Зеркало заднего вида с парктроником


Parkmaster 22-4-A - Парктроник | Автогир Санкт-Петербург

Уникальный парктроник с монитором в виде зеркала заднего вида - ParkMaster 22-4-A. У этой модели индикация расстояния производится прямо в отражающей поверхности зеркала. Индикация происходит только при включении задней передачи (заднего хода). В обычном состоянии монитор становится самым обычным зеркалом заднего вида. При движении задним ходом происходит отображение расстояния до препятствия в сантиметрах и направление до препятствия. Кроме того происходит звуковое и даже голосовое оповещение водителя. Стоит отметить, что ParkMaster 22-4-A одевается прямо на штатное зеркало, имеет минимальную толщину и совершенно не заметен в салоне автомобиля. Благодаря такому способу размещения эта модель подходит для установки на любую марку автомобиля. В комплект парктроника входит четыре датчика типа "А", диаметр датчика 18 мм.

Характеристики


  • Тип датчиков: :

    А, ультразвуковой;

  • Количество датчиков: :

    4-е

  • диаметром :

    18,8 мм;

  • тип :

    A

  • Громкость звукового сигнала: :

    90 дБ;

  • Шаг измерения расстояния: :

    0,01 м;

  • Зона обнаружения препятствия для центральных датчиков: :

    0.3-2.5 м;

  • Зона обнаружения препятствия для боковых датчиков: :

    0.3-1,5 м;

  • Обрабатываемая дистанция :

    не более 2.5 м;

  • диапазон рабочих температур: :

    -40°С - +85°С.

Комплектация

Зеркало заднего вида с LCD-индикатором;
Блок управления;
4-е ультразвуковых врезных датчика;
Руководство пользователя.

Описание

• LCD-индикатор в зеркале заднего вида • установка на штатное зеркало заднего вида • графическая и цифровая индикация • звуковое и голосовое оповещение • шаг измерения расстояния 0,01м • комплектуется 4 датчиками типа A Блок управления • функция самодиагностики датчиков • регулировка высоты установки датчиков (от 45см до 65см) • функция запоминания выносных элементов автомобиля (для машин с фаркопом или внешним запасным колесом) • функция изменения минимального расстояния реагирования на препятствия Датчик A • новый пьезоэлемент • установка в металлический бампер • регулировка угла наклона • улучшенная гидроизоляция • резиновый демпфер крепления • посадочное отверстие 18,8 мм A Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и обеспечивает более широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону. Новая гидроизоляция рабочего элемента, снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства. Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяют устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера. Датчики допускают самостоятельную окраску в необходимый цвет. 12 заводских вариантов цветов корпуса даткиков. AПолная совместимость со старыми датчиками серии DJ (посадочное отверстие 18.8 мм), совместимость с системами, работающими на основе датчиков BJ и DJ. Промежуточный разъем на проводе датчика для облегчения процесса установки и обслуживания системы безопасной парковки. Сменные элементы корпуса датчика для возможности регулировки угла наклона и облегчения процесса самостоятельной покраски. Системы с датчиками A комплектуются проставочными кольцами, которые компенсируют угол наклона бампера (углы наклона 0°, 4°, 10°).

Парктроник, встроенный в зеркало заднего вида (LED display)

Недорогой, на первый взгляд, очень качественно сделанный парктроник для автомобиля, со встроенным в зеркало заднего вида LED-индикацией.

Фото-отчет с места событий


Это не первая моя посылка из Китая, но первый отзыв о покупке на этом сайте.

Несколько слов о доставке

Скажу сразу, что не ожидал такой быстрой доставки — всего 19 дней с момента отправки и посылка уже была в моем городе.

Дальше, конечно, хуже… Из центра сортировки посылку по-ошибке отправили не на то отделение почты, из-за чего пришлось ждать еще несколько дней, когда пройдет «досылка» («засыл») — АБСУРД или «Почта России».

В целом, покупкой остался очень доволен. Достаточно коммуникабельный поставщик, качественно упакованная посылка, качественно изготовленный парктроник (комплектация полная, все упаковано как положено — каждая деталь в своей коробке).

Скрин трэка

Общий вес посылки составил 940 грамм.
Посылка была хорошо упакована. Внешняя упаковка — картонная коробка, обмотанная скотчем. Внутри — фирменная коробка, в которой также в коробках были упакованы комплектующие. Само зеркало также было вложено в защитную упаковку.

Комплектация: зеркало заднего вида с LED-индикацией, блок управления, 4 датчика с проводкой (3 м), соединительный кабель (6 м), кабель питания (0.5 м), сверло, скотч 3М, инструкция-разворот по установке (на английском языке с картинками).

Фото посылки и комплекта поставки

Моя машина белого цвета, поэтому сенсоры также белые — это не брак))
После заказа нужно сообщить поставщику цвет сенсоров (заводских цветов несколько — на выбор) — если цвет не сообщить, будут отправлены черные датчики.

Зеркало заднего вида из комплекта без искажений, имеет встроенный динамик в задней части. Фиксируется поверх «штатного» на универсальное крепление. Толщина зеркала ~ 2 см, высота 7.5 см, ширина 28 см (размеры моего «штатного» зеркала ВхШ ~ 7х26 см).
Фиксация соединительных проводов реализована через коннекторы (не нужно резать и паять провод).

Схема габаритов зеркала заднего вида и коннекторов


Заявленные показатели и характеристики устройства:
— Диапазон срабатывания 30 см ~ 2.5 м
— Водинипроницаемый, удароустойчивый
— Рабочее напряжение 9 ~ 16 V
— Рабочая температура -45 ~ +80 С
— Сигнал тревоги > 80 dB
— Погрешность показания датчиков ~ 10 см
— Угол обнаружения препятствия 80 градусов (по-вертикали и по-горизонтали)
— Сигнал тревоги «зуммер»
— Цифровой LED-display

Процесс установки парктроника
Сначала я решил не рисковать с установкой и предварительно проверить работоспособность парктроника в целом, для чего была снята обшивка багажника в районе правого колеса

Соединяем все вместе

Смотреть дальше...

Подключаем питание (+ на задний ход, — на кузов)

Результат

Разметка под «штатные» датчики изнутри бампера

Инструмент для работы

Шилом изнутри намечаем метки

Клеим малярный скотч

Сверлим снаружи

Вставляем датчик

Повторяем еще 3 раза и получаем такой вид

Датчик изнутри

Общий вид датчиков изнутри

Протягиваем провода до технологического отверстия в днище кузова

В заглушке проделывем отверстие для протягивания через него проводов от датчиков к блоку управления

Еще раз проверяем работу парктроника

Так отображается

Фиксируем блок управления на кузове на скотч 3М из комплекта

Ставим обшивку на место и еще раз проверяем

Вид зеркала с улицы

Вид зеркала сбоку

Вид зеркала из салона

Вся работа у меня заняла около 2-х часов (раньше я никогда не устатанавливал парктроник). Единственное, я не успел протянуть провод до зеркала под обшивкой — уже стемнело и я решил не мучиться. А вообще провод будет протянут по нижнему пластику, передней правой стойке и под обшивкой потолка.

Кстати говоря, у этого поставщика были варианты беспроводных парктроников (т.е. связь между блоком управления и зеркалом беспроводная) и как он мне пояснил, они специализируются именно на беспроводных парктрониках и иммобилайзерах.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ качество упаковки
+ качество изготовления
+ простота установки
+ четкая картинка индикатора

Минусы (скорее особенность):
— зеркало заднего вида слегка темнее обычного, совсем чуть чуть

Вывод: хороший парктроник за небольшие деньги


Еще фото...



Зрелище не для слабонервных!!!

Регистратор + Парктроник | Зеркало регистратор заднего вида с Full HD видеорегистратором | монитор 4,3" | камера парковки с разметкой | датчик движения | G-сенсор(датчик удара) | Аккумулятор

Отличный видеорегистратор, оптимальное сочетание цены и качества!

Всего за 2199р. Вы получаете 2 видеорегистратора (одна камера снимает что у вас происходит впереди автомобиля, вторая камера снимает что происходит позади автомобиля), систему парковки, и антибликовое зеркало!!!

При покупке зеркала флешка на 32 GB Samsung Class 10 EVO PLUS U1 всего за 499р!!!

_________________________________________________________________

>>> Регистратор на процессоре Novatek экран 5" 2 камеры в комплекте! <<<

_________________________________________________________________

Комплектация:

1. Антибликовое зеркало заднеге вида со встроенным монитором 4,3 дюйма

2. Камера парковки с разметкой и с подсветкой, она же является второй камерой с которй идет запись

3. Провод питания зеркала от прикуривателя разъем mini USB

4. Провод для подключения камеры заднего вида к зеркалу 5 м

5. Зажимы для крепления на штатное зеркало.

Харакатеристики:

Марка автомобиля: универсальной, подойдет на любое штатное зеркало

Разрешение записи: 1080р Full HD;

Частота кадров: 30 кад/сек

Диагональ экрана: 4,3 дюйма LCD

Язык: Русский и много других

Датчики: G-сенсор(удара), движения.

Циклическая запись: да

Аккумулятор: 500mAh

Карта памяти: micro SD до 32 Гб

Микрофон: да

Динамик: да

Размеры зеркала: 300*80*8 мм.

Мнение после тестирования:

Изначально мне довелось протестировать такое зеркало, после чего они были заказаны на продажу.

Установка зеркала на штатное зеркало прошла очень быстро, примерно за 20 секунд, стоя на светофоре, никаких трудностей не возникло, зеркало смотрится очень даже достойно, не как какая-то китайская игрушка. Первое, что бросилось в глаза сразу после установки - это то, что автомобили сзади перестали слепить, т.к. на зеркало нанесено специальное антибликовое покрытие. После этого установил карту памяти, включил питание и запись началась. Загорелся встроенный монитор, поприветствовал меня и, погорев минуту (в настройка время можно изменить), пошел спать, а запись продолжилась в фоновом режиме. После того как экран потух, о его существовании забывается совсем и он никак не мешает обзору. После того как я добрался до места, заглушил машину и через 10 секунд регистратор выключился.

Теперь о его возможностях.

В комплекте идет камера, которая может быть использована просто как салонная, для того, чтобы вести запись того, что происходит в салоне (наверное, актуально для такси и еще каких-нибудь профессий.), так же, на мой взгляд, более ее правильное применение - это использовать как камеру парковки. При правильном подключении задней камеры, если вы движетесь просто вперед, то идет запись с камеры регистратора и с задней камеры, а монитор, как правило, выключен, чтобы не мешал, затем, когда Вы решили припарковаться и включаете заднюю передачу, монитор просыпается, на нем появляется крупное изображение с камеры заднего вида, и появляется разметка для парковки.

G-сенсор тоже работает корректно, реагирует на внезапное изменение положения устройства, что актуально при ДТП, он автоматически блокирует запись, чтобы при перезаписывании она не затерлась.

Датчик движения изначально был не совсем понятен, но, как позже выяснилось, все просто, удобно и понятно. В общем, здесь технология проста, запись включается автоматически, когда в поле зрения регистратора меняется картинка. Для чего и как это может пригодиться. Можно его подключить в цепь постоянного напряжения, т.е. чтобы при глушении машины он все равно оставался включенным, но пока картинка не будет меняться в поле зрения регистратора, он будет находиться в спящем режиме и не будет вести запись, но как только начали происходить движения, он начинает записывать все происходящее, пока картинка опять не станет статичной.

Поэтому подытожив все вышесказанное, считаю данную модель отличным сочетанием видеорегистратора, системы парковки и зеркала заднего вида. А презентабельная упаковка делает это отличным подарком как для друзей и родственников, так и для себя любимого.

В продаже имеются зеркала со встроенным монитором, зеркала со всторенным монитором и видеорегистратором, различные камеры парковки, рамки номера с камерой заднего хода, системы для беспроводной передачи видео от камеры к монитору.

Остальные товары для автомобилей:

Система парковки (зеркало заднего вида с монитором + камера заднего вида)

Система парковки (зеркало заднего вида с монитором + камера заднего вида + беспроводной передатчик)

Зеркало заднего вида со встроенным монитором 4,3" с двумя видеовходами

Зеркало заднего вида со встроенным монитором 5" с двумя видеовходами

Камера заднего вида с LED - подсветкой

Камера заднего вида с ИК - подсветкой

Камера заднего вида врезная

Камера заднего вида

Камера заднего вида

Рамка номера с камерой парковки

Рамка номера с камерой парковки с подсветкой

Рамка номера с камерой парковки с подсветкой номера

Система беспроводной передачи видео сигнала для камеры парковки

Возможна оптовая продажа данного товара, имеется возможность работы с юр.лицами. Так же всегда готовы рассмотреть схемы взаимовыгодного сотрудничества.

Перед покупкой, Вы сможете посмотреть весь ассортимент, выбрать наиболее подходящий Вам вариант.

Установка камеры заднего вида и парктроников в Самаре

Установка парктроников

Парковочный радар или парктроник – это замечательное изобретение, которое получило широкое распространение в настоящее время. Это устройство помогает избежать различных проблем, которые связаны с парковкой не только для молодых водителей, но и для профессионалов. Парктроник состоит из нескольких датчиков, которые устанавливаются в передний или задний бампер (иногда и в оба одновременно) и монитора, показывающий приближение к препятствию. Количество датчиков может быть от 4 до 8. Помимо датчиков парктроник дополнительно может быть оснащен и камерой заднего вида изображение с которой выводится на монитор. В зависимости от стоимости мониторы могут быть различными. Самые простые представляют собой дисплей с разноцветными светодиодами и цифрами, которые показывают расстояние до объекта. В дорогих моделях дисплей встраивают в зеркало заднего вида. Также более дорогие модели могут отлично работать на автомобилях с навесным оборудованием (запаска, фаркопы и т. д.). У них имеется память благодаря чему будут выдавать ложных срабатываний.

Ориентировочная цена установки парктроников в установочном центре СТАЛ:

на автомобили A, B и C-класса - 2 450 р.

на автомобили D-класса и кроссоверы - 3 450 р.

на внедорожники - 4 450 р.


Установка задней камеры

Установка камеры заднего вида может осуществляться как отдельно, так и в дополнение к парковочному радару. Изображение с камеры выводится на любой монитор, телевизор, GPS-навигатор, видеорегистратор, на штатное или универсальное головное устройство, если на них имеется соответствующий вход. Отдельный монитор может крепиться на присоске к стеклу, на торпедо или быть встроенным в зеркало заднего вида.

Камеры могут монтироваться в штатное место вместо одного из фонарей подсветки номера (функция подсветки сохраняется).

Также они могут быть сделана в виде датчика парковки и размещаться в заднем бампере автомобиля.

Одна из наиболее популярных и универсальных конструкций – это камера, встроенная в рамку-держатель номера.

Сами камеры различаются между собой по следующим параметрам:

  • Стандарт видеосигнала: PAL или NTSC
  • Угол обзора: чем он больше, тем меньше слепая зона (обычно угол обзора современных камер от 100 до 170 градусов)
  • Светочувствительность: чем она выше, тем более качественным изображение будет при плохой освещенности
  • Наличие инфракрасной подсветки
  • Наличие парковочных линий

При включении задней передачи камера заднего вида включается автоматически. Она является незаменимым помощником для парковки не только у новичков, но и для опытных водителей, особенно в условиях ограниченной или плохой видимости, в темное время суток, туман, при наличие препятствий. А для водителей микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей камера заднего вида станет настоящим помощником при совершении сложных маневров и движении задним ходом. 

Ориентировочная цена установки камеры заднего вида в нашем установочном центре:

В дополнение к задней камере возможна установка передней камеры, ещё более облегчающая парковку и маневрирование в сложных условиях. 


Датчики парковки Камера заднего вида ЖК-зеркало

Цветной монитор, дисплей, экран в зеркало заднего вида TFT, цветная камера заднего вида 4,3" + 4 парковочных датчика LAGO

4,3-дюймовый цветной легко читаемый ЖК-дисплей TFT, встроенный в зеркало заднего вида. Идеально подходит для подключения камеры заднего вида.

Благодаря двум видеовходам к нему можно подключить, например, вторую камеру или DVD-проигрыватель.

Зеркало - это чехол для стандартного зеркала.

Преимущества продукта:

  • Четкий полноцветный широкоэкранный дисплей
  • Запускается автоматически при получении сигнала Video
  • ЖК-монитор невидим, когда он не работает. Отражение видно по всей поверхности.
  • Изображение с камеры появляется автоматически, когда автомобиль переключается на заднюю передачу.
  • Настройка яркости, контрастности, насыщенности
  • Возможность подключения двух устройств - 2 видеовхода, напр.дополнительная видеокамера или DVD-плеер.
  • Дисплей является накладкой на стандартное зеркало
  • Неинвазивная сборка дисплея
  • Простой и быстрый монтаж
  • Подходит для большинства зеркал
  • Простая сборка благодаря системе самоблокирующихся крючков.
  • Регулируемые ручки с пружинным креплением — они крепятся к стандартному зеркалу.
  • Ручки покрыты резиной, благодаря чему накладка прочная и устойчивая.

Основные параметры могут быть установлены на ЖК-дисплее, например:

  • яркость
  • контраст
  • цвет
  • язык меню
  • формат изображения

Новая компактная камера заднего вида для безопасной парковки.

Оснащен широкоугольным объективом.

Корпус из прочных материалов.

Преимущества продукта:

  • Цветное изображение
  • Угол обзора 140 градусов
  • Функция зеркала
  • Изображение видно в зеркале заднего вида
  • Встроенные направляющие для определения расстояния.
  • Водонепроницаемый
  • Повышает комфорт и безопасность маневрирования автомобиля

Новый высококачественный комплект датчиков заднего хода с 4 датчиками.

Датчики парковки - большое удобство в автомобиле.

Система заднего хода обнаруживает препятствия на пути автомобиля и предупреждает о них.

Датчики черные, их можно покрасить в любой цвет - на их работу это не влияет.

Парктроник работает по принципу сонара? излучают ультразвуковые волны, благодаря которым после отражения от препятствия мы получаем информацию о расстоянии автомобиля от препятствия.

Преимущества продукта:

  • Весь комплект запускается автоматически при выборе задней передачи
  • Звуковая сигнализация
  • Повышают комфорт и безопасность маневрирования автомобиля
  • Обнаруживает автомобили, детей, животных и другие препятствия
  • Простая установка благодаря понятным инструкциям по установке

Датчики звука начинают работать на расстоянии 1,5 м от препятствия.На этом расстоянии от препятствия звучит зуммер. Чем ближе к препятствию, тем интенсивнее становится звук.

  • Расстояние до препятствия 200–150 см:
  • Нет звукового сигнала
  • Расстояние до препятствия 150–120 см:
  • Прерывистый звуковой сигнал с большими интервалами: Pi ...... Pi ...... Pi
  • Расстояние до препятствия 120–80 см:
  • Прерывистый звук с меньшими интервалами: Pi...Пи....Пи....Пи
  • Расстояние до препятствия 50-30 см:
  • Прерывистый звук с меньшими интервалами: Pi.Pi.Pi.Pi.Pi
  • Расстояние до препятствия 30–00 см:
  • Непрерывный тон: Пиииииииииииииииии

Спецификация экрана, размещенного в зеркальной накладке:

  • Диагональ экрана: 4,3"
  • Тип матрицы: TFT LCD
  • Разрешение экрана: 512 x 582
  • Горизонтальное разрешение: 380 строк
  • Минимальная освещенность: 2.0 люкс
  • Видеовыход: RCA 1.0Vpp / 75 Ом
  • Источник питания: 9–15 В, 150 мА
  • Настройка контрастности: ДА
  • Настройки насыщенности: ДА
  • Настройка формата изображения: ДА
  • Настройка языка меню: ДА
  • Сигнальная система: PAL
  • Меню на польском языке: ДА
  • Рабочая температура: от -10 до +50 градусов Цельсия
  • Количество видеовходов: 2
  • Размах ручек зеркала: 55-76мм
  • Мощность:
  • Потребляемая мощность: <4 Вт
  • Рабочая температура устройства: от -30°C до +70°C
  • Размеры зеркала: ширина: от 25 до 29,6 см, высота: 7,4 см, толщина: от 0,7 до 2 см

Характеристики камеры:

  • Угол обзора камеры: 140 градусов по диагонали, 100 градусов по горизонтали
  • Разрешение: 512 x 582
  • Горизонтальное разрешение: 380 строк
  • Датчик изображения: OV 1/3-дюймовый цветной CMOS
  • Источник питания: DC 9 ~ 15 В пост. тока
  • Потребляемый ток: до 150 мА
  • Минимальная освещенность: 2.0 люкс
  • Видеовыход: RCA 1.0Vpp / 75 Ом
  • Преобразователь: OV 1/3-дюймовый цветной CMOS
  • Источник питания: 9–15 В, 150 мА
  • Цветное изображение: ДА
  • Сигнальная система: PAL
  • Удлинительные линии: ДА
  • Функция зеркала ДА
  • Рабочая температура устройства: от -30°C до +70°C
  • Водонепроницаемая камера: ДА - IP67
  • Монтажное отверстие: 18,5 мм
  • Размеры: Диаметр с буртиком: 20 мм, глубина: 22 мм

Спецификация датчика парковки:

  • Обнаружение препятствий: 2.0 - 0,3 м
  • Индикация на дисплее: 2 м - 0,0 м
  • Звуковая сигнализация: 1,5 м - 0,0 м
  • Ошибка измерения: +/- 5 см
  • Монтажное отверстие для датчиков: 21,5 мм
  • Внешний диаметр датчиков: 24,5 мм
  • Можно установить в металлический бампер: NO
  • Длина кабеля от датчиков: 2,5 м

В комплекте

  • 4,3-дюймовый ЖК-дисплей, встроенный в зеркало заднего вида.
  • Камера заднего вида (на наших аукционах есть и другие модели камер)
  • Датчики заднего хода
  • Требуется проводка
  • Зуммер / Зуммер
  • Двусторонние ленты для приклеивания распределительного щита и зуммера.
  • Кольцевая пила для датчиков и камеры (если камера утоплена в отверстие)
  • Инструкция по сборке на польском языке
  • Плата управления

* В некоторых автомобилях 2004-2005 годов есть т.н.Шина CAN, т.е. шина последовательной связи - которая может изредка мешать работе парктроника, тогда нужно купить и использовать модуль подавления помех.

.

в зеркало с парктроником

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Парктроник или камера заднего вида?

Если в вашем автомобиле не установлены датчики парковки или камера, то ничего не потеряно. Рынок предлагает множество решений, которые можно установить самостоятельно или воспользоваться помощью профессионалов.

Самая простая и дешевая система помощи водителю – парктроник, установленный в бампере. Марка и цена определяют качество их работы и точность измерения. Базовыми версиями интересоваться не стоит - они не грешат точностью измерений (часто "не видят" никаких препятствий) и долговечностью исполнения, тем более, что их последующая служба может быть более дороже самой покупки.Некачественные датчики также чувствительны к грязи и погодным условиям — мороз может их безвозвратно повредить.

Для большего комфорта датчики следует устанавливать как спереди, так и сзади автомобиля, а также дополнительно в углах крыльев. Датчики хорошего качества стоят около 500 злотых. За опциональную профессиональную установку необходимо добавить дополнительные 200 злотых. При выборе качественной камеры заднего вида с дисплеем необходимо учитывать стоимость около 500 злотых. Более дешевые версии с более слабой оптикой доступны даже ниже 200 злотых.На другом конце шкалы находятся брендовые продукты, которые включают в себя набор датчиков парковки примерно за 800 злотых.

Камера - интересная альтернатива датчикам заднего хода. Если у него хороший широкоугольный объектив, он даст вам четкое и красочное изображение без необходимости смотреть в зеркало заднего вида.

Если говорить о зеркалах, то наиболее удобным решением являются те модели, в которые вмонтирован ЖК-экран. При переключении задней передачи изображение с камеры появляется за стеклом.

Еще одним вариантом являются камеры с дополнительным экраном диагональю 5 или 7 дюймов, которые можно подключить к заводскому плееру или создать для него новое место на приборной панели. Как и в случае с парктроником, камеру можно подключить к экрану как по проводу, так и по WiFi.

Широкоугольная камера с изображением на встроенном дисплее

(фото Матеуша Жуховича)

Дополнительные камеры чаще всего устанавливаются в рамку номерного знака.В этом есть свои плюсы и минусы. На стороне достоинств простота установки и высота, обеспечивающая широкий каркас. Минусом является высокая восприимчивость к загрязнениям , особенно во время дождя и снегопада, плохая видимость в темное время суток и в плохо освещенных местах, например, в подземных гаражах. Дешевые веб-камеры с низким разрешением могут еще больше исказить изображение, что может ввести в заблуждение при парковке.

При выборе парковочного ассистента стоит учитывать потребности и условия использования.В темных и тесных местах лучше подходят более дешевые датчики. Камера хорошего качества будет дороже, но она обеспечит большую точность при движении задним ходом, особенно если в ней есть датчик, определяющий оптимальное направление движения. Установка камеры также будет менее трудоемкой, если выбор сделан с экраном в зеркале.

Датчики парковки особенно рекомендуются водителям, которые работают в основном в городских условиях. Из-за высокой плотности автомобилей легче избежать ударов или царапин с помощью датчиков.Установка датчиков, похоже, не имеет смысла в небольших городских автомобилях, которые проще всего парковать из-за их габаритов и хорошей обзорности. Также стоит помнить, что датчики могут иметь ограниченный срок службы, в отличие от камер.

.

5 монитор 640 * 480 ЛКД автостоянки дюйма высокое зеркало заднего вида


5 -дюймовая система реверсийного реверсийного реверсийного реверсийной системы с кронштейном № 1

Спецификация продукта:

5 дюймов. экран после отключения питания


1.Экран: 5-дюймовый цветной TFT LCD


2. Разрешение: 480*RGB*272


3. Яркость: 500 кд/м2


4. Контрастность: 350:1

5.9000:6 Формат дисплея 9


6. Видеовход: 2-сторонний V2 от камеры заднего вида, V1 от DVD GPS DVR


7. Экранное меню: Доступно (на английском языке)


8. Напряжение: 12–24 В


9: Цвет : Черный


10: Кронштейн: # 1 # 2 # 3 # 4 (будет доступен любой другой кронштейн)

Камера:


1.Датчик изображения: PC7070 (горизонтальный угол 120°)


2. Мини-освещенность: 0,2 люкс


3. Система телевидения: NTSC/PAL


4. Разрешение: 550 твл


4. Разрешение: 550 твл


* 488 PIX


6. Беспопас для питания: DC 12V -24V


7. Угол обзора: 170 °

Датчик парковки:


1: Совместимый с любым автомобильным монитором с видео в поддержке


2 2
1: Совместим с любым автомобильным монитором с видео. : Совместим с любым видеорегистратором


3: Автоматическое включение при включении задней передачи


4: 4 датчика обнаруживают препятствия позади автомобиля и отображают расстояние на мониторе

Основные характеристики:

Тип 9 5 "Зеркальный монитор Системы датчиков парковки 90 100 Яркость 90 100 300 кд/м2 90 100 90 107
Тип экрана 90 100 TFT LCD 90 100 Решение 90 100 480 x 272 90 100 90 107
Аспект 90 100 16: 90 90 100 Потребление мощности 90 100 2 Вт (Максимум) 90 100 90 107
работа окружающая среда 90 100 - 20 ~ + 65 °C 90 100 Напряжение 12В-24В
1 шт.Зеркало Montiro 4,3 дюйма + 1 камера + 1 парковочный бокс + 4 датчика (много цветов) 90 100

Упаковка:

1: 1 X 4,3-дюймовый зеркальный монитор

Камера 2: 1 X LED

3: 1 X Датчик парковки Box

4: 4 X Датчик парковки

Часто задаваемые вопросы:

Q1. Какие у вас условия упаковки?Если у вас есть юридически зарегистрированный патент,


, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.


Q2. Каковы ваши условия оплаты?


A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам
фотографии продукта и упаковки, прежде чем вы оплатите остаток.


Наши преимущества:

1: Фабрика сразу после обслуживания

2: Заводская цена с высоким качеством и хорошим качеством

3: Персонализированное обслуживание с эффективной поддержкой;


.

Что выбрать: парктроник или камеру заднего вида?

Парковка не является вашей сильной стороной? Подумайте о датчиках парковки или камере заднего вида. Это действительно практичные изобретения. ФотоТомаш Зайда / fotolia.com

Парковка — не любимый маневр водителей. Многие люди просто не могут правильно загнать свой автомобиль на тесную парковку. Однако можно облегчить себе жизнь. Все, что вам нужно сделать, это установить в свой автомобиль полезные гаджеты: камеру заднего вида или парктроник. Небольшими затратами мы избежим неприятных ситуаций при трении о стену или… другие транспортные средства.

Найти парковочное место в час пик прямо в центре города практически невозможно.Однако если нам каким-то чудом попадется обломок стоянки для нашей машины - обычно приходится изрядно попотеть, чтобы попасть в него без повреждений.

Неправильная оценка расстояния и невнимательность – вот, пожалуй, две самые серьезные проблемы, с которыми сталкиваются автомобилисты на парковках. Пристальный взгляд часто приводит к потертостям, царапинам или блокировке других автомобилей. Так или иначе, достаточно совершить небольшой обход парковок магазина, чтобы заметить многочисленные, не до конца понятные стили парковки.Творчество автомобилистов не знает границ. Для тех, кто не чувствует себя сильнейшим в парковке - рекомендуем оборудовать свой автомобиль камерой заднего вида или датчиками . Только какой спасательный круг выбрать?

В этом случае никакая система помощи при парковке не поможет... фото: Оли / читатель Trojmiasto.pl Системы помощи при парковке входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, выезжающих из автосалонов, но и владельцы старых машин могут позволить себе такие изобретения. Однако помните, что вспомогательные средства — это всего лишь дополнения, и никто не будет парковаться вместо нас.

Датчики парковки

Это самая простая и дешевая система помощи водителю при парковке.Датчики являются хорошим решением для людей, у которых есть проблемы с оценкой расстояния до стены или другого транспортного средства. Как это работает на практике? Правило простое. Датчики, установленные в бампере, являются ультразвуковыми и измеряют время возврата излучаемой датчиком волны, которая отражается от препятствия. Точность является большим недостатком этого решения. В 30-50 см от препятствия появляется непрерывный звуковой сигнал о том, что мы очень близко, например, стена. Добавим, что устройство очень хорошо работает вне зависимости от погоды.

Датчики могут быть установлены как сзади, так и спереди автомобиля. Выбор на рынке огромен, и самые популярные комплекты содержат от 2 до 6 датчиков . Конечно, чем больше датчиков - тем точнее будет наша парковка, ведь датчики также крепятся по углам бампера.

Установка устройства не должна составить проблем, т.к. по факту достаточно просверлить отверстия в бампере и подключить комплект с датчиками напрямую к питанию заднего фонаря , к лампочке задней передачи (бросая "задний ход" автоматически активирует задние датчики, а тормоз активирует передние датчики).Продавцы часто прилагают к наборам даже специальную кольцевую пилу для сверления отверстий.

Однако, если у нас две левые руки и мы не знаем, как это сделать - мы всегда можем поручить эту деятельность специалистам, но это означает уменьшение нашего кошелька примерно на 100-200 злотых.

Светодиодный дисплей вы найдете в комплекте с более дорогим парктроником.фото: allegro.pl Датчики парковки с так называемымзуммер. фото: allegro.pl Стоит подумать, какой тип парктроника нам подойдет и сколько мы готовы потратить на парковочного ассистента. Для самых дешевых и простых задних датчиков из т.н. с зуммером , т.е. звуковым генератором, мы заплатим около злотых 30-60 злотых. К сожалению, цена идет рука об руку с точностью датчиков, и в случае выхода из строя такое оборудование придется просто выбросить и заменить на новое.В случае с самыми дешевыми устройствами водитель информируется о приближающемся препятствии довольно раздражающим звуком. Чем ближе препятствие - тем сильнее и раздражительнее становится сигнал.

Если вы заботитесь о качестве, подумайте о приобретении набора сенсоров высокого класса. В более дорогой набор входят датчики для задней и передней части салона и дополнительный светодиодный дисплей , устанавливаемый внутри автомобиля (на приборной панели, обшивке потолка или зеркале заднего вида). На экране мы обычно находим две части информации: цифровое расстояние до препятствия (обычно с точностью до 10 см) и цветные ступени, указывающие на расположение препятствия с левой или правой стороны.В зависимости от качества дисплея такое устройство стоит около злотых 80-300 злотых.

Простая установка, простота в эксплуатации, хорошая эффективность предупреждения и, прежде всего, низкая стоимость , которая обязательно окупится, когда вы в первый раз избегаете парковочного трения - действительно стоит оснастить свой автомобиль этой практичной системой.

Камера заднего вида

Камера заднего вида.фото: allegro.pl Альтернативой парктронику является камера заднего вида. Это более точное, но и более дорогое устройство. Сзади установлена ​​небольшая камера с широкоугольным объективом, а внутри автомобиля экран. У нас не должно возникнуть ни малейших проблем с покупкой и выбором, ведь в настоящее время на рынке представлено более десятка моделей. Чаще всего веб-камеры монтируются в рамку номерного знака .

Самые популярные камеры заднего вида входят в комплект с прикрепленным ЖК-дисплеем в зеркале заднего вида . Во время движения встроенный монитор выполняет роль стандартного зеркала заднего вида, а при включении задней передачи автоматически включается изображение с камеры заднего вида. Установка такого устройства очень проста и не требует посещения специалистов.

Если этот вариант нас не устраивает - остается выбрать камеру с дополнительным экраном, а это, к сожалению, связано с более сложной сборкой.Также нужно помнить, что нужно найти дополнительное место для дисплея (опционально можно подключить камеру к автомагнитоле с ЖК-экраном. У такой обычно размер картинки 5 или 7 дюймов. и беспроводным способом (Wi-Fi)

Дисплей, встроенный в зеркало заднего вида, пожалуй, самое популярное решение.фото: allegro.pl За самые дешевые веб-камеры мы будем платить около злотых 40-60 злотых. Разумеется, в комплекте нет экрана. Низкая цена, к сожалению, сопровождается низким разрешением и плохим качеством изображения. Мы советуем против. Хорошая камера с прикрепленным дисплеем стоит около 300-400 PLN .

К сожалению, большими минусами камер заднего вида являются их подверженность загрязнению линз и плохая видимость ночью (некоторые производители прикрепляют к камере специальные светодиоды, но они не очень эффективны).Еще одним недостатком является оптическая деформация изображения, которая может ввести нас в заблуждение при парковке.

Что выбрать?

Несомненными достоинствами парктроника являются: цена, простота в эксплуатации, простота установки и неплохая эффективность предупреждения. Основным преимуществом камеры заднего вида является более высокая точность, удобство маневрирования и отсутствие необходимости сверления отверстий в бампере. Но действительно ли стоит тратить вдвое больше денег на камеру? На наш взгляд, лучшее решение — инвестировать в качественные датчики парковки.

.

4,3-дюймовый ЖК-монитор со встроенным зеркалом заднего вида

Универсальный автомобильный ЖК-монитор 4,3" для камер заднего вида, встроенный в зеркало заднего вида


Высококачественный монитор , встроенный в зеркало заднего вида . Зеркало предлагает большую площадь обзора, чем стандартное заднее стекло. Изображение отображается автоматически при активации камеры.

Очень простая установка монитора без необходимости вмешательства в кабину автомобиля возможна благодаря универсальным выдвижным ручкам.


Монитор имеет два видеовхода , что позволяет одновременно подключать две камеры - одну для передней и другую для задней части автомобиля. Во время движения мы можем наблюдать изображение с дополнительного видеовхода (например, с фронтальной камеры). Если изображение активировано на приоритетном входе (например, камера заднего вида), изображение автоматически переключается.


Монитор изготовлен из высококачественного пластика .

Изображение с камеры выводится в центральной части экрана в поле 4,3".Матрица выполнена по технологии TFT LCD. Разрешение отображаемого изображения 480x272px. Монитор работает в системах PAL и NTSC.

Преимуществом монитора является размер зеркала и очень тонкий корпус толщиной всего 7мм.


В комплекте:

  • ЖК-монитор Stig 3001
  • силовой кабель

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.

.

Базовое оборудование и выбор заказчика - сегмент С под микроскопом

Предлагаемые в нем автомобили по умолчанию имеют больше дополнений - но и ожидания их покупателей выше. Давайте проверим, сколько вам придется заплатить за них в реальном выражении, чтобы оправдать эти ожидания.

Будут проанализированы 10 моделей, в которых я сравню базовые цены и те, которые будут заплачены за автомобиль с несколькими жизнеутверждающими дополнениями в списке оборудования, но без каких-либо излишеств в стиле проекционного экрана (HUD) или люк.

Удобства, которые необходимо будет найти в каждой из сравниваемых моделей, в первую очередь направлены на повышение безопасности и обеспечение надлежащего уровня комфорта при вождении. К ним относятся: передний и задний датчики парковки, камера заднего вида, сиденье водителя с регулировкой поясницы, противотуманные фары, датчик дождя и сумерек, полностью светодиодные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Все рассматриваемые ниже автомобили в стандартной комплектации оснащены кондиционером и магнитолой, поэтому я не стал включать эти пункты в список.

Шкода Октавия

Начнем наш обзор с модели, которая регулярно занимает первые места в рейтингах продаж автомобилей в Польше. Octavia начинается с 73 900 злотых (60 081 злотых нетто) за версию Active, под капотом которой работает бензиновый двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. Из списка обязательных элементов оборудования, представленного выше, бесплатно мы от Шкоды ничего не получим.

Все опции требуют дополнительной оплаты - некоторые из них недоступны для базовой версии Active, поэтому вам следует немедленно обратить свой взор на более высокую Ambition стоимостью от 79 450 злотых брутто (64 953 злотых нетто).В нем за 1100 злотых (цены дополнений указаны только в валовых суммах) вы можете купить пакет Amazing, который включает в себя датчики парковки спереди и сзади, а также круиз-контроль, автоматический кондиционер и магнитолу BOLERO. с 8-дюймовым экраном. Это важно, потому что наличие большего дисплея необходимо для покупки камеры заднего вида, которая стоит 1550 злотых. За датчики дождя и сумерек нужно заплатить 800 злотых, полные светодиодные фонари увеличивают сумму на 4200 злотых, а зеркало заднего вида с автоматическим затемнением - на 250 злотых.В стандартную комплектацию Ambition входят противотуманные фары и сиденье водителя с регулировкой поясничной секции. Наконец, за интересующую нас копию бестселлера Škoda вы должны заплатить 87 350 злотых брутто (71 016 злотых нетто), что на 18% больше, чем за базовую версию.

Опель Астра

Прейскурант предложения Opel начинается с 66 700 злотых брутто (54 227 злотых нетто), за которые покупатель может получить версию Essentia с бензиновым двигателем 1.0 Turbo мощностью 105 л.с. Здесь тоже в списке стандартного оборудования напрасно искать интересующие нас пункты для целей данного текста.

То же, что и в случае с Octavia - в Astra, чтобы заказать необходимые аксессуары, определенно необходимо выбрать более высокую версию Enjoy, которая стоит от 69 800 злотых брутто (56 747 злотых нетто). Однако Opel отличается от Škoda тем, что в комплектации Enjoy все опции требуют дополнительной доплаты. Парковочные датчики стоят 1850 злотых, камера заднего вида 2000 злотых, сиденье водителя с регулируемой поясничной секцией 1600 злотых, противотуманные фары 800 злотых, матричные светодиодные фонари 5900 злотых, а также датчики дождя и сумерек, предлагаемые в пакете с автоматическим затемнением. зеркало заднего вида, увеличьте цену автомобиля на 700 злотых.Принимая во внимание все вышеперечисленные суммы, за Astra, которую мы хотим купить, вы должны заплатить 82 650 злотых брутто (67 195 злотых нетто), что означает увеличение цены на 24% по сравнению с базовой.

Форд Фокус

На момент написания статьи Focus

— это очень свежая модель на рынке, дебютировавшая в середине 2018 г. Ford установил базовую цену в размере 72 200 злотых брутто (58 715 злотых нетто), за которую вы можете приобрести версию Trend с базовой Бензиновый двигатель 1.0 EcoBoost 100 км.Заплатив эту сумму, в стандартной комплектации идет сумеречный датчик и кресло, в котором можно настроить поддержку поясничного отдела.

Остальное необходимое оборудование требует более глубокого изучения портфолио, а некоторые из них предлагаются только в более высокой версии Trend Edition, которая стоит минимум 77 200 злотых брутто (62 764 злотых нетто). Более богатая версия включает в себя противотуманные фары, а за дополнительную плату потребуются: парктроник 1000 злотых, камера заднего вида 1200 злотых, светодиодные фонари 2650 злотых, датчик дождя в комплекте с зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением 600 злотых.После сложения получается сумма в размере 82 650 злотых брутто (67 195 злотых нетто), что на 14% выше базовой.

Рено Меган

Представитель этого французского производителя в сегменте C предлагается по цене от 60 300 злотых брутто (49 024 злотых нетто) за сорт Life, под капотом которого работает безнаддувный бензин SCe мощностью 115 л.с. Стартовая цена на Megane явно ниже, чем у представленных до сих пор конкурентов, поэтому не стоит удивляться, что все необходимые аксессуары требуют дополнительной платы.

Чтобы иметь возможность тратить на них деньги, необходимо заказать более высокую версию Интенса. Это второй самый богатый сорт сверху (неспортивный - GT Line, GT и R.S. я не в счет), цена которого начинается с 70 200 злотых брутто (57 073 злотых нетто). Несмотря на значительный скачок в уровнях отделки салона, базовый двигатель SCe 115 по-прежнему можно заказать. В Intens из списка необходимого оборудования мы получаем сиденье с регулируемой поясничной секцией, противотуманные фары, датчик дождя и сумерек и зеркало заднего вида с автозатемнением.Датчики парковки, предлагаемые с камерой заднего вида, стоят дополнительно 2500 злотых, а полностью светодиодные фонари - 5450 злотых. Когда вы покупаете их, вы получаете проекционный дисплей, систему контроля полосы движения и распознавание дорожных знаков в комплекте. Цена Renault, сконфигурированного таким образом, составляет 78 150 злотых брутто (63 536 злотых нетто). Это означает увеличение на 30% по сравнению с базовой ценой.

Тойота Аурис

Этот японский хэтчбек, вероятно, ассоциируется в основном с гибридным вариантом, но это не меняет того факта, что для того, чтобы купить Аурис как можно дешевле, приходится делать выбор в пользу бензина 1.33 Двойной ВВТ-и 99 л.с. Затем, в сочетании с версией оборудования Active, вы можете владеть этим автомобилем за 68 900 злотых брутто (56 016 злотых нетто). Однако ни один пункт из списка интересующих нас дополнений мы не получим на борт, а большинство из них даже нельзя заказать для базовой разновидности.

Чтобы получить эту опцию, необходимо выбрать более высокую версию Premium, цены на которую начинаются от 74 700 злотых брутто (60 731 злотых нетто). При доплате за Премиум список дополнений автоматически расширяется за счет включения камеры заднего вида, противотуманных фар и сумеречного датчика.Датчики парковки спереди и сзади, регулировка поясничной опоры сиденья водителя, датчик дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением входят в пакет «Комфорт», который стоит 6500 злотых. Дополнительные 5 900 злотых требуются для пакета Dynamic, заказ которого необходим для полноценного светодиодного освещения. Помимо светодиодов, он включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, решетку Night Sky и спортивные сиденья со вставками из алькантары. После суммирования всех дополнительных расходов цена остается на уровне 87 100 злотых брутто (70 813 злотых нетто) - на 26% больше базовой суммы.

Фиат Типо

Fiat предлагает своего представителя сегмента C минимум за 56 300 злотых брутто (45 772 злотых нетто) - это цена версии Pop с бензиновым двигателем 1,4 95 л.с. В списке снаряжения для этого текста не выбрано ни одного предмета.

Вы можете заказать их, выбрав более богатую версию Easy, цена которой начинается с 61 300 злотых брутто (49 837 злотых нетто). После этих вложений можно приступать к заказу надстроек.Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик сумерек и дождя, камера заднего вида и датчики парковки предлагаются в пакете City стоимостью 2500 злотых. Здесь нужно поставить звезду Tipo, потому что он предлагает только датчики парковки сзади — передние для этой модели заказать нельзя. Показанный Fiat получает еще одну звезду с освещением - биксенон в нем предлагается за 3500 злотых - светодиоды производитель не предусмотрел. Могу без оговорок отметить, что противотуманные фары стоят 900 злотых, а кресло с регулируемой поясничной опорой - 600 злотых.Таким образом, в конечном итоге цена увеличивается до 68 800 злотых брутто (55 934 злотых нетто), т. е. на 22% по отношению к базовой. Однако стоит помнить, что это связано с некоторыми компромиссами между датчиком и диодом.

Пежо 308

Хэтчбек

со львом на капоте имеет прайс-лист, который начинается с 68 000 злотых брутто (55 284 злотых нетто), за которые покупатель может получить автомобиль в базовой версии Access и с двигателем 1.2 PureTech 110 KM под капотом. но за все требования в этом тексте надо доплачивать.

Для того, чтобы иметь возможность сделать это, безусловно, необходимо выбрать самую богатую комплектацию Allure, потому что только здесь Peugeot предлагает полностью светодиодные фары. Его цена составляет не менее 80 100 злотых брутто (65 121 злотых нетто) - более высокая версия не заставляет вас выбирать более мощный двигатель, базовый PureTech 110 л.с. все еще может работать под капотом. В стандартную комплектацию Allure входят передние и задние датчики парковки, сиденье с регулировкой поясницы, датчики дождя и сумерек, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и противотуманные фары.Дополнительные расходы требуются только для камеры заднего вида стоимостью 1300 злотых и светодиодных фонарей, за которые нужно заплатить 4000 злотых. Таким образом, в конечном итоге модернизированный Peugeot 308 стоит 85 400 злотых брутто (69 430 злотых нетто) - на 26% больше, чем в базовой версии.

Фольксваген Гольф

Версия комплектации City

и бензиновый двигатель 1.0 TSI 85KM - эти элементы составляют базовую версию Golf, которая стоит от 63 280 злотых брутто (51 447 злотых нетто). Из списка необходимых дополнений Volkswagen включает только датчики парковки спереди и сзади.Интересно, что в стандартной комплектации они доступны только в City, в более богатых версиях они требуют дополнительных 1100 злотых.

А апгрейд до более высокой версии Comfortline необходим для того, чтобы Гольф мог заказать все необходимое для этой комбинации. Это стоит 79 650 злотых брутто (64 756 злотых нетто), это означает выбор более мощного двигателя 1.0 TSI 110 KM и без дополнительной платы вы можете найти кресло с регулируемой поясничной секцией. Вам нужно заплатить 960 злотых за камеру заднего вида, противотуманные фары стоят 720 злотых, датчик дождя, светодиодные фонари (Mid) 2230 злотых, датчики парковки 1100 злотых, датчики сумерек и дождя, а также зеркало с автоматическим затемнением включены в комплект. за 530 злотых.Суммируя все - это 85 190 злотых брутто (69 260 злотых нетто). Прибавка по сравнению с базовым сортом составляет 35%.

Хендай i30

Прайс-лист i30 начинается с 62 200 злотых брутто (50 894 злотых нетто), за которые вы можете получить версию Classic Plus в сочетании с двигателем 1,4 MPI мощностью 100 л.с. По этой цене из интересующих нас вещей мы получаем только сумеречный датчик.

Для того, чтобы иметь возможность «вооружить» эту модель остальными аксессуарами, надо смотреть в сторону более богатых версий, а именно топовой Premium.Только в нем можно найти светодиодные фары или парктроник спереди. При этом никаких доплат они не требуют, ведь Hyundai при формировании прайс-листа остался верен азиатским стандартам и предлагает покупателям несколько комплектаций и небольшое количество индивидуальных опций, которые можно заказать дополнительно. Таким образом, до суммы 93 300 злотых брутто (75 853 злотых нетто) больше ничего добавлять не нужно. И это хорошо, ведь он все равно больше базового на целых 49%. Он также включает в себя более мощный двигатель 1.4 Т-ГДИ 140 л.с.

СЕАТ Леон

Если вы хотите стать владельцем Leon, вам необходимо подготовить минимум 59 900 злотых брутто (48 699 злотых нетто), чтобы покинуть выставочный зал в версии References с двигателем 1.2 TSI 85 KM и не иметь ни одного предмета из списка. разумного уровня оборудования на борту.

Все надстройки можно заказать только в версии Full LED, цена которой начинается с 72 100 злотых брутто (58 617 злотых нетто), в которую включен более мощный двигатель 1.2 ТСИ 110 л.с. Полностью светодиодные фары с противотуманными фарами и сиденье с регулируемой поясничной секцией не требуют доплаты. Камера заднего вида означает дополнительную плату в размере 1034 злотых, а датчики дождя и сумерек, датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в пакете стоят 1999 злотых. Это означает окончательную сумму 75 133 злотых брутто (61 083 злотых нетто), что означает увеличение по сравнению с базовым разнообразием на 25%.

Подводя итоги, нужно исходить из того, что в среднем при покупке автомобиля С-сегмента и дооснащении его выбранными для данного текста аксессуарами приходится тратить на 27% больше его базовой цены.Таким образом, ситуация аналогична сегменту B - базовая версия является лишь отправной точкой для создания разумно оборудованного транспортного средства, которое не только доставит вас к месту назначения, но и позволит вам воспользоваться преимуществами современной автомобилизации, улучшив вождение. комфорт и безопасность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Три идеи Honda - город, трасса и дальние путешествия

.

Смотрите также