Как правильно заводить форд фьюжн


Морозы однако или как оживить промерзшее авто — бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition 2006 года на DRIVE2

Смотрю у многих морозы шибанули. Многие в БЖ пишут как заводились с утра.Напишу и я, как утром в -34С оживлял простявшую 4 дня машину.

Обычно мой конь стоит до 24 часов без запусков, этого времени достаточно, чтобы масло и все жидкости не промерзли. И впринципе можно без проблемно заводиться в -40С.

Но когда он стоит больше суток, тут уже сложнее завестись, а тут он стоял 4 дня.

Итак -34С утром сегодня, надо съездить на работу.1. Выхожу открываю машину,2. дверь немного примерзла, открываю силой,3. Отключаю все потребители, магнитолу, подсветку салона, регистратор,4. Включаю зажигание и дальний свет на 1 минуту, дабы прогреть АКБ,5. Пока греется обживаюсь в салоне, сиденье ппц задубело, никогда таким жестким не было, коробку подергал, тоже самое, вообще дубовая и непонятно вообще скорость до конца воткнулась или нет,6. Прошла минута, отлючил дальний свет и зажигание, включаю еще пару раз зажигание, дабы насос нагнал точно нужное давление в топливную систему,7. Выжимаю сцепление, чтобы облегчить кручение двигателю, а оно не выжимается О_о, тормозуха замезла, приложив хорошее усилие выжал,8. Кручу стартер 1 раз, еле еле крутится, АКБ чувствуется не тянет,9. Отключаю зажигание 20сек. жду, 2 попытка, крутит АКБ уже веселее стартер, но не хочет заводиться,10. На 3 попытке схватило, но я дурак сразу отпустил ключ не убедившись, что завелась,11. С 4 попытки с полпинка завелась.12. Даю немного газу, до 1500 оборотов, зря :(, ремень приводной и так гудел, а стал вообще ужасно свистеть, как-будто проскакивает, но через 20 сек. нормализовалось.13. 10 минут гуляю, ждал пока прогреется моторный отсек и жидкости,14. еще 10 минут катаюсь тупо вперед-назад (в движении быстрее греется) из-за ГУРа, жидкость замерзла, при малейшем повороте руля было слышно как ГУР надрывается и что-то булькает, катался взад вперед, при этом крайне медленно чуть подруливал на треть оборота руля, пока жидкость не прогрелась.Рейку или насос убить не хотелось однака.Пока как дурак катался назад-вперед, грея жидкость ГУР, сосед проходил мимо, глянул на это дело и пешком пошел )))))15. По городу первые 2 км. ехал очень медленно, жалея амортизаторы. Даже аварийку включал когда сзади догоняли и уходил на обочину, задних пропуская.Ну, а дальше и в салоне тепло и ездить можно спокойно :)

Фьюжик не подводит )))

Совет: лучше выходить и заводить машину хотя бы раз в сутки в морозы, но у меня утепление моторного отсека хорошее, если у Вас нет утепления наверное бегать значительно чаще надо.Автозапуск рулит конечно :), но если Вы, как и я, по определенным причинам не можете ставить на автозапуск, то приходится крутиться.

Если бросаете в морозы машину надолго, не поленитесь снять и занести в тепло Аккумулятор ;)

p.s. Я все еще думаю надо ли мне электроподогрев масла в картере, резетка есть рядом, впринципе это бы значительно облегчило такие запуски, но такие случаи когда мой конь простаивает крайне редки, только по праздникам. Поэтому пока особой нужды не было.

Слабые места и недостатки Форд Фьюжн 2

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 г. выпуска

Теперь подробнее.

• Бензонасос.

Одним из слабых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

• Ремень ГРМ.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

• Трубка ГУР.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

• Бендикс стартера.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

Недостатки Ford Fusion второго поколения:

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

P.S: Уважаемые автовладельцы. Будем благодарны, если вы в комментариях расскажете о слабых местах и недостатках вашего Фьюжна, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Форд Фьюжн 2 was last modified: Сентябрь 20th, 2018 by Administrator

Ford fusion заводится не с первого раза

Содержание статьи:
  • Фото
  • Не заводится двигатель Ford Fusion: причины и симптомы.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion.  Поставил новый, с зимы стоял (этот решил эксплуатировать пока не умрет), подзарядил, теперь со 2-о раза заводится, с первого только щелчок.

    Наверх. Ford Fusion › Бортжурнал › Не заводится авто с первого раза замер давления в рампе. VitoKiy был две недели назад.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006 и вдруг у меня перестал заводится двигатель.  Если с первого раза не заведётся, то перед следующей попыткой, поджимаю газ на сантиметр.

    Но лучше всего причину определят на сервисе судя по пробегу, ваше авто на гарантии … Фьюжены я очень люблю, уже второй! В первом случае необходимо проверить заряд аккумулятора емкость , либо возможно включены на момент запуска дополнительные источники потребления эл. А все остальные да и эти тоже, наверно со временем курвятся и зажираются. Да в основном на на холодную не хочет. Мне просто охота услышать их мнение!

    Форд клуб - Волгоград • Просмотр темы - плоховато заводится

    Не заводится двигатель Ford Fusion: причины и симптомы. Ошибка многих автолюбителей — самоуверенность. Они считают, что их Ford Fusion - самый надежный транспорт, а двигатель никогда не подведет в пути.

    Но силовой узел — это сложный механизм, в составе которого сотни, а то и тысячи различных элементов. Кроме этого, мотор зависит от многих систем, выход из строя сбой в работе которых также может привести к ряду проблем. Поэтому главное для водителя - быть готовым к поломкам, правильно на них реагировать и своевременно устранять. Самая распространенная неисправность в пути связана с заводом двигателя. В такой ситуации можно выделить три основные причины — выход из строя системы зажигания, проблемы с питанием или пуском.

    Остановимся на каждой неисправности более подробно. Неисправности в системе пуска. К характерным признакам таких проблем можно отнести:. К основным причинам такой проблемы можно отнести выход из строя тягового реле чаще всего причина кроется непосредственно в обмотке , глубокий разряд аккумуляторной батареи, низкое качество соединений в цепочке зажигания;.

    В таких случаях якорь просто не вращается, либо же проворачивается очень медленно. К основным причинам неисправности можно отнести — сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение качества контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, появление большого количества грязи на коллекторе, короткое или межвитковое замыкание в обмотке такое явление одно из самых опасных , сильный износ щеток;.

    Если имеют место такие проблемы, то необходимо срочно заглушить двигатель и отправляться в автосервис для проведения работ желательно на эвакуаторе. В противном случае неисправность может привести к более серьезным поломкам, а в дальнейшем и к много большим затратам на ремонт. После проверки системы пуска можно переходить к диагностике одного из главных узлов автомобиля — зажигания. Сразу стоит отметить, что на автомобиле Ford Fusion смонтирована микропроцессорная система МПСЗ , которая отличается подачей высокого уровня напряжения.

    Конечно, сила тока в случае прикосновения будет минимальной, но высокий вольтаж может привести к целому ряд неприятных последствий. Если все-таки нужно прикоснуться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, стоит делать это в резиновой перчатке. Перед тем как проверять систему зажигания, необходимо поставить рычаг в нейтральную позицию и потянуть вверх ручной тормоз это позволит зафиксировать автомобиль на одном месте. После этого действуйте по такому алгоритму:.

    Включите зажигание и убедитесь в целостности и правильности посадки всех высоковольтных проводов. В процессе эксплуатации бывают случаи, когда провода выпадают из своих гнезд особенно часто это случается при передвижении по неровной дороге. Проверьте целостность катушки зажигания. Делается это следующим образом:. В случае если сопротивление опустилось ниже допустимого уровня, то необходимо менять катушку зажигания. В случае когда низковольтная цепочка целая, убедитесь в наличии искры на свечах зажигания.

    Далее нужно попросить помощника прокрутить несколько раз стартером. Если же искровой промежуток будет больше, чем расстояние между электродами, то есть большой риск повреждения одного из самых ценных элементов — ЭБУ Ford Fusion. Основная причина — попадание в него неуспевшего сгореть в двигателе топлива. Если проверка подтвердила отсутствие искры, то необходимо произвести замену высоковольтных проводов. Если есть сомнение в выводах, то можно установить заведомо целые провода и проверить работу двигателя уже с ними.

    В случае если после установки новых проводов искры все равно нет, то потребуется замена катушки зажигания. Искра присутствует, а силовой узел все равно не заводится? Как и в прошлом случае для проверки можно установить исправный узел и посмотреть, как будет работать силовой узел Ford Fusion. В случае, когда и эта работа не принесла должного результата, то необходимо проверить систему управления впрыском топливовоздушной смеси.

    Не заводится приора

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Ремонт Ford Fusion : Полезные советы

    При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление.

    Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка — на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

    Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

    Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач

    Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

    Раздел 3. Неисправностив пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

    Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

    Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

    Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

    Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

    Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

    Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

    Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

    Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

    Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

    Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

    Раздел 14. Поездка на СТО

    Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

    Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

    Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

    Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

    Схемы электрооборудования Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений


    Смотрите также