Реклама ауди с кольцами


Нераскрывшееся олимпийское кольцо в рекламе Audi

В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся олимпийских колец. Один из них приняли за настоящую рекламу Audi, а впоследствии его поддержала и сама компания. (4 фотографии)

Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама.Картинку подхватили многие крупные сообщества, а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.

В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. Фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом.

Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но схожесть звёздочки нераскрытого кольца, с элементом логотипа нефтяной компании BP.

Нераскрывшееся кольцо на церемонии открытия Олимпиады. Телевизионщики заменили этот момент кадрами с репетиции, и телезрители ничего не заметили.

История с нераскрывшимся кольцом во время церемонии открытия Олимпиады стала самым громким мемом прошедших четырёх дней. На эту тему в сети появилось много шуток и фотожаб.

Источник: tjournal

# Олимпийские игры, реклама, Сочи 2014, Спорт, фотожабы, фотошоп, юмор

fototelegraf.ru

Audi поддержала фейковую рекламу с Олимпийскими кольцами

В течение последних суток в интернете распространялись поддельные рекламные принты на тему не до конца раскрывшихся Олимпийских колец. Один из них приняли за настоящую рекламу Audi, а впоследствии его поддержала и сама компания.

Принт появился в русскоязычном интернете утром 10 февраля. Гениальная простота исполнения рекламы и всеобщее увлечение нераскрытыми олимпийскими кольцами заставили многих поверить в то, что это и есть настоящая реклама. 

Картинку подхватили многие крупные сообщества во «ВКонтакте», а затем через многочисленные упоминания принт попал в поле зрения пиарщиков немецкого представительства Audi — и оказался в официальном Твиттер-аккаунте.

В самой компании развеяли предположения о том, что это является настоящим рекламным принтом Audi. «Это не официальная реклама», — прокомментировал статью Mashable сотрудник отдела социальных медиа Audi, указав на колумниста TJournal Михаила Кафанова.

@mashable It is not an official #Audi ad. @AveMisha is teh creator.

— Enrico Hanisch (@digitalfastlane) February 10, 2014

Михаил Кафанов объяснил SMM-щику, что на самом деле он не является автором картинки. По его словам, он просто искал в Твиттере интересный контент по слову «sochi» и наткнулся на картинку. Тем не менее, представитель Audi заинтересовался принтом и попросил выслать его в высоком разрешении для размещения на Facebook.

На самом деле, фотография двух автомобилей Audi, взятая для создания этого принта, датирована ещё 2008 годом. Тогда появилась информация о грядущем выпуске суперкара Audi R8 V10, и в сеть просочилась целая серия различных фото.

Тем не менее, создание такой фейковой рекламы было лишь вопросом времени. Внимательные фанаты автомобилей углядели не только связь четырёх колец и Audi, но и звёздочки нераскрытого кольца, практически повторяющей логотип нефтяной компании BP.

Компания Audi (находящаяся в составе концерна Volkswagen) является спонсором Олимпийских игр в Сочи. BP поддерживает олимпийскую команду США.

\ \

История с нераскрывшимся кольцом во время церемонии открытия Олимпиады стала самым громким мемом прошедших четырёх дней. Блогеры придумали на эту тему массу шуток и фотожаб, а в интернете стали продавать одежду с символикой.

#Новость #фейки #реклама #SMM #кольцо_не_раскрылось #нераскрывшиеся_кольца_на_Олимпиаде #Audi #BP_British_Petroleum #реклама_Audi_с_олимпийскими_кольцами

tjournal.ru

Audi не использовала конфуз с кольцами в Сочи-2014 для рекламы своего бренда - журнал За рулем

11 февраля 2014 года

В Интернете появилась реклама Audi, где на фоне олимпийских колец (четырех раскрывшихся и одного нераскрывшегося) рекламируются автомобили бренда. Однако производитель поспешил откреститься от этого изображения, заявив, что это не что иное, как шутка фанатов.

Алексеева Елена Онлайн-редакция

Представители компании Audi оценили чувство юмора своих поклонников — картинку, где рядом с четырьмя раскрывшимися и одним нераскрывшимся кольцом изображены модели бренда, они поместили в своем микроблоге Twitter с подписью: «С такими фанатами, как у нас, адвокаты не нужны». Таким образом реклама оказалась плодом творчества фанатов, которые обыграли происшествие на открытии Олимпиады в Сочи, где во время превращения пяти снежинок в пять олимпийских колец одна снежинка не раскрылась.

На сделанном фанатами бренда рекламном плакате слоганом стала фраза «When four rings is all you need» (Когда 4 кольца — это все, что вам нужно). Некоторые приняли эту пародию за настоящую рекламу и всерьез стали возмущаться случившимся. Когда ситуация прояснилась, посыпались шутки. Среди комментариев в микроблоге есть такое высказывание: «Как удобно, что Audi имеет таких поклонников!»

Тем временем шоу-рум, где нет продавцов, а выбрать и заказать себе машину из всей модельной линейки компании можно с помощью мультимедийных мониторов, стал третьим в «цифровом» портфеле Audi.

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь. А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком»

Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.

«Это не официальная реклама. Скорее всего ее сделал один из поклонников нашего бренда», — заявили изданию в компании. Позже в официальном твиттер-аккаунте Audi также появилось сообщение о том, что подавать в суд на автора «фейка» концерн не собирается. «С такими креативными фанатами как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов», — говорится в твите, сопровожденном хэштегом #4RingsIsAllYouNeed.

The marketing people at @Audi need to get a raise for this Olympic advertisement pronto pic.twitter.com/pSQwdYzEGT

— Jason Belzer (@JasonBelzer) February 10, 2014

Новый рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, стал распространяться в Сети 10 февраля. В рекламе неизвестный автор обыгрывал инцидент, произошедший во время открытия игр в Сочи. В ходе церемонии пять «снежинок» должны были раскрыться и превратиться в олимпийские кольца. Одна «снежинка», однако, по какой-то причине не раскрылась, из-за чего эмблема олимпиады выглядела неверно и состояла из четырех колец (как и эмблема концерна Audi).

В «фейке» нераскрывшееся кольцо использовалось для обозначения сноски, указывавшей на слоган When four rings is all you need («Когда четыре кольца — это все, что вам нужно»). Многие пользователи поверили, что реклама была настоящей и действительно была придумана пиарщиками Audi, хотя сама фотография, использовавшаяся в рекламе, существует в Сети еще с 2008 года.

Нераскрывшееся кольцо на церемонии открытия породило и массу других пародий. Например, указывающих на коррупцию в ходе подготовке к Играм или на схожесть кольца с логотипом нефтяной компании BP.

lenta.ru


Смотрите также