Замена шаровой ауди 80 в3


Замена шаровой опоры передней подвески — бортжурнал Audi 80 1986 года на DRIVE2

И так приступаем к замене шаровой опоры передней подвески ауди — 80 б2. Для того что бы поменять шаровую опору нужно : поставить автомобиль на ручник, ставим упоры под задние колёса и домкратим нужную нам сторону.Снимаем переднее колесо.Дальше отмечаем в каком положение стоит шаровой шарнир в 90% развал после этого делать не приходится, далее отворачиваем две гайки от рычага и после этого отварачиваем болт крепления к стойки и снимаем шаровой шарнир.Ставим в обратной последовательности и самое важное поставить по метке .Вот и всё.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена пыльников ШРУСов и пыльника шаровой опоры — бортжурнал Audi 80 В3, 1.6 RN, Keihin 1 1987 года на DRIVE2

Всем привет!Вчера поменяли с товарищем пыльники наружных шрусов. На драйве предостаточно различных отчетов по замене, поэтому ничего не фоткал. Оба шруса — родные. Что на одном, что на втором — заметная выработка, но не хрустят пока что. Слева пыльник стоял GKN, справа — не удалось идентифицировать. Новые ставил также GKN, в наборе две скобы, еще какое-то кольцо (непонятно зачем), тарельчатая шайба, пластиковая шайба, два хомута (большой и маленький), пакетик молибденовой смазки, гайка на 30. Справа пыльник был еще нормальный относительно левого, но по кромке большого хомута пошли трещины, через которые летела смазка, на стойку, суппорт. С левой стороны все было еще более плачевно.С правой стороны по неосторожности порвали пыльник шаровой опоры (соскочил ломик), в местном тазомагазинчике взял первый попавшийся, фирма RBI какая-то, но он оказался немного больше того, который стоял, однако стал нормально. В пыльник шаровой набил литол-24, предварительно вымывши старую смазку уайт-спиритом. На шаровой никаких задиров =)Также меня беспокоило то, что последних пару дней назад появились потери мощности на ходу, на любой скорости, и пропадал иногда холостой ход. Замена топливного фильтра ничего не дала. Взяли насос от велосипеда, ну и продули хорошенько в бак — теперь прет из под себя прям) Следовательно, где-то засорилась топливная магистраль, то ли сеточка в баке, то ли так что. Ну и сами тем более знаете, какого качества у нас топливо. (Еще проблемка — смотрели свечи — свеча третьего котла у меня закручивается максимум на 5 оборотов и все! относительно остальных стоит слишком высоко — от шайбы свечи до ГБЦ добрых миллиметров 7! Но котел работает, проверяли. Что предпринять?Еще появился какой-то стук в районе рулевой рейки если при повороте влево или вправо еду по кочкам — аж в руль бьет ощутимо. На что обратить внимание кроме сайлентов рулевых тяг в первую очередь?

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $5 Пробег: 326800 км

www.drive2.ru

Audi 80 | Замена шаровых опор | Ауди 80

Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить (см. подразд. 12.5.4).

При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры.

Для замены шарнира следует выполнить следующие операции:

- ослабить гайки колеса и приподнять автомобиль;

- ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса (см. разд. 8);

- отсоединить болты крепления фланца вала привода от коробки передач и вынуть вал;

- пометить первоначальное положение головок трех указанных на рис. 262 болтов и вывернуть болты;

Рис. 262. Болты крепления шаровой опоры к рычагу

- повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис. 272;

Рис. 272. Использование в качестве клина деревянного бруска (1) для удержания амортизаторной стойки

- отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой;

- подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его. Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой;

- установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис. 273, и выдавить болт из места посадки в поворотном кулаке. Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт.

Рис. 273. Отделение нижнего шарового шарнира от корпуса подшипника колеса (гайка остается на болте шарового шарнира)

На шаровом шарнире будут видны две метки. На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 (рис. 274), на шаровом шарнире для правой стороны вперед должна указывать стрелка, обозначенная как R4. Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3.

Рис. 274. Маркировка левого шарового шарнира подвески

При установке нового шарового шарнира выполнить следующее:

- вставить шаровой шарнир в поворотный кулак;

- навинтить новую гайку и затянуть ее. При этом необходимо обратить внимание на следующее. Поскольку между шаровым шарниром и поворотным кулаком невозможно установить торцовую головку с динамометрическим гаечным ключом, то гайку придется затягивать накидным гаечным ключом до момента 35 Н·м. Момент затяжки придется определяется приблизительно. Кроме того, болт с шаровой головкой может одновременно проворачиваться. Для его удержания используется ключ с внутренним шестигранником (5 мм), вставить его в болт шарнира, однако, не просто, так как загнутый конец слишком большой длины. Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования;

- убрать деревянный брусок и нажатием установить амортизаторную стойку в правильное положение. Ввести при этом полуось в зацепление со ступицей колеса и одновременно состыковать ее с фланцем коробки передач;

- ввернуть три указанные на рис. 262 болта и затянуть их от руки. Затем смещать поперечный рычаг подвески до тех пор, пока промаркированные головки болтов не займут снова прежние места. Затянуть болты в этом положении моментом 35 Н·м;

- вывести приводной вал на внутренней стороне в требуемое положение и затянуть его болты моментом 45 Н·м;

- затянуть согласно указаниям в разд. 8 гайку и опустить автомобиль на землю. Затянуть гайки колес моментом 110 Н·м.

automn.ru


Смотрите также