Форд транзит передний привод


Муки выбора: передний или задний привод (Ford Transit)

И. Никитина

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях. Немецкий журнал Lastauto&Omnibus решил выяснить сильные и слабые стороны обеих версий.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.

Ford Transit: передний или задний привод?

Покупателям однотонных грузовиков компании Ford предстоят муки выбора, так как эти автомобили выпускаются в передне- и заднеприводном исполнениях.

В этом классе грузовых автомобилей идёт жёсткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3 тонн; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

Для тех и других предназначены три четырёхцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Для переднеприводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Средний расход топлива у заднеприводного на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного. В целом фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

При взгляде на грузовое отделение Ford Transit становится очевидным, что переднеприводная модель опережает заднеприводный вариант. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм., что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford.

Базовая цена переднеприводной модели Ford Transit явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.

Бортжурнал Ford Transit 2,2 передний привод

+1 фотография

В очередной раз возникла необходимость замены шаровых опор. ТРВ отходили 4 месяца и застучали (есть подозрение, что на сервисе повредили пыльники при монтаже). Весной обращался в сервис для замены шар… 

1 год

Летом менял шаровые, поставил Фенокс (Белорус.). На днях посмотрел — обе в хлам. Причем правая карандаш в стакане. Качество запчастей поражает. Пробовал вчера поменять- не получилось. За стойку домкра… 

1 год

Пришли холода и машина перестала заводиться. Попытка зарядить аккумуляторы к положительному результату не привела. Exide отработали верой и правдой ровно 3 года. Не знаю мало это или много но как-то т… 

1 год

+7 фотографий

Из всех окон в машине открываются только два передних. Для лучшей вентиляции салона было принято решение врезать люк в крышу. Люк купил турецкий 50х65 за 7000руб. Брал здесь http://busotomotiv.ru/g596… 

2 года

Хорошо иметь быстросъемные сидения. Легким движением рук пассажир превращается в грузовик.

2 года

+5 фотографий

Ну вот как и обещал выкладываю запись об отопителе солона. Схема циркуляции следующая: от дополнительного подогревателя двигателя к основной печке от нее к отопителю салона ( на всякий случай сделал б… 

2 года

Сегодня полез подключать второй отопитель (об этом запись будет чуть позже) и под панелью приборов обнаружил блок. Что это и с чем его эксплуатировать? Подскажите пожалуйста.

2 года

Подножка досталась вместе с автомобилем. Устанавливали её ещё в Германии. Но она не работала. Без неё залезать в салон не очень удобно. Было принято решение- разбирать и смотреть. До этого не дошло.… 

3 года

Всем привет! Прикупил по случаю сканер ЕЛМ 327v2.1, но правда в основном для второй, более капризной, машины. Попробовал -работает. Но не совсеми прогами. С основной Torque не хочет работать, не видит… 

3 года

+1 фотография

Вот и я прикупил себе новую обувку. Нокиан Хака 195/70 r15c. Понравилась в первую очередь цена 3700 за колесо и 500р доставка. Отзывов плохих не нашел. Покатаемся посмотрим. Смущает- производство Росс… 

3 года

+1 фотография

Этой зимой возникла проблема трогания утром с парковки. Задние колеса отказывались крутиться.Причина-трещины в наружной оплетке тросов ручника, в которые попадала влага и замерзала. Купил новые троса… 

3 года

Начались холода, а штатный Эберпехер в морозы -15 не всегда запускается (солярку прихватывает). Ставить отдельный бак нет возможности, т.к. у меня пассажир. Было принято решение ставить подогрев антиф… 

3 года

Недавно был проездом в ивановской области. Вот такие дороги в г.Родники.

4 года

Приветствует всех! После покупки автомобиля решил установить рацию, т.к. мотаюсь по регионам. Выбор пал на Мега-Джет 600. Представляю свой вариант установки. Панель приборов сверлить не очень хотелось… 

4 года

Ford Transit на DRIVE2.RU

Доброго времени суток всем бусоводам! Вот решил выложить свой автомобильчик который покупался в целях исключительно для передвижения своей задницы. Покупка произошла спонтанно и вообще не планировал брать бус, но после первой поездки понял «ВОТ ОНО!»Мотор 100 Квт. очень очень мощный, по ходовке вся новая но есть нюансы по кузову но я думаю исправлю.Автомобильчик работал на перевозке пасажиров и соотвецтвено салон затаскан, но в полной обезшумке, тарабанят задние завесы и боковая дверь.Все неполадки буду устранять и делится с вами!

  • Двигатель 2.0 дизельный (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Ford Transit (6th generation) выпускается с 2000 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад


Смотрите также