у Фокус выявляются проблемы с фарами, теряющими герметичность. Требует некоторых доработок не слишком удобный капот автомобиля. Силовые установки также могут со временем потребовать качественного обслуживания.

Форд Транзит пользуется бешеной популярностью в сегменте автомобилей, предназначенных для коммерческой деятельности. Уже более 50 лет машина присутствует на рынке, и по прежнему занимает лидирующие позиции среди конкурентов. Транзит надежен и вынослив, но у него быстро ржавеет кузов. Он беспроблемен и прост в обслуживании, но 1,6-литровая силовая установка несколько слабовата для переброски больших грузов. У Транзит малый расход топлива, но автомобиль быстро стынет на морозе из-за недостаточного уровня утепления.

Переняв у «чистокровного европейца» Сиерры хорошую выносливость, Форд Мондео стал новой востребованной «легковушкой», предлагающей себя в 3-х кузовных вариациях. Частые проблемы Мондео связаны с ГУР, повышенным расходом топлива, проблемами с датчиками, слабостью стоек и амортизаторов.

Не менее популярны у нас в стране компактный «крепыш» Фьюжен и извечный конкурент Киа Рио – Форд Фиеста.

Марка Форд: история ремонта своими руками

Марка Форд производится легендарной американской автокомпанией. В настоящее время занимает 3-ю позицию на рынке Штатов после ДМ и Тойоты, 2-ю – на рынке Европы.

Модельный ряд Форд довольно огромен. Некоторые из них проходят несколько рестайлингов, вновь возвращая себе утраченные было позиции среди конкурентов.

Читайте интересные статьи и публикации сайта etlib.ru. Здесь вы найдете много полезного и ценного. Для удобства посетителя вся информация по различным маркам авто отсортирована по разделам.

Подробнее

etlib.ru

Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Ну теперь то я понимаю, почему все матерятся, когда меняют салонный фильт, дело конечно не из приятных, пришлось повозиться конечно с ним, но я его победил.

какой то он был не красивый)

Далее...

На момент замены толщина тормозных дисков составила 21 мм, при допуске производителя 23 мм. Толщина колодок 3 мм.

Далее...

Снят корпус фильтра, увиден там болт с размером. Предположительно заводского происхождения.

Далее...

remontauto-ford.ru


Смотрите также