Замки капота спортивные


Выбираем спортивные замки на капот

Спортивные замки капота предназначены для того, чтобы защитить подкапотное пространство, где находятся устройства, выполняющие охранную функцию транспортного средства. Первоначально такие замки разрабатывались для спорткаров, но в настоящее время применяются и для обычных автомобилей. Удобство использования спортивных замков очевидно: они препятствуют раскрытию капота во время движения машины, а также нейтрализуют риск взлома капота автоугонщиками, поэтому для того, чтобы дополнительно обезопасить свою машину, вы можете спортивные замки капота купить в СПб.

Спортивные замки капота: разновидности

Если вам нужны спорт замки на капот, купить устройство вы можете у самых различных производителей, предлагающих изделия всевозможных форм и функциональных возможностей. Цветовые решения обычно являются довольно стандартными: темно-синий, красный, стальной. И хотя спортивные замки могут иметь различную форму или цвет, комплект устройства, как правило, всегда одинаков.

 

Для тех, кто предпочитает нестандартные решения, существуют более дорогостоящие и современные варианты замков. К примеру, аэродинамический капотный спортивный замок, имеющий плотную крышку под карбон. Его преимущества заключаются в том, что он не выступает наружу, а также прекрасно подходит к разным маркам автомобилей. Существуют и усложненные версии спортивных замков, оснащенные ключами и специальным замочным цилиндром и используемые для того, чтобы воспрепятствовать вскрытию капота злоумышленниками.

Как обеспечить безопасность личного транспорта

Чтобы защитить свое транспортное средство от угона, необходимы дополнительные охранные устройства, так как штатная защитная система, как правило, не дает надежной гарантии от несанкционированного проникновения в автомобиль. Именно для этой цели можно замки на капот спортивные купить или установить другие не менее эффективные приспособления. При этом обращаться лучше всего к профессионалам. Компания AUTHOR, с 2010 года занимающаяся исследованиями вопросов автобезопасности, поможет вам выбрать оптимальный вариант охранного комплекса, подходящего именно для вашего транспортного средства. Наши специалисты грамотно проконсультируют вас и с минимальным вмешательством установят на ваш автомобиль надежную противоугонную систему.

Спортивные замки капота


Спорт замки капота за 70руб — Лада 21099, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Начитавшись на драйве о самодельных замках капота не долго думая заехал в маг стройматериалов приобрел всё необходимое за 63 ! РУБЛЯ.Вечером, чтобы JohnnyWhite нифига не скучал в отпуске, в 20-ти градусный мороз вооружившись дрелью и женой болгарина приступили к затее обезопасить мой капот от незапланированного открытия на ходу.Комплект замков включает в себя:

-два болта 12-го диаметра (я взял длинной на 100, но зто через чур, по-моему за глаза хватит на 60)

-две шайбы 14-го диаметра-четыре гайки на 12

-тросик в оплетке ПВХ я взял 1 метр

Шайбы к капоту будут крепиться на клёпки Джо имеет в арсенале сей инструмент), но можно закрепить на маленькие болтики.

Описывать весь процесс не вижу смысла т.к. просверлить четыре дыры в железе посилам любому.

Сегодня успели только всё просверлить и поставить болты (зима, блин), на завтра осталось приклепать шайбы и закрепить тросики.Ну вроде всё. Появятся вопросы — задавайте, за грязнющий капот просьба сильно не ругать (за окном лютый ice).

Идею позаимствовал у Fantazm и Prokofiev за что им пасиб

26.01Замки закончены, тросики обжаты и прикручены (получилось длинновато, но это не принципиально), шайбы приклёпаны. Результатом полностью доволен. Теперь можно не бояться открытия капота на ходу, смотрится простенько, но оригинально, у нас в городишке таких ещё не видел.

Цена вопроса: 63 ₽

Установка замка капота своими руками на конкретном примере

Зачем некоторые автолюбители устанавливают дополнительные, так называемые, «спортивные» замки на капот? Очередная мода на бесполезный тюнинг? А может, от них действительно есть какая-нибудь польза? Давайте поговорим о целесообразности данного усовершенствования автомобиля и насколько сложна (или проста) установка замка капота своими руками.

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Спортивные замки меняют «лицо» автомобиля

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Неприятные последствия самопроизвольного открывания капота

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Даже отсутствие средств не остановит стремления к безопасности

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Замки капота – не бесполезный «тюнинг»

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Металлические замки разных цветов

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Круглые замки с тросиками

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Более сложная и современная форма

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей. Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения.

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Аэродинамические замки под пластик или карбон с глухой крышкой

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Аэродинамические замки под пластик или карбон, с замочным цилиндром и ключами

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции. Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).

Hood lock с ключами «AeroCatch»

Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.
Подготовка к установке

Установка спортивных замков – дело ответственное. От серьезного подхода к этому процессу зависит надежность работы замков, а значит, и безопасность. К тому же, сверлятся и вырезаются довольно немалые отверстия в капоте. Неверное расположение отверстий, их размеры и форму, уже ничем не исправить, разве что, заменой капота. Будьте внимательны, не спешите!

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.

Защелка замка капота и предохранительный крючок

Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.

Место для штыря на ВАЗ-2108 (2109)

Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.

Установленный штырь замка

Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.

Аккуратно дырявим капот

Вот мы и пересекли «точку невозврата». Придется доводить затею до конца!

Отверстие в крышке капота

Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.

Должно быть так

Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.

Скотч предохранит от царапин

Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Упаковка в качестве трафарета

Разметка готова, можно продолжать. Следующий этап требует внимательности и твердой руки. Вырезаем болгаркой (лобзиком) отверстия по нарисованному контуру. Спешить не надо, тут главное аккуратность и точность.

Вырезаем посадочное место замка

Напильником заравниваем края и примеряем замок. Отверстие не должно быть очень большим, иначе будет проблема с креплением замка.

Важно чтобы не только замок садился на место, но и чтобы штырь хорошо входил в «гнездо» замка.

Посадочное место готово

Монтаж накладок

Когда все подогнано и совпадает, вставляем замок, намечаем и сверлим отверстия для крепления. Осталось только закрепить замок и отрегулировать длину штырей.

Спортивный замок установлен

Прикрутить замки можно, используя крепеж из комплекта, а можно и с помощью заклепок.

Отходим немного назад и осматриваем нашу работу. Все, спортивные замки капота установлены своими руками. Причем не хуже, чем в сервисном центре!

Смотрится неплохо

Спортзамки, внешний вид, комплектация

Установка спортивных замков капота. — Volvo S40 I, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Да, таки поднялась рука это сделать :)Напомню, что проблема была в родном замке капота — так и норовил открыться на большой скорости. Оригинальный замок оказался довольно дорогим, а на разборках нашел замки только для праворульных машин.Да и хотелось поставить спортивные, на ней хорошо смотрятся)

Сразу извинюсь, нет фотографий самого процесса — делал вечером, в гараже с не очень хорошим освещением. И машина дико грязная — Питерская погода, как всегда)

Для установки понадобились:— замки (650р.)— сверла — 2ка, 5ка, 10ка (150р.)— дрель— санитарный герметик (100р.)— автоэмаль Kudo (100р.)— шило

— натфили

Как все происходило:Помыл машину, загнал в гараж, примерился, где делать дырки для штоков. Честно — лучше 7 раз отмерить, один раз просверлить) Исправлять косяк потом крайне геморройно. Ну и сверлить дырку в своей машине — сердце кровью обливалось :) Потом пошло проще, последние сверлятся на ура =)

Дырки для штоков сверлил сначала 5кой, потом рассверливал 10кой. Главное не торопиться — метал такой, что при сильном давлении скорее отламывается, чем сверлится, особенно сверлом с палец толщиной :)

Далее — очень важный момент, автоэмалью капнул на головку штока и закрыл капот. Отпечаток автоэмали и стал отверстием, впоследствии)

В капоте сначала сверлил дырку изнутри той же 5ой. Шло очень легко, но — у Volvo, в районе решетки радиатора, капот двухслойный, причем расстояние между слоями 1-1,5см. Тут-то я и просрался, простите )

В любом случае, дырку во втором слое нужно сначала сверлить 2кой, чтобы лакокрасочное покрытие сеткой не пошло, а потом аккуратно рассверливать 5кой и 10кой.

Главное — не забывать периодически опускать капот и сравнивать с положением штока. Если промахнулись на 3-5 миллиметров, положение легко исправляется — размер замков позволяет. Если косяк больше — начинаются танцы с бубном :) Я клеил замки на двухсторонний скотч, когда примерял.

Когда большие дырки сделаны, лепим замки — тут все просто, приложить замок, отметить три дырки и вперед :) 2кой (очень аккуратно и медленно — сверла ломаются только так) делаем дырки, вкручиваем саморезы.После этого любые места, к которым прикасалось сверло, промазал черной эмалью, дал подсохнуть и герметиком залил — для верности)

Всё, остается только поправить положение и высоту штоков.

P.S. До кучи поменял левый поворотник (старый висел на соплях), попробовал исправить геометрию левой фары — понял, что на это нужно потратить еще один день — и пока забил :)

C замками машина выглядит намного злее, и свою роль они исполняют на отличненько. Оставил капот открытым и поехал на КАД :) Живой :)

Page 2

Да, таки поднялась рука это сделать :)Напомню, что проблема была в родном замке капота — так и норовил открыться на большой скорости. Оригинальный замок оказался довольно дорогим, а на разборках нашел замки только для праворульных машин.Да и хотелось поставить спортивные, на ней хорошо смотрятся)

Сразу извинюсь, нет фотографий самого процесса — делал вечером, в гараже с не очень хорошим освещением. И машина дико грязная — Питерская погода, как всегда)

Для установки понадобились:— замки (650р.)— сверла — 2ка, 5ка, 10ка (150р.)— дрель— санитарный герметик (100р.)— автоэмаль Kudo (100р.)— шило

— натфили

Как все происходило:Помыл машину, загнал в гараж, примерился, где делать дырки для штоков. Честно — лучше 7 раз отмерить, один раз просверлить) Исправлять косяк потом крайне геморройно. Ну и сверлить дырку в своей машине — сердце кровью обливалось :) Потом пошло проще, последние сверлятся на ура =)

Дырки для штоков сверлил сначала 5кой, потом рассверливал 10кой. Главное не торопиться — метал такой, что при сильном давлении скорее отламывается, чем сверлится, особенно сверлом с палец толщиной :)

Далее — очень важный момент, автоэмалью капнул на головку штока и закрыл капот. Отпечаток автоэмали и стал отверстием, впоследствии)

В капоте сначала сверлил дырку изнутри той же 5ой. Шло очень легко, но — у Volvo, в районе решетки радиатора, капот двухслойный, причем расстояние между слоями 1-1,5см. Тут-то я и просрался, простите )

В любом случае, дырку во втором слое нужно сначала сверлить 2кой, чтобы лакокрасочное покрытие сеткой не пошло, а потом аккуратно рассверливать 5кой и 10кой.

Главное — не забывать периодически опускать капот и сравнивать с положением штока. Если промахнулись на 3-5 миллиметров, положение легко исправляется — размер замков позволяет. Если косяк больше — начинаются танцы с бубном :) Я клеил замки на двухсторонний скотч, когда примерял.

Когда большие дырки сделаны, лепим замки — тут все просто, приложить замок, отметить три дырки и вперед :) 2кой (очень аккуратно и медленно — сверла ломаются только так) делаем дырки, вкручиваем саморезы.После этого любые места, к которым прикасалось сверло, промазал черной эмалью, дал подсохнуть и герметиком залил — для верности)

Всё, остается только поправить положение и высоту штоков.

P.S. До кучи поменял левый поворотник (старый висел на соплях), попробовал исправить геометрию левой фары — понял, что на это нужно потратить еще один день — и пока забил :)

C замками машина выглядит намного злее, и свою роль они исполняют на отличненько. Оставил капот открытым и поехал на КАД :) Живой :)

Спортивные замки капота Sparco — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Как-то одно время посещала меня мысль поставить дополнительные замки капота, но чисто для красоты их ставить не вижу смысла. И тут вылезла проблемка: сгнила изнутри передняя кромка капота, особенно в средней части, где находится пластина с крючками. Стало не по себе ездить на больших скоростях — вдруг еще откроется на ходу. Заварить это место врядли получится, да и браться никто не хочет — только новый капот. На него финансов пока нет особо, поэтому в целях безопасности было решено поставить дополнительные спортивные замки капота. Сгонял на авторынок и приобрел замки Sparco.

В наличии были только красные, чтобы в глаза не бросались перекрасил их.

Ставили вместе с отцом. Сначала долго думали, куда лучше воткнуть шпильки. путем недолгих примерок нашли просто идеальное место. Сверлили сначала сверлом 4 мм, затем 6 мм, потом 11 мм. Затем немного растачивали напильником. Шпильки правда пришлось укоротить на 2 см, а то они упирались в крышку блок-фары.

После установки шпилек, капнули на них краски, закрыли капот, открыли — и получили места отверстий в капоте. Рассверлили точно также и доработали напильником.Далее закрыли капот, поставили замки поровнее, и рассверлили по месту. Приклепали заклепками из комплекта по месту. Закрываем замки и радуемся результату — теперь на ходу не откроется 100%.

В будущем посмотрим, может капот и поменяю, а может постараюсь подремонтировать и сохранить этот)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 157990 км

Замки багажника и капота на ВАЗ

Замки капота DFTZ

Замки капота DFTZ для спортивных автомобилей. Конструкция замков проста и в тоже время очень надежна. На кузов автомобиля устанавливается стальной штырь, который проходит через отверстия в капоте и фиксируется снаружи пружинными скобами, которые надежно удерживают капот закрытым во время движения автомобиля. Для надежности крепления капот усиливается стальными пластинами, которая идет в комплекте. Пластины устанавливаются на капот при помощи заклепок или винтов. Пружинные фиксаторы снабжен тросами, которые необходимо закрепить на капоте.

В корзину

Замки капота D1 style с ключом

Универсальные замки капота D1 style с возможностью закрывать капот на ключ. Устанавливаются на капот заподлицо. Цвет черный.

В корзину

Замки капота D1 style

Универсальные замки капота. Корпус замка изготовлен из черного пластика. Устанавливаются заподлицо.

1 800

P

В наличии

В корзину

Замки капота, синий

Универсальные замки капота. Цвет замков синий. Могут быть использованы для капота и крышки багажника спортивного автомобиля.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, красный

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в красный цвет.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, синий

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в синий цвет.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, черный

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в черный цвет.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, синие

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба окрашена в синий глянец. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, карбон

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба стилизована под карбоновое волокно. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, черные

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба окрашена в черный цвет. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Петли капота DFTZ

Комплект петлей капота DFTZ. Применяются для изменения направления открытия капота (капот «аллигатор») для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Петли внешние, изготовлены из алюминия. Цена указана за комплект их двух штук.

В корзину

Крепеж бампера быстросъемный JDM, красный

Комплект для крепления бамперов универсальный. Данный комплект позволяет закрепить бампер к крыльям автомобиля, не используя штатный болтовой крепеж. Используя такой метод крепления бампер можно легко и быстро демонтировать, например, для обслуживания автомобиля, а после так же быстро установить назад. Состоит из четырех алюминиевых шайб с круглыми пазами, двух резиновых колец и набора метизов. Алюминиевые шайбы анодированы в красный цвет.

В корзину

Крепеж бампера быстросъемный JDM, синий

Комплект для крепления бамперов универсальный. Данный комплект позволяет закрепить бампер к крыльям автомобиля, не используя штатный болтовой крепеж. Используя такой метод крепления бампер можно легко и быстро демонтировать, например, для обслуживания автомобиля, а после так же быстро установить назад. Состоит из четырех алюминиевых шайб с круглыми пазами, двух резиновых колец и набора метизов. Алюминиевые шайбы анодированы в синий цвет.

В корзину

Спортивные или дополнительные замки - механизмы, которые призваны удерживать капот или крышку багажника от произвольного открытия при движении автомобиля.Как правило, устанавливаются вместе со штатным замком для дополнительной фиксации. Или устанавливаются как самостоятельный замок. Чаще всего спортивные замки капота необходимы при установке пластиковых элементов кузова, например капота. Или при необходимости удалить штатный замок для установки спортивного ресивера. В нашем магазине представлен широкий выбор спортивных замков различных форм и цветов от производителей OMP, Sparco, Moroso и других брэндов.

Page 2

Замки капота DFTZ

Замки капота DFTZ для спортивных автомобилей. Конструкция замков проста и в тоже время очень надежна. На кузов автомобиля устанавливается стальной штырь, который проходит через отверстия в капоте и фиксируется снаружи пружинными скобами, которые надежно удерживают капот закрытым во время движения автомобиля. Для надежности крепления капот усиливается стальными пластинами, которая идет в комплекте. Пластины устанавливаются на капот при помощи заклепок или винтов. Пружинные фиксаторы снабжен тросами, которые необходимо закрепить на капоте.

В корзину

Замки капота D1 style с ключом

Универсальные замки капота D1 style с возможностью закрывать капот на ключ. Устанавливаются на капот заподлицо. Цвет черный.

В корзину

Замки капота D1 style

Универсальные замки капота. Корпус замка изготовлен из черного пластика. Устанавливаются заподлицо.

1 800

P

В наличии

В корзину

Замки капота, синий

Универсальные замки капота. Цвет замков синий. Могут быть использованы для капота и крышки багажника спортивного автомобиля.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, красный

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в красный цвет.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, синий

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в синий цвет.

В корзину

Замки капота быстросъемные алюминий, черный

Замки для капота универсальные. Позволяют быстро фиксировать капот в закрытом состоянии. Штифт надежно запирается в корпусе замка шестью шарами. Фиксирующие штифт шары размыкаются при нажатии кнопки на корпусе замка. Штифт замка изготовлен из нержавеющей стали, корпус замка изготовлен из алюминия. В комплект поставки входят все необходимые крепежные элементы. Корпус замка анодирован в черный цвет.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, синие

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба окрашена в синий глянец. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, карбон

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба стилизована под карбоновое волокно. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Замки капота с ключом круглые, черные

Универсальные замки на капот с ключом. Максимально простая установка. Запорная шайба окрашена в черный цвет. В комплект поставки входит 2 замка, ключи и крепежные элементы.

В корзину

Петли капота DFTZ

Комплект петлей капота DFTZ. Применяются для изменения направления открытия капота (капот «аллигатор») для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Петли внешние, изготовлены из алюминия. Цена указана за комплект их двух штук.

В корзину

Крепеж бампера быстросъемный JDM, красный

Комплект для крепления бамперов универсальный. Данный комплект позволяет закрепить бампер к крыльям автомобиля, не используя штатный болтовой крепеж. Используя такой метод крепления бампер можно легко и быстро демонтировать, например, для обслуживания автомобиля, а после так же быстро установить назад. Состоит из четырех алюминиевых шайб с круглыми пазами, двух резиновых колец и набора метизов. Алюминиевые шайбы анодированы в красный цвет.

В корзину

Крепеж бампера быстросъемный JDM, синий

Комплект для крепления бамперов универсальный. Данный комплект позволяет закрепить бампер к крыльям автомобиля, не используя штатный болтовой крепеж. Используя такой метод крепления бампер можно легко и быстро демонтировать, например, для обслуживания автомобиля, а после так же быстро установить назад. Состоит из четырех алюминиевых шайб с круглыми пазами, двух резиновых колец и набора метизов. Алюминиевые шайбы анодированы в синий цвет.

В корзину

Спортивные или дополнительные замки - механизмы, которые призваны удерживать капот или крышку багажника от произвольного открытия при движении автомобиля.Как правило, устанавливаются вместе со штатным замком для дополнительной фиксации. Или устанавливаются как самостоятельный замок. Чаще всего спортивные замки капота необходимы при установке пластиковых элементов кузова, например капота. Или при необходимости удалить штатный замок для установки спортивного ресивера. В нашем магазине представлен широкий выбор спортивных замков различных форм и цветов от производителей OMP, Sparco, Moroso и других брэндов.

Замечания по спортивным замкам капота — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Давно мечтал поставить на капот своей машины спортивные замки. Причем, почему-то засела в голове идея найти замки именно в стиле старых американских масл-каров. Пошерстив авторынки и объявления в интернете, нашел наиболее подходящий вариант в виде вот таких замков.

Спортивные замки капота

Ничего более похожего на мою мечту, увы, не нашлось. При ближайшем рассмотрении у данных замков обнаружился ряд недостатков:1. Слишком короткие тросики. Один конец должен видимо цепляться за кольцо, а вот куда цеплять второй конец при такой микроскопической длине, я так и не понял.2. Круглые накладки на капот крепятся саморезами! Ввинчивать саморезы в металл кузова (капота) — это просто вопиющий колхоз (имхо)!3. Стопор, в который вставлено кольцо, изготовлен из такого мягкого металла, что при каждом повороте кольца, от него отваливаются кусочки. Надолго ли его хватит?

Перечисленные недостатки было решено устранить при помощи самостоятельной доработки. Вот то, что получилось в итоге.

Замок капота в закрытом положении

Замок капота в открытом положении

От купленного набора остались только круглые накладки капота с дырками посередине, кольца (изготовлены из хорошей пружинной стали) и длинные болты с отверстиями, проходящие сквозь капот. Все остальное выкинул.В общем-то, на фото все достаточно хорошо видно. Но на всякий случай, прокомментирую.Стопор, в который вставлено кольцо, изготовлен из двух частей: Длинный болт М6 с резьбой, нарезанной примерно до половины его длины + длинная гайка М6, распиленная на две части в определенной пропорции. В более длинную половину гайки намертво вворачивается болт. Дале шляпка болта отпиливается. В боках получившегося стопора просверливаются два неглубоких отверстия (не сквозных), чтобы туда можно было вставить кольцо. На конце болта, где раньше была шляпка, полукруглым напильником протачивается выемка, чтобы кольцо в закрытом положении замка слегка защелкивалось. Отверстие во второй более маленькой половинке гайки рассверливается, чтобы туда свободно проходил стопор. Далее полученную деталь можно отшлифовать и отполировать до блеска.Вместо саморезов, накладки на капот привинчены болтами с шестигранной шляпкой, чтобы придать конструкции нарочито брутальный вид. Стальные тросики можно купить свободно в строительном магазине или использовать тросики велосипедного тормоза. Тросики желательно обтянуть термоусадочной трубкой, чтобы они не царапали краску в процессе эксплуатации. Петельки на конце тросиков тоже несложно сделать при наличии двух прямоугольных металлических пластинок, молотка, плоскогубцев и тисков.У изготовленных замков, разумеется, есть определенные недостатки:1. Если машина постоянно находится на улице, то замки со временем могут поржаветь. Поэтому, рекомендуется их протирать промасляной тряпкой, чтобы защитить от воды.

2. Получилось, что каждый замок состоит из двух отдельных частей. Маленькая половинка бывшей длинной гайки ни к чему не прикреплена и может потеряться.

Цена вопроса: 600 ₽

Самодельные спортивные замки капота — ЗАЗ 1102, 1.1 л., 1989 года на DRIVE2

Не понта ради, ради жизни только!Все наверное не раз смотрели краш-тест Таврии и видели что происходит с капотом при лобовом столкновении. Он залетает в салон со всеми вытекающими.В конце зимы я попал в небольшое ДТП. Меня подрезали слева со всеми вытекающими — крыло, фара, бампер Капот при этом сорвало с замка и правая его часть выгнула тот самый клык, который должен был остановить капот. До лобового стекла остался буквально сантиметр. Сам крючок на капоте тоже практически оторвало.После восстановления машины я задумался о повышении пассивной безопасности своего автомобиля. Крючки на капоте были проварены. Клыки же необходимо было переделывать полностью. Но вместо этого я подумал об установке спортивных замков.Я знал, что на рынке продают лишь недешевые подделки из дюрали. Искать же и заказывать откуда-то оригинальные посчитал лишним. Вот и решил сделать их своими руками.

Взял два болта на 12. Просверлил в них отверстия для шплинта. Срезал шляпки.

Болты на 12

Далее сделал отверстия в капоте сверлом на 15 и в кузове ровно под болт.

Закрепил болты к кузову

Взял два шплинта, металлические кольца и тросик. Длину тросика выбрал такую чтобы он не болтался. Пропустил его сбоку чтобы в случае чего шплинт не вылетел и не ударил по лобовому.

Получилось дешево и сердито. Проверять всё это дело конечно не хотелось бы, но думаю что при легком ДТП такие замки остановят капот от его проникновения в салон.

Цена вопроса: $0

Green Project | Комплект Замки капота спортивные Замки капота Sparco

Замки капота спортивные

Замки капота Sparco

Комплектность на фото.
Используются при установке спортивного капота, также можно установить и на стоковый капот для дополнительной фиксации.
Название Цена
Замки Sparco 1 200,00 ₽
Цена за весь комплект: 1 200,00 ₽
Остальные комплекты Замки капота спортивные

Дополнительные товары

Установка сетки в капот (сетка+установка) (1)
1 200,00 ₽
Установка сетки в решетку радиатора (сетка+установка) (1)
500,00 ₽
Установка сетки в крылья (сетка+установка) (1)
800,00 ₽
Сетка алюминий черная без установки 1000х400мм (1)
1 000,00 ₽
Сетка пластиковая 1180х390мм без установки (1)
1 800,00 ₽
Замки капота спортивные ()
600,00 ₽
Замки капота спортивные под карбон ()
2 000,00 ₽
Крепления бампера быстросъемные (1)
300,00 ₽
Замки капота спортивные с ключом (1)
2 000,00 ₽
Сетка пластиковая 1180х390мм без установки (1)
1 800,00 ₽

Спортивные замки на капот

Тюнинг капота-установка спортивных замков

Спортивные замки на капот устанавливаются вместо традиционных или как дополнение к ним. Производители карбновых капотов особенно рекомендуют использовать такие замки, хотя и в некоторых стоковых тоже возможно из использование.

Установить замок можно самостоятельно. Для этого понадобится дрель, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ 19.

В начале следует отметить над фарами места крепления штоков. Нужно вымерить одинаковые расстояния и просверлить отверстия. Далее необходимо вставить штоки и наживить гайки.

После этого опускаем капот на предварительно обмазанные солидолом штоки, чтобы получить отпечатки. Затем поднимаем капот и находим отпечатки для будущих отверстий.

Далее нужно очень точно просверлить отверстия на капоте. Для этого желательно пользоваться тонким сверлом. Нужно проверять расположение штоков. В случает всей обработки, капот полностью закрывается и не цепляет штоки. Зазор должен получиться минимальным. Поэтому это дело требует большой аккуратности.

Далее следует взять пластины, снять защитное покрытие, наложить на капот, просверлить четыре отверстия и прикрутить пластины к капоты. Ладе следует докрутить штоки. И продеть в их отверстия шпильки. Закрыть капот и увидеть проделанную работу. Спортивные замки на капот установлены.

При тюнинге автомобиля можно установить спортивные замки на капот. Такие эффекты визуально выглядят достаточно симпатично, хотя в общем-то устанавливаются на спортивные автомобили.

Спортивные замки на капот бывают различных цветов и модификаций. Всегда можно выбрать спортивные замки на капот, подходящие именно вашему автомобилю. Сейчас на рынке их достаточно широкий выбор особенно в цветовой гамме.

Установка спортивных замков на капот » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Спортивные замки на капот установливают взамен стандартных или в дополнение к штатному. Полностью откалываться от стандарного если он есть глупо, как по мне единственное исключение это гоночные машины, где каждый грам веса на счету.

Капотные замки - не еще 1 предмет лохотюнинга, как наклейки на лючок бензобака или синие писялки омывателя. Помимо некой "спортивности" они имеют и довольно хорошую особенность - они помогут предотвратить произвольное открытие капота на ходу. Это хоть и редко, но случается. Я на своем Fiat Croma уже поменял капот. Осталось выровнять крышу вокруг антенны да лобовое стекло поменять. С лобовым стеклом мне относительно повезло - оно только треснуло... Именно поэтому капотные замки - незаменимая в автоспорте вещь.

1) Сам процесс установки занимает от силы пол-часа. Из инстремента необходимо: рулетка (или длинная линейка), дрель и сверла, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19. Возможно еще какой-то антикор (капот ведь сверлим...) или краска

2) Размечаем на планке над фарами места будущего крепления штоков - отмеряем рулеткой одинаковые расстояния, накерниваем и сверлим отверстия. 3) Вставляем в просверленные отверстия штоки и прикручиваем их, но не до конца. Мажем верхушки обоих штоков солидолом или чем-то другим, заметным. Теперь, придерживая, опускаем капот на обмазанные штоки. 4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола (или чем Вы там намазывали) в местах будущих отверстий. 5) Теперь самая ответственная процедура - сверление капота. Сначала берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри (чтобы не повредить краску снаружи, в случае чего). Центр маленького отверстия в солидольной метке. Теперь меняем сверло на большое и рассверливаем отверстие. Теперь аккуратно опускаем капот на штоки и видим, в какую сторону нужно расточить отверстие. Берем круглый напильник и, собственно, убираем лишний металл. Он доволько легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в отверстии. В итоге капот должен легко закрываться, не цепляя штоки. Зазор между штоком и капотом должен быть примерно 1-2 мм. 6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно, так чтобы не поцарапать, прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы. Приклучиваем саморезами пластины к капоту.
7) Открываем капот и докручиваем штоки так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть в их отверстия шпильку. Ткперь осталось только прикрутить страховочные тросики к кузову саморезами. Они нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт. 8) Закрываем капот, отходим от машиныи любуемся :)

Мониторинг игровых серверов game-monitoring.org

Замки капота и багажника - Тюнинг ВАЗ Лада

AEROCATCH 120-2000 Замки капота, черные АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 120-2000

 

 

9 264 Р

AEROCATCH 120-2100 Замки капота с ключём, черные АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 120-2100

 

 

11 292 Р

AEROCATCH 120-3000 Замки капота без ключа, карбон АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 120-3000

 

 

12 972 Р

AEROCATCH 120-3100 Замки капота с ключем, карбон АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 120-3100

 

 

15 468 Р

AEROCATCH 120-8000 Комплект крепежа АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 120-8000

 

 

2 544 Р

AEROCATCH 125-2000 Замки капота скрытые, без ключа, черные АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 125-2000

 

 

10 224 Р

AEROCATCH 125-2100 Замки капота скрытые, с ключом, черные АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 125-2100

 

 

8 772 Р

AEROCATCH 125-3000 Замки капота скрытые, без ключа, карбон АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 125-3000

 

 

12 972 Р

AEROCATCH 125-3100 Замки капота скрытые, с ключем, карбон АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 125-3100

 

 

15 468 Р

AEROCATCH 220-2000 Замки капота с боковой задвижкой, без ключа, черные АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 220-2000

 

 

12 132 Р

AEROCATCH 220-2000-01 Замки капота с боковой задвижкой, без ключа, белые АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 220-2000-01

 

 

12 132 Р

AEROCATCH 225-2000 Замки капота скрытые с боковой задвижкой, без замка, черные АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 225-2000

 

 

12 132 Р

AEROCATCH 225-2000-01 Замки капота скрытые с боковой задвижкой, без ключа, белые АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 225-2000-01

 

 

12 132 Р

AEROCATCH 320-2000 Замки капота прямоугольные, без ключа, черные АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 320-2000

 

 

22 176 Р

OMP EB/492/A Замок капота, алюминий, серый АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: EB/492/A

 

 

4 488 Р

OMP EB/492/B Замок капота, алюминий, синий АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: EB/492/B

 

 

4 488 Р

OMP EB/492/N Замок капота, алюминий, черный АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: EB/492/N

 

 

4 488 Р

OMP EB/492/R Замок капота, алюминий, красный АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: EB/492/R

 

 

4 488 Р

Замки багажника Pro.Sport резиновые,синие АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: RS-01682

 

 

1 428 Р

Замки багажника Pro.Sport серебр. резиновые АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: RS-01912

 

 

1 404 Р

Замки капота универсальные OMP красные (комплект) АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (vhp-004-red)

 

 

1 428 Р

Замки капота универсальные OMP хром (комплект) АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (vhp-004-chrome)

 

 

1 428 Р

Замки на капот Pro.Sport зеленые АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: RS-61176

 

 

1 374 Р

Замки на капот Pro.Sport золотистые АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: RS-61177

 

 

1 374 Р

Замки на капот Pro.Sport серебрянные АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: RS-00718

 

 

1 374 Р

Замки на капот Pro.Sport синие АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: RS-00719

 

 

1 374 Р

Замки на капот Pro.Sport черные АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: RS-08302

 

 

1 374 Р

Зажимы для капота - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 31 объявление

Было 31 объявление из

Ваше объявление находится наверху списка? Выделять!

EPMAN Ala mustang болт застежки капота на тросе Варшава

Автозапчасти »Легковые автомобили

20 злотых

Варшава, Мокотув вчера 12:05

Пружинные фиксаторы крышки люка бампера, нержавеющая сталь, Варшава

Автозапчасти »Легковые автомобили

24 злотых

Варшава, Мокотув вчера 11:18

90 107

ЗАЖИМ ДЛЯ МАСКИ HUMMER h3

Автозапчасти »Легковые автомобили

329 злотых

Новы-Сонч 16 декабря

90 150

Пружинные зажимы для крышки капота EPMAN алюминиевые створки

Автозапчасти »Легковые автомобили

27 злотых

Белосток, Лесная долина 15 декабря

Алюминиевый палец капота, черный

Автозапчасти »Легковые автомобили

22 злотых

Белосток, Лесная долина 15 декабря

Зажим большой Зажимы капота бампера

Автозапчасти »Легковые автомобили

24 злотых

Буско-Здруй 13 декабря

EPMAN Серебристый Черный Синий Красный застежки капота

Автозапчасти »Легковые автомобили

22 злотых

Буско-Здруй 13 декабря

TOYOTA RAV4 III 06 R Шумоизоляция капота, застежки

Автозапчасти »Легковые автомобили

99 злотых

Gościniec 13 декабря

ЗАЖИМ ДЛЯ МАСКИ LEON TOLEDO ALTEA AROSA IBIZA

Автозапчасти »Легковые автомобили

1,09 злотых

Бараново 13 декабря

ГЛУШИТЕЛЬНАЯ МАСКА BMW f20 ori с пряжками

Автозапчасти »Легковые автомобили

220 злотых злотых

Люблин 13 декабря

AERO CATCH ключ застежки капота METAL CARBON Warszawa

Автозапчасти »Легковые автомобили

70 злотых

Варшава, Мокотув 10 декабря

Застежки капота тюнинг плоские

Автозапчасти »Легковые автомобили

110 злотых

Вести переговоры

Варшава, Прага-Север 8 декабря

КРОНШТЕЙН ЗАМКА КАПОТА AUDI A6 C5

Автозапчасти »Легковые автомобили

18 злотых

Бытом 8 декабря

ЗАЖИМ ДЛЯ MUTEN HOOD AUDI A6 C5 LIFT NR80

Автозапчасти »Легковые автомобили

40 злотых

Дрожанки 5 декабря

АЛЮМИНИЕВЫЕ МАСКИ CLIPPERS KJS / racing / racing / tuning / sport

Автомобилестроение »Прочая автомобильная промышленность

35 злотых

Sułkowice 4 декабря

Замки для капота с шаровой опорой Epman Quick Ball

Автомобилестроение »Прочая автомобильная промышленность

89 злотых

Сталова Воля 3 декабря

Застежки аэро-маски D1 ​​style tuning catch mask Warszawa

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 злотых

Варшава, Мокотув 3 декабря

Заколка для волос Синие застежки

Автозапчасти »Легковые автомобили

21 злотый

Варшава, Урсынув 2 декабря

Заколка для волос, черная Застежки для масок

Автозапчасти »Легковые автомобили

21 злотый

Варшава, Урсынув 2 декабря

90 850

Epman Silver Застежки для масок

Автозапчасти »Легковые автомобили

22 злотых

Варшава, Урсынув 2 декабря

Epman Blue Застежки для масок

Автозапчасти »Легковые автомобили

21 злотый

Варшава, Урсынув 2 декабря

Застежки Универсальные пружины крышки бампера Kjs Drift

Автозапчасти »Легковые автомобили

29 злотых

Варшава, Урсынув 2 декабря

Заколка для волос, Серебро Застежки для маски

Автозапчасти »Легковые автомобили

21 злотый

Варшава, Урсынув 2 декабря

Aero D1 застежки капота для ключа настройки защелки WAWA

Автозапчасти »Легковые автомобили

105 злотых

Варшава, Мокотув 28 ноя

AERO CATCH ключ застежки капота МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦВЕТА Варшава

Автозапчасти »Легковые автомобили

79,20 злотых

Варшава, Мокотув 28 ноя

Застежки БЫСТРОГО ВЫПУСКА Застежки бампера Захваты Neo Masks РАЗНЫЕ цвета

Автозапчасти »Легковые автомобили

19 злотых

Варшава, Бемово 28 ноя

Маска из ламината Civic v с пряжками

Автозапчасти »Легковые автомобили

550 злотых

Палес 27 ноя

Пружинные застежки капота, нержавеющая сталь, набор 2 шт.

Автозапчасти »Легковые автомобили

50 злотых

Радлин 27 ноя

EPMAN Болты крышки, круглые, 4 цвета WAWA

Автозапчасти »Легковые автомобили

20 злотых

Варшава, Мокотув 26 ноя

Застежки, круглые, быстрые, плоские, прессованные, 4 цвета на выбор из

Автозапчасти »Прочее

70 злотых

Варшава, Бялоленка 24 ноя.

Застежки капота Epman Drift Kjs

Автозапчасти »Легковые автомобили

65 злотых

Кельце 23 ноя

.

Женские спортивные кофты на Morele.net

Флис - один из самых популярных видов одежды, который активно используется в повседневной жизни и на свежем воздухе. Они делятся на две основные категории: флисовые куртки , и флисовые куртки. Свитшоты надеваются через голову, имеют короткую молнию под шеей, позволяющую регулировать тепло. Идеально подходит в качестве подкладки под треккинговую куртку или дождевик. Толстовки из флиса мягкие и удобные, согревают, а крой не ограничивает свободу движений.Куртки из флиса изготавливаются из более плотного флиса и часто являются последним слоем одежды. В хорошую погоду, особенно когда нет риска осадков, флис с застежкой на молнию намного удобнее, чем куртка. Чаще всего снабжены двумя или тремя карманами, его охотно носят, когда вам нужно согреться вечером или в более прохладные дни.

Производители флисовой ткани используют материалы, различающиеся по тепловым параметрам, мягкости, прочности и фактуре. Самый известный производитель флисовых тканей - Polartec - они используются в швейной промышленности для пошива флисовых курток, толстовок, а также в качестве подкладки лыжных курток и брюк.Polartec получил признание благодаря высокой прочности своих тканей и отличному удержанию тепла. Некоторые компании создают свои собственные флисовые ткани, отличным примером является Jack Wolfskin и его фирменный трикотаж из флиса Nanuk.

Параметр, который часто проверяют при покупке флиса, - это его граммаж, который определяет вес ткани на единицу площади. Проще говоря, можно сказать, что чем толще и тяжелее флисовая ткань, тем больше ее вес. Однако, выбирая для себя флис , не всегда следует определять его стоимость на основе граммажа. Качество используемой ткани имеет решающее значение, поэтому меньшая плотность ткани Polartec может обеспечить гораздо лучшую теплоизоляцию, чем более тяжелая. флис другого производителя.

Женские флисовые куртки и флисовые куртки - это теплая, удобная и, прежде всего, универсальная одежда. По этой причине флис настолько популярен, что его охотно носят каждый день и во время походов в горы. Флис идеально подходит для любой ситуации - от прогулки с собакой вечером до шоппинга в выходные дни до сложной прогулки на Каспровы Верх. Основная задача флиса - хорошая защита от холода. Флисовые ткани отлично сохраняют тепло, поэтому практически каждая флисовая или флисовая толстовка имеет молнию.Необходимо регулировать количество тепла, особенно во время походов в горы и пешеходных троп. Женский флис бывает двух разновидностей - куртки с застежкой-молнией и толстовки, надеваемые через голову и снабженные короткой молнией на шее. У каждого из них своя цель. Свитшоты из легкого флиса чаще всего используются как второй слой одежды, утепляющий куртку. флис с полной молнией, напротив, играет роль внешнего слоя, но из-за отсутствия водонепроницаемой мембраны их можно использовать только в сухие дни.

Женский флис

... различается плотностью ткани. Вес флиса определяет вес ткани на единицу измерения - например, флис весом 300 грамм сшивается из ткани весом 300 грамм на квадратный метр. Можно сказать, что чем больше вес флиса, тем толще ткань, из которой он сделан. Обращение внимания на этот параметр может помочь вам купить одежду, подходящую для ваших нужд, но в случае с флисом это не может быть единственной причиной выбора той или иной модели.Гораздо важнее качество флисовой ткани, ведь более легкий флис от известного производителя может иметь лучшие параметры, чем толстый флис анонимного происхождения. Крупнейшим производителем флисовых тканей, пользующимся наибольшим признанием, является Polartec. Его ткани используют лучшие компании по производству туристического снаряжения высшего качества. Многие производители предпочитают разрабатывать собственные флисовые ткани, которые затем используют для создания женских лиц и флисовых курток, таких как Jack Wolfskin с Nanuk и Salewa с Polarlite.Technical Женские флисовые куртки и куртки с застежкой-молнией - это специальность ведущих производителей верхней одежды, таких как Salewa и Marmot. Их флис пригодится во время длительных походов в горы и во время сложных походов. Они гарантируют сохранение тепла в экстремальных условиях, когда температура опускается ниже двадцати градусов. Еще их отличает крой, обеспечивающий полную свободу передвижения при преодолении горных троп. Многие женские толстовки из флиса, предназначенные для треккинга или зимних видов спорта, имеют отверстия для больших пальцев в рукавах, чтобы рукава не закатывались во время динамичных движений.

Женский флис также является областью производителей повседневной одежды и одежды, предназначенной для рекреационного туризма. Самым важным из них в Польше является 4F , который подготавливает широкий ассортимент флиса в различных цветовых вариантах для каждого сезона. Характерная особенность женского флиса 4F - крой на талии, облегающий фигуру. Популярный на польском рынке женский флис также производит британская компания Hi-Tec.

Мужские и женские флисовые изделия доступны от всех основных производителей одежды.Куртки из технического флиса, которые носят продвинутые путешественники и участники горных экспедиций, являются прерогативой Салевы. Fleece Salewa - это бескомпромиссная одежда - сшита из тканей Polartec, они должны работать в самых сложных ситуациях, гарантировать тепло, свободу движений и исключительную долговечность при интенсивном использовании. Флис 4F очень популярен. Предназначенные для повседневного ношения и отдыха в горах, они отличаются отличным соотношением цены и качества.Флисовые куртки Hi-Tec, уже много лет доступные на польском рынке, не менее популярны, чем 4F. Высококачественный флис для универсального использования также можно найти в предложениях Jack Wolfskin, Patagonia и Marmot.

.

держатель капота / быстросъемный

Гонки волнуют и вдохновляют поклонников тюнинга по всей Германии. Многие из них даже строят автомобиль для гоночной трассы, также называемый Ringtool. Помимо шеститочечного ремня безопасности и каркаса безопасности, не хватает держателей капота с быстроразъемными соединениями ( штифтов крышки, штифтов / защелок крышки). Они еще раз подчеркивают гоночный стиль автомобиля. Но как они устанавливаются? И разрешены ли они в дороге?

Для чего нужны крепежи?

Быстроразъемные соединения являются обязательными для каждого гоночного автомобиля.В отличие от серийных автомобилей, они позволяют открывать капот или заднюю дверь снаружи. В экстренной ситуации спортивный помощник в гонках теперь может быстрее получить доступ к двигателю, например, чтобы потушить пожар или остановить утечку. Преимущество в секундах.

Какие бывают типы?

Практически все быстросъемные крепления работают по одному и тому же принципу: крепежные винты закрепляются под капотом или задней дверью, например, на замке или лонжероне.Там, где шуруп попадает в капот или люк, просверливается отверстие. Верхняя часть болта фиксируется шплинтом, благодаря которому заслонка защищена от нежелательного открывания. Тем не менее, существуют разные виды быстроразъемных соединений. Самые известные держатели для капюшонов также самые дешевые. Обычно они сделаны из алюминия и четко выступают из капота.

Резервное копирование осуществляется шплинтом, прикрепленным к концу кольца. Он предотвращает проскальзывание шплинта во время движения.Красивыми, но и намного более дорогими являются так называемые AeroCatches. Они утоплены в капот или дверь багажного отделения и поэтому имеют минимальную высоту кузова. Особенно важно в гонках: Поверхность автомобиля изменилась незначительно, поэтому аэродинамика изменилась незначительно. Еще одно преимущество: AeroCatches можно оклеить фольгой или покрасить, и они практически не будут портить внешний вид автомобиля. Кроме того, есть модели с замком, чтобы его не могли открыть посторонние.

Одобрены ли быстрые релизы?

Предупреждение: В Германии meisten Держатели капота и быстроразъемные соединения не допускаются.Они не соответствуют СтВЗО. Как правило, они терпимы, если они должным образом прикрыты и не видны острые края. Может быть полезно погрузить эти кронштейны в «ванну». В частности, здесь преимущество у AeroCatches. Большинство из них все равно встраиваются в маску и не оставляют острых или заостренных краев. Тем не менее, важно заранее узнать одобрение этих держателей капюшона.

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog.В ес есть бесчисленное множество других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Но помимо настройки, мы хотим предоставить вам новости. По темам, выходящим за рамки стандартного, вы найдете нашу категорию «Советы, продукты, информация и сотрудничество». После выдержки из последних отчетов:

«Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

.

Женская маска премиум-профиля - молния Наши принты

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Lekko Lekkowear Платок против смога 3.0 City - Бежевый S / M - Lekko.

Много возможностей. Одно решение.

Стильная форма шарфа скрывает лучший фильтр от смога и защищает от загрязнения воздуха, а также ветра, холода и ультрафиолетовых лучей. Одно простое решение, удобное в использовании, защищает от непогоды и загрязнений и отлично выглядит. Все в одном шарфе, всегда с тобой.

Уникальный дизайн и стиль.

Почувствуйте себя особенным с шарфом, который не только защищает, но и отлично смотрится.Оригинальная форма шарфа, созданного с нуля, сочетает в себе защиту лучшей маски от смога и стильный крой элегантного шарфа, который подойдет в любой ситуации. Уникальный узор отверстий из материала особого переплетения придает характер и обеспечивает свободный поток воздуха.

Защита, которую вы заслуживаете.

Дышите полной грудью и чувствуйте себя в безопасности с сертифицированными фильтрами высочайшего качества, протестированными Nelson Labs, которые защитят вас от:

  • смог (PM2.5, PM10)
  • с пылью, пыльцой, аллергенами
  • со спорами плесени
  • бактерий и вирусов (эффективность 99,9% в тестах фильтрации BFE и VFE, соответствует стандарту EN 14683)
  • Выхлопные газы и оксиды азота, оксиды серы и другие летучие органические соединения (ЛОС), которые они содержат
  • Прочие загрязнители воздуха

Улавливайте все загрязнения с помощью самых долговечных фильтров за 90 часов непрерывного использования. Это больше месяца дыхания через фильтр по два часа в день.

Универсальный.

Меняйте фильтры свободно на стропе. Выбирайте сменные фильтры N95 или N99 и меняйте их между продуктами Легко благодаря унифицированной системе фильтров.

Сделано специально для вас.

Анатомически разработанная запатентованная система герметичности с удобной ребристостью адаптируется к вашему лицу, обеспечивая эффективную фильтрацию и свободу движений. Больше никаких дымящихся стаканов. Удобная застежка-молния позволит надеть шарф, не повредив прическу или макияж.

Почувствуйте себя свободнее, чем когда-либо.

Сделайте глубокий вдох благодаря фильтрам, которые обеспечивают защиту и исключительную легкость дыхания. Уникальный рисунок отверстий из материала особого переплетения обеспечивает свободный поток воздуха. Два больших клапана выдоха эффективно удаляют углекислый газ и влагу из выдыхаемого воздуха за пределами шарфа. Легкость шарфа позволит носить его с собой весь день.

Спецификация:

  • Первичный:
    • Вес: 250 грамм
    • Размер: OneSize (универсальный)
    • Застежка шарфа: молния
    • Регулировка шарфа: обтяжка
  • Фильтр:
    • N95 (входит в комплект)
    • Возможна замена фильтра: да
    • Срок службы фильтра: 90 часов непрерывного использования (около 1 месяца)
    • Крепление фильтра к платке: зажимы
    • Фильтрация (для фильтра N95 - в комплекте):
      • Эффективность бактериальной фильтрации (BFE) ”99,90% | Соответствует стандарту EN 14683
      • Эффективность фильтрации вирусов (VFE) 99,90% | Соответствует стандарту EN 14683
      • Эффективность фильтрации хлорида натрия (NaCl) »98.42% | Соответствует стандарту FFP2
      • Общая внутренняя утечка 5,1-7,2% | Соответствует стандарту FFP2
      • Раздражение кожи: 0 (максимально возможное) | Соответствует стандарту EN ISO 10993-1
      • Сопротивление дыханию при 95 л / мин: 105 Па | Соответствует стандарту FFP2
    • Состав фильтра:
      • Трехслойный нано-нетканый материал - особая структура, задерживающая физические частицы
      • Слой активированного угля - абсорбирует летучие органические соединения
    • Выпускные клапаны:
      • Количество: 2
      • Диаметр: 28 мм
  • В коробке
    • Шарф против смога 3.0 - Город
    • Фильтр N95: 1 шт. (Предустановлен)
    • Клапаны выпускные: 2 шт.
    • Вставка жесткости: 1 шт.
    • Упаковка из

.

Смотрите также