Ауди 80 бочка ремонт


Ремонт Audi 80 своими руками

Узнать об алгоритме ремонта, диагностики или замены поможет автомобильный портал etlib.ru. Его база содержит большинство информационных материалов по Audi 80 и другим автомобилям, включая руководство по ремонту Ауди 80.

Контент сайта etlib.ru непрерывно обновляется, что исключает возможность не найти нужной инструкции. При необходимости посетитель может обратиться к другим владельцам авто по проблеме с автомобилем.

Конструкция немецкого автомобиля позволяет произвести ремонт Ауди 80 своими руками в случае большинства поломок. Будь-то замена ГРМ или замена термостата – все это легко выполнимо, если использовать инструкцию, взятую со страниц портала etlib.ru. Не нужно дополнительных умений и при замене масла, замене радиатора печки или замене печки как таковой на Audi 80.

Историческая справка — Audi 80

В период с 1966 по 1969 год Audi 80 была вариацией модели F103, отличаясь от других мощностью двигателя. Значение «80» и послужило в дальнейшем приставкой к названию автомобиля.

Серия B1. Появление в роли самостоятельной модели произошло немного позже – лишь в 1973-м. Дебютировав в США и Европе, Audi 80 заменила собой всю серию F103 и получила дополнительное название Audi Fox для экспортных моделей.

Серия B1 включала «седаны» с 2-х или 4-х дверным кузовом. Они имели 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,3 или 1,5 л и мощностью 55-85 л.с. (исключение – спортивные модели, где мощность составляет 100 л.с., а объем 1,6 л).

Выпуск Audi 80 этой серии продолжился до 1978 года. По отзывам владельцев Audi 80 ремонт и эксплуатация не вызывали трудностей, что стало причиной популярности ряда.

Серия B2. С 1978 года кузов модели Audi 80 претерпел изменений, благодаря работе нового дизайнера – Джорджетто Джуджаро. Что же касается двигателя, то теперь стали доступны не только 4-х цилиндровые модели, но и 5-и. Литраж варьировался от 1,3 до 1,8 и от 1,9 до 2,2 л соответственно.

Модель выпускалась вплоть до 1988 года.

Серия B3. Новое поколение Audi 80 было представлено в 1986 году. С 1987-го года на европейском рынке появилась обновленная модель с новой аэродинамической формой и оцинковкой корпуса. Использование защитного покрытия позволило владельцам реже делать ремонт, эксплуатация Ауди 80 при этом не требовала соблюдения новых условий для увеличения срока службы автомобиля.

Серия B4. В 1991 году поклонников Audi 80 ждал огромный сюрприз. Крупное обновление модели не оставило никого равнодушным. Среди ключевых изменений стоит выделить:

  • модификацию кузова;
  • увеличения колесной базы и комплектацию автомобиля 15-и дюймовыми колесами;
  • повышение степени комфорта (улучшена звукоизоляция и климат-контроль, использованы качественные материалы — отделки, появились откидные спинки задних сидений);
  • серьезной переработке подвергся задний мост и бензобак;
  • упростилась задняя подвеска.

Модели серии B4 продолжали выпускаться вплоть до 2000-го года.

Подробнее

Ремонт двигателя — бортжурнал Audi 80 Бочка 1991 года на DRIVE2

Всем привет!Всех с Новым годом подписчики, читатели и гости! С рождеством православные!

Итак, у меня выходные и я вчера снял двигатель!

Полный размер

Снял двигатель

Сегодня снял поддон картера, у меня были подозрения что провернуло вкладыши… Стуки были снизу… Сняв увидел печальную картину ввиде забитого маслозаборника…

Полный размер

Забитый какашками маслозаборник

Открутил для чистки и посмотреть состояние маслонасоса…

Далее нашёл причину стука двигателя! Он оказался во втором цилиндре, провернуло шатунный вкладыш…

Полный размер

Китайские, стандартный размер

Полный размер

Требуется шлифовка…

Причина нашлась и это уже полдела!Коленвал на шлифовку и поход в магазин за запчастями…

Всем ровных дорог!

Пробег: 358900 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Ремонт люка — бортжурнал Audi 80 Бочка 1989 года на DRIVE2

Решил произвести снятие люка, дабы сделать его функционирующим. Предыдущий хозяин его замазал герметиком, так как он не смог его закрыть до конца и люк встал в этом положении. ну и естественно люк тоже необходимо обтянуть новой тканью.Люк я замучался снимать, так как привод тросиков был сломан. А салазки по которым он должен двигаться, очень загрязнены. Время на снятие люка, ушло примерно 3 часа. Лучше бы я кого нибудь позвал в помощь.

Для начала необходимо открыть люк полностью, и открутить винты по периметру

вот эти все винты откручиваем

Это механизм открывания-закрывания люка. он у меня сломан, поэтому я так долго и мучался

непосредственно на этот механизм садится рукоятка(мясорубка)

вид с обратной стороны где и отломилась ведущая шестерня

Пока закрывал люк обратно для того что бы вытащить его, пошел дождь

поэтому пришлось закрывать его ДВП'эшкой

После дождя Я его все таки выдернул

А там полно грязи и всякого мусора

А вот и сам люк

А теперь ещё раз перечислим все этапы:1) Открываем люк2) откручиваем сверху все винты по периметру люка3) Закрываем люк

4) Вытаскиваем люк (вверх и вперед)

! Всем удачи !

Ремонт радиатора — бортжурнал Audi 80 Бочка™ 1987 года на DRIVE2

В общем насколько я знаю патрубок избыточного давления это болезнь радиаторов Ауди 80. Постоянно обламывает трубочку на радиаторе так как она очень маленькая и хрупкая. Кто-то покупает просто новый, кто то ремонтирует старый вкручивая вместо нее штуцера. А я победил это так. Купил болт если мне не изменяет память М6 (каждый может подобрать себе сам по размеру дырки на месте обломанной трубочки), 2 гайки и 2 шайбы. Просверлил на месте отломанной трубочки сквозную дырку. В болте по центру с торца сверлом №3 просверлил отверстие примерно на 2/3 длинны трубочки, и затем вывел его в бок (рис № 5). Лучше если болт будет не каленый, иначе его не просверлишь, но и не медный (медного хватило у меня не надолго). У болта отрезал шляпку и вставил в просверленное отверстие на радиаторе. Также вырезал из бензостойкой резины 2 прокладочки, намазал их герметиком и затянул с 2 сторон гайками с шайбами. Одел на место патрубок, затянул хомут, дал герметику высохнуть пару часов, и вуаля течи нет. Езжу так почти год уже, течи так и нет. Делал немного неаккуратно, потому что нужно было срочно ехать, поэтому получилось кривовато. Но как говорится нет ничего постояннее чем временное.

не обращайте внимание на подтеки, просто когда снимал патрубок из него пролился антифриз

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также