Замена штуцера гур форд фокус 2


Справка к ремонту Гидроусилителя руля (ГУР) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет

Сегодня хочу подвести итоги по теме ремонта ГУРа, в основном тезисно. Что стоит делать, что не целесообразно.Считаю пригодится тем, кто столкнулся с этой проблемой.

рассматриваем форд фокус 2 1.6л. 101лс.

— насос ГУРа аналоговый. Похожие модели ставятся на всей ленейке фокусов с 1го по 3ий, так же и на других моделях этой марки, и на многие а/м семейства VOLVO, особенно предыдущих поколений с двигателями от фордов.— особенности это штуцер с гайков на 18, и стопорным кольцом, который под давлением (создаваемым насосом) блокируется.

— в целом система не очень ремонтопригодна :

1. чаще всего умирает трубка высокого давления и штуцер, через них идёт течь и начинает гудеть ГУР захватывая вместо масла воздух.

2. сам насос ГУРа но как показывает практика, ремонтировать его, это лишь не на долго отсрочить его полную смерть. Капиталка тоже стоит денег, плюс цена и время работы по монтажу демонтажу ГУРа. (отремонтированный ГУР, своими руками — ходит до 5 тыщ км. Полный кап. ремонт в сервисе — до 40 тыщ.км)

На моей модификации двигателя, приводные ремни без хитрых манипуляций не снимаются, а так их рекомендуют срезать и ставить новые. это так же деньги.

В контуре ГУРа и рулевой рейки, один мастер мне сказал, 960 мл гидравлического масла. Я не прокачивал весь контур, у меня с доливкой где то так и вышло, в одну литровую бутылку уложился.

Обращайте внимание на цвет жидкости. Красная, Зеленая. разница в температурных добавках. Между собой смешивать нельзя, только полная замена.Либо доливка одной по цвету, но так же не рекомендуется.

Касательно именно моего ремонта.В состояние одетого на мотор ГУРа, штуцер с трубкой высокого давления не снять. На самом деле и в снятом состояние эту гайку на 18 снять достаточно сложно, нужно следить что бы не замять шкив, датчик и другие части корпуса + не допускайте попадания грязи внутрь.У меня ГУР был полностью исправен, т.к. пробег у машины немногим больше 50к км. течь была через трубку. Для начала я заменил штуцер и оставил старую трубку, но это не помогло делу, пришлось в последствии и её заменить (мой совет, меняйте все сразу. если делаете сами, то сэкономите уйму времени!)цена трубки 2500

она идёт без штуцера, оригинал стоит 1000. но можно найти за 300, это не подделка, обычный аналог. тоже с уплотнением в сборе, стопорным кольцом, полеуретановыми кольцами. не покупайте подозрительно дешевых. это хуже китая.

Так же сделал полное ТО, масла фильтра и свечки :)

Вроде основные моменты рассказал, что забыл спрашивайте в комментариях.Удачи на дорогах!

Замена штуцера трубки ВД гура… — бортжурнал Ford Taurus ST 1993 года на DRIVE2

Начал течь штуцер трубки ВД гура…и течь не из под резьбы.а из самого штуцера(там внутри резиновое колечко, которое со временем ссыхается…)Добрые люди подсказали, что подходит от фокуса…

и так номер штуцера для заказа: 6 742 740

он один в один как родной!

здесь видно то самое стопорное колечко, которым он держится на трубке…

а здесь резиновое колечко…собственно текло из-за него…

сдернуть старый штуцер с трубки не получилось…а чрезмерное применение силы может привести к тому, что проточка в трубке под стопорное кольцо потеряет форму и трубку будет выбивать давлением из штуцера.поэтому аккуратно болгаркой срезал штуцер на уровне стопорного кольца, снял его 2мя тоненькими отвертками и сдернул остатки штуцера с трубки…(тут главное не резануть трубку)далее вкручиваем штуцер в гур, и защелкиваем в него трубку=)

Цена вопроса: 70 ₽

10. Замена штуцера ГУРа — бортжурнал Ford Mondeo Duratec 2.5L V6 2000 года на DRIVE2

Впринципе ничего нового… Но я не сразу нашел как лечить эту беду в тырнетах. А беда досталась мне от предхозов.По картинке ощущение что течет трубка по резьбе из-за вылезшей прокладки, ну и так как она немного болтается, то казалось надо поменять прокладку и как следует затянуть. Как я был наивен:)Ремонт течи ГУРа приурочил к замене сцепления. Снял ГУР, осмотрел и понял что не там текло.

Полный размер

Вот так выглядело место где стоял ГУР. Внизу в ямке масло, которое стекало по крышке

Полный размер

А вот и виновник течи… но я не сразу понял что только он…

Первый раз лоханулся и просто поменял тефлоновую прокладку на штуцере который вставляется в эту трубку.Могу подсказать, что если у кого по резьбе на штуцере ГУР трубки высокого давления будет течь (что очень маловероятно), то как по мне так подойдет простая ФУМ лента из хозтоваров. Оригинальная тефлоновая прокладка стоит 10рэ (~5$) (ford 3518119), что является как я понял немного глупостью, ибо за 6рэ (~3$) (ford 6742740 ) можно купить новый штуцер с надетой тефлоновой прокладкой.

Полный размер

Новый штуцер 6742740 с тефлоновой прокладкой

Ну да ладно, опыт + прокладка там была с волосок и ее поменять надо было однозначно. Как правило течет не по резьбе, а между трубкой и штуцером под резиновой прокладкой.Когда я все собрал и завел машину, потекло еще больше чем было. Раскрутил, понял где течет и начал курить тырнет. Нашел несколько тем на форумах и на драйве и немного решил приложить свою голову. Одни срывают штуцер для земены и потом придумывают новый штуцер от токаря, другие пилят его пополам. Я решил пилить. Аккуратно. И исходя из своего опыта, скажу что пилить его пополам не надо! Достаточно добраться до стопорного кольца и разжать его.

Полный размер

Виновник торжества

Пил вдоль штуцера был почти зря, потому как разжать не получилось из-за изгиба и неправильной формы трубки. Пропил не насквозь. Насквозь его можно сделать ювелирно скорее всего только дремелем (Dremel). Позже до меня дошло что проще стопорное кольцо разжать и я оказался прав.Итак как сделать пил. Я брал напильник ромбовидный и пилил руками т.к. трубку повредить не хотелось и довольно аккуратно надо было пилить.

Полный размер

Главный инструмент

Пил нужен не большой и по времени у меня занял минут 10-15. Вот эскиз где его делать:

Полный размер

Я думаю более чем понятно сколько отступить. По мере работы можно подкорректировать пил

После того как проявится медное стопорное кольцо, крутим штуцер пока не докрутим разрез и подручными отвертками, шилом разжимаем и стягиваем штуцер с трубки — это не сложно.

Полный размер

Штуцер с продольным и поперечным пилом. Черное уплотняющее кольцо — это то, что дает течь. Справа стопорное кольцо

Полный размер

Трубка без штуцера

Новый штуцер сначала закручиваем в ГУР, а затем вставляем трубку (предварительно немного смазав маслом для ГУР.

Течь у меня устранена!

Еще у меня был косяк от предхозов. Болт который держит трубку был не стой стороны вкручен и трубка болталась, что собсна и помогало расшатываться и перекашиваться ну и протекать… Поменял и все стало держать крепенько.

Полный размер

Вот так надо болтик было вкрутить:)

Замена трубки высокого давления ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan -=Loud Sound=- 2007 года на DRIVE2

Привет всем читателям!

Снова я в отпуске и опять занимаюсь машиной :-D другого времени увы не хватает…

Проблема проявилась на той неделе — до этого как бы не планировал заниматься этими процедурами — а целенаправленно варить пороги ( про это отдельная запись БЖ).В общем из шапки все думаю понятно, трубка начала сопливить, подтягивать бесполезно — т.к. само по себе конструктивно гнилое соединение получается и у многих фокусов такие проблемы — у кого сопливит, а у кого то срывает нахрен… ==это ЖестЬ==

Полистав драйв и синий форум наткнулся на статью — было найдено два решения — первый оччень с негуманным ценником — порядка 5 рублей за новое соединение --трубка--штуцер--шланг… и второе — замена трубко/шланга на надежный — ну и соответственно был выбран второй вариант :-D

Ну собсна все закупил и погнал к другану в гараж :-) начал разбирать --гена сбежаал быстро, --а вот ГУР попил не мало крови — и так и так мы сюда Серегой его пытались открутить, но никак…(( самое сложное открутить нижний болт — находится он над компрессором, что очень затрудняет работы — в общем минут 40 потратили на него, в итоге снизу кое как через карданчики он был снят.Ну а далее процесс творческий — подгоняем, пилим шланг с другой стороны и тянем тянем много… ооочень сложное занятие, до сих пор рука болит. ну а дальше все собираем назад и прокачиваем систему.

Попутно, после снятия гены была обнаружена течь, которая мучила всю зиму… самое главное было не понятно откуда, текло как будто из под помпы, а оказывается из под термостата. все отчистил поставил на герметик — все ОК.

Дальше еще один момент при снятом генераторе решил заменить щетки, т.к. пробег уже не малый — почти 190к, да и подмаргивала приборка мальца — а это явный признак пушного зверька щеток)

В общем как то так, ремонт всего занял 2.5 дня — самое долгое конечно с ГУР, все остальное не особо.Всем Мира! Надеюсь кому нибудь пост будет полезен :-)


Смотрите также