Заливная горловина топливного бака форд фокус 3


EasyFuel замена клапана топливного бака — бортжурнал Ford Focus Sedan Fantom 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья!Два дня назад, я выезжая с заправки забыл заправочный пистолет в баке и системе EasyFuel пришел каюк. Верхнюю часть выломало вместе с пистолетом.

Вчера позвонил знакомому в автозапчасти, попросил заказать. Сегодня деталька пришла, и я на радостях полетел в гараж менять.

На форумах прочитал что все элементарно, отщелкнуть две боковые защелки и повернуть крышку против часовой стрелки с 12 на 11 часов. Попробовал, не получилось. Пришлось прибегнуть к более вандальным работам. Аккуратненько внутренности были сломаны, ничего страшного в этом не было, остатки пластиковых деталей клапана были убраны пылесосом.

Пробую устанавливать новый клапан, опять незадача, не лезет! Для поиска несовпадения старого и нового клапанов были использованы штангенциркуль и глаз ). Оказалось три отличия. Дело было вечером, делать было нечего, надфиль в руки и вперед для клонирования крепежа в новом клапане.

После 20 минутного Трах-Дибидох с надфилем и клапаном произошло чудо! Встал на место как родной. Нелегким движение руки клапан поворачивается по часовой стрелке до характерного щелчка и вуаля! Все!

Вот так выглядит новенький, еще не оскверненный пистолетом клапан )Всем спасибо за внимание!

Код для заказа детали 1 711 510 Стоимость 1500

Решение проблемы с топливным баком Форд Фокус 3 — DRIVE2

У Фокуса 3 есть проблема с бензобаком, в один прекрасный момент он может начать сжиматься от вакуума создаваемого насосом т.к у фокуса нет обратки то сжимает практически в два раза за считанные минуты, происходит это из-за засорения клапана адсорбера который выведен под подкрылком задним правым где заливная горловина и если ездить по пыльным сельским дорогам то видимо он забивается и в бак перестает поступать воздух и со временем от такого постоянного сжатия-расжатия он лопается и если залить бенз как правило больше 10 литров то можно увидеть капли под авто. Лечится это заменой адсорбера либо его продувкой то тут есть одно НО ! вскоре после тока я продул адсорбер у меня загорелся чек с ошибкой P0131, т.е проблема с лямдой (( почитав кучу статей в инете как люди меняют лямду за 10тыс а заодно еще и продувочный клапан за 4 тыс уж было не заказал это все но мне не давало покоя то что чек загорелся практически сразу после продувки адсорбера и было решено попробовать поменять сначала его, взял с разборки за 500р и о чудо чек пропал и уже год больше не вылазит. Так что тут вывод какой если у вас вылезла ошибка по лямдо зонду то неспешите его менять а стоит проверить сначала адсорбер, это все было опробовано на моторе 2 литра на 1.6 там другие лямбды и их количество но думаю суть проблемы та же. Еще одно очень важное наблюдение это то что у Фокус 2 и Фокуса 3 одинаковые топливные баки и подходят без проблем, от второго он даже Бельгийского производства, хотя даже официальный дилер меня уверял что они разные и не подойдут.

Замена топливного бака и его наливной трубы Ford Focus 3

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит, Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке. ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT. На автомобиле с двигателем 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20 и ТЗО, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сжав фиксаторы...

4. ...отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.

5. Сжав фиксаторы...

6. ...отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.

7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака...

8. ...и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.

10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.

11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону...

12. ...и снимите щиток.

13. Установите под бак надежную опору.

14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части...

15. ...два болта в задней части...

16. ...и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.

17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

18. Опустите бак еще ниже...

19. ...ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу...

20. ...отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.

21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию. 22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее. 1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

2. Снимите правый задний подкрылок.

3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова...

4. ...и к правому заднему лонжерону.

5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.

6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака...

7. ...и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка. 9. Снимите поперечину задней подвески, а затем наливную трубу.

ПРИМЕЧАНИЕ Снятие поперечины задней подвески необходимо потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

None


Смотрите также