Клапан холостого хода форд фокус 1


Снятие и чистка: Клапан холостого хода Ford Focus 1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ghia Navy 2005 года на DRIVE2

Всем бобрового времени суток, господа!Наконец-то пришла отличная погода, а значит всем у кого нет гаража — есть чем заняться.

Однако, почистить КХХ я решил не по своей воле, а из-за необходимости.

Ехали в деревню. Примерно 140км в одну сторону. На выходе из большого кольца переключаюсь плавно на 4 и в момент переключения — авто глохнет. Завожу с передачи, еду дальше. И в итоге история повторяется.

В итоге уже позже понял, что глохнет он при оборотах выше 3000. То есть газонул — отпустил газ — заглохла. Если держать педаль, то все нормально.

Вернувшись в город уже запустил FORSCAN и заметил, что КХХ работает рывками (процентное соотношение). Решили с другом его снять.

Получилось так, что мы одни из тех немногих, кто снимает его только сверху))) Многие знают, что на Зетек 1.8 клапан очень в неудобном месте.

Снял. Развальцевали большими плоскогубцами. Разобрали. Растянули чуток пружину. Помыли всё. Собрали, завальцевали, поставили — не держит ХХ вообще :DDD

Вообще, по конструкции совсем не понятно, что там может сломаться, но что-то сломалось. Я уже заказал новый Topran за 1750 рублей — посмотрим насколько его хватит.

Проблемы с хх уже были давно у меня. Например зимой, при прогреве они плавали, а при включении какого-либо обогрева, авто вообще глохло.Скоро приедет новый клапан и я выложу по нему фотоотчет (: Всем ровных дорого!

www.drive2.ru

Учимся проверять и менять датчики системы управления двигателем на автомобилях Форд Фокус 1

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.
ДХХ на транспортное средство

Замена — также несложная задача:

  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.
Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

1. Система зажигания Форд Фокус 1 2. Расположение ДХХ 3. Установка ДХХ

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.
Устройство на автомобиль Форд Фокус 1

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.
Датчик коленвала

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Температуры

Датчик температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

Видео «Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

 Загрузка ...

avtozam.com

Датчик холостого хода Форд Фокус 1. Особенности замены и диагностики

Что такое датчик холостого хода Форд Фокус 1? Это элемент мотора, который помогает ДВС набрать нужные обороты. Его еще называют регулятором холостого хода и он регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. А теперь мы хотим рассказать Вам о неисправностях, о его расположении и правильной замене.

Найти ДХХ можно возле датчика положения дросселя и он хорошо доступен, что позволяет проводить ремонт самостоятельно.

Если вы наблюдаете дерганье при трогании, резкое увеличение или уменьшение оборотов или же мотор просто глохнет, то нужно провести диагностику датчика холостого хода.

Причиной может быть в самой дроссельной заслонке, которая не полностью не закрывается или низкого качества самого датчика.

Демонтаж датчика холостого хода

Поставьте автомобиль на ровную поверхность с активированным стояночным тормозом. Мы советуем еще поставить под колеса упор. Дальше нужно снять клеммы аккумулятора и только теперь можно приступать к демонтажу дросселя. Для этого нужно открутить фиксаторы (3 болта) не повредив крепление проводки и демонтировать сам регулятор холостого хода.

После этого нужно почистить от грязи воздушный клапан и посмотреть повреждение уплотнителя. Если уплотнители без расслоения и целые, то смажьте уплотнительное кольцо маслом, накрутите на него датчик и закрутите болты вместе с дросселем.

Проверка работы ДХХ Форд Фокус 1

Для проверки нам потребуется мультиметр, который нужно подключит к массе и датчику ХХ. В нормальном состоянии напряжение должно показать 12В, а сопротивление будет равно 50 Ом. Если цифры значительно отличаются, то нужно будет заменить датчик.

Плавают обороты Форд Фокус 1 1,8л.

На видео вы увидите решение проблемы при плавающих оборотах на холостом ходу, когда машина глохнет или дергается

fordlab.ru


Смотрите также