Зачем принимают катализаторы от авто ценность


зачем нужен и почему ценится?

Катализатор, он же каталитический нейтрализатор — это специализированная запчасть, предназначенная для очистки выхлопных газов. Катализатор содержит драгметаллы, поэтому ценен даже после окончания срока эксплуатации.

Представляет собой носитель, изготовленный из керамики или металлической фольги с мелкоячеистой структурой. На внутренней поверхности ячеек напылен тонкий каталитический слой, содержащий драгоценные металлы. Мельчайшие частицы платины, палладия, родия взаимодействуют с раскаленными газами, поступающими из двигателя. В этот момент происходит окисление ядовитых веществ до безопасных для окружающей среды показателей.

Несгоревшие остатки окиси углерода (СО), углеводорода (СН) задерживаются на поверхности каталитического слоя и остокисляются кислородом. Итогом реакции является выделение углекислого газа (CO2).

Управляет работой выпускной системы кислородный датчик, который определяет соотношение воздуха и бензина в горючей смеси.

В автомобиле может быть как один катализатор, так и несколько. Находятся они в выпускной системе, между двигателем и глушителем, и обычно защищены дополнительным теплоотражающим экраном.

Катализаторами оснащаются все современные автомобили, как отечественного, так и зарубежного производства. Это «расходник», который со временем выходит из строя и нуждается в замене.

Что делать с использованным катализатором?

Сдать его в переработку. ООО «Скупка Катализаторов» принимает отработавшие свой срок детали у физических и юридических лиц. Компания предлагает оптимальные условия для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

Катализаторы могут быть в любом состоянии: целыми, колотыми, а также молотыми. При приеме производится предварительная оценка стоимости. Финальная стоимость зависит от результата спектрального анализа (РФА), который проводится при помощи портативного спектрального анализатора, и текущих котировок LME.

Сдать катализатор вы можете лично (тогда деньги за него вы получите сразу после проведения анализа) или отправить почтой/транспортной компанией (в этом случае оплата осуществляется после получения посылки в день проведения анализа переводом: банковским или на электронный кошелек).

Связаться с менеджерами для сдачи катализаторов можно по тел. +7(495) 266-67-37, +7(925) 468-22-21 или заказать обратный звонок, заполнив форму на сайте.

Автомобильные катализаторы стали мишенью криминала

Полиция калифорнийского городка Элк-Гроув обезвредила банду преступников, занимавшихся воровством автомобильных каталитических нейтрализаторов. У них изъяли около 2000 украденных катализаторов (как называют эти детали в просторечии) и около $300 000. Хищение автомобильных катализаторов в последние пару лет превратилось в большой криминальный бизнес, охвативший практически все развитые страны. Преступники подъезжают к припаркованной машине, приподнимают ее домкратом, аккумуляторной сабельной пилой срезают катализатор и уезжают. Вся операция занимает не более 1,5 мин.

Причина криминального интереса к этим деталям – палладий, который используется в каталитических нейтрализаторах и сейчас котируется на мировых биржах дороже золота и платины. В корпусе катализатора размещается множество металлических или керамических сот, покрытых очень тонким слоем этого металла. Контактируя с палладием, вредные для человека компоненты выхлопных газов – углеводороды, окись азота, угарный газ и т. д. – превращаются в сравнительно безопасный углекислый газ и водяной пар.

До недавнего времени палладий стабильно котировался на биржах дешевле платины (не говоря уже о золоте). Дело в том, что платина используется в катализаторах автомобилей с дизелем, а палладий – в машинах с бензиновым двигателем. С конца ХХ в. в Европе спрос стабильно смещался с бензиновых автомобилей на дизельные и платиновые автокатализаторы становились востребованнее палладиевых, что отражалось на цене обоих металлов.

Растущая популярность дизельных двигателей была связана в основном со всеобщей убежденностью, что они экологичнее бензиновых. Европейские правительства всячески стимулировали переход автолюбителей на дизель: продажа топлива субсидировалась правительством, налоги на регистрацию дизельных автомобилей были ниже и т. д. Однако все изменилось после того, как в 2015 г. в Европе разразился так называемый дизельгейт: выяснилось, что Volkswagen в десятки раз занижал количество вредных веществ в выхлопных газах. Так что все рассказы автопроизводителей о повышенной экологичности дизельных двигателей оказались враньем.

Правительства немедленно начали сворачивать программы поддержки дизелей, а автолюбители – массово переходить на бензиновые двигатели. В 2018 г. в Германии впервые с 1999 г. бензиновых автомобилей продали больше, чем дизельных, и с тех пор этот разрыв растет. Соответственно, резко повысился спрос на палладиевые автокатализаторы, к чему производители металла оказались не готовы. В результате на рынке образовался дефицит палладия, цена на него начала быстро расти и в начале прошлого года этот металл оказался сначала дороже платины, а чуть позже и золота. Сейчас тройская унция палладия стоит примерно на $100 дороже унции золота – $2057 против $1950.

Общая масса палладия в одном катализаторе составляет около 5 г, т. е. из каждой украденной детали бандиты могут извлечь драгоценного металла примерно на $330. Не удивительно, что количество хищений каталитических нейтрализаторов растет лавинообразно, и если поначалу преступники действовали в основном по ночам, то в последнее время в соцсетях появляется все больше роликов, на которых злоумышленники срезают катализаторы средь бела дня.

Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Схема катализатора

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй - удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Трехкомпонетные катализаторы

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. 

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор - довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Съём/Установка катализатора

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов. 

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

Прием, скупка и удаление автомобильных катализаторов в Новосибирске

Сколько стоит катализатор от конкретного автомобиля
В следующей таблице предоставлена ориентировочная стоимость для популярных марок авто. Итоговая стоимость может отличаться в большую сторону. Почему так происходит — читайте ниже. Действительно актуальную цену вы получите уже по запросу, а финальная цена определяется после химического анализа в нашем пункте приема.
Audi A3 1.6, 2006 год 730 гр 13504
Audi A4 1.8T 1000 гр 19318
Audi A8 2, 2008 год 1480 гр 31354
Audi A8 2 40647
BMW 1 1.6, 2014 год 900 гр 18641
BMW 1 1.6, 2014 год 900 гр 18641
BMW 560 NIZ 3, 2007 год 520 гр 12078
BMW X5, 2008 год 1850 гр 60568
BMW X5, 2008 год 1850 гр 78665
BMW X5 53 4.5, 2001 год 1900 гр 33583
BMW X5 53 4.5, 2006 год 4160 гр 66124
BMW X5 1600 гр 20646
Cheroky 1.8L, 2004 год 2000 гр 17013
Chevrole Cruz 1.6, 2012 год 950 гр 15136
Chevrole Cruze 1.6, 2012 год 760 гр 16021
Chevrolet Aveo 800 гр 14658
Chevrolet Cruz 800 гр 15945
Chevrolet Cruze 1.6L, 2012 год 950 гр 17187
Chevrolet Cruze 1.8, 2012 год 930 гр 14943
Chevrolet Epika 2L, 2008 год 1100 гр 28853
Chevrolet Kaptiva 2.4, 2009 год 1230 гр 13629
Chevrolet Lacetti 750 гр 17145
Citroen C-4 715 гр 14552
Citroen C4 2, 2012 год 700 гр 13266
Daihatsu URV 1.3, 2000 год 700 гр 19472
Doodge Journey 2.7 1300 гр 37987
Doodge Journey 2.7 1300 гр 50085
Ford Kyga, 2013 год 1050 гр 29666
Honda Accord 2, 2001 год 600 гр 13444
Honda Accord 2, 2002 год 920 гр 22514
Honda Accord 2, 2007 год 920 гр 30093
Honda Accord 2.3, 2001 год 640 гр 21875
Honda Accord 2.4, 2007 год 800 гр 31495
Honda Accord 2.4, 2007 год 800 гр 41337
Honda Accord 2.4, 2008 год 1050 гр 23702
Honda Accord 2.4, 2008 год 1050 гр 23702
Honda Accord 2.4L, 2008 год 1000 гр 24701
Honda Accord 2.4L 26.03.2021, 2007 год 800 гр 30797
Honda Accord CF-4 2, 2000 год 600 гр 30439
Honda Accord CL7 2, 2007 год 850 гр 25103
Honda Accord CL7 2, 2007 год 850 гр 25114
Honda Accord CL7 2, 2008 год 940 гр 17993
Honda Accord CL9 2.4, 2006 год 830 гр 32467
Honda Accord CL9 2.4, 2006 год 830 гр 32472
Honda Akord 1.8, 2000 год 1000 гр 15868
Honda Akord 2.0L CL7 1000 гр 32262
Honda ARV 1.5, 2012 год 420 гр 21208
Honda Avansir 3, 2001 год 1240 гр 36203
Honda Avansir 3, 2001 год 1240 гр 47051
Honda Avansir 900 гр 41014
Honda Civic 1.8L, 2007 год 800 гр 13853
Honda Civic COSMIC 800 гр 16431
Honda Civik, 2008 год 830 гр 16702
Honda Civik 1.8L, 2008 год 900 гр 19069
Honda Civik 1.5 1500 гр 12986
Honda CR-V 2, 2004 год 980 гр 25783
Honda CR-V 2, 2007 год 840 гр 19174
Honda CR-V 2, 2011 год 1050 гр 22309
Honda CR-V 2, 2011 год 1100 гр 21730
Honda CRV 2.4 1000 гр 25159
Honda Element V-2.4, 2004 год 1050 гр 14654
Honda Elysion 3, 2005 год 1190 гр 36925
Honda Elysion 3, 2005 год 1190 гр 49016
Honda Fit 1.3, 2001 год 500 гр 13779
Honda Fit 1.3, 2001 год 500 гр 13779
Honda Fit 1.3, 2001 год 510 гр 12503
Honda Fit 1.3, 2001 год 510 гр 12504
Honda Fit 1.3, 2002 год 420 гр 14524
Honda Fit 1.3, 2002 год 470 гр 11519
Honda Fit 1.3, 2002 год 510 гр 14544
Honda Fit 1.3, 2002 год 510 гр 14553
Honda Fit 1.3, 2003 год 520 гр 12125
Honda Fit 1.3, 2004 год 380 гр 15811
Honda Fit 1.3, 2004 год 520 гр 14579
Honda Fit 1.3, 2005 год 440 гр 22418
Honda Fit 1.3, 2006 год 440 гр 15536
Honda Fit 1.3, 2009 год 550 гр 14489
Honda Fit 1.5, 2002 год 500 гр 13472
Honda Fit 1.3L, 2002 год 500 гр 12369
Honda Fit(USA) 1.5L, 2006 год 530 гр 21655
Honda Fit 450 гр 21411
Honda Greta, 2017 год 1200 гр 18626
Honda HRV 750 гр 18396
Honda Inspair 2.5, 1998 год 1460 гр 25348
Honda Inspair 2.5, 1998 год 1460 гр 25357
Honda Jazz 1.3, 2002 год 440 гр 14303
Honda Jazz 1.4, 2007 год 610 гр 23217
Honda Mobilio 450 гр 21266
Honda Odesey 3, 2001 год 1180 гр 40789
Honda Odesey 3, 2001 год 1180 гр 53046
Honda Odessey 2.4 1100 гр 60575
Honda Odysey 2.4, 2000 год 440 гр 19223
Honda Partner 1.6, 1999 год 630 гр 12276
Honda Partner 1.6, 1999 год 630 гр 12276
Honda Pilot 3.5L 2KATA 1030 гр 15810
Honda Snream 1.7 4WD 450 гр 16935
Honda Stepwagen, 2011 год 1100 гр 15094
Honda Stepwgn, 2001 год 900 гр 13466
Honda Stepwgn 2.0L, 2010 год 800 гр 17453
Honda Stream 2.0L, 2001 год 1000 гр 20119
Honda Torneo 1.8, 2000 год 690 гр 28161
Honda Torneo 1.8, 2002 год 600 гр 24290
Honda Torneo 1.8, 2002 год 880 гр 21888
Honda Torneo 2L, 1999 год 600 гр 21548
Honda Джас, 2007 год 600 гр 21825
Hyundai Creta 1.6, 2018 год 640 гр 12561
Hyundai Creta 800 гр 12932
Hyundai Elantra 1000 гр 17914
Hyundai Greta V-1.6, 2018 год 800 гр 11879
Hyundai I30 600 гр 14434
Hyundai I40 ПЕРЕД 2 320 гр 13213
Hyundai I40 750 гр 25037
Hyundai IX-35 1110 гр 19182
Hyundai IX35, 2011 год 860 гр 22109
Hyundai IX35 2, 2015 год 700 гр 13833
Hyundai IX35 1000 гр 14346
Hyundai IX35 1100 гр 27761
Hyundai IX55 3.8L, 2011 год 1550 гр 14202
Hyundai NF 2L, 2007 год 1200 гр 24892
Hyundai SANTA-FE 1200 гр 13918
Hyundai TUKSON, 2004 год 1290 гр 14243
Infiniti FX 35 900 гр 67556
Infiniti FX35, 2005 год 750 гр 13097
Infiniti FX350 1 B 3.5, 2007 год 460 гр 26894
Infiniti FX37 4 KAT 3.6L, 2012 год 650 гр 45135
Infiniti FX37 4 KAT 3.6L, 2012 год 650 гр 60036
Infiniti FX45 320L.S, 2007 год 2850 гр 178991
Infiniti FX45 1400 гр 13429
Infinity FX37 3.5, 2008 год 660 гр 42630
Infinity FX450 4.5, 2003 год 1300 гр 23240
Kia Ceed 1.6, 2008 год 660 гр 17113
Kia Ceed 1.6L, 2016 год 800 гр 20191
Kia Forte 1.6, 2010 год 720 гр 33227
Kia Forte 1.6, 2010 год 720 гр 43177
Kia Forte 1.6L, 2010 год 750 гр 26638
Kia Rio 1.6, 2017 год 800 гр 14824
Kia Rio 1.6, 2019 год 830 гр 13453
Kia Rio 1.6, 2019 год 830 гр 13462
Kia Rio 1.6L, 2017 год 850 гр 14260
Kia Rio 1.6L, 2019 год 550 гр 12282
Kia Sorenta 2.4L, 2012 год 1200 гр 18307
Kia Sorento 2.4, 2014 год 550 гр 12525
Kia Sportage 2, 2010 год 380 гр 15473
Kia Sportage 2, 2017 год 480 гр 12413
Kia Sportage 2.0 800 гр 26055
Kia Sportage 2Л ДИЗЕЛЬ, 2009 год 1050 гр 17075
Kia Sportage 3 2L, 2015 год 900 гр 11928
Kia Sportage ПЕРЕД 2, 2010 год 490 гр 15691
Kia Sportedg 1200 гр 19489
Lada Largus 800 гр 13192
Lada Vesta 2019 1.5, 2019 год 800 гр 11904
Lada X-Ray 1.8L, 2017 год 800 гр 12264
Land Criser 100 4.5, 2006 год 1950 гр 36808
Land Cruser 120 4.5, 2005 год 1980 гр 19821
Land Cruser 200 4.5, 2015 год 2440 гр 45427
Land Cruser 200 4.5, 2015 год 2440 гр 58694
Land Rover 4.4L, 2008 год 2400 гр 22449
Lexus GS450H 3.5, 2008 год 1950 гр 70997
Lexus GS450H 3.5L 23.03.2021, 2008 год 1950 гр 70997
Lexus ISF 5, 2007 год 1880 гр 27552
Lexus RX300 2 3, 2003 год 1460 гр 24908
Lexus RX300 3, 2003 год 860 гр 21700
Lexus RX300 3, 2010 год 1060 гр 15179
Lexus RX330, 2005 год 900 гр 16747
Lexus RX350 3.5, 2008 год 1680 гр 24013
Lexus RX450 3.5, 2010 год 1150 гр 33655
Lexus V8 4.7L, 2004 год 1650 гр 28886
Mazda 3 1.6, 2006 год 680 гр 11818
Mazda 3 1.6 1 КАТ, 2006 год 700 гр 14415
Mazda 3 2, 2009 год 1340 гр 60831
Mazda 3 2 KATA 670 гр 19296
Mazda 6, 2008 год 1800 гр 27183
Mazda 6 2 KATA, 2009 год 1300 гр 17569
Mazda 6 2.0, 2008 год 1100 гр 19197
Mazda 6 2.3L, 2004 год 1300 гр 30228
Mazda 6 2.3L, 2004 год 1300 гр 39397
Mazda 6 VERH 2, 2008 год 560 гр 20473
Mazda 6 1200 гр 19380
Mazda 6 1250 гр 21511
Mazda Atenza 2.3, 2004 год 1380 гр 18036
Mazda Atenza 1000 гр 22982
Mazda Axlela 1.5L, 2005 год 500 гр 12313
Mazda CX-7, 2012 год 1100 гр 13963
Mazda CX-7 2.3, 2011 год 540 гр 21605
Mercedes Benz 5, 2001 год 1310 гр 18427
Mercedes Benz 5.4, 2005 год 1360 гр 34926
Mercedes Benz 5.4, 2005 год 1360 гр 45794
Mercedes Benz CLK 500 5.0L, 2005 год 2050 гр 27703
Mercedes Benz GL500 5.5L, 2006 год 1500 гр 22446
Mercedes Benz ML 3.2L. 3120 гр 36278
Mercedes Benz ML 3.5L KRUGLIE BANKI 1000 гр 16324
Mercedes Benz ML320 5.5, 2008 год 910 гр 14243
Mercedes Benz W203 2.0L, 2002 год 1400 гр 26299
Mitsubishi Airtreck 2, 2003 год 1240 гр 38937
Mitsubishi Airtreck 2, 2003 год 1240 гр 38942
Mitsubishi Airtreck 2, 2003 год 1240 гр 50637
Mitsubishi ASX 1.8L, 2010 год 900 гр 15763
Mitsubishi Galant 2, 2002 год 1300 гр 13088
Mitsubishi Kanter 4, 1995 год 4240 гр 13143
Mitsubishi Lancer 1.5, 2008 год 870 гр 13102
Mitsubishi Lancer 1.5, 2009 год 1010 гр 22895
Mitsubishi Lancer 1.6 1100 гр 13516
Mitsubishi Lancer 9 КУЗОВ 1100 гр 16884
Mitsubishi Lanser, 2007 год 850 гр 16914
Mitsubishi Lanser 1.5L, 2007 год 800 гр 11895
Mitsubishi Lanser 2 KAT, 2008 год 1600 гр 19784
Mitsubishi Lanser 2.0L, 2007 год 850 гр 14277
Mitsubishi Lanser 2L, 2012 год 800 гр 13099
Mitsubishi Lanser 9 1000 гр 13685
Mitsubishi Outlander 2.4 22.03, 2006 год 1130 гр 27777
Mitsubishi Outlander 3 KATA 1400 гр 26560
Mitsubishi Outlander 3.0L, 2007 год 1200 гр 16433
Mitsubishi Outlander 3L, 2012 год 1350 гр 16904
Mitsubishi Outlander V-2.4, 2007 год 1000 гр 26177
Mitsubishi Outlender, 2000 год 1540 гр 13006
Mitsubishi Outlender 2.4, 2006 год 450 гр 20601
Mitsubishi Outlender 3, 2008 год 1330 гр 17216
Mitsubishi Pajero Junior 1.2, 1999 год 1120 гр 11671
Mitsubishi Pajero Sport 2300 гр 45787
Mitsubishi Pajero Sport 2300 гр 59789
Mitsubishi Podjero 3 Kata 26.03 1730 гр 22202
Nissan Almera, 2017 год 1050 гр 14909
Nissan Blubird 2.0L 400G METAL 800 гр 15854
Nissan Blubird SILFI 1.8L, 2002 год 800 гр 12182
Nissan Cefiro 750 гр 13527
Nissan Liberty 2.0L, 1999 год 1150 гр 18416
Nissan Murano 3.5L 2KATA 1500 гр 42504
Nissan Noud, 1998 год 1000 гр 21344
Nissan Nout 1.5 750 гр 23581
Nissan Nout 1100 гр 19396
Nissan Nv200 1.6, 2010 год 900 гр 21511
Nissan Pathfinder 3.5L, 2015 год 1450 гр 47480
Nissan Qashkai 26.03 1310 гр 15531
Nissan Sentra 1.6, 2015 год 340 гр 12885
Nissan Serena 1.7, 2011 год 960 гр 22648
Nissan Serena 2, 2007 год 860 гр 16658
Nissan Sirena 500 гр 19858
Nissan Skai KER/MET, 2003 год 490 гр 25307
Nissan Skyline 2.5, 2001 год 260 гр 14071
Nissan Skyline 2.5L, 2007 год 400 гр 49824
Nissan Skyline 3.0, 2006 год 450 гр 17497
Nissan Tiana 2.3, 2003 год 990 гр 16679
Nissan Tiana 3.5L 2.3, 2006 год 1520 гр 17659
Nissan Tiana 3.5L 3.5, 2003 год 1500 гр 17926
Nissan Tiana 3.5L 3.5, 2007 год 1500 гр 38840
Nissan Tiana 3.5L 3.5, 2012 год 1840 гр 39537
Nissan Tiana V-6 2.5 1200 гр 32015
Nissan Tiana V6 1150 гр 25040
Nissan Tiana VERH 2.5, 2010 год 960 гр 28332
Nissan Tiana VERH 2.5, 2011 год 640 гр 19261
Nissan Tiana 1600 гр 18745
Nissan Tiana 2000 гр 45053
Nissan Tiida 1.5, 2005 год 1050 гр 31151
Nissan Tiida 1.5, 2011 год 1080 гр 20959
Nissan Tiida 22.03.2021 1100 гр 31684
Nissan Tino 1.8, 2001 год 990 гр 12874
Nissan Vanet 1.6, 2010 год 900 гр 19825
Nissan Vanet 1.6, 2010 год 900 гр 19825
Nissan Wingroad 900 гр 29185
Nissan X-Trail 2, 2005 год 1020 гр 14813
Nissan X-Trail 2, 2010 год 940 гр 16313
Nissan X-Trail 2, 2012 год 700 гр 12815
Nissan X-Trail 2, 2014 год 1250 гр 15676
Nissan X-Trail 1130 гр 12041
Nissan X-Trail, 2011 год 1175 гр 15970
Opel Antara 2.4L, 2012 год 1650 гр 22312
Opel Mokka 1.8L, 2011 год 950 гр 13265
Opel Vectra 2, 2003 год 990 гр 23308
Peugeot 308 1.6 700 гр 13071
Pontiac 700 гр 23306
Porsche Caene 1500 гр 18587
Range Rover Sport 4.5, 2008 год 2400 гр 23898
Renault Duster 935 гр 18927
Renault Koleos 1225 гр 21913
Renault Logan, 2010 год 1160 гр 13059
Renault Sandero 1250 гр 17200
Skoda Aktavia 750 гр 15695
Subaru B4 1.5 600 гр 18009
Subaru B9 1300 гр 101466
Subaru B9 1300 гр 76866
Subaru Forester 2.5, 2010 год 860 гр 34746
Subaru Forester Turbo, 2007 год 960 гр 38081
Subaru Forester Turbo, 2007 год 960 гр 50873
Subaru Impreza 1.5, 2001 год 1000 гр 38624
Subaru Impreza 1.5, 2001 год 1000 гр 38624
Subaru Impreza 1.5, 2001 год 1000 гр 50739
Subaru Impreza 1.5, 2006 год 1030 гр 36981
Subaru Impreza 1.5, 2007 год 600 гр 29129
Subaru Impreza 1.6, 2012 год 360 гр 14661
Subaru Impreza 630 гр 34875
Subaru Lancaster 2.5, 2002 год 540 гр 12646
Subaru Lancaster 2.5, 2002 год 540 гр 12649
Subaru Legasi 2, 2000 год 1200 гр 15836
Subaru Legasi 2L, 2005 год 790 гр 12793
Subaru Legasi 2L Turbo, 2005 год 1100 гр 41521
Subaru Legasi 2L Turbo, 2005 год 1100 гр 54583
Subaru Legasy 2.0, 2003 год 1150 гр 48316
Subaru Legasy 2.0, 2003 год 1150 гр 63516
Subaru Travik 2.2, 2004 год 600 гр 13600
Subaru Легаси 2 650 гр 17909
Suzuki Grand Vitara 2.0 1090 гр 11759
Suzuki Grand Vitara V6 3.0L, 2004 год 1200 гр 20789
Suzuki Grand Vitara V6 3.0L, 2004 год 2100 гр 34150
Toyota 2, 2008 год 2200 гр 18002
Toyota Alion 1.8, 2002 год 950 гр 13125
Toyota Alion 1.8, 2004 год 860 гр 13452
Toyota Asis, 2008 год 1250 гр 21086
Toyota Auris 1.6, 2008 год 960 гр 12087
Toyota Avensis 1.8, 2010 год 830 гр 12101
Toyota Avensis 2, 2007 год 1400 гр 23564
Toyota Avensis-Vista D4 2.4 1400 гр 23530
Toyota Axion 1.5, 2010 год 700 гр 13268
Toyota Caldina 2, 2003 год 850 гр 18688
Toyota Caldina 2, 2010 год 580 гр 18758
Toyota Camri V6 3.5L, 2007 год 1600 гр 24054
Toyota Camru, 2005 год 950 гр 13184
Toyota Camry 2.4 2.4, 2005 год 940 гр 13429
Toyota Camry 2.4 2.4, 2012 год 1100 гр 17546
Toyota Camry 2.5 2.5, 2014 год 600 гр 13057
Toyota Camry 3.5 3.5, 2008 год 1560 гр 24227
Toyota Camry 30 2.4, 2006 год 920 гр 11479
Toyota Camry 40, 2013 год 1980 гр 28082
Toyota Celica 650 гр 16707
Toyota Corolla 1.6, 2005 год 760 гр 13085
Toyota Corolla 1.6, 2008 год 950 гр 12272
Toyota Crown 2.5 685 гр 26871
Toyota Filder, 2012 год 720 гр 11772
Toyota Filder 1.5, 2009 год 830 гр 13065
Toyota Funkargo 535 гр 14372
Toyota Hiace 2.7, 2014 год 1180 гр 26538
Toyota Hilander 3.5, 2012 год 1450 гр 21861
Toyota Kaldina, 2010 год 900 гр 14792
Toyota Kluger 2.4, 2003 год 820 гр 15454
Toyota Kluger 2.4, 2004 год 820 гр 13391
Toyota Korolla 2008 940 гр 13696
Toyota Land Cruiser 2100 гр 30026
Toyota Land Cruser Prado 3.5, 2006 год 1240 гр 19268
Toyota Land Cruser Prado 4, 2012 год 1960 гр 31813
Toyota Land Cruser Prado 1000 гр 16932
Toyota Mark 110 1900 гр 43981
Toyota Mark 2 110 2.5 2.5, 2002 год 660 гр 20265
Toyota Mark X Verh 2.5, 2010 год 920 гр 20402
Toyota Matrix 1ZZ 1000 гр 14002
Toyota Nadia 1300 гр 14687
Toyota Prado, 2005 год 1880 гр 38915
Toyota Prado 4.0L, 2004 год 1760 гр 18694
Toyota Prado 4.0L. 2200 гр 29933
Toyota Prado Verh 2.7, 2010 год 580 гр 11733
Toyota Premio 1.8, 2002 год 900 гр 11669
Toyota Prius, 2007 год 1000 гр 59677
Toyota Prius 20 1.5, 2007 год 1070 гр 61577
Toyota Prius 20 1.5, 2008 год 1020 гр 50469
Toyota Prius 20 1.5, 2008 год 1040 гр 65668
Toyota Prius 20 1.5, 2008 год 1060 гр 54103
Toyota Prius 30, 2011 год 930 гр 17717
Toyota Prius 50 450 гр 14483
Toyota Ractis 1.3, 2016 год 690 гр 13868
Toyota Rav 4 2013+ 850 гр 14525
Toyota Rav-4 1250 гр 19304
Toyota Rav4 2.5, 2014 год 1030 гр 18709
Toyota Vista 1790 гр 26596
Toyota Vists 1.8, 2006 год 520 гр 12226
Toyota Vits 540 гр 12912
Toyota Voxy 2.4, 2008 год 1280 гр 32327
Toyota Voxy 2.4, 2011 год 500 гр 12053
Toyota Wish 1.8, 2005 год 940 гр 12355
Toyota Вокси 2021 1800 гр 30349
Toyota Хайс 2.7, 2012 год 1270 гр 26290
Toyota Хайс 2.7, 2012 год 1270 гр 34674

Кому и зачем нужны старые катализаторы

Каталитический нейтрализатор — обязательный элемент выхлопной системы любой иномарки. Его основная функция — фильтрация выхлопных газов, которые образуются в результате сгорания бензина либо дизельного топлива. Рабочий ресурс этого элемента ограничен. Срок службы напрямую зависит от качества бензина, пробега, условий езды и других факторов.

Как только деталь приходит в негодность, не стоит спешить сдавать ее на металлолом, гораздо выгоднее — продать ее на autocatalystmarket.com в России. Площадка в режиме онлайн позволяет узнать актуальные цены на старые катализаторы для конкретной марки и модели авто. Сайт предоставляет контакты скупщиков в конкретном регионе.

Кто готов покупать старые катализаторы

Основная целевая аудитория, заинтересованная в покупке изношенного нейтрализатора — это скупщики. Казалось бы, чем может быть ценна испорченная деталь? Но на самом деле ценность немалая. Соты катализатора покрыты тонким слоем металлов платиновой группы — родием, палладием. Извлечь вручную частицы драгметаллов не выйдет, потребуется специальное оборудование, опыт и знания технологии процесса, что есть у скупщиков. Поэтому проще и выгоднее сдать катализатор и сразу получить за него приятную сумму денег.

Нюансы формирования цены на изношенные нейтрализаторы

Мнение, что скупщики самостоятельно ставят цену на старый катализатор, которая им выгодна, по большей части ошибочно.

Существует негласное правило — компенсировать 75% цены драгметаллов, что есть в детали. Это выгодно обеим сторонам, как продавцу (владельцу детали), так и покупателю (скупщику).

Кроме того, на формирование стоимости сильно влияют следующие факторы:

  1. Состояние катализатора, его целостность.
  2. Наличие или отсутствие дефектов, повреждений детали.
  3. Объем двигателя автомобиля. От этого зависит концентрация драгметаллов.
  4. Качество изготовления, производитель катализатора.

Выбор ценовых предложений скупщиков может отличаться, поэтому автомобилист может остановиться на том, которое будет ему выгоднее.

Какие катализаторы скупщики не принимают

Важно учесть, что хоть деталь и старая, но для продажи по выгодной цене должна соответствовать ряду требований. Среди которых:

  • элемент должен быть нормальной влажности;
  • в составе катализатора не должно быть частиц асбеста, сажи и других посторонних частиц;
  • керамическая деталь должна быть отделена от сажевого фильтра.

Если же металлическая часть катализатора повреждена, то напыление из драгметаллов теряется примерно на 50%. Поэтому полностью изношенный катализатор скупщики принимают по минимальной стоимости — цене лома.

Для выгодной продажи лучше не дожидаться полного выхода из строя и разрушения каталитического нейтрализатора.

Не выбрасывайте, можно заработать! - Автомобилестроение в INTERIA.PL

Для рядового водителя изношенный каталитический нейтрализатор не означает ничего, кроме проблем: потери мощности, повышенного расхода топлива и расхода нового компонента.

Однако не все знают, что часть денег можно вернуть, если перепродать использованный катализатор. В Интернете мы легко можем найти объявления компаний, занимающихся закупками. Некоторые даже имеют ориентировочные прайс-листы.

Что восстановлено?

Платина является основным товаром.Это связано с тем, что в естественных условиях для получения около 1 кг платины рудник должен добыть около 150 тонн руды. Для восстановления 1 кг платины в рамках рециклинга требуется всего несколько тонн отработанных катализаторов. Процесс восстановления несравненно дешевле и менее вреден для окружающей среды.

Родий и палладий также извлекаются при переработке катализаторов. Последний из этих металлов «к сожалению» намного дешевле остальных.

Правило оценки

На рынке существует множество систем ценообразования на катализаторы.Обычно предлагаются два водителя. Первый предлагают компании, публикующие на своих сайтах ориентировочные прайс-листы «по позициям» с разбивкой по маркам и моделям автомобилей, с которых удалены катализаторы. Иногда прайс-лист снабжен фотографиями, облегчающими идентификацию типа компонента.

Второй метод оценки, более надежный, основан на отборе проб внутренней части катализатора и анализе фактического содержания драгоценных металлов.Это, конечно, «любительский» ориентировочный опрос, который длится несколько секунд.

Скидки и надбавки

Человек, который продает катализатор, должен осознавать, что он не всегда получит за него максимальную цену, заявленную в Интернете. Некоторые катализаторы чрезвычайно платиновые и стоят больших денег. Другие построены в основном на основе относительно дешевого палладия.

Фото

При замене выхлопной системы стоит взять старый каталитический нейтрализатор

Резкий износ катализатора также влияет на снижение цены.Получается, что с возрастом значительная часть благородных металлов из катализатора выбрасывается в атмосферу. К счастью, такие стерилизованные катализаторы встречаются редко.

Признаки износа катализатора

Используемый естественным путем катализатор теряет проходимость и тем самым увеличивает сопротивление потоку отработавших газов.Обычно это вызывает значительное падение мощности автомобиля, повышенный расход топлива и перегрев каталитического нейтрализатора. Некоторые модели автомобилей имеют желтый индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.

Механически поврежденные катализаторы (с трещинами внутри) создают шум и не очищают выхлопные газы. В автомобилях с EOBD II загорится индикатор "check engine". В остальном мы узнаем об этом во время периодической проверки регистрации.

Полезно знать

- Если механик предлагает заменить каталитический нейтрализатор, попросите вернуть старый.

Катализаторы с большим содержанием платины покупаются в среднем по 300-400 злотых за килограмм

- Если - хотя это и противозаконно - вы вместе решите выбить забитый внутренности катализатор (корпус останется пустым в выхлопной системе), попросите вернуть сердечник. Компании предлагают большие деньги за сами керамические компоненты.

- После пробития внутренней части катализатора выхлопная система обычно громче и быстрее прогорает. Оптимальным решением является установка т.н. универсальный катализатор.

Много платят

Катализаторы с большим содержанием платины покупаются в среднем по 300-400 злотых за килограмм. Палладиевые катализаторы с небольшим количеством платины обычно оцениваются примерно в 200 злотых за килограмм. Средний вес катализатора составляет примерно 0,8-1,2 кг. Приобретаются катализаторы как от бензиновых, так и от дизельных двигателей.Приводим примерные цены в таблице. Они применяются к более старым моделям автомобилей 1990-2000 годов выпуска.

Закупочные цены

Альфа Ромео 300-680

зл.

Ауди 160-580

злотых

БМВ 230-730

злотых

Крайслер 580-680 злотых

Ситроен 230-730

злотых

Daewoo 380 злотых

Fiat CC / SC 220 злотых

Форд 160-680

злотых

Ленд Ровер 580-1500

злотых

Мазда 330-480

злотых

Мерседес 430 - 1080 злотых

Мицубиси 880

злотых

Ниссан 230-480 злотых

Опель 230-630

зл.

Пежо 380-780

злотых

Рено 230 380 злотых

Ровер 430 9000 злотых 3

Сааб 230-850 злотых

Тойота 480-680 злотых

Фольксваген 150-1080

зл.

Яцек Амброзик

Текст взят из еженедельника

.

катализатор К135 от пежо 106 и 206

Катализатор номер К 135 применялся в автомобилях Пежо, в основном в модели 106 в бензиновой версии 1.1. Использование этого катализатора восходит к 1998 году.
Второй моделью, в которой он использовал акционную модель катализатора, была дизельная версия 206 2.0 HDI 1999-2016 годов выпуска. Катализатор имеет небольшой формат, около 36 см в длину. Форма его прямоугольная, но концы трапециевидные с круглыми выходами.Вы можете проверить текущую цену на этот катализатор на странице модели.

Катализатор К135 от Пежо 106 и 206

Пежо 106 - легковой автомобиль городского класса, относящийся к сегменту А. Его производство осуществлялось в 1991-2003 гг.
Целью производства этого автомобиля была замена модели Peugeot 104, а также постепенная замена ее старшей родственной версии 205.

Первый этап производства отличался кубическим внешним видом автомобиля, сильно напоминающим дизайн и технологию производства автомобиля Citroen AX.Peugeot 106 стал сильным конкурентом Renault Clio, производство которого началось за год до запуска модели 106.
Спустя десятилетие после выпуска первых автомобилей Peugeot 106 добился значительных коммерческих успехов с точки зрения продаж, что привело к расширению производства автомобилей с 5-дверной версией.
Салон этой модели, несмотря на небольшие габариты, достаточно просторный.
Если спереди можно рассчитывать на комфортную езду, то пассажиры сзади могут пожаловаться на тесноту.Вместимость багажного отделения составляет всего 215 л, поэтому много оборудования туда помещать не нужно.
Преимуществом автомобиля является хорошая подвеска, а также устойчивость и маневренность автомобиля, а главное пользователь может рассчитывать на низкие эксплуатационные расходы,

Из-за ряда производственных недостатков в 1996 году Peugeot 106 был модернизирован. В ходе изменений основное внимание было уделено изменению стиля кузова, а также механической конструкции, которая по своему стилю напоминала автомобиль Citroen Saxo.Внедрение системы впрыска топлива в каждой модели оказалось существенным изменением.

Наиболее популярным силовым агрегатом был бензиновый двигатель объемом 1,124 см3 мощностью 60 л.с. В течение 13,7 секунд автомобиль может развить скорость до 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 165 км/ч. Эксплуатационные расходы следующие: 6,4 л/100 км.
Катализатор К135 применялся в автомобиле с вышеописанными техническими данными автомобиля, при его выпуске в 1998 году.

Peugeot 106, 1998

После дебюта нового Peugeot 206 в 1998 году продажи модели 106 снизились, и в 2003 году производство модели было окончательно прекращено.

Peugeot 206 дебютировал в двухдверном исполнении с использованием кузова хэтчбек, а также с возможностью покупки в нескольких версиях двигателей: бензиновые объемом 1124 см3 и мощностью 60 л.с., 1360 см3 и 75 л.с. и 1560 см3. и 90 л.с.,
дизельная версия отличалась рабочим объемом 1868 см3 и мощностью 70 л.с.,
и годом позже добавилась спортивная версия под названием S16 с двигателем 1997 см3 и мощностью 135 л.с.
Была еще версия SW - универсал, кое-где по миру, с 2005 года можно было встретить и версию седан.
В 2000 году появился дизельный двигатель 2.0 HDI объемом 1997 куб.см с технологией Common Rail и мощностью двигателя 90 л.с. Наш рекламный катализатор появляется на моделях с этой спецификацией.

Peugeot 206, 1998

Peugeot 206 не остановился только на разработке двигателя автомобиля. Отличительной чертой стало также появление на дорогах мира 2-дверного кабриолета-купе, которое приобрело свой вид благодаря электрически складывающейся крыше.

Широкий модельный ряд сделал модель 206 самой популярной моделью в истории автомобилестроения.
Хотя ему было сложно заменить своего предшественника (модель 205), такие аргументы, как приемлемая цена, удобство вождения, а также уникальный дизайн означали, что цель достигнута.

В 2003 году Peugeot 206 подвергся фейслифтингу, где были модернизированы фонари, фары и элементы переднего фартука. Также были улучшены материалы отделки автомобиля и обогащено внутреннее оснащение.

Очередная модернизация автомобиля прошла в 2009 году, которая также включала в себя дополнение к названию модели, а именно Peugeot 206+. Изменения коснулись в основном кузова автомобиля, а также переднего бампера и фонарей, которые должны были отсылать к имиджу марки Peugeot в то время.
В новой версии обновилась и приборная панель, что сделало автомобиль еще более современным и привлекательным.

Пользователи данного автомобиля хвалят эту модель в основном за просторный, комфортный и функциональный салон, а также удачно подобранную подвеску.Если говорить о минусах этой модели, то к ним можно отнести, например, небольшой объем багажника около 245 л, а также слабую пластиковую отделку салона.
Что касается частоты поломок автомобиля, то чаще всего ее можно ожидать в светотехнике, электроустановке, большая часть Peugeot 206 требует замены двигателя, выхлопной системы и тормозной системы.

Несмотря на множество недоработок и окончание производства в 2016 году, автомобиль пользуется большой популярностью среди автомобилей, приобретаемых на вторичном рынке.
Если вы планируете покупать эту модель, то определенно стоит обратить внимание на версию после фейслифтинга, которая имеет гораздо меньше докучливых недостатков.

.

Почти вся Белхатувская электростанция отключена от электросети

Как следует из сообщения, полученного WysokieNapiecie.pl от пресс-службы Polskie Sieci Elektroenergetyczne, в 16:34 трансформаторная станция PSE Rogowiec была обесточена; трансформаторная подстанция получала энергию от 10 из 11 блоков электростанции Белхатувской электростанции, крупнейшей угольной электростанции в Польше и Европе. Однако станция Тренбачев без перебоев получала электроэнергию от одиннадцатого блока электростанции.

В результате сбоя питания в течение секунды система «потеряла» электростанцию, вырабатывающую почти 3,9 ГВт полной мощности (3,64 ГВт нетто), которая на момент сбоя давала системе 3,3 ГВт мощности. мощность, покрывающая ок. 16% внутреннего спроса на электроэнергию. Рабочая частота сети упала чуть ниже 49,9 Гц, от чего пострадала вся зона синхронной работы системы UCTE, от Северной Африки через почти всю Европу до Турции.

Механизмы систем защиты от затемнения - как автоматически, так и с ручным управлением - однако работали безотказно.Электростанции, обеспечивающие вращательный резерв, сразу же включили электроснабжение, турбины гидроаккумулирующих станций были активированы, и межоператорская помощь оказалась последним средством, без которого система не могла бы быть защищена - кроме ранее заключенных контрактов ок. 2 ГВт импортируемой электроэнергии, следующий 1 ГВт нам предоставили наши западные и южные соседи.

Сбои в подаче электроэнергии на отдельных электростанциях перестали быть такой угрозой для системы, как раньше. Национальная электросетевая система осталась невредимой как в настоящее время, так и в прошлом году во время урагана, повредившего Белхатувский конвейер.

Стоит отметить, что во время «отключения» Остроленской электростанции в 2006 году пришлось отключить часть потребителей из Северо-Восточной Польши, чтобы сохранить всю систему в рабочем состоянии.

Таким образом, отключение электроэнергии не только не привело к отключению электричества в Польше, что могло бы привести к полному нарушению синхронно работающей европейской энергосистемы, но и аварийное отключение потребителей оказалось ненужным.

С другой стороны, от сбоев в подаче электроэнергии, скорее всего, пострадают компании, торгующие электроэнергией. В результате запуска более дорогих энергоблоков цены на электроэнергию на Балансирующем рынке подскочили почти до 1500 злотых/МВтч.

Это может быть причиной самой большой нагрузки на польскую энергосистему с 2015 года и, в то же время, одного из крупнейших подобных испытаний для всей европейской энергосистемы за последние годы.

Неисправность трансформаторной подстанции была быстро устранена, и в настоящее время проводится повторная синхронизация энергоблоков Белхатувской электростанции с Национальной энергосистемой.Причины аварии уже расследовали эксперты Polska Grupa Energetyczna. Отдельную комиссию, вероятно, также назначит Polskie Sieci Elektroenergetyczne.

.

Плита газовая на баллонах - цены, модели, отзывы, советы при покупке

При отсутствии или недостатке центрального отопления можно использовать другие источники тепла для повышения температуры окружающей среды. Газовые обогреватели, газовые радиаторы или обогреватель с газовым баллоном устройства, которые легко могут выполнять функцию обогрева. Среди печей газ для баллонов, различаем пропан-бутан, т.е. жидкий газ, z с катализатором или без. Чем характеризуется газовый баллонный обогреватель и чем стоит учитывать при покупке?

Если вы планируете ремонт или внутреннюю отделку, воспользуйтесь сервисом поиска Подрядчики , доступны по адресу Сайт строительных калькуляторов.После заполнения короткой формы вы получите доступ к лучшим предложениям.

Общие характеристики газовые плиты из баллона

Нагреватель газовый баллон - это устройство, которое поднимет быстро и эффективно комнатная температура. Благодаря тому, что печь можно легко перемещать для газа из баллона этот вид отопления очень популярен, и прежде всего весь функционал. Газовый баллон для баллонов имеет небольшие габариты и относительно небольшой вес.

Отдельностоящий газовый нагреватель быть элементом декора, а так же может служить временным обогревом. ОТ однако из-за того, что большой процент квартир или домов имеют центральные системы отопления, газовый обогреватель для баллонов можно с успехом использовать в таких местах, как дома отдыха, гаражи и небольшие магазины.

Как название газового обогревателя указывает, что нагревательный материал представляет собой газовый баллон, в основном пропан бутан.На рынке представлены газовые плиты различных размеров и мощностей, что связано с эффективностью обогрева. Обычно в целях для туристического использования на участке небольшая газовая плита с баллонов, а для обогрева магазина потребуется газовый обогреватель для баллонов o большая эффективность. Газ - очень хорошее топливо, когда дело доходит до количество выделяемого тепла. Кроме того, однако, он также производит небольшое количество выхлопных газов. достаточно, но достаточно для установки датчика дымовых газов i монооксид углерода.Или, может быть, вы заинтересованы в создании системы отопления? Если да, то заполните это короткая форма и ознакомьтесь с предложениями лучших подрядчиков из ваш район.

Самый популярный модели, мнения и цены

Популярные газовые баллонные плиты и их преимущества

Первая известная модель есть газовая плита от Дюратерм, модель DR100. Печка сделана из металла, с оригинальным внешним видом, идеально подходящим каждому номер.Устойчив к внешним повреждениям и незначительным загрязнениям. Его легко чистить, а небольшие габариты устройства позволяют свободно перемещая его по комнате. Небольшое количество газа необходимо для обогрев помещения сказывается на низких эксплуатационных расходах, которые в последнее средство приводит к положительным отзывам среди клиентов.

Газовый обогреватель Ravanson LD-168N o высокая мощность и керамическая система нагрева обеспечивают длительный срок службы и систематическое отопление.Он имеет датчик углекислого газа, который предотвращает его накопление в воздухе вредных и опасных выхлопных газов. Другой дополнительным элементом, повышающим функциональность устройства, является датчик отключи ток. При внезапном отключении печи от электроснабжения она отключается доступ к газу, что повышает безопасность и предотвращает различные угрозы.

Другая модель газовой плиты Примечателен радиатор Ferretti с каталитическим нейтрализатором. это устройство с высокой полки, что гарантирует высокое качество изготовления и использования.Печь высокоэффективна, вырабатывает большое количество тепла, а также работает только на пропан бутане, а значит низкие затраты операция. Имеет 2 варианта регулировки мощности в зависимости от потребностей клиент. Как и вышеупомянутая модель, эта модель также оснащена датчик выхлопных газов и датчик отключения тока. Это определенно один из лучшие газовые плиты из баллона, что подтверждают отзывы довольные клиенты.

Плита газовая баллонная и ее применение и рекомендуемые модели
Краткое описание избранных моделей газовых плит на баллон

Название модели

Отработанный газ

Ориентировочная цена

Дюратерм DR100

пропан бутан

295 злотых

Равансон LD-168N

пропан бутан

265 злотых

Ферретти 4.2 кВт каталитический

пропан бутан

405

злотых

Газовые плиты по акционным ценам - уточняйте!

Консультации по закупкам – что стоит ли выбирать газовый баллонный обогреватель?

Применение газового обогревателя, его тип и мощность

За правильный выбор печи для газа из баллона или любого другого нагревательного устройства (газовые обогреватели, газовые радиаторы) следует подумать об их использовании.Будет ли он находиться в комнате, гараже или доме отдыха? Быть установленным на постоянный или отдельный? Так же, как важны мнения и цены, иметь предпочтение клиента в отношении использования нагревателя газового баллона.

Плита газовая с горелкой керамика распределяется равномерно по сравнению с синими моделями, которые, помимо воспламенения, выделяют углекислый газ в виде побочный эффект. Поэтому стоит отапливать дом подумайте о покупке газовой плиты с керамической горелкой и вдобавок с катализатором.Это более безопасный выбор, а также более удобный в использовании использовать. Темно-синяя модель может быть успешно использована для периодического обогрева подсобных помещений или гаражей.

Также важно сделать свой выбор газовые плиты для баллонов, а также газовые обогреватели или газовые радиаторы ориентируйтесь на мощность устройства. Некоторые модели уже установлены на заводе запрограммированная мощность нагревателя. Однако есть и такие, которые можно регулировать потребности.Есть одно правило, которого стоит придерживаться. Приблизительно 100 - 150 Вт мощности она должна покрывать 1 квадратный метр поверхности. Однако, если выбранная модель нет возможности регулировать мощность, всегда стоит выбирать газовую колонку с большей мощностью мощность, так как ее можно использовать как в малых, так и в больших номер.



Баллонный газовый нагреватель Размер, тип газа и другие принадлежности - от от чего зависит цена?

Размер газового обогревателя имеет значение.Если речь идет об обогреве небольшого помещения, то большая модель печи может не подходят, а в «лучшем» случае нарушают функциональность помещения. ОТ С другой стороны, выбор небольшой отдельно стоящей цилиндрической печи связан еще и с тем, что упомянутые баллоны с пропан-бутаном или сжиженным газом не будут достаточно большой для длительного обогрева помещения.

Правильный выбор печи Баллонный газ так же важен, как размер устройства, тип используемого устройства газ.Эти два свойства влияют на цену газовых плит из баллонов, присутствующих на рынок. Тип газа также отражается на общих эксплуатационных расходах устройства. Чем эффективнее газ, тем реже следует менять баллон.

Важные дополнения к газовым плитам есть датчики газа или углекислого газа и катализатор. Наличие производителей 21 века они охотно оснащают свои устройства все лучшими и лучшими решениями, которые улучшить функциональность печи, сохраняя ее полной безопасность пользователей.

Лучшие роботы-уборщики по отличным ценам

.

что это такое и зачем оно используется? Мы объясняем

См. эту статью:

Что такое AdBlue?

AdBlue представляет собой 32,5% раствор синтетической мочевины и деионизированной воды, изготовленный в соответствии с DIN 70070 и ISO 22241-1.

При нормальных условиях мочевина так же чиста, как обычная вода, нетоксична и абсолютно безопасна при обычном обращении. В автомобилях это выглядит несколько иначе, поэтому производители рекомендуют срок годности (обычно 36 месяцев), после которого может произойти качественное падение AdBlue (уменьшится содержание мочевины).

Мочевина также должна храниться при температуре до 25°С, но будьте осторожны - при температуре ниже -11°С она затвердевает. Это одна из причин, по которой автомобили с впрыском AdBlue должны быть оборудованы подогревателем бака AdBlue. Клапан впрыска мочевины двухходовой и должен позволять всасывать неиспользованную мочевину в бак после выключения зажигания (чтобы зимой она не замерзала в трубах).

Почему его начали использовать?

Огромное распространение двигателей легковых автомобилей, использующих AdBlue в дополнение к дизельному топливу, в основном произошло с введением стандарта выбросов Евро 6, а затем и 6d.Хотя системы впрыска мочевины в легковых автомобилях также присутствовали во время норм выбросов Евро 4 и Евро 5, появление более строгого стандарта означало снижение максимально допустимого количества оксидов азота со 180 (Евро 5b) до 80 мг/км, что многие производители автомобилей не могли и не могут решить проблему без AdBlue.

Автомобили без AdBlue имеют проблемы с

Для более легких и низких автомобилей несколько автопроизводителей смогли (и даже могут) соответствовать стандарту Euro 6 без впрыскивания мочевины AdBlue.Они просто использовали более простую технологию так называемого сухого катализатора LNT (Lean NOx Trap). Проблема, однако, в том, что в таких автомобилях разница между заявленным и фактическим расходом топлива увеличилась еще больше.

Все за счет системы выбросов, которая по сути такая же, как и для Евро 5b, но часть предыдущего катализатора, окисляемого перед сажевым фильтром, также является так называемым катализатором De-NOx. Он поглощает оксиды азота, вырабатываемые двигателем, и когда он частично заполнен (у него есть два датчика оксида азота, до и после каталитического нейтрализатора), двигатель повышает температуру выхлопных газов за счет дополнительного впрыска дизельного топлива, закрывает дроссельную заслонку. (да, современные дизеля уже используют дроссели) и химическая реакция превращает оксиды азота в безвредный азот и чистую воду.

В ходе этой реакции также может образовываться аммиак. Все работает отлично, но есть один существенный недостаток - система "доочистки" выхлопа потребляет больше дизельного топлива (катализатор LNT плавно регенерирует каждые 70-100 км, в зависимости от стиля вождения). Более того, в этом случае экономичная езда… не окупается. При сжигании обедненной смеси образуется больше нежелательных оксидов азота (они используют преимущества более высокой температуры сгорания). Таким образом, то, что можно сэкономить при экономичной езде, каталитический нейтрализатор LNT возьмет на себя при «очистке» от оксидов азота.Автомобили, оборудованные таким образом, были и остаются дешевле, потому что не требуют дополнительных баков AdBlue. Для крупных корпоративных клиентов более низкие затраты на обслуживание (чисто теоретически) зачастую важнее фактического потребления.

Меньше выбросов и выше производительность?

Эта присадка впрыскивается в выхлопную трубу между окислителем и катализатором SCR, после чего соединение вступает в реакцию с оксидами азота и превращает их в азот и водяной пар. Решение относительно эффективное, поскольку при правильной работе каталитического нейтрализатора более 90% оксидов азота в выхлопных газах преобразуются в азот и водяной пар.

Исследование, проведенное в 2011 году Университетом Лидса, показало, что Volkswagen Polo, оснащенный 1,4-литровым дизельным двигателем, производит такое же количество токсичного газообразного диоксида азота, как грузовик с 13-литровым дизельным двигателем, оснащенным AdBlue.

Без AdBlue многие продаваемые сегодня дизельные автомобили будут производить слишком много оксида азота, что не допускается стандартами Евро 6. Эта нетоксичная жидкость, в основном состоящая из воды и мочевины, используется как часть селективной каталитической нейтрализации (SCR). .

AdBlue на самом деле необходим для правильной работы дизельных автомобилей Евро 6. Если бак AdBlue пуст, двигатель просто не заведется. К счастью, почти все автомобили, которым требуется AdBlue, также оснащены системой предупреждения о низком уровне жидкости.

Интересно, что если водитель игнорирует сигналы о низком уровне жидкости, компьютер автомобиля снижает мощность двигателя (для форсирования действия). Если жидкость израсходована за рулем, машина не заглохнет в пути и, конечно же, доедет до места назначения.Двигатель, после выключения, не допустит дальнейшего пуска – до тех пор, пока жидкость не будет залита заново.

Систему также можно на время обмануть, наполнив ее чистой дистиллированной водой. Однако через несколько километров двигатель распознает, что было сделано, и сохранит ошибку. А это значит визит в мастерскую и возможные проблемы с автомобилем.

Когда и как часто заправлять AdBlue?

Количество AdBlue, необходимое водителю, зависит от многих факторов. Самыми основными конечно же являются объем бака автомобиля, стиль вождения водителя и расход топлива автомобиля.Однако, грубо говоря, это 1,5-2 литра на 1000 км.

Заправка AdBlue – это детская игра и мало чем отличается от стандартной заправки. В подавляющем большинстве автомобилей заправочное отверстие также находится под крышкой для заправки дизельным топливом. Так что просто влейте жидкость и все готово.

AdBlue можно заправить с помощью специальных дозаторов или, конечно же, купив 5- или 10-литровые канистры с этой добавкой. В Польше последнее решение определенно более популярно в отношении легковых автомобилей.

Контейнеры поставляются со специальными приспособлениями для заливки, но будьте осторожны при их использовании. Если жидкость пролилась на ваше тело или автомобиль, вытрите ее тканью. Мочевина вызывает коррозию и может повредить одежду, кожу человека и автомобильную краску.

Цена AdBlue

. Где купить?

Пакеты AdBlue

можно найти на большинстве заправок (в крупных сетях типа Orlen или BP вообще нет проблем) и в автомобильных магазинах.Конечно, их также можно заказать в интернет-магазинах.

Однако перед покупкой AdBlue стоит убедиться, что его маркировка соответствует стандарту ISO-22241. В двух словах это означает, что жидкость хорошего качества и не повредит систему SCR в автомобиле. Выбор неправильной жидкости также может привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Цены AdBlue варьируются, но литр жидкости не должен стоить нам больше трех злотых. Конечно, цены в интернет-магазинах намного ниже, чем на заправках или в автомагазинах.

AdBlue - хорошее решение для

Систему AdBlue можно оценить положительно по отношению к современным дизельным двигателям. Это позволяет им работать более эффективно и экологично, а также влияет на надежность привода.

Конечно,

требует некоторого внимания со стороны водителя, но это относительно незначительная жертва по сравнению с его реальными преимуществами с точки зрения выбросов, экономии топлива и состояния двигателя.

4.8/5 (количество голосов: 13) 9000 3 .

Экологическая наклейка - купить перед поездкой в ​​Германию

В связи с возрастающими нагрузками, связанными с пылью и оксидами азота, в городах и поселках все чаще вводятся региональные запреты на движение. Основой для предотвращения рисков для здоровья, связанных с пылью и оксидами азота, является Европейская директива по качеству воздуха 2008/50/ЕС, вступившая в силу 11 июня 2008 г.

В Германии с марта 2007 г. экологические зоны для снижения выбросов выхлопных газов.Только автомобили, которые соответствуют определенным стандартам выхлопных газов, подтвержденным так называемым экологическая наклейка с введенным регистрационным номером автомобиля. Во избежание лишних неприятностей стоит обзавестись таким значком заранее. Области с особым риском образования пыли должны быть отмечены знаком 270.1 как зоны охраны окружающей среды (нем. Umweltzone). Дополнительный знак сообщит вам, какие транспортные средства (с какими цветами значков) могут въезжать в зону. Окончание природоохранной зоны будет обозначено знаком 270.2

Предупреждающие знаки для экологических зон (Umweltzone)

№ 270.1

Дополнительный знак для 270.1 № 270.2
начало зоны транспортные средства, допущенные к движению
в зоне

конец зоны

На фото ниже показана экологическая зона, в которую транспортное средство будет въезжать только с зеленой наклейкой

Пересечение зоны без действующей экологической наклейки влечет за собой штраф в размере 80,00–108,50 €, даже если транспортное средство соответствует экологическим требованиям зоны.Требования к наклейке на лобовом стекле распространяются на всех лиц, путешествующих на автомобиле, грузовике или автобусе в Германии

.

Типы экологических значков
В зависимости от чистоты выхлопных газов автомобиля в настоящее время существует три типа наклеек
• зеленый (разрешает въезд в каждую экологическую зону)
• желтый (с 2015 г. не дает права вам въезд в экологические зоны)
• красный (въезд в экологические зоны запрещен с июля 2014 года)
черный (въезд в экологические зоны запрещен)

В соответствии с немецкими природоохранными нормами следующие автомобили не получают экологическую наклейку:
Двигатель Бензин/Газ - Зарегистрирован до 01.01.1993.
Двигатель Легковой Дизель - Зарегистрирован до 01.01.1997
Двигатель Дизель Грузовой - Зарегистрирован до 10.01.1996

Где я могу купить экологическую наклейку?
В Польше Немецкие экологические наклейки для транспортных средств, зарегистрированных в Польше, имеют право на прямое распространение DEKRA Польша и DEKRA Partners - Станции техосмотра транспортных средств (SKP) и DEKRA Partner Appraisal Offices .Экологическую наклейку для Германии можно приобрести непосредственно в офисах DEKRA.

Зоны с низким уровнем выбросов в Германии (зеленая наклейка)
Подробный список экологических зон -> UMWELTZONE

.

Смотрите также