Проставки для увеличения клиренса форд фьюжн


Лифт подвески с помощью проставок (сзади). — бортжурнал Ford Fusion 1,6 МКПП Работяга ツ 2007 года на DRIVE2

Со временем, а машине уже 7 лет, пружины просели. И появилось желание востановить первоначальный клиренс. Были выточены проставки стальне и были покрыты хим. фос. и эмалью.

чертеж проставки (взят из интернета)

Только у меня высота проставки не 30 а 25.

Проставка

У друга были взяты съемники пружин.

И приступил к работе.

Пружина

То куда устанавливается проставка.

Между кузовом и проставкой, и между проставкой и пружиной вырезал прокладки из резины ТМКЩ толщиной 3мм

Почти готово

Пирог

Готово!

Слева было все сделано аналогичным образом.

Ну и сравнительные фото

Было

Стало

Было

Стало

Со сторон поглядеть, на машину, не заметно что что то не пропорционально, перед или зад. Супруга не заметила. По ощущениям чувствуется то зад приподнят. Увеличение раскачки при движении не наблюдается. В планах и перед отлифтовать.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 83000 км

Проставки под пружины своими руками. — бортжурнал Ford Fusion 1,6"GENRI 63"взаимный 2007 года на DRIVE2

Всем здравствуйте ! Как у многих с годами просели пружины (машине девять лет). Задумался о проставках, полистал интернет, кто-то ставит перед 20 , зад 30 , кто перед 30 зад 40. Решил выбрать золотую середину перед 25 зад 35.Стоит этот чудо-лифт 2500-3000 т.р., решил делать сам, времени свободного достаточно (работаю сутки через трое ). В свое время приобрел старенький маленький токарный станок ТВ-4 1969 года (кто учился в школе в 70х 80х годах тем наверное он знаком по урокам труда).Друг угостил куском фторопласта и еще какой-то хрени желтоватого цвета и я светящийся от счастья побежал точить .Точится очень легко, только стружку успевай откидывать. Вот что получилось .

Полный размер

Готовые изделия.

Полный размер

Вот такое чудо советского станкостроения ТВ-4.

Полный размер

Задняя проставка 35мм.

Выложил размеры, может кому пригодится.Устанавливать буду позже . По установке обязательно отпишусь . Всем удачи и РОВНЫХ ДОРОГ !

Полный размер

Передняя проставка 25мм .

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

Полиуретановые проставки для Ford Fusion – что и зачем? Часть 1

FordFusion (Форд Фьюжн) – необычный автомобиль, являющийся удачным сочетанием субкомпактного минивэна и кроссовера. От первого ему достался небольшой кузов с огромным внутренним пространством и общая компоновка, от второго весьма высокий по европейским меркам клиренс, составляющий по документам 180 миллиметров. Но желание сэкономить и сделать максимально дешевый автомобиль, сильно подвело владельцев Форд Фьюжн, ведь несмотря на то, что по документам у машины впечатляющий дорожный просвет, в реальности он гораздо ниже и составляет в лучшем случае 160 миллиметров. А уже через 1–2 года падает до 120–140 миллиметров, то есть мало чем превосходит большинство популярных иномарок.

Многие владельцы Форд Фьюжн, обрадовавшись заверениям продавцов, решили выехать на природу и, вернулись домой в глубоком расстройстве. Потому что реальная проходимость этой машины оказалась ниже не только Приоры или Калины, но уступила даже Ниссан Ноут из-за более жесткой подвески последнего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Форд Фьюжн хотят увеличить дорожный просвет своего автомобиля. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета, сравним их эффективность и, расскажем о влиянии на подвеску автомобиля и его поведение на дороге.

Как увеличить клиренс

Способы увеличения клиренса на Форд Фьюжн ничем не отличаются от способов, применяемых для других автомобилей с передней подвеской Макферсон и торсионной балкой задней подвески. Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог). Влияние проставок на поведение автомобиля и ресурс подвески зависит от того, куда именно их ставят и из чего они изготовлены. Более подробно мы расскажем о влиянии проставок на управляемость и устойчивость машины, а также на ресурс деталей подвески, в последующих статьях этого цикла. Влияние удлиненных пружин и амортизаторов зависит от их жесткости, ведь чем жестче эти детали, тем лучше управляемость и хуже проходимость. Если же новые пружины и амортизаторы не только длинней, но и мягче тех, которые установлены на вашем Форд Фьюжн, то улучшится проходимость на бездорожье и упадут устойчивость и управляемость в поворотах на хороших дорогах.

Последствия увеличения клиренса

Каким бы способом вы ни увеличивали дорожный просвет, вы не только поднимете машину над дорогой, но и немного потеряете в устойчивости на высоких скоростях. Это происходит из-за того, что увеличение дорожного просвета поднимает центр тяжести, который отвечает за чувствительно машины к боковым нагрузкам и крену. Любую машину, в том числе Форд Фьюжн, можно представить в виде рычага, нижнее плечо которого прикреплено к земле, а верхнее соответствует центру тяжести. Чем длинней плечо рычага, тем большее усилие будет получаться при давлении на верхнее плечо. Именно это и приводит к увеличению боковых кренов во время поворотов на больших скоростях.

Когда водитель поворачивает руль, передние колеса изменяют направление вращения. Чем выше скорость, тем больше инерция машины, которую необходимо преодолеть колесам, чтобы автомобиль повернул вслед за ними. Управляемость также зависит от состояния дороги и покрышек автомобиля. На скользких и мокрых дорогах управляемость резко падает, то же самое происходит и при изношенной, или, как говорят водители, лысой, резине. Также управляемость резко падает, если покрышки не соответствуют дороге, например, зимой надеты летние, а летом зимние. Через какое-то время после поворота руля, машина поворачивает и начинает двигаться по новой траектории, в результате чего возникает центробежная сила, пытающаяся заставить автомобиль ехать прямо.

 Центробежная сила воздействует на все части машины, но колеса крепко стоят на земле и благодаря надежному сцеплению с поверхностью дороги, эффективно сопротивляются этому воздействию. Кузов соединен с колесами пружинами и амортизаторами, поэтому под воздействием центробежной силы он отклоняется в сторону, противоположную направлению поворота. Стабилизатор поперечной устойчивости, роль которого спереди играет стальной прут сложной формы, а сзади балка, препятствует излишне сильным кренам, ведь они снижают сцепление колес, расположенных с внутренней стороны поворота, с дорогой. Однако передний и задний стабилизаторы рассчитаны на нормальную высоту центра тяжести, поэтому при увеличении дорожного просвета их эффективность падает. При слишком больших кренах давление кузова на колеса с внутренней стороны поворота падает настолько, что сцепление колес с землей или дорогой оказывается меньше центробежной силы, в результате чего вся нагрузка ложится на колеса с внешней стороны поворота. Поэтому любой мелочи достаточно для того, чтобы машина ушла в занос. 

Проставки под задние пружины — бортжурнал Ford Fusion "Зелёный Великан" 2008 года на DRIVE2

Давно хотел заняться, да всё никак руки не доходили.В багажнике валяются новые задние аморты. Всё никак не решался их заменить.А тут накатило совсем и заказал проставки под задние пружины 30 мм.

Пока 30 мм. На пробу.

Полный размер

Зад до установки проставок.

Опыта установки и замены на этой машине пока не было. Но судя по статьям у коллег сложностей не должно было возникнуть.

Полный размер

Поднять, снять колесо, снять подкрылки.

Сначала испугался что нет стяжек для пружин. Но когда полностью поднял зад машинки, нужды в стяжках не обнаружил.Задняя балка здорово опустилась и пружины легко отошли сами.

Полный размер

Проставки под верх

Долго не раздумывал. Отверстия в простаках подходили только под верх.

А вот с амортами вышел косяк. Нижний болт открутил быстро и практически без усилий, а вот верхние болтики на 10 не смог отвернуть.У меня какая-то беда с болтами.На этом же месте год назад был сломан калёный болт в движке на прошлой машине… так что покрутившись пол дня с этими амортами, решил уже дома отогнать в сервис и пусть меняют.

Ограничился пока только проставками.

Полный размер

А разница заметна… )))

3 см всего, а я теперь на парковке у дома не стукаюсь задней петлёй для буксировки.Даже если толпа сзади сидит.

Работой доволен. Скоро погоню в сервис менять амортизаторы.

Полный размер

Ну а это скорая помощь в ремонте ))) С ней быстрее дело делается )))


Смотрите также