Атф для гидроусилителя руля


Масла и жидкости для ГУР

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

 

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

 

Три цвета масла – это следующие:

 

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

 

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

 

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

 

Минералка или синтетика?

 

Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

 

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

 

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:         1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно;         2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.         3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

 

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

 

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

 

  Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

 

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

 

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

 

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе.

 

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

 

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

 

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

 

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

 

Первая группа.         В этой группе указаны "условносмешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

NissanKE908-99931Dexron-IIIкрасное минеральное Chevron MD-3Dexron-IIIкрасное минеральное

 

Вторая группа.         В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

 

Третья группа.         Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.


Opel/Saab 93 160 548 зеленое синтетическое
Peugeot/Citroen 9 979.A3 оранжевое синтетическое

 

Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.

 

Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены.

Содержание:

  • Причины неисправности в системе ГУР?
  • Виды жидкостей для ГУР
  • Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости
  • Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР
  • Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.

    Причины неисправности в системе ГУР?

    Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:

    • Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
    • Увеличение усилия при повороте рулевого колеса. Свидетельствует о засорении системы – потребуется замена фильтрующих элементов и жидкости.

    Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.

    Виды жидкостей для ГУР

    Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:

    • Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
    • Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.

    Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.

    Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости

    При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:

    • Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
    • Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
    • Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.

    При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.

    Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР

    Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.

    • Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
    • Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.

    Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

    Жидкости гидроусилителя руля

    На странице: 20255075100

    Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

    ..

    800 р.

    HONDA PSF (USA)  0.345 л. Жидкость ГУР для автомобилей ХОНДА желтого цвета... ..

    1400 р.

    HONDA PSF-2 Япония 4 л. Жидкость ГУР для автомобилей ХОНДА желтого цвета... ..

    0 р.

    HYUNDAI Ultra PSF-4 1l - Специальная cинтетическая жидкость для гидроусилителя руля (Зеленая)..

    0 р.

    ..

    1300 р.

    ..

    1700 р.

    MITSUBISHI DQ PSF 1l - жидкость для гидроусилителя руля ..

    0 р.

    Mobil ATF 3309 Масло для АКПП Mobil ATF 3309 рекомендовано для применения в трансмиссиях, произ..

    1600 р.

    Mobil ATF D/M Масло для АКПП Mobil ATF D/M рекомендуется корпорацией ExxonMobil к применению ..

    900 р.

    NISSAN PSF 1l - жидкость для гидроусилителя руля ..

    0 р.

    Petro-Canada ATF D3M 1л Petro-Canada ATF D3M 1л - жидкость красного цвета для автоматических кор..

    600 р.

    SUBARU PSF 1l - жидкость для гидроусилителя руля. Производитель - IDEMITSU KOSAN CO., LTD ..

    0 р.

    TOYOTA PSF 4l - жидкость для гидроусилителя руля ..

    0 р.

    Petro-Canada ATF D3M 20л - жидкость красного цвета для автоматических коробок передач. Мы являет..

    9500 р.

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Жидкости для гидроусилителя руля - ROZETKA

    Система усиления рулевого управления транспортным средством, как и любая гидравлика, основана на передаче усилия с помощью жидкости. Производители выпускают несколько вариантов масел, применяемых в гидроусилителях:

    • ATF. Под этой аббревиатурой производятся минеральные и синтетические масла для автоматической трансмиссии. Спецификации, изначально разработанные концерном GM, на данный момент используются и другими автоконцернами. Жидкости ATF применяются как в АКПП, так и в гидроусилителях. Цвет красный.
    • Многофункциональные жидкости Multi HF применяются в ГУР и других гидравлических системах автомобиля. В большинстве случаев зеленого цвета, выпускаются на минеральной и синтетической основе.
    • Жидкости PSF – это масла, предназначенные конкретно для систем гидроусиления. Разработаны европейскими производителями, по лицензии могут выпускаться под конкретную марку, например:
    • GM PSF для автомобилей Opel, Chevrolet (Lanos, Lacetti и др.)
    • Honda PSF, в хондовских ГУРах рекомендуется заливать исключительно эту жидкость;
    • Ford Motorcraft PSF и другие.

    Характеристики и типы жидкостей для ГУР 

    Физико-химические свойства жидкости для гидроусилителя должны соответствовать требованиям, обеспечивающим безотказную работу всех его узлов. К ним относятся:

    • вязкость, которая должна быть необходимой и достаточной, чтобы гарантировать отзывчивость рулевого управления при любых погодных и дорожных условиях;
    • антикоррозионные качества, предотвращающие поверхностное разрушение металлических частей системы;
    • защитные качества по отношению к деталям, изготовленным из резины;
    • минимальная способность к пенообразованию;
    • устойчивость к низким и высоким температурам без потери рабочих характеристик;
    • достаточная теплоемкость для охлаждения узлов гидроусилителя.

    Классификация по базовой основе

    • Жидкости ГУР на минеральной базе. Большинство систем рассчитано на применение именно такого типа масел по причине их нейтральности к прокладкам и сальникам. Требуют более частой замены по сравнению с полусинтетическими и синтетическими жидкостями.
    • Полусинтетические жидкости имеют минеральную основу с добавлением синтетических компонентов и присадок. Срок службы отличается в большую сторону, также повышены антикоррозионные свойства материала. 
    • Синтетический состав масел для гидроусилителя обеспечивает самые лучшие эксплуатационные качества. Может применяться только в тех автомобилях, которые имеют соответствующие допуски производителей. Это связано с агрессивностью жидкости по отношению к прокладкам и сальникам, не содержащим специальных силиконовых добавок.

    Цветовое разделение жидкостей для гидроусилителя не зависит от типа основы. Красного цвета в основном выпускаются масла стандартов Dexron II и III (минеральные) и Dexron VI (синтетика). Желтые жидкости для ГУР разработал концерн Daimler, по лицензии производятся другими автомобильными холдингами. Немецкий завод Pentosin запустил линейку синтетических и минеральных жидкостей зеленого цвета.

    Периодичность замены и возможность долива

    Частота замены масла для гидроусилителя в большинстве случаев не регламентируется. Необходимость возникает при ухудшении качества жидкости. Для контроля достаточно откачать шприцем небольшое количество из бачка ГУР и нанести на стекло или плотную белую бумагу. Качественное рабочее автомасло должно быть прозрачным, без включения каких-либо фракций и примесей. 

    Недопустимо смешивание разнородных по своей основе жидкостей ГУР. Частичный долив также не рекомендуется. В крайних случаях (например, при падении уровня ниже минимальной отметки) возможно добавление совместимых масел. Критерий совместимости, которым стоит руководствоваться: одинаковый цвет – одинаковая база (минеральное к минеральному, синтетику к синтетике). Полная замена должна быть произведена при первой возможности после долива.  

    При покупке жидкости для гидроусилителя руля необходимо руководствоваться допусками, указанными на упаковке и рекомендациями производителя транспортного средства.

    Масло ГУР, красное ATF 220 Mobil 1л

    Масло ГУР, красное ATF 220 Mobil 1л - Автомагазин

    трансмиссионное масло ATF 220 MOBIL

    Описание

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Объект покупки: трансмиссионное масло ATF 220 MOBIL
    Производитель: МОБИЛЬНЫЙ
    На складе: оригинальный товар, новый
    Покупка относится к (количество): 1 шт. = упаковка 1 л
    Применение:

    автоматические коробки передач

    механические коробки передач

    гидравлические системы рулевого управления с усилителем

    Одобрения OEM: GM Dexron II
    Allison C-4
    Renk Doromat
    Caterpillar TO-2
    Ford ESR-M2C163-A
    GM Type A Suffix A
    Volvo 97340

    Применение:

    Mobil ATF 220 — это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, для которой рекомендуются жидкости, отвечающие требованиям классификации GM Dexron IID.Он также используется в некоторых механических коробках передач автомобилей, системах рулевого управления с усилителем и гидравлических системах.

    Рекомендации:

    Замена масла: в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и условиями эксплуатации.
    Перед использованием ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Магазин находится в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    .

    Масло для гидроусилителя руля Red Hippo II d Dexron 2 1 л

    Масло для гидроусилителя руля Red Hippo II d Dexron 2 1 л - Automotive Store

    трансмиссионное масло HIPOL ATF II D

    Описание

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

    Объект покупки: трансмиссионное масло HIPOL ATF II D
    Производитель: ОРЛЕН
    На складе: оригинальный товар, новый
    Покупка относится к (количество): 1 шт. = упаковка 1 л
    Применение:

    автоматические коробки передач

    механические коробки передач

    гидравлические системы рулевого управления с усилителем

    Одобрения OEM: MAN 339, тип Z1
    MAN 339, тип V1
    ZF TE-ML 04D, 11A, 14A
    Voith H55.6335xx (G 607)
    GM Dexron® II D
    Allison C-4

    Применение:

    Высококачественное минеральное масло Hipol ATF II D предназначено для использования в автоматических коробках передач легковых, грузовых автомобилей и автобусов, производитель которых рекомендует использовать масло типа Dexron II D. Масло
    Hipol ATF II D рекомендуется также для применение в устройствах вспомогательных систем рулевого управления, в гидромуфтах легковых и грузовых автомобилей, а также в гидравлических системах, требующих применения масел ATF.

    Рекомендации:

    Замена масла: в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и условиями эксплуатации.
    Перед использованием ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Магазин находится в режиме предварительного просмотра

    Посмотреть полную версию сайта

    .

    Масло ГУР - как выбрать? Который лучший?

    Однако для правильной работы необходимо регулярно доливать масло.

    Это очень важно, потому что без надлежащей смазки он не может выполнять свою задачу. Вместо этого они полагаются на автоматическое возвращение рулевого колеса в исходное положение, что, в свою очередь, заставляет колеса двигаться прямо вперед. Система гидроусилителя руля также должна уменьшать любые удары, возникающие при движении по неровным поверхностям.

    Если уровень масла (также называемого жидкостью) падает, работа системы может быть нарушена, что, конечно же, отразится на комфорте вождения. Следует помнить, что масло защищает систему ГУР от разного рода неисправностей. Это также значительно расширяет его полезность за счет уменьшения трения.

    Масло в первую очередь защищает системный насос - создает на нем защитное покрытие, благодаря которому он способен нормально функционировать. Все это делает использование масла рекомендованным для каждой системы ГУР, независимо от ее возраста.

    Когда следует менять жидкость гидроусилителя руля?

    Многие люди легкомысленно относятся к этому, когда их беспокоит только слишком малое количество жидкости, если автомобиль ведет себя не так, как должен. Однако стоит вмешаться заранее.

    Первым признаком того, что масла недостаточно, могут быть странные звуки, издаваемые системой при вращении колес. Они вырабатываются насосом, который является важнейшим элементом бустера. Когда он очень шумный, это может означать, что ему нужна дополнительная смазка, которую может обеспечить только жидкость.В крайних случаях шумная работа насоса может быть связана с его выходом из строя.

    Доливка масла также будет необходима, если рулевое колесо не возвращается в исходное состояние так быстро, как должно. Это также можно сделать поэтапно, что также должно нас беспокоить.

    Масло для гидроусилителя руля – как выбрать

    Рассматриваемый продукт должен в первую очередь защищать, но также гарантировать плавную и бесшумную работу системы. Поэтому он должен характеризоваться соответствующими параметрами производительности.Тем не менее, тип жидкости, по-видимому, является наиболее важным. В магазине можно найти:

    • масло для ГУР зеленое - приготовлено на минеральной основе, поэтому не содержит слишком много присадок, которые расширяли бы область защиты,
    • желтое масло для гидроусилителя руля - в данном случае мы имеем дело с синтетической основой, которая разработана на основе передовых химических реакций. Масла этого типа часто насыщены различными добавками — их действие основано, в том числе, на повышении эффективности жидкости в тяжелых условиях,
    • масло ГУР красное - это самые передовые смеси, применяемые в современных автомобилях.

    Однако следует помнить, что цвет масла со временем меняется. Он становится мутным из прозрачного, потому что к нему примешивается грязь, производимая гидроусилителем руля. Это не обязательно означает, что масло нужно менять. Самое главное – наблюдать за работой системы и вмешиваться, когда замечаем какие-либо нарушения.

    Прочие параметры

    Помимо указания типа покупаемой жидкости, следует также проанализировать ее этикетку, на которой содержится много полезной информации.На что обратить особое внимание?

    КЛАСС КАЧЕСТВА. Как нетрудно догадаться, чем он выше, тем лучше. Классы качества определяются стандартами. Одним из них является Дексрон. На рынке можно найти масла Dexron II или Dexron III

    PROTECTION. Масло хорошего качества защищает систему ГУР от всевозможных нежелательных ситуаций. Это достигается, в том числе, формулой Stop Leak, предотвращающей утечку жидкости из системы. Рассматриваемое средство также должно защищать бустер от окисления и от пенообразования.

    РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА. Очень важный параметр, определяющий температуру, при которой система ГУР автомобиля будет максимально защищена.

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. В основном встречается в синтетических агентах. Среди них в первую очередь следует упомянуть герметик. Герметизирующая бустерная жидкость значительно продлевает срок службы всей системы, защищая ее от различного рода отказов.

    ЕМКОСТЬ. Это контейнер, в котором продается жидкость.На рынке можно найти жидкость объемом 300 мл, 1л или 2л.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА. Помимо стандартных продуктов, в магазинах также представлены оригинальные жидкости, предназначенные для ГУР конкретных автомобилей. Обычно они немного дороже, но гарантируют совместимость. Рынок включает, среди прочего:

    • vw
    • масло для гидроусилителя руля
    • масло ГУР для bmw
    • масло для ГУР opel
    • масло гидроусилителя руля форд
    • масло ГУР для пежо
    • Масло гидроусилителя руля
    • для Honda
    • масло для ГУР рено
    • масло в ГУР ауди

    Как проверить жидкость ГУР?

    Этот процесс не особенно сложен, так что особых проблем с ним возникнуть не должно.Для начала нужно открутить пробку маслозаливной горловины с расширительного бачка. Лучше всего использовать для этого подходящую отвертку.

    К крышке заливной горловины должен быть присоединен штык-манометр – протрите его ветошью, а затем закрутите крышку на бачке. Через некоторое время можем снова открутить и проверить манометр — уровень масла должен доходить до отметки «MIN» на манометре.

    Если этого недостаточно, его необходимо пополнить. Тем не менее, мы должны делать это, когда масло холодное.Можно ли смешивать бустерное масло? Да, но он должен быть того же класса качества.

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля?

    В случае поломки или серьезного загрязнения масла потребуется его замена. Это требует немного больше усилий, чем обычное пополнение. Однако, если придерживаться приведенных ниже рекомендаций, все должно пройти гладко.

    1. Сначала подготовьте сосуд, в который будет сливаться старая жидкость.Это может быть бутылка, миска или ведро.
    2. Затем отсоедините трубку, которая ведет жидкость от насоса к расширительному бачку.
    3. Масло само не выйдет, надо ему помочь. Когда мы держим шланг над подготовленной емкостью, другой человек должен маневрировать рулем справа налево. Задачу можно дополнительно облегчить, подняв передние колеса автомобиля.
    4. При повороте руля жидкость начнет переливаться в пустой сосуд.Это очень важный этап, во время которого следует постоянно проверять состояние масла в бачке ГУР. Когда мы замечаем, что его количество упало ниже отметки «минимум», мы должны долить в него новое масло, иначе приведем воздух во всей системе.
    5. Все это повторяем до тех пор, пока в подготовленный сосуд не начнет выливаться чистая жидкость, которую мы добавили.
    6. Следующим шагом будет закрытие системы путем повторного присоединения шланга, который мы сняли в начале.
    7. После всего этого нам следует несколько раз повернуть руль справа налево. Это снизит уровень масла.
    8. Наконец, долейте масло до отметки «max», запустите двигатель и поверните руль. Если уровень масла падает, долейте масло. В противном случае весь процесс может быть прекращен.
    .

    Жидкость ГУР и жидкость

    Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены системой гидроусилителя руля. С некоторых пор на автомобильном рынке все чаще появляется электроусилитель руля, но системы с гидроусилителем руля в ближайшее время продолжат оставаться наиболее популярными.

    Система гидроусилителя руля не только облегчает маневрирование рулем при парковке, но и значительно повышает общую безопасность вождения.Одним из ключевых компонентов в гидравлической системе является жидкость ГУР .

    Жидкость ГУР в системе непрерывно перемещается в рулевом механизме между насосом, расширительным бачком и напорным цилиндром. Прежде всего, он обеспечивает достаточное давление в системе и защищает отдельные компоненты от преждевременного износа.

    Хотя автопроизводители рекомендуют систематический контроль состояния бустерной жидкости, о ее замене умалчивают.Стоит позаботиться об этом самостоятельно. Масла и жидкости для ГУР стоят дешево, а их надлежащее качество убережет водителя от многих непредвиденных и опасных поломок рулевой системы.

    Если жидкости ГУР находятся в системе в недостаточном количестве (произошла потеря масла), то долейте масло того же класса качества, что было в автомобиле на заводе. Что касается полной замены масла в системе ГУР, то ее обычно производят при демонтаже и ремонте системы.Однако в результате многолетней работы масло в системе не только меняет свой цвет и консистенцию, но и теряет свои свойства. Масло рекомендуется менять раз в несколько лет, чтобы убедиться, что система рулевого управления не подводит во время движения.

    Интернет-магазин iParts.pl предлагает широкий ассортимент масел и жидкостей, а также присадок к жидкости ГУР, подготовленных ведущими мировыми производителями данного вида автомобильного ассортимента.

    Приглашаем вас ознакомиться с полным предложением iParts.пл!

    .

    Shell Spirax S2 ATF AX (1 л)

    Shell Spirax S2 ATF AX (1L)

    Название продукта: Shell Spirax S2 ATF AX

    Предыдущее название продукта: Shell Donax TA

    Shell Spirax S2 ATF AX — высококачественная трансмиссионная жидкость, предназначенная для использования во многих типах нагруженных передач автоматических легковых и автомобильных транспортных средств, а также гидравлических и рулевых систем с усилителем.

    Особенности и преимущества

    • Модифицированный коэффициент трения.Spirax S2 ATF AX обеспечивает отличную, надежную, плавную, безотказную работу автоматических коробок передач автомобилей.
    • Высокая стойкость к окислению. Высокая стойкость масла к деградации обеспечивает сохранение его свойств на протяжении всего срока эксплуатации.
    • Отличная механическая износостойкость. Специальная присадка, улучшающая коэффициент вязкости, позволяет маслу сохранять класс вязкости в течение длительного времени.
    • Надежная защита от ношения

    приложение

    5
  • Автоматические коробки передач для легковых автомобилей
  • Heavy Duty Автоматические коробки передач
  • Усилители рулевого управления
  • Гидравлические системы
  • Гидравлические системы
  • Технические характеристики и одобрения Mercon,

    Ford Mercon,

    Форд 236.6, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z1, V1 Renk, Подходит для использования в системах, требующих Allison C-4., Подходит для использования в системах, требующих Dexron IID.

    Защита окружающей среды

    Не выливать отработанное масло в канализацию, водоемы или на землю. Утилизируйте отработанное масло с помощью установок для утилизации.

    Цвет

    Shell Spirax S2 ATF AX окрашен в красный цвет для быстрой идентификации.

    Охрана труда

    Информацию об охране здоровья и безопасности см. в Паспорте безопасности.

    Параметры продукта
    Название продукта Shell Spirax S2 ATF AX
    Предыдущее имя Донакс ТА
    Использование автомобильное / трансмиссионное масло
    Плотность при темп.15°С кг/м3 874
    Темп. зажигание COC ° C мин 180
    Кинематическая вязкость мм2/с (сСт) при 100°С 7/10
    Индекс вязкости 174
    Кинематическая вязкость мм2/с (сСт) при 40°С 34.60
    Темп. поток ° C макс. -45
    Выполненные требования и имеющиеся разрешения: GM Dexron II D, GM Allison C-4, Ford Mercon, MB 236.6, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1; Фойт 55,6335; ЗФ ТЭ-МЛ 03Д, 04Д, 09, 11А, 14А, 17С. Ренк
    .

    Всего за гидроусилитель руля | Warsztatowiec.info

    01 февр. 2021 г.

    Хотя жидкость в системе рулевого управления работает в гораздо менее сложных условиях, чем, например, моторное масло, она также должна обладать определенными свойствами и подлежит периодической замене.

    Классические гидравлические системы рулевого управления с усилителем используют насос с ременным приводом (клиновидный или многоканавочный) от двигателя, что увеличивает расход топлива и поглощает часть мощности привода.Эта проблема возникает в меньшем масштабе с насосами с электрическим приводом. В полностью электрифицированном усилителе руля компьютер может подстраивать систему рулевого управления к условиям движения и, например, «жестче» рулевого колеса на более высоких скоростях. Производители также используют комбинированные системы, где электродвигатель выступает в качестве опоры для традиционной системы. На этот случай под капотом находится еще и расширительный бачок жидкости ГУР.

    В гидроусилителе при повороте рулевого колеса его вал одновременно изменяет положение управляющего клапана.Закрытый клапан заставляет жидкость течь к одной из камер редуктора и в то же время из другой камеры свободно возвращаться в расширительный бачок. Разница давлений заставляет рулевое колесо поворачиваться без приложения большого усилия. Важно отметить, что когда водитель перестает крутить руль, жидкость в обеих камерах стремится уравновеситься. Поэтому руль всегда возвращается в исходное положение при плавно работающем гидроусилителе.

    Неисправность или утечка насоса гидроусилителя рулевого управления обычно проявляется:

    • Насос "вой" с полностью вывернутыми колесами (максимальная нагрузка),
    • шумы при повороте руля,
    • течи жидкости, приводящие к появлению пятен под автомобилем и потере жидкости в расширительном бачке,
    • полное или частичное отсутствие гидроусилителя руля (напр.нет односторонней помощи).

    Несколько типов жидкостей для гидроусилителя руля используются в легковых и грузовых автомобилях. В старых автомобилях или автомобилях с особыми потребностями это могут быть минеральные жидкости, например, зеленая жидкость Total LHM Plus, которая также используется в гидропневматической подвеске старых автомобилей Citroen. Во многих новых автомобилях используется синтетическая гидравлическая жидкость ATF (также используемая в автоматических коробках передач), обычно красного цвета, или специальные гидравлические масла.Содержат облагораживающие присадки, делающие эти препараты идеальными для любых условий эксплуатации. Также на рынке представлены бесцветные универсальные жидкости для ГУР.

    Независимо от типа жидкости следует периодически менять, желательно в соответствии с рекомендациями производителя. Важно отметить, что жидкости ATF и LHM нельзя смешивать между собой, так как они обладают совершенно разными свойствами.

    - Для электрогидравлического усилителя рулевого управления автомобилей Renault подходит специальный продукт TOTAL FLUIDE DA, представляющий собой специальную гидравлическую жидкость.Это наша флагманская красная жидкость (синтетическая гидравлическая жидкость), разработанная для систем рулевого управления с усилителем EHPS. Оно характеризуется очень высоким индексом вязкости, очень хорошей термической стабильностью, отличными смазывающими, антипенными и противоизносными свойствами. Перед заправкой жидкости гидроусилителя руля всегда следует читать руководство по эксплуатации автомобиля или инструкции производителей жидкости , — говорит Анджей Гусятински из Total Polska.

    .

    MOTUL ATF VI - Motul

    Производительность OEM

    AUDI G 052 533, VW G 052 533, BMW ATF6, CITROËN AW-1, CITROËN AW-2, DS (CAPSA) AW-2, PEUGEOT AW-2, CITROËN 8 и 9 Speed ​​ATF, DS (CAPSA) 8- и 9-ступенчатая ATF, PEUGEOT 8- и 9-ступенчатая ATF, CITROËN 68818925AA/AB, DS (CAPSA) 68818925AA/AB, PEUGEOT 68818925AA/AB, CITROËN 68043742AA, DS (CAPSA) 68043742AA, PEUGEOT 42AA,3087C ДС (КАПС2, 05127382, ДС (КАПС2) 05127 ПЕЖО 05127382, ДС (КАПСА) AW-1, ПЕЖО AW-1, ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС 19256039, ХОНДА 08200-9008, ХОНДА 08200-9016-А, АКУРА 08200-901 ЗФ ZF Lifeguard 9, NISSAN 999MP-MPT10P, MERCEDES-BENZ P/N 0029890603, JASO 1A, MITSUBISHI MZ320775, GENERAL MOTORS Dex HP, CHRYSLER DEXRON VI Automatic Transmission Fluid, CHRYSLER MS 90030-A5, DAIMLER DEXRON VI Automatic Transmission Fluid, MOPAR PARTS 68218925AA, PETRONAS LUBZU Трансмиссия AS8, PETRONAS LUBZU Трансмиссия AS8, ISUZU Besco ATF III, FORD MERCON LV, FORD XT-6-QSP (SP), FORD WSS-M2C922-A1, FIAT 9.55550-AV5 для АКПП ZF с 8 и 9 ступенями, NISSAN MATIC P, SUZUKI MATIC S, MITSUBISHI Diamond Queen ATF-PA, MITSUBISHI 4030401, MITSUBISHI ATF-J3, HYUNDAI SP4-M1, KIA SP4-M1, HYUNDAI SPH-IV , KIA SPH-IV, HYUNDAI WS, KIA WS, HYUNDAI NWS-9638, KIA NWS-9638, NISSAN MATIC W, BMW 83 22 2 305 396 (ATF2), BMW 83 22 2 305 397, BMW 83 22 2 413 477 ( ATF7), MINI BMW 83 22 2 413 477 (ATF7), BRILLIANCE ATF PTF-1, PSA Groupe AW-1, AISIN AW-1, AISIN ATF-0WS (кроме вариаторов), AISIN AW-2, SAAB 93 165 147, ХОНДА Хонда Тип 3.0, VOLVO 31 256 774, VOLVO 31 256 775, GENERAL MOTORS AW-1, ZF ZF ZF AA01 500 001, TOYOTA ATF FZ, SUBARU ATF-WS, MERCEDES-BENZ MB 236,12, GENERAL MOTORS GM DEXRON ULV ATF, DAIMLER MS 9602 , BMW 83 22 2 355 599, BMW 83 22 2 355 601, BMW 83 22 2 163 514, BMW 83 22 2 289 720, JASO M315, JALOS Class 1A-LV, ISUZU SCS, MERCEDES-BENZ MB 236.16 (кроме преимуществ FE ), MERCEDES-BENZ MB 236.17 (кроме преимуществ FE), AUDI G 053 001, AUDI G 053 001 A2, AUDI G 060 540 A2, VW G 060 540 A2, VW G 053 001, GENERAL MOTORS GMW16974, GENERAL MOTORS WS, GENERAL MOTORS 88863400, GENERAL MOTORS 88863401, MAZDA MERCON LV, HONDA 08266-99907, HONDA 08266-9904, CHRYSLER DEXRON®-VI Жидкость для автоматических трансмиссий, ACURA ATF Z1 (кроме вариаторов), HONDA ATF Z1 (кроме вариаторов), ACURA ATF DW- 1 (кроме вариаторов), HONDA ATF DW-1 (кроме вариаторов), ACURA 08200-9008A, ACURA 08200-9009A, ACURA 08266-99964, AUDI G 055 005, VW G 055 005, AUDI G 055 162, VW G 055 162 , АУДИ г 060 162, Фольксваген г 060 162, АУДИ г 055 540, Фольксваген г 055 540, БЕНТЛИ ПИ112995ПА , BMW ATF 3+, BMW L12108, BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 2 152 426, BMW 83 22 9 400 275, BMW 83 22 9 407 738, BMW 83 22 0 397 114, BMW 83 22 0 403 248 , BMW 83 22 0 403 249, BMW 83 22 0 432 807, BMW 83 22 9 407 858, BMW 83 22 9 407 859, CHRYSLER ATF + 3, CHRYSLER ATF + 4, DAIMLER ATF + 4, DAIMLER ATF + 3, CHRYSLER МС 9602, Chrysler 68157995AA, Даймлер 68157995AA, CHRYSLER 68157995AB, Даймлер 68157995AB, CHRYSLER 68218057CA, Даймлер 68218057CA, CHRYSLER 68218058CA, Даймлер 68218058CA, CHRYSLER 68218054CA, Даймлер 68218054CA, Chrysler 68218925AA, Даймлер 68218925AA, CHRYSLER ИП И.В. Автоматическая трансмиссия Жидкость, Даймлер ИП И.В. Автоматические Трансмиссионная жидкость, Chrysler 68171866AA, Daimler 68171866AA, Daimler 68171869AA, Chryler 68171869AA, Chryler 68171869AA, Daimler Dexron®-VI Автоматическая коробка передач, Chryler 68043742AB, Daimler 68043742AB, Ford Mercon Gener-ULV, Ford Motors Gener-ULV, Ford Motors Gmtron-ULV, Ford Dexron III H, GENERAL MOTORS GM DEXRON II D, GENERAL MOTORS 9986153, GENERAL MOTORS 9986333, GEN Eral Motors 88861003, General Motors 88861003, General Motors GM Dexron HP ATF, General Motors GMW16444, General Motors GM 1940184, General Motors GM 93165414, Honda 082000-9001, Honda 08200-9005, Honda 08200-9017, Honda ATF-11, Honda B2618-OLE-025, HONDA ATF-TYPE 3.1, КИА СП-ИВ, ХЮНДАИ СП-ИВ, ХЮНДАИ СП-ИВ м, КИА СП-ИВ м, ХЮНДАИ СП-ИВ-РР, КИА СП-ИВ-РР, ХИУНДАИ 040000C90SG, ХЮНДАИ 00232-1904, ХЮНДАИ 04500-00115 , INFINITI MATIC S, NISSAN MATIC S, INFINITI MATIC K, NISSAN MATIC K, NISSAN MATIC J, INFINITI MATIC J, NISSAN MATIC D, INFINITI MATIC D, JAGUAR Jaguar Fluid 8432, JAGUAR 02JDE 26444, LAND ROVER TYK500050, LAND ROVER LR02 LAND ROVER LR023288, LEXUS ATF WS, TOYOTA ATF WS, LEXUS ATF Type T-IV, TOYOTA ATF Type T-IV, LEXUS JWS 3324, TOYOTA JWS 3324, TOYOTA NWS 9638, LEXUS NWS 9638, LEXUS 00289-ATFWS, TOYOTA 00289- ATFWS , ТОЙОТА 08886-02303, ЛЕКСУС 08886-02303, ЛЕКСУС 08886-02305, ТОЙОТА 08886-02305, ЛЕКСУС 08886-80803, ТОЙОТА 08886-80803, МАСЕРАТИ 231603, МАСЕРАТИ М-1375.4, MAZDA ATF FZ, MAZDA 0000-77-122E-01, MERCEDES-BENZ MB 236.14, MERCEDES-BENZ MB 236.15 (кроме преимуществ FE), MERCEDES-BENZ MB 236.41, MERCEDES-BENZ A 001 989 45 03, MERCEDES-BENZ A 001 989 68 03, MERCEDES-BENZ A 001 989 77 03, MERCEDES-BENZ A 001 989 78 03, MITSUBISHI Diamond ATF SP II, MITSUBISHI SP III, MITSUBISHI ATF-MA1, MITSUBISHI ATF SP-IV, MITSUBISHI ATF SPH-IV , MITSUBISHI MZ320762, NISSAN KLE24-00002, NISSAN 999MP-MTS00P, PORSCHE 000 043 304 00, PSA Groupe RP 9734 R7 для трансмиссий EAT6, PEUGEOT RP 9734 R7 для трансмиссий EAT6, CITROËN RP 9734 R7 для трансмиссий EAT6, DS 9734 R7 для трансмиссий EAT6, спецификации материалов SSANGYONG DSIH 5M-66, версия 3, ALLISON TRANSMISSION C-4, ZF ZF ZF M-1375.4, SHELL M-1375.4, ZF ZF ZF M-1375.5, SHELL M-1375.5, SHELL M-1375.6, ZF ZF ZF M-1375.6, ZF ZF ZF TE-ML 11, AML 4G4319A509/AA/S, FUCHS ATF 3292, FUCHS ATF 4400, FUCHS ATF 6000 SL, SHELL L-12108, ZF ZF ZF Lifeguard 6, ZF ZF ZF Lifeguard 6 Plus, ZF ZF ZF Lifeguard 8, ZF ZF ZF S671 090 255, ZF ZF ZF S671 090 281, ZF ZF ZF S671 090 312

    .

    Смотрите также