Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2


Замена пыльника внутреннего ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Sedan 100 хомячков 2008 года на DRIVE2

Обратил внимание на раскиданную смазку под капотом — порвался пыльник. Был заказан следующий пыльник 304966 GKN-Loebro

Для замены пыльника шруса на фокусе 1.6 АКПП потребуется:1) пыльник 304966 GKN-Loebro( смазка из комлекта не подходит, потому ее не используем)

2) смазка для шрус(без молибдена) здесь можно посмотреть смазки для шрусов (www.drive2.ru/l/452937219066299048/)

3) хомуты4) головка на 155) съемник трехлапый6) молоток7) выколотка для ШРУСа8) ВД-40 или аналог

9) головка на 24

Процесс замены:1) Домкратим авто2) Снимаем колесо3) Головкой на 15 откручиваем внешний шрус4) Откручиваем шаровую опору и выводим её из кулака5) Срезаем хомуты на внутреннем ШРУСе, сам пыльник срезаем ножом( в моем случае стояли сплошные хомуты, в GKN идут разборные)6) Чуть выводим внутренний ШРУС из стакана(чтобы не долбить через него по коробке), далее через выколотку из мягкого металла выбиваем наружний шрус из ступицы. В моем случае потребовалось 10 минут времени и пару раз промыть вд40, далее все пошло как по маслу7) Снимаем привод в сборе

8) Снимаем стопорное кольцо внутреннего шруса, далее берем трехлапый съемник и цеплясь за обойму трипода снимаем его с палки(снимается легко).

9) Промываем трипод и стакан от старой смазки бензином/керосином

10) Устанавливаем новый пыльник на палку привода11) Запрессовываем трипод на место через головку на 24 легкими ударами молотка12) Одеваем стопорное кольцо на место13) Одеваем хомут на нижнюю часть пыльника14) Наносим смазку на трипод и немного в стакан — смазки должно уйти 90-100 грамм.15) Монтируем внутренний шрус в стакан, а наружний в ступицу16) Застегиваем хомуты на шрусе17) Сборку остального осуществляем обратно разборке.

По времени заняло час, заодно глянул состояние стакана под трипод — идеальное как с завода.Сам трипод так же не доставил проблем. Отмывка очень важна — от неё напрямую зависит как будет ходить трипод

Обновлено: откатал около 35000 км все в норме. Недавно лазил смотрел состояние шруса — все в отличном состоянии, смазку юзал chevron nlgi 2.

Т.к. артикул 304966 мне найти не удалось, на левый шрус буду ставить 305875

www.drive2.ru

Замена пыльника внутреннего шруса Форд Фокус 2 своими руками

Как-то заглянул под капот, а там снизу разбрызгана какае-то жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейки. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСА.

Решился заменить сам. На exist неоригинальный стоил 35$ да и 5-7 дней ждать. Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов

По ощущениям вроди бы не плохой, резина мягкая, только странно, что такой дешевый — 9$.

До гараж мне ехать далеко. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСА

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранату

Теперь можно полностью вынуть полуось

Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник

Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

Вся конструкция снимания подшипника выглядела так

Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.

Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления.

Вообщем и все может кому пригодится.

P. S. Проехал пыльник чуть больше двух лет и 70тыс. Появились мелкие трещины и одна сквозная 5-10 мм.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена внутреннего пыльника шруса — бортжурнал Ford Focus Hatchback надёжный друг Фёдор 2007 года на DRIVE2

Всем привет, хочу поделится опытом замены внутреннего пыльника шруса на фф2 дорестайл 1.6/100л.с/акпп/2007г.в.Сначала заказал пыльник фирмы Hans Pries- 302 208 546

С такой внутренней формой не подошёл

Он мне не подошёл изгибами внутренней части, которая одевается на стакан, хотел уже что бы не ломать голову купить оригинал за 3т.р.Позвонил в магазин, ориентированный на фокус, сказали что есть пыльники за 400р, но надо приехать либо со старым, либо с размерами.Старый порван в клочья при демонтажае, написал я Виталию(Веталь76)с Ff club, он мне подсказал размеры, за что ему отдельное спасибо, с чем я и отправился в магазин.

Был куплен и установлен пыльник

Полный размер

Комплект из коробки, смазку шруса которая в комплекте отложил, использовал другую, хомуты в комплекте очень хиленькие

Полный размер

Шрус набивал вот такой смазкой

И фото самой коробки

Полный размер

Номер пыльника D8367

Как поменять пыльник не стал описывать в 100500 раз)))

www.drive2.ru

Порвался пыльник внутреннего ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Sedan Тысячи их 1.8->2.3 170hp 2008 года на DRIVE2

Резюме. При выборе запчастей связанных с приводами рекомендую фирму Loebro (GKN). Насколько я понимаю, это и есть оригинал, поставляющийся на конвейер. В случае с пыльником FoMoCo, разница в цене вышла в семь(!) раз (маркировка при замене оказалась идентичной).

Небольшой пост о текущих поломках. И рекомендация почаще заглядывать под автомобиль, потому что от таких случаев никто не застрахован, а вовремя замененный пыльник позволит избежать замены шруса. Сам заметил достаточно случайно, по пятнам масла на подрамнике и кпп, но, судя по еще оставшейся смазке в пыльнике, произошло это не так давно.

С сервисами связываться не хотелось, сам делать тоже не решился (и не зря, например, шаровую из кулака еле вытащили метровой монтажкой), и решил дотянуть до домашнего сервиса в лице бати (;Удовлетворившись приемлемой ценой привода всборе от фирмы Loebro(GKN) (на всякий случай), пошел орудовать изолентой. Трещина в пыльнике была прямо по краю хомута, так что затея выглядела реальной. И действительно, проехав более 1000 км, не выдавило ни грамма набитой мною смазки.

Я у мамы инженер.жпг

Замена происходит нормально по мануалам, хочу выделить два нюанса. Во-первых, аккуратней надо обращаться с трипоидом, у нас рассыпался игольчатый подшипник, пришлось больше часа собирать все ролики. И второе, для замены внутреннего пыльника мы не стали снимать привод в сборе, а оставили стакан в коробке (что бы лишний раз не трогать сальник КПП).

Как уже говорил выше, ценник на оригинальных пыльник — конский. Но, погуглив, выяснилось, что не обязательно связываться с неоригиналом, а можно купить оригинал без штампа FoMoCo (стараюсь всегда делать так там где это возможно).Были заказаны:

— 304175 Loebro Пыльник приводного вала внутренний, комплект (пыльник, хомуты, смазка)

— 305177 Loebro Пыльник приводного вала внешний, комплект (про запас)— 100118 Motul Gear 300 1л— 12019597B Corteco Сальник вала приводногоВнутренний пыльник по маркировке оказался один в один с оригинальным. Замена масла и сальников не потребовалась.

И в завершении, хотел бы поделиться парой финисов, которые могут быть полезны при проблемах с приводами.305105 Loebro Вал приводной, передний левый (на 1.8) — стоимость порядка 8к305104 Loebro Вал приводной, передний правый (на 1.8) — стоимость порядка 11к1 552 956 (1461287) Ford пыльник внутренний на 1.81461290 Ford Пыльник внешнего шруса на 1.81712552 Ford Сальник вала приводного6802339 Ford Кольцо стопорное внешнего шруса1385686 Ford Кольцо стопорное пружинное в кпп1322226 Ford Хомут наружного шруса1790199 Ford Масло Ford 1л

Цена вопроса: 422 ₽ Пробег: 126000 км

www.drive2.ru


Смотрите также