Ступичный подшипник форд фокус 2 какой фирмы лучше


Какие запчасти лучше выбрать — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF, ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.Жидкости: Febi, Pentosin, HEPU.Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества: Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Фирмы FEBI и RUVILLE — это упаковщики, в коробках которых может оказаться все что угодно.

КУЗОВ

Жестянка и ПластикХорошие: Johns, Klokkerholm.Неплохие: Van Wezel, Schlieckmann, NOR.

Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (все китайские).

Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего), Lesjofors.

Нехорошие: Meyle, Hansprise, Febi, Optimal и все остальное.

Лобовое стеклоХорошие: EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex.Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.

Нехорошие: Sigma, Xyg, KMK.

ДВИГАТЕЛЬ

Вкладыши коренные, шатунныеХорошие: Kolbenschmidt, Mahle.

Нехорошие: NE, KING (турецкие).

ШатуныХорошие: только оригинальные. (на японские автомобили неплохо делает фирма Autowelt).

Гидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего).

Нехорошие: Ajusa.

КлапанаХорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.

Держатель щупаХорошие: оригинал.

Нехорошие: Topran, Hansprise, Jp group.

Кольца поршневыеХорошие: Kolbenschmidt, Mahle.

Нехорошие: Goetze (турецкие), NE.

Подушки двигателяХорошие: Boge, Lemforder.Пойдет: FEBI.

Нехорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.

ПоршниХорошие: Kolbenschmidt, Mahle.Неплохие: Mopisan (турецкие, но неплохо сделаны), Autowelt, NURAL.

Нехорошие: ATS (китайские).

ПрокладкиХорошие:Victor, Reinz, Elring (если французские).Бюджетные: Glaser, Nakamoto.

Нехорошие: Topran, AJUSA и все остальное.

Ремень ГРМХорошие: Contitech (в оригинале чаще всего), Dayco, Gates.

Нехорошие: Febi, Bilstein, Ruville и все остальное.

Ролики ремня ГРМХорошие: SKF, INA, SNR.Не хорошие: GMB, Meyle.

В коробках фирм-упаковщиков Febi и Ruville всегда оказывается INA.

Сальники и колпачкиХорошие: Victor Reinz, Elring (французские).Бюджетные: Goetze, Glaser.

Нехорошие: Elring.

Фильтр масляныйХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Hengst, Kolbenschmidt.Неплохие: Clean Filters, Laurette, Fram, Champion.

Нехорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, Starke, Wunder, Ossca, TSN, Goodwill.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Помпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, Valeo, SKF.Неплохие: Dolz, Graf.

Нехорошие: FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex, KWP, Sfec, Ossca, VIKA.

Радиатор охлажденияХорошие: Behr, Valeo, HELLA.

Нехорошие: FEBI, AVA, Topran, Auradia, GERI, Nissens.

Радиатор отопителяХорошие: Hella, Behr, Valeo.

Нехорошие: AVA, FEBI, Topran.

ТермостатХорошие: Behr, Wahler.

Нехорошие: Sfec, febi, Vernet.

Фильтр воздушный двигателяХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Delphi.

Нехорошие: Alco, fram, meyle, SCT, DELLO и др.

Фильтр салонныйХорошие: Clean, knecht, bosch.

Нехорошие: SCT, fram, alco, filtron.

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Фильтр топливныйХорошие: Knect (mahle), MANN.

Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT, Topran.

Фильтр AКППХорошие: только оригинал.Неплохие: FEBI.

Нехорошие: HansPrice, Meyle.

ГлушительХорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего).

Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvin tesh, Polmostrow.

Насос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка).

Нехорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group, Meyle и др.

Пыльник ШРУСаХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder.

Нехорошие: Sfec, febi, Topran.

Рабочий цилиндр сцепленияХорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs, TRW.

Нехорошие: Febi, Fenox (Белорусия), Jp group, LPR, Mapco, Topran, SFEC, Ossca.

СцеплениеХорошие: Sachs (в оригинале чаще всего), Valeo (для японских).

Нехорошие: Meyle, Topran, SFEC, Ossca.

ШРУСХорошие: GKN-Spidan (Loebro), Cifam, SKF, Metelli.Неплохие: RUVILLE (неплохо ходят), FEBEST.

Нехорошие: Meyle, Patron, SFEC, OSSCA, Starke, Holzer.

ХОДОВАЯ

Рулевая рейкаХорошие: Lucas (TRW), ZF, GKN-Spidan KOYO.Неплохие: Lizarte, SIR, DELCO, Remy, General, ricambi.

Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan, Flennor.

Подшипники ступицыХорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция).

Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. Но часто взяв Ruville, может попасться в коробке SKF.

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АмортизаторыХорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены, что японские), TOKICO.

Нехорошие: Monroe, Magnetti, Marelli, ALKO, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУРХорошие: Febi.

Наконечник рулевой тяги и сами тягиХорошие: Lemforder, Moog, Lucas (TRW).Неплохие: RTS.

Нехорошие: Ruville, Febi, Meyle, Topran, MARCO, Jp GROUP, Sfec, OSSCA.

Насос ГУРХорошие: ZF, SIgnav, GKN, Spidan, DELCO, REMY.

Нехорошие: KAYABA.

Отбойник амортизатораХорошие: Lemferder, boge (в оригинале чаще всего).

Нехорошие: Meyle, Febi, Ruville.

ПружиныХорошие: K+F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, Eibach.

Нехорошие: CS germany, Monroe.

Пыльник амортизатораХорошие: Lemforder (в оригинале чаще всего), BOGE, Elastogan (BASF).

Нехорошие: Febi, meyle, Hans Prise, Topran.

Рычаги (алюминиевые)Хорошие: Lucas (TRW), MooG, Lemforder.

Нехорошие: Febi, Bilschtein, Herzog, OCAP, Flennor, TOPRAN.

Рычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW).

Нехорошие: Febi.

СайлентблокиХорошие: Boge, Lemforder.

Нехорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec.

СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ

Стойки стабилизатораХорошие: Lemforder, Moog, Lucas (TRW).Неплохие: CTR.

Нехорошие: SWAG, febi, meyle и прочее.

Шаровая опораХорошие: Moog, Lemforder, Lucas (TRW).

Нехорошие: Ruville, febi, sfec, ruville.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные дискиХорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW).Неплохие: Otto Zimmerman (много жалоб).

Нехорошие: Meyle, Febi, Jurid, Topran и все остальное.

Тормозные колодкиХорошие: ATE, Lucas (TRW).Неплохие: Delphi, Mintex, Bosch, Morse, Textar, Sanghin, Remsa, Pagid.

Нехорошие: Sfec, Jurid, kashiyama, Breck, DAFMI, Patron, Jp GROUP.

Тормозные шлангиХорошие: Lucas (TRW), ATE.

Нехорошие: Meyle, topran, JP GROUP, FEBI.

Чехлы направляющих супортовХорошие: Lucas (TRW), ATE.

Плохие: Seinsa, Autofren.

ЭлектрооборудованиеЛампы Н4Хорошие: Osram, Philips, Narva.

Неплохие: Flosser.

ФарыХорошие: Bosch, Hella, Depo.

Нехорошие: TYC, bodyparts.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Бендикс, втягивающееХорошие: Bosch, VALEO.

Нехорошие: CarGo, Magnetti, Marelli, ZM, Unipoint, GERBE.

СтартераХорошие: Bosch, Delco.

Высоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, Bosch.

Нехорошие: B-Tech, EPS, Tesla, Janmor.

Генератора щеткиХорошие: bosch, huco.

Нехорошие: Unipoint, Cargo, mobiletron, Meyle, VEMO, VAICO, TOPRAN.

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK.

Нехорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch, VDO, BЕRU, BREMI.

Нехорошие: MEYLE, FEBI.

Крышка распределителя, бегункиХорошие: Bremi, Beru, Bosch.

Нехорошие: intermotor.

СвечиХорошие: NGK, DENSO.

Нехорошие: Brisk Bosch.

РазноеЩетки стеклоочистителя

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (если не подделка).

Ветровики:Хорошие: EGR (Австралия), ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань), Matrix.

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник

Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же  какой …

В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.

Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных  производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

6) Coparts – не стоит брать.

7) NK – дешевые, часто подделки.

8) СX – низкое качество, часто подделки.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Читайте наш АВТОБЛОГ.

Какой фирмы выбрать подшипник ступицы Форд Фокус 2

Обзор подшипников передней ступицы форд фокус 2.

Какое масло форд, выбор ступичного подшипника, какой антифриз. ЧаВо 13-2

Ступица переднего колеса ford focus 2. Ступица передняя Фокус 2 обзор.

Ступица передняя Ford Focus 2 Фирма FAG 713678790

Ступичный Подшипник ДОРОГОЙ ИЛИ ДЕШЕВЫЙ? # ВСЯ ПРАВДА. (Как проверить ступичный подшипник?)

Как выбрать передний ступичный подшипник .

ПРО Ступицу фирмы Fenox

Ступичный подшипник SKF Форд Мондео 3 отличие оригинала от подделки

Cтупица переднего колеса Форд фокус 2.

Пиленга облажалась снова, Torque неудовлетворяет качеством , Ролик натяжителя приводного ремня

Главная » Лучшее » Какой фирмы выбрать подшипник ступицы Форд Фокус 2


Смотрите также