Установка датчиков давления в шинах


Установка датчиков давления шин в Воронежe

В каких случаях устанавливают датчики давления шин?

Если автомобиль оснащен системой мониторинга давления воздуха в шинах, то при покупке нового комплекта дисков возникает необходимость в установке комплекта датчиков давления шин. Так же при выходе из строя одного из имеющихся датчиков, возникает необходимость в замене неисправного датчика.

При этом автомобиль может быть, как оснащен функцией авто-привязки датчиков, так и без данной функции. В первом случае адаптация датчиков к автомобилю происходит автоматически спустя время или пробег, определенный бортовым компьютером самого автомобиля. В данном случае, помимо самой установки датчиков выполняется программирование датчика TPMS. Во втором случае (автомобиль без функции авто-привязки) выполняется клонирование с имеющихся датчиков и адаптация новых к автомобилю. Во втором случае получается немного дороже, но иначе привязку датчиков к автомобилю не произвести.

Что такое датчик давления шин?

Датчик любого автомобиля, является радио передающим устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), со строго индивидуальными параметрами - индификационным номером (ID number), который никогда не повторяется (например, как номер телефона). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только "свои" номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. Насыщенность автомобиля различными электронными устройствами выдвигает требования и для конструкции самих датчиков. Работа 4х (или 5-ти) датчиков не должна мешать как собственной системе автомобиля, так и автомобилям вокруг. Т.е. должно соблюдаться непременное требование электромагнитной совместимости всех приемных и передающих устройств. Именно эти все усложняющиеся требования, приводят к появлению многообразия протоколов кодирования датчиков, что в конечном итоге влияет на появление все новых и новых датчиков. Например, одна модель автомобиля, в течение периода выпуска 4...5 лет, может комплектоваться двумя или более разновидностями датчиков, несовместимых между собой. Отсюда и общее многообразие датчиков - т.е. партномеров детали.

Существует два основных вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны). Штатные имеют фиксированные настройки, а именно протокол кодирования и ID и не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, подготовлены производителем для дальнейшего программирования под требуемые параметры автомобиля, с использованием специального оборудования (сканеры или программаторы).

Наша компания использует программируемый датчик TPMS, производства компании Huf (BH Sens) Страна производства - (Германия). Датчик применим к 98% автомобилей в мире. Требует программирования специальным оборудованием, например Ateq DT41.

При нормальных условиях эксплуатации устройство прослужит до 8 лет.

Данный датчик рассчитан на установку в колеса легковых автомобилей и микроавтобусов. Отличное современное решение для замены штатного датчика или формировании сезонного комплекта.

Какие работы выполняются при установке и адаптации датчиков?

Датчики устанавливаются на очищенную поверхность колесного диска в месте установки штатного вентиля при помощи спец. инструмента для установки вентилей. Фиксирующая гайка закручивается в два этапа: «от руки» до соприкосновения с диском; динамометрическим инструментом с моментом 4 Nm. При необходимости разборки/сборки датчика – крепежный винт закручивается с усилием 1,25 Nm. Колесо собирается в соответствии с технологией шиномонтажа. Далее адаптируем или программируем датчики давления шин.

низкие цены в СЗАО, ЗАО, ЮВАО

Системы контроля давления в шинах

Автосервис «Твои колеса» реализует продажи датчиков давления шин в Москве. Владельцы автомобилей, проживающие в ЗАО, ЮВАО, СЗАО могут приобрести комплекты систем TPMS с установкой под ключ. Профильные мастера нашего сервиса по низким ценам выполнят монтаж измерителей с пропиской датчиков в бортовом компьютере. Этой услугой можно воспользоваться при условии, если использование устройства для мониторинга давления воздуха предусмотрено заводом-производителем конкретной модификации авто.

Датчики TPMS: назначение, особенности

Система TPMS — комплект датчиков с приемником сигналов и блоком управления, предназначенный для контроля температуры и давления в шинах. Информация водителю выводится на приборной панели или в виде отдельных индикаторов. В конструкции датчиков, являющихся ключевыми элементами системы, предусмотрено несколько компонентов: передающая антенна, аккумуляторная батарея, измеритель давления и температуры резины.

С учетом варианта установки можно купить датчики следующих типов:

  • Механические: наиболее простой товар. Закручиваются вместо колпачков. При изменении давления перемещается специальный клапан. Контроль по цвету внешней поверхности: «нормальное» — зеленый, «нужно подкачать» — желтый, «очень низкое» — красный.
  • Внешние: отличаются средней стоимостью. Устанавливаются также вместо колпачков, но передают электрические сигналы на дисплей или индикатор, пропорционально текущему давлению.
  • Внутренние: Электронные устройства, установленные внутри дисков, совмещаются с вентилями колес. Перед тем как устанавливать, выполняется бортирование колес.

Когда требуется замена

Замена измерителя давления требуется при механических повреждениях или выработке ресурса, назначенного заводом-производителем. Срок службы, как правило, не превышает 10 лет. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками или в экстремальных условиях это период меньше в 1,5–2 раза.

Преимущества датчиков TPMS

Снижение давления в шинах ниже заданного приводит к увеличению сопротивления колес качению. В итоге повышается износ резины и расход топлива при ухудшении управляемости. В экстренных случаях возможно проворачивание покрышки на диске или срыв. Покупка датчиков TPMS позволит постоянно получать информацию о состоянии шин, чтобы своевременно реагировать на неполадки для предотвращения происшествий, связанных с повреждением резины.

Преимущества датчиков, которые поставляет наша компания:

  • Реализуемые устройства подходят для большинства моделей дисков благодаря регулируемому углу наклона вентиля.
  • Возможность клонировать и заменять без перепрограммирования ЭБУ.
  • Небольшая стоимость при гарантии 2 года.
  • Предусмотрено перепрограммирование для установки на другой автомобиль.

Почему стоит обратиться в наш автосервис

У нас большой выбор сертифицированных комплектующих от проверенных производителей с гарантией. Все работы выполняют профильные мастера с опытом работы. Перед тем как поменять датчики, проводится бесплатная диагностика. Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг от покупки до программирования бортового компьютера.

Чтобы перед тем, как покупать систему TPMS, проконсультироваться у специалиста, напишите сообщение в чат или закажите звонок. Менеджер оперативно ответит на вопросы и согласует время обслуживания в одном из наших техцентров.


Заметки malykh.com : Датчики давления в шинах: установка первого комплекта

Занялся установкой б/у датчиков давления в шины Jeep Cherokee.

Вот что хорошо - это отсутствие необходимости как-то сканером или волшебными действиями "прописывать" новые (замененные) датчики давления. Инструкция по ремонту утверждает, что все должно заработать само:

Надо лишь покататься немного:

Сперва поставил только один датчик в заднее правое колесо (проблемное).

Установка датчика в родные колеса проблем не вызывает. Вставляется изнутри вместо вентиля, закручивается снаружи ключом на 12. А остальное - это обычные шинные работы (которые для тренировки делал сам).

Поездил только с одним датчиком сзади справа - НЕ ЗАРАБОТАЛО. Как были прочерки, так и остались. Поездил довольно много (несколько десятков км).

Гадал, то ли датчики несовместимы, то ли батарейка села, то ли приемники отвалились на машине... Потом решил, что система хитрая (опрашивает пять колес по трем приемникам), поэтому может и не принять только один датчик, тем более задний.

Поставил остальные три датчика (во все колеса кроме запаски). Недолго, больше всего провозился с убиранием воды из передних шин (снег, набившийся при лесном бортировании).

Поехал тестировать. Проехал несколько км и красота: по очереди появились показания всех четырех датчиков.

И довольно точные показания. Я манометром выставлял 1.8 бара.

Метрические показания выдаются в кПа, 100 кПа = 1 бар. И, похоже, показываются с шагом 1 psi (фунт на квадратный дюйм), т.е. ~6.89 кПа (~0.0689 бар).

Повезло! Выбранные и поставленные датчики, похоже, с живыми батарейками и рабочие.

Но два момента.

1. Я использую сейчас давление 1.8 бара (для мягкости хода). Система считает, что это низкое давление, поэтому заваливает предупреждениями (в основном для передних шин):

Так понимаю, что пределы надо править сканером. Но его нет.

Ну хоть так, и раньше ругань была, только на низкое давление в запаске.

2. Датчик давления в запаске вызывает вопросы. Говорят, что он как раз автоматически не подцепляется, нужно сканером добавлять.

Сейчас датчика в запаске нет, поставить можно. Но как добавить в систему? Есть хитрый план поставить датчик в запаску, уже "подключенное" колесо повесить на дверь, а на запаске покататься для автоподключения. Может быть, получится обмануть систему.

Но это позже.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Установка датчиков давления в шине HUF

Профессиональные консультации по подбору шин дисков и датчиков давления в шинах (Цены поставщиков) Viber +380961383383

 

Датчик давления в шинах HUF

Компания BH Sens (Huf) является поставщиком оригинальных запчастей для таких производителей как BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Ferrari, Lamborghini, Mclaren, Maserati, Volkswagen, Audi, Bentley и прочих. Вся продукция компании 100% изготавливается в Германии.

Надежность у этих датчиков такая же, как у оригинальных — до 10 лет или до 170 000 км пробега

BH SENS (совместное предприятие Baolong & Huf) является поставщиком оригинального оборудования на вторичный рынок для множества транспортных средств. BH SENS также разработал универсальный датчик IntelliSens аналогичного качества, особенно для ремонтных мастерских, который охватывает практически все модели автомобилей. При разработке этого продукта намерение BH SENS состояло в том, чтобы сделать его быстрым и простым для использования установщиками. Датчики давления в шинах IntelliSens имеют наилучшее покрытие, самый быстрый процесс конфигурирования, а также самый быстрый и простой процесс сборки на рынке.

Датчики давления в шинах HUF

Установка датчиков давления в шине HUF

СТО и шиномонтажи могут стать дилерами в своем регионе.  Индивидуальные условия сотрудничества.  (предоставляем обучения программированию и настройки датчиков HUF)

Хотите подобрать или заказать датчики давления в шинах 🚗🚕🚙 ?
📲 +380961383383 Ukraine 🇺🇦
Чтобы получить консультацию, перейдите по удобной ссылке:
Написать в Viber/whatsapp: +380961383383
Написать в Facebook
Написать в Instagram
Написать в Телеграм канал


Huf (Германия) - является поставщиком оригинальных запчастей для таких производителей как BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Ferrari, Lamborghini, Mclaren, Maserati, Volkswagen, Audi, Bentley и прочих а также производит программируемые датчики для вторичного рынка.!

Сборка датчиков давления

Ранее мы уже видели дополнительные датчики давления в немецких интернет-магазинах. Мы с нетерпением ждали их появления в Польше. И вот они - насколько нам известно, первой компанией была DD Trading из Вроцлава, которая предложила устройство с невыразительным английским названием Tire Pressure Monitoring System TPM-V104A (www.autododatki.pl). Цена - 399 злотых плюс стоимость доставки - показалась нам привлекательной, поэтому мы решили заказать устройство.Для справки добавим, что нам удалось обо всем договориться по электронной почте, и посылка, как и было обещано, пришла через два дня. Выдавший счет-фактуру допустил чешскую ошибку в почтовом индексе, но мы надеемся, что наша бухгалтерия как-то ее проглотит. Первые сомнения появились, когда мы начали готовиться к сборке. К сожалению - "автомат" из набора нельзя установить на обычные стальные диски таким образом, чтобы гарантировать герметичность. Вы могли бы подумать о дополнительной печати, но мы, конечно, не рекомендуем Читателям делать это самостоятельно.Попытка установить датчики в легкосплавные диски Volvo также оказалась безуспешной, так как после установки клапана датчик не может быть правильно установлен на него. Примечание: Пока дилер не найдет решение проблемы, советуем заказывать датчики только с гарантией возврата, если они не подходят к автомобилю. Однако надо признать, что когда мы проверяли возможность установки датчиков на дополнительные диски, имеющиеся в сервисе вулканизации, мы не столкнулись с какими-либо проблемами. Мы также без проблем смогли установить их в (заводские) колеса Peugeot 406.Электрику потребовалось всего несколько десятков минут, чтобы выполнить электрические соединения, а после подключения электропитания запуск установки не вызвал никаких проблем. Что в коробке Эстетичная темно-синяя коробка содержит все элементы, необходимые для сборки устройства: 4 клапана с датчиками давления и радиопередатчиками, блок управления с радиоприемником и жгутом проводов, а также дисплей. Кроме того, есть еще шиловидное приспособление, облегчающее установку клапана на обод и инструкция по эксплуатации.Последний издан элегантно и понятно, но, к сожалению, только на английском языке. Хорошо видно, что компания, выводящая устройство на польский рынок, минимизирует расходы. Нет не только инструкции на польском языке, но и информации о том, как и где купить дополнительные элементы (например, другие дисплеи).Вулканизатор не требуется.Что касается сборки устройства, то выбора практически нет - посещение необходима вулканизационная мастерская. Вам предстоит снять колеса с автомобиля, разобрать их, снять с ободов старые «автоматы» и установить новые клапана, к которым прикручены датчики давления и температуры.Затем нужно собрать колесо и тщательно его отбалансировать — это необходимо, потому что датчики не тяжелые, но весят немного. Электромонтаж несложный: сводится к подключению шнура питания, второго блока питания «после замка зажигания» и кабеля заземления. В большинстве автомобилей с этим справится даже любитель (например, включив жгут радиоприемника). В случае автомобилей с CAN-шиной лучше обратиться за помощью к электрику. Удастся ли это?На своем сайте дистрибьютор датчиков давления прямо не сообщает, что они универсальные, но и не приводит никакого списка автомобилей, к которым они подошли бы (или не подошли).Однако на практике покупка в Интернете, к сожалению, является покупкой вслепую. Мы хотели установить датчики на один из редакционных Фордов, но оказалось, что стальные диски не позволяют это сделать должным образом. Следующей на очереди была Volvo с (заводскими) литыми дисками — она тоже не удалась. В конце концов мы нашли подходящую машину - Peugeot 406. Это не глупо!Прибор, несомненно, может быть полезным элементом оборудования в автомобиле, особенно для людей, которые не имеют привычки проверять давление в шинах.Руководство рекомендует сначала монтировать электрические цепи, а затем датчики в колесах. На практике вы всегда должны начинать с проверки того, подходят ли датчики к ободам. Проблем с калибровкой устройства не возникнет. Мы не проверяли, в каких автомобилях (и дисках) можно устанавливать датчики, а в каких это будет невозможно.

.

Датчики давления в шинах - система TPMS »Oponeo

Датчики TPMS уже несколько лет входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. Их установка продиктована не только европейскими нормами, но и растущими потребностями самих водителей. Постепенно повышающийся уровень безопасности в новых моделях автомобилей не мог обойти стороной и шины, и датчики давления в колесах стали явным сигналом об этом. Однако система TPMS имеет свои последствия, которые должен учитывать каждый водитель.

TPMS (система контроля давления в шинах) является основным оборудованием каждого нового автомобиля в Европейском Союзе с 2014 года. Это обязательство регулируется директивой Европарламента, которая обязывает устанавливать датчики давления воздуха в шины всех серийно продаваемых моделей в государствах-членах. Аналогичные правила действуют и в Северной Америке. В старых автомобилях такая система не является обязательной, но ее можно установить.

Правильное давление в шинах необходимо для безопасности.

Что такое система контроля давления в шинах?

TPMS отвечает за контроль уровня давления в шинах автомобиля. Если он обнаруживает падение, он информирует об этом водителя, позволяя постоянно и регулярно проверять состояние шин. Это чрезвычайно важный элемент для безопасности, комфорта и экономичности вождения. Тем более, что потеря воздуха в шине, как правило, естественна и неизбежна, она возникает в первую очередь из-за вскрытия стенок шины, клапанов или перепадов температуры.Конечно, есть и другая, более радикальная причина – механическое повреждение (например, прокол шины).

В каждом из этих случаев правильно откалиброванная система контроля давления в шинах предупредит нас об опасностях и поможет избежать возможных неудобств при вождении на недостаточно накачанных шинах. Такая ситуация может вызвать множество проблем, от более быстрого износа шины и комплектующих автомобиля, до увеличения расхода топлива, снижения комфорта или, в крайнем случае, необходимости замены всего колеса.


Прямой и непрямой TPMS — в чем разница?

Мы уже установили, что нормативы, действующие в Евросоюзе, предписывают установку датчиков TPMS в автомобилях, но производители имеют полную свободу действий в выборе типа системы для конкретной модели. Возможны два решения:

  • непрямая система
  • прямая система

Они работают по-разному, но результат должен быть одинаковым: точная и актуальная информация об уровне давления в шинах.Рассмотрим принципиальные отличия каждой системы.

Система TPMS прямая

Этот вариант системы считается гораздо более точным, хотя его сборка и контроль требуют немного большего внимания, и в то же время связаны с более высокими, регулярными затратами. Систему также часто называют активной из-за передачи сигналов в режиме реального времени.

Система состоит из датчиков, расположенных на каждом колесе, и решения, позволяющего передавать информацию изнутри шины компоненту автомобиля, отвечающему за сбор данных.Таким образом, водитель получает актуальную информацию о фактическом давлении в каждой шине.

Как работает датчик давления в шинах в прямой системе?

Датчики, установленные в колесах, передают информацию по радиоволнам на бортовой компьютер автомобиля или на отдельный приемник. Их можно разместить непосредственно за воздушным клапаном или прикрепить к ободу:

  • В первом клапаны имеют цветовую маркировку, а положение колеса в автомобиле остается прежним.Изменение положения колес может привести к тому, что на дисплее будет отображаться неверная информация.
  • В датчиках, прикрепленных к дискам, компьютер автоматически определяет положение колеса в автомобиле.

Клапан, установленный в колесе, должен состоять из датчика температуры, источника питания от батареи и электронной системы. Датчик давления в шинах, напротив, содержит кристалл кварца и преобразует разницу давлений в скачки, которые с частотой 434 МГц передаются на бортовой компьютер. Передача в этом типе TPMS происходит в среднем каждую минуту.

Довольно теории. На практике это означает, что активные датчики давления предоставляют актуальную и точную информацию о воздухе в каждой шине. Они основаны на регулярной (с 60-секундными интервалами) информации, поступающей от датчиков на бортовой компьютер. В результате они обеспечивают безопасность, а также лучший контроль над расходом топлива и износом шин.

Недостатки прямой системы TPMS

К недостаткам данной системы относятся, в первую очередь, эксплуатационные проблемы.Каждый раз при замене шин следует сообщать вулканизатору, что на колесах установлены датчики давления, ведь бывает, что они повреждаются при разборке на СТО, а цена нового датчика сравнительно высока.

Еще одной стоимостью является калибровка датчика давления в шинах, т.е. загрузка изменений в программное обеспечение системы, которое должно анализировать новые базовые условия (например, замененный датчик TPMS).

Знаете ли вы, что...

При покупке на Oponeo вы также можете выбрать новые датчики TPMS.Каждая такая покупка анализируется нашими специалистами, чтобы убедиться, что система подходит именно для вашего автомобиля. Датчики сразу предварительно запрограммированы, а следующим шагом является только их активация на выбранном сервисе сборки.


Правильное давление также влияет на характеристики автомобиля.

Непрямая система TPMS

Непрямая система является яблоком раздора среди автомобильных экспертов. С одной стороны, он воспринимается как дешевая и не совсем эффективная альтернатива активным датчикам, с другой — это решение, которое охотно выбирают автопроизводители и которое очень удобно в использовании.

Что такое косвенная система TPMS?

Использует датчики скорости, которые функционируют как часть антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы стабилизации (ESP). Косвенная система TPMS сравнивает скорость каждого колеса, обнаруживая низкое давление в тех колесах, которым нужно вращаться больше, чем остальным. Он основан на том, что шина с более низким давлением имеет меньший диаметр и, следовательно, делает больше оборотов при прохождении того же расстояния.

В более новом поколении этого типа системы TPMS используется другой параметр – вибрация колес. В дополнение к стандартному измерению он также исследует результат изменения нагрузки при ускорении, торможении или прохождении поворотов.

Недостатки непрямой системы TPMS

Ручной сброс настроек и реализация новой калибровки шин

Ориентиром промежуточной системы является не правильное давление для наших колес (у нее нет активных датчиков давления), а только момент, когда мы решили, что у нас уже есть правильное давление. Какая разница? Датчики давления в колесах не дадут нам никакой информации о том, что желаемое давление в колесах уже утверждено для автомобиля, они лишь примут наше решение откалибровать его вручную нажатием кнопки.

Это означает, что измерение давления в шинах может быть неправильным. Кнопку калибровки можно использовать в любое время, когда это будет сочтено целесообразным, поскольку система TPMS не проверяет факты до калибровки. Реле давления предупредит нас только в случае падения давления на 20% от значения, которое мы приняли за базовое значение.

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся при замене шин

Эта система идеально подходит для жесткости шин, на которых она вышла с завода. Это означает, что если мы хотим, чтобы он функционировал как можно точнее, мы должны поставить точно такой же комплект шин, для которого он был адаптирован. В случае непрямой системы TPMS второго поколения (на основе вибрации) существует еще большая корреляция между оригинальными шинами оригинального оборудования (OE) и правильной работой системы.

Время отклика и своевременность данных

Существует еще один аспект использования непрямых шин TPMS: время отклика. Исследование, проведенное Американским департаментом транспорта (DOT), показывает, что водителю, обнаружившему потерю давления в одном из колес, требуется в среднем около 10 минут, чтобы добраться до безопасного места.

Непрямая система TPMS обнаруживает постепенную потерю давления только через несколько километров (поскольку она анализируется путем сравнения поведения шин в течение определенного периода времени).Следовательно, это занимает у нас несколько драгоценных минут (за это время давление в колесе может уйти в ноль). В конечном итоге эта система при сравнении параметров колес между собой не заметит, что все четыре колеса постепенно теряют давление. Потому что он потеряет свою точку отсчета.

Давление в шинах следует регулярно проверять.

Стоит ли покупать комплект датчика давления TPMS?

Поскольку датчики TPMS устанавливаются на заводе на новые автомобили, все больше и больше транспортных средств используют эту передовую систему управления.Однако вождение без датчиков давления в шинах возможно, хотя и требует от водителя гораздо большей самоотдачи, поскольку ему приходится самостоятельно проверять состояние шин.

Помните, что если у вас нет шин Run Flat с усиленными боковинами, каждый раз, когда вы прокалываете шину, датчик, скорее всего, будет поврежден. Благодаря жесткости стенок Run Flat защитит датчик давления воздуха от повреждений. Если мы можем позволить себе купить этот тип шин, это удобное решение.Однако можно использовать более дешевую альтернативу: позаботьтесь о своих шинах.

Монтажный комплект TPMS

Монтажные комплекты состоят из различных компонентов в зависимости от их типа. Среди ингредиентов, которые мы чаще всего встречаем в наборах: прокладки, пластиковые колпачки и самая важная часть - воздухопроницаемый клапан, оснащенный специальным стержнем с химическим никелированием.

Для правильной работы системы каждый раз при откручивании датчика TPMS не забывайте заменять вышеуказанные элементы.Благодаря этому мы избежим поломки TPMS и необходимости замены всего датчика давления.

Каждый раз, когда вы меняете шины с датчиками, система может выйти из строя, поэтому шины следует обслуживать с должным вниманием. Также рекомендуется периодически заменять элементы, входящие в комплект TPMS, что помогает сохранить герметичность устройства и продлить срок его службы. Производители колесных датчиков давления воздуха уделяют особое внимание частицам пыли и влаге, попадание которых внутрь датчиков может привести к повреждению всей системы.

Можно ли отключить датчики давления в шинах?

Поврежденный или неработающий датчик давления в шинах может выводить повторяющиеся сообщения в бортовой компьютер или сигнализировать об ошибке мигающим значком на панели приборов. В ожидании встречи в сервисном центре для устранения неисправности водитель может принять решение о временном отключении системы TPMS. Это возможно не в каждом автомобиле или с каждым набором датчиков, но некоторые производители предусмотрели такую ​​возможность.

Как отключить датчик давления в шинах, вы узнаете из руководства по эксплуатации автомобиля - для каждой модели, даже в пределах одной серии, он может быть разным. Однако мы не рекомендуем делать это без видимой причины.


Зимой проверка давления в шинах становится еще более важной.

Датчики TPMS зимой

Как ведут себя датчики давления в шинах в холодную погоду?
Отрицательные температуры вызывают падение давления в шинах.Вот почему водители могут видеть, что индикатор TPMS загорается чаще зимой, чем летом.

В зимнее время года также может случиться так, что сигнализатор низкого давления загорается сразу после запуска автомобиля и гаснет при прогреве шин. Это еще один признак того, что давление в этих шинах не соответствует норме.

.

Сколько стоит установка датчика давления в шинах?

Вы можете дооснастить систему контроля давления в шинах (TPMS) менее чем за 100 евро. У нас есть варианты, варианты и различия ЗДЕСЬ уже широко сообщалось. Но сейчас вы узнаете, как устанавливать датчики и что учитывать при их использовании. Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, износу шин и плохому прохождению поворотов, особенно на мокрой дороге.Помимо повышенного износа шин, увеличивается и расход топлива. Системы контроля давления в шинах (TPMS) заранее предупреждают водителя о падении давления в шинах, чтобы он мог действовать быстро. Система, также известная как «TPMS» ( Система контроля давления в шинах ), является обязательной для новых автомобилей с ноября 2014 года и для автомобилей, одобренных с ноября 2012 года. Системы контроля давления в шинах различают прямую и непрямую TPMS.

Преимущества и недостатки TPMS

Обязательств по дооснащению системой TPMS для автомобилей более раннего типа или первой регистрации нет. Тем не менее, может иметь смысл обновить датчик давления в шинах, хотя это означает дополнительные расходы для вас. В конце концов, идеальное давление в шинах чрезвычайно важно для безопасности вождения и срока службы шин. Падение давления в шинах также является предупредительным сигналом о том, что шина повреждена. Но не полагайтесь исключительно на эту технику.Регулярно измеряйте давление воздуха вручную. Преимущество TPMS в том, что повышенный расход топлива невозможен из-за неправильного давления в шинах. Износ шин уменьшается за счет правильного давления в шинах. Недостатком является то, что на некоторых типах автомобилей датчики приходится заново обучать после замены шин.

Существуют следующие системы TPMS:

Прямая TPMS: Прямая система контроля давления в шинах имеет датчик давления или температуры.Он расположен внутри шины на ободе. Отправляет текущее давление по радио на приемник в автомобиле. OEM-системы с прямым измерением очень быстро распознают падение давления и предупреждают вас, когда значение падает.

Косвенная система TPMS:
Косвенная система сравнивает скорость вращения колес с помощью датчиков, установленных на автомобилях с уже установленными ABS и ESP. Если давление уменьшается, длина окружности качения колеса уменьшается. Его скорость увеличивается, и система TPMS распознает падение давления.Дефект с непрямой TPMS, потеря распознается и отображается относительно поздно.

Индикация давления в шинах также отличается. Есть варианты для смартфона, с использованием дополнительного экрана, для интегрированной бортовой системы автомобиля, а для вас доступно зеркало заднего вида со встроенным дисплеем TPMS.

Совет: замените шины в своем гараже, а затем сообщите им, есть ли в вашем автомобиле система прямого или непрямого измерения.Благодаря прямой системе TPMS механику приходится заново изучать датчики вашего автомобиля из соображений безопасности.

Обновление TPMS - как это работает?

На рынке представлены различные системы, которые можно использовать для модернизации старых автомобилей с системой TPMS. Системы TPMS уже можно модернизировать менее чем за 100 евро. С другой стороны, датчики оригинального производителя доступны только для тех моделей, которые поставляются с TPMS на заводе. Многие производители дисков теперь предлагают свои собственные датчики.Торговля шинами также имеет свои решения. Например, один из вариантов дооснащения начинается с клапана. Система TireMoni TM-150 предназначена для моделей без стандартного контроля давления в шинах.

Примечание: Обратите внимание на это при замене шины с системой TPMS.

Комплект стоит менее 100 евро и очень прост в установке: оригинальные колпачки клапанов заменяются на колпачки с радиодатчиком, которые затем подключаются к мини-компьютеру через Bluetooth.На экран компьютера выводятся точные значения давления и температуры в шинах, а в случае падения давления устройство громко и быстро оповещает вас. В случае других систем модернизации устанавливаются внутренние датчики – как в решении производителя. Это сложнее и дороже, так как для этого приходится снимать шину.

Порядок установки стационарных датчиков внутри!

ПРИМЕЧАНИЕ: С помощью наших руководств мы хотели бы «ПОМОЧЬ» вам правильно установить, обслуживать или анализировать различные продукты в вашем автомобиле.Тем не менее, мы хотели бы подчеркнуть, что мы не можем нести никакой ответственности за правильность. Мы не несем ответственности за актуальность и правильность, а также за полноту и качество предоставленной информации. Требования ответственности за материальный или нематериальный ущерб, который может возникнуть в результате использования информации, содержащейся в наших учебных пособиях, как правило, исключаются в рамках допустимого законом.

Снять шины: перед установкой датчика давления! Установка датчика: Датчик давления устанавливается непосредственно на клапан.Цвет / на датчике указывает положение. Выберите дисплей: Эта версия имеет 4 цвета шин. Давление и температура отображаются в цифровом виде Подключение экрана в соответствии с инструкцией: Дисплей подключается к ресиверу кабелем Крепление дисплея: Поместите его в кабину с помощью присоски или липучки Подключение: либо через прикуриватель прикуривателя или по проводу к бортовой сети Правильно запрограммируйте дисплей - введите правильное давление в шинах с помощью кнопок на приборе

В видео: Установка системы TPMS в стальной диск!

Краткая инструкция по установке клапана датчика давления в шинах

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog содержит бесчисленное множество других статей о настройке автомобилей и автоматов.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы дать вам некоторую информацию, а также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Сервис датчиков давления TPMS | Автосервис Премио 9000 1

TPMS - что это?

Если индикатор на приборной панели сообщает о проблемах с датчиками TPMS, обратитесь в ближайший сервисный центр Premio и запишитесь на прием. Специалисты диагностируют проблему, проверяют уровень давления в шинах и, при необходимости, накачивают их. Кроме того, они проверят состояние шин вашего автомобиля и удостоверятся, что они не повреждены (что может быть причиной перепадов давления).

Типы TPMS:

  • Прямая система TPMS - эта установка имеет датчик давления на каждой шине и измеряет уровень давления и температуру, отправляя собранные данные в другие системы автомобиля.
  • Косвенная система TPMS - этот тип TPMS контролирует давление на основе измерения вращения колеса за заданный период времени, передавая эту информацию на постоянной основе в системы ABS и ESP.

Каковы преимущества наличия датчика TPMS?

Датчик давления TPMS, проверяя уровень воздуха в шинах, повышает безопасность и положительно влияет на расход топлива.Поэтому, если соответствующий индикатор сообщает о проблеме с системой TPMS, стоит сразу же записаться на прием в сервис Premio.

Преимущества наличия TPMS:

  • Повышенная безопасность дорожного движения - слишком низкое давление воздуха в шинах приводит к увеличению тормозного пути, снижению сцепления с дорогой и перегреву шин, что в худшем случае может привести к их разрыву.
  • Уменьшенный расход топлива - правильное давление в шинах означает меньший расход топлива и, следовательно, экономию для вашего кошелька.Окружающая среда также будет вам благодарна.
  • Меньший износ шин - правильное давление в шинах снижает износ шин - благодаря датчикам TPMS вы будете очень быстро получать информацию о любых перепадах давления воздуха, сможете быстро реагировать и обеспечивать более длительный срок службы ваших шин.
  • Экономия потенциальных затрат – благодаря этой системе вы можете избежать повреждения шины и обода.

Почему стоит беречь датчики давления TPMS?

Обслуживание датчиков давления TPMS необходимо проводить, как только система сообщит вам о неисправности - шины являются единственной точкой соприкосновения вашего автомобиля с дорогой и их важность для безопасности вождения трудно переоценить.

Правильное давление в шинах:

  • Короткий тормозной путь.
  • Противовзрывная шина.
  • Увеличенный срок службы шин.
  • Снижение расходов на бензин.
  • Снижение выбросов углекислого газа.
  • Повышенный комфорт вождения.
  • Увеличенное сцепление автомобиля.
  • Предотвращение повреждений подвески и рулевого управления.

TPMS устанавливается производителем автомобиля.Иногда его можно встретить и в автомобилях, выпущенных до ноября 2014 года — автопроизводители уже оснастили некоторые модели автомобилей системой TPMS.

.

Вы можете самостоятельно настроить систему контроля давления в шинах. Лучше всего это делать при замене шин / Статьи - Авто статьи и советы

Повсеместный технологический прогресс в сочетании с европейскими нормами вынудил производителей автомобилей устанавливать систему контроля давления в шинах на все современные модели, отправляющиеся на Старый Свет. В старых автомобилях без заводских систем TPMS возможна установка такой системы самостоятельно.Как?

Для чего нужна система контроля давления в шинах?

Вероятно, многие водители с немного более старыми моделями могут задаться вопросом о смысле наличия системы контроля давления в шинах. Ведь за столько лет это было никому не известное решение, и как-то люди обходились без него. На самом деле, система TPMS не является необходимой системой для навигации по современным дорогам. По крайней мере, не с функциональной точки зрения.Однако по какой-то причине производители автомобилей обязаны использовать эту систему в современных конструкциях.

TPMS хоть и не принципиально, но однозначно улучшает качество использования автомобиля. Возможность в любой момент проверить уровень давления в колёсах – большое подспорье для водителей. Это связано с тем, что данная система не только предупреждает вас, когда давление падает ниже определенного уровня, устанавливающего норматив, но и способна в любой момент предоставить информацию об уровне накачки шин.И это не выходя из машины.

Как самостоятельно настроить систему TPMS?

Установленные на заводе системы TPMS обычно довольно просты и интегрированы с системой ABS. Однако можно настроить более разветвленную систему контроля давления самостоятельно. Такая система не только предупредит нас, когда давление в одном из колес упадет ниже требуемой нормы, но и укажет, какое именно колесо, и даже предоставит информацию о температуре воздуха в каждой шине.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Самый разумный и экономичный способ настроить систему TPMS самостоятельно — совместить ее с заменой шин. Это важно, потому что для установки этой системы нам в любом случае пришлось бы снимать шины со всех колес. Совмещая оба эти мероприятия и с помощью вулканизатора, мы экономим время и деньги.

Сама система контроля давления в шинах очень проста в установке.Система состоит из набора из четырех клапанов, установленных вместо стандартных клапанов, с четырьмя реле и ресивером. Начинаем установку, когда шины сняты. Начнем с точной маркировки каждого обода, ведь каждый из датчиков предназначен для конкретного колеса. На место старых вентилей вкручиваем новые, а затем к ним прикрепляем ресиверы, работающие от аккумулятора. Каждой батарейки хватает примерно на 7 лет и питает реле, передающее информацию с датчика на приемник в салоне.Затем надеваем шины, крутим колеса и монтируем ресивер в салоне. И это все. Информация о давлении появится на дисплее ресивера и на подключенном к нему смартфоне.

.

Датчики давления в шинах. Что такое TPMS?

Водители, хотя и должны регулярно проверять давление в шинах, делают это не всегда, поэтому регламентом 2014 года введены обязательные для автомобилей датчики давления в шинах, сокращенно датчики TPMS. Решение принято в связи с необходимостью повышения безопасности дорожного движения, снижения количества потребляемого топлива и количества образующихся отходов. Это решение также предназначено для защиты шин от повреждений, так как не всегда удается достаточно рано обнаружить слишком низкое давление, особенно когда оно незаметно во время движения.В настоящее время даже подержанные автомобили очень часто оснащаются датчиками TPMS. Тем не менее не каждый водитель знает, что на самом деле представляют собой датчики давления в шинах и для чего они нужны.

TPMS что это?

TPMS расшифровывается как система контроля давления в шинах. В вольном переводе TPMS — это один из элементов, который следит за давлением внутри шин. Датчик давления в шинах TPMS располагается внутри колес автомобилей, благодаря чему измерение уровня воздуха осуществляется непрерывно. TPMS без перерыва передает информацию на блок управления автомобилем, благодаря чему водитель будет немедленно проинформирован, когда давление в любой из шин падает ниже нормы. Датчик TPMS должен оповещать водителя световым индикатором о проблеме при возникновении одного из трех случаев:

  • при падении давления в шинах на 20%,
  • после снижения давления до 1,5 бар в течение 60 минут для четырех колес,
  • после снижения значения давления до 1,5 бар в течение 10 минут на одно колесо,

Типы датчиков давления

На рынке представлены три основных типа датчиков давления.Два из них запрограммированы на заводе, а третий тип требует самостоятельной работы.

Оригинальные датчики - специальный

Датчики послепродажного обслуживания - замена

  • OE-R - Original Eqipment Replacement - двумя словами не оригинальные замены чаще всего из Китая

Независимо от качества, оригинальные и неоригинальные датчики давления имеют установленное программное обеспечение, предназначенное для конкретной модели автомобиля.

Универсальные датчики

Для данного типа датчиков нет готовой программы.Его можно запрограммировать на любую модель автомобиля.

Прямые и непрямые датчики TPMS

Разделение по маркировке - это одно, а типы датчиков давления могут быть представлены еще и по месту расположения и системе, в которой они функционируют.

Датчики прямого давления

Это фактически единственные действующие датчики давления TPMS. Они расположены в шинах и установлены на воздушных клапанах. Они измеряют значение давления в шинах в режиме реального времени.

Промежуточные датчики

Это датчики системы АБС, которые должны измерять давление в шинах, но исходя не из реального значения, а количества оборотов во время движения. По мере уменьшения воздуха внутри шины уменьшается ее диаметр и, следовательно, увеличивается количество витков. Система улавливает эти отличия и сообщает о любых нарушениях. Контролируется не давление, а диаметр колеса. Кроме того, измерения не выполняются в режиме реального времени.

Замена шин с датчиками давления

Часто требуется повторная калибровка TPMS

Замена шин с датчиками давления TPMS может производиться двумя способами.

  • Во-первых, замена шин. Опасность в этом случае заключается в неправильном снятии резины с обода, а значит, в возможности повредить датчик и понести расходы на покупку нового.
  • Второй вариант - замена колес целиком, но мы берем на себя стоимость дополнительного комплекта.

Третий вариант – выбрать всесезонные шины, что позволит избежать сезонной смены шин. В таком случае достаточно приобрести один комплект с датчиками. Важно помнить, что даже если вам удастся заменить шины, не повредив датчики, их батарея разрядится примерно через 5-6 лет – что связано с вынужденной покупкой новых.В случае поворота колеса - смена переднего на заднее, датчики необходимо перепрограммировать.

Калибровка датчика давления в шинах

Современная система управления, которой, несомненно, является TPMS, требует соответствующей калибровки. Это должно выполняться каждый раз, когда выполняется одно из трех действий:

  • Замена колес
  • Замена датчика давления в шинах
  • Замена модуля BCM - деталь отвечающая за исправление работы всех датчиков автомобиля.

Датчики давления в шинах откалиброваны с помощью модуля BCM.Сама калибровка заключается в обучении BCM местонахождению датчика.

Датчики TPMS цена

К сожалению, датчики давления в шинах не требуют обслуживания, поэтому приходится учитывать не только стоимость покупки, но и установку и обслуживание. Помимо стоимости покупки датчика давления, мы также оплатим его сборку и калибровку. Конечно, любая поломка датчика влечет за собой затраты на его замену, а значит, на повторную сборку и программирование.

Цены на датчики TPMS различаются в зависимости от модели автомобиля и типа датчика (оригинал, неоригинал, промежуточный). За один датчик мы можем заплатить от 150 до 300 злотых, а за сборку и калибровку - от 700 до 1500 злотых.

Датчики давления и распылитель запасного колеса

Сезонная замена шин – не единственная возможность повреждения датчика давления, которое может быть вызвано неаккуратным вулканизатором.В случае спущенной шины многие пользователи используют ремонтный комплект, в который входит запасное колесо с распылителем. Однако не все заполнители отверстий можно использовать, если в шину встроен датчик TPMS. Пену можно безопасно использовать с промежуточными датчиками, поскольку они не устанавливаются внутри шины.

Однако, если в вашем автомобиле установлены датчики прямого давления, лучше установить классическую запаску, чем использовать запаску с аэрозольным покрытием. Существует большая вероятность того, что даже если датчик давления в шинах не будет поврежден в результате применения препарата, это произойдет при промывке шины от препарата на вулканизаторе.

Датчики давления в шинах. Что такое TPMS?

4.4 (88%) 5 голосов .

Датчики давления в шинах - неисправности, стоимость

С 2014 года системы контроля давления являются обязательным оборудованием на автомобилях и до сих пор являются источником проблем для многих водителей.

Контроль давления в шинах — это, с одной стороны, требование закона (обязателен для новых автомобилей с 2014 года), а с другой — удобство. Водители редко проверяют давление воздуха регулярно, и падение на 0,5 бар практически незаметно.

Системы информирования об утечке воздуха (называемые системой контроля давления в шинах, сокращенно TPMS) основаны на двух принципах работы.В одних автомобилях она определяется косвенно, путем сравнения скорости вращения колес, в других — напрямую, датчиками давления, установленными на ободе, внутри шины.

Несколько лет назад последние были настоящей неприятностью - стоили они целое состояние, а обслуживали их только операторы связи. Сейчас ситуация нормализовалась, у большинства шиномонтажных сервисов не возникает проблем ни с заменой шин на автомобилях, оборудованных этой системой, ни с их диагностикой или заменой.Цены на сами датчики также упали, замена доступна почти сразу в автомобильных оптовиках. Однако это не означает, что проблем нет совсем.

Два типа систем контроля давления

Косвенная система - небольшая аварийная ситуация

komunikat o utracie ciśnienia

Компьютер анализирует скорость всех колес, используя сигналы от датчиков ABS, расположенных в ступицах. Если давление в одном из колес падает, шина «рассыпается» и радиус качения уменьшается, заставляя вращаться быстрее.

На моделях с непрямым измерением на приборной панели есть индикатор потери давления, но нет индикации давления в шинах. Система не точная, реагирует примерно на 20%. Падение давления.

Система Direct - точная, но щадящая

pośredni pomiar ciśnienia w kole

В каждом колесе расположены датчики с радиопередатчиками (европейские работают в диапазоне 433 МГц), которые на постоянной основе передают информацию о давлении на комбинацию приборов.

На автомобилях с прямым измерением давления приборная панель показывает точное давление на каждом колесе.

Наиболее частые причины проблем с датчиками

uszkodzony czujnik ciśnienia

Проблемы в основном касаются автомобилей с прямой системой. Ошибочные показания датчиков могут сильно раздражать во время вождения, предупреждающие сообщения отображаются постоянно. Кроме того, они усыпляют водителя — фактический прокол можно пропустить.

Механический отказ при замене

Хотя система контроля давления в шинах не новая, все же бывают случаи механического отказа датчика при снятии шины.Бывает, что механики пытаются устранить повреждение, склеивая датчик, поэтому неисправность может проявиться спустя долгое время после замены шин.

Батарея разряжена

Предполагается, что батарея в датчиках должна работать от 5 до 8 лет, после чего датчик следует заменить на новый - формального положения о замене источника питания нет. Но, как несложно догадаться, в нашей стране есть компании, которые берутся за замену батареек в датчиках.

Замена колес

На многих моделях после замены колес в автомобиле датчики будут давать правильную информацию о давлении только на неправильных колесах.Затем необходимо соответствующим образом запрограммировать датчики.

Полезно знать

Еще несколько лет назад эксплуатация автомобиля, оборудованного датчиками давления в шинах, повлекла за собой массу дополнительных затрат - к ним не были готовы вулканизационные мастерские. В случае ремонта или даже программирования системы после замены шин мы были обречены на авторизованный сервисный центр. Вместе с популяризацией системы уменьшились суммы, которым мы можем подвергаться.

Замена шин дороже?

wulkanizator - wymiana opon

Вообще нет, практически нет вулканизационных мастерских, которые добавляли бы дополнительные суммы за замену шин с датчиками.Если есть дополнительные расходы, например, связанные с диагностикой или программированием датчиков, то они невелики, обычно не превышают 10 злотых за колесо.

Сколько стоит замена датчика?

Стоимость замены состоит из снятия шины, ее установки и балансировки (часто опускается в счете за работу) и цены датчика - обычно они стоят от 150 до 300 злотых / шт. Это большое падение цен, изначально они достигали 500 злотых за штуку.

Есть ли дополнительные расходы?

В случае замены и ремонта необходимо учитывать цены на диагностику/программирование датчиков, цены колеблются в пределах 100-200 злотых.

Установка дополнительных датчиков

wyświetlacz czujników ciśnienia

Если автомобиль не оборудован датчиками давления с прямым измерением, можно приобрести дополнительные устройства этого типа. Они в основном отличаются способом установки и ценами, но принцип работы такой же, как и у заводских - информацию о давлении в колесах они передают по радиоканалу на установленный на табло дисплей.

Навинтите клапан

czujnik ciśnienia na zawór

Они заменяют обычные крышки клапанов, просто замените их.Их точность оставляет желать лучшего.

В комплекте с вентилем

czujnik ciśnienia powietrza

Практически соответствуют заводским датчикам - требуют демонтажа шины и замены оригинального вентиля элементом из комплекта. Они достаточно точны.

  • Цена: около 500 злотых / комплект

Помните! Регулярно проверяйте давление в шинах

При отсутствии системы TPMS очень важно самостоятельно регулярно проверять давление в шинах.Даже большие потери воздуха незаметны как по поведению автомобиля, так и по внешнему виду шины – только при крайне низком давлении видно сплющивание шин. Однако низкое давление снижает срок службы шины, увеличивает расход топлива и заставляет автомобиль вести себя непредсказуемо.

РЕЗЮМЕ

Дьявол уже не так страшен, как раньше - в первые годы эксплуатации системы TPMS требовали больших затрат на обслуживание. Да, они по-прежнему являются источником дополнительных расходов.Основная причина не изменилась: это ошибки сервисменов при смене шин, которые, к сожалению, сразу заметить порой сложно. Хорошей новостью является то, что любые ремонты, замены и техническое обслуживание пошли под откос.

.

Смотрите также