Диагональная резина


Диагональные и радиальные шины

Другие разделы

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Диагональный каркас

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

диагональные или радиальные? — Полезные статьи на сайте компании

Современные автомобильные шины — радиальные и диагональные — состоят из нескольких слоев.

p>Каждый выполняет свою определенную задачу. Каркас придает определяет форму шины и задает жесткость. Следующие слои пневматической покрышки образуют брекер — промежуточная часть из резины между протектором и каркасом, которая принимает основную нагрузку при движении. Брекер фиксируется металлокордом.

Автошины различаются строением каркаса и брекера, расположением и материалом изготовления кордовых нитей. Сегодня многие производители предлагают для автомобилей радиальную и диагональную резину. Рассмотрим подробнее особенности строения, отличия, преимущества и недостатки этих автошин.

Диагональная шина

Каркас автошины состоит из многослойного корда, нити которого «укладываются» под углом 35-40 градусов от одного борта к другому строго по диагонали. Смежные друг к другу нити перекрещиваются ровно посередине шинного протектора, обеспечивая высокую надежность каркаса. Соответственно расположение нитей внахлест возможно только при чётном количестве слоев корда: 2, 4, 6 или 8. Кордовые нити в диагональных шинах изготавливаются из синтетических материалов: капрона или нейлона.

Достоинства:

  • высокая прочность боковых стенок — диагональное расположение нитей корда и многослойность каркаса обеспечивают хорошую стойкость «боковин» к повреждениям, разрывам;
  • простая конструкция — автошины стоят дешевле и проще в ремонте;
  • адаптированность к тяжелым условиям эксплуатации — диагональные шины в отличие от радиальной резины часто используются в технике, предназначенной для езды по бездорожью.

К недостаткам относят:

  • малый период эксплуатации;
  • протектор подвергается повышенной деформации, что снижает сцепные свойства покрышки — особенно часто «смятию» подвержены диагональные шины при изменениях нагрузки в движении;
  • большой вес — в сравнении с радиальными моделями, разница в массе существенная;
  • синтетический корд обладает меньшей теплопроводностью — шины менее устойчивы к перегреву.

Такие модели можно видеть на спецтехнике — колесные тракторы, экскаваторы.

Как ставить диагональные шины? Для установки авторезины с направленным рисунком протектора необходимо следовать специальной маркировке. Обычно — это стрелка на боковине колеса, указывающая нужное направление вращения.

Радиальная конструкция шины

Каркас имеет один слой. Радиальность шины автомобиля определяется типом размещения нитей корда, которые укладываются вдоль шинного протектора под углом в 90 градусов, не перекрещиваясь. Дополнительно в местах контакта резины с дорожным покрытием каркас усиливается «обтягивающим» поясом — металлокордом. В отличие от диагональных шин металлокорд изготавливается из тонкого стального троса диаметром 0,15-0,30 мм. Этот материал обеспечивает высокую прочность в эксплуатации, стойкость к перегреву.

Достоинства:

  • длительный период эксплуатации — радиальность автошин позволяет снизить напряжение нитей корда при контакте с дорогой и увеличить срок службы покрышек;
  • хороший отвод тепла во время движения — стальной металлокорд лучше защищает резину от перегрева, чем синтетические нити;
  • лучшее сцепление с полотном дороги — отличия конструкции корда, а также более прочный материал брекерного пояса обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью;
  • большая несущая способность, максимальная скорость — по этим характеристикам разница составляет 15-20% в пользу радиальной резины. Такая шина значительно легче диагональной покрышки.

Недостатки:

  • невысокая прочность боковой стенки — практически всегда радиальность покрышки снижает устойчивость «боковин» к механическим повреждениям;
  • высокая стоимость по сравнению с диагональными аналогами.

Как ставить радиальные шины на автомобиль? Покрышку с направленным рисунком протектора нужно устанавливать, обращая внимание на маркировку направления движения — указана стрелкой. Если используете резину с несимметричным типом протектора, то следует искать надпись «Outside» (наружу) на боковине. Дополнительно на внутренней части резины может быть надпись «Inside» (внутрь). Направленные шины также маркируются по сторонам установки на технику. Покрышки с надписью «Left» — для левых колес, а Right» — для правых.

Популярные модели шин

Маркировка на шинах

Производители наносят на боковую поверхность основные характеристики шинного изделия: тип конструкции (радиальная или диагональная), размеры (диаметр, профиль). Система маркировки может быть метрической, дюймовой или смешанной.

Отличие маркировки радиальной покрышки от диагональной в наличие литеры «R». Далее производитель может поставить размер в миллиметрах — 185/60R15 или 185 R15. В двух вариантах 185 — это ширина покрышки, 60 — высота в процентах относительно ширины. Отсутствие «слеша» говорит о том, что автошина имеет полный профиль. То есть высота профиля и ширина шины одинакова.

Как отличить конструкцию с диагональным строением корда? Во-первых, в маркировке нет букв. Во-вторых, размеры проставляются в дюймах. Также может различаться обычная резина от полнопрофильной шины наличием знака «/», соответственно.

Разница между радиальной и диагональной шиной

Выделим несколько существенных отличий:

  1. Количество слоев корда, расположение нитей, материалы изготовления. Основное, чем отличается радиальная шина от диагональной — это особенность конструкции. В первом варианте один слой, нити укладываются вдоль покрышки не перекрещиваясь, используется металлический корд. Во втором — многослойный каркас, нити из синтетических материалов, укладываются внахлест (перекрещиваются).
  2. Эксплуатационные свойства. Сюда относят срок службы, устойчивость к перегреву, способность выдерживать нагрузки, управляемость. Радиальная резина будет различаться по многим параметрам в лучшую сторону. Исключение только в устойчивости боковин к механическим повреждениям. У диагонального корда она выше.
  3. Разница маркировок. Автошины разной конструкции по-своему маркируются. Радиальные обязательно обозначаются литерой «R». Даже не разбираясь в других особенностях можно без труда отличить покрышки разного вида.
  4. Вес, стоимость, простота ремонта. Радиальный тип авторезины дороже, но легче по весу. Однако диагональные шины проще в ремонте.

Если вы владелец легкового автомобиля или небольшого грузового транспорта, такого вопроса, как отличить автомобильную резину просто не возникнет. На рынке автопрома в основном предлагают радиальные покрышки, как более надежные и долговечные в эксплуатации. Диагональные автошины используют для установки на спецтехнику, которая работает по бездорожью или в тяжелых условиях.


Диагональная шина

Основная задача автомобильного колеса - достижение надежного сцепления с дорогой для безопасного перемещения из точки А в точку Б. По внутренней конструкции автопокрышки бывают радиальными и диагональными. Диагональные шины производятся в небольшом количестве из-за их вытеснения радиальной структурой покрышек.

Какой вид имеет внутреннее устройство диагональных колес?

Любая автомобильная резина обладает такими составляющими частями:

  • Каркас - основа автопокрышки, которая придает колесу жесткость и форму.
  • Брекер - общее название промежуточных слоев, расположенных между основанием (каркасом) и протекторов автомобильной шины. На брекер приходится наибольший процент нагрузок, испытываемых покрышкой, поэтому он упрочняет металлическим кордом, которые выносят всё давление. Диагональная покрышка устроена таким образом, что ряды конструкции расположены в ней внахлест относительно друг друга (чаще всего, это четыре слоя), чтобы уберечь от расхождения основу шины.
  • Протектор автомобильного колеса.

Какие преимущества и недостатки диагональных автопокрышек выделяют?

Рассмотрим негативные моменты, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  1. Нестабилизированный слой брекера, в случае его искажения, передает качание протектору колеса из-за схожести в их строении. Это приводит к увеличению трения в области соприкосновения поверхности автомобильной резины с дорожным покрытием, что в значительной степени усиливает износ автопокрышек. Срок их эксплуатации начинает уменьшаться параллельно увеличению расхода топлива.
  2. Необходимость постоянно поддерживать один уровень давления в автомобильной резине, которое чутко относится к переменам в нагрузке. В случае снижения необходимой степени давления, шина теряет свою форму, что приводит к снижению управляемости автомобилем, снижению износостойкости.
  3. Чувствительность к температурному влиянию. Диагональный вид автомобильных покрышек предусматривает периодическое смещение слоев своей конструкции, что увеличивает температуру внутри резины. Вождение с высоким скоростным режимом в жаркое время года может спровоцировать взрыв автопокрышки.
  4. Высокий уровень шума, вызванный большим размером протектора шины. Постоянный гул во время вождения негативно сказывается на комфортном нахождении в салоне автомобиля.

Положительные стороны диагональных автопокрышек:

  1. Боковые части этих колес обладают высокой прочностью, которая благоприятно сказывается на защите от глубоких порезов, потертостей и трещин. Даже если боковина была порезана, ее можно восстановить и продолжить эксплуатацию.
  2. Низкая цена относительно радиальных шин, которая достигается простотой производства.
  3. Возможность переносить увеличенные кратковременные нагрузки.

Диагональное и радиальное строение мотошин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Радиальные и диагональные шины - в чем разница? » Центр обучения для специалистов с трудоустройством

В данной статье мы поговорим о радиальных и диагональных шинах и их каркасах, разберем чем они отличаются и что лучше всего в данный момент времени для эксплуатации.

Автомобильные шины предназначены, для того чтобы улучшить характеристики авто при движении, служат для защиты камеры колеса и обеспечивают отличное торможение при аварийных ситуациях. В недалеком прошлом было не важно, какие шины и уж тем более с каким каркасом пользоваться для передвижения на автотранспорте. С выбором всегда были проблемы и обычно люди покупали что, могли. В настоящее время все сильно поменялось, теперь существует два вида каркаса шин – это радиальные и диагональные шины. Давайте попробуем разобраться, из чего производят разные типы шин, чем различается их строение, и какие плюсы и недостатки имеют оба вида шин и покрышек.

Особенности строения радиальной и диагональной шин

 

 Отличия радиальных от диагональных шин


Для начала, прежде чем сравнивать два разных вида шин, необходимо понять, из чего состоит современная автомобильная шина. Любая шина обязательно состоит из разных слоев каркаса, каждый из которых имеет свое предназначение и название. Первичным слоем называют каркас шины. Он очень важен и отвечает за первичную форму изделия и придает ей самое важное, прочность и жесткость.

Дальнейшие слои резиновой смеси плавно переходят в прожекторную зону (протектор), который и выполняет контакт пятна контакта колеса с дорогой. Все эти слои обычно называют брекером. Брекер – это та часть резины, на которую приходится максимальная часть различных нагрузок. Всвязи с этим эту конструкцию упрочняют при помощи металлического каркаса, который называется металлокорд.

Стоит отметить, что именно в плетении каркаса и различаются два типа шин, точнее исходя из, расположения слоев резины и металлического корда. В диагональных типах шин каркас плетется под углом 90 градусов ко всем слоям резины, а в радиальных типах под углом в 45 градусов (примерно). 

В диагональных типах шин, для того чтобы каркас не разошелся, он плетется в несколько слоев, каждый из них идет внахлест предыдущему. Важно заметить, что для удачной конструкции такой шины или покрышки необходимо именно четное количество слоев поэтому, обычно, их используется четыре.

 

Конструкция шин

Совершенно другая технология используется в радиальных шинах и покрышках. Каркасные нити там укладываются перпендикулярно пути движения, а значит, не требуют дополнительные слои укрепляющих конструкцию. Тем не менее, у обоих типов шин имеются свои плюсы и минусы.

Видео - сравнение радиальных и диагональных крупногабаритных шин

 

 

Плюсы и минусы радиальных и диагональных моделей шин


В настоящее время, диагональные шины встречаются очень редко и применяются в основном на грузовых авто. Легковые диагональные шины уже давно не выпускают. Но в музеях можно встреть образцы советских диагональных шин, которая в прошлом повсеместно применялась даже на легковых автомобилях. Поэтому давайте рассмотрим их преимущества и недостатки, по сравнению с конкурентом радиальной шиной.

Шина с диагональным каркасом, из-за многослойности каркаса имеет высокую прочность, такими характеристиками обладает далеко не все шины. В первую очередь, это касается ее боковины, которым не страшны никакие боковые порезы. Даже если получилось так, что боковину порвали, ее можно быстро отремонтировать диагональным пластырем и продолжить эксплуатацию. Радиальная же шина требует детального ремонта и в некоторых случаях не ремонтопригодна 

 

Разница диагональной и радиальной шины

Дополнительным плюсом диагональной шины или покрышки обычно считают, то что она мягче воспринимает удары и нагрузки, что в вою очередь создает дополнительную амортизацию при движении авто при движении на неровных участках дорог. Но самым Важным плюсом диагональной шины является простота их производства, что явно дает преимущество в дешевизне перед радиальным типом шин.

Но на этом к сожалению плюсы диагональной резины заканчиваются, и дальше мы поговорим о ее недостатках. Начнем с того, что диагональная шина совсем не держит форму, поэтому в ней долго быть строго положенное давление и из-за этого она очень чувствительная к давлению. Из-за повышенного давления получается неравномерный и ускоренный износ прожекторной зоны, что приводит к нарушению управляемости автомобиля, это сильно влияет на безопасность движения. У радиальных шин таких недостатков нет.

 

 Индикатор износа шин


Еще одна немаловажная проблема диагональных шин – повышенная чувствительность к температурным воздействиям. Особенности конструкции шины с диагональным каркасом предусматривают постоянное смещение нитей, что очень негативно влияет на изменение температуры шины. Из-за этого при движении во время жаркой погоды с большой скоростью по трассе может запросто «взорвать» диагональную шину.

Еще одним недостатком является то, что у диагональной шины более высокий протектор, по сравнению с радиальным типом. Из-за того что высота большая шина является более шумной, так как это напрямую зависит при производстве шин. Водители часто жалится на продолжительный гул во время движения авто.

Последний недостаток очень спорный, если почитать отзывы, водители часто жалуются на непродолжительную проходимость шины по аналогии с радиальным каркасом. Но здесь все зависит от производителя шины. Мы же будем мыслить с помощью физики. Чем меньше площадь пятна контакта, тем более сильной давление шина оказывает на дорогу или грунт, а значит, что диагональная шина обладает меньшей проходимостью, чем ее аналог – радиальная за счет более широкого протектора. Хотя здесь все зависит от параметров размера резины произведенного для авто. Ведь диагональные шины чаще всего используются для грузовых и легкогрузовых автомобилей, в том числе и машин высокой проходимости, поэтому на рынке существуют образцы диагональной резины, которая может дать фору любым радиальным шинам.

Самое основное что нужно усвоить, это то, что диагональной шины с каждым годом становиться очень мало и все чаще ее заменяет полноценная радиальная шина.

Советуем посмотреть видео - что лучше диагональные или радиальные шины? преимущества и недостатки.

 

Диагональные и радиальные шины - как их отличить

 

    Шины - это пожалуй одно из самых важных изобретений человечества. Я думаю, что существование современного авто без этой важной детали просто не мыслимо. Внешний вид шин мало отличим, если не брать во внимание радиус колеса и рисунок протектора. Не стану упускать из виду, то каждая покрышка имеет уникальный резиновый состав и наполнитель. Для улучшения сцепления с дорогой в зимние периоды некоторые шины даже можно ошиповать. Сегодня я хочу затронуть тему каркаса шин, ведь именно от него и зависит не только круглая форма, но многие важные характеристики.

 Существует 2 вида каркасов: диагональный и радиальный.

Диагональная шина состоит из многослойного корда. Под углом от 35° до 40° текстильные нити, количество которых зачастую равна 2м, пересекаются по центру шинного протектора. В радиальной шине нити корда расположены под углом 90° вдоль шинного протектора, а центральная часть усилена брекерным поясом (стальным кордом).

Функции

Радиальная

Диагональная

Нити

сталь

Нейлон, капрон

Слои корда

один

От двух и выше

Бортовые кольца

одно

два

Камерность

бескамерные

камерные

Пятно контакта

больше

меньше

Вес

легче

тяжелее

Выносливость к нагрузкам

15-20% больше

-

Теплопроводимость

Хороший отвод тепла

 

Защищенность боковины

меньше

больше

Цена

дороже

дешевле

Применение

Комплектация к легковым авто

Коммерческая техника

 

Покупайте шину по низким цена на нашем сайте .

Что такое диагональная шина. Радиальные и диагональные шины: отличия и конструктивные особенности

p>Каждый выполняет свою определенную задачу. Каркас придает определяет форму шины и задает жесткость. Следующие слои пневматической покрышки образуют брекер — промежуточная часть из резины между протектором и каркасом, которая принимает основную нагрузку при движении. Брекер фиксируется металлокордом. Автошины различаются строением каркаса и брекера, расположением и материалом изготовления кордовых нитей. Сегодня многие производители предлагают для автомобилей радиальную и диагональную резину. Рассмотрим подробнее особенности строения, отличия, преимущества и недостатки этих автошин.

Диагональная шина

Каркас автошины состоит из многослойного корда, нити которого «укладываются» под углом 35-40 градусов от одного борта к другому строго по диагонали. Смежные друг к другу нити перекрещиваются ровно посередине шинного протектора, обеспечивая высокую надежность каркаса. Соответственно расположение нитей внахлест возможно только при чётном количестве слоев корда: 2, 4, 6 или 8. Кордовые нити в диагональных шинах изготавливаются из синтетических материалов: капрона или нейлона.

Достоинства:

  • высокая прочность боковых стенок — диагональное расположение нитей корда и многослойность каркаса обеспечивают хорошую стойкость «боковин» к повреждениям, разрывам;
  • простая конструкция — автошины стоят дешевле и проще в ремонте;
  • адаптированность к тяжелым условиям эксплуатации — диагональные шины в отличие от радиальной резины часто используются в технике, предназначенной для езды по бездорожью.

К недостаткам относят:

  • малый период эксплуатации;
  • протектор подвергается повышенной деформации, что снижает сцепные свойства покрышки — особенно часто «смятию» подвержены диагональные шины при изменениях нагрузки в движении;
  • большой вес — в сравнении с радиальными моделями, разница в массе существенная;
  • синтетический корд обладает меньшей теплопроводностью — шины менее устойчивы к перегреву.

Такие модели можно видеть на спецтехнике — колесные тракторы, экскаваторы.

Как ставить диагональные шины? Для установки авторезины с направленным рисунком протектора необходимо следовать специальной маркировке. Обычно — это стрелка на боковине колеса, указывающая нужное направление вращения.

Структура автомобильной шины в двух словах

Для начала следует освежить в памяти или даже открыть для себя примитивную модель строения шины, не углубляясь в тонкости производства. Этот компонент колеса создается из нескольких слоев резины, каждый их которых несет свою функцию. Если двигаться изнутри, первые слои называются каркасом. Эта часть отвечает за жесткость и форму будущего изделия, содержит в себе текстильную нить, чаще всего синтетическую. Особый способ переплетения нитей и их направление в различных слоях и отличает рассматриваемые виды шин.

Следующие слои резины называются брекером, здесь непосредственно прикрепляется протектор, а значит, эта часть конструкции будет ближе к дороге, и в ее обязанности входит терпеть силовые нагрузки. Чтобы придать ей повышенную прочность, в слои вживляют металлокорд (трос из стальной латунированной проволоки). Он укладывается в определенном порядке (диагональ с большим углом), который практически не отличается в диагональных и радиальных . То есть главным отличием будет внутренние слои, каркас и расположение в них нитей

.

Радиальная конструкция шины

Каркас имеет один слой. Радиальность шины автомобиля определяется типом размещения нитей корда, которые укладываются вдоль шинного протектора под углом в 90 градусов, не перекрещиваясь. Дополнительно в местах контакта резины с дорожным покрытием каркас усиливается «обтягивающим» поясом — металлокордом. В отличие от диагональных шин металлокорд изготавливается из тонкого стального троса диаметром 0,15-0,30 мм. Этот материал обеспечивает высокую прочность в эксплуатации, стойкость к перегреву.

Достоинства:

  • длительный период эксплуатации — радиальность автошин позволяет снизить напряжение нитей корда при контакте с дорогой и увеличить срок службы покрышек;
  • хороший отвод тепла во время движения — стальной металлокорд лучше защищает резину от перегрева, чем синтетические нити;
  • лучшее сцепление с полотном дороги — отличия конструкции корда, а также более прочный материал брекерного пояса обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью;
  • большая несущая способность, максимальная скорость — по этим характеристикам разница составляет 15-20% в пользу радиальной резины. Такая шина значительно легче диагональной покрышки.

Недостатки:

  • невысокая прочность боковой стенки — практически всегда радиальность покрышки снижает устойчивость «боковин» к механическим повреждениям;
  • высокая стоимость по сравнению с диагональными аналогами.

Как ставить радиальные шины на автомобиль? Покрышку с направленным рисунком протектора нужно устанавливать, обращая внимание на маркировку направления движения — указана стрелкой. Если используете резину с несимметричным типом протектора, то следует искать надпись «Outside» (наружу) на боковине. Дополнительно на внутренней части резины может быть надпись «Inside» (внутрь). Направленные шины также маркируются по сторонам установки на технику. Покрышки с надписью «Left» — для левых колес, а Right» — для правых.

Особенности применения

В силу своих конструкционных особенностей, радиальная шина практически вытеснила из производства своих диагональных аналогов, которые можно встретить сейчас только на грузовых автомобилях. И даже несмотря на такой «букет» недостатков, по своим характеристикам радиальные колеса далеко превосходят конкурентов, а потому используются на всех видах современного автотранспорта.

Итак, мы выяснили, какими особенностями характеризуется радиальная шина, как она маркируется и где примеряется. При рассмотрении всех преимуществ и недостатков данных колес становится очевидным, что уже в ближайшее время радиальные покрышки полностью вытеснят с мирового рынка своих диагональных собратьев.

Изобретенная в середине 19 века, первая в мире шина, прежде чем стать очевидным предметом автомобиля сегодня, прошла несколько ступеней своей эволюции, которые выводили ее на новый уровень технического прогресса. Идея облегчить нагрузку на деревянные колеса и уменьшить силу трения, пришла в голову молодому изобретателю Роберту Уильяму Томпсону. Конструкция этой шины была очень проста. Она состояла из внутренней камеры и кожи, которая ее защищала снаружи. Эта конструкция явно относится к первому виду шин нашего времени — камерному. На данный момент их существует четыре:

  • Камерные.
  • Бескамерные.
  • Радиальные.
  • Диагональные.

Следующая гениальная мысль принадлежит Чальду Кингстону Уэлтчу, который решил использовать стальную проволоку для более прочного соединения камеры и покрышки. Эта конструкция шин применяется уже больше века и только отдельные ее части подверглись совершенствованию.

Маркировка на шинах

Производители наносят на боковую поверхность основные характеристики шинного изделия: тип конструкции (радиальная или диагональная), размеры (диаметр, профиль). Система маркировки может быть метрической, дюймовой или смешанной.

Отличие маркировки радиальной покрышки от диагональной в наличие литеры «R». Далее производитель может поставить размер в миллиметрах — 185/60R15 или 185 R15. В двух вариантах 185 — это ширина покрышки, 60 — высота в процентах относительно ширины. Отсутствие «слеша» говорит о том, что автошина имеет полный профиль. То есть высота профиля и ширина шины одинакова.

Как отличить конструкцию с диагональным строением корда? Во-первых, в маркировке нет букв. Во-вторых, размеры проставляются в дюймах. Также может различаться обычная резина от полнопрофильной шины наличием знака «/», соответственно.

Разница между радиальной и диагональной шиной

Выделим несколько существенных отличий:

  1. Количество слоев корда, расположение нитей, материалы изготовления. Основное, чем отличается радиальная шина от диагональной — это особенность конструкции. В первом варианте один слой, нити укладываются вдоль покрышки не перекрещиваясь, используется металлический корд. Во втором — многослойный каркас, нити из синтетических материалов, укладываются внахлест (перекрещиваются).
  2. Эксплуатационные свойства. Сюда относят срок службы, устойчивость к перегреву, способность выдерживать нагрузки, управляемость. Радиальная резина будет различаться по многим параметрам в лучшую сторону. Исключение только в устойчивости боковин к механическим повреждениям. У диагонального корда она выше.
  3. Разница маркировок. Автошины разной конструкции по-своему маркируются. Радиальные обязательно обозначаются литерой «R». Даже не разбираясь в других особенностях можно без труда отличить покрышки разного вида.
  4. Вес, стоимость, простота ремонта. Радиальный тип авторезины дороже, но легче по весу. Однако диагональные шины проще в ремонте.

Если вы владелец легкового автомобиля или небольшого грузового транспорта, такого вопроса, как отличить автомобильную резину просто не возникнет. На рынке автопрома в основном предлагают радиальные покрышки, как более надежные и долговечные в эксплуатации. Диагональные автошины используют для установки на спецтехнику, которая работает по бездорожью или в тяжелых условиях.

Особенности эксплуатации и недостатки

Впрочем, оба типа изделий имеют определенные недостатки. К «минусам» диагональных следует отнести:

  • Деформацию протектора при значительных нагрузках. Сжимание может происходить при сильной загрузке ТС, а также при постоянной езде по некачественным дорожным покрытиям.
  • Меньший срок эксплуатации.

К числу недостатков радиальных шин можно отнести:

  • более высокую цену;
  • меньшую прочность боковины, что в некоторых случаях становится причиной образования так называемых «грыж», разрывов и других повреждений;
  • при движении на высоких скоростях возможно «рыскание» ТС, ввиду чего требуется подруливание.

Что такое колесо и какую роль оно играет в функционировании автомобиля знают все, но не все понимают как устроена эта деталь и какие ее составляющие непосредственно влияют на качество сцепления транспортного средства с дорогой. В этом мы с Вами сегодня попытаемся разобраться на примере радиальных и диагональных шин, поэтому если Вас заинтересовала данная тема, то, наверное, стоит посвятить несколько минут своего времени и ознакомится с предоставленной ниже информацией.

Что такое автомобильная шина и с чего она состоит?

Шина автомобиля

— одна из самых главных и важных частей его колеса, которая являет собой упругую метало-тканево-резиновую оболочку натянутую на обод диска. Именно благодаря этой детали достигается контакт дорожного полотна и транспортного средства, что и заставляет последнее двигаться. Кроме того, автомобильная шина способна поглощать незначительные колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия, за счет чего снижается сила колебательных толчков.


Среди основных составляющих частей этого колесного элемента выделяют каркас, брекер, протектор, борт, боковую часть (защищает шину от боковых повреждений). Каркас — несущая (силовая) часть конструкции, обеспечивающая ее прочность.

Именно она принимает на себя внутреннее давление воздуха и нагрузки со стороны дорожного покрытия, после чего передает их непосредственно на колесо. В структуру каркаса входит один или несколько слоев корда (прорезиненная ткань), наложенных друг на друга. Вся структура кордовой ткани состоит практически из одних продольных нитей. Они имеют вид шнурков, скрученных из многократно перевитых отдельных ниток, в следствии чего получают высокий уровень прочности. Расположение волокон в кордовой ткани, позволяет разделить все шины на два вида: радиальные и диагональные. Про особенности каждого вида мы расскажем чуть позже.

Второй составляющей частью автомобильной шины есть брекер, который располагается между каркасом и протектором. Он обладает защитными функциями и ограждает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость, особенно в области контакта с дорогой, а также защищает камеру от сквозных механических повреждений. Изготавливают брекер из толстой резины (применяется в легких шинах), либо же из скрещенных слоев металлокорда или полимерного корда.

Протектор, как часть шины, обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления с дорогой и предохраняет каркас от повреждений. Он имеет определенный рисунок, который у шин разного назначения может отличаться. Так, для высокого уровня проходимости (например, у внедорожников) протектор должен иметь более глубокий рисунок и соответствующие грунтозацепы по бокам, в то время как рисунок обычных дорожных шин выходит из требований отведения воды и грязи с канавок протектора, а также предусматривает снижение шума при качании.


Однако, не смотря на внешние отличия, общая задача для все протекторов одинаковая — обеспечить надежное сцепление с дорогой в неблагоприятных условиях движения (в дождь, грязь, снег и т. д.), путем удаления осадков из места контакта шины и дороги. Эффективность этого процесса зависит от скорости движения транспортного средства, так как протектор может качественно удалять влагу лишь до определенного скоростного значения, а если машина и дальше разгоняется, то с места контакта жидкость физически не сможет уходить и автомобиль потеряет сцепление с дорогой, а следом за ним и управление.

Следующая часть конструкции шины — это борт, позволяющий покрышке герметично прилегать к ободу колеса, для чего он имеет все необходимое: бортовые кольца и внутренний слой воздухонепроницаемой резины у бескамерных шин, которые получили широкое распространение благодаря своей надежности, сравнительно меньшей массе и простоте эксплуатации.

Также, отдельным элементом автомобильной шины можно назвать шипы противоскольжения.

Это дополнение появилось в целях повышения уровня безопасности автомобиля при движении в гололед или по заснеженному дорожному покрытию. Но использование шин с металлическими шипами имеет некоторые особенности. В первую очередь, значительно снижается топливная экономичность и повышается уровень шума. Во-вторых, при отсутствии обледенения, когда на дорогах образовывается снежно-грязевая каша, эффективность шипованной резины существенно снижается, а если асфальт под колесами и вовсе сухой, то она оказывается в нулевой точке, проигрывая обычным шинам. Поэтому, многие автолюбители предпочитают не заморачиваться с приобретением шиповки и обходятся обычной резиной, а в зимнее время, при необходимости, дополняют ее браслетами или цепями противоскольжения.

Отличительные особенности эксплуатации диагональных и радиальных шин


Автомобильные шины изготавливают из резины, в состав которой входит синтетический и натуральный каучук, а также корд. Кордовая ткань — это, по сути, сплетение разного рода нитей: текстильных, полимерных и металлических (металлокорд). Текстильный и полимерный варианты применяются в шинах для легковых и легких грузовых транспортных средств, металлокорд — только для грузовых. В зависимости от ориентации нитей, выделяют два вида шин: радиальные и диагональные.

Нити корда в радиальных шинах, расположены по длине радиуса колеса, а в диагональных — под углом к нему, при чем нити соседних слоев накладываются друг на друга. Конструкция радиальных шин, делает их более жесткими, нежили диагональные, но благодаря этому они имеют больший ресурс эксплуатации, стабильность формы пятна контакта и обеспечивают лучшую топливную экономичность. Радиальные шины могут выпускаться с разными вариациями количества слоев каркаса (что в диагональных невозможно), а снижение слойности, уменьшает и общий вес шины, толщину каркаса. Соответственно, этот фактор влияет на скорость разогрева шины при качении (она снижается), тем самым увеличивая срок службы покрышки.


Кроме того, брекер и протектор, также легко расстаются с тепловой энергией (высвобождают ее), что позволяет увеличить толщину протектора и глубину рисунка для лучшей проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Исходя из всех плюсов использования радиальных шин, можно смело утверждать, что в плане эксплуатации на легковых машинах, скоро они полностью вытеснят диагональные, так как у последних намного больше недостатков. Ну, например: сплетение волокон каркаса диагональных шин повышает напряжение, обязывая к увеличению количества слоев резины, что в свою очередь, в ходе движения транспортного средства, препятствует отводу тепла. Если Вам предстоит долгая поездка, а ездить медленно Вы не любите, то будьте готовы, что двигаясь по раскаленному асфальту диагональные шины могут «взорваться».

Также, из-за диагональности и многослойности конструкции, значительно возрастает ее жесткость, отчего падает эластичность, а площадь контакта с поверхностью дороги уменьшается, ухудшая тем самым сцепление с ней. Радиальные шины, напротив, обеспечивают лучшую управляемость, так как пятно сцепления у них больше, при чем изнашивается резина более равномерно. Из-за сложности своей структуры, диагональное расположение волокна, делает шину более тяжелой, но несущая способность, по сравнению с радиальными, наоборот уменьшается, снижается, также, и показатель максимально допустимой безопасной скорости движения автомобиля. Однако, не смотря на все минусы, такие шины более устойчивы к боковым повреждениям, а вот если прокол или порез случится с радиальной шиной, то ее придется полностью списать, так как восстановлению она не подлежит (полностью разрезанные металлические плетения нельзя соединить, а значит такими как прежде, они стать не смогут). Правда, это маленькое преимущество не стало решающим в выборе большинства автомобилистов и диагональные шины все реже, и реже встречаются на легковых автомобилях.

Плетение волокон диагональных и радиальных шин


Отличия диагональных и радиальных шин кроются не только в их эксплуатационных качествах, но и в плетении волокон кордовой ткани. По сути, характер этих сплетений уже заложен в самих названиях шин: для диагональных — это диагональное расположение, а для радиальных — радиальное.

Давайте разберемся что же это значит.

Диагональное размещение нитей каркаса проходит по диагонали, от одного обода к другому, тоесть под углом к колее движения. Что бы обеспечить равномерность натяжения слоев каркаса между собой и оградить шину от перекосов, нужно направлять нити каждого нового слоя, вперехлест предыдущему, под тем же углом, но уже в противоположную сторону. Исходя из этого, нетрудно догадаться, что количество таких слоев должно ровняться кратному числу, и это действительно так. Чаще всего производители ограничиваются четырьмя, но иногда слоев бывает больше.

В структуре радиальных шин, подобные сложности отсутствуют и все нити в слоях каркаса резины, направляются между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Вот и получается, что из-за одинакового размера, все слои оказываются независимыми друг от друга, а их нечетность никак не повлияет на общий баланс шины. Учитывая этот факт, количество слоев может быть очень разнообразным.

Подписывайтесь на наши ленты в

Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted («Опоясанная сталью») или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных — 60-80 тыс. км. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.

Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она в отличие от диагональной в поворотах и при боковом скольжении не «ложится на бок» — «отлипания» протектора от дороги не происходит.

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.

Камерные и бескамерные шины — что лучше?

Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.

Предупреждаем!Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что «двойное дно» добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева — причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на «двойное дно» для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат — «ни дна, ни покрышки».

Конструкция радиальной бескамерной шины

Индексы скорости

Индекс скоростиМаксимальная скорость км/ч
A15
A210
A315
A420
A525
A630
A735
A840
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
H210
V240
W270
Y300
ZR>240

Индексы нагрузки

Инд.Нагр. кгИнд.Нагр. кгИнд.Нагр. кгИнд.Инд.Нагр. кгИнд.Нагр. кг
501907437598750122150014630001706000
511957538799775123155014730751716150
5220076400100800124160014831501726300
5320677412101825125165014932501736500
5421278425102850126170015033501746700
5521879437103875127175015134501756900
5622480450104900128180015235501767100
5723081462105925129185015336501777300
5823682475106950130190015437501787500
5924383487107975131195015538751797750
60250845001081000132200015640001808000
61257855151091030133206015741251818250
62265865301101060134212015842501828500
63272875451111090135218015943751838750
64280885601121120136224016045001849000
65290895801131150137230016146251859250
66300906001141180138236016247501869500
67307916151151215139243016348751879750
683159263011612501402500164500018810000
693259365011712851412575165515018910300
703359467011813201422650166530019010600
713459569011913601432725167545019110900
7235596710120140014428001685600
7336597730121145014529001695800

Во всех странах, относящихся к Европейскому сообществу (ЕЭС), с 1 января 1992 г. требуется, чтобы остаточная высота рисунка протектора шин для легковых автомобилей была равна 1,6 мм. Необходимо, чтобы такая величина остаточной высоты рисунка протектора сохранялась по меньшей мере на центральных трех четвертях области с протектором по всей окружности шины.

Когда остаточная высота рисунка протектора шины приближается к законодательно установленному минимальному значению, величина тормозного пути автомобиля при движении по мокрой дороге возрастает. Пленка воды между шиной и дорогой может вызывать потерю контакта с поверхностью дороги даже на сравнительно небольших скоростях и создавать ситуацию с потерей управления, известную как аквапланирование. С учетом этого становится исключительно важным рекомендовать своевременно осуществлять замену шин, причем лучше всего делать это до достижения отметки остаточной высоты рисунка протектора (на боковине шины отмечена буквами TWI). В соответствии с международными нормативными требованиями к безопасности необходимо помещать отметки остаточной высоты рисунка протектора (TWI), соответствующие высоте в 1,6 мм, в канавках протектора, делая это в нескольких местах вдоль окружности шины.

Резина для косого оптического прицела Оружейный магазин

  • Владелец (охотничье оружие, тепловизор)
    Петр Скавински
    Пн - Пт: с 10.00 до 18.00
    телефон: 605 342 234

  • Охотничье оружие, оптика,
    Марцин Кропидловски
    тел.885 342 234

  • Спортивно-боевое коллекционное оружие, тепловизор ночного видения
    Оскар Тушкевич
    тел.888 115 120

  • Начальник мастерской
    Лешек Заброцкий
    Пн - Пт: с 8.00 до 18.0000 Сб: с 9.00 до 14.00
    телефон: 605 342 233

  • Интернет-продажи, доставка, аксессуары
    Ewa Kotarska (Магазин в Бытове)
    Пн - Пт: с 9.00.с 00 до 17.00 Суббота: МАГАЗИН ЗАКРЫТ Служба онлайн-продаж с понедельника по пятницу
    телефон: 59 822 7293
    мобильный телефон: 609 768 377
    электронная почта [email protected]

  • конный и охотничий магазин в Косцежине
    Natalia Szulta (Магазин в Косцежине)
    тел.58 686 81 60
    мобильный телефон 697 979 035

  • Одежда и обувь, аксессуары для конного спорта
    Marzena Majkowska
    тел.722 222 492

  • Жалобы
    Ивона Высоцкая
    тел.722 222 492

  • Доспехи, бронирование тепловизионное/ночное видение
    Мариола Херинг
    тел.609 768 366

  • Оптовая торговля, спортивное и коллекционное оружие
    Agata Skawińska
    тел.889 650 942
    Электронная почта [email protected]

  • Владелец (бухгалтерия, жалобы)
    Urszula Skawińska
    Пн - Пт: с 10.00.с 00 до 18.00 Сб: с 10.00 до 14.00
    телефон: 603 932 364
    электронная почта [email protected]

  • .

    Резина для косого уха телескопа Оружейный магазин

  • Владелец (охотничье оружие, тепловизор)
    Петр Скавински
    Пн - Пт: с 10.00 до 18.00
    телефон: 605 342 234

  • Охотничье оружие, оптика,
    Марцин Кропидловски
    тел.885 342 234

  • Спортивно-боевое коллекционное оружие, тепловизор ночного видения
    Оскар Тушкевич
    тел.888 115 120

  • Начальник мастерской
    Лешек Заброцкий
    Пн - Пт: с 8.00 до 18.0000 Сб: с 9.00 до 14.00
    телефон: 605 342 233

  • Интернет-продажи, доставка, аксессуары
    Ewa Kotarska (Магазин в Бытове)
    Пн - Пт: с 9.00.с 00 до 17.00 Суббота: МАГАЗИН ЗАКРЫТ Служба онлайн-продаж с понедельника по пятницу
    телефон: 59 822 7293
    мобильный телефон: 609 768 377
    электронная почта [email protected]

  • конный и охотничий магазин в Косцежине
    Natalia Szulta (Магазин в Косцежине)
    тел.58 686 81 60
    мобильный телефон 697 979 035

  • Одежда и обувь, аксессуары для конного спорта
    Marzena Majkowska
    тел.722 222 492

  • Жалобы
    Ивона Высоцкая
    тел.722 222 492

  • Доспехи, бронирование тепловизионное/ночное видение
    Мариола Херинг
    тел.609 768 366

  • Оптовая торговля, спортивное и коллекционное оружие
    Agata Skawińska
    тел.889 650 942
    Электронная почта [email protected]

  • Владелец (бухгалтерия, жалобы)
    Urszula Skawińska
    Пн - Пт: с 10.00.с 00 до 18.00 Сб: с 10.00 до 14.00
    телефон: 603 932 364
    электронная почта [email protected]

  • .

    404 Страница не найдена - Jolanta Wardyn

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Резина для крепления брезента Wolfcraft, набор из 5 шт. 3294000 Tool World

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Резиновая основа Hitachi 312672 для C10FSB C10FSH C8FC C10FSB HiKOKI

    Резиновая основа Hitachi 312672 для C10FSB C10FSH C8FC C10FSB HiKOKI - Aspro

    Наличие: Обычно до 2 рабочих дней

    Время доставки: . В течение 24 часов с момента полной комплектации заказа

    Стоимость доставки: от 23,60 злотых Доступные способы доставки просматриваемого товара: In Post Courier - это форма доставки, при которой курьерская компания In Post обязуется доставить посылку в течение одного рабочего дня (обычно) по адресу указано.Дата доставки считается с момента получения посылки от АСПРО. Стоимость доставки зависит от общей стоимости заказа. - 26,20 PLN InPost Paczkomaty 24/7 - это форма доставки товара, при которой курьерская компания In Post обязуется доставить посылку в течение 1-2 рабочих дней (обычно) в выбранный посылочный автомат In Post. Дата доставки считается с момента получения посылки от АСПРО. Стоимость доставки зависит от общей стоимости заказа. - 23,60 зл. Самовывоз - 0,00 зл. 9000 4

    Код производителя: 312672

    Состояние продукта: Новый

    Гарантия: - нет -

    • Описание продукта
    • Обзоры товаров (0)

    Hitachi 312672 БАЗОВАЯ РЕЗИНА

    Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

    Только зарегистрированные покупатели могут оставлять отзывы о товарах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, войдите в нее, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв.


    Бесплатная доставка по Польше для заказов на сумму более 600 злотых брутто.

    Детали инструментов Макита

    Если вы ищете запчасти для инструментов Makita, нажмите на баннер ниже, и вы будете перенаправлены в другой наш интернет-магазин: czescimakita.com

    Контактная информация

    Войцех Адамчик ASPRO
    31-851 Краков, os. Альбертинские 1/6
    NIP: 6781797567 REGON: 121240220

    телефон доверия 530 530 553 электронная почта: магазин[email protected]



    Время работы магазина канцтоваров:
    Понедельник - Пятница 7.00 - 15.00
    Суббота, воскресенье - выходной

    Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

    Больше не показывать это сообщение .

    Какая резина лучше радиальная или косая.

    радиальная шина Подробности Категория: Создано: 01.02.2013 18:09 Просмотров: 9321

    Многие водители знают, что шины имеют радиальную конструкцию. Но лишь немногие могут сказать, что существует еще один тип конструкции шин, который называется диагональным. Каковы различия между ними?

    Диагональные и радиальные шины — в чем разница?

    Диагональные шины имеют резьбу, расположенную поперек рамы по диагонали.В результате соседние нити пересекаются, что приводит к многослойному корду такой шины.

    Количество слоев может быть от 2 до 8. Такая простая конструкция обеспечивает низкую стоимость шины, а также простоту ремонта. Боковины этих шин очень прочные. Кроме того, они позволяют значительно снизить ударные нагрузки.
    (типография legend_blue) Основным недостатком диагональных шин является нестабильность рисунка протектора в результате вибраций и меняющихся нагрузок. Это пагубно сказывается на сцеплении таких шин.(/typography)
    Этот факт стал одной из причин снижения их использования в легковом автомобилестроении. И сегодня их практически не производят.

    Более прогрессивные радиальные шины имеют витые нити, которые проходят из стороны в сторону без пересечения.

    В шинах этого типа основной функцией каркаса является брекер, который состоит из 23-слойного стального корда. По сравнению с текстильным шнуром, последний характеризуется высокой прочностью, малым удлинением и стойкостью к тепловому старению.Брекер также может быть изготовлен из текстильного шнура.

    Радиальные шины сегодня практически заменили диагональные шины. Они могут быть камерными или бескамерными для большей универсальности.

    Преимущество этого типа шин в том, что основные нити подвергаются значительно меньшей нагрузке из-за их различного расположения. В результате слой таких покрышек намного меньше, чем у диагональных. Это, в свою очередь, снижает вес, а также значительно улучшает отвод тепла, снижая риск взрыва шины.

    Основным преимуществом радиальных шин является гораздо лучшее сцепление, получаемое благодаря увеличенной площади контакта, а также отличная конструкция брекера. Они более гибкие, а также имеют более высокую допустимую скорость, обеспечивают больший контроль и устойчивость машины.

    (типография legend_blue) Из недостатков радиальных шин стоит обратить внимание на пониженную прочность боковин, что может привести к повреждению шины при наезде на бордюр или движении по глубокой колее.(/ высокая печать)


    Диагональные шины, радиальные шины

    Раздел предназначен для экскаваторщиков, механизаторов и механиков.

    Для владельца и даже пользователя экскаватора-погрузчика с экскаватором-погрузчиком, экскаватором, вилочным погрузчиком, фронтальным погрузчиком, карьерным самосвалом, телескопическим погрузчиком и прочим рано или поздно встает вопрос о приобретении новой резины, так как она является расходным материалом и нуждается обновление . Наиболее типичная ситуация — представить себе, что такое колесо и чем оно отличается от других (помимо геометрически округлой формы, цвета резины, рисунка протектора и т.), но с осознанием того, что шина имеет определенный размер (кроме посадочного радиуса на диске) - недостаточно выбрать товар "шина для спецтехники" самостоятельно.

    Одним из ключевых признаков, определяющих сегментацию шин, является ТИП КОНСТРУКЦИИ: это может быть «радиальная шина» или «диагональная шина».

    Диагональная шина может быть камерной (ТТ) и бескамерной (ТЛ) . Внутреннее смещение шины Как правило, более экономичный вариант наклона, однако с такой резиной сложнее обращаться – для ремонта даже самого простого прокола приходится разбирать колесо, ремонтировать камеру и переустанавливать ее на диск.Соответственно косая бескамерная шина не предполагает установку камеры внутрь - т.е. сохраняется давление и контакт резины между железной мишенью и самой шиной. Ремонтировать такую ​​шину проще, быстрее и долговечнее.

    Характеристики смещения

    Каждая диагональная шина представляет собой экономичную и высокоэффективную альтернативу радиальным шинам. На автомобилях со скоростью до 40-50 км/ч и со стандартной загрузкой допускается и даже рекомендуется установка диагональных шин. Давление и скорость являются ключевыми факторами, которые отличают диагональную конструкцию от радиусной. Объясняя «на пальцах», косая конструкция шины представляет собой каркас из « тикстайл » или « полимер », покрытый резиновой смесью, а радиальная конструкция предполагает металлический каркас (корд). мировая тенденция, стоимость машин, оборудования и материалов направлена ​​на минимизацию затрат, поэтому при соблюдении требований диагональная шина с ее «легким» неметаллическим кордом вполне служит экономичной альтернативой дорогим радиальным шинам.

    Производители несимметричных шин

    В мире погрузчиков (экскаваторов, фронтальных погрузчиков, вилочных погрузчиков, складской техники и т.д.) - фаворитами и локомотивами шинной промышленности являются гиганты - Michelin, Goodyear, Nokian, Titan. Эти компании производят много вилочных погрузчиков и крупногабаритных шин. Как правило, выпускаемый ассортимент радиальный и поэтому цены на шины этих марок очень высокие. Многие другие компании и фавориты, в т.ч. - они производят как радиальные, так и диагональные шины, есть еще ряд компаний, которые производят только диагональные шины.Можно рассмотреть самых популярных и известных производителей диагональных шин для спецтехники.

    Как известно, все шины для спецтехники делятся на и диагональные. Так что же означает радиальная шина, где она используется и чем она отличается от диагональной шины? В нашей статье мы рассмотрим особенности и маркировку радиальных шин.

    Каждая шина имеет особую конструкцию: состоит из каркаса, внутреннего сердечника и брекера. Каркас изготовлен из нескольких слоев резины, а текстильная нить придает ему необходимую жесткость и прочность.Радиальные шины отличаются резьбой, расположенной перпендикулярно гусенице. Это обеспечивает технике высокую проходимость.

    Брекер — это внешний стержень, на котором строится протектор. Корд шины является ее силовой частью, он проходит по диагонали под большим углом.

    Преимущества радиальных шин

    • Благодаря своей конструкции радиальная шина сохраняет форму лучше, чем ее диагональные аналоги. Это делает специальное навесное оборудование более маневренным и простым в управлении, что делает вашу работу более безопасной.

    • Устройство радиальной шины позволяет спецтехнике лучше сцепляться с дорожным покрытием, такие шины имеют более гладкую и устойчивую форму.

    • Износостойкость протектора намного выше, чем у диагонального протектора.

    Каждая специальная шина имеет на боковине несколько различных надписей, характеризующих шину. Как правило, маркировка радиальных шин содержит информацию о производителе, типе и модели, размере шины, а также указывает показатели нагрузки и скорости.

    Маркировка также может включать ряд условных обозначений. Например, круг, залитый светлой краской, — это балансировочная метка, важная часть монтажа покрышки. А буква «Е» с числовыми значениями означает сертификацию в соответствии с европейским стандартом безопасности.

    Особенности установки радиальных шин

    Правильная установка радиальных шин влияет не только на их долгий срок службы, но и на важные ходовые качества. Неправильно установленная шина будет более подвержена износу и поставит под угрозу безопасность эксплуатации.


    90 100

    При установке радиальной шины следуйте ее маркировке.

    • Большая стрелка и слово «Повернуть» указывают направление движения колеса.

    • Асимметричные шины могут содержать слова "снаружи" и "внутри" для обозначения внутренней и внешней части. Они показывают правильное положение боковых поверхностей по отношению к машине.

    • Направленные шины также указывают, с какой стороны автомобиля будет устанавливаться шина. Таким образом, шины с маркировкой «Левая» подходят к колесам с левой стороны, а шины с маркировкой «Правая» — к колесам с правой стороны.

    • "Tabelles" или TL означает бескамерные радиальные шины. Если на шине такой надписи нет, установка радиальной шины возможна только с камерой.

    В нашем интернет-магазине вы найдете большой выбор радиальных шин для различных моделей спецтехники. В каталоге представлены специальные шины

    Шины – одно из важнейших изобретений каждого человека. Стоит отметить, что современный автомобиль не был бы таким успешным и экономичным, как транспортное средство без пневматических шин.Внешне шины мало чем отличаются друг от друга, за исключением рисунка протектора и его радиуса. Все они состоят из разнообразных резиновых смесей и наполнителей. Некоторые шипят, некоторые нет. Круглая форма шин сохранена каркасом. Каркас напрямую влияет на многие характеристики шины.

    Диагональная рамка

    Радиальная рама

    Рассмотрим два типа: шины для рыскания и радиальные каркасные шины. Несмотря на внешнее сходство, они сильно различаются конструктивно.

    Каркас диагональной шины состоит из многослойной проволоки
    . Обычно число слоев
    кратно двум. Текстильные корды разных слоев
    расположены под углом от 35° до 40° друг к другу
    и пересекаются точно по центру протектора шины
    .

    Автоматический выключатель
    Ремень

    В радиальных шинах провода размещены под
    под углом 90° и расположены по всей длине рейки протектора
    .А те части шины, которые...
    находятся в месте контакта с дорогой
    , покрытые, армированные металлокордом (его еще называют
    брекером).

    Кроме разницы в расположении струн есть много других отличий.

    Корды в диагональных шинах изготавливаются из полиамида или нейлона, а в радиальных шинах из стали.

    Диагональные шины могут иметь несколько слоев корда - от двух и более, радиально только 1.

    Диагональные шины обычно имеют два бортовых кольца, а радиальные шины - одно.

    Большинство диагональных шин представляют собой бескамерные радиальные шины.

    Функциональные отличия радиальных шин

    Лучший контакт с дорогой. Радиальные шины имеют большую площадь контакта, чем диагональные шины
    .

    Радиальная и диагональная массы шин с одинаковым радиусом будут разными.
    Радиальная шина, облегченный каркас корда.

    Радиальная шина может выдерживать большие нагрузки (от 15 до 20%), чем диагональная шина.

    Каркас радиальной шины имеет лучшую теплопроводность, поэтому теплоотвод таких шин
    будет лучше.

    Некоторые различия между диагональными шинами

    Шины

    Bias имеют хорошо защищенные боковины и меньше боятся боковых повреждений
    по сравнению с радиальными шинами. При этом диагональные шины лучше защищены от боковых повреждений.

    Диагональные шины дешевле радиальных.

    Несмотря на свои недостатки, диагональные шины нашли свое применение и до сих пор используются в коммерческом оборудовании
    . Радиальные шины также нашли свое место в большом количестве техники
    .Почти все автозаводы выпускают легковые автомобили с шинами.
    с радиальной рамкой.

    18:26:41 - 18/04/2019

    Фермеры, руководители предприятий и поставщики часто задаются вопросом, что лучше купить: радиальное или косое. Каждый тип шин имеет сильные стороны и функциональные ограничения. Рассмотрим преимущества использования каждого типа тракторной резины.

    На фото: диагональное и радиальное расположение шин.

    Основным отличием является направление армирующих элементов

    .

    В диагональных шинах корд уложен под углом к ​​направлению качения колеса. Опорный каркас состоит из полимерных или текстильных нитей, четное количество слоев расположено во взаимно пересекающихся направлениях. Эта технология обеспечивает одинаковую жесткость всех частей шины: протектора, боковин, плечевых зон.

    В радиальных шинах корд выполнен из стальных и нейлоновых нитей.Кабели перпендикулярны направлению движения автомобиля. Нити проходят из стороны в сторону покрышки под прямым углом, армирование укладывается в один слой. Часть шины, соприкасающаяся с дорогой, должна быть усилена дополнительной полосой корда – брекером.

    На фото: сечение диагональной и радиальной шины.

    Скажем:
    Диагональные шины для сельхозтехники и тракторов усилены везде, а радиальные шины только там, где это особенно необходимо.Результат: шина с однослойным металлокордом на 5% легче аналогичного изделия с несколькими слоями синтетического армирования.

    Практические преимущества каждого типа сельскохозяйственных шин

    • Уменьшение веса радиальных шин позволяет снизить расход топлива, что является существенным преимуществом в условиях постоянно растущих цен на горюче-смазочные материалы. Более легкие шины меньше нагружают шасси, что положительно сказывается на сроке службы автомобиля. Следует также учитывать более высокую грузоподъемность: для той же работы потребуется более легкая радиальная шина.
    • Радиальные шины
    • более мягкие, а увеличенное пятно контакта с дорогой улучшает управляемость. При движении по бездорожью с грязью контактирует больше блоков протектора, колеса не буксуют, что повышает проходимость автомобиля и снижает расход топлива. Более мягкие радиальные шины меньше уплотняют структуру почвы, не повреждают корни растений.
    • В диагональных шинах при движении на высоких скоростях слои корда, особенно на боковинах, смещаются друг относительно друга, создавая трение, повышающее температуру.Поэтому на такой резине можно разогнаться не быстрее 40 км/ч. У более тонких, более монолитных радиальных шин этой проблемы нет: боковина работает как единое целое. Благодаря этому преимуществу радиальные шины могут работать на скорости до 65 км/ч.
    • С нагрузкой ситуация такая же - радиальная резина выдерживает вес на 15-20% больше, чем диагональная шина того же размера. Например: Ваш телескопический погрузчик оснащен ковшом для сыпучих материалов. Если оборудование оснащено радиальными шинами, каждый раз можно захватывать на 20% больше груза, что значительно ускоряет работу.

    На фото: контактная площадка для диагональных и радиальных шин.

    За радиальными шинами для сельхозтехники и тракторов ездим? Не так просто!
    Шины

    Bias имеют свои преимущества. Эти изделия дешевле аналогов с радиальной структурой корда, потому что проще в изготовлении. Кроме того, эти шины более устойчивы к боковым повреждениям.

    Шнур, состоящий из нескольких пересекающихся слоев, придает изделию равномерную прочность по всему профилю.Шины Bias имеют более прочные боковины. Если вам приходится много ездить по местам, где вы можете споткнуться о битый кирпич, металлолом, дерево и другие острые предметы, вам лучше выбрать диагональные шины. Такие покрышки меньше страдают от порезов, натираний и других механических повреждений боковины.

    На видео: Разница между радиальными и диагональными шинами (0:54сек).

    Статья подготовлена ​​по заказу сайта
    Автор статьи: Абдрахманов А.№

    .90,000 Рыболовный интернет-магазин Warszawa - Pleciona.pl 9000 1

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Смотрите также