Дренажная трубка кондиционера форд мондео 4


Чистка дренажной трубки кондиционера — бортжурнал Ford Mondeo Ecoboost PowerShift 2014 года на DRIVE2

Эти летом стал обращать внимание, что под машиной практически отсутствует течь конденсата от климат контроля. Такое бывает в двух случаях:1. При забившейся трубке дренажа

2. Разгерметизация испарителя

Когда снял коврик пассажира, стало понятно — уделить время проблеме надо было раньше, так как все влажно. Разобрав обшивку удивился еще больше от количества воды. Выжимал штатную шумку, напольное покрытие и вытирал тряпкой. Фото не делал, как-то не до этого было.

Фото с интернета. Вот эта трубка

Далее снял шланг с нижнего патрубка и допустил ошибку, не подставив емкость… воды натекло такое количество, зато нашлась пропажа — дренажная вода ;)Как выяснилось, от уголка до вывода конденсата на улицу, трубка имеет несколько поворотов (около 90 *). Я взял проволоку и кручением начал пробивать канал. Снизу машины сыпалась грязь. Конденсат начал выходить.Была жара, длительная поездка и в салоне подсохло.Спустя время, где-то с месяц история начала повторяться. Поехал к дилеру, они продули давлением дренажный канал…(я так и сам мог, не теряя 4 часа своей жизни). Разбирать снизу не стали. Конденсат под машиной стал виден.Итог, опять вода в салоне. В очередной раз, разобрав обшивку, снимаю дренажный шланг с нижнего патрубка -ПОДСТАВЛЯЮ ЕМКОСТЬ :) (учимся на ошибках). Сливается много воды…Еду на ближайший шиномонтаж продуваю. Беру проволоку — чищу.

И использую пенный очиститель Step up.

Полный размер

Патрубок к баллону стоит дороже баллона )))

Код SP5152 пенный очиститель автокондиционера.Код SP5154K шланг удлинитель.Далее действуем по инструкции на очистителе — вставил в дренаж очистителя трубку по глубже по направлению в испаритель (кто-то вытаскивает фильтр салона, я не стал), выстреливаем весь баллон, прижимая соединение шланга дренажа и трубки очистителя, т.к. в конце очиститель будет стремиться стекать. Одеваем дренажную трубку на место, ждем 15 мин и заводим авто, включаем кондиционер(только закрыв все сопла, а то брызги полетят по всем направлениям)Результат — снизу под машиной много пены, воды. Пока жалоб на течь в салоне нет.

Много текста получилось, но проблема отражена. Всем удачи!

Чистка дренажа люка и кондиционера — бортжурнал Ford Mondeo Titanium X 2008 года на DRIVE2

Благодаря вашим советам к записи www.drive2.ru/l/461963934652433840/ я отважился (пока в отпуске) заняться чисткой дренажных трубок люка и кондиционера.

Полный размер

Как снимать бардачок (перчаточный ящик) я описывать не буду т.к. об этом уже много говорилось. После демонтажа бардачка нам открывается картина как фото. Для того чтобы добраться до клапана, который находится на конце дренажной трубки, нам необходимо разъединить большой белый разъем и черно-коричневый (на фото под ним) и убрать их в сторону. Именно чуть правее белого разъема под обшивкой (которую необходимо разрезать) и находится виновник торжества.

Полный размер

Так выглядит разрез.

Полный размер

Т.к. снять клапан через разрез не получилось (сидел очень-очень туго) пришлось разобрать стойку и вытянуть шланг наружу.

Полный размер

А вот и сам клапан. Как видно он забит грязью полностью. После того как я помыл его и почистил пришлось удалить и заслонку ( которая по задумке инженеров не должна была позволять попадать грязи снизу вверх )

Полный размер

В местах перегиба трубка была сильно переломана. Когда собирал все обратно — проложил ее аккуратнее того бельгийца, который собирал авто.

Полный размер

Заодно почистил и дренажную трубку кондиционера. Находится слева у ног пассажира.

Полный размер

Чистить дренаж с водительской стороны было проще и быстрее. Снял лючок, вытянул обшивку (как на фото) и под ней обнаружил виновника.

Полный размер

Вот и он, черно-белый.

Полный размер

Вытянул также через стойку. Почистил и собрал все обратно.

После сборки провел тест — налил воды через открытый люк. Все моментально оказалось под авто. Надеюсь, что проблема с водой под ногами решена окончательно.

Цена вопроса: 0 ₽

Очистка кондиционера и освежитель — бортжурнал Ford Mondeo Universiade city car 2006 года на DRIVE2

Всем привет, спасибо что зашли.Терпел все лето, то руки не доходили, то было просто иной раз в лом, но, всем известный запах со всеми вытекающими последствиями, сделал свое дело и закупившись всем необходимым, решил реализовать задуманное.Из необходимого:— очиститель кондиционера — 390 рублей— освежитель кондиционера — 290 рублей— трубка удлинитель — 160 рублейВсе америкосское, производитель STEP UPПроцесс в принципе не сложный, вся сложность заключалась в поиске дренажной трубки системы вентиляции, а найдена она была путем подъема машины, снятия защиты картера и усмотрена прямо над гофрой выхлопной системы. Представляет из себя Г-образную резиновую трубочку, которую пришлось снять чтобы просунуть трубочку очистителя кондиционера.Согласно инструкции трубочка была просунута до упора и в систему было выпущено все содержимое очистителя которая представляла из себя пену. Вошла легко и быстро после чего был запущен двигатель и включен кондиционер на полный вентилятор в режиме рецеркуляции. Через некоторое время пена начала начала вытекать в виде жидкости в заранее подставленный тазик. В обморок конечно не падал, но грязи вышло не мало.Дав немного просохнуть системе на уже теплом воздухе, приступил к освежителю кондиционера, так как действительно запах очистителя был действительно дурной.Применение освежителя отличается от применения очистителя, так как заливается в воздухозаборник рецеркуляции внутри салона. Где он я уже знал, поэтому путем аккуратных но уверенных движений снял бардачок, вновь включил кондиционер на полный вентилятор в режиме рецеркуляции и залил весь баллончик в воздухозаборник оставив согласно инструкции поработать машину еще на 10 минут.Запах стал действительно приятнее, однако салон проветривать все-же пришлось так как было немного приторно.Итогом всего вышепроделанного, стал действительно свежий воздух в салоне, который пока немного попахивает освежителем, но главное, нет знакомого нам запаха а соответственное и наверное всяких микроорганизмов.Так что всем советую, для себя решил раз в год как минимум это делать, ничего сложного, спасибо что прочитали, надеюсь кому-то будет полезным.

Всем удачи!

Цена вопроса: 840 ₽

Промывка кондиционера и замена фильтров — бортжурнал Ford Mondeo МONЯ4 2011 года на DRIVE2

Привет друзья и гости моей странички!Запись в общем то рядовая, так сказать для заполнения БЖ. Промыл систему кондиционирования, заменил угольный фильтр и поменял воздушный фильтр.

Ни каких неприятных запахов не было, просто занялся этим для профилактики. Всё происходило как у всех. Снял педаль газа, открутил крышку фильтра, извлек фильтр. Далее с о стороны пассажира снял панель и снял патрубок с отвода конденсата. Вставляем трубку очистителя в отвод максимально глубже и заполняем пеной, ну и т.д., далее всё по инструкции! Старый фильтр был сильно загрязнен, нужно было поменять его раньше! В итоге дуть стало гораздо лучше. Честно говоря думал, что с воздушным фильтром та же ситуация, но всё оказалось не так плохо, хотя он тоже был заменен!

Полный размер

педаль крепится тремя гайками

Полный размер

был очень пыльный

Полный размер

пена для промывки

Полный размер

та самая дренажная трубка

Полный размер

слева — старый, справа — новый

И ещё вопрос… У кого сколько выдувает кондей минимально? У меня термометр показал +13 градусов, на прошлом авто показывал +6. Завтра поеду проверять заправку, о чем сделаю соответствующую запись!Всем удачи и полных баков!

Цена вопроса: 830 ₽ Пробег: 89000 км


Смотрите также