Ремкомплект задней подвески форд фокус 2


Ремонт задней подвески — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 Ghia 2004 года на DRIVE2

Летом прошлого года ремонтировал заднюю подвеску, заменил подпружинные рычаги (груши), на них были трещины от тяги стабилизатора и умерли сайлентблоки, что встречается у многих, заменил сайлентблоки в серпах и в продольных рычагах (бабочки или ушастые). При разборке пришлось использовать болгарку и резать газом, так как многие болты закисли и не хотели выкручиваться. Попутно выяснилось что на одной пружине сломан один виток, пришлось срочно ехать в магазин за пружинами, купил KYB RA5048 (Lesjofors могли привезти только на следующий день, но ждать было некогда). Артикул сайлентблоков для серпов Lemforder 3194001? нужно 4 шт, ушастый взял Ruville 985217, он усиленный, как на Фокусе 2 RS. Рычаги подпружинные (груши) Meyle 7160500041, они идут в комплекте с крепежом, их усилил шайбами от растяжки восьмерки. Обязательно нужно запастись болтами для крепления рычагов, для серпов я взял SWAG 50929451.

Полный размер

Усиленный сайлентблок Ruville 985217

Полный размер

Ruville (справа) в сравнении с двумя Lemforder (слева).

Полный размер

Усиление подпружинного рычага.

Полный размер

Усиленный рычаг.

www.drive2.ru

Замена задней многорычажной подвески на Форд Фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan Frank 2.0 2011 года на DRIVE2

Всем привет!))После истории с подъеданием резины на задней оси, я много штудировал интернет в поисках конкретной причины. Пока не наткнулся на свои же данный сход-развала разницей в пол года. За этот период развал ушел с -2 до -3,5 и это без нагрузки. С нагрузкой понятное дело, было еще хуже… Думал что проблема в занижении, от части может быть, но спрашивал у многих ребят, кто занижал, а то и еще ниже чем я, у всех все было хорошо. Колеса жили по 3-4 сезона.Замену задней подвески на сервисах мне уже 2 раза приговаривали, поэтому оставалась мысль заменить 6 задних рычагов и сайлентблоки-бабочки.

Заказал полный комплект задних рычагов Meyle 716 050 0039/S и отдельно Meyle 714 710 0001 2шт с сайта EMEX.

Радует что комплект пришел с новыми болтами, отдав все ребятам в сервисе — они были приятно удивлены что такой подход. Болты действительно закисли, и половину просто срезали. В общем за 4 часа поменяли все. После чего на регулировку схождения. Там все в идеал выставили и вуаля снова развал -2 градуса. Резину есть не должно. Посмотрим что будет. Как изменилось поведение автомобиля — я не понял, так как сразу переобулся на зиму, с профилем выше, жесткость после низкого профиля сразу пропала))

__________________________________________________

По стоимости:— Комплект задних рычагов Meyle 716 050 0039/S — 12 110 ₽— Сайлентблок 2шт Meyle 714 710 0001 — 978 ₽— Работа по замене — 1900 ₽

— Регулировка схождения — 1200 ₽

__________________________________________________

Весь комплект

Полный размер

На регулировке схождения

Полный размер

На регулировке схождения

Полный размер

После всех операций — машина довольна, кошелек пуст

На этом пока все, машина почти подготовлена к зимнему периоду, об этом в следующем БЖ

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 113000 км

www.drive2.ru

Замена, задней подвески часть 1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Motörhead Orgasmatron 2006 года на DRIVE2

ffclub.ru/topic/377483/ тема на форуме .я собирал год подвеску по кусочкам без кодовмашина медлено выходит из комы по глобальной переделке 1 мая начавшейся…но регулярно бывают инсульты и инфаркты что потом машина не успевает оправиться и отлеживается дома по неделе…итак к делу о подвеске, еще 2 года назад на сход развале мне сказали что плохи дела…но мы ждали, терпели и надеялись, копили деньги, собирали по кусочкам…Рак на горе свиснул, срочно докупил 2 подпружинника и 2 серпа!итак имеем:1 комплект болтов оригинал на всю заднюю подвеску — по сути нужны только развальники2 пару серпов оригинал но уже пресованые, а не литые уже3 пара косточек оригинал4 пара подпружинных рычагов оригинал5 левый и правый продольные рычаги Оригинал в сборе с бабочками — пресовать было негде и вообще это вышло бы не оч сильно дешевле для меня6 полиуретан на прямые стойки стабилизатора брал на форуменастал день Х тобишь вчера, планы были наполеоновские поменять полностью зад на моей, а в ВС поменять на фокусе одноклубника!

планы растаяли очень быстро…

развальная гайка открутилась без усилий особых, а вот болт выбеваться не хотел никак да и пришлось откручивать обсорбер ибо болт не вышел бы, уперся с быстросьемные шланги, стали крутить дальше…в итоге безболезненно открутились только серпы!болты во втулках косточек прикипели намертво, откутить кость на подрамнике не получилось, болт втулкой закисшей вытягивал подрамник!плюнули и всетки пошли по пути как мне и советовал Колян, на другом подрамнике собрать всю подвеску и просто потом перекинуть подрамники, но подрамника у меня не было, да и мой всеравно пришлось бы снимать пилить болты, т.к гайка 2го развальника просто обломила болт!сняли подрамник с продольниками и стойками амортизаторов- тяжелый он в сборе однако…ступицы мы давно снимали кода переходили с ЗБТ на ЗДТ и медной смазкой брызгали…открутить косточку с продольника не вышло, гайку отрвать стало и расперать как и подрамник закисшей втулкой…плюнул и опять Спасителя Николая вызванивать стал! если б не он, то машина встала бы неделе и на 2 точно…мчу за 130км в оба конца и забираю подрамник! вытащили из подвала его и я очканул, на нем были рычаги прикручены и развальники, а время уже было 21.30 Хоть и был еще 1 подрамник, но так же с рычагами, опасения не отпускали что будет как с моим…в итоге, у Коляна есть инструменты, ПРЯМЫЕ ЗОЛОТЫЕ руки и опыт безценный!

Гайковерт электрический и через 5-7 минут рычагов на подрамнике уже не было!

ВЫВОД — пролить ВДшкой или жидким ключем и снимать на снятом подрамнике гайковертом! у него есть резкость, а я крутил воротком метровым и вытягивал железо=((((

продолжение следует!

www.drive2.ru


Смотрите также