Техническое обслуживание ауди


Регламент ТО Audi TT

Инспекционное техническое обслуживание Audi TT выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic
  • Замена фильтра коробки передач S-tronic
  • Замена масла муфты «Haldex»

Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км

Замена тормозной жидкости — каждые 2 года

Заправочный объем двигателя Audi TT

  • 1,8 TFSI — 4.5L
  • 2,0 TFSI — 4.6L
  • 2,5 TFSI — 5,2L
  • 3,2 FSI — 6,2L

Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III или масло Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

audiservice-bryansk.ru

Техническое обслуживание Ауди

Чтобы не доводить свой автомобиль до критического состояния, исправить которое бывает сложно, нужно проводить плановое техническое обслуживание Ауди хотя бы изредка. Это необходимо, чтобы предотвратить поломки, неисправности. За дееспособностью транспорта желательно следить также тщательно, как за собственным здоровьем. Техобслуживание Ауди предполагает такие работы:
  • Заправочные.
  • Смазочное техобслуживание Audi.
  • Контрольно-диагностический осмотр.
  • Электротехническое изучение проблем.
Обращайтесь в наш сервис для проведения техобслуживания Ауди. Не забывайте, что при любой аварии и ДТП, если в вашем автомобиле найдены неработоспособные детали, виновником признают именно вас. Не допускайте таких неприятнейших ситуаций, проверяйтесь и проводите техническое обслуживание Ауди ежесезонно. Тех. обслуживание без очереди Запчасти для ТО всегда в наличии
Комплексное техническое обслуживание автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche, Renault за 40 минут!
Для автомобилей с бензиновым двигателем
с объемом двигателя до 2.0 литров (до 4,5 л масла)
с объемом двигателя от 2.0 до 3.0 литров (до 5,2 л масла)
с объемом двигателя от 3.0 до 4.0 литров (до 6,0 л масла)
с объемом двигателя от 4.0 до 5.0 литров (до 7,3 л масла)
с объемом двигателя свыше 5.0 литров (до 8,5 л масла)
Для автомобилей с дизельным двигателем
с объемом двигателя до 2.0 литров (до 4,5 л масла)
с объемом двигателя от 2.0 до 3.0 литров (до 6.0 л масла)
с объемом двигателя свыше 3.0 литров (до 7.3 л масла)

turbo-vag.ru

Техническое обслуживание Ауди

Для Ауди техническое обслуживание (ТО) должно проводиться в строгом соответствии с установленным регламентом. При этом возраст автомобиля не так важен, поскольку и на начальном этапе важно не допустить преждевременный отказ агрегатов и узлов, тем более что со временем сказывается физический износ деталей транспортного средства.

Замена масел и фильтров
Замена масла и масляного фильтра ДВС от 700 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
Замена салонного фильтра от 300 рублей
Замена топливного фильтра от 400 рублей
Замена топливного фильтра в баке от 1600 рублей
Замена масла в МКПП от 700 рублей
Замена масла в АКПП (через сливную пробку) от 700 рублей
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) от 1400 рублей
Замена масла АКПП (с выносным фильтром) от 800 рублей
Замена масла в переднем редукторе от 700 рублей
Замена масла в заднем редукторе от 700 рублей
Замена масла в раздатке от 700 рублей
Замена масла ГУР от 400 рублей
Замена антифриза от 600 рублей
Замена тормозной жидкости от 700 рублей

Длительная эксплуатация Ауди без проблем может проводиться только при соблюдении определенного алгоритма. Эта цепочка выглядит так: своевременная диагностика – своевременное техническое обслуживание – ремонт на проверенном автосервисе.

Значение ТО и диагностики

По истечении гарантийного периода эксплуатации, многие владельцы Ауди предпочитают не пользоваться услугами сервисной станции. В качестве оправдания служит экономия средств. При этом только наиболее ответственные владельцы представляют весь перечень операций, который выполняют при каждом последовательном техническом обслуживании.

Периодичность проведения автомобилей разных лет выпуска или с различным типом двигателя также отличается. Автомобили ранних лет выпуска принято было обслуживать по следующей схеме:

  • проведение ТО-1 – каждый 10 тысяч километров;
  • каждые 20 тысяч километров – дополнительный набор операций;
  • проведение ТО-2 – каждые 30 тысяч километров;
  • проведение ТО-3 – каждые 90 тысяч километров.

На современном этапе произошло смещение периодичности ТО-1 до отметки 15 тысяч километров. При этом операции ТО каждые 20 тысяч добавлены в перечень работ.

Чтобы оценить значение проведения ТО в автосервисе, можно рассмотреть на примере Ауди А4 техническое обслуживание по некоторым операциям:

  1. Специалистами сервисной станции выводится информация из памяти блоков управления. Это позволяет не только выявить зарождающуюся неисправность, но и помогает диагностировать состояние отдельных деталей и узлов.
  2. Контроль не плотностей основных агрегатов: коробки передач, главной передачи (для авто с полным и задним приводом), ШРУСов. Ранее обнаружение подтеков поможет избежать дорогого ремонта агрегата в будущем.
  3. Проверка состояния сайлентблоков, люфта в соединениях рулевого механизма. Своевременная диагностика и замена изношенных деталей предотвратит износ смежных элементов. Для подвески это могут стать стойки амортизаторов, шины, а для рулевого механизма – износ рулевой рейки, появление люфта рулевого колеса.
  4. Контролируется уровень технических жидкостей, состояние аккумуляторной батареи, что также отражается на работоспособности автомобиля в целом.

Послегарантийное обслуживание ауди

Проводимое послегарантийное обслуживание Ауди на сервисной станции позволяет выделить одно неоспоримое преимущество. Увеличение расходов на обслуживание автомобиля в послегарантийный период отражается сокращением расходов на ремонт, покупку запасных частей, что в свою очередь снижает стоимость одного километра пробега.

Среди дополнительных преимуществ послегарантийного сервисного обслуживания можно отметить:

  • получение гарантий на все виды проводимых работ;
  • использование профессионального оборудования;
  • выполнение только необходимого ремонта с применением качественных запчастей и расходных материалов;
  • высокая квалификация обслуживающего персонала;
  • предоставление скидок на обслуживание.

В общем итоге владелец Ауди, который использует в процессе эксплуатации автомобиля услуги качественного автосервиса, получает гарантию от появления «внезапных» отказов, и продлят срок службы своего автомобиля. Общение с автомобилем сводится к управлению и уходу за внешним и внутренним обликом, на что автомобиль отвечает взаимностью.

audi.gdr-service.ru

Техническое обслуживание Audi Q7 3.0 TDI

Каждый раз, когда мы слышим “А как часто проводить техническое обслуживание Audi Q7”, у нас всегда один и тот же ответ “Всё зависит от вашего стиля езды”. Если не вдаваться в дебри регламента по обслуживанию, которые предписывает концерн VAG, чем больше факторов, увеличивающих нагрузку на автомобиль, тем чаще следует заезжать в сервис. Пробки, короткие поездки, резкие разгоны, загрузка салона, минусовые температуры и грязный воздух накладываются друг на друга, сокращая межсервисный интервал, иногда даже в разы!

Приводимые маркетологами цифры в 10 тысяч километров или дилерами в 15 тысяч километров — это сферические среднетемпературные данные по всей больнице, от горячечного больного до хладного трупа: 10 тысяч по пробкам и 10 тысяч по трассе — это небо и земля, альфа и омега, колоссальная разница по нагрузке на узлы при одинаковых исходных данных. Простое правило “Кашу маслом не испортишь” никогда ещё не вредило ни одному двигателю, если лить часто и правильно.

Дано:

  • Автомобиль: Audi Q7
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CRCA (3.0 л., 2967 куб. см., 245 л.с.)
  • Особенности двигателя: непосредственный впрыск TDI, система Common-Rail с пьезофорсунками, турбонагнетатель
  • Коробка передач: NAB
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 73 000 километров

Требуется:

  • Сделать ТО или, по-правильному, провести техническое обслуживание

Перед проведением технического обслуживания, да и в целом перед любой работой, обязательно надеваем чехлы на водительское сиденье, руль, ручку селектора КПП и кладём коврик под ноги. Без этого машина в цех ни-ни.

Чехлы в салоне – первое условие приёмки автомобиля

Проверяем кузов, подкапотное пространство и работу осветительных приборов по кругу прямо на въезде. Потом подключаем диагностический прибор, проводим считывание всех засевших в памяти электронных систем ошибок, сохраняем себе протокол диагностики и попутно проверяем уровни всех жидкостей, до которых можно дотянуться. Теперь можно перегонять Audi Q7 в ремзону.

Принимаем на техническое обслуживание Audi Q7

Под капотом у нас знакомый трёхлитровый турбодизель CRCA, используемый на Touareg NF, пусть и в несколько иной компоновке.

Запасаемся всеми необходимыми запчастями, чтобы провести техническое обслуживание Audi Q7: новая сливная пробка с новым уплотнительным кольцом, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Базовый комплект для обслуживания Audi Q7 3.0 TDI:

  • Масло моторное (VAG OEM G052195M4, допуск VW 504.00)
  • Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)
  • Пробка сливная (VAG OEM N0160276)
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
  • Воздушный фильтр (VAG OEM 7L0129620)
  • Салонный фильтр (VAG OEM 7H0819631A).

Базовый комплект для технического обслуживания Audi Q7

Пока машина внизу, приступаем к замене воздушного фильтра Audi Q7. Он, словно дикий моллюск в раковине, прячется в пластиковом корпусе по правому крылу.

Здесь прячется воздушный фильтр Audi Q7

Старый фильтр усердно работал и отсекал грязь, но ему пора на покой, уступив дорогу молодым. Новый воздушный фильтр Audi Q7 оборудован дополнительным защитным слоем из материала, напоминающего фетр. Его “утеплили” для обеспечения более плотного прилегания фильтра к корпусу, что сводит на нет возможность подсоса воздуха, одновременно увеличивая степень его очистки.

Извлекаем салонный фильтр Audi Q7, который уже успел не только зарасти листвой с одного края, но и начать цвести. Чтобы понять весь масштаб, слева новый угольный фильтр, а справа – старый обыкновенный, изначально белый.

Салонный фильтр Audi Q7 уже успел обрасти листвой

Следующее на очереди – масло. Поднимаем Audi Q7 повыше и снимаем защиту картера. Громкое слова “защита” работает только в Евросоюзе, для наших реалий это просто большой и длинный пластиковый пыльник, который защищает от грязи, но не более.

Защита поддона картера Audi Q7

Откручиваем сливную пробку и отправляем её в утиль. Дожидаемся прекращения самотёка и устанавливаем новую пробку с новым O-образным медным кольцом, после чего закручиваем её с заводским моментом.

Каждая замена масла через новую пробку и уплотнительное кольцо

Устанавливаем обратно безразмерный пыльник-защиту, опускаем автомобиль и меняем масляный фильтр с прокладкой на новые.

Установочная колба масляного фильтра Audi Q7

Осталось дело за малым, всего лишь залить новое масло. Выбор пал на Shell, с которым не так давно концерн VAG начал активно сотрудничать. Запускаем двигатель, даём немного поработать, глушим и контролируем уровень, добиваясь отметки максимум. Масляное голодание — страшная вещь, ниже середины уровня лучше вообще не доводить.

Рекомендованное масло для Audi Q7

Сбрасываем межсервисный интервал, выгоняем автомобиль на парковку и выдаём на руки владельцу. Базовое техническое обслуживание Audi Q7 занимает 1 час 18 минут, стоимость услуги “под ключ” составляет 11 190 рублей.

vag-motors.ru


Смотрите также