Трубка гидроусилителя руля форд фокус 2


Замена трубки высокого давления ГУРа — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Всем привет, ребята. В прошлый раз в ботржурнале писал, что вытекла жижа ГУРа, так вот проблема была в трубке высокого давления.Секло в штуцере. Кто сталкивался с такой бедой знает, что в продаже есть только оригинальные трубки, которые стоят как самолет (7000руб) и китай (2500-3000руб) и третьего не дано, Так вот про Китай все наслышаны, что могут возникнуть проблемы, а точнее может не защелкнуться в штуцере или ешё что то, а оригинал, ну очень много денег стоит для этой запчасти.Я решил поискать б/у трубку, первая оказалась не та, короче, так как мне дали от праворукого форда, взял другую, начали ставить и тут то самое интересное, на трубке та часть, которая вставляется в штуцер, есть крепление, которое прикручивается к насосу ГУРа и как раз оно(крепление) было гнуто, так вот из-за этого и вторая трубка тоже секла жидкость в штуцере, а выгнуть это крепление просто не реально, не возможно подогнать. Ребята целый день танцевали вокруг моего форда в сервисе и ничего, вот и остался на Новый Год мой форд в сервисе. Это я говорю тем ребятам на будущее, которые столкнутся с этим, обратите внимание на крепление, если будете брать б/у трубку.

2 января сделал заказ в автодоке оригинальной трубки и штуцера. Забрал заказ 6 января и сразу в сервис.

Полный размер

сам штуцер, цена 1200 руб

Поставили все быстро.

Да, пока машина была в сервисе, парни проверили ходовую и сказали под замену срочно одну шаровую, в наличии была TRW, заменил.

Жидкость брал эту, цена нормальная 400 руб за литр

Попытался вроде бы всё описать. если у кого есть вопросы по данной проблеме пишите.

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 185550 км

Замена трубки обратки ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan 2004 года на DRIVE2

Здарова мужики!Вобщем замечено было отпотевание на шланге обратки системы ГУР, в двух местах. И не давала покоя. Было решено менять шланг. Аналогов нет, так что заказан оригинал, плюсом заказал жижу в гур, зеленку, по каталогу она пробилась почему то … была залита красная … тока в два раза дороже стоит… Короче решил поменять на зеленую… Взял 2 штуки зато )))

Процесс замены шланга не сложный … тока какие то с…ки придумали там болтик под головку 5.5 ! Очень был зол, пришлось обращаться к друзьям за помощью, спасибо Kutistchev , выручил инструментом ))))

Но я совершил немного глупость … Напишу в чем …Дело в том, что доставая из рейки трубку обратки, сперва нужно достать трубку подачи. Новая трубка обратки идет с новой резинкой(кольцом) уплотнения. А так как я доставал еще и трубку подачи то целесообразно было бы заменить и там кольцо резиновое, но … по незнанию … оно не было заказано… Вставил обратно как было . и сейчас смотрю а там отсыревает … Заказал колечко …жду…Когда придут буду снова сливать жижу, доставать шланги с рейки менять уплотнительные колечки %)Т.е когда вдруг будете менять шланг обратки, оно будет вместе с новой уплотнительной резинкой, закажите еще и новую уплотнительную резинку на шланг подачи и меняйте ее тоже!, т.к ее все равно приходится снимать… Артикул у нее 1344954.Ах да … чуть не забыл … Чтобы поменять жижу в системе ГУР не надо ниче мудрить там.Инструкция: ))Шприцом с резиновой трубкой выкачать жидкость с бачка ГурСнять шланг обратки с бачка гур, опустил его в банкуЗаглушить пипку обратки на бачкеСкинуть ремень навесных агрегатовКрутить руками шкив насоса гур пока не выйдет вся жижа с системыЗалить новую жижу в бачокКрутить шкив насоса руками пока не пойдет свежая по цвету жижаДля уверености покрутить влево и вправо колеса ( в моем случае колеса были вывешаны )Надеть обратно ремень навесных агрегатовДолить жижу до уровняЗапустить\ заглужить мотор ДВСДовести уровень жижи до уровня

ВСЕ!

Легче скинуть ремень и крутить насос гура за шкив… Легко контролировать жижу в гуре при добавлении новой . Ну и систему не воздушит при запускании Двс

Вот так отпотевал шланг обратки … Мелочь а неприятно .

Крутить по часовой )))) Можно неспеша

Только оригинал

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 89400 км

Насос и трубки ГУР — бортжурнал Ford Focus Hatchback ***Черная метка*** 2005 года на DRIVE2

Как я уже писал ранее, полетела у меня вся рулевая система, а именно: Рулевая рейка убилась насмерть от времени, от аварий не знаю от чего ещё вообщем текла ручьём, так же протекал бачок ГУР, причем не сам бачок а крышка бачка, так же умер насос ГУР ну и трубки ГУР тоже решено было поменять.

Рулевую поменял, с ней отдельная история даже вспоминать не хочу, что-то поставили, а вот что незнаю даже ну да ладно, не течет и ладно, в следующий раз буду сильно умней))

Бачок купил новый за 1000 рублей, его хоть сделали по уму, теперь не течёт)

Теперь главный и самый основной вопрос: Насос ГУР и комплект трубок ГУР.

В Экзисте продают только оригинал, насос стоил в районе 12 000 рублей, комплект трубок ГУР 9000 рублей что для меня было совсем не приемлемой сумой!

Было решено либо искать б/у либо не оригинал…Трубок не оригинальных я не нашел, насосы были варианты но конечно качество их оставляло желать лучшего поэтому от этого варианта было решено отказаться…

Начал искать б/у… Начал с насоса…есть много предложений, но цены начинаются от 8 000 рублей за оригинал новый, но всё равно дороговато…искал дальше, в результате вышел на парня из подмосковья…У них там свой разбор, чинят форды попутно вообщем предложил он мне насос ГУР оригинальный с машины которая прошла 2000 км всего (естественно по его словам) за 4000 рублей…Поехал смотреть, вообщем качество меня устроило и было решено взять его)

Насос ГУР

Намного сложнее было с трубками ГУР. Начал звонить по разборам, ни у кого как назло или их нет или разобрали все…С рук люди трубки тоже не очень продают, так что искал дальше…Вышел на одного человека, мутный какой -то тип, указал свой номер звоню звоню а он тел не берёт…Написал смс : Вы трубки то продаёте или нет?Он мне звонит вообще с другого номера, говорит да, продаю, и вообще я растерялся вот тел и не брал, извините)))

Трубки ГУР

Вообщем цена вопроса вышла в 4 000 рублей за обе трубки, трубки оригинал совершенно новые + докупил болтик какой — то у этого же параноика одноразовый за 300р (на схеме он под номером 3F656), говорят без него не встанут трубки ))

Болтик)

Предлагал он мне насос, говорит состояние отличное машина 70 000 км прошла, берите))))Я посмеялся, и решил отказаться от такого предложения века))

чудо болтик)

Ну вот собственно и всё пока по ГУРу, теперь осталось определиться с сервисом где менять, но это уже совсем другая история…))

Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 105000 км

Течь трубки высокого давления после насоса ГУРа — бортжурнал Ford Focus Hatchback Turnier 1.6 2005 года на DRIVE2

Значит есть близнец у этого авто.Практически такое же.Звонит мне человек, тезка же…так и так, завел — визжит ужасно, под машиной лужа.Заглушил кинул ушел.Через день на галстуке ко мне в мастерскую.Снял генератор — смотрю течет штуцер, да и жидкость ГУРа уже цвета неизвестного.пора бы сменить…пару лет тому назад.Почитав на просторах интернета что делать с штуцером — имеем выводы такие.Это не просто как у большинства гайком прижимается конус трубки к конусу в насосе, а трубка втыкается в штуцер, и там же в нем уплотнительные кольца…

Короче глупая конструкция, сложная и не очень надежная.

По фирменному надо менять штуцер и возможно магистрали сами.Штуцер 12 евро, магистраль порядка 100 евро, ждать полмесяца.

+жидкость+свет+химия тряпки и проч мелочь в ассорт.

Гарантии что новый штуцер сразу не потечет — нету(

Думали-гадали два дня .Сняли насос.Помыли насос.Поставили на место.Сделали отметку как стоит гайка и магистраль.Сняли.Усилили отметку надфилем.Сняли магистраль (до рейки)Помыли.Спилили уже лишний кронштейн (со стороны рейки)ЗапаялиПоставили на место с некоторой морокой насос и магистрали. Штуцер запаянный вкрутили в насос предварительно обмотав фторопластовой лентой.Вернули на место генератор, штеккера.Натянули ремни(без спец железки — неудобно).Промыли систему.Заполнили систему.

Прокачали систему.

Всё работает отлично! :)

Задолбались, очень неудобно это… всё довольно узко

Пробег: 90000 км


Смотрите также