Как снять бардачок на форд фокус 3


Снятие бардачка ФФ3

Подскажите как снять бардачок, если кто снимал.. проблема в том, что давно мучает щелчок в правой стороне, долго искал, думал что где-то под пластиком в торпеде, где воздуховод. Нашел этот звук, он именно из бардачка, а именно крепление, его видно при открытии. Когда бардачок открыт звука нет, звук проявляется при езде, когда он закрыт. Инструкция по снятию бардачка ФФ3.Снял с первого подхода, ничего не сломал, все достаточно просто.

2 самореза вверху (видно при открытом бардачке), Точно такие же 2 ЧЕРНЫХ самореза (белые болты тут ни при чем!) находим под декоративной тряпочной накладкой (которая на 2 желтых пластиковых пистонах, под бардачком). Эти 2 самореза чуть утоплены, нужно залезть туда с зеркальцем и посмотреть, так их не видно, отвертка, чтобы их открутить, располагается строго вертикально вверх. И 1 саморез находится под боковой панелью справа (снимаем дверной уплотнитель частично, наклейка про неотключаемую подушку расположена на этой панели). Сама панель на защелках. После того, как выкрутили все 5 саморезов, сдвигаем коробочку, в которой расположен разъем usb на себя (она на защелке, потом после снятия бардачка проходит в отверстие, и болтается на проводе).

И с небольшим усилием (в бардачке тоже пара защелок имеется) дергаем бардачок на себя. Останется аккуратно снять разъем с плафона подсветки, там проводок достаточно короткий.

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Приобретая машину, автолюбители не всегда рассчитывают на то, что по мере пользования она будет изнашиваться, будут возникать проблемы разной степени сложности. Хозяева транспортных средств могут не знать, как справится с той или иной поломкой в будущем, как заменить деталь или банально обустроить салон комфортнее, чем он есть. Автомобили Ford достаточно популярны во всём мире и в России из-за неплохого качества и средней цены, и водители часто сталкиваются с неполадками, которые требуют снятия бардачка, либо он сам перестает открываться и закрываться.

Оглавление:

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.

Бардачок Форд Фокус 3

Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.
Чем эти способы отличаются

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий больше времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только с бардачком, но и со всей панелью, или же если по каким-то причинам бардачок стандартным способом снять не удается.

Инструменты для снятия бардачка

Для выполнения задачи понадобится совсем немного инструментов:

  • Пластиковая лопатка;
  • Отвертка, подходящая под шурупы;
  • Фонарик.

Их можно найти дома в ящике с инструментами или приобрести в ближайшем хозяйственном или строительном магазине по низкой цене.

Снятие бардачка

Каждая модель отличается своими нюансами, но принцип всегда один. Он достаточно простой:

  1. Найти нужные шурупы;
  2. Открутить их;
  3. Снять бардачок с клипс;
  4. Вынуть бардачок;
  5. Продолжать ремонт бардачка или панели.

Сложность заключается в том, что хозяин автомобиля может открутить не тот шуруп или даже не найти их.

Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.

Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.

Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Если же она не открывается, трогать ее не нужно.

Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.

Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.

Расположение двух нижних болтов

Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются. Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Аккуратно тянем вниз за ту часть бардачка, которую мы тогда «освобождали». Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.

Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.

Снятый бардачок

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

Советы по снятию бардачка

  • Удобнее будет ориентироваться на соседние детали, ища шурупы. Так, нижние шурупы нужно искать под обшивкой торпедо возле желтых клипс.
  • Лучше всего брать маленькую и не слишком массивную отвертку – ей будет удобнее всего работать;
  • Не забудьте о фонарике – подсветка поможет разглядеть в темноте шурупы и не задеть важных деталей;
  • Если по каким-то причинам снять бардачок отдельно не получается, займитесь снятием всей передней панели. Это займет больше времени, но зато вы решите проблему;

    Снятое торпедо с Форд Фокус 3

  • При обратной сборке делайте все последовательно, в таком же порядке, как разбирали, чтобы не перепутать ничего;
  • Шурупы из каждого места рекомендуется держать отдельно, чтобы при установке бардачка обратно, не перепутать их;
  • Расположение шурупов – неудобное, и есть вероятность, что вам придется опускаться на пол автомобиля. Чтобы не испачкать одежду, одевайтесь в то, что, как говорится, не жалко, или предварительно помойте пол машины – лишним никогда не будет;
  • Не дергайте сильно за бардачок или заглушку, когда вынимаете их – можно случайно повредить или вовсе сломать пластмассовые детали, и ремонта станет только больше.

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.

Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Как Снять Бардачок На Форд Фокус 3

Авто — Форд Фокус — Форд Фокус 2 снять бардачок

Далекий свет фар вашей машины мешает не только лишь встречным автомобилям, да и тем, которые движутся впереди вас. Будьте обходительны, пожалуйста.

— Обновлённый бампер без индикаторов, но с дополнительными съёмными полосами

— Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманки

— Измененная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками

— Разные раскраски панели устройств

— Разные улучшения в инструментах управления

— Дополнительный набор опций

Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в России в 2003—2008 годах. Форд Фокус-2 как и его предшественника отличала от конкурентов невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён рестайлинг. Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Форд Фокус 2 снять бардачок Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.

— Обновлен задний бампер

— Изменена форма зеркал заднего вида

— Выделенные колесные арки

— Дисплей климатической системы расположен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.

Технические характеристики Форд Фокус 2,0 седан.

Год начала выпуска: 1998 г.

Максимальная скорость, км/ч: 206

Разгон до 100 км/ч, с: 9.2

Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Задние тормоза: Дисковые

Количество дверей: 4

Количество мест: 54

Колесная база, мм: 2640

Колея колес спереди, мм: 1535

Колея колес сзади, мм: 1531

Снаряженная масса, кг: 1230

Полная масса, кг: 1775

Объем багажника, л: 465/525

Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17

Емкость топливного бака, л: 55

Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 145 / 6000

Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 185 / 4000

Расход топлива (городской цикл): 9.8

Расход топлива (загородный цикл): 5.4

Расход топлива (смешанный цикл): 7.1

Клапанов на цилиндр: 4

Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Система питания: Распределенный впрыск топлива

Компоновка двигателя: Спереди, поперечно

Тип двигателя: L4

Ford Focus III воплощает динамичный и инновационный стиль. Форд Фокус 2 снять бардачок Его стремительный дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. А также Новый Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

Двигаясь по трассе и увидев впереди мост, сбросьте скорость, т.к. перед ним и сразу за ним обязательно будут ямы, исключения из этого правила — редкость для российских дорог.

Если по какой-либо причине снималось рулевое колесо, то перед обратной установкой смажьте густой смазкой сигнальное кольцо (кольца) на руле. Скрипа будет меньше, да и контакты прослужат дольше.

Снятие бардачка форд фокус 3

Оглавление: Снятие музыки, дисплея 1:35 Снятие климата 2:50 Снятие накладки КПП 3:10 Снятие панели под рулем 5:16.

Focus 3. Устранение дребезжания передней панели. Снятие передней панели

Переснял видео, надеюсь это будет горизонтальным,а не как первое перевернутое получилось. Каталожный номер.

Обзор

Как Снять Бардачок Форд Фокус 3 ~ AUTOREVIEWZ.RU

Авто Форд Фокус Форд Фокус-покус 2 убрать3 бардачок.

Далекий свет фар вашей машины не дает не только лишь встречным автомобилям, да и этим, коие движутся впереди вас. Будьте обходительны, пожалуйста.

Снятие бардачка форд фокус 3

я в вконтакте ? я в одноклассниках ?

- Обновлённый бампер без указателей, хотя с дополнительными съёмными полосами.

- Обновлённые верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманки.

- Измененная центральная консоль, с резиновыми подстаканниками.

- Разные раскраски панели устройств.

- Разные совершенствования в инструментах управления.

- Вспомогательный комплект настроек.

Форд Фокус 2 — преемник автомашины Форд Фокус. Выпускается фирмой Форд Motor Company. Исключительно пользующаяся популярностью иностранный автомобиль в Рф в 2003—2008 годах. Форд Фокус-2 как например его предшественника различала от соперников низкая стоимость, завышенная защищенность. В 2008 году у 2 поколения Форд Фокус произведён рестайлинг. Почва системы подвески, кот-ая должна своим происхождением удаче первого поколения Форд Фокус, содержит больше позаимствованного от предшественника. Форд Фокус-покус 2 убрать3 бардачок Кроме того 2-ое поколение предлагает схожие с первым поколением кузовы.

- Освежен задний бампер.

- Изменена конфигурация зеркал заднего облика.

- Выделенные колесные арки.

- Экран климатической системы размещен по центру, а ручки-крутилки — по обе стороны от него.

Технические свойства Форд Фокус-покус 2,0 автомобиль.

Год начала выпуска: 1998 г.

Наибольшая скорость, км/ч: 206.

Разбег до 100 км/ч, с: 9.2.

Передняя подвеска: На подобии McPherson со стабилизатором поперечной стойкости.

Задняя подвеска: Независящая мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости.

Фронтальные тормоза: Дисковые вентилируемые.

Задние тормоза: Дисковые.

Число дверей: 4.

Число пространств: 54.

Колесная база, мм: 2640.

Колея колес впереди, мм: 1535.

Колея колес позади, мм: 1531.

Оснащенная множество, кг: 1230.

Абсолютная множество, кг: 1775.

Размер багажника, л: 465/525.

Объем шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17.

Вместимость топливного бака, л: 55.

Мощность (л/с) / при оборотах за минуту: 145 / 6000.

Вращающий момент (Нм) / при оборотах за минуту: 185 / 4000.

Затрата горючего (городской цикл): 9.8.

Затрата горючего (пригородный цикл): 5.4.

Затрата горючего (перемешанный цикл): 7.1.

Клапанов на цилиндр: 4.

Месторасположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с 2-мя распределительными валами.

Система питания: Распределенный впрыск горючего.

Сборка мотора: Впереди, поперечно.

Образ мотора: L4.

Форд Фокус III воплощает оживленный и инноваторский стиль. Форд Фокус-покус 2 убрать3 бардачок Его быстрый дизайн дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спорткара. Также Свежий Фокус имеет возможность оснащаться целым вблизи технологий для обеспечивания комфорта, защищенности и утехи водителя и пассажиров.

Двигаясь по магистрали и лицезрев впереди мост, скиньте скорость, т.к. перед ним и незамедлительно за ним непременно станут ямы, исключения из сего правила - уникальность для русских дорог.

В случае если по какой-нибудь основанию снималось управляющее колесо, то перед оборотной установкой смажьте плотный смазкой сигнальное перстень (кольца) на руле. Скрипа несомненно будет меньше, ну и контакты прослужат подольше.


Смотрите также