Замена жидкости гур форд мондео 3


Замена жидкости ГУР — Mondeo 3. — бортжурнал Ford Mondeo Colorado Red/Titanium 2006 года на DRIVE2

В общем пришла пора поменять, по цвету черная.Долго ломая голову с оригиналами и допусками (реально не найти в городе оригинал который нужен) заказывать даже не получилось, потому что запутались с оригинальным номером, купил Castrol Dex III (допуск Ford Mercon) — 1L.

На промывку взял Mannol Dexron III (допуск Mercon V) — 1L.

В интернете разная инфа, где-то говорят 1 литра хватит, кто-то вообще пишет 700 грамм в гур всего. Хотя по мануалу у нас в гур аж 1.8 литра.

Сам к жидкостям привередлив, хотелось оригинал, кто нибудь ездит на том что выше, нормально работает? Боюсь что гур начнет не так как надо работать из-за не оригинальной жидкости.

Скажите хватит 1 литра промыть, и 1 литра на чистую залить?

UPD: Поменял все хватило. Вывешиваем передние колеса, отсасываем шприцем с бочка, отсоединяем трубку и засовываем ее в бутылку емкостью 1.5 литра. Далее на вывешенных колесах крутим руль (НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ) влево вправо, раз 10, в этот момент второй человек доливает промывочную. Закончив промывочную, докручиваем и наливаем по горло финишную. Заводим машину на 3 секунды чуть крутонув руль и глушим. Главное что бы шланг не вылетел из бутылки. Глушим после 3 секунд и докурчиваем еще пару раз на заглушенной машине. Доливаем закрываем бачок едем радуемся.

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР Мондео III — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Ghia 2006 года на DRIVE2

Ребят… прошу подсказки по поводу замены жидкости ГУР. Что заливать знаю, хочу поменять сам.Инструкции видел по замене, но есть ряд вопросов… буду рад, если дадите развёрнутые ответы.

1. Перед авто я так понимаю придётся поднимать (что бы крутить колёса вручную), есть ещё вариант с двойным линолеумом и маслом между ним. Как проще сделать, если нет ямы и подъёмника?

2. В инструкциях не совсем понятен один момент, заливаю новую жидкость в бачок со старой до самого верха?

3. Вот я нашёл этот патрубок ГУРа, который расположен на рулевой рейке, вот я его отсоединил и вытащил пробку, опустил патрубок вниз, жидкость пошла на выход, но не до конца? Далее колёсами (вручную) делаю влево вправо и выходят остатки жидкости, так?

4. Как только из шланга пошла новая (чистая) жидкость — закрываю пробку на патрубке и доливаю жидкость в бачок до уровня? Всё верно?

5. Далее… чисто логически… закрепил на место патрубок… сел в авто, завёл двигатель (Кстати, правильно же я понимаю, что все манипуляции ДО производятся на нерабочем двигателе? Сорри, за глупый вопрос), колёсами покрутил пару раз туда сюда, проверил ещё раз уровень… если стало меньше отметки MAX — долил. Всё? Замена окончена?

Есть может ещё какие подводные камни при данной процедуре или какие советы?

Буду благодарен за ответы.

Цена вопроса: 1 240 ₽ Пробег: 92100 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Ford Mondeo Liftback 2.0AT Ghia 2001 года на DRIVE2

Всем привет! Месяц назад поменял жидкость гидроусилителя руля. Решил менять по причине того что она была чёрная. И мне казалось что руль не так легко крутится, если сравнить например с прошлой моей тачкой (Ниссан).

Почитав записи по этому делу — решил менять методом частичного замещения старой живокости.нам понадобится:1. Жидкость ГУР — 2 литра (мне хватило 1.5) Я выбрал Castrol Transmax DEX III2. Шприц кубов на 1503. Шланг (я купил тупо систему для капельницы и выдрал оттуда силиконовую трубку)4. В идеале колпачок для обратки — я использовал изоленту.5. Пустая бутылка.6. Два домкрата или пенек — я заюзал старый аккумулятор на ребро — ему это не понравилось))

7. Лишняя пара рук — крутить баранку.

Процесс:

1. Вывешиваем переднюю ось чтобы легко было крутить руль. Мне помогал брателло — прикатил на своей шестерке. Я у него спросил — есть домкрат — еееесть. Ну-ну. Достал он мне его — я сразу вспомнил что там за домкраты у тазов (кто в теме тот оценит). Давай короче мы искать пенек какой-нить, не нашли. Достал старый аккум — давно хотел унести его в цвет-мет. Поставили под тачку, аккуратно опустили — вроде не треснул)) Вторую сторону на домкрате оставили. Подложили камни пртивооткатные под задние колеса.

2. Далее нужно откачать жидкость из бачка. Я смастерил из купленного в аптеке шприца и шланга от капельницы — вот такое приспособление. Аккуратно откачал жидкость из бачка.

3. Отсоединил патрубок обратки и опустил его в еле-засунутую бутылку в подкапотное пространство.

4. Заглушил трубку обратки изолентой.

5. Тут самое интересное — посадил брата за руль и сказала — крутить руль вправо-влево до упора. Сам в это время залил в бачок новую жидкость. Далее следил за уровнем жидкости в бачке. При вращении руля — старая жидкость уходит из шланга обратки — в бутылку. Уровень в бачке уменьшается — я в это время заливаю новую, поддерживая уровень в районе отметки min.Главное не допускать полного исчезновения жидкости в бачке, чтобы воздух не засосало в систему.

6. После таких манипуляций когда уже залил половину второй бутылки из обратки текла вполне чистая жидкость. Я решил на этом остановиться. Быстро скинул изоленту и надел шланг обратки на своё место. Подтянул хомут. Оставил уровень жидкости на максимуме. Завел двигатель. Дал поработать — покрутил руль. Уровень немного упал, но не сильно. Излишки откачал шприцом до уровня max.

После первого прохода

Второй проход — уже вполне чистая

ИТОГ: Ничего не изменилось)) Как руль крутился — так и продолжает. Ни лучше, ни хуже. Но жидкость чистая — я рад. Вроде ничего не забыл) Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 178500 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР. — бортжурнал Ford Mondeo 2011 года на DRIVE2

Наконец дошли руки до написания данного поста. Началась моя эпопея однажды вечером, на парковке, при перестановке автомобиля я почувствовал, что руль стал тяжелый, двигатель чуть ли не глох при нагрузке на руль, решил с этим делом не тянуть и поменять жижу + почистить фильтр в бачке. Меня немного смущала жидкость для ГУР, ласково припасенная предыдущим хозяином, светло желтого цвета, о которой навряд ли слышали инженеры форд, когда разрабатывали систему.Была куплена жидкость форд 1781003,Болт для катушки 1707627

Очиститель карбюратора 3ton (какой брать не важно, мне этот подвернулся)

Полный размер

Упаковка доверия не вызывает.

Полный размер

Потерял, когда менял прокладку клапанной крышки, стоял не оригинал, не по феншую =)

Первое, что мы делаем — это вынимаем правую фару. Для этого откручиваем 2 болта, крепящих фару, вынимаем пластиковые клипсы для отгибания куска бампера, что бы вытащить фару.

Полный размер

Вот что мы видим теперь.

Приложив немного усилий, бачок вынимаем вверх по направляющей. Для удобства лучше вытянуть жидкость шприцем, затем отсоединить шланг обратки (который входит снизу посередине), далее просовываем бачок с оставшимся шлангом в полость фары. Шланг обратки я не подвязывал т.к. он и так держится хорошо и не проливается.

Полный размер

Вот в таком положении остался шланг обратки

Далее снимаем оставшийся шланг и подвязываем его, либо затыкаем чем-нибудь, что бы жидкость не вылилась.

Полный размер

Подвязал пакетом, что было под рукой =)

Теперь берем бачок, чистим, затыкаем 2 отверстия и заполняем очистителем карбюратора чуть больше середины. Оставляем минут на 40.

Пока откисает бачок, я решил почистить дроссель, и не зря, нагара там было предостаточно.

Полный размер

Сфотографировал не с самого начала очистки.

По истечении 40 минут выливаем все из бачка, ставим на место подключая шланг, который был подвязан. Обратку засовываем в емкость, в моем случае это бутылка.

Полный размер

Очищенный бачок.

Заливаем нашу жидкость ГУР в наш бачок и далее читаем внимательно, не совершайте мою ошибку.Я, насмотревшись видео, на заведенном авто подливали жидкость в бачок, а старая и грязная жидкость потихоньку стекала в емкость, я решил поступить так же. Жидкость в бачке, помощник на водительском сиденье заводит машину, и как вы думаете? Жидкость улетела просто за секунду, помощник успел сразу заглушить машину после моего крика ужаса, но система уже хапнула воздуха, таким макаром, подливая жидкость я дождался, когда потечет зеленая из обратки, и поставил шланг на место.

Полный размер

Вот такого цвета жидкость вылилась.

Далее столкнулся с проблемой, которая описана тут: www.drive2.ru/l/9786123/, если вкратце, то ГУР перестал работать. Начал прокачивать систему, подвесил колеса и крутил рулем влево и вправо до упора, пузырьки выходили, думал из системы выгоняется воздух, оказалось что нет, занимался этой ерундой около часа и когда понял, что результат нулевой — забил на это дело до завтра т.к. уже был вечер. На следующий день изучив проблему и послушав советы на драйве ( спасибо всем, кто подсказал), сел в машину и просто газанул до 3т. оборотов. Руль стал легкий, что меня несказанно удивило, но периодически ГУР отключался, покачал систему на месте на заведенной машине периодически подгазовывая, когда ГУР пропадал. Все бы хорошо, но когда глушил двигатель и заводил снова — ГУР пропадал, минут 15 помучился и забил на это дело, решил поехать прокатиться) первые 2-3 поворота ГУР отключался, а потом все стало хорошо, уже проехал пару сотен километров, полет нормальный! Первые километров 50 только иногда руль наливался тяжестью слегка.

И да, забыл совсем, в ГУР добавил присадку ХАДО, предварительно смешав с жидкостью, примерно 200мл.

www.drive2.ru


Смотрите также