Ауди а3 седан технические характеристики
Audi A3 Sedan 2017-2018 характеристики
Распродажа новых авто 2018 года
Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi A3 Sedan / Ауди А3 Седан 2017-2018 в новом кузове 8V для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4456 / 1796 / 1416 |
Колесная база, мм | 2637 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 425 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 125 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 7,2 |
Макс скорость, км/ч | 212 | 242 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 7,5 |
— трасса | 4.2 | 5,0 |
— смешанный | 5,2 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 150 | |
Крутящий момент, Нм | 340 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | |
Макс скорость, км/ч | 224 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,2 | |
— трасса | 4,0 | |
— смешанный | 4,4 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Audi A3 Sedan — новый компакт от Ауди
Немецкая компания Ауди расширяет линейку моделей A3. Компактный Audi A3 Sedan и заряженная версия Audi S3 Sedan (300 лс) в скором времени составят компанию трехдверной версии Ауди А3 и пятидверному Audi A3 Sportback. Местом для мировой премьеры седана Ауди А 3 представители компании из Ингольштадра выбрали подиум автосалона 2013 года в Нью-Йорке. Такой выбор не случаен, не любят американские автомобилисты европейский кузов хэтчбек, им более по нраву классический седан (впрочем как и россиянам). Хотите седан на базе А3? Нет проблем, вот вам четырехдверный автомобиль. Нам же будет интересно разобраться в чем отличие между двухобъемным и трехобъемным кузовами родственных автомобилей. Рассмотрим новый авто снаружи и внутри, измерим габаритные размеры, оценим удобство размещения на задних сиденьях, грузовые возможности багажника, не забудем упомянуть технические характеристики Ауди А3 седан 2013-2014, типоразмер шин и дисков. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки наши читатели смогут по фото и видео материалам.
Еще обзоры новых седанов: Mercedes-Benz CLA Qoros 3 седан
Не будем утруждать читателей словесным портретом седана Audi A3, машина выглядит славно, немецким дизайнерам удалось гармонично дополнить кузов хэтчбека секцией отдельного багажника.
Получилось действительно здорово — длинный покатый капот, купол крыши опирающийся на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные для посадки дверные проемы, компактная корма. Модульная платформа Modularen Quer Baukasten (MQB) от Volkswagen AG позволяет дизайнерам и конструкторам на свое усмотрение увеличивать или сокращать размеры колесной базы, подгоняя шасси под стильный и гармоничный внешний вид.
Вот и в случае с Audi A3 Sedan размеры базы по сравнению с Audi A3 Sportback увеличились, но всего на 1 мм до 2637 мм, при этом общая длина седана возросла на 146 мм до 4456 мм и даже в ширину прибавка составила 11 мм остановившись на 1796 мм. Только в высоту седан уступает пятидверному хэтчбеку 9 мм — 1416 мм рост четырехдверной новинки. Дорожный просвет европейских и американских версий компактного седана А3 составляет 140 мм, для российских дорог клиренс увеличат до 165 мм.
- В зависимости от уровня комплектации и устанавливаемого мотора седан Ауди А3 оснащается резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 235/40 R18, для Ауди S3 шины 245/ 40 R18. Диски R16-R18, разумеется алюминиевые, только базовая комплектация на стальных 16-ти дюймовых. В качестве дорогой опции возможна установка кованых дисков Quattro GmbH 19 размера с шинами 265/ 30 R19.
Салон нового седана Ауди А3 2014 в точности повторяет и копирует оформление интерьера соплатформенного хэтчбека A3 Sportback. Для обоих моделей характерны удобные кресла первого ряда с плотной набивкой и отменной боковой поддержкой, качественные материалы отделки, отличная эргономика водительского места и бедное базовое наполнение.
Практически за любую мелочь требуется доплачивать, а заказать понятным делом есть что: светодиодная подсветка салона, адаптивные ксеноновые фары, стеклянная панорамная крыша, активный круиз-контроль, системы удерживающие авто в полосе движения и предупреждающие об угрозе столкновения. Добавьте к данному списку 7-ми дюймовый цветной экран, MMI Touch медиа-систему, MMI Navigation Plus, климат-контроль и еще много разных полезных опций, стоимость которых поднимает цену базовой версии чуть ли не в два раза.
Во втором ряду удобно смогут сесть только двое пассажиров, центральное место подойдет в лучшем случае подростку — на полу очень высокий тоннель. Сзади места для двоих достаточно над головой, да и ногам просторно.
Багажник способен разместить 425 литров груза, показатель не рекордный для C-класса, но на 45 литров больше, чем у пятидверного хэтча.
Технические характеристики Ауди А3 седан 2014: подвеска, разумеется, перекочевала без изменения с родственных моделей А3. Стойка МакФерсон с А-образными рычагами спереди и с четырьмя рычагами по каждой стороне сзади, для комплектаций Ambition line и S line можно заказать зажатую на 25 мм спортивную подвеску. Линейка моторов с начала продаж будет состоять из двух бензиновых и одного дизельного двигателей, но в дальнейшем производитель планирует предложить больший выбор движков, а уж выбрать в запасниках Volkswagen AG есть из чего. Коробок передач полагается моторам две — 6 МКПП и робот S tronic.
- Бензиновый 1,4-литровый TFSI (122 лс) разгон до 100 кмч за 8,4 секунд и максимальная скорость 217 кмч. Благодаря хитрой системе отключающей половину цилиндров при не высоких нагрузках на мотор, средний расход топлива заявлен на уровне 4,7 литров.
- Бензин 1,8-литровый TFSI (180 лс) динамика до первой сотни за 7,3 секунд, максималка 235 кмч, топлива в среднем необходимо по паспортным данным около 5,6 литров.
- Дизель Ауди А3 седан 2,0-литровый TDI (150 лс) в паре с механикой по заверению производителя отличается умеренным расходом топлива, всего 4,1 литра на 100 км в комбинированном цикле. Дизель способен разогнать авто до 100 кмч за 8,7 секунд, а максимальна достижимая скорость 220 кмч.
- Горячая версия Audi S3 Sedan отличается от обычных версий не только мощным 2,0-литровым TFSI (300 лс), работающим в паре с роботизированной коробкой S Tronic (6 МКПП), но также наличием полного привода с многодисковой муфтой. Разгон до 100 кмч за 4,9 (5,3) секунд и максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.
Немецкие представители обещают скромный аппетит мощного мотора в районе 7 литров на сотню в смешанном режиме. На вооружении седана «эски» шасси Audi drive select, а за доплату возможность установить адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride.
Внешний вид спортивного седана Ауди С3 отличается от гражданских версий модели Ауди А3 спереди наличием иных бамперов, решётки радиатора, воздухозаборников и корпусов наружных зеркал. Сбоку выделяются аэродинамические пороги, а сзади спойлер и четыре овала выхлопных патрубков с хромированными насадками.
Цена: старт продаж новых моделей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке Audi A3 Sedan и Audi S3 Sedan запланирован на конец лета 2013 года. По предварительной информации, для желающих купить Ауди А3 седан 1.4 TFSI цена составит в Европе от 25000 евро. Начало продаж седана Ауди А3 в России запланировано на сентябрь текущего года по цене от 990 тыс. рублей за авто в комплектации Attraction с бензиновым 1,4-литровым двигателем выдающим 122 силы. Audi A3 Sedan с 1,8 - литровым TFSI (180 лс) в зависимости от устанавливаемой коробки передач (6 МКПП или S tronic) и степени наполнения опциями оценивается от 1039 тыс. рублей до 1194 тыс. рублей. За А3 седан с дизелем 2.0 TDI (150 лс) придется выложить россиянам от 1160 тыс. рублей.
Audi A3 Sedan 1,4 TFSI - тест-драйв, обзор - Колеса.ру
Новые статьи Смотреть всеСтатьи / История
Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…
Статьи / Практика
Если вы думаете, что ручной Т-образный автомобильный насос – это низшая ступень эволюции, то вы ошибаетесь. В середине ХХ века шоферам и не снился современный комфорт, и для того, чтобы просто накачать колесо, им иногда…
Статьи / Премьеры
Первый «долгоиграющий» электрокар концерна Daimler – среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz EQC – совершил на Парижском автосалоне свой первый выход в ширнармассы. Многие журналисты, в том числе корреспондент портала…
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…
Тест-драйвы / Одиночные
Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…
Тест-драйвы / Одиночные
С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…
Седан Audi A3 третьего поколения
Седан Audi A3 по своим размерам превосходит одноименный «Спортбек», за исключением высоты – трехобъемная модель ниже на 10 мм (1416 мм). При этом A3 Sedan длиннее на 145 мм (4458 мм), шире на 11 мм (1796 мм), а ее колесная база на 1 мм больше (2637 мм).
Интерьер седана Audi A3 в точности копирует и повторяет оформление салона соплатформенного пятидверного хэтчбека. Это означает, что для него характерны удобные сиденья, премиальные материалы отделки, продуманная до мелочей эргономика и не слишком богатое базовое оснащение.
Передний ряд дружелюбен для водителя и пассажира, места тут достаточно во всех направлениях, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимально удобное размещение.
Задний диван особенно комфортен для двоих седоков, но способен вместить и троих, хотя сидящему посередине может доставить определенные неудобства высокий трансмиссионный тоннель.
Одно из преимуществ Audi A3 в кузове седан – практичность. Объем багажного отделения у него составляет 425 литров в стандартном состоянии, а про колесные арки и петли крышки можно просто забыть – пространства они не съедают. Более того, у отсека абсолютно правильная форма, спинка заднего дивана складывается вровень с полом, образовывая 880 литров полезного объема. Под фальшполом скрывается лишь небольшая докатка.
Технические характеристики. Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.
- По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.
- Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту.
Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.
С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле.
Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.
Комплектации и цены. В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей. В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.
седаны C-класс премиальные Отзывы