Замена задних сайлентблоков форд мондео 4


Задняя подвеска. Практика. — бортжурнал Ford Mondeo IV 1,6 Ambient 2007 года на DRIVE2

Основательно подготовившись Задняя подвеска. Теория. меняем сайлентблоки в рычагах задней подвески, а так же стойки и резинки стабилизатора и амортизаторы с опорами.Как принято в этих случаях (а он для меня первый) поднимаем авто домкратом на яме, на левое переднее ставим противооткаты, снимаем правое заднее колесо.

Подготовка к работе…

Ставим второй домкрат под нижний рычаг и нагружаем подвеску. Это необходимо что бы спокойно снять амортизатор и заднюю стойку стабилизатора. Сразу поднимать на большую высоту не стоит, срываем болт крепящий амортизатор к продольному рычагу и по зазору определяем на сколько еще необходимо приподнять. Амортизатор становится свободен практически сразу после приподнятия, для стойки стабилизатора нужно будет еще доподнять, так же видно по состоянию. Домкрат в пустом состоянии 20 см, под нижний рычаг прошел точь-в-точь, при сборке уже не хотел лезть, т.е. подвеска стала чуть выше.

Разгрузка подвески

Откручиваем опору

Сравнил опоры, сделал два вывода, можно было не менять, опора вполне себе живая, ну немного резину подсплюснута, но ни где не отслоилась не порвалась. Второе, опора Lemforder, это тот же оригинал с затертым знаком FoMoCo. Позже покажу сайлет рычага, там аналогичная ситуация.

Слева новая Lemforder, справа оригинал.

После снятия аммо, собираем новый, у него кстати нет кожуха верхнего берем со старого, ставим опору, прокачиваем и ставим вертикально для последующей установки. Гайку крутил накидным ключом на 13, шток держим разводным ключом.

Сборка амортизатора

Откручиваем стойку стаба, сверху.

Откручиваем стойку стаба, снизу.

Далее, переходим к снятию пружины, по нижний рычаг на домкрате, по максимуму давим его, что бы сжать пружину. Одеваем съемники пружин, немного их подтягиваем, и опускаем домкрат. Пружина свободно там болтается, но вытаскивать неудобно, поджал еще немного съемниками. Съемники кстати резал, были длинные, ставил по оси рычага, хвостики опускал в чашу рычага, если ставить поперек рычага, тогда упираются. Вообщем эти мне не понравились, вот которые гнутые, как пальцы, продают, думаю должны быть получше, у них болты должны быть подальше от захватов. НУ в любом случае, я её снял.

Снятая пружина, меняем демпфер.

Планы были, снять тормозной суппорт вместе в тормозным диском, и проще и продольный рычаг легче будет. Но…, там такая выработка на диске, не стал ковырять колодки, открутил направляющие и снял…, ну цилиндр наверное называется, вообщем колодки и тормозной диск оставил на рычаге

Откручиваем тормозной суппорт

Снимаем колодку датчика АБС и далее все провода и трубки которые идут по продольному рычагу, есть 2 стяжки, разрезал, при себе не было, потом залезу притяну. Откручиваем болт верхнего рычага в месте крепления к продольному и освободившиеся провода и трубки удачно кладем на задний стабилизатор.

Откручиваем верхний рычаг (серп)

Отпускаем крепление продольного рычага к кузову

Откручиваем передний нижний рычаг (косточка)

Откручиваем задний нижний рычаг

Убеждаемся еще раз что все провода и трубки сняты с продольного рычага и откручиваем его от кузова. В этот торжественный момент у вас в руках окажется полуметровая хрень весом кило 30 и стоимостью 12 тр и это без навесного :) В двоем было бы намного удобнее все это делать. Идем разглядывать сайлент и меняем его.

Порваный сайлентблок продольного рычага

Замена сайлентблока продольного рычага

Здесь дам небольшие пояснения. На фото гидравлический пресс так как его видит Гугл. Идея была взята с какого железного форума, дополнена промышленными изделиями из Китая. Куплено 4 метра (2х1 м и 4х0,5 м) швеллера 80 и домкрат на 10 тонн. Все скручено 16 болтами М10, один болт на срез выдерживает 800 кг * 16 = 12.8 тонн, ну в общем с запасом.

Сайлетблок выходит…

… и заходит.

Вообщем все как у Иа.Пресс надо бы доработать, круглая плашка на домкрате 1 см — гнется, снизу к ней бы трубку-опору что бы на домкрат садилась а не изголяться путем подбора точки идеального равновесия. Ну и опять, вместо тех трех рыжих, что держат рычаг, лучше бы одного человека.

С самой большой работой справились, идем дальше.

Откручиваем передний нижний рычаг от подрамника

Перед снятием выставляем метку, при установке ориентируем сайлент по этой метке

И прессуем его, прессуем…

Фотки закончились, идем в Задняя подвеска. Практика. Часть 2.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков задней подвески. — бортжурнал Ford Mondeo Надежный работяга 2007 года на DRIVE2

Новые ушастые

Новые сайленты в поперечные короткие рычаги

Всем доброго времени суток.

Еще месяца полтора назад были куплены сайлентблоки большие ушастые в продольные рычаги и салейнтблоки в короткие поперечные рычаги. И вот только на этих праздниках (05.01.14) решил их поменять. С автосервисом уже определился, моему брату на С-МАХе там уже два раза перебирали заднюю подвеску, поэтому долго не думал и направился туда.Для начала Моньку подняли на подъемнике и начали пробовать все болты и гайки на раскручивание, т.к. У брата пришлось резать некоторые болты и бегать по магазам в поисках болтов, так как они закисли в сайлентах и не двигались.В этом мне повезло, все болты отпустились хорошо, нигде ни прикипели, чему я сам был приятно удивлен, хотя машине уже не мало лет, и до меня в подвеску никто не лазил.Замена прошла в штатном режиме, заняла по времени 2,5 часа. Конечно за 6 лет резинки подустали, начали отслаиваться от металла местами, на резинках появились трещинки, поэтому я считаю замена проведена на зря. По ощущениям задняя подвеска стала немного плотнее, сзади лишние стуки-грюки исчезли.

ПЫ. СЫ. Звонил к ОД по вопросу замены данных сайлентблоков, они загнули мне 8 килорублей, по этому решил искать альтернативу.

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 83600 км

www.drive2.ru

Замена продольного рычага задней подвески

Ford Mondeo 4 Замена продольного рычага задней подвески

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30. 1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески). 2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. Замена ступицы заднего колеса). 3. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза). 4. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

5. Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

6. Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего…

7….и переднего нижнего рычагов.

8. Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

9. Снимите задний нижний рычаг (см. Замена заднего нижнего рычага задней подвески).

10. Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

11. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. 12. Установите детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ.

После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена продольного рычага задней подвески Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески форд мондео 4

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3775, ширина — 1100, высота — 1388 мм. Колесная база составляет 2396 мм. Дорожный просвет 191 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кратиппа

Показов: 2396

Cмотрите ВИДЕО про замена сайлентблока продольного рычага задней подвески форд мондео 4.

Отзыв автовладельца по имени Амр:Цена,качество,клиренс,элегантность,непохожий на других,управляемость.

Оригинальное название: ?????? bushings ??????????????????????????????? Mondeo 4

Дата выхода: 28. 02. 2015 года

Продолжительность: 12:32

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: К свадьбе родители подарили нам убитую хрущевку. Мы взялись было за ремонт, но на улице был февраль, и родители посоветовали подождать пару месяцев. Совет был дельный,- через пару месяцев реально привыкли.

Видео инструкция: замена сайлентблока продольного рычага задней подвески форд мондео 4

femx.ru


Смотрите также