Плавают обороты форд фокус 2


Кошмар Фокусоводов. Плавающие холостые обороты. О них и поговорим — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2006 года на DRIVE2

За продолжительное владение фокусом с объёмом 2 литра . Я достаточно натерпелся. Обороты как больные скачут вплоть до полной остановки двигателя.ПредысторияТонны материала было прочитано из за чего же скачут обороты. Кто то говорил что двигатель не удачный, кто то говорил с прошивкой инженеры начудили. Кто то советовал просверлить отверстие в дросселе и так далее. Я даже поменял датчик сцепления…На прошлой неделе так выдалось, что четыре дня машина стояла, на работу я ездил с другом на его фокусе и вчера все классно, начало выходных, пытаюсь запустить двигатель, он не запускается, ещё раз, то же самое. Что могло случится ща 4 дня… бензонасос шумит, искра есть, свечные колодца не в масле. Отщелкиваю трубку топлива от рампы, включаю зажигание а бензин не течёт. Датчик уровня топлива показывает 100 км до заправки, неужели датчик обманывает, мотор жужит а бензина нет. Постоял подумал, нашёл дома канистру с бензином сделал воронку, открываю крышку бензобака … пшиииииих как будто двухлитровую бутылку Coca Cola открыл. И бензин пошёл как к себе домой по топливной рампе. Закрываю крышку, запускаю двигатель, прогрел мотор, даю 5000 оборотов, загорается лампочка неисправность системы двигателя, глушу, запускаю, снова около 5000 тыс оборотов, снова неисправность двигателя. Поехал на заправку, до неё 1 км, снова приехал, откручиваю крышку бензобака… пшиииииих та же ситуация . И тут я понял, что в баке создаётся давление, что моторчику бензонасоса аш нет сил качать топливо, бороться с адсорбером. Вот она причина, которая мучает холостой ход, фильтра я менял на той неделе.Теперь вопрос знатоки. Адсорбер это или клапан адсорбера. Ценники у них не малые первый 5000 тыс второй 3000 тыс. Но я почему то уверен, что если я заменю их то пропадёт эта болезнь. Пока что не закрываю крышку бензобака до конца, дабы не создавать давление, хотя бы ошибку не выдаёт.

Давайте поговорим об этом в комментариях.

Плавающие обороты Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 100 л.с — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1,6 Panther Black 2010 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток всем читающим данный пост.Возможно уже есть где-то такой пост, но так как посчитал вопрос достаточно важным решился таки внести свою лепту в решение вопроса плавающих холостых оборотов на двигателе 1,6 Форд Фокус (именно 1,6).Итак у меня ФФ2 2010 года, 1,6, механика, 99,6 л.с. Говорят что у этих двигателей не бывает проблем с плавающими холостыми, однако это не так, начали родимые сильно плавать, где то с 20 тыщ пробега, или около того. Сначала поехал в сервис промыл заслонку без снятия, на пару тысяч км помогло, потом постепенно началось снова. Двигатель не глох конечно совсем, но провалы были достаточно сильными где то до 300-400 об/мин. на холодную меньше, становилось сильнее после прогрева. Решил промыть заслонку ещё раз, без снятия, просто снаружи, снял воздуховод и понял, что она в общем то чистая, промыл всё как мог, собрал… и о ужас, стало хуже… блин, парадокс! Какое то время так промучился, решил снять заслонку. Снял, Принёс домой, ну что заслонка чистая, что ещё можно сделать, и я решил разобрать редуктор, глянуть так сказать, что там и как… И что я обнаружил, там сухие шестерни, совсем сухие, причём уже начала быть заметной выработка на валу средней большой шестерни, и кроме этого там обнаружился достаточно приличный, заметный люфт между зубьями шестерён… В общем я всё это дело смазал тонким слоем консистентной силиконовой смазки Liqui Moly Silicon-Fett (арт. 3312). Кроме этого, с помощью двух винтов эл. двигателя устранил зазор, придвинув шестерню электродвигателя к смежной шестерни, только чтоб не закусывало и вращалось легко, ещё чтобы устранить небольшую выработку промежуточной большой шестерни развернул её на 180 градусов, вокруг своей оси. Смазывал ОЧЕНЬ легко, что бы смазка не стекала и не разбрызгивалась при работе. Ну и капнул ОДНУ капельку уже жидкой силиконовой смазки ПМС-200 в щель датчика положения на крышке редуктора. На всякий случай обезжирил ацетоном все электрические контакты. Смазал ТОНКИМ слоем консистентной смазки поверхность соприкосновения крышки редуктора к ДЗ и поверхность сопряжения ДЗ с двигателем, всё хорошо протянул.Собрал всё назад, в общем, что я вам скажу, как бабушка заговорила, обороты стоят на месте, посмотрим что будет дальше, даже прям интересно.Если у кого какие вопросы по этому поводу пишите комменты, постараюсь ответить на все. Но вроде я всё подробно описал. Как снять узел ДЗ уже неоднократно описано поэтапно с фото, поэтому вроде вопросов возникнуть не должно. Как снять крышку редуктора тоже писали, тоже с фото.Прошу прощения за много букв.

Фото делал только для того, что бы запомнить, а как оно там было.

Полный размер

Всё уже вымыто и вычищено. Фото делал не по мере снятия и разбора, а в уже готовом для установки виде.

Полный размер

Контакты разъёма, следует промыть если грязные и обработать любым силиконовым спреем.

Полный размер

Так выглядит помытая заслонка.

Полный размер

Так выглядит редуктор со снятой крышкой.

Полный размер

Фото внутренней стороны крышки редуктора. Эти контакты надеваются на контакты двигателя. Стоит протереть и обезжирить перед сборкой.

Полный размер

Ещё раз фото редуктора, шестерни промытые, но пока не смазаны. К сожалению смазанный механизм не сфотографировал. Но там всё просто, все шестерни смазаны тонким слоем вышеуказанной смазки.

Спасибо всем за внимание, удачи. И как говорится, ни гвоздя ни жезла…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 70000 км

плавающие обороты, не устойчивая работа двигателя 2.0 Duratec 16V — бортжурнал Ford Focus Sedan Sea Grey 2007 года на DRIVE2

Началось все с самостоятельной чистки заслонки спреем для очистки карбюратора, стал замечать что при выключении передачи при подъезде к светофору или просто при остановке, обороты вырастали до 1500 и только после полной остановки обороты выравнивались до 800-850. Следом за своей заслонкой я почистил заслонку на мазде 3 2.0 после чего пошли жалобы на постоянные дергания непонятные рывки при езде и про высокие обороты при выключении передачи и в движении накатом. Начал разбираться читал форумы.ВЫВОД: на мазде 3 2.0 заслонка покрыта специальным молибденовым слоем для того чтоб не налипал нагар и для устранения щели между самой заслонкой и корпусом дросселя. На форумах все до хрипоты что-то друг другу доказывали про это напыление но я решил попробовать сам и вот что получилось:

Заслонка мазда 3 2.0, имеет подогрев именно этим отличается от заслонки фф2

заслонка мазда 3 2.0 визуально на просвет имеет щель

по качеству сборки заслонка мазда 3 намного лучше, зазор меньше. сама заслонка из бронзы.

заслонка фф2 2.0 имеет очень большую щель!

заслонка фф2 с очень большим зазором и сама заслонка не понял из чего) возможно из нержавейки.

Не сравнимо с зазорами у мазды 3

еще отличия у мазды болты которые держат заслонку сточены под корень, у фф2 болты за вальцованы но торчат на 3 мм, хотел спилить… пока не стал. думаю это будет следующим шагом иначе не ощущу от чего приход)

Полный размер

это ее не рабочее состояние при заглушенном двигателе

После покраски

было принято решение красить заслонку по контуру термостойкой краской, после обезжиривания и 30 минут танцев с кисточкой (кисточка от лака для ногтей) все получилось. Сушил обычным феном, наложил несколько слоев как на кромку так и на корпус в месте прилегания, саму заслонку теребил в разные положения чтобы не приклеилась периодически проверял на просвет. После установки завел и увидел следующее РАНЬШЕ мгновенный расход был 0.8-0.9л/ч, СЕЙЧАС 0.7-0.8л/ч стрелка тахометра установилась ровно как вкопанная на деление ниже чем стояла ранее, тот же эффект наблюдается и у МАЗДЫ 3, пропали рывки дергания и прыгающие обороты при выключении передачи (это касаемо мазды 3) ! Свою еще не обкатал)Копал данную тему пару дней, читал смеялся и плакал)

Всем удачи на дорогах и ровных оборотов!)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 150000 км

Один из способов борьбы с плавающими оборотами на форд фокус 2 1.8 — DRIVE2

Перерыл очень много информации в интернете по поводу плавающих оборотов на фокусе. Одни пишут, что это заводская проблема автомобиля с данным двигателем и то, что из-за этого проводили специальные прессконференции на которых компания форд обещала разобраться с данной ситуацией. Другие говорили, что проблема в мозгах, которые требуют перепрошивки. Третии говорили, что эти плавающие обороты сделаны специально для того, чтобы водители не катились на нейтралке, т к это опасно на скользкой дороге на поворотах и т. д. Я не буду опровергать все эти доводы, но расскажу как я избавился от этой проблемы.

Когда сел за руль этой машины ей было уже 5 лет и около 80000 км пробега. По началу не понял почему скачут обороты на нейтралке, но когда выжимаешь сцепление, то все приходит в норму. Так и привык ездить с выжитым сцеплением. Но потом начались новые проблемы с оборотами. При запуске двигателя обороты подскакивали как на всех автомобилях, а потом резко падали вниз, потом опять подскакивали — и вниз ( т е начали плавать). Еще одна проблема была с тем, что когда останавливаешься перед светофором или еще где, обороты так же начинали скакать. И чем больше я с этим ездил, тем все хуже становилось. Иногда машина чуть ли не глохла, а в каких моментах совсем глохла на светофорах.

И вот как я решил эту проблему: в автосервисе мне всего лишь почистили ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, и все стало работать как часы, обороты совсем перестали скакать. Я был очень рад:)

Пишу все это специально для таких как я, которые не могли нарыть информации по этой проблеме. А может быть я не там искал, не знаю, но надеюсь это инфа поможет кому- нибудь:)

Не ручаюсь, что данное решение поможет Вам избавиться от плавающих оборотов ( может быть у вас другая проблема), но мне оно очень помогло.

Всем удачи.


Смотрите также