Форд фокус 2 3х дверный хэтчбек


Технические характеристики автомобиля Форд Фокус хэтчбек 3 дверный

История модели начинается c 1998 года, на Автосалоне в Женеве был представлен Форд Фокус первого поколения, который пришел на смену Ford Escort. Дизайн был выполнен по концепции New Edge, автомобиль получился очень оригинальным и современным. Фокус собрал в себе все лучшие качества автомобилей гольф класса: надежные, экономичные и недорогие в обслуживании моторы, прекрасную управляемость, отличный внешний вид, комфорт и невысокую стоимость. Благодаря этому стал самым продаваемым автомобилем в мире. В 2005 году вышло второе поколение модели, для нее была разработана специальная платформа C1. С 2010 начались продажи  Ford Focus 3.

Технические характеристики Форд Фокус 1 хэтчбек 3-дверный (1999-2005)

В 1999 году стартовали продажи Ford Focus первого поколения. По версии британского журнала CAR, он стал одним из величайших автомобилей за последние 50 лет. Это произошло благодаря грамотной маркетинговой политике компании Ford. Форд Фокус продавался по всему миру, о его надежности ходили легенды, а в сочетании с невысокой ценой, значительно ниже чем у конкурентов, он стал самым продаваемым автомобилем в мире.

  • Подробные технические характеристики Форд Фокус 1 хэтчбек

Технические характеристики Форд Фокус 2 хэтчбек (2004-2010)

В 2004 был представлен Ford Focus хэтчбек второго поколения. Внешне просматривается некоторое сходство с предыдущим поколением, но на самом деле это совершенно другой автомобиль построенный на новой платформе C1. С 2005 Форд Фокус 2 начинает собираться в на заводе во Всеволожске, с это момента в России доступны автомобили только Российской сборки.

  • Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 хэтчбек

Технические характеристики Форд Фокус 3 хэтчбек (2010-н.в)

В 2010 на автосалоне в США был представлен Ford Focus третьего поколения, производство и продажи начались в 2011 году.  Третье поколение так же как и первое, стало глобальным для всего мира, новый Форд Фокус 3 сменил второе европейское поколение и автомобили продававшиеся на американском рынке более 10 лет. На автомобиль стали устанавливаться новые двигатели EcoBoost SCTi и роботизированная коробка переключения передач PowerShift с двумя «сухими» сцеплениями. А также различные новомодные электронные помощники.

  • Подробные технические характеристики Форд Фокус 3 хэтчбек

Ford Focus Hatchback 3х дверная грязнуля на DRIVE2.RU

Всем привет. После продажи 13хи задумался о покупке иномарки. Устал ездить на наших машинах, начал искать подходящие варианты. Очень хотел взять W210 рейсталинговый, но увы за те деньги что были на руках этого не сделать. Пересмотрел кучу вариантов, либо гнилые, либо мёртвые, либо с такими проблемами, что даже не хочется связываться. Знакомые и родители начали уговаривать не брать 210й, тк машина довольна старая, купить хорошую очень трудно, а вкладывать в неё каждую неделю не было особых возможностей. Достойные машины стоили от 400тр, причём я не смотрел дизеля категорично и компрессоры тоже. В итоге покурив форумы, отзывы, решил взять беспроблемный авто, пусть не такого класса, пусть не такой мощный, комфортный, но всё-таки ему не 10 лет. Выбирал между маздой 3, астра GTC 3 двери и фокусом. Мазда подороже стоила или пробеги были далеко за 100тку+ ко всему у друга есть 3йка и можно было брать её у него))).GTC очень нравится, но у знакомого была такая машина и он очень хлебнул с ней(((Вариант тоже отпал(Начал искать фокус. Хотел 2литра 3 дверки, но увы или просили за них очень много или были ушатаны. Каждый день искал подходящие варианты и тут наткнулся на 3 варианта подходящих мне.1й был точно такого же цвета как и мой сейчас, но там был не сильный удар спереди, фара стояла как то криво, бампер не оригинал, комплектуха ваще голая (((Поехал смотреть другой вариант, 1.8 3 двери чёрный, ухожен, хозяин работает в салоне, поэтому машинка была в хорошем состоянии. Задумался. В тот же день посмотрел ещё 1 вариант и он как то сразу запал в душу. 1.8, ручка, 3 двери, цвет танго (красно-оранжевый), биксенон с адаптивной оптикой, ESP с дисковыми тормозами, подогрев двигателя. Походил, посмотрел, пощупал:) Хозяин взрослый мужчина, машинка чистенькая, ухоженная, видно, что любили. Договорился с ним на другой день загнать на станцию. Точное название не помню, но станция отличная, занимается фордом, тойотой и прочим прочим, сделали диагностику электрики и мотора, подвески, посмотрели кузов.Итог: мотор в отличном состоянии, порекомендовали почистить дроссельную заслонку, ну по подвески уже точно не скажу, но по-мелочам)))Нашёл пару косяков пока диагностировали машину, скольчики, чутка подмят левый порог, видимо зимой((Короче повод для торга был:) 3 марта если не изменяет память, я стал обладателем своего чпокуса:)Скажу честно, не жалею не разу что купил его. Надёжный, приёмистый, симпатичный на мой взгляд. В подарок получил от хозяина комплект летней резины на 16м трендовском литье, зимние тоже были литые на отличной резине. Подарил комплект новых велюровых ковриков:)Мелочь но приятно)С момента покупки прошло почти 3 месяца. После покупки сразу же поменял масло, все фильтра ну и задние колодочки тоже решил обновить)))Вот такая история.

ЗЫ всем удачи на дорогах, спасибо за внимание

Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

Ford Focus Hatchback 1.4 3-х дверный хэтч на DRIVE2.RU

На машину было установлено:— чип тюнинг двигателя от Паулюса www.chip-tuning.spb.ru/;— пробит катализатор, 2-я лямбда-зонт отключена программно;— спойлер от ST Replika;— диски кованные ВСМПО R15;— передние фары с черной окантовкой оригинал;— тонировка задних стекол;— чехлы из экокожи;— автоодеяло;— штатная магнитола SONY c Hands Free USB;— автосигнализация с автозапуском SCHER-KHAN MAGICAR 5;— хромированные гайки;

— секретные гайки.

  • Двигатель 1.4 (80 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Ford Focus II Hatchback выпускается с 2004 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Ford Focus Hatchback 3 двери, 2 литра,1 мкпп на DRIVE2.RU

И так … спустя год… я сел за написание эссе про мой автомобиль…почему спустя целый год — я люблю ездить на машине, а не тыкать в кнопочки компьютера.Мои машины — имеют функциональный уклон — машина должна не просто ездить, а ездить так чтобы от этого можно былло получать удовольствие. Не совсем понимаю тех у кого машина для того чтобы фотографировать.

и еще для меня машина — это средство передвижения, а не домашнее кресло с попогреями, вентиляторами и прочими свистелками-перделками. И я никогда не пойму людей которые покупают кожу- рожу и самый слабый двигатель… а потом тупят на форуме с вопросом — как поставить турбину на 1,6 ?

Ну и пока не обременен семьей — предпочитаю двухдверные авто — спортивненько ))

И так продав своего Труню искал такого же в более хорошем состоянии (хотел не спеша доделывать своего, но случился кризис и хранить бумажные деньги было не комильфо, плюс повысили на работе — понял что времени на машину будет еще меньше )… поиски естественно не увенчались успехом, постепенно расширился на селики… тоже все ушатанное… потом начал ставить фильтр купе и просматривать все варианты — в течение недели распечатывал интересные авто а на выходных смотрел .Ничего не попадались — хонды прелюды были забракованы — коровы, хоть и бодрые. интегр оч. мало.

Хозяин этого фокуса ошибочно указал тип кузова — купе вместо хэтчбека и так машина попала в мою выборку.в один момент все интересующие варианты были отсмотрены и осталась распечатка этого фокуса…думаю — ну посмотрю…второй фокус мне нравился еще с детства — круглые приборы, наличие тахометра, тонкие длинные красные стрелки спидометра и тахометра, трехспицевый руль, металлические вставки и серебро на рычаге, а доп приборы на СТ меня вообще с ума сводили в момент выхода второго фокуса.Наличие штатной шифт-лампы по оборотам — чистый спорт-стайлсамобытный дизайн — ньюэйдж. мощные рельефные арки колес — ууххх — сила!Нравилось что машину разрабатывали по новым технологиям с независимой подвеской, а не так как его современники клио символы всякие да и логан — самые дешевые старые технологии.В общем созвонился — встретились . Стою, смотрю — все так как мне надо — четыре дисковых тормоза, двухлитровый двиг, механика. Сел, проехал, конечно едет слабее чем 4 AGE, но в городе вполне хватает.драйва того что на труне на верху нет, но морально я был к этому готов. рулится хорошо, как и ожидал . загнал на подъемник — все в порядке, только задние колодки поменять надо., второй сервис тоже подтвердил что все норм. по двигателю я понимал что нужна капиталка, но на пробеге 150+ тыс все фокусы жрут масло или хотят начать это делать. Кузов канеш как будто авто попало в метиоритный дождь — покоцано то там то здесь. Но криминальных сильных ударов нет — тут притерто, там поцарапано… такие мелочи (На фотках видно).Подумал я — машина 5 дней в неделю простаивает у меня во дворе ( работаю в самом центре — езжу на метро), поэтому кто нить где нить ченить с машиной может сделать — то припаркуется кто неудачно, то с сумками кто рядом пройдет в общем кузову достается…

в общем выторговал хорошую скидку на ремонт движки и купил.

до сих пор рад — двиг сделал (был небольшой проворот шатунного вкладыша и залегшие кольца, но поменял все от колец сальников, болтов до цепи и проч.) масло не кушает. Купил отличные 17 ВСМПО — машина катит на них оч комфортно . понравилось что нет ЕСП — ненавижу когда что то происходит не по моей воле — зимой полный кайф ручничек, руль в сторону и газку, а с этой есп…Кроме всего прочего отдраил салон — сам не курю, поэтому люблю чтобы в машине приятно дышалось. светлый потолок позитивен — не знаю зачем его в черный перетягивать.

В общем катаюсь по выходным, кайфую.Машинка не подводит. стоит прибор этот ятор — на штатную музыку флешку с МП3 привязывает — пока устраивает, но в переди полная замена музыки.

кстати не плохой генератор и регулятор поддерживают постоянное высокое напряжение в бортсети мне понравилось.

И пару слов про конструкторов : Я В ШОКЕ — КАК У ТАКИХ …КОНТСРУКТОРОВ… ПОЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ НЕПЛОХАЯ МАШИНА.

капот открывается с ключа…нахрена ?заливная горловина — все время отбивает пистолет.замена задних тормозных колодок — настоящее порно .замена салонного фильтра — то же самое .корпус воздушного фильтра скреплен 8 саморезами — металл в пластик — естетсвенно что они все срываются при перетяжке — я сколхозил новые крепления.

как установлен аккумулятор — это тоже сказка .

но это мелочи — просто поражает как можно было так тупить.

из плюсов — уверенный старт, хорошая система охлаждения, неплохие тормоза, удобные сиденья, регулировки руля, четкие ходы рычага коробки, не сильно гремящий салон. Для меня еще важно наличие тахометра — здесь он полноценный и более того — есть заводская шифт-лампа такой темы даже в труне небыло.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад


Смотрите также