Форд мондео 2 1998 замена сайлентблоков передней подвески


Меняем сайлентблоки и шаровые передних рычагов — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 Ghia 1997 года на DRIVE2

И так, что нужно знать для замены сайлентблоков передних рычагов! А то что заказанные Вами по vin номеру детальки могут не подойти, с чем я и столкнулся. На рычаге 2 сайлентблока — передний и задний, малый и большой, как хотите. Принёс я их с магазина и решил сравнить, рычаг уже был снят. Большой, тот который задний в диаметре 60мм, отлично, совпадает с разбитым. Малый или передний установлен 54мм, а по vin мне пришёл 46мм, благо магазин рядом, отнёс и перезаказал те которые нужно. Оказывается сайлентблоки 54мм идут в каталоге на Мондео первого поколения, вот так. Оттёр номера на своих рычагах, рычаги применимы к Мондео 93г-00г

Ладно, перейдём к замене. Скидываю левое колесо и что же я вижу — передний болт мать его левого рычага под коробкой!

Полный размер

в этот момент вспомнил замену прокладки поддона…

Открываю книгу, читаю, да действительно нужно домкратить двигатель. Всё мне нравится в этой машине, но нельзя же при каждой операции вывешивать мотор… Спилил ножовочным полотном головку болта (не скажу сколько времени потратил) и новый при сборке установил вверх ногами:

Полный размер

Внизу под шляпку болта подложил несколько шайб, чтоб болт своей длиной не упёрся в КПП.

Рычаг снят приступаем к замене. Для выпресовки сайлентблоков были изготовлены оправки, вот чертёж, может кому пригодятся:

Полный размер

Придумывал сам

Полный размер

3 удара и… перед машкой ни один сайлентблок не устоит.

Новые установил так же как выбил старые, забивал так, что бы сайлентблок с обоих сторон торчал одинаково.

При монтаже рычага обнаружил косяк на механизме переключения передач, и благополучно его исправил подручными средствами:

Полный размер

Явно должна быть какая-то втулочка

Полный размер

Вставил кусок старого шланга.

Полный размер

И всё это дело зафиксировал. Дёшево и сердито.

Шаровым опорам много внимания уделять не буду, спилил заклёпки и прикрутил новую на болты, шляпками вверх, гайками вниз.

С правой стороны с болтом проблем не возникло, трубки ГУРа не сильно мешают

Немного помучился с установкой собранных рычагов обратно на подрамник, мешает стабилизатор, с левой стороны как-то получилось, а вот с правой откручивал стойку стабилизатора и приопускал домкратом машину, стабилизатор отойдёт вверх. В целом не сложно. Всё)))

P.S. вот детальки которые установил:

Замена сайлентблоков — бортжурнал Ford Mondeo ˙·٠•●๑СиниЙ МонЯ๑●•٠·˙ 2010 года на DRIVE2

Пробег почти 80т.км. и за это время, с нашими дорогами разбило сайлентблоки,передних рычагов задние и задних продольных рычагов.Были приобретены сайлентблоки на перед LEMFÖRDER, на заднюю оригинал FORD.

Ну и погнал к оффициалам, так как поджимало время.

Места крепления рычага

Выпрессовали и запрессовали саилентблок

При замене обнаружился износ пыльника тяги…

Заменили на оригинал, правда цена в 4500 заставила задуматься

состояние сайлентблоков

ну и делаем сход-развал

Специалисты выполняющие работу, знают свое дело, все понравилось,во время работ присутствовал, на все про все ушло 4 часа.

После замены сайлентблоков, подвеска стала более сбитая,руль стал более информативен, зад больше не гуляет.

Всем удачи :)

↓↓↓Не забываем ↓↓↓

Цена вопроса: 24 000 ₽

Замена задних сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Ford Mondeo Моня 2001 года на DRIVE2

Всем привет!

Вот настигла меня участь посетить автосервис на замену сайлентблоков передних рычагов. Не доводилось мне никогда ремонтировать машину в сервисе, ну не сильно я им доверяю. Сразу отвечу на вопрос — почему сам не делал? Потому что во-первых, в сервисе есть подъёмник и домкрат для коробки, без чего в гараже будет просто атас, во-вторых перепрессовать сайлентблоки в гараже не выйдет, нет пресса (логично-ж) и, в-третьих, все равно надо было ехать на сервис и менять блоки в рычагах.

Приехав в сервис, обнаружилось, чтобы снять рычаг нужно опустить подрамник, потому что инженеры Форд умудрились запихать задний болт рычага сверху, тогда как в других машинах сверху — гайка. Мастер перебрал несколько зашифрованных фраз на нашем исконном и принялся опускать подрамник. С горем пополам за час работы удалось снять правый рычаг и перепрессовать сайлентблок.

Полный размер

Сайлент правого рычага, уже треснула резина

На левую сторону, из-за которой все и началось, ушло не более 40 минут, мастера попросил оба болта вставить снизу на будущее, чтоб не опускать больше подрамник. Состояние обоих сайлентблоков оставляет желать лучшего. Но стоит отдать им должное, рычаги еще не снимались, 300 000 прошли!

Полный размер

Левый, порван в хлам

Полный размер

Он же в профиль

Но больше всего я боялся, что не подойдут купленные мною новые сайленты, которые посоветовал мне schumacher-95, за что ему отдельное спасибо! Все подошло отлично, встали как родные.

Полный размер

Номерок новых сайлентов

И кстати, на заметку, небольшой видос, как определить задний сайлент переднего рычага курильщика.

В добавок, гуляя по боксу нагляделся до слез на свою машинку после рук предхоза. Если выкрутить все саморезы из нее — то можно обшить сайдингом авиаангар.

Полный размер

Я так и не понял что это делает между кузовом и задним бампером

Полный размер

Удобные универсальные брызговики.

У меня еще остался к вам вопросик, каким образом можно найти тот брызговик, что находится под задней частью авто, от бампера, почти до бака. Юбка 1255392 — не то, хотя и её, по-хорошему, менять пора.

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 298700 км

#183 замена задних сайлентблоков передних рычагов и немного другого — бортжурнал Ford Mondeo 2,0 турбо TDCI 2001 года на DRIVE2

Полный размер

виновник торжества фирмы Trw

На днях заменил задние сайленблоки передних рычагов (менял полтора года назадвот бж монро ) как то маловато прослужили секса в этом хватает поэтому поехал в проверенный сервис ну и понеслось сняли защиту не из лёгких она у меня, открутили подрамник и поддомкратили его

Полный размер

по середине кусочек вибры

колёса так как надо снять рычаги полностью

Полный размер

звёздные слесаря :)

Полный размер

рычаги готовятся

со старыми не стали церемонится

Полный размер

кувалда и молоток как с жигулями :)

Полный размер

готовятся к замене

Полный размер

далее культурный процесс запрессовки!

а вот на фото видно из за чего машина плавала по колее и уходила в стороны на ямах

Полный размер

немного порванный

Второй был по живее

Полный размер

не большая трещинка

Полный размер

вот на сколько пришлось отпускать чтобы болт достать

далее всё собрали в обратном порядке и мне стало спокойнее ездить, выезжал на трассу машина перестала ловить колею

2й вопрос на сегодня это лючок бензобака который у некоторых и у меня оттопыривается и смотрится ну просто убого, я ещё до покраски хотел это сделать но всё забывал ну и вот что из этого получилось, на первом фото видно как он торчит

Полный размер

на фото смотрится по божески а вот в реале это …

берём фен одеваем обязательно перчатки пупырышками наружу чтобы не приклеились к горячему пластику, и греем но момента когда он становится гибким

Полный размер

даже сквозь перчатки было горячо когда гнул

ну и вот результат

Полный размер

по моему результат более чем хорош

к стати до этой процедуры лючок спокойно можно было открыть поддев пальце сейчас всё чётко фото о добрых соседях, я понимаю что стеклу жопа 1 фиг менять рано или поздно но осадочек остался

Полный размер

как то случайно заметил

пару фото колхозного ремонта подкрылка, было кусок алюминия всё бы ни чего но цепляя бордюры при парковке алюминька гнулась и рвала подкрылок дальше, был взять подкрылок у знакомого Игорька за что ему отдельное спасибо и вырезан новый кусок вместо алюминия

всё тем же феном придаём форму

Полный размер

ну и вот что получилось по итогу

Ну и после зимы промыл радиаторы и мотор коробку от потёков масла

Полный размер

столько говнище от туда по вылетало

Полный размер

красная ракета

Полный размер

так намного веселее

на чистой нотке мы и закончим это БЖ

Цена вопроса: $70 Пробег: 210000 км


Смотрите также