Строительство парковки на даче


Парковка на даче - 105 фото популярных видов простых построек

Большая часть дачников приезжают на свой участок на автомобиле. Поэтому остро встает вопрос о том, где его лучше всего припарковать. Обычно машины оставляют на обочине, где «железный конь» пылится или стоит на солнцепеке, а в дождливую погоду и вовсе создаются колеи, из которых трудно выехать. Лучшим выходом будет сделать парковку на даче своими руками.

Содержимое обзора:

Размещение

Размещение стоянки для автомобиля – весьма важный вопрос. В условиях дефицита места всегда хочется сохранить как можно большую полезную площадь, при этом не потеряв в красоте и функциональности участка.

Оптимальным выбором будет расположение паркинга около дома – это позволит защитить автомобиль от ветра, а также облегчит выгрузку из машины продуктов, рассады, стройматериалов. Минусом такого расположения автомобиля может послужить срабатывание сигнализации в ночное время под окнами дома.

На небольших участках лучше обойтись паркингом, построенным сразу за воротами – при таком размещении не потребуется строить широкий подъезд к паркингу через весь двор.


При выборе места для стоянки автомобиля следует подсчитать, какого размера площадку нужно выделить для его строительства. Для легковых машин будет достаточно паркинга, размером 2,4 на 5 м, а для крупных машин вроде джипа и минивена понадобится участок 3,5 на 6,5 м. Также учитывайте, на какое количество автомобилей должна быть рассчитана парковка.

Виды

Все паркинги делятся на 3 основных вида: открытые, закрытые и капитальные. Первые 2 типа являются более доступными по цене и без проблем строятся самостоятельно, а для строительства капитальной стоянки (гаража) следует привлекать специалистов. Чтобы понять, как сделать парковку на участке, нужно познакомиться с технологией строительства каждой из них.

Открытые стоянки представляют собой ровные площадки с твердым покрытием, для удобства немного приподнятые над уровнем земли.

Самым недорогим и простым в исполнении является паркинг со щебневой отсыпкой. Для его строительства требуется вырыть грунт на всей площади предполагаемой парковки на глубину 25 см, после чего на 10 см заполняется песком и хорошо трамбуется.

По периметру паркинга заливаются бордюры. После на паркинг высыпается щебень, слой которого должен составлять около 15 см.

Не менее недорогим и удобным будет паркинг из бетона. Бетонную парковку лучше всего заливать под углом, чтобы дать дождевой воде и воде после мойки автомобиля стечь.

Для создания также снимается 25 см грунта, после чего устанавливается деревянная опалубка и заливается 5 см бетона. После укладывается прочная армирующая сетка из толстых прутов до 1,5 см. После на остальную высоту до уровня земли доливается бетонная смесь.

Чтобы парковка была не только красивой, но и эстетичной, можно сделать стоянку, выложенную тротуарной плиткой. Можно использовать как заводскую плитку, так и самодельную, вылитую при помощи специальных форм. Для паркингов лучше использовать особо прочную плитку толщиной не менее 5 см.


В начале работ снимаются верхние 30 см грунта, после чего засыпается и выравнивается 20 см гравия. Сверху настилается геотекстиль и на 10 см покрывается утрамбованным песком. На полосу из бетона выкладываются бордюры. На песочно-цементную смесь выкладывается  выбранная плитка.

Крытые стоянки имеют не только ровную, сухую поверхность, но и оборудованы навесами, защищающими автомобиль от дождя, града и солнцепека.

Высота навеса на парковке должна составлять на более 2,5 м, чтобы под него не попадала дождевая вода и он не был снесен сильными порывами ветра. Рассчитать высоту навеса следует индивидуально для своего автомобиля, сложив высоту машины с максимальной высотой предполагаемого груза, расположенного на его крыше.

Монтаж навесов всех видов происходит по одной схеме. Сначала заливается фундамент и устанавливаются опоры. После полного застывания бетона возводится каркас из металлопрофиля или дерева, происходит монтировка стропил и обрешетки. Далее крыша покрывается выбранным кровельным покрытием.

Большую популярность набирают навесы из поликарбоната. Материал пропускает свет, удерживая ультрафиолет, не допуская выгорания краски на автомобиле и его перегревания в летний период.

Из гибкого поликарбоната можно делать эффектные арочные или круглые навесы. Материал имеет множество цветовых вариантов, поэтому навес из поликарбоната вольется в дизайн любого дачного участка.

Навес из профнастила будет стоить дороже, но надежно защитит автомобиль от града и падающих во время сильного ветра ветвей. Навес из профнастила создает хорошую тень, а в зимний период легко удерживает большие объемы снега. Материал можно подобрать такой же окраски, как и у крыши капитальных строений.


Деревянные навесы выглядят весьма стильно и красиво. Они великолепно сочетаются с дачными домиками из целого бруса или деревянными банями и могут стать продолжением выстроенной композиции. Дерево, обработанное от гниения и паразитов, прослужит не один десяток лет.

Коммуникации и дизайн

Чтобы паркинг стал максимально удобным и влился в общий дизайн дачного участка, позаботьтесь о некоторых мелочах во время его постройки.

Площадка для автомобиля должна быть хорошо освещена. Это облегчит парковку в темное время суток и выгрузку багажа. Также не помешает подвести к парковочному месту водопровод для мытья машины и рук при ее ремонте.

Украсить открытую парковку можно габионами или озеленить кустами вечнозеленой туи, можжевельника или самшита.

Вокруг навеса для автомобиля можно посадить вьющиеся растения, которые красиво оплетут стойки. Также множество идей можно почерпнуть из тематических сайтов и фото дачных парковок.

Фото парковки на даче

Статья о выбор материала и строительство парковки на дачном участке

Летний сезон у всех дачников начинается почти одинаково - сбор всего необходимого для загородной жизни, включая необходимую бытовую технику, еду, детей, домашних животных, бабушек и дедушек, а также их нажитое веками добро, которое просто пренепременно следует отвести на дачу. Загрузив всех и вся в свой автомобиль и чертыхаясь на плохие дороги, мы отправляемся на дачи, где по прибытию первым делом осматриваем дом и участок. Первая же мысль, которая приходит каждому владельцу загородной недвижимости после продолжительной российской зимы - как бы благоустроить участок, да так, чтобы будущая зима и весенние талые воды не погубили все старания на корню. И если более зрелое поколение думает о садовом хозяйстве, клумбах, грядках и т.д, то более молодые дачники задумываются об устройстве дополнительного комфорта для отдыха на даче. Одним из таких этапов современного благоустройства дачного участка является строительство парковки. О том, какие способы существуют для устройства парковки на дачном участке и пойдет речь в данной статье.

Асфальтовый паркинг, бетонирование

 Весьма традиционный способ устройства парковки в городских условиях - это бетонирование или асфальтирование участка. Однако, не всегда то, что хорошо срабатывает в городских условиях подойдет для загородного хозяйства, ведь дача хороша для городских жителей как раз таки отсутствием лишнего бетона и металла, который переполняет нашу жизнь в мегаполисах.

С точки зрения же затратности и функциональных особенностей строительства подобной парковки, следует отметить, что паркинг не обойдется дешево. К работам, как правило, привлекаются профессионалы строительных работ, имеющие соответствующий опыт + разрабокта проекта парковки + стоимость материалов (бетон, арматурный каркас и т.д.) - все это выливается весьма в круглую сумму. На выходе же получаем лишенный зелени мини-паркинг возле загородного дома, надежность которого все равно может оказаться под большим вопросом из-за сложных инженерно-геологических условий местности, коими отличаются Ленинградская Область и множество других регионов страны.

Резюме: асфальтовый паркинг имеет право на существование, но чаще всего не популярен на практике из-за высокой стоимости производства работ, необходимости привлечения сторонних компаний (строителей), соответствующего спец.оборудования, а также из-за погубленной территории, на которой выполняется строительство парковки.

Мощение паркинга тротуарной плиткой

 Популярный в загородном строительстве способ устройства парковки на дачном участке. Современная тротуарная плитка гармонично вписывается в ландшафт загородного участка, более экономична и проста в укладке. Также как и асфальт полностью избавляя будущую площадку от растительности, тротуарная плитка не смотрится элементом городской инфраструктуры за что и популярна у дачников.

Монтаж тротуарной плитки под парковку также лучше поручать профессионалам, дабы не совершить распространенных среди новичков ошибок в технологии проведения работ, в результате которых в зимнее время года плитка может потрескаться или под высокими нагрузками автотранспорта просесть в грунты. Точное соблюдение технологии монтажа, а также разработка проекта паркинга - несомненно, являются дополнительными затратами для дачника. Тротуарная плитка устойчива к внешним механическим и негативным природно-климатическим воздействиям лишь в том случае, если приобретается она у известных и проверенных производителей, сопровождающих свою продукцию соответствующими сертификатами качества и гарантийными обязательствами.

Резюме: тротуарная плитка является весьма популярным в загородном строительстве способом устройства паркинга на дачном участке, хоть и подразумевает под собой привлечение к работам соответствующих специалистов в области проектирования и строительства. Монтаж тротуарной плитки более экономичен, чем асфальтирование, хотя также как и асфальт полностью лишает благоустраиваемый участок естественной растительности. Нарушить технологию производства работ достаточно легко, что влечет за собой быстрый износ и повреждение конструкции паркинга.

Экопарковка

Экопарковка - это инновационное решение вопроса устройства паркинга на дачном участке с сохранением естественного травяного покрова в его основании. Для строительства экологических парковок применяют современные геосинтетические материалы, модульные газонные решетки, или бетонные аналоги. В свою очередь, выбор типа материала для создания экопаркинга на участке также влияет на его стоимость и внешний вид. Мы рассмотрим 3 основных, наиболее популярных материала для строительства экопарковки.

Бетонная газонная решетка

 Бетонная газонная решетка представляет из себя бетонную конструкцию решетчатого типа, сквозь отверстия в которой проростает естественный натуральный газон. Таким образом достигается эффект строительства бетонной парковки частично облагороженной зелёной травой по всей её площади. Выглядит подобный паркинг не совсем натурально в загородном хозяйстве, но и не бросается в глаза как асфальтовые аналоги.

Одним из наиболее весомых недостатков такого материала для строительства парковки является его вес - доставка на объект требуемого количества бетонной решетки, скорее всего, потребует привлечения грузового автотранспорта (вес 1 м² решетки составляет почти 30 кг). Укладка материала требует тщательной подготовки основания, что также лучше поручить профессионалом по ее монтажу. Цена бетонной конструции, как правило, проигрывает полимерным аналогам.

Резюме: бетонная газонная решетка является промежуточным вариантом между устройством парковки из бетона и внедрения в конструкцию основания паркинга инновационных георешеток, геосинтетиков. Большой вес конструкции значительно усложняет ее доставку на объект, а также последующий монтаж своими силами.

Решетки TTE

 Весьма прочный вид газонной решетки немецкого производства, позволяющий комбинировать естественный газон, прорастаемый сквозь отверстия георешетки, с брусчаткой. В случае, когда брусчатка не применяется, газонная решетка TTE практически скрыта под зеленым покровом густой травы, оставляя лишь не очень толстые линии проплешин серого цвета (цвет решетки TTE) в местах соединения модулей. Таким образом в случае, если газон не очень густой, экопарковка делится на небольшие квадраты с травой, что иногда смотрится весьма не естественно, но в принципе на практике не считается недостатком решетки.

Технология укладки газонной решетки TTE проста и не требует привлечения специалистов, однако в случае комбинирования решетки с брусчаткой обязывает Вас лишь к определенному ее типу (размеру), что увеличивает стоимость итоговой конструкции, но дает волю дизайнерскому воображению дачника.

Резюме: решетки TTE практически не заметны, хоть и имеют заметные элементы конструкции серого цвета в местах стыков модулей, легки и удобны в монтаже, дают простор для творчества в случае комбинирования георешетки с брусчаткой. Стоимость же итогового паркинга решетки TTE + брусчатки проигрывает паркингу из полимерных газонных решеток. Собственный типоразмер брусчатки TTE исключает применения в конструкции более дешевых аналогов других производителей брусчатки.

Пластиковые газонные решетки

 На первый взгляд, экопарковка на основе пластиковых газонных решеток ничем не отличается от обычной зеленой лужайки с естественным натуральным газоном и лишь при внимательном рассмотрении вблизи можно заметить чуть заметную пластиковую решетку, уложенную в основание газона. Цвет решетки для парковки традиционно зелёный (под цвет травы) или черный (под цвет земли), модули георешетки имеют тонкие стенки извилистой формы, что максимально маскирует её в основании газона. Современный полимерный материал модульной структуры, обладает высокой прочностью и устойчивостью к воздействию недружелюбных сред (ультрафиолет, вода и т.д.).

Укладка газонной решетки не требует каких-либо определенных навыков, специального инструмента или оборудования. Данный вид георешетки не позволяет использовать ее совместно с брусчаткой, но не исключает ее использования по контуру обустраеваемой парковки при желании.

Резюме: Пластиковые газонные решетки обладают всеми свойствами и преимуществами решеток TTE за исключением возможности внедрения в модули георешетки брусчатки. Газонные решетки имеют более выгодный цвет (зеленый или черный) для маскировки конструкции георешетки в основании газона, тонкие стенки и особая форма ячеек решетки практически полностью скрывает ее даже в негустой траве.

Так какой же все таки выбрать материал для строительства парковки на даче

Хоть и говорят, что все в нашем мире на вкус и цвет, но если объективно подойти к выбору материала для строительства парковки на дачном участке, то в первую очередь следует обозначить для себя основные требования, которым должен отвечать будущий паркинг. И если в эти требования помимо надежности, простоты и дешевизны строительства входит и экологичность, то выбор одназначно сводится к газонным решеткам и скорее всего исключая бетонный аналог современной геосинтетики.

Компания «ПластТехно», являясь производителем современных геосинтетических материалов для строительства и благоустройства, производит в том числе и газонные решетки, отвечающие всем современным требованиям к данному роду продукции. Производимые нами георешетки и реализуемые проекты экопаркингов с успехом функционируют в крупнейших городах России, включая обе столицы и частные загородные участки. Мы надеемся, что наша обзорная статья поможет Вам определиться в выборе материала для строительства парковки на дачном участке. В случае же, если у Вас возникнут вопросы по применению газонных решеток, строительству, эксплуатации и обслуживанию экопарковок - обращайтесь к нашим менеджерам. Мы всегда рады Вашим звонкам!

Устройство на даче парковки под автомобиль

При выездах на дачные участки возникает необходимость в устройстве на даче парковки под автомобиль. Автомобиль, оставленный напротив ворот на улице, создаст неудобство для соседей и может стать добычей для злоумышленников. А необорудованный въезд на участок быстро приведёт к образованию колеи от колёсных пар, которая заполняется дождевыми осадками. Вид дачного участка будет довольно неприглядный. Машина, без даже простейшего укрытия, будет подвергаться воздействию солнца, дождя, града и снега, что непременно скажется на её внешнем виде. Проблема решается устройством простейших парковок без больших финансовых вложений.

Рассмотрим, как на даче сделать стоянку для машины своими руками.

Выбор подходящего места

Место для стоянки должно обеспечивать удобный въезд и съезд авто с хорошим обзором. Площадка должна быть ровной и немного возвышаться над поверхностью расположенной рядом дороги. Габариты площадки зависят от количества машин, которые будут на ней парковаться. Для одного небольшого автомобиля достаточно ширины 2,5, при длине 5-ть м. Для габаритного транспорта понадобится уже 3,5 на 6,5 м. При планировании парковки на 2-е машины требуемые размеры увеличиваются в 2-а раза.

Сооружение может быть выполнено в виде полноценного закрытого гаража, открытой площадки с навесом или без него.

Стоянка для машины на даче из щебня

Это простой в исполнении и дешёвый в денежном выражении вариант. Подходит для любых типов грунтов, включая пучинистые.

Состав работ:

  • разметка периметра площадки с закреплением углов деревянными или металлическими колышками, по которым натягивается прочная бечёвка.
  • разработка грунта на глубину до 30-ти см с удалением всех корней сорняков;
  • на выровненной поверхности устраивается песчаная подушка 10-ти см слоем с тщательным уплотнением песка, для повышения степени уплотнения песок смачивается водой;
  • установка по всему периметру сборных бетонных бордюров, это нужно для удержания щебёночной площадкой формы под весом автомобиля. Блоки устанавливаются с небольшими зазорами, через которые стекает вода. Вместо сборных элементов можно залить монолит с устройством опалубки, но это вызовет необходимость технологического перерыва на время твердения бетонной смеси;
  • укладка геотекстиля для предотвращения прорастания сорняков;
  • парковка из щебня на даче выполняется только из гранитной щебёнки или речного гравия.
  • засыпка щебня до верха бордюров. Нижний слой отсыпается материалом фракций 30…60 мм, верхний — 5…20. Оба слоя тщательно уплотняются. Укладка верней мелкой фракции заполнит все имеющиеся пустоты и позволит лёгкое выравнивание поверхности. Обязательно необходимо предусмотреть небольшой уклон (порядка 2-х см) от центра к краям для осуществления водоотвода;
  • для удобства заезда на стоянку впереди рекомендуется на щебёночную подушку уложить для полосы из бетонных тротуарных плиток;
  • если планируется на парковке мытье машины, по периметру можно уложить неглубокий дренаж из пластиковых или керамических труб с перфорацией. Трубы укладываются с уклоном для отвода воды.

При принятии решения, чем на даче отсыпать парковку важно знать о недопустимости использования известкового щебня, который при намокании размокает, превращаясь в грязное месиво.

Щебёночная площадка прочна и долговечна, не ней никогда не будет стоять вода, которая легко просочится через мелкую щебёнку. Единственный недостаток — при не укрытии навесом придётся выполнять периодическую очистку от опавшей листвы.

Важно: трогаться с места на щебёночной площадке необходимо без пробуксовки, чтобы не нарушить целостность покрытия.

Бетонное покрытие для парковки на даче

Бетон укладывается только на площадках с грунтами не склонными к морозному пучению.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Разработка грунта на глубину от 10-ти (для лёгкого авто) до 20-ти см с удалением сорняков вместе с корнями.
  2. Установка опалубки из обрезных досок на высоту покрытия с фиксацией прочными колышками.
  3. Настилка слоя геотекстиля на уплотнённую песчаную подушку.
  4. Установка маячков с соблюдением необходимых уклонов (если навес не предусмотрен).
  5. Укладка бетонной смеси класса ≥ B20. Бетон можно заказать на централизованных бетонных заводах с доставкой автомиксером или приготовить самостоятельно непосредственно на стройплощадке. Укладывается нижний 5-ти слой, разравнивается и накрывается арматурной дорожной сеткой с ячейками 10 × 10 см с перехлёстом в 10-ть см, затем без перерыва заливается верхний слой такой же толщины. Уплотнение выполняется виброрейками или виброплощадками. Разравнивание с заглаживанием выполняется длинным полутёрком.
  6. На следующие сутки вытаскиваются маячки с заделкой получившихся борозд цементным раствором.
  7. Железнение поверхности.
  8. Через 3-е суток опалубка разбирается. Площадка укрывается мокрой мешковиной в жаркие дни или полиэтиленовой плёнкой в прохладные.
  9. Заезд на бетонную поверхность допускается через 4-ре недели, когда бетон наберёт 100 % прочность.

Такая парковка отличается надёжностью, практичностью и долговечностью, но более затратная по стоимости и времени исполнения.

Из чего ещё можно сделать парковку на даче

Для пучинистых грунтов хороша парковка с применением тротуарных плиток 5-ти см толщиной. Размеры 30-ть на 30-ть или со сторонами 50-т см. Плитки укладываются на подушку из щебня с песком или на цементно-песчаную смесь, с небольшими зазорами для водоотвода. Выравнивание по горизонтали выполняется с помощью резиновой киянки. По периметру стоянки рекомендуется укладка бордюров. Плитка легко укладывается одним человеком с получением оригинального и долговечного покрытия. Вместо плиток можно применить натуральный камень, гранитную и базальтовую брусчатку или клинкерный кирпич.

Популярно сооружение экопарковки, состоящей из жёсткой пластиковой решётки засеянной газонной травой. Такое покрытие прочно (не прогибается под весом даже тяжёлого автомобиля), устойчиво к температурным перепадам и хорошо отводит воду. Долговечность стоянки около 25-ти лет. После расчистки площадки с убором всей растительности, выполняется укладка решётки с плотным закреплением. В решётчатые ячейки на треть высоты засыпается плодородная почва, и высеваются многолетние разновидности газонных трав. В засушливые годы необходим периодический полив. Парковка выглядит как газон с привлекательным внешним видом. Единственный минус — высокая стоимость.

Для открытых площадок желательна установка навеса для защиты машины от атмосферных осадков и ультрафиолета. Площадки, расположенные рядом с домом, можно укрыть продолжением крыши основного строения. Для отдельно расположенных стоянок сооружается каркас из профильных или круглых труб, закреплённых на фундаментном конструктиве, с укрыванием поликарбонатом толщиной ≥ 6-ти мм, профнастилом или ондулином. Для разборной крыши можно использовать брезент или плотный тент. Высота навеса принимается 2,5 м.

Все достоинства самостоятельно устроенной парковки выявятся в скором времени и порадуют вас дополнительными удобствами и практичностью.

Площадка для стоянки автомобиля на даче

Наряду с различными вариантами ограждений компания «СоцЗабор» осуществляет строительство под ключ площадок под автомобили на приусадебных и дачных земельных участках. Мы работаем для заказчиков из Самары и Самарской области. В состав услуг входит:

  • выбор места стоянки транспортного средства;
  • подготовка проектной документации с расчетом и фиксацией цены на момент заключения договора подряда;
  • строительство площадки под автомобиль под ключ.

Обладая всем необходимым для производства строительных работ, наше предприятие гарантирует своим заказчикам высокую функциональность, эстетичность и длительный эксплуатационный срок службы автомобильных стоянок.

Выбор места под площадку для автомобиля

Организация парковочного места преследует две цели — забота о транспортном средстве и благоустройство территории. Работа начинается с выбора места площадки под автомобиль. Оно выбирается не произвольно, а с учетом следующих требований:

  • удобство заезда и подхода вне зависимости от погодных условий;
  • соблюдение утвержденных расстояний от границ соседних земельных участков;
  • органичное вхождение площадки для стоянки автомобиля в состав существующих построек на даче.

По желанию заказчиков парковочное место может быть открытым или закрытым, с навесом из профнастила, поликарбоната, гибкой черепицы.

Технологии строительства

Твердое покрытие автомобильной стоянки должно обладать несущей способностью, выдерживать значительные статические и динамические нагрузки. Конструкция площадки для стоянки автомобиля на даче подбирается индивидуально, с учетом веса транспортного средства, характеристик грунта, возможностей и предпочтений заказчика. Материалом верхнего слоя могут быть бетон, асфальт, тротуарная плитка. В общем случае технология строительства предполагает:

  • планировку участка с добавлением или удалением грунта;
  • укладку геотекстиля в качестве изолирующего слоя;
  • устройство песчаного подстилающего слоя толщиной 10–15 см;
  • устройство основания из щебня толщиной 10 см;
  • укладку покрытия из армированного бетона толщиной 10–20 см.

В качестве верхнего слоя площадки для стоянки автомобиля на даче можно оставить бетон или сделать дополнительное покрытие из асфальта или тротуарной плитки.

Заказ строительства площадки для стоянки автомобиля

Выполняя полный комплекс работ по устройству дачных автостоянок, компания «СоцЗабор» строго придерживается порядка и правил, установленных российским законодательством. Основным документом, предваряющим строительство, является договор подряда с указанием технических характеристик объекта, сроков ввода в эксплуатацию, цены, гарантий качества. Для того чтобы заказать площадку под автомобиль под ключ, позвоните или направьте заявку по электронной почте в адрес отдела продаж нашего предприятия. Сделать заказ можно и непосредственно с сайта через систему обратной связи на странице «Контакты».

Цена: от 2500 руб с установкой под ключ

Персональный сайт - Строительство парковки на даче

Приятно, что этот материал с моего сайта заинтересовал не одну тысячу людей на forumhouse.ru и был также опубликован в переработанном виде по названием  "Парковка на даче в стиле старинной булыжной мостовой" на портале News Hous.

"Отдых за городом гораздо приятнее, если добираться туда не на общественном, а своем транспорте. А для него, как известно, нужно организовать собственное место..."

 

Строительство парковки для автомобиля на даче.

Необходимость переделать, а точнее построить заново парковку для автомобиля на даче возникла сразу. Первый раз я с опаской въехал на «парковку» покрытие которой состояло из ржавых листов кровельного железа – бывшей крыши садового дома. Они были уложены бывшими хозяевами  в несколько слоев и лежали достаточно плотно, но эстетики, мягко скажем, не добавляли, да и за шины я тоже опасался.

 

 

Незамедлительно было принято решение построить парковку на 1 машиноместо (сейчас при необходимости помещаются 2  легковые вплотную – загоняли одновременно «акцент» и десятку).

 

 

Строительство началось 1 мая с уборки листов железа и снятия плодородного слоя земли, который пошел на выравнивание задней части участка. Далее был расстелен геотекстиль, на который уложено и утрамбовано 2 кубометра щебня, а поверх него привезли  и засыпали 2 кубометра песка. Основание было готово надежное.

Между парковкой и тропинкой,  ведущей к дому,  было принято решение сделать небольшую клумбу, для которой как ограничитель от плиты парковки использовали листы шифера, удерживаемые арматурой. В образовавшееся углубление был засыпан плодородный грунт, щедро внесены удобрения. Посадили флоксы, папоротники и рожь группами (бархатцы и ноготки выросли сами – понравилась видно землица).

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее пришло время укладывать твердое покрытие парковки. Материалом послужил старый силикатный (белый) кирпич. Его закупили от разобранного домика станционного смотрителя в Боголюбово, недалеко от монастыря. Кирпич использовали без боязни разрушения водой т.к. был опыт использования под аналогичные дорожки. Прослужили они полтора десятка лет и сейчас используются другими хозяевами.

 

 

Укладку камней производили на цементно-песчаную смесь марки М300 в которую  дополнительно досыпали 20% цемента марки М500. Слой цемента составлял 5 см и кирпичи в него вдавливали резиновой киянкой. В общем занятие это было нетрудное, только заняло много времени и было достаточно однообразно: замесил смесь, пролил песок, вылил смесь, уложил кирпичи, простучал киянкой. Чтобы смесь не растекалась и была нужной толщины ограничивали заливаемый участочек опалубкой. На песок  этих  участков  1х1 м на расстоянии 2 см от поверхности укладывали старую сетку-рабицу,  нарезанную по размеру заливаемой площади, чтобы она застыла в слое цемента и служила армирующей плоскостью. 

 

 

 

 

 

После того как поверхность была покрыта кирпичом, все щели засыпали цементной смесью и пролили водой. По задумке остались небольшие, глубиной 1-1.5 см щели между кирпичами в которых  постепенно прорастет травка и задекорирует площадку, которая будет похожа на старую булыжную мостовую, поросшую растительностью.  Я считаю, что особого вреда и разрушения трава не принесет т.к. корни не пробьют бетон и песок, а особо сильные ростки можно вырвать или залить раундапом/отработкой (местами).

 

 

 

 

 

Площадка стала использоваться спустя 28 дней, после времени «созревания» бетона.  При небольших затратах времени получилось надежное, сделанное на совесть сооружение, которое, кстати, вызывает восхищение и уважение соседей, наблюдавших за метаморфозами участка (теперь приходят советоваться по многим вопросам строительства т.к. пришла репутация «парня с головой и руками»).

 

 

 

 

Пример использования.

 

 

Оборудование стоянки на даче своими руками

Строительство под ключ, цены на которое очень разнятся, лучше доверить людям знающим – тем, кто профессионально занимается возведением объектов различной сложности, включая бани из оцилиндрованного бревна недорого и по элит-проектам. А вот оборудовать стоянку на даче для своего любимого авто сможет, при желании, практически каждый.

Более простой и быстрой в исполнении можно считать стоянку в виде площадки с навесом или без него. Первым делом нужно правильно выбрать место и материалы для ее сооружения.

Место для стоянки выбирают ровное, но не в низине, немного выше уровня земли – так талая и дождевая вода не будет собираться и застаиваться на площадке. Снимают верхний слой грунта (10-20см), убирают корни, посторонние предметы. Далее туда насыпают песок слоем аналогичной толщины, тщательно утрамбовывая его. Лучшего уплотнения добиваются, смачивая песок водой.

Заранее продумывают сток воды. Дренажные трубы укладывают по контуру площадки в вырытые траншеи и засыпают щебнем. Оптимальный вариант покрытия парковки – бетонная стяжка с армированием.

Если грунт не подвержен сезонным смещениям, то по периметру будущей стоянки устанавливают опалубку из досок, ширина которых 10-15см. После сооружения опалубки можно приступать к заливке бетона. На подушку из щебня или песка заливается раствор толщиной примерно 5см. Затем укладывается арматурная сетка и заливается второй слой бетона. Для легковых автомобилей до 2т хватит слоя в 10см.

Навес можно купить готовый или сделать его своими руками. Для изготовления каркаса берут металлические трубы (поперечные и опорные) и сооружают нужных размеров конструкцию. Для соединения деталей используют сварку или болты. Материалом для покрытия могут служить доски, рубероид, шифер, профнастил.

Увидев проекты домов из клееного бруса, трудно отказаться от желания обрести такое жилище. И также сложно не порадоваться тому, что у любимой машины теперь есть крыша «над головой».

какой щебень лучше для стоянки на даче? Как сделать парковку своими руками для машины? Технология устройства

Парковки из щебня — бюджетное решение для благоустройства участка. Технология создания такой площадки вполне доступна большинству владельцев дачных и приусадебных владений, но есть тонкости, которые обязательно стоит учесть перед началом работ. Подробный рассказ о том, какой щебень лучше выбрать для стоянки на даче, как сделать парковку своими руками для машины быстро и просто, поможет во всём разобраться.

Достоинства и недостатки

Парковка из щебня на даче или приусадебном участке имеет множество преимуществ перед другими вариантами стоянок. Среди её очевидных достоинств можно отметить следующие.

  1. Отвод воды. Не нужно дополнительно обустраивать дренажную подушку или производить другие манипуляции. Влага отводится с поверхности естественным путём, не застаивается на ней.
  2. Прочность. Щебёнчатая засыпка не подвержена образованию трещин под нагрузками, достаточно стабильна, легко уплотняется, формируя надёжное основание даже для размещения достаточно тяжёлых автомобилей.
  3. Высокая скорость обустройства. Все работы занимают от 1 до 3 дней, могут производиться без использования специальной техники.
  4. Отсутствие ограничений по типам грунтов. Можно разместить площадку на любом участке.
  5. Устойчивость к нагрузкам. Засыпка щебнем даёт возможность сделать стоянку для грузовых и легковых автомобилей, микроавтобусов.
  6. Совместимость с другими типами конструкций. В первую очередь это касается георешёток, которые вполне успешно комбинируются с засыпкой щебнем.
  7. Доступная стоимость. Средние расходы в 3 раза ниже, чем при организации бетонного стояночного места из плит или в виде монолита.

Недостатков у парковки из щебня практически нет. Единственное, что стоит учесть — наличие подъездных путей для транспортировки материала на участок.

Какой щебень нужен?

Выбор щебня для стоянки — задача не из лёгких. Здесь редко используется материал только одной фракции, чаще слоями укладываются мелкие и крупные частицы. Также стоит знать, что не все породы камня проявляют себя при таком применении достаточно хорошо. Лучше использовать щебень с твёрдой, не подверженной разрушению структурой.

Оптимальным решением станут следующие варианты сырья для обустройства парковочной площадки.

  • Речной гравий. Натуральный камень с гладкими краями выглядит очень декоративно, обладает привлекательным внешним обликом. Материал экологически чист, имеет доступную стоимость, может применяться при ландшафтном благоустройстве всего участка. В этом случае парковка не будет выглядеть чужеродным элементом на приусадебной территории.
  • Гранитный щебень. Очень прочная горная порода отличается привлекательным внешним обликом, хорошо уплотняется в грунт. Такое покрытие для парковки морозоустойчиво, выдерживает значительные нагрузки, быстро пропускает влагу, не позволяя ей скапливаться на поверхности.

Некоторые виды щебня не подходят для организации открытых парковочных площадок. Дроблёный камень, полученный из известняка, при контакте с влажной средой крошится, даёт меловые потёки. Его не используют при таком типе строительства.

Помимо типа материала, обязательно учитываются и его характеристики. Толщина засыпки вымеряется исходя из прочности и плотности камня. Размер фракций для нижнего — базового – слоя должен составлять не менее 60 мм. Такие крупные камни не подвержены смешиванию с грунтом, а значит, удастся избежать просадки площадки. Верхний слой покрытия формируется из щебня с размером фракций до 20 мм.

Инструменты и материалы

Для обустройства парковки из щебня, помимо самого дроблёного камня, понадобится отсев или песок, геотекстиль для предотвращения роста травы, осыпания грунта. Набор инструментов довольно прост.

  1. Лопата. Обычной производятся земляные работы, совковой обеспечивается перенос и распределение щебня, песка.
  2. Грабли для разравнивания грунта.
  3. Рулетка и уровень. Для разметки участка, определения точности выравнивания.
  4. Трамбовка. Она пригодится для уплотнения засыпанного грунта, щебня, песка. Простейший ручной каток можно сделать самостоятельно.
  5. Колья и верёвки. Они пригодятся при разметке участка.

Это основной перечень инструментов и материалов, которые могут понадобиться при обустройстве парковки на участке. Если планируется добавить бордюрное ограждение, придётся дополнительно приобрести бетонные литые элементы, а также подготовить раствор для их закрепления на предназначенном месте.

Пошаговая инструкция

Сделать своими руками стоянку для машины из щебня можно достаточно легко. На пучинистых грунтах лучше заранее предусмотреть дополнительную армирующую конструкцию из георешётки, ячейки которой и заполняются камнем. В остальном устройство парковочного места для автомобиля не составит труда, особенно если тщательно подойти к планировке территории, заранее выполнить подготовку и отсыпку заезда на дачный участок.

Рекомендуется предварительно рассчитать количество необходимого материала. Щебёночное покрытие напоминает «пирог», чтобы засыпать его, используют сразу несколько видов камня с разным размером фракций. Правильно сделать это поможет учёт расхода щебня на 1 м². Чтобы уложить ровное и плотное покрытие, требуется не менее 15 см крупнофракционного материала и 5 см мелкофракционного, толщина песчаной подушки составит не менее 100 мм.

Выбор места

Для того чтобы парковочной площадкой было удобно пользоваться, нужно выбрать для неё подходящее место. Вариантов может быть два.

  1. На придомовой территории. В этом случае автомобиль будет лучше защищён от осадков, ветра. Размещение стоянки поблизости от дома целесообразно для осуществления наблюдения за машиной. Кроме того, это облегчает погрузку и выгрузку продуктов, сокращает затраты времени на посадку в транспортное средство при выезде. К дому можно пристроить крытый навес над парковкой.
  2. У въездных ворот. Наиболее простое решение В этом случае отсутствует необходимость занимать значительную часть территории под подъездные пути. Снижается расход материалов, также можно не опасаться затягивания работ.

При выборе оптимального места под парковочную площадку стоит учитывать особенности рельефа местности. Нельзя организовывать её в низине, поскольку при заезде обзор будет существенно снижаться. Если другого места нет, проще произвести отсыпку грунта, а затем уже формировать щебёночную подушку.

Разметка

Этот этап работ осуществляется до завоза материала на участок. Нужно определить границы парковочной площадки, обозначив их при помощи верёвочных растяжек и колышков. В границах ограждения осуществляется выемка грунта на глубину 30-35 см. Правильная разметка учитывает:

  • расположение подъездных путей;
  • необходимый угол разворота;
  • размещение желаемого количества транспортных средств.

Средние размеры площадки под 1 парковочное место составляют 5×3 м. На несколько машин эти габариты придётся пропорционально увеличивать.

Технология обустройства

Парковка без заезда в гараж довольно популярна, такой формат стоянки удобен для гостей и визитёров, подходит для дачных участков, на которых не осуществляется постоянное проживание. Пошаговая инструкция по созданию площадки под автомобиль из щебня будет такой.

  1. Подготовка места под строительство. На размеченном участке убирают зелёные насаждения, мусор.
  2. Земляные работы. В низинах понадобится отсыпать грунт до желаемого уровня. На ровной площадке всё начинается с выемки 30-35 см грунта. Будущая парковка выравнивается по уровню.
  3. Насыпка песчаной подушки. Её толщина должна составлять 12-15 см. Именно такой слой обеспечит достаточную устойчивость всей площадке в дальнейшем. Насыпанный песок увлажняется, прикатывается для уплотнения.
  4. Установка бордюра. Он размещается по всему периметру площадки. Можно положить готовые бетонные модули, использовать природный камень или деревянные ограждения.
  5. Укладка геотекстиля. Он предотвратит прорастание сорной травы.
  6. Засыпка щебня крупной фракции. Толщина слоя составит не менее 15 см.
  7. Засыпка мелкофракционного щебня. Толщина этого покрытия должна составлять до 5 см. Мелкий камень хорошо пропускает влагу, обеспечивает достаточное уплотнение покрытия. Поверхность парковки прикатывается.
  8. Укладка дренажной системы. С её помощью будет отводиться лишняя влага. Можно взять обычные пластиковые или бетонные лотки.

      По завершении основного этапа работ можно дополнительно проложить подъездные пути к месту парковки.

      Также рекомендуется рассмотреть возможность обустройства навеса, особенно если речь идёт о стоянке у дома. Это существенно повысит комфорт пользования автомобилем при неблагоприятных погодных условиях, позволит осуществлять его ремонт и обслуживание в дождь.

      Подробнее об устройстве парковки из щебня смотрите в следующем видео.

      Строительный закон: когда асфальтированная территория является автостоянкой - решение Административного суда провинции

      Владельцы соседнего участка уведомили органы строительного надзора о создании незаконной стоянки. По их информации, это вызвало постоянный шум двигателей легковых и грузовых автомобилей, машин и устройств, которые были запущены во время аукционов.

      Инспекторы строительного надзора повята и воеводства определили, что, хотя территория была огорожена и вымощена гравием, это не была автостоянка.Здесь нет специально выделенных парковочных мест или информационных дорожных знаков. Простое присутствие транспортных средств и машин не доказывает наличие автостоянки и не может быть основанием для применения приказов или запретов строительного надзора. Оба органа прекратили производство по делу. Его инициаторы обжаловали решения в Областном административном суде Варшавы. По их мнению, отсутствие обозначенных парковочных мест не исключает того, что данный участок считается стоянкой, в данном случае построенной незаконно - без разрешения на строительство или уведомления.

      Читайте также: Разрешение на строительство парковок и беспредел

      Суд удовлетворил жалобу и отменил оспариваемые решения.Судья-докладчик Богуслав Цесла указал, что разрешение на строительство не требует создания парковочных мест для легковых автомобилей, а только до десяти парковочных мест. Не требовалось разрешения или уведомления для упрочнения поверхности земли. Однако, когда упрочнение грунта приводит к созданию строительного объекта, выполняющего самостоятельную функцию, например, стоянки, где постоянно припарковано более десяти автомобилей, необходимо получить разрешение на строительство, - сказал судья.

      Органами строительного надзора не установлен характер выполненных строительных работ. Они не проверили, является ли зона затвердевшего гравия стоянкой или стоянкой. И если выяснилось, что это стоянка, они не проверяли, сколько машин на самом деле используется и есть ли стоянка постоянная. Им придется это сделать, потому что отсутствие обозначенных парковочных мест и информационных дорожных знаков не означает, что не построена независимая строительная конструкция с конкретным назначением. Если в результате работ по закаливанию создается площадь, на которой постоянно и намеренно припарковано более десяти легковых автомобилей, то это строительный объект, требующий разрешения на строительство.

      Ссылочный номер файла: VII SA / Wa 472/20

      .

      Требуется ли разрешение на строительство автостоянки клиентов?

      В данном случае мэр города отказался утвердить строительный проект и предоставить разрешение на строительство для инвестиций в виде строительства автостоянки для клиентов.

      Обоснование Президента города

      В обосновании власти указали, что обязательство по устранению нарушений не было полностью выполнено инвестором. Строительный проект, представленный 2 июня 2015 года, не полностью соответствует решению о зонировании.Согласно этому решению инвестиционная зона должна в конечном итоге включать около 22 парковочных мест площадью около 1800 м2, предназначенных для легковых автомобилей, а расположение упомянутых парковочных мест должно соответствовать требованиям главы 3 Закона. Постановление министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. о технических условиях, которым должны отвечать здания, и их расположении.

      По мнению ведомства, проект, представленный 2 июня 2015 года, не соответствует положениям вышеупомянутыхрешение, так как проектируемые парковочные места не предназначены для легковых автомобилей. Первоначально пересмотренный строительный проект, представленный 12 марта 2015 года, показал, что все 23 спроектированных парковочных места предназначены для грузовых автомобилей, и их размеры должны были составлять 3,16 м x 11,15 м. Они должны были быть расположены вдоль северной и восточной части объекта инвестиций. площадь.

      РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ, КОНСУЛЬТАЦИИ И ПРЕМИУМ СОГЛАШЕНИЯ

      СМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАШ МАГАЗИН

      Исправление проекта

      В другом пересмотренном строительном проекте, представленном 2 июня 2015 года.количество спроектированных парковочных мест было сокращено до 13, а их размеры немного скорректированы до 3,12 м x 11,00 м. При этом положение об их назначении было удалено, указав только, что это были спроектированные парковочные места. Только для существующих парковочных мест, реализованных на основании уведомления от 2006 г., было указано, что они предназначены для легковых автомобилей. По мнению органа первой инстанции, незначительное изменение размеров парковочных мест и исключение из их описания словосочетания «парковочные места для грузовых автомобилей» не позволяет сделать вывод о том, что представленный строительный проект соответствует решению об условиях застройки. .Размер запроектированных парковочных мест не указывает на то, что они предназначены только для легковых автомобилей.

      Связь данной инвестиции должна была осуществляться через участки с согласия их владельцев. План застройки, представленный 2 мая 2015 года, не содержит подробного описания транспортных услуг. Описательная часть этого проекта, в свою очередь, показывает, что доступ к инвестиционной площадке будет осуществляться через участки, что не соответствует положениям решения о зонировании.

      Апелляция на решение

      Инвестор подал апелляцию на вышеупомянутое решение, поставив под сомнение решение, принятое по делу.
      Согласно ст. 138 § 2 Гражданского процессуального кодекса Великопольское воеводство отменило обжалованное решение органа первой инстанции и направило дело в этот орган для повторного рассмотрения. В обосновании воевода указал, что оспариваемое решение вынесено досрочно, без проведения разъяснительной работы. Он также утверждал, что инвестор подал заявку на разрешение на строительство автостоянки для своих клиентов.В представленной строительной документации выполняемые работы определены как обозначение и разметка парковочных мест покраской краской. Проектом не предусмотрено изменение объема мощеной территории и зеленой зоны.

      Покраска мест не является строительными работами

      Разметка парковочных мест краской на уже существующем укрепленном дворе не является строительными работами. В рассматриваемом случае, по мнению воеводы, можно было рассматривать только изменение способа использования строительного объекта.Таким образом, орган первой инстанции не разъяснил этот вопрос после консультации с инвестором, таким образом, предрешив суть проекта строительства и окончательную оценку предмета дела. Таким образом, по мнению воеводы, обжалованное решение было вынесено с нарушением ст. 7, арт. 77 § 1 и статья. 80 Гражданского процессуального кодекса, что, в свою очередь, оправдало его исключение из правовой системы.

      Письмом от 4 сентября 2015 г. компания подала жалобу на вышеуказанное постановлением, обвиняя апелляционный орган в нарушении ст.77 и 80 Кодекса административного судопроизводства не учитывая все обстоятельства дела, т.е.проведение инвестором работ, которые, несомненно, носят характер строительных работ.

      Воеводский административный суд отклонил жалобу

      По мнению Областного административного суда в Познани, жалоба не заслуживала рассмотрения, что привело к ее отклонению в соответствии со ст. 151 Закона от 30 августа 2002 г. «О производстве в административных судах». В обоснование суд пояснил, что по делу были сомнения в том, что произведения, указанные в заявлении от 4 февраля 2015 г.составляют строительные работы, указанные в ст. 28 сек. 1 Закона о строительстве. По мнению Суда, позицию апелляционного органа в этом отношении следует признать правильной.

      Ссылаясь на стандарты ст. 3, пункт 7 и пункт 8 Закона о строительстве, содержащие определения «строительные работы» и «ремонт», суд установил, что воевода правильно заметил, что работы, указанные в заявлении инвестора от 4 февраля 2015 года, не являются строительством. работает по смыслу ст. 3 пункт 7 вышеуказанного закон. Из строительного проекта май 2015 г.из этого следует, что инвестор не планирует строить кубатурные конструкции, изменять объем мощеной территории и озеленения, а также изменять инфраструктуру территории, а также планирует: (1) обозначать новые парковочные места в соответствии с чертежом земельного участка спланировать и (2) обозначить парковочные места краской.

      Те же решения были приняты и в предыдущей версии строительного проекта с января 2015 года. Таким образом, по мнению Суда, в свете приведенных выше юридических определений нет никаких сомнений в том, что обозначение парковочных мест и их маркировка с краской не является строительством, не говоря уже о реконструкции, сборке, ремонте или сносе.Следовательно, работы, задуманные инвестором, не подпадают под действие ст. 3 п.7 Закона о строительстве, поэтому для их исполнения разрешение на строительство не требуется.

      Более того, Суд отметил, что апелляционный орган правильно заметил, что рассматриваемая инвестиция может исчерпать описание изменения в способе использования строительного объекта. Однако этот вопрос не подлежит рассмотрению в процедуре получения разрешения на строительство.

      Кассационная жалоба

      Компания-заявитель подала кассационную жалобу на вышеуказанное решение.

      Обжалуемое решение обвиняется в нарушении положений закона, т.е. ст. 3 пункт 7 Закона о строительстве из-за его ненадлежащего применения и допущения о том, что строительные работы, указанные в заявлении инвестора от 4 февраля 2015 года, не были строительными работами, что повлияло на исход дела.
      Обоснование содержит аргументы, подтверждающие указанное выше. кассационные основания. По мнению Компании, инвестор выполнил строительные работы, в т.ч. он разобрал брусчатку, а не только закрасил парковочные места.По мнению Компании, инвестор выполнил работы по реконструкции или ремонту, которые в свете Закона о строительстве представляли собой строительные работы и требовали разрешения на строительство.
      Письмом от 10 марта 2016 года инвестор ходатайствовал об отклонении кассационной жалобы или о прекращении производства в целом и о возмещении ему издержек по кассационному производству.

      НАША СТАТЬЯ НЕ РЕШИТ ВСЕ ВАШИ СОМНЕНИЯ?

      ПОЛУЧИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

      Решение Высшего административного суда

      Высший административный суд постановил:

      В соответствии со ст.28 сек. 1 Закона о строительстве строительные работы могут быть начаты только на основании окончательного разрешения на строительство в соответствии со ст. 29-31. Определение «строительные работы» включено в ст. 3 пункт 7 вышеуказанного закон. Согласно содержанию этого положения, когда Закон касается: строительных работ - это следует понимать как строительство, а также работы, состоящие в реконструкции, сборке, ремонте или сносе строительного объекта.

      Строительство или реконструкция?

      Под термином «строительство» следует понимать выполнение строительного объекта в определенном месте, а также реконструкцию, расширение и надстройку строительного объекта (п. 6 ст.3), а под термином «реконструкция» следует понимать выполнение строительных работ, в результате которых изменяются эксплуатационные или технические параметры существующей конструкции здания, за исключением характерных параметров, таких как: кубатура, площадь здания, высота. , длина, ширина или этажность; в случае автомобильных дорог допускается изменение характерных параметров в той мере, в которой не требуется изменение границ полосы движения (пункт 7а ст. 3), а термин «реновация» означает выполнение строительных работ в существующая строительная конструкция, заключающаяся в восстановлении первоначального состояния и не являющаяся текущим ремонтом, при этом позволяющая использовать строительную продукцию, отличную от той, которая использовалась в первоначальном состоянии (п.8 ст.3).

      Бесспорно, инвестор обратился за разрешением на строительство автостоянки для клиентов компании. В проекте указано, что никаких изменений в объеме заасфальтированной территории не ожидается, предполагается изменение системы связи на участке и выделено 13 новых парковочных мест (расположение этих мест показано на чертеже), и нет были запланированы изменения в коммунальных услугах. Строительные работы на объекте будут включать обозначение новых парковочных мест в соответствии с чертежом плана развития территории.Разметку парковочных мест производить покраской. Учитывая изложенное, позицию суда первой инстанции следует признать правильной. Он разделяет оценку апелляционного органа о том, что обозначение новых парковочных мест и их разметка (покраска) краской не являются строительными работами по смыслу ст. 3 пункт 7 Закона о строительстве, поэтому разрешение на строительство не требуется. Вопреки утверждениям Компании, запланированные работы не исчерпывают приведенное выше определение «реновация» или «реконструкция».

      Выполнение других работ не имеет значения.

      Однако вопрос об исполнении инвестором указанных в кассационной жалобе работ (демонтаж брусчатки) не имеет значения с точки зрения оценки строительства. дизайн прилагается к заявке. Он включает - как уже указывалось выше - только выделение новых парковочных мест и их маркировку краской.

      http://orzeczenia.nsa.gov.pl/doc/FCA1247A56

      .

      Строительство автостоянки - сложная задача - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ

      В поместье Konstytucji 3 Maja должно быть построено 400 парковочных мест. Инвестиция - совместное предприятие городских властей и жилищного кооператива. Один из жителей, Юзеф Костшевский, решил высказать свое мнение по этому поводу. В своем письме он поднимает темы, которые до сих пор не обсуждались.

      В двух последних выпусках региональной прессы была опубликована информация о планируемых инвестициях, направленных на строительство автопарка для легковых автомобилей.

      Парковка расположена на существующей территории (пустыре), расположенной между рекой Чарна Струга и кварталами жилого массива, от квартала № 26 до блока № 18, жители которого будут в первую очередь подвержены вредному воздействию этого. инвестиции в окружающую среду.

      Это крупная инвестиция, требующая выполнения условий, указанных в положениях закона о строительстве, а также в положениях закона об охране окружающей среды.

      Закон о строительстве точно определяет условия строительства парковочных мест.В соответствии со ст. 29, разрешение на строительство не требуется только для автостоянок с максимальным количеством парковочных мест в количестве до десяти парковочных мест.

      Для каждого следующего парковочного места требуется такое разрешение.

      Планируемое вложение (400 машиномест), несомненно, относится к разряду крупных вложений. Таким образом, разрешение на строительство является обязательным, и его объем определяется в Ст. 32 строительного закона.

      Постановлением Совета министров от 9 ноября 2010 г. запланированные инвестиции классифицируются как проект, который потенциально может оказать значительное воздействие на окружающую среду (для чего может потребоваться отчет о воздействии на окружающую среду).

      В свете вышеизложенного, первым шагом является получение решения по экологическим условиям согласия на реализацию проекта, которое, по мнению Регионального управления по охране окружающей среды, необходимо для получения решения по условия застройки и разрешение на строительство.

      Плохой воздух в городе

      Я также хотел бы напомнить вам о существующем состоянии загрязнения воздуха в Нова-Соль:

      1. Согласно данным мониторинга качества воздуха, проведенного в Нова-Суль, в 2019 году стандарт бензо (а) пирена, тяжелого канцерогенного вещества, был превышен в семь раз.

      2. Выбросы твердых частиц PM2,5 и PM10, также содержащих тяжелые металлы, вредные для здоровья, превысили уровень обязательства по информированию о превышении (100 мкг на кубический метр) и в феврале 2021 года составили 107 мкг на кубический метр. метр. (данные из отчета Главной инспекции охраны окружающей среды).

      3. По степени загрязнения воздуха Нова-Соль занимает позорное место: первое в воеводстве, шестое по стране.

      Данные включены в пункты 1 и 2.исходят из отчетов о результатах загрязнения воздуха для Новой Суль, зарегистрированных двумя мобильными станциями мониторинга, работающими под надзором Областной инспекции по охране окружающей среды в Зелена-Гуре.

      К сожалению, в поместье Konstytucji 3 Maja таких исследований пока не проводилось.

      Плохая циркуляция воздуха

      Os. Konstytucji 3 Maja отличается компактной застройкой, и между кварталами, как со стороны реки, так и на внутренних подъездных улицах, простирается ок.250 машин, где из-за компактной конструкции циркуляция воздуха практически нулевая.

      Это, очевидно, влияет на относительно большее загрязнение воздуха в этом районе и, следовательно, на здоровье жителей.

      Немного лучше экологическая обстановка в жилом массиве со стороны реки. До сих пор территория планируемых инвестиций представляла собой практически неосвоенный пустырь.

      Ограничен лесом и жилыми домами, также имеет ограниченную вентиляцию.Однако при благоприятных западных ветрах он позволяет относительно чистому воздуху время от времени попадать в многоквартирные дома.

      После завершения вложения такой возможности уже не будет.

      Городской остров тепла

      Поступающий воздух через небольшие промежутки в окружающих «экранах» не будет обеспечивать циркуляцию в количествах, необходимых для полной вентиляции помещения.

      Аналогично паркингу внутри недвижимости в районе завершенной инвестиции, условия для создания так называемыхгородской остров тепла. Это явление, снижающее тепловой комфорт жителей, представляет угрозу для здоровья и даже жизни, особенно для пожилых людей и детей.

      Городской остров тепла - это явление, при котором температура воздуха в данном районе выше, чем в неосвоенных районах.

      Разница температур означает, что выбросы и накопления загрязнений в данной области (при отсутствии соответствующей вентиляции) означают, что меньше солнечной энергии достигает поверхности земли.Этот световой луч, который проходит через слои загрязнения, отражается, но не выходит в атмосферу. Вместо этого он отражается от слоя загрязнения и рассеивается.

      Это сложное явление, но оно существенно влияет на тепловой комфорт жителей. Так что оставляю это на рассмотрение специалистов.

      Мои комментарии, возможно, не всегда оправданные, представляют только мои наблюдения относительно планируемых инвестиций и не могут быть источником официальной информации.

      Юзеф Костшевский

      PS. Информация, представленная в прессе, в основном ограничивается полемикой по поводу организации цветочного луга в этом районе, который должен стать убежищем для пчел.

      В результате он вырос до ранга основного аргумента при принятии решения о реализации запланированных инвестиций.

      Я ценю любую инициативу по защите окружающей среды, однако считаю, что эта проблема касается более сложных условий.

      Я не спорю с тем, что на os.Konstytucji 3 Maja не имеет парковочных мест. Однако это проблема для большинства городов Польши.

      В нашем случае 400 дополнительных мест улучшили бы ситуацию, но все же не стали бы окончательным решением проблемы.

      .90,000 Больше парковочных мест на Осиедле Млодих? Месторасположение новой автостоянки подсказывают жители - Swidnica24.pl .

      Несколько водителей могли рассказать о проблемах с поиском места для парковки в Свиднице. В Осидле Млодих также не хватает парковки. Недавно жители предложили создать зеленую зону для парковки на улице Прондзыньского, рядом с водонапорной башней. Заявление по этому поводу мэрия передала жилищному кооперативу в Свиднице.Предложение было встречено с пониманием, но реализовать постулат будет непросто.

      Как указано в городском исследовании «Парковочная политика Свидницы» от сентября 2019 года, проблема с парковкой - одна из самых сложных проблем, с которыми сталкиваются городские власти. - В большинстве городов Польши способом борьбы с растущим количеством автомобилей является введение платной парковочной зоны и постоянное увеличение количества парковочных мест.В Свиднице зарегистрировано почти 30 000 легковых автомобилей, что составляет 544 машины на 1 000 жителей. По количеству автомобилей мы превосходим большинство стран Европейского Союза на , - говорится в документе, подготовленном Департаментом дорог и городской инфраструктуры мэрии Свидницы.

      - Следует отметить, что все меньше и меньше земли, принадлежащей городской гмине Свидница, может быть использована для целей парковки. Используя все возможные места для строительства парковок, невозможно будет гарантировать парковочные места для каждого зарегистрированного автомобиля в Свиднице.Если существующая тенденция увеличения количества автомобилей сохранится, проблема будет усугубляться из года в год. Планируемые инвестиции в парковку в Свиднице, для которой подготовлена ​​техническая документация, позволяют построить 687 парковочных мест на сумму около 6 миллионов злотых. Следует отметить, что последующие проекты будут становиться все более дорогими не только из-за удорожания материалов и трудозатрат, но и из-за выделения более труднопроходимых участков , - отметили в «Парковке». Политика".

      В этой ситуации неудивительна реакция моторизованных жителей, которых устраивает каждое объявление, связанное со строительством новых парковочных мест. Также есть подсказки о расположении дальнейших стоянок. Недавно советник Юзеф Цыган обратился к городским властям с просьбой о застройке зеленой зоны на улице Прондзыньского, предназначенной для парковки.- Проблема связана с отсутствием парковочных мест на ул. Prądzyński. Устройство парковки на этой улице возможно на участке площадью примерно 15 соток между водонапорной башней и мусорным баком. Площадь этого участка позволяет при правильно выполненном проекте получить до 40 машиномест , - указал советник Цыганский в своем запросе. В своем обращении жители предложили, чтобы из-за стоимости строительства автостоянки вложение было распределено по времени и осуществлялось поэтапно.

      Заявление советника было направлено магистратом Свидницы в Жилищный кооператив в Свиднице. Установлено, что указанная территория находится в ведении кооператива. - Правление жилищного кооператива в Свиднице осознает, что парковочных мест не хватает не только в Осидле Млодыч, но и практически во всем городе. В конце 2019 года Жилищный кооператив безуспешно провел переговоры с представителями мэрии в Свиднице, в том числе о передаче кооперативу земли перед домом 115-117 Домбровски, где есть автостоянка и может быть построен сарай для мусора.Жилищный кооператив старается создать в пределах своих возможностей парковочные места. Такие автостоянки построены, в том числе: на ул. Kozara-Słobódzkiego 55-57, Riedla 2-8, Zamenhofa (позади торговых павильонов), а также в Zarzecze и Marcinowice. Поверхность автостоянки ремонтируется на постоянной основе. В 2020 году покрытие автостоянки по ул. Jałowcowa и Jarzębinowa - объясняют президент Анджей Бжозовский и Эльжбета Подгурска из правления Кооператива в ответе советнику.

      - По поводу строительства автостоянки на участке между напорным боксом и мусорным баком поясняем, что участок принадлежит совладельцам недвижимости по ул. Прондзыньски по номерам 43-87, 99-115, 125-163. В связи с тем, что строительство новой автостоянки является инвестицией, потребуется согласие всех совладельцев вышеупомянутой собственности, а также участие в инвестиционных расходах. Владельцы квартир по ул. Домбровского 57-91 может выразить свою волю в отношении недвижимости по адресу ul.Домбровского 7-91. В дополнение к юридическим и экономическим аспектам такого проекта, существуют также технические условия, такие как: расстояние от окон, границы участка и полосы движения, отвод дождевой воды со стоянки и соблюдение местного плана территориального развития и т. Д. - поясняют представители правления. - Правление жилищного кооператива не видит возможности строительства автостоянки в зеленой зоне на участке № 287, принадлежащем совладельцам имущества по ул.Прондзыньски с номеров 43-87.99-115, 125-163 - доп.

      В ответе также указано, что у жилищного кооператива нет свободной земли, на которой он мог бы строить автостоянки без ликвидации зеленых насаждений. - Попытки получить согласие собственников квартир на заселение зеленых насаждений с парковочными местами встретили сопротивление. Примером может служить предлагаемое расположение автостоянки по адресу ул. Марцинковского и ул. Домбровского 17-23 со стороны ул.Варински. Было отмечено, что значительная часть жителей дорожит зеленью вокруг своих домов и не согласна на строительство новых паркингов № .

      Предлагаемое в 2018 году место для парковки на улице Prądzyńskiego (мат. K. Grudziński, на основе Google Maps)

      Правление предложило советнику обратиться в мэрию с просьбой о парковке напротив воды. вышка - с участков и мачта сотовая телефонная. К тому же эта идея не нова.В 2018 году с таким предложением выступил советник Кшиштоф Грудзинский. - В связи с большим дефицитом парковочных мест, предлагаю расположение новой автостоянки на улице Прондзыньского, за «грибом», в направлении участков , - указал тогда чиновник самоуправления. В ответ тогдашний вице-президент Марек Сувальский указал, что в ходе измерений, которые проводил мировой судья несколько раз, выяснилось, что даже в поздние вечерние часы в районе ближайшей автостоянки на улице Прондзыньского более чем Можно найти 20 бесплатных парковочных мест.- Мы будем следить за ситуацией в этой зоне и, если существующая парковка будет в большей степени заполнена, мы рассмотрим решение о строительстве новых парковочных мест , - заверил вице-президент.

      Михал Надольски
      [адрес электронной почты защищен]

      .90,000 Завершено строительство автостоянки Park & ​​Ride в Яксице При нажатии открывается галерея

      В коммуне Мехув завершены работы по строительству второй автостоянки Park & ​​Ride с сопутствующей инфраструктурой.

      Инвестиции были софинансированы Европейским Союзом в рамках Региональной оперативной программы Малопольского воеводства на 2014-2020 годы в рамках задачи «Улучшение системы связи путем строительства автостоянки P&R на маршруте Железная дорога быстрого агломерации в коммуне Мехув »(, Приоритетная ось 7, Транспортная инфраструктура, мероприятие 7.2 Железнодорожный транспорт, подмера 7.2.4 Инфраструктура для обслуживания пассажиров - SPR). Инвестором проекта была коммуна Мехув.

      Проект был реализован в Яксице (станция Каменьчице), где было создано 62 парковочных места, в том числе 4 места для людей с ограниченными возможностями и 2 места для семей с детьми. В рамках задания был завершен объект Bike & Ride с 12 стоянками для велосипедов и 3 парковочными местами для автобусов / автобусов.

      Общая стоимость выполненных работ вместе с проектной документацией составила - 1 197 000,00 злотых, в том числе европейское софинансирование со стороны местного самоуправления Мехув - 328 733,56 злотых и льготный заем от Областного фонда охраны окружающей среды и управления водными ресурсами. составила 589 800 злотых.

      Объект был поднят более чем на 2 метра по отношению к исходной местности. Автостоянка будет доступна водителям в ближайшие дни после получения разрешения на использование. В соответствии с предположениями формы заявки и проведенных анкетных опросов, автостоянка будет использоваться жителями близлежащих городов, которые совершают ежедневные поездки по железной дороге быстрого агломерации.

      Приемка строительных работ состоялась 15 июня с участием представителей местного самоуправления коммуны Мехув - мэра Дариуша Марчевского и председателя городского совета Зенона Чекая.Комиссара автостоянки в Яксице посетили мэр города г-жа Данута Павлик, подрядчик, компания MDTRANS из Порадово - Мариуш Домбровски, инспектор по надзору и сотрудники муниципального и муниципального управления в Мехове.

      Кроме того, в рамках вышеуказанного проекта строится еще одна автостоянка Park & ​​Ride в Pstroszyce I - станция Dziadówki. Планируемый срок выполнения задания - конец сентября текущего года.

      .

      В центре строится большая парковка на

      машиномест.

      В центре города строится около 100 парковочных мест . Начато строительство автостоянки в центре города, ведутся работы в усадьбе. Строительство планируется завершить в начале декабря. Это не единственная инвестиция такого типа, в 2018 году в Белхатове добавит в общей сложности 200 новых парковочных мест на . Парковочные площадки и небольшие автостоянки строятся постоянно, и городу не нужно получать разрешения на их строительство.


      Белхатов - город с одним из самых высоких показателей количества автомобилей на душу населения в стране, составляющим 1,3.В результате значительного увеличения количества автомобилей водители жалуются на проблемы с парковкой в ​​центре города, а значит, и на неудобства, связанные с доступом к услугам и общественным учреждениям. Самый простой выход из этой ситуации - убедить жителей моторизованного транспорта ограничить время парковки до необходимого минимума и построить новые парковки. - Это инвестиции, необходимые для жителей Белхатова, улучшающие качество их жизни. С самого начала своей работы я подчеркивал, что самое главное - вкладывать деньги и работать там, где живут жители Белхатова, то есть в жилых массивах.В этом году будет построено больше автостоянок, - говорит Мариола Чеховска, мэр Белхатова.

      Автостоянка в центре города, строительство которой уже началось, - это инвестиция, которую ждут жители. После завершения работ в усадьбе Будовланыча, в районе Городской публичной библиотеки и городского управления водители получат 99 новых парковочных мест . Автостоянка будет разделена на две части - на одной будет построено 45 парковочных мест, а на другой - 53 парковочных места.В каждой части есть также 4 парковочных места для людей с ограниченными возможностями.

      Работы, выполняемые ЖУП "Мирс" Мирослав Ружицкий из Белхатова, будут касаться не только подготовки и разметки парковочных мест, но и устройства тротуаров и зеленых зон. В пределах газонов некоторые деревья и кустарники, которые уже выросли, будут вырублены, а другие пересажены. Дополнительно будет посажен 31 барбарис, 14 туи, 4 рябины и 2 дерева боярышника.

      Строительство автостоянки в центре города должно быть завершено в начале декабря и будет стоить чуть более 738 тысяч злотых.злотые.

      900 09 Строительство и ремонт - дальнейшие вложения 90 025

      В городе планомерно строятся новые паркинги и парковочных места. Всего в 2018 году их будет по городу, почти 200 . В районе 146 и 147 кварталов, на территории усадьбы В Нижнесилезском воеводстве будет 24 парковочных места. Город также хочет построить новую автостоянку вдоль квартала 137. Кроме того, около десятка парковочных мест будет создано в районе квартала 201 в рамках текущего ремонта дороги .В 2018 году также будет проведен второй этап работ в районе 127 квартала - реконструкция существующего автопарка. Напомним, в 2015 году в зеленых зонах перед этим кварталом была построена новая автостоянка примерно на 50 парковочных мест.


      Новая автостоянка на Будрыке

      Большие вложения - это еще не все. Все время строится паркомест и небольшая парковка , на строительство которых городу не нужно получать разрешения.Они реализуются на основе уведомлений, часто в сотрудничестве с жилищными ассоциациями. Около 3 млн 418 тысяч выделено на ремонт муниципальных дорог. злотых. Они будут предназначены для эмульсионных и сколотых поверхностей, асфальтовых покрытий, ремонта тротуаров и строительства дополнительных парковочных мест (пролетов).

      AP

      .90,000 Гмина Якторов 9000 1

      Строительство автостоянок на железнодорожной станции Мендзыборув

      14.02.2018

      Строительство автостоянок на железнодорожной станции Мендзыборув

      Строительство автостоянок в системе «Park and Ride», расположенных на железнодорожном вокзале в Мендзыборуве, ул. Sportowców, Niepodległości (северная сторона путей), ul. Неподлеглосцы (южная сторона трасс). Общее количество парковочных мест 230 (в том числе 8 для инвалидов) и 80 парковочных мест для велосипедов.

      Ожидается, что строительство автостоянок начнется в конце мая этого года, а завершение строительных работ согласно Расписание намечено на конец сентября этого года.

      Автостоянки будут укреплены бетонными кубами, будут освещены и контролироваться. Парковочные места для велосипедов будут закрыты специальными навесами, защищающими велосипеды от неблагоприятных погодных условий. Запланированные инвестиции повысят безопасность и комфорт пользователей парковок за счет строительства сопутствующей инфраструктуры: пешеходных маршрутов, выходов на прилегающие участки, маневровых дорог и дренажа.

      Автостоянки построит FAL-BRUK Sp. z o. o. Товарищество с ограниченной ответственностью из Варшавы.

      Реализация проекта будет способствовать достижению таких целей, как: содействие экологическому транспорту, то есть железнодорожному транспорту, который сокращает поверхностные выбросы за счет сокращения доли легковых автомобилей в дорожном движении. Автостоянки обеспечат жителей не только нашей коммуны удобными условиями использования парковочных мест для людей, переселяющихся на общественный транспорт.Согласно исследованию «Поездка на работу в Польшу», проведенному Центральным статистическим управлением на основе Всероссийской переписи населения 2011 года. Многие жители Якторова ездят на работу в направлении Скерневиц и Варшавы. Поток сотрудников в пределах Варшавского функционального района, который является крупнейшим рынком труда в стране, возможность эффективно добираться до рабочих мест и в школы, что оказывает значительное влияние на возможности экономического развития коммуны Якторов и окружающих коммун.

      Коммуна Якторов получила софинансирование для реализации инвестиций из европейских фондов в рамках Приоритетной оси IV «Переход к экономике с низким уровнем выбросов» Меры 4.Подмера 4.3.2 «Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух». «Городская мобильность как часть ITI» Региональной операционной программы Мазовецкого воеводства на 2014-2020 годы. Сумма полученного софинансирования составит более 1,6 миллиона злотых, что составляет 80% приемлемых инвестиционных затрат. Общая сумма инвестиций превышает 2 миллиона злотых. Проект является одним из 13 проектов, выбранных для реализации в результате сотрудничества самоуправления Мазовецкого воеводства, столицы Варшавы и муниципалитетов недалеко от Варшавы в рамках Комплексных территориальных инвестиций для функционального района Варшавы.

      Во время строительных работ не удастся припарковаться в непосредственной близости от вокзала, поэтому просим жителей терпения и понимания.

      Двойная инвестиция в Якторове, в результате протестов жителей, будет построена позже.

      .

      Смотрите также