Датчик давления фреона форд фокус 2


Датчик (высокого давления) кондиционера. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 МТ S-line 2006 года на DRIVE2

Собственно, ездил я, ездил, но в редкие дни жары, холода от кондиционера я не ощущал.Съездил на сервис, где занимаются кондиционерами: подключили умный прибор, тот показал, что в системе присутствует порядка 430 грамм фреона. Перезаправили до нормальных 600 грамм (1500р.). Включили — холодит (при этом было отчетливо слышно звук срабатывания муфты и ощуащалось изменение и последующая коррекция холостых оборотов двигателя).

Однако, после этого климат то работал, то нет. Полез я, значит, под капот… Увидел два датчика. Первый на трубке высокого давления (дальше этот датчик будет обозначен как ДВД), второй на трубке низкого давления кондиционера. Снял фишку, почистил контакты на фишке ДВД. Надел фишку обратно на датчик — включился кондиционер. Как только убрал руку, кондиционер отключился и так далее. Думал, что-то с проводами. Разобрал фишку, посмотрел, надел провода без фишки — реакция та же. Плохой контакт на фишке исключен.Дальше — хуже: нетрогая фишку, нажимал на сам датчик — кондиционер включался, отпускал — выключался. Дальше — еще хуже: нетрогая ни фишку, ни ДВД, нажимал на саму трубку и… кондиционер включался. Первая мысль — каким-то чудным образом появляется (улучшается) масса, НО трубка ни к чему металлическому и неокрашенному не прикасалась. Нашел положение трубки, в котором кондиционер работает как нужно, притянул на пару стяжек — помогло буквально на одинь день, но после этого, как бы сильно я не давил на фишку/датчик/трубку, кондиционер уже не включался.

Заказал самый дешевый из найденых на эмекс-е ДВД кондиционера Kemptner KR4673935 (Обозначен как датчик кондиционера Mondeo, но мне подошло) (1771р.)

Начал замену. Вот так выглядит ДВД и место его нахождения.

Сильно переживал из-за того, что система разгермитизируется и придется ее перезаправлять, но все оказалось не так страшно, даже совсем не страшно: ДВД (как и датчик низкого давления) подключается в систему через клапан, можно выкручивать без опаски, единственное посоветую сделать это как можно быстрее. На фото видно, что немного прыснуло на соседнюю трубку.

Накручивать новый датчик так же советую как можно быстрее. Но в моем случае ничего уже не прыснуло.

Советуют так же менять уплотнительное колечко, но я не нашел его в каталоге, оставил старое.

Из инструментов понадобился рожковый ключ на 14.

Цена вопроса: 3 271 ₽ Пробег: 160182 км

www.drive2.ru

Неполадки кондиционера, датчик давления кондиционера. — бортжурнал Ford Focus Hatchback - синяя птица 2006 года на DRIVE2

Дело было летом… После того придирчивых вопросов, почему у меня под капотом так грязно, было решено там помыть. И вот на мойке я мне помыли. На следующий день кондиционер перестал нормально работать. А летом в городе это ужасно. На выходных мы поехали в другой город, и пока я не спешил его менять. Но это был кошмар! На дороге был ремонт, ну как обычно, все едят по обочине и пылят. А у меня жена в положении. В общем я сначала терпел, потом проехался тоже по обочине, потом обратился к моей машине. И ты фокус сделал фокус: кондёр заработал, но не надолго, но пробку хватило проехать.На сервисе сказали, что надо слить и залить фреон с краской и смотреть нет ли течи. Но это процедура стоит как заправка кондёра. Я с этим был не согласен, т.к. грешил на датчик, мне его уже меняли осенью( с запотевшими окнами тоже не вариант), как раз год назад. У меня были ещё вопросы, и мне сделали комп. диагностику. Так и оказалось это был датчик. Поставили мне б/у, так как новых не было. За него взяли 800р. и замену 200р. Походу опять на год.

Приехал залез на Exist и увидел, что ford — 1016565 стоит 4100р! А Jp Group -1597000200 стоит 280р. Этот самый дешевый, но новый! Другие от 400р. и выше.

Так что кому интересно, то решайте что ставить б/у за 1000р. и год проездить или новый, но аналог. Я для себя выводы сделал.

Ну и сам датчик.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 135000 км

www.drive2.ru

Замена датчика давления фреона хладагента кондиционера

Ford Mondeo 4 Замена датчика давления

Датчик навернут на резьбовой штуцер трубопровода через запирающий клапан. Поэтому при снятии датчика для проверки или замены стравливать хладагент из системы не надо. Вам потребуется ключ «на 14». Для замены датчика давления выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

3. Отверните датчик с резьбового штуцера на трубопроводе. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При отворачивании и наворачивании датчика используйте ключ соответствующего размера для предупреждения деформации или повреждения корпуса датчика. 4. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Уплотнительное кольцо А на резьбовом штуцере трубопровода при замене датчика следует заменить новым и перед навинчиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования. 5. Проверьте герметичность и полноту заполнения системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена датчика давления Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru


Смотрите также