Замена масла форд фокус


Замена масла у Ford Focus III бензиновый двигатель 1.6 105л.с. + Видео

1212
Первое поколение Ford Focus III 2010-2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Ford Focus III 2014
выпускался в кузове Седан, Хэтчбек, Универсал
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра
Замена воздушного и салонного фильтра самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Ford Focus III
Замена охлаждающей жидкости самостоятельно (Видео)


Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»


Замена масла в коробке передач у Ford Focus III

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT250 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 1,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масло для Полуавтоматической коробки (DPS6/6DCT450 (PowerShift) 6/1). Заправочный объём 6 л-7,2 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Ford Focus III с допусками Ford WSS-M2C200-D2 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

В АКПП :Фильтр такой-то и т. д. (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)


Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)


Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)


Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Ford Focus III»



Охлаждающая жидкость для Ford Focus III

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допуску: Ford 1336797/1336807/1365305/WSS-M 97 B44D с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5,7 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: RAVENOL® OTC Organic Technology Coolant Premix

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Ford Focus III самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Ford Focus III»


В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

замена масла и масляного фильтра – быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Автомобиль американского производства завоевал большую популярность среди российского населения. Эти машины встречаются повсеместно, как в мегаполисе, так и в провинциальном городке. Чтобы машина прослужила долго и исправно масло необходимо менять без задержек и в качественном сервисе.

Когда нужна замена масла в Форд Фокус 3

Коробка передач сложный прибор, своей работой задействующей большое количество элементов. От ее корректной работы зависит полная эксплуатация машины, и поэтому необходимо внимательно за ней ухаживать, и своевременно менять масло.

Высокое трение, которому подвергаются детали, приводит к тепловой выработке и увеличению температуры гидравлической смазки, приводящей к потере ее полезных свойств. Из-за измененного состава масла элементы изнашиваются быстрее и приводят к перебоям в работе всех внутренних систем.

Разработчики Ford Focus дают рекомендации по замене двигательной смазки не позже прохождения 20 тыс. км рубежа. Если условия эксплуатации более экстремальные, такие как увеличенное содержание в воздухе частиц пыли, беспрерывные поездки на дальнее расстояние или дорогих с разбитым покрытием, то масло необходимо менять чаще. Идеальным критерием будет замена смазки раз в 6 месяцев или после прохождения каждых 10 тысяч км.

ВАЖНО! Использование некачественного масла отрицательно сказывается на двигательной работе.

Автомобильные инженеры не оставляют точного критерия выбора смазки для двигателя. Но на самом предприятии производят оригинальное масла, которое разработали исключительно для Ford Focus - Формула F SAE 5W-30. Синтетическая жидкость отвечает всему списку требований и стандартов автомобилей Форд.

Если возникла ситуация, когда нет возможности приобретения специализированного масла, можно выбрать известную марку Мобил, зарекомендованную как универсальную смазку для эксплуатации Ford Focus.

Признаки и причины смены масла

  1. В потемневшем масле образовался густой осадок, масляный цвет почти черный. Появление отложений объясняется тем, что смазка помогает очистить двигатель от загрязнения.
  2. Запах гари при запуске автомобиля и по ходу движения. Возникает при нехватке смазки или моторном перегреве. Наиболее распространенная проблема неприятного запаха – протечки в прокладке крышки или блока клапана. Это происходит вследствие износа комплектующих элементов.
  3. Масло пузырится или пенится, из-за некачественного средства.
  4. Дефекты в работе передачной коробки, требуют посещения СТО и выяснение появлений нарушений.
  5. Масло стало светлым, до молочного оттенка. Требуется замена жидкости, с одновременной диагностикой на охлаждающий радиатор.

ВАЖНО! При замене масла устанавливается новая поддоновая прокладка и фильтр для масла.

Ford Focus 3: замена масла по регламенту

Надо ли следить за уровнем масла?

Повышенный или критически сниженный масляный уровень приводит к серьезным последствиям для любого автомобиля. Если масло недостаточно, то детали плохо смазываются и внутреннее давление падает. Жидкость пенится и выводит коробку передач из строя.

Если же уровень слишком высокий, жидкость вспенивается из-за интенсивных вращательных действий АКПП. Это можно заметить, если двигаться на высоком скоростном режиме. Самостоятельно оценить состояние можно подняв капот, и убедившись в том, что через сапун коробки будет выплескиваться лишнее масло.

ВАЖНО! Масляную замену необходимо производить в условиях сервиса, где применяется специальное оборудование, чтобы избежать дополнительных повреждений автомобиля.

Сколько вешать в граммах?

Количество жидкости, которую заливают, зависит от двигательного объема. Самый минимальный объем 1,4 л требует от 3 до 4-х литров, а самый большой в 2 литра от 3,9 до 5,4 литра. Более точная информация содержится в эксплуатационном руководстве.

Как производится на Форд Фокус 3 замена масла

Высококвалифицированные мастера нашего салона быстро и качественно произведут полную или частичную замену масла. Если выбирается полная замена, то работники используют автоматизированную установку, прокачивающую новую гидравлическую жидкость и заменяют старый масляный состав. Аппарат подключают к охладительному радиатору во время работы двигателя. Процесс автоматического замещения требует не менее 14 л масла и считается недешёвой. Но в нашем сервисе цена на данную услугу доступна для любого автолюбителя.

Плюсы полной замены таковы:

  • из коробки удаляются отработанные продукты и осадки;
  • новая жидкость активизирует работу каждой детали автомобиля;
  • избегание смешивания разных масляных типов, приводящих к появлению неисправности коробки передач;
  • полная процедура позволяет менять масло реже, чем при частичной замене.

Минусами частичной замены становится:

  • необходимость частой доливки жидкости, что повышает количество приобретаемого масла;
  • ¾ требуется повышать масляной уровень после прохождения 200 км.

Замена масляного фильтра Фокус 3

  1. Замену масла осуществляют на двигателе, достигшего рабочих температур.
  2. Откручивается картерная заглушка слива, которая располагается на Форд Фокус с тыловой двигательной стороны при помощи ключа на 13.
  3. Подставляется тара подходящего объема, чтобы аккуратно слить отработанное масло.
  4. Пока жидкость сливается, мастер откручивает фильтр для масла, располагающегося под определенным углом в 45°, что позволяет удобно установить новый фильтр и защитить его от протечек.
  5. Новый фильтр устанавливается заполненным на ½. Перед этим смазывается усадочное кольцо из резины. Затягивается ключом по часовой стрелке.
  6. Чтобы ускорить стекание масла, откручивается крышка клапана от горловины залива. Саму крышку осматривают на повреждения, кольцо не должно иметь трещин, а участок вокруг пробки не мокрый.
  7. После слива масла, крышку затягивают без приложения дополнительной силы, чтобы не сорвать ее резьбу, при этом не оставляя зазоров и послаблений.
  8. После заливки необходимо объема согласно руководству Форд Фокуса, мотор запускается и выжидается время для разгона масла по всем деталям. После двигатель глушится, и масло стекает в картер. Достаточно 30 минут. При выборе автоматической заливки также требуется ждать от 20 до 40 минут в зависимости от объема двигателя.
  9. Конечным этапом будет проверка уровня масла при помощи щупа. Всегда уровень между отметкой max и залитым маслом должен быть величиной на два пальца.

ВАЖНО! Проверять уровень масла нужно не реже раза в месяц для предотвращения нарушений в работе двигателя.

Обязательно ли ехать в автосервис

Многие автолюбители считают, что самостоятельная замена масла – обычное дело, и можно справится самому или попросить знакомого. Но за этим решением таится большая опасность – срыва резьбы крышки¸ повреждений фильтра, заливка неподходящего объема мала.

Данную процедуру лучше доверять профессионалам в автосервисе по многим причинам. Плюсы выбора в пользу нашего СТО:

  1. Опытные работники проводят обслуживание, согласно всем тонкостям работы коробки.
  2. Смена переработанного масла выполняется на специальной установке.
  3. Соблюдается нужный уровень масла.
  4. Сотрудниками сервиса подбирается оригинальная жидкость, подходящая к Форд Фокус.
  5. Корректный подбор варианта смены жидкости.

Замена масла Форд Фокус 1

Прежде чем приступить к замене масла на автомобиле модели Фокус Фокус первого поколения, потребуется приготовить свежее масло, фильтр, какую-нибудь тару , с минимальным объемом 4 литра, она нужна для того, чтобы слить в нее старую жидкость, для удаления фильтра следует подготовить специальный съемник. Также потребуются ключ и головка. Обычно, для данной модели используют масло SAE 5W30, ACEA A1/B1, API SH. Объем свежего масла зависти от типа двигателя, как правило, будет достаточно от 3, 75 до 5, 6 литров. Для бензинового и дизельного двигателя приобретаются разные фильтры. Процедура замены масла - не очень трудоемкий процесс, его можно произвести своими руками. Эта работа под силу любому автомобилисту.
Менять жидкость и фильтр требуется через каждые 15 тысяч километров пробега. В случаях, когда машина используется для поездок на значительные расстояния, то этот промежуток можно увеличить до 20 тысяч километров. Если на авто ездят преимущественно по запыленным городским дорогам, то замена производится через 10 тысяч километров. Следует учитывать, что старый двигатель расходует масло в пределах 0, 25 - 0, 5 литров. Уровень жидкости необходимо регулярно проверять.
Прежде чем приступить к делу, двигатель нужно хорошо прогреть в течение пяти минут, это позволит улучшить и ускорить слив масла. Для удобства машину устанавливают на яму или эстакаду, в том случае, когда такого оборудования нет, можно воспользоваться домкратом и немного приподнять авто. Фото помогут наглядно ознакомиться с процедурой замены масла на Форд Фокусе 1.
Перед авто приподнимают с использованием домкрата.
Поставить фиксирующие упоры.
Под сливное отверстие, которое находится на картере двигателя, следует поставить тару, чтобы в нее сливалось использованная жидкость.
Так выглядит сливной болт.
Откручивание производится с помощью ключа, также можно воспользоваться шестигранной головкой размером на 13. Следует быть осторожным, поскольку грани пробки легко сорвать.
Прежде всего, нужно ослабить болт на сливе.
Разогретое старое масло требуется слить в приготовленную тару.
Чтобы улучшить и ускорить процесс слива, нужно открутить крышку маслозаливного горлышка.
Следует дождаться, когда старое масло полностью перестанет капать со сливного отверстия.
После этого сливной болт устанавливают на место и фиксируют.
Для надежности его подтягивают ключом, не следует прилагать слишком много усилий.
На масляном фильтре ослабляют стяжку, для этого пригодится съемник, затем его откручивают вручную.
Устранив фильтр, переходят к сливу масла.
Перед тем, как установить новый фильтр, смазываю уплотнительное кольцо.
Так выглядит посадочное место, куда устанавливается фильтр.
Закрутка фильтра осуществляется до тех пор, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с блоком, не нужно затягивать его больше, чем на 3/4 оборота.
Следующий этап - заливка свежего масла в двигатель, потребуется чуть больше четырех литров.
После того, как масло будет помещено в двигатель, его нужно будет запустить и сделать проверку уровня жидкости по щупу, если потребуется, то его нужно будет долить, при этом очень важно, чтобы из-под масляного фильтра не сочилась жидкость. Заглушив мотор, через некоторое время делают повторную проверку. Только убедившись в том, что нигде нет подтеков, работу по замене масла можно считать завершенной.

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Замена масла в ДВС Форд Фокус (Ford Focus)

Сервисный интервал замены масла для автомобилей Форд Фокус и С-Макс производителем установлен при пробеге 15 тыс. км. Такие цифры рассчитаны для стандартных условий эксплуатации. Если авто "работает" в тяжелых условиях, этот интервал стоит сократить до 10 тыс. км. К такого рода условиям относят: работу при низких температурах; частые поездки без полного прогрева; долгую работу на холостом ходу; пыль и грязь на дороге и в воздухе.

 

Даже если указанный километраж не был пройден автомобилем Ford за год, масло все равно меняют при плановом ТО. Дело в том, что, контактируя с продуктами горения и распада, современное масло, в котором содержатся присадки, вступает в реакцию с этими продуктами, тем самым, постепенно теряя свои основные функциональные свойства.

В нашем специализированном автосервисе при замене масла в двигателе Ford Focus заменяется и масляный фильтр, а также, если есть необходимость, пробка сливного отверстия поддона картера.

Особенности

Если в автомобиле установлена нештатная защита двигателя, наши специалисты настоятельно рекомендуют снимать ее перед заменой масла. Несмотря на то, что производители стараются предусмотреть любые манипуляции за закрываемым отсеком, при замене часть масла может попадать на лист, где потом будет скапливаться грязь, песок, листья и т.д., что опасно по двум причинам: загрязнение моторного отсека и ухудшение вентиляции (а значит и охлаждения). Кроме того снятие крышки позволит нам провести экспресс-диагностику на наличие течей в двигателе или коробке.

Масло

Завод-изготовитель указывает конкретные требования к маслу для автомобилей Форд. Допускается под замену только масло, подходящее по спецификации Ford WSS-M2C 913-C.

Согласно рекомендациям завода, мы используем масла двух типов:

  • Ford Formula F 5W-30;
  • Ford Castrol Magnatec professional A5 5W-30 и 5W-20.

Как правило, во время плановой замены масла при ежегодном техобслуживании или по пробегу указанного выше километража, используется масло Ford Formula F 5W-30. Для экономии средств наших клиентов, мы заказываем его оптовыми партиями (в бочках) и заливаем его ровно столько, сколько требуется. Таким образом, Вы не будете переплачивать за лишние литры, как в случае покупки масла в канистрах.

Однако по желанию клиента мы можем продать масло и в стандартной таре, объемами 5 и 1 литр.

Стоимость материалов для замены масла (масло и фильтр) в Форд Фокус: от 2300 руб.

Стоимость работ по замене масла в ДВС Форд Фокус в специализированном техцентре Спринт Авто: 600 руб.

Снятие-установка нештатной защиты: 360 руб.

 

 

 

 

 

Замена масла в двигателе Ford Focus

Замена масла в Фокус.

У меня Форд Фокус (Ford Focus) 2005 года с бензиновым 4-х цилиндровым двигателем в 1.6 литра с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. С началом 30-ти градусных ( и более) я заметил, что машина заводится довольно «туго» и решил — положение спасет замена масла (хотя контрольная лампа еще не загорелась и время замены еще не пришло). В нормальных условиях эксплуатации, рекомендуется в бензиновых двигателях форд фокус менять масло в среднем через 20000 тыс км. Но я меняю через 10000 тыс км. И я не использую промывочные масла и присадки. Не рекомендуется.

Я трепетно всегда трепетно относился ко всем своим авто, как и к своему Форд фокус и перед покупкой живо интересовался какое масло подойдет лучше для форд фокус. Десятки статей в интернете и опрос знакомых владельцев Фокуса, Мандео и Фьюжена привели к однозначному ответу — полностью синтетическое моторное масло Формула Ф (Formula F sae 5w-30) с уровнем вязкости в зимний период 30. Дело в том, что это масло заливается в двигатели Форд фокус данного класса на заводе и оно имеет наиболее полезные качества вязкости и необходимые присадки для эксплуатации авто. А значит наилучшим образом обеспечивает:

В зимний период:

  • масло обеспечит наиболее легкий пуск холодного двигателя с наименьшей нагрузкой на стартер и аккумулятор (благодаря достаточно жидкому состоянию холодного масла в картере).
  • Масло наиболее быстро достигнет трущихся деталей и минимизирует «сухой работы» двигателя из-за более высокой текучести по тонким «капиллярам» моторов данного сегмента авто. А нам известно, что двигатель со временем выходит из строя именно из-за недостачи смазки во время холодного пуска.
  • Оно быстрее будет нагреваться до рабочей температуры, а это значит, что машина будет раньше готова к поездке.

В летний период

  • Весной я заменю масло на такое же, только уже другого уровня вязкости, соответствующего летнему температурному диапазону именно в моем регионе эксплуатации машины или на всесезонное. А значит, помимо вышеперечисленных преимуществ полностью синтетическое моторное масло для Форд «Формула Ф» (Formula F) будет сохранять свои смазывающие способности при высоких температурах и высоких оборотах двигателя.
  • Обеспечит минимальную силу трения трущихся деталей двигателя

Выбор масляного фильтра для Фокус не менее важен, чем замена масла. Большую роль играет параллельное соотношение пропускной способности и очистки масла фильтром. Я выбрал всемирно признанную марку масляных фильтров Манн (Mann Filter). Хотя, к сожалению, нет никакой гарантии, что масло и фильтр — это производство именно этих брендов, а не подделка. И все же…

Масляный фильтр выполняет важные функции:

  1. Очистка масла от металлической стружки и всевозможного мусора
  2. Терморегуляция
  3. Снижение трения
  4. Шумопоглощение (частично поглощает шум трущихся деталей двигателя) и т.д

Прежде всего, нужно проверить фильтр:

  1. На наличие механических повреждений корпуса
  2. Целостность резиновой прокрадки (кольца)
  3. На наличие внутри фильтра металлической стружки или иного мусора

Что, собственно, и иллюстрируется на нижеследующих фотографиях…

Замена масла

И так, замена масла. Замена производится на горячий двигатель, желательно, когда достигнута рабочая температура.

Лично я производил замену в своем гараже без ямы, эстакады или подъемника. Потому, дорожный просвет форд фокус и размер моего тела мне это позволяли))) и, естественно, я не домкратил машину, замена требует прямо-горизонтального положения машины.

В первую очередь, нужно открутить сливную пробку картера, которая находится с задней стороны двигателя. И здесь понадобится ключ на 13.

Под картер я подставил заранее приготовленную 5-ти литровую канистру.

Тем временем, нужно открутить и масляный фильтр. Расположен он на Форд Фокусе 2 очень удобно под углом примерно 45 градусов. Так что, я смог ухватиться за него обеими руками и открутить его. Мне не понадобился ни ремень ГРМ, ни съемник и никакие другие дополнительные средства.

Для того, чтобы масло быстрее стекало, открутите крышку заливной горловины клапанной крышки. Атмосферное давление попав внутрь двигателя поможет маслу быстрее вытечь.

Раз уж сняли заливную пробку, то проверьте ее состояние. Тщательно просмотрите резиновое кольцо у основания шейки. Хотя, травит она или нет вы узнаете по сухой или жирной области вокруг пробки на двигателе.

Через 20 минут я вернулся к машине, масло уже и капать перестало, так что, я закрутил на место сливную пробку поддона. Кстати, не нужно надрываться, затягивая ее — сорвете резьбу. Но и не оставляйте ее слабо затянутой.

Закручиваем сливную пробку

Перед установкой масляного фильтра его нужно заправить моторным маслом, наполнив на половину, а так же смазать его резиновое кольцо.

Во время установки фильтра масло из него не вытечет, поскольку установлен он не под прямым углом. Я снова взял его обеими руками и затянул так сильно, пока руки просто не начали скользить. Фильтр можно затягивать крепко (хотя он через некоторое время сам прикипает так, что порой приходиться пользоваться съемником или пробивать его бородком и крутить).

В двигатель объемом 1.6 литра Форд Фокус заливается порядка 4-х литров 100 грамм масла. Но я всегда и в любом двигателе устанавливаю уровень по его родному щупу. Смело можете залить 4 литра, но после этого подождите минут 15 и заведите двигатель. Движок нагонит масло и в фильтр и разгонит его везде по двигателю. Затем, заглушите его и подождите около полу часа, пока масло стечется в картер.

Затем, вытащите щуп прочистите его от масла чистой тряпкой и снова вставьте на место. Выньте его и посмотрите уровень масла.

Лучше всего, если уровень будет чуть ниже максимальной отметки. Мало — плохо, недостача смазки трущихся деталей. Много — опасность того, что на больших оборотах, давление просто выдавит масло через сальники. На фото ниже красной стрелкой обозначен максимум, а зеленой — желательный уровень (который я всегда устанавливаю). По масляному щупу вы всегда определите нужно ли его доливать или нет. Кстати, если случайно залили масла выше максимального уровня — просто открутите сливную пробку и сливайте по немногу, ориентируясь по уровню на щупе.

Совет

Хотя бы раз в месяц утром (потому, что за ночь масло полностью стекается в картер), до заводки авто, проверяйте уровень масла — убывает или нет. Я же делаю это каждые пару недель. Лучше так, чем ждать, пока застучат компенсаторы от недостачи масла, а потом заклинит движок.

Часто во многие автомобили заливают моторное масло zic. В данной вязкости температурные пределы масла будут от -20 до + 35 градусов по цельсию. Но, -20 — это мало для суровых зим, выбор масла для авто нужно делать исходя из климатических условий эксплуатации машины.

Полусинтетическое моторное масло зик 10W-40

 

Отличное масло, которое на протяжении многих лет остается в числе лидеров. Но, в каждый авто лучше заливать рекомендованное заводом изготовителем масло. То же касается и трансмиссионного масла.

Источник arbi-idirisov.ru

 

Похожие записи:

Ford Focus 2 моторное масло в двигатель, масляный фильтр снять замена ремонт Форд Фокус 2

Замену масла в двигателе Форд Фокус 2 выполняем через каждые 20 тыс. км пробега. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя (см. «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Форд Фокус 2»).
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.
Сливаем масло не менее 10 мин.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо пробки…

…и заменяем его новым.
Протерев пробку, устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо, заворачиваем и затягиваем пробку. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.
Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Заворачиваем фильтр рукой до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров.

Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель моторное масло (3,8 л в двигатель рабочим объемом 1,4 л и 4,1 л в двигатель рабочим объемом 1,6 л).
Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе.
После остановки двигателя проверяем отсутствие потеков масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра.
При необходимости подтягиваем пробку и масляный фильтр. Через несколько минут после остановки двигателя (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы (см. «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Форд Фокус 2»).

Ford Focus Mk2 - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

За два года до окончания производства первого поколения (2003 г.) свет увидел Ford Focus Mk2. Преемник чрезвычайно популярной модели нижнего среднего класса разросся во всех направлениях, и ее формы приобрели торжественность. Существенно расширилась линейка двигателей: 13 бензиновых двигателей объемом 1,4 - 2,5 и 9 дизелей 1,6 - 2,0. Также на этот раз не могли пропустить топовые версии ST 225KM и RS 305 HP.

Следует помнить, что моторное масло предназначено для смазки движущихся частей двигателя, для очистки его от опилок, возникающих в результате трения, и для отвода высокой температуры. Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Моторное масло как расходный элемент подвержено износу и периодически меняется.

Сколько стоит замена моторного масла на Форд Фокус Mk2?

Стоимость замены моторного масла с фильтром с услугой замены в выбранных двигателях Ford Focus Mk2 указана ниже.

злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых
Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена на нефть Средняя цена фильтра Средняя стоимость + замена
Бензин

1,4 Duratec 80HP 59 кВт 3,8 5W-30 120 злотых 32 зл 212
1.6 Duratec 100HP 74 кВт 4,1 5W-30 120 злотых 30 злотых 210
1,6 Duratec Ti-VCT 115 км 85 кВт 4,1 5W-30 120 злотых 31 зл 211
1.8 и 16В 125км 92кВт 4,3 5W-30 120 злотых 34 злотых 214
2,0 Duratec 145 км 107 кВт 4,3 5W-30 120 злотых 33 злотых 213
Дизель

1.6 Duratorq TDCi 90HP 66 кВт 3,8 5W-30 120 злотых 47 злотых 227
1,6 Duratorq TDCi DPF 109 км 80 кВт 3,8 5W-30 120 злотых 49 229
1.8 Duratorq TDCi 115HP 85 кВт 5,6 5W-30 145 41 злотый 246
2.0 Duratorq TDCi 136HP 100 кВт 5,5 5W-30 145 38 243

Посмотрите оценки в
проверенных мастерских в вашем регионе

Цена фильтра может варьироваться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей, как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

Сколько времени занимает замена масла в Ford Focus Mk2?

Замена масла занимает 2 0 минут и стоит примерно 60 злотых. Цена на рабочую силу также может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

Сколько нужно менять моторное масло?

Интервалы замены устанавливаются производителем автомобилей, но предполагаются равными 15 тысяч. км. Дистанцию ​​нужно сократить до 12 тысяч. km .в случае эксплуатации автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, потому что в случае дизельных двигателей масло становится черным после первой поездки. В случае с бензиновым двигателем золотистый цвет без проблем сохраняется на протяжении нескольких сотен и более километров.

Как часто нужно менять моторное масло?

Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует заменить масло в указанное время.Предполагалось, что он должен проводиться не реже раз в год. Моторное масло само стареет после того, как оно покидает заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, изменяющиеся температуры и металлические компоненты, среди прочего, снижают его способность. нести груз.

Какой тип моторного масла выбрать?

Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь с работы на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее эффективный вид.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Кроме того, он дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для очень утомленных двигателей по окончании срока их службы. Типы масел более подробно описаны в таблице ниже.

Тип Синтетика полусинтетическое Минерал
Наличие синтетическое базовое масло с присадками 70% минеральной основы, 30% синтетической добавки Смесь жидких углеводородов очищенная от вазелина
Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к перепадам температур, компромисс между синтетикой и минералом, устойчив к быстрому старению не нагружают сальники старых двигателей
Минусы снижение мощности двигателя, высокая цена, более сложный зимний режим горения по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

Посмотрите оценки в
проверенных мастерских в вашем регионе

Помимо типа масла: минерального, полусинтетического или синтетического, у водителя также есть выбор технических характеристик.Чаще всего встречаются пакеты 5W-30 и 10W-40. Однако это не единственные масла, имеющиеся на рынке. Каково применение спецификации?

Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
0W-20 -40 ° С Легкий запуск зимой, для старых двигателей
5 Вт-30 -35 ° С с низкой вязкостью, обычно используется как первое масло
10 Вт-40 -30 ° С популярная универсальная вязкость
15 Вт-50 -25 ° С высокая вязкость в теплом климате.
20 Вт-60 -20 ° С моторное масло спорт

Посмотрите оценки в
проверенных мастерских в вашем регионе

Стоит ли использовать масла Longlife?

Растущая экономия и сокращение отходов привели к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые теоретически должны удвоить интервал между последующими сервисными техосмотрами. Так как большинство современных автомобилей работают на масле с длительным сроком службы в течение нескольких лет, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, является ли это хорошей идеей? На практике мы знаем, что часто масло с длительным сроком службы в изношенных двигателях уже превращается в твердое вещество еще до того, как его заменяют. Использование масел longlife - очевидная экономия, но может оказаться, что заменят на 15 тысяч.км 90,010, а не заявленные 30,000 km .

Вы все об этом знаете?

НАЙТИ МАСТЕРСКАЯ

.90 000 как часто менять масло, жидкости, ГРМ? Общие неисправности и поломки?

Как часто следует менять масло, тормозную жидкость или охлаждающую жидкость? Сколько раз нужно менять фильтры? Сколько километров нужно, чтобы заменить ГРМ или проверить зазоры клапанов? Вся информация содержится в «Сервисном плане», подготовленном производителем. Представляем сервисные планы марки Ford для моделей Ford: Focus II 1.6 100HP; Focus III 1.6 TDCI 110 л.с.; Mondeo 2.0 TDCi 140 л.с.Мы также представляем список типичных неисправностей и популярных поломок для этих трех автомобилей.

Найдите в этой статье планы обслуживания для трех моделей Ford:

  1. FORD FOCUS II 1.6 (100 л.с.) БЕНЗИН - План обслуживания:
  • Ежегодно или каждые 15000 км пробега
  • Ежегодно или каждые 20 тыс. км
  • Каждые два года
  • Каждые 60 тыс.км пробега
  • Каждые 100000 км пробега
  • После превышения пробега 160000 км или каждые 8 ​​лет
  • Каждые 10 лет
  • МАСЛА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    6
  • FORD FOCUS III 1.6 TDCI 110 KM - Сервисный план:
    • Ежегодно или каждые 15 тысяч. км пробега
    • Ежегодно или каждые 20 тыс.км
    • Каждые два года
    • Каждые 60000 км
    • Каждые 100000 км
    • После превышения 200000 км или каждые 10 лет
    • Какие 10 лет
    • МАСЛА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • FORD MONDEO 2.0 TDCI 140 KM - План обслуживания:
    • Ежегодно или каждые 15 тысяч.км пробега
    • Ежегодно или каждые 20 тыс. км
    • Каждые два года
    • Каждые 60000 км
    • Каждые 100000 км
    • После превышения 200000 км или каждые 10 лет
    • Какие 10 лет
    • МАСЛА И ОПЕРАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Типичные неисправности популярных моделей Ford
  • FORD FOCUS II 1.6100 км - популярные неисправности и типичные неисправности
  • FORD FOCUS III 1.6 TDCI 110 км - популярные неисправности и типичные неисправности
  • FORD MONDEO 2.0 TDCi 140 км - популярные неисправности и типичные неисправности

  • Ford - один из крупнейших автомобилей производители в мире. Компания базируется в США, но автомобили производятся на многих заводах по всему миру, в том числе в Европе (Германия и Испания). Ford производит модели, которые продаются по всему миру по всему миру, а также модели, которые продаются только на определенных рынках и адаптированы к местным потребностям, например, в США или Европе.Помимо марки Ford, для американского рынка выпускаются роскошные автомобили под маркой Lincoln. В Польше очень популярны два семейных автомобиля компании Ford - компактный Focus и Mondeo, представляющие верхний средний класс.

    Ниже вы найдете сервисные планы по замене масла, жидкостей и других деталей для наиболее популярных моделей Ford.

    FORD FOCUS II 1.6 (100 KM) БЕНЗИН - План обслуживания, как часто менять масло, когда менять воздушные фильтры и свечи зажигания, сколько менять тормозную и охлаждающую жидкость, сколько менять ГРМ и регулировать зазоры клапанов

    Производители автомобилей прогнозируют конкретный план обслуживания, который включает интервалы замены жидкости и расходных материалов.Узнайте, как часто нужно обслуживать и проверять свой бензиновый Ford Focus II 1.6 (100 км).

    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Ежегодно или каждые 15000 км - Ford Focus II 1.6 (100 л.с.) Бензин

    • Замена масла в двигателе и масляного фильтра на авто преимущественно в городе
    • Замена воздушного фильтра

    Ежегодно или каждые 20 тыс. км. км пробег - Ford Focus II 1.6 (100 л.с.) Бензин

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка работы сцепления
    • Проверка состояния шин (высота протектора и т. д.)).
    • Проверить состояние запасного колеса и его давление.
    • Проверить работу тормозной системы (передние диски и колодки, задние барабаны), а также уровень и качество жидкости (содержание воды). Замена при необходимости, в зависимости от толщины дисков, колодок и накладок
    • Проверка ручного тормоза
    • Проверка работы элементов подвески и рулевого управления (выполняется при стандартных проверках на СКП)
    • Проверка состояния и надлежащего натяжения V ремни
    • Проверка натяжения и пусковой мощности аккумулятора
    • Проверка состояния и количества жидкости в гидроусилителе рулевого управления
    • Проверка состояния и температуры замерзания охлаждающей жидкости
    • Проверка на герметичность и работоспособность, а также доливка уровень охлаждающей жидкости и минерального масла в системе кондиционирования

    Каждые два года - Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости и промывка системы при использовании универсальной жидкости

    Каждые 60 000 км пробега - Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин

    • Замена свечей зажигания

    Каждые 100000 км - Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин

    • Замена трансмиссионного масла в МКПП
    90 172 Через 160000 км или каждые 8 ​​лет - Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин
    • Замена ремня ГРМ и сопутствующих компонентов (натяжителя, роликов и т. Д.)
    • Регулировка зазоров клапанов
    • Замена других приводных ремней

    Каждые 10 лет - Ford Focus II 1.6 (100 КМ) Бензин

    • Замена охлаждающей жидкости, если жидкость использовалась в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля

    МАСЛА И ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для Ford Focus II 1.6 (100 км) Бензин

    • Моторное масло - макс. 4,1 л - SAE 5W30 - рекомендуется WSS M2C 913 - C
    • Трансмиссионное масло - 2,3 л - рекомендуется WSD M2C 200C
    • Жидкость в гидроусилителе рулевого управления - WSA M2C 195A
    • Охлаждающая жидкость - 6 л - рекомендуется Motorcraft Super Plus
    • Минеральное масло для кондиционеров и кондиционеров - R134a / WSH M1C231 B

    FORD FOCUS III 1.6 TDCI 110 л.с. - План обслуживания, как часто менять масла, при замене воздушных фильтров и свечей зажигания, сколько замены тормозной и охлаждающей жидкости, сколько замены ГРМ и контроля зазора клапанов

    В сервисном плане, предоставленном производителем автомобиля, определены интервалы замены жидкостей и расходных материалов.Узнайте, как часто нужно обслуживать и осматривать автомобиль Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км.

    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

    Ежегодно или каждые 15000 км - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 KM

    • Замена масла в двигателе и масляного фильтра на авто преимущественно в городе
    • Замена воздушного фильтра

    Ежегодно или каждые 20 тыс. км. км - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 KM

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Слив воды из топливного фильтра, если он не подлежит замене
    • Замена топливный фильтр на новый, при замене
    • Проверка работы сцепления
    • Проверка состояния шин (высота протектора и т. д.).
    • Проверить состояние запасного колеса и его давление
    • Проверить работу тормозной системы (толщину передних дисков и колодок, толщину накладок заднего барабана), а также уровень и качество жидкости (содержание воды). Замена при необходимости, в зависимости от толщины дисков, колодок и накладок
    • Проверка ручного тормоза
    • Проверка работы элементов подвески и рулевого управления (выполняется при стандартных проверках на СКП)
    • Проверка состояния и надлежащего натяжения V ремни
    • Проверка натяжения и пусковой мощности аккумулятора
    • Проверка состояния и количества жидкости в гидроусилителе рулевого управления
    • Проверка состояния и температуры замерзания охлаждающей жидкости
    • Проверка на герметичность и работоспособность, а также доливка уровень охлаждающей жидкости и минерального масла в системе кондиционирования

    Каждые два года - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости при использовании универсальной жидкости

    Каждые 60000 км - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км

    • Замена трансмиссионного масла в АКПП
    • Замена свечей накаливания

    Каждые 100000 км - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км

    • Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

    После превышения 200000 км или каждые 10 лет - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 KM

    • Замена ремня ГРМ, натяжителя и натяжного ролика
    • Замена оставшихся приводных ремней

    Каждые 10 лет - Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км

    • Промывка системы охлаждения и замена Охлаждающая жидкость с новой, если использовалась оригинальная Ford

    МАСЛА И ОПЕРАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для автомобиля Ford Focus III 1.6 TDCI 110 км:

    • Масло моторное - макс 3.8 л - спецификация SAE 5W30, WSS M2C 913
    • рекомендуется - масло для механической коробки передач - 1,9 л - рекомендуется Ford ESD M2C - 186 A, альтернатива 75 Вт 90
    • Масло для автоматической коробки передач - 8,9 л - рекомендуется WSS 82C928A - альтернатива:
    • Жидкость для гидроусилителя руля - рекомендуется WSA M2C 195A
    • Охлаждающая жидкость - 7,3 л - Рекомендуется Ford Super Plus LTS 24122 4
    • Хладагент для кондиционеров и минеральное масло для кондиционеров - R134a / Ford WSH M1C231

    90 154 FORD MONDEO 2.0 TDCI 140 KM

    Для каждой модели автомобиля с каждой версией двигателя производитель определил строгий план обслуживания. Включает интервалы замены жидкости и изнашиваемых деталей. Узнайте, как часто нужно обслуживать и осматривать автомобиль Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM.

    ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:


    Ежегодно или каждые 15000 км - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Замена масла в двигателе и масляного фильтра на авто преимущественно в городе
    • Замена воздушного фильтра

    Ежегодно или каждые 20 тыс. км.км - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Замена моторного масла и масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Слив воды из топливного фильтра, если он не подлежит замене
    • Замена топлива фильтр на новый, если сменный
    • Проверка работы сцепления
    • Проверка состояния шин (высота протектора и т. д.).
    • Проверить состояние запасного колеса и его давление
    • Проверить давление и работу системы TPMS
    • Проверить работу тормозной системы - толщину передних и задних дисков и колодок, при необходимости заменить, в зависимости на толщину расходных материалов
    • Проверка ручного тормоза
    • Контроль компонентов подвески и системы рулевого управления (выполняется при стандартных проверках на СКП)
    • Проверка состояния и натяжения клиновых ремней
    • Проверка напряжения и пусковой мощности аккумулятор
    • Проверка состояния и количества жидкости в гидроусилителе рулевого управления
    • Проверка состояния и точки замерзания охлаждающей жидкости
    • Проверка герметичности и работоспособности, а также доливка охлаждающей жидкости и минерального масла в систему кондиционирования воздуха

    Каждые два года - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 км

    • Замена тормозной жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости при использовании универсальной жидкости

    Каждые 60000 км - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 км

    • Замена трансмиссионного масла в АКПП
    • Замена свечей накаливания

    Каждые 100000 км - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач

    После превышения 200000 км или каждые 10 лет - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Замена ремня ГРМ, натяжителя и пассивных шкивов
    • Замена оставшихся приводных ремней

    Каждые 10 лет - Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 KM

    • Промывка системы охлаждения и замена охлаждающей жидкости на новую, если использовалась оригинальная Ford

    МАСЛА И ОПЕРАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ - КОЛИЧЕСТВО И ХАРАКТЕРИСТИКИ для автомобиля Ford Mondeo 2.0 TDCI 140 КМ:

    • Масло моторное - 5.5 л - SAE 5W 30, рекомендуется Ford / Castrol WSSM2C-913C
    • Трансмиссионное масло в механической коробке передач - 1,75 л рекомендуется: Ford WSD M2C-200C, альтернатива со спецификацией 75 Вт 90
    • Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач - 7 л, рекомендуется Ford WSS M2C - 944A
    • Жидкость для гидроусилителя руля - Рекомендуемая Ford WSA M2C - 195A
    • Охлаждающая жидкость - 8,14 л, Рекомендуемое WSS M97844D
    • Минеральное масло для кондиционеров и кондиционеров - R 134a / Ford WSH M1C231B

    Ford не рекомендует использовать в моторном масле присадки, улучшающие характеристики двигателя.

    Подробнее: Какое моторное масло выбрать?

    Посетите Motointegrator.com, чтобы найти в вашем районе гаражи, специализирующиеся на автомобилях Ford.


    Типичные неисправности популярных моделей Ford

    Автомобили не являются надежными конструкциями. Некоторые детали изнашиваются и требуют замены. Компоненты и системы иногда бывают неисправными, и возникают типичные неисправности. Давайте проверим популярные поломки трех моделей Ford: Focus II 1.6 100км; Focus III 1.6 TDCI 110 л.с.; Mondeo 2.0 TDCi 140 л.с.

    FORD FOCUS II 1.6 100 KM - общие неисправности и типичные поломки:

    • Проблемы с правильной работой электрических стеклоподъемников и зеркал - иногда достаточно заменить реле.
    • Коррозия, поражающая дверь багажника, нижняя часть двери и шасси - в этом случае вам следует как можно скорее отправиться в гараж, чтобы остановить его нападение, автомобиль также должен быть надежно закреплен, напримерчасто смазываю воском
    • Подшипники передних ступиц - при выходе из строя начинают шуметь - их нужно как можно скорее заменить в мастерской
    • Попадание воды в автомобиль - через поврежденные прокладки или монтажные отверстия - самоуплотняющиеся силиконом неэффективно, нужна профессиональная помощь.
    • Течи из системы гидроусилителя руля (при малом количестве жидкости насос начинает «гудеть») и неисправен сам насос гидроусилителя руля. В этом случае следует как можно скорее отправиться в мастерскую, так как поломка опасна для безопасности движения.
    • Автомобиль часто использовался торговыми представителями - оригинальные экземпляры могут быть очень сильно изношены, по всем параметрам

    FORD FOCUS III 1.6 TDCI 110 л.с. - популярные неисправности и типичные поломки:

    • Двигатель 1.6 TDCi 110 л.с., установленный под капотом, является совместной конструкцией компаний PSA (Peugeot - Citroen) и Ford. Двигатель имеет непосредственный впрыск на основе электромагнитных впрысков Bosch, чувствительных к качеству заправляемого топлива. В случае выхода из строя их можно восстановить в специализированных мастерских. При покупке подержанного автомобиля с этим двигателем необходимо учитывать необходимость замены или регенерации турбокомпрессора, замены двухмассового маховика на сцепление, а также регенерировать или заменить засоренный сажевый фильтр DPF (в основном он забивается. при движении по городу, когда водитель терпит поврежденные форсунки), при частом разгоне с низких оборотов и т. д.
    • Очень опасные утечки трансмиссионного масла из шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которые могут привести к заклиниванию. Чаще всего утечка масла происходит через поврежденное сальник полуоси. Обязательно проверьте их, и если вы заметите утечку, как можно скорее обратитесь в ремонтную мастерскую. Даже небольшая потеря масла ускорит износ коробки передач.
    • Отказ подвески после превышения 100000 км - требуется дорогостоящая комплексная замена всех элементов, напримеркоромысла
    • Коррозия шасси автомобиля

    FORD MONDEO 2.0 TDCi 140 KM - популярные неисправности и типичные неисправности:

    • 2.0 TDCI 140 KM Двигатель - совместная работа PSA и Ford. Двигатель чувствителен к качеству заправляемого топлива, но использует рекуперативные форсунки. В первые годы производства это были электромагнитные форсунки Siemens, затем Delphi.

    Приходится считаться с необходимостью замены / ремонта форсунок, заблокированным клапаном рециркуляции выхлопных газов EGR, ремонтом / регенерацией турбокомпрессора, а также двухмассового маховика со сцеплением (замена стоит очень дорого) и DPF сажевый фильтр (имеется не во всех версиях).В некоторых подержанных автомобилях сажевый фильтр DPF мог быть вырезан, а клапан системы рециркуляции отработавших газов забит, что является нарушением закона.

    • Коррозия выхлопной системы
    • В системе подвески тяги стабилизатора требуют частой замены (они дешевы, ремонт можно произвести в любой мастерской)
    • Профилактическая замена в выбранной мастерской
    • В автомобилях с очень большим пробегом, втулки поперечного рычага изнашиваются - их можно заменить без необходимости покупать весь поперечный рычаг.На вторичном рынке также доступно большое количество более дешевых новых замен, так что вы также можете инвестировать в замену комплектных компонентов подвески.
    • Коррозия возникает на нижних частях дверей, на задней двери и на шасси - если вы заметили это, вам нужно как можно скорее отреагировать и отправиться в СТО.

    Подробнее:
    Что проверять перед покупкой подержанного автомобиля?

    СТО, специализирующееся на автомобилях Ford, можно найти на веб-сайте Motointegrator.

    .Форд Фокус 90 000 - замена масла каждые 30 000 км. Как сократить расходы до 30 процентов?

    Замена масла каждые 30 000 км или каждые 2 года?

    Одной из постоянных затрат на обслуживание является периодическая замена масла в двигателе. Предполагается, что его нужно проводить ежегодно или раз в 10-15 тысяч. километров. С приобретением самой популярной модели автопарка Ford Focus с 1,5-литровым дизельным двигателем в вариантах 95 и 120 л.с. межсервисные интервалы были увеличены с 15 000 до 15 000.км или 1 год до 30 тыс. км или 2 года в версиях с МКПП и до 20 тыс. км. км или 2 года с автоматической коробкой передач. Таким образом, Ford еще больше снизил совокупную стоимость владения этой модели, что позволяет пользователям сэкономить до 30%. расходы, связанные с эксплуатацией Фокуса в масштабе от 3 лет до 150 тыс. руб. км.

    - Ford Focus - лидирующая модель бренда по объему закупок компаниями. Новость об увеличении интервалов особенно порадует автопарки, автомобили которых преодолевают большие расстояния, - поясняет Матеуш Кампа, директор по продажам автопарка Ford Polska. - Увеличение пробега и интервалов обслуживания стало возможным благодаря применению AdBlue (SCR) в упомянутом выше дизельном двигателе объемом 1,5 л. Это позволяет еще лучше управлять выбросами выхлопных газов и более эффективно выгорать сажевый фильтр. В результате масло можно использовать дольше, так как оно разжижается медленнее.

    Дополнительная экономия достигается за счет увеличения срока службы воздушного фильтра по сравнению с предыдущими 30 000. км или 2 года до 60 тыс.км или 2 года. Это изменение касается не только модели Ford Focus, но и всех текущих моделей Kuga, S-Max и Galaxy.

    Ford Focus

    - это революционная модель в модельном ряду Ford, восходящая к девяностым годам прошлого века. Текущее поколение, представленное в 2018 году, является лидирующей моделью этого бренда с точки зрения покупок компаний на польском рынке. Модель хвалят за отличные ходовые качества, обеспечивающие массу удовольствия от вождения, и обширное стандартное оборудование, которое, среди прочего, включает в себя.в Система предотвращения столкновений, которая присутствует в каждом Focus начиная с базовой версии.

    Источник: пресс-релиз

    .

    Ford Focus MK2 и C-MAX: замена моторного масла

    Регулярная замена масла поддерживает двигатель в хорошем техническом состоянии. В этом руководстве мы представим, как заменить моторное масло в моделях Focus MK2 и C-MAX.

    Как и в случае с другими автомобилями, мы также рекомендуем ежегодно менять моторное масло в Ford Focus и C-MAX. Если мы путешествуем на большие расстояния, то приграничный путь для нас должен составлять 20 тысяч километров.На короткие расстояния мы рекомендуем замену каждые 15 000 километров. Конечно, фильтр нужно менять вместе с маслом.

    См. Также: Гибкость двигателя: что это значит?

    Перед заменой необходимо приобрести соответствующее масло и фильтр. Что касается масла, мы рекомендуем вам выбрать то же масло, что и для последней замены масла. Частая смена производителей и типов масел может привести к утечкам и, в худшем случае, к отказу двигателя. Стоимость покупки зависит от бренда.В случае масляного фильтра не забудьте выбрать подходящий для вашей версии двигателя. Цены начинаются от 20 злотых.

    В зависимости от объема нам потребуется следующее количество масла:

    • 1,4 Duratec - 3,8 л
    • 1,6 Duratec - 4,1 л
    • 1,6 Ti-VCT - 4,1 л
    • 1,8 Duratec - 4,3 л
    • 2,0 Duratec - 4,3 л
    • 2,5 Duratec ST - 6,4 л
    • 1,6 Duratorq TDCi - 3,8 л
    • 1,8 Duratorq TDCi - 5,6 л
    • 2.0 Duratorq TDCi - 5.5L

    Перед тем, как приступить к замене масла, необходимо подготовить соответствующие инструменты. В первую очередь нам понадобится домкрат. Если у нас есть такая возможность, стоит воспользоваться площадкой мастерской. В противном случае у нас остается традиционный валет с «кобылой». Также нам понадобятся набор ключей, пустая емкость объемом около 7 литров (в зависимости от версии двигателя) и ключ для фильтра.

    См. Также: Когда заменять воздушный фильтр?

    Перед заменой прогрейте двигатель до рабочей температуры.Конечно, есть риск ожога, но горячим маслом мы сможем слить с двигателя все загрязнения. Вернувшись, поставьте машину на платформу мастерской и поднимите ее. Если мы используем домкрат, мы поднимаем только переднюю часть автомобиля, не забывая закреплять задние колеса.

    Для начала снимаем нижнюю крышку двигателя, если она есть в нашей машине. Откладываем в сторону и приступаем к сливу масла из двигателя. Подставьте пустую емкость под масляный поддон и медленно отверните сливную пробку гаечным ключом (накидным ключом).Будьте особенно осторожны на последнем этапе откручивания. Горячее масло вытечет из отверстия и может нас обжечь. В случае проблем с поиском сливной пробки:

    • Бензиновый двигатель - расположен в задней части масляного поддона
    • Дизельный двигатель - расположен в средней части масляного поддона

    Когда все масло слито, завинтите сливную пробку и переместите емкость под масляный фильтр. Стоит проверить, нет ли в залитом масле видимых и ощутимых металлических опилок.Это может свидетельствовать о значительном износе двигателя, более того, о его неисправности. Не ждите ремонта.

    См. Также: Как снять аккумулятор?

    Начнем с бензиновых двигателей и дизельного агрегата 1.8 Duratorq. На этих моделях вам понадобится специальный ремешок или цепной ключ для снятия масляного фильтра. Хорошая альтернатива - простая отвертка. Вставьте его в стенку фильтра и поверните так, чтобы открутить фильтр. Перед установкой нового нанесите на прокладку тонкий слой масла. Затяните фильтр вручную.

    В дизельных двигателях 1.6 и 2.0 масляный фильтр находится под специальной крышкой. Он расположен с правой стороны автомобиля, если смотреть по направлению движения. Откручиваем фильтрующим ключом.Обычно такие головки выпускаются наборами гаечных ключей. Снимаем старую прокладку и заменяем новой, смочив тонким слоем масла. Вставьте новый фильтр и вручную закрутите крышку.

    Следующим шагом является заправка двигателя свежим маслом. В начале этой статьи приведены рекомендации по выбору подходящего количества. Мы рекомендуем налить около ¾ номинального объема. Закройте крышку заливной горловины и запустите двигатель. Ждем пока погаснет лампочка давления масла. Это очень важно, особенно в автомобилях, оборудованных турбокомпрессором.Этот индикатор гаснет, как только фильтр заполняется маслом.

    См. Также: Стоит ли слепить EGR? Что оно делает?

    После возврата проверяем состояние масла. Обязательно нужно будет сделать доливку. Делаем это очень умело. Уровень моторного масла не должен быть слишком высоким. В конце проверьте, нет ли видимых протечек, и наденьте нижнюю крышку двигателя. Запускаем двигатель и проверяем состояние масла.

    Верните старый фильтр и отработанное масло в пункт переработки.Такие отходы нельзя никуда выбрасывать.

    Если хотите узнать больше, отметьте >>

    Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

    .

    Замена масла форд фокус мк3

    Третье поколение Ford Focus напоминает солидно обновленного предшественника. В то же время это первый Focus, который предлагается в унифицированной версии обоих. ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ: Каждый год или каждую тысячу Замена моторного масла и масляного фильтра в. Масляный фильтр для FORD Focus MkHatchback (DYB) 1. В Ford Focus MK можно сбросить проверку масла после замены масла и фильтров. Объявления о продаже: Фильтр масляный Ford focus на Продаем.

    TDCi 1 км автомобиль с низким расходом топлива в отличном состоянии.В последнее время мы уже несколько часов говорили о замене масла в его Фокусе. ПАЦИЕНТ: Ford Focus III 1. У меня есть сообщение о неисправности в системе двигателя. Они читают это на компьютере. Блог Ford Focus от водителя david2. Вступление: Совет, как удалить сообщение.

    По умолчанию фокус предлагает заменить масло. ST mk, в течение которого меняли мин. Сегодня компьютер закинул сообщение: необходимо заменить. Комплект для замены масла в АКПП Ford Powershift в категории Oil for.Комплект запчастей, замена масла в АКПП на FORD Focus MkCombi (DYB) 1. В двигателе каждого автомобиля циркулирует несколько литров масла.

    Проблемой является смесь различных углеводородов и улучшителей. Тип масла, Ford Castrol5W20. TDCi - Оригинальный Ford Kit - Масло. На данном этапе мы рекомендуем заменить масло в двигателях 2. Покупайте запчасти FORD FOCUS OIL FILTER из категории Фильтры без труда. Руководство для пользователей легковых автомобилей Ford Focus третьего поколения.Сброс индикации межсервисного интервала с заменой масла 56.

    Заказ качественных автозапчастей на FORD Focus MkHatchback (DYB). Масла и жидкости Запасные части FORD FOCUS III 1. Сервис с заменой масла 1. Форд ничего не говорит о замене масла в коробке передач, поэтому часто выходит из строя (громкая работа, тяжелые передачи). Масляный щуп двигателя - л. Duratec-16V Ti-VCT (Sigma). Форд утверждает, что масло не меняли, и механики говорят, что это должно быть.Форд, наверное, сам раскрутил эти двигатели, потому что, например, у нас с Black Top нет только ремня ГРМ.

    При пробеге 2000 км замена полного ремня ГРМ с водяным насосом, микропеременной, охлаждающей жидкости, заменой масла и масляного фильтра. Только не уговаривайте менять масло после того, как оно прибудет. No Focuses ни разу не грешил дизайном салона, но MKFL мне нравится. Потребуются литры масла, так как в коробку умещается около литра. В рамках замены масла в вашем автомобиле Norauto предлагает различные услуги: замену масла в коробке передач или замену масла в ведущем мосту.Однако стоит попросить механика проверить, заменено ли масло. Компактный Ford Focus - фаворит большого автопарка и один из самых известных.

    Не забудьте заменить масло в EcoBoosts на рекомендованное производителем. Моторное масло - одна из важнейших жидкостей, циркулирующих в силовом агрегате. Совершенно не заменяю, т.к. мой фокус 1. Наше решение гарантирует конец проблем с фильтром DPF Ford Focus - прогорание, аварийные режимы и утечку масла. Статический обмен, похоже, не смывает загрязнения из маслоохладителя, что возможно с помощью динамического метода и каким образом.Когда несколько лет назад мы описали Ford Focus III в разделе «Подержанные», мы его выложили.

    Стоит следить за регулярной заменой масла в коробке передач. Появился Mondeo Mk III. FOCUS зятя вёл себя так же, как и машина в. Однако они требуют аккуратного обслуживания, т.е. качественной замены масла на. Теги: авто босс коробка передач с двойным сцеплением форд мондео порше 959. По мере приближения замены масла можно почувствовать, что коробка передач заводится.

    .

    Пробка маслосливного отверстия с оптоволоконным уплотнением 13938

    Пробка маслосливного отверстия - масляный поддон.
    В комплекте с уплотнительным кольцом, Резьба M14 x 1,5 мм для гаечного ключа 13 мм
    Используется в большинстве моделей FORDA после 05/1998 ›

    Подходит для:

    * B-max с 08/2012 →
    1.0 Ecoboost FOX
    1.4 Duratec / Zetec-S
    1.6 Duratec Ti-VCT

    * Cougar с 08/1998 →
    2.0 Zetec-E 16V

    * Escort Mk7 с 06/1998 по 2001
    1,3 HCS EFi
    1,6 / 1,8 Zetec-E 16V
    1,8 TDi Diesel

    * Ecosport Mk1 с 10.07.2013 по → 06 / 11/2017
    1.0 Ecoboost
    1.5 Duratec 16V Ti-VCT

    * Ecosport Mk2 с 06.11.2017 →
    1.0 Ecoboost

    * Fiesta Mk4 с 05/1998 по 11/2001
    1.3 HCS Endura EFi
    1,25 / 1,4 Zetec-SE 16V
    1,8 Lynx Diesel TDDi

    * Fiesta Mk5 с 11/2001 по 07/2008
    1,3 Duratec 8V
    1,25 / 1,4 / 1,6 Duratec / Zetec-SE 16V
    2,0 Duratec-HE 16V

    * Fiesta Mk6 с 07/2008 по 11/2012
    1,25 Duratec 16V
    1,4 Duratec 16V
    1,6 Duratec 16V

    * Fiesta Mk6 FL с 11/2012 по → 15.05.2017
    1.0 Ecoboost
    1,25 Duratec 16V
    1,4 Duratec 16V
    1,6 Duratec Ti-VCT
    1,6 EcoBoost SCTi 160PS / 182PS

    * Fiesta Mk7 с 15.05.2017 →
    1,0 Ecoboost
    1,1 VCT4

    Ti- * Fusion с 06/2002 →

    1,25 Duratec 16V
    1,4 Duratec 16V
    1,6 Duratec 16V

    * Focus Mk1 с 08/1998 по 05/2005
    1.4 / 1,6 Zetec-SE 16V
    1,8 / 2,0 Zetec-E 16V
    1,8 Lynx TDDi / TDCi

    * Focus Mk2 с 07/2004 по 01/2008
    1,4 / 1,6 Duratec 16V 100PS / 115PS / 120PS
    1,8 / 2,0 Duratec-HE
    1,8 Diesel Lynx TDCi

    * Focus Mk2 FL с 12/2007 по → 07/2011
    1,6 Duratec 16V 100PS / 115PS / 120PS
    1,8 / 2,0 Duratec-HE
    1,8 Diesel Lynx TDCi

    * Focus Mk3 с 01/2011 →
    1.0 Ecoboost
    1.6 Duratec Ti-VCT
    1.6 EcoBoost SCTi 150PS / 160PS / 182PS.6 EcoBoost SCTi 150PS / 160PS / 182PS

    * Focus Mk3 FL с 10/2014 →
    1.0 Ecoboost
    1.5 EcoBoost 1.6 SCTi -VCT

    * Focus Mk4 с 14.05.2018 →
    1.0 Ecoboost
    1.5 Ecoboost Dragon

    * Focus C-max с 06/2003 по 03/2007
    1.6 Duratec 16V 100PS / 115PS / 120PS
    1,8 / 2,0 Duratec-HE
    1,8 Diesel Lynx TDCi

    * C-max с 03/2007 по → 07/2010
    1,6 Duratec 16V 100PS / 115PS / 120PS
    1,8 / 2,0 Duratec-HE
    1,8 Diesel Lynx TDCi

    * C-Max / Grand C-max с: 08/2010 по → 04/2015
    1,0 Ecoboost
    1,6 Duratec Ti-VCT
    1,6 EcoBoost SCTi 150PS / 160PS / 182PS.6 EcoBoost SCTi 150PS / 160PS / 182PS

    * C-Max / Grand C-max с: 04/2015 →
    1.0 Ecoboost
    1.6 Duratec Ti-VCT
    1.6 EcoBoost SCTi 150PS / 160PS / 182PS.6 EcoBoost SCTi 150PS / 160PS / 182PS

    * Ka с 05/1998 →
    1,3 HCS Endura EFi
    1,3 Duratec / Rocam 60PS / 70PS

    * Ka + (PLUS) с 26.03.2018 →
    1,19 Duratec Ti VCT
    1.2 Dragon

    * Kuga Mk2 с: 01/2013 →
    1.5 EcoBoost 120PS
    2.0 EcoBoost SCTi 160PS / 182PS

    * Kuga Mk3 с: 01/2020 →
    1.5 EcoBoost (150PS, 175PS, 180PS )
    2.0 Panther Diesel

    * Mondeo Mk2 с 06/1998 по 10/2000
    1.6 / 1.8 / 2.0 Zetec-E 16V
    1.8 TDi Diesel

    * Mondeo Mk3 с 10/2000 по 03/2007
    2.0 / 2,2 Duratorq TDDi / TDCi
    1,8 / 2,0 Duratec-HE бензин (резьба M14)

    * Mondeo Mk4 с 03/2007 по → 09/2014
    1,6 Duratec Ti-VCT
    1,6 EcoBoost SCTi 160PS / 182PS
    1,8 / 2.0 Duratec-HE 16V
    1.8 Lynx Duratorq TDCi

    * Mondeo Mk5 с 09/2014 →
    1.0 Ecoboost
    1.0 Ecoboost
    2.0 TDCi Panther diesel

    * Puma с 05/19983 по 2001 4 / 1,6 Zetec-SE 16V
    1,7 Zetec 16V

    * S-max с 03/2006 по → 04/2015
    1,6 EcoBoost SCTi 160PS / 182PS
    2,0 Duratec-HE 16V бензин
    2.3 HDEX 16V бензин
    1,8 Lynx TDCi diesel

    * S-max с 04/2015 →
    1,5 EcoBoost

    * Galaxy с 03/2006 по → 04/2015
    1,6 EcoBoost SCTi 160PS / 182PS
    2,0 Duratec-HE 16V бензин
    2.3 HDEX 16V бензин
    1,8 Lynx TDCi дизель

    * Galaxy с 04/2015 →
    1,5 EcoBoost

    * Transit с 08/2000 по 12/2006
    2,0 / 2,4 Duratorq TDDi / TDCi

    * Transit с 07/2006 →
    2.0 / 2.2 / 2.4 Duratorq TDCi

    * Transit с 09/2014 →
    2.0 TDCi Panther diesel
    2.2 TDCi

    * Transit / Transit Tourneo Custom с 09/2012 →
    2 .2 TDCi

    * Transit Connect с 06/2002 по 2013 год
    1,8 Zetec-E 16V
    1,8 Lynx diesel TDDi / TDCi

    * Transit / Tourneo Connect с 09/2013 →
    1,5 EcoBoost
    1,6 EcoBoost

    * Transit / Tourneo Courier с 04/2014 →
    1.0 EcoBoost


    Замена для FORD Артикул: 1013938/2261879
    совместим с серийным номером: 97JM-6730-BA / 97JM-6730-CA


    .

    Какое моторное масло для Ford Focus 2.3 RS Turbo

    После множества сообщений от наших клиентов, множества неисправностей в двигателях 2.3 Turbo, в основном в автомобилях Ford Focus RS Turbo, мы решили протестировать оригинальное масло, вероятно Castrol, которое имеет вязкость в соотв. . К. SAE 0W40.

    Анализ оригинального масла

    ниже

    Как оказалось, оригинальное моторное масло после анализа пробега 3000 км после выезда из автосалона показало:

    - Падение вязкости с класса 0W40 до класса SAE 30, что отражается на долговечности масляной пленки и смазочного клина на втулках, которые вращаются с огромными нагрузками.

    - Высокое содержание топлива в масле.

    - Слишком много кремния, которое может быть результатом загрязнения из системы впуска и грязи после производства, которая не была должным образом удалена во время сборки двигателя.

    После заливки оригинального масла 0W40 было залито моторное масло Amsoil 5W50 Signature Series и анализ проводился после трехкратного увеличения пробега, т.е. после 9000 км.

    Как видите, моторное масло Amsoil 5W50 по своим характеристикам намного стабильнее.

    Вязкость снизилась до класса SAE 40, что гарантирует сохранение прочной и долговечной масляной пленки на втулках.

    Вам обязательно стоит сразу проверить источник попадания топлива в моторное масло, но вначале кажется, что при такой большой мощности и турбо в масло всегда должно попадать какое-то количество топлива, поэтому, например, в в мощных турбодвигателях объемом более 2л используются масла более высоких классов вязкости, например 10W50, 10W60, но здесь из-за плотной конструкции каналов смазки я бы не рекомендовал такое решение.

    Уровень топлива в масле высокий (5%) Разбавление топлива может быть вызвано отказом компонентов, например, впрыском, зажиганием / синхронизацией или чрезмерным прорывом газа.Другие возможные причины - агрессивное использование педали газа, перегрузка двигателя, частые короткие расстояния, частые холостые ходы.

    Мы предлагаем заменить масло и фильтр, если это не было сделано во время отбора проб. Уровень кремния средний. Загрязнение кремнием может быть производным фрикционных материалов (пыль, оксид кремния), уплотнительных материалов, присадок к маслу и / или быть связано с загрязнением окружающей среды и, как я уже упоминал, от еще немытых компонентов двигателя после сборки.

    Низкий уровень окисления может быть результатом увеличенных интервалов замены или высоких рабочих температур. Вязкость немного снижена. Разбавление топливом снижает вязкость масла, что снижает прочность масляной пленки и смазочные свойства, а также может привести к чрезмерному износу компонентов.

    В США в этих двигателях используются масла 5W50, но не с европейским стандартом WSS M2C 937 A, который сам по себе может быть не слабым, но, на наш взгляд, не подходит для этих двигателей.
    Используются масла, рекомендованные производителем двигателей в США, то есть WSS-M2C931-C (Mustang), и такой стандарт, как вы можете видеть в анализе, позволяет контролировать моторное масло после трехкратного пробега, т.е. через 9000 км. Моторное масло
    Amsoil 5W50 Signature Series через 9000 км деградировало до вязкости SAE 40 при довольно значительном содержании топлива (5%).
    несравнимо лучше оригинала (судя по всему, это Castrol 0W40) и такое масло скорее даст гораздо большую гарантию избежания отказа двигателя.
    Я бы точно побоялся ездить на моторном масле 0W40 интервал в 10 000 км, не говоря уже о 15 000.

    На этом этапе мы рекомендуем заменить масло в двигателях 2.3 Turbo после 7500 км пробега и использовать масло с лучшей спецификацией SAE 5W50, и оно было бы хорошо для WSS-M2C931-C, но это может привести к потере гарантии. дефекты от польского импортера.

    Анализ проведен нами и может быть опубликован на других тематических форумах вместе с источником анализа.

    .

    Смотрите также