Скат расшифровка


Центральная кольцевая автомобильная дорога — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (ЦКАД) – скоростная магистраль длиной 336,4 км. Она проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД в обход крупных населенных пунктов и соединяет основные вылетные магистрали.

Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.

 

 

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно делится на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. В июле 2021 года кольцевую часть длиной 336,4 км замкнули.

 

ЦКАД-5

 

 

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 «Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

 

ЦКАД-3

 

Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.

Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.

В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
  • на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 – Никольское – Горки;
  • на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
  • на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».

Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.

 

ЦКАД-4

 

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

 

ЦКАД – 3-5

 

 

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

 

ЦКАД – 1

Первый пусковой комплекс длиной почти 50 км проходит по территории городских округов Подольск и Домодедово, а также Новой Москвы. Он тоже будет платным. Часть трассы ввели в 2020 году. В июле 2021 года дорожники сдали фрагменты, соединяющие М-2 «Крым» и Калужское шоссе. 

Всего здесь 14 мостов, 24 путепровода и две эстакады.

Транспортные развязки находятся:

  • на пересечении с а/д М-2 «Крым»;
  • на пересечении с а/д А-101 «Калужское шоссе»;
  • на пересечении с а/д А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск.

Теперь Центральная кольцевая автодорога замкнулась. 

 

 

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

 

Сервер Intel Скат 2216 2U 2x Xeon E5-2600v2

Новейший двухюнитовый двухпроцессорный сервер на Xeon нового поколения E5-2600.

Поддержка памяти стандарта DDR3-1600, интерфейсы SAS и SATA на скорости 6Gb, возможность расширения контроллерами Gigabit Ethernet, FibreChannel. Встроенная поддержка виртуализации в вариантах VMWare и Microsoft.

Шасси имеет избыточные блоки питания и может идти в конфигурациях с дисками форм-фактора 3"5 (8 или 12 штук), а также с дисками 2"5 (8, 16, 24 штуки).

Поддерживаются диски с интерфейсом SAS/ SATA, а также твердотельные SSD-диски. Возможна установка RAID-контроллеров с расширенным функционалом.

3 года полной гарантии на сервер Intel Скат 2216 2U 2x Xeon E5-2600v2

 

Модель устарела. По данной ссылке можно посмотреть современный аналог

 

Характеристики сервера
Поддерживаемые процессоры Два 4, 6 или 8-ядерных процессора Intel® Xeon® серии E5-2600
Тип памяти, объем 16 (24 в другой модели) слота DIMM для памяти DDR3 1333/ 1600 с коррекцией ошибок ECC
Разъемы расширения Два слота под райзеры PCI Express* 3.0/ PCI-X, До 3 разъемов (x16 + два x8) на каждом
Жесткие диски 16 отсеков под диски SATA/ SAS форм-фактора 2"5, 3G/ 6G,
Установленный RAID-контроллер c кэшированием и поддержкой RAID 0, 1, 10, 5, 50, 6, 60.
Сетевые подключения 2x или 4x Gigabit Ethernet controller
Удаленный мониторинг Intel Remote Management Module RMM3 с выделенным Ethernet-портом и возможностью удаленного управления и конфигурирования.
Характеристики корпуса
Блок питания Избыточные блоки питания 460W, 750W или 750W DC
Отсеки расширения Корзина на 16 жестких дисков 2"5 SATA/ SAS
Slim DVD-ROM/ DVD+CD-RW/ DVD-RW
Размеры корпуса В шкаф 19"(RACK 2U) - 8.76см х 43.0см х 73.2см
Прочие возможности 2x USB разъема на лицевой панели
VGA разъем на лицевой панели
Протестированное программное обеспечение
Совместимость с операционными системами VMWare* vSphere 5.0
Microsoft* Windows* Server 2008R2, 2012
Microsoft* Windows* 7 Prof, 32-bit / 64-bit
Red Hat* Linux Enterprise Server
SUSE* Linux Enterprise Server

цены на УЗК железных дорог в НКПРОМ.РУ

Основными отличиями этого устройства от одноклассников по сегменту являются мощный процессор с гибким программным обеспечением дружественным интерфейсом, широкий диапазон регистрации сигналов и устойчивость к перепадам окружающей температуры.

Это позволяет в любое время комфортно и с высокой степенью надежности и точности использовать «СКАТ» для вторичного ручного контроля пути после проверки его мобильными средствами, а также на участках, где применение таких средств затруднено или накладно, например, на стрелочных переводах сортировочных станций, на подъездных или подкрановых путях промышленных объектов.

«СКАТ» представляет собой классическую для дефектоскопов систему акустических блоков, снабженную микропроцессором с панелью управления и цифровым дисплеем. В комплект также входят блок питания с аккумуляторами и канистра с контактирующей жидкостью.

Двигаясь с «пешеходной» скоростью, «СКАТ» сразу по нескольким каналам «прозвучивает» нить железнодорожного пути, регистрируя сигналы от обнаруженных дефектов по всей длине и сечению рельса, за исключением перьев подошвы, зон шейки и подошвы под болтовыми отверстиями. Значительный динамический диапазон регистрируемых сигналов существенно повышает результативность расшифровки и, соответственно, достоверность контроля.

В дефектоскопе реализована функция слежения за акустическим контактом в каждом канале во всех циклах излучения-приема. Последовательное возбуждение преобразователей предотвращает появление ложных сигналов при любой компоновке преобразователей в искательной системе, что упрощает процедуру расшифровки и повышает достоверность контроля.

Данные в виде разверток типа А или В выводятся на дисплей микропроцессора в режиме on-line и одновременно записываются для дальнейшего использования. Удобная панель управления и гибкое ПО позволяют оператору легко комбинировать пьезоэлектрические преобразователи в акустических блоках дефектоскопа, а также использовать разные схемы прозвучивания в зависимости от условий эксплуатации конкретного участка пути.

Дефектоскоп «СКАТ» соответствует международному стандарту ISO 12710:2002 «Контроль неразрушающий. Ультразвуковой контроль. Оценка электронных характеристик ультразвуковых дефектоскопов» и обеспечивает выявление дефектов рельсов в соответствии с международным классификатором UIC Code 712 R «Rail defects».

Комплект поставки шасси

  • Рама
  • Колеса
  • Ручка для перемещения
  • Микропроцессорный блок с панелью управления и дисплеем
  • Блок питания с аккумулятором
  • Канистра для контактной жидкости
  • Акустические блоки

Технические характеристики

Скорость контроля, км/ч, не более: ............................................................................. 5

Погрешность определения путейской координаты, %, не более: .................................... 1

Количество ультразвуковых каналов: ............................................................................. 8

Диапазон регулировки усиления, дБ (с шагом 1 дБ): ......................................... от 0 до 96

Питание дефектоскопа от источника постоянного тока с напаряжением, В: .......... 12 ± 3,6

Время непрерывной работы дефектоскопа без подзарядки
батареи аккумуляторов, ч, не менее: ............................................................................ 8

Емкость памяти для хранения результатов пути, км, не менее: ................................... 100

Диапазон рабочих температур, 0С: ............................................................. от –40 до +50

Масса укомплектованной тележки с микропроцессорным 
блоком, кг, не более: ................................................................................................ 45

Габаритные размеры, мм, не более: ............................................................. 820х560х254

Маршрутные бортовые компьютеры Скат

Бортовой маршрутный компьютер Скат 

Маршрутный бортовой компьютер СКАТ-5
RGB подсветка дисплея, коды текстом. Устанавливается  на автомобили Соболь, Газель, Баргузин c двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216 и на автомобили семейства ВАЗ-2110.  СКАТ-5 работает со следующими блоками управления: всеми блоками МИКАС, ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3, Motorola DAIMLERCHRYSLER.
Маршрутный бортовой компьютер СКАТ-2C
RGB подсветка дисплея, есть текстовая расшифровка кодов.   Предназначен для установки на автомобили Соболь, Газель, Баргузин c двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216.
Маршрутный бортовой компьютер СКАТ-2В
RGB подсветка дисплея,  есть текстовая расшифровка кодов.   Предназначен для установки на автомобили ВОЛГА ГАЗ-3110 с двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216.
Маршрутный бортовой компьютер СКАТ-2 (RGB подсветка)
Устанавливается на автомобили ГАЗ (Волга, Соболь, Газель), УАЗ c микропроцессорной системой управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6, СОАТЭ 302.3763 309.3763, МИКАС-10.3, МИКАС-11ТМ, ИТЕЛМА VS8, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, СОАТЭ 31.3763, Motorola Diamler Crysler, BOSCH ME17.9.7. или может использоваться как диагностический прибор в условиях станций технического обслуживания. Комплектуется "газовским" диагностическим разъемом.
Маршрутный бортовой компьютер СКАТ-5 Приора
RGB подсветка дисплея, текстовая расшифровка кодов.  Прибор  СКАТ-5 Приора - предназначен для установки на автомобили ВАЗ-2170 Приора.  СКАТ-5 работает со следующими блоками управления: всеми блоками ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3 по состоянию 01.10.2010г. RGB подсветка дисплея.

Индекс нагрузки автомобильных шин

Индекс нагрузки (он же индекс грузоподъёмности или несущей способности) - так называют предельно допустимый вес, под давлением которого покрышка способна нормально функционировать. Особенно важен этот показатель для владельцев грузовых авто, поскольку вес их машин постоянно меняется и может достигать огромных величин.

Особенности покрышек с высокой несущей способностью

Чтобы увеличить индекс нагрузки, производители шин используют более прочные материалы и усиливают скат. Резина становится более устойчивой, но и жёсткость её неизбежно увеличивается. Это значит, что чем выше индекс нагрузки, тем менее комфортной будет езда. Жёсткая резина не только хуже амортизирует, но и создаёт гул во время движения. Единственный способ сделать эксплуатацию авто более комфортной — взять шины с пониженным индексом нагрузки. В этом случае владелец уже не сможет перевозить прежнее количество груза, но зато ход автомашины станет более плавным, а давление на подвеску уменьшится.

Расшифровка индексов

Дабы не допустить путаницы, мировые производители при изготовлении автопокрышек используют единую таблицу индексов. Наименьший индекс нагрузки из существующих — 0. Ему соответствует показатель 45 килограммов. Это значит, что шина с таким индексом способна выдерживать нагрузку до 45 килограммов. Максимальный индекс — 230 с соответствующим показателем 33500 килограммов.

Эти показатели представляют собой оптимальные, а не предельные значения. Например, если индекс нагрузки у шины соответствует пятистам килограммам, то это не значит, что при нагрузке в 600 кг покрышку разорвёт на части. Рекомендованную нагрузку время от времени допустимо превышать процентов на двадцать-тридцать. Но при покупке шин следует ориентироваться именно на рекомендованное значение, которое наряду с индексом скорости указывается в технических документах любого автомобиля.

Дополнительные маркировки: норма слойности и максимальная нагрузка

Индекс нагрузки — не единственный показатель, по которому можно судить о несущей способности шины. Существует также понятие нормы слойности или PR (от английского «ply rating»). Чем этот показатель выше, тем большую нагрузку способна выдержать шина. К примеру, для легковых автомашин норма слойности находится в промежутке от 4 до 6 PR, а шины со значением PR 6-8 обычно устанавливаются на микроавтобусы либо небольшие грузовики. Для крупногабаритного транспорта наподобие сельскохозяйственной техники применяются покрышки с маркировкой «Reinforced» (буквально — «усиленные») или XL. Такая авторезина обладает максимальной слойностью и способна выдерживать самые большие нагрузки. Альтернативный вариант — знак «С», то есть «commercial». Его ставят на автопокрышки для транспортных средств с большой грузоподъёмностью.

И всё же норма слойности, как показатель оптимальной нагрузки, несовершенна. Шины разного типоразмера с одинаковой слойностью способны выдерживать совершенно разную нагрузку, поэтому слойность — показатель не самостоятельный. Сегодня производители покрышек всё реже используют его и указывают на боковине несущую способность.

Порой в дополнение к индексу грузоподъёмности фирма-производитель указывает предельно допустимую величину нагрузки в килограммах. Чтобы узнать её, необходимо найти на боковине надпись «max. load» и следующее за ним число.

Важно учитывать, что показатель предельной нагрузки всегда указывается из расчёта на одну покрышку. Чтобы вычислить коэффициент для автомобиля, нужно умножить значение на четыре.

Связь индекса нагрузки с индексом скорости

Коэффициент несущей способности связан с индексом скорости, о котором шла речь в начале. Скажем, маркировка 80R означает, что рекомендованная скорость для шины составляет 170 км/ч, а максимальная нагрузка — 450 килограммов. Но ведь нагрузка на покрышку прямо пропорциональна скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем выше нагрузка на шину. Чтобы избежать путаницы, на каждой покрышке производители указывают коэффициент нагрузки для максимально допустимой скорости. В приведённом выше примере нагрузка до 450 килограммов будет допустима при скорости 170 км/ч. Если ехать медленнее, то груза можно взять больше. Верно и обратное: если давление на колёса снизить, рекомендованный предел скорости можно превышать. Существует формула: снижение веса на пять процентов позволяет увеличить максимальную скорость движения на 10 километров в час.

Несущая способность и коэффициент скорости как элементы типоразмера

Вся техническая информация о покрышке указана на её боковинах. Там отмечено название фирмы-производителя, модель, тип корда, страна-изготовитель и другие данные. Помимо прочих сведений, на боковине всегда присутствует блок информации, который называют типоразмером. Возьмём в качестве примера типоразмер 185/75R14 82S. Здесь 185 — ширина покрышки в миллиметрах, 75 — высота в миллиметрах, R — тип шины (в данном случае радиальная, но также может быть диагональной и обозначаться буквой D или диагонально-опоясанной и обозначаться буквой B), 14 — диаметр диска в дюймах, 82 — индекс нагрузки (475 килограммов), S — индекс скорости (180 км/ч).

Для крупных грузовых авто иногда используются спаренные шины. Коэффициент предельной нагрузки для каждой покрышки в паре может различаться, и в этом случае индекс нагрузки указывается для каждой автошины отдельно, через дробь.

(ин — индекс нагрузки, кг — вес в килограммах)

Маркировка шин и расшифровка обозначения на покрышках

Установленные стандарты маркировки позволяют узнать характеристики автомобильной шины, взглянув на ее боковину. Но не все автомобилисты, особенно начинающие, могут с легкостью «прочитать» нанесенные обозначения. Сегодня мы разберем, какие бывают параметры автошин и как их указывают компании-изготовители на своей продукции.

Типоразмеры автомобильных шин

Первый и основной параметр, на который стоит обращать внимание — это цифры на боковине.

Популярный типоразмер для среднеразмерных городских автомобилей.

К примеру, «205/55R16» означает, что

  • ширина покрышки составляет 205 мм;
  • процентное соотношение высоты покрышки к ее ширине (а не сама высота, как ошибочно считаю некоторые автолюбители) — 55%;
  • внутренний диаметр шины (или наружный диаметр колеса, для которого она подходит) — 16 дюймов.

Оптимальный размер для вашего авто производитель обычно указывает в руководстве по эксплуатации.

Использование авторезины меньшего диаметра приведет к уменьшению дорожного просвета, а модели большего типоразмера могут попросту не влезть в колесные арки.

Диагональные и радиальные корды

Автошины отличаются способом натяжения кордовых нитей: в диагональных допускается их перекрещивание, в радиальных — нет. Второй вариант является более современным, отличается повышенной жесткостью и надежностью. Обозначается словом «Radial» или буквой «R» в типоразмере.

Радиальные шины, благодаря большей площади контакта, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

Индексы нагрузки и скорости

После типоразмера идут индексы нагрузки и скорости, то есть максимально допустимые значения для этого типа резины (в нашем случае «91V»).

В представленном варианте, нагрузка на одно колесо не должна превышать 615 кг, а скорость вашей езды — 240 км/ч.

Индекс нагрузки для авто выбирайте из расчета половины максимального веса, действующего на ось. Производители рекомендуют подбирать покрышки с запасом в 15-20% от расчетного значения.

Индекс скорости также рассчитывайте с запасом примерно в 15%. Такая поправка нужна в связи с тем, что скорость движения авто может увеличиваться на затяжных спусках или при сильном попутном ветре.

Индекс нагрузки для покрышек внедорожников рассчитывайте с запасом 30%.

Сезоны и особенности дорожного покрытия

Авторезина делится на зимнюю, летнюю и всесезонную. Принадлежность к определенному типу производители указывают с помощью соответствующих надписей или изображений (капли дождя, лучи солнца, снежинка и т.п.). Наличие нескольких изображений говорит о всесезонности изделия.

  • Summer — летняя авторезина.
  • Winter — шины для зимней езды.
  • AGT, AS, All Season, R+W (Road + Winter) — всесезонные покрышки.
  • M+S (Mud+Snow) — указание того, что на этой резине можно ездить по грязи или снегу. В РФ относятся к всесезонными.
  • M/T (Mud Terrain) — подходят для езды по грязевым ландшафтам, но быстрее обычных автошин стираются на асфальтном покрытии.
  • A/T (All Terrain) — компромиссное решение, подходящее для асфальтированных дорог и умеренного бездорожья.
  • Water, Rain, Aqua и пр. — наиболее эффективны на мокром дорожном покрытии.

Дополнительная маркировка

  • Extra Load или XL — производители заявляют, что подобные шины имеют повышенную грузоподъемность. Но реально допустимую нагрузку определяет только соответствующий индекс.
  • SUV или 4х4 — так маркируются модели, предназначенные для вездеходов и кроссоверов. Благодаря усиленному каркасу, обладают большей прочностью и жесткостью.
  • Буква «C» после типоразмера — ставится на моделях, подходящих для небольших грузовиков или минивэнов. Обычно имеют двойной индекс нагрузки (к примеру, 102-100/Q), где первое число говорит о грузоподъемности для односкатных авто, а второе — для двускатных.
  • Front Wheel и Rear Wheel — говорит о том, что шина может устанавливаться только на переднее или заднее колесо соответственно.
  • Rotation — указывает на направление вращения автомобильной резины. Может быть дополнен или заменен фигурной стрелки. Присутствует только на моделях с ассиметричным рисунком.
  • DOT — так маркируются шины, рекомендованные для использования на территории США (это означает, что они соответствуют стандартам Транспортного Департамента США).
  • Буква «E» в кружочке — указывает на соответствие покрышек европейским стандартам качества. На российском рынке встречается намного чаще, чем «DOT».
  • RunFlat (RSC, MOE, AOE, SSR, EMT, ZP, RF) — на такой резине можно продолжать движение со скоростью не более 80 км/ч после полного падения давления в шинах. Расстояние, которое можно проехать на спущенном колесе, зависит от производителя и составляет от 50 до 150 км.
  • TWI — маркер, показывающий износ протектора. Обозначает его минимально допустимую глубину. Надпись, которая начинает стираться, — явный признак того, что резину нужно срочно заменить.
  • Traction A, B или C — показатель улучшенного торможения на мокром асфальте. Высший индекс «A», низший — «C».
  • AD, SD, DD, OD, MD — наличие шипов алюминиевых, с твердосплавным, прямоугольным, овальным сердечником, пластиковых с твердосплавным сердечником соответственно.
  • Michelin, Goodyear, Pirelli, Yokohama и пр. — на шинах обязательно должен быть указан производитель. Покрышки без указания компании-изготовителя могут не соответствовать заявленным характеристикам, а их использование — быть небезопасным.

Цветные метки

Бывают красного, зеленого, желтого или белого цвета и помогают правильно установить шины на автомобиль.

  • Красной точкой или треугольником отмечают наиболее жесткое место на шине. При установке на легкосплавный диск ее надо совместить с меткой «L».
  • Белая точка или треугольник — самый гибкий участок резины, должен находится с противоположной стороны от метки «L».
  • Желтая отметка — самая легкая часть изделия, которая должна совпадать с золотником на диске.
  • Зеленый круг — так производители обычно отмечают изделия перед первичной установкой.

Цветные полосы помогают складским работникам распознавать типоразмеры и модели шин, сложенных в стопки.

Камерные и бескамерные варианты

Большинство современных шин — бескамерные. Они обозначаются «TL» или «Tubeless». Устаревшие камерные модели маркируются «TT» или «Tube Type». Отличаются способом крепления на ободе диска.

Бескамерные покрышки при незначительных проколах ремонтируют без снятия их с колеса, также на них при периодической подкачке доехать до ближайшего автосервиса.

Дата изготовления шин

При длительном хранении автопокрышки теряют свою эластичность, а их ходовые качества ухудшаются.

Но на моделях некоторых производителей можно «прочитать» год выпуска и отказаться от покупки старых изделий.

На боковой части в прямоугольной рамке с закругленными углами указан 3-х или 4-х значный код. В первом случае покрышка выпущена до 2000-го года, во втором — после. Первые две цифры номера означают неделю, последние — год. К примеру, код 308 значит, что резина выпущена в июле 98 или 88 года, 1517 — в апреле 2017.

Как расшифровать американскую маркировку

В Соединенных Штатах выпускают шины с двумя разными маркировками. Первые отличается от европейских лишь дополнительными буквами перед типоразмером:

  • P (Passenger) — модели для легкового транспорта.
  • LT (Light Truck) — покрышки для небольших грузовиков.

Второй больше отличается от привычного нам типоразмера, к тому же указывает габариты в дюймах. К примеру, в шине «33x12.50 R15» наружный диаметр составляет 33 дюйма, ширина профиля — 12,5 дюймов, внутренний диаметр — 15 дюймов. Остальные сокращения идентичны общепринятым.

Как сканировать QR-код на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Рейтинг телефона:

QR-код – один из видов штрих-кодов в виде квадрата, который используется для передачи информации. В настоящее время подобные коды стали крайне популярными и начали применяться во всех сферах жизни. Чтобы получить информацию, зашифрованную в этот незатейливый квадрат, нужно сканировать QR-код на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C). Выполнить операцию можно несколькими способами, каждый из которых будет рассмотрен далее.

Прямое сканирование QR-кода на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Во-первых, стоит различать прямое сканирование, а также считывание информации с фотографией, представляющей собой QR-код. В первом случае мы говорим о таком типе сканирования, когда изображение кода расположено на другом объекте (например, на листке бумаги или стенде). Второй тип считывания – расшифровка информации напрямую с телефона, где располагается QR. Для начала предлагаем поговорить о прямом сканировании, так как оно используется чаще всего.

Через приложение «Камера»

С высокой долей вероятности ваш телефон уже обладает специальным считывателем, который доступен через приложение «Камера». Правда, все будет зависеть от версии прошивки. Чем она актуальнее, тем выше шанс найти нужную функцию. Сканирование в таком случае выполняется следующим образом:

  1. Запустите приложение «Камера».
  2. Перейдите в раздел сканирования QR-кодов (может располагаться глубоко в настройках).
  3. Наведите видоискатель на код так, чтобы он поместился в виртуальный квадрат.
  4. Нажмите на кнопку затвора.

При верном выполнении всех требований инструкции на экране отобразится результат, зашифрованный в QR-код. Это будет ссылка на страницу в интернете или короткий текст.

Через Google Lens

Считыватель кодов также интегрирован в приложение Google Lens, доступное в Play Market. Его можно использовать в тех случаях, когда «Камера» не обладает нужным нам функционалом. По умолчанию Гугл Объектив доступен на всех смартфонах Андроид, а потому вы можете запустить его на своем iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C) без скачивания дополнительного софта:

  1. Запустите приложение «Камера».
  2. Перейдите во вкладку с Google Lens.
  3. Наведите камеру на квадрат QR-кода.
  4. Нажмите на кнопку в виде лупы.

После выполнения последнего шага вы будете перенаправлены на страницу, зашифрованную в код, или же сможете прочитать зарегистрированный автором текст. То же самое ожидает тех, кто расшифрует QR через отдельное приложение Google Lens.

Сторонний софт

Функционал считывателя кодов предусмотрен не только в стандартном приложении или Google Lens. Также он встречается в программах от сторонних разработчиков. Например, расшифровать код можно через «Сканер QR & штрих-кодов». Программа доступна для скачивания в Play Market. После установки дополнительного софта останется лишь выполнить действия, описанные выше при рассмотрении «Камеры» и Google Lens.

Оплата по QR через приложение банка

Если считыватель QR-кода необходим для оплаты товаров или услуг, то оптимальным вариантом расшифровки станет использование приложения банка. Рассмотрим реализацию технологии на примере онлайн-банкинга Сбер:

  1. Запустите программу.
  2. Перейдите в раздел «Платежи».
  3. Выберите опцию «Оплата по QR или штрихкоду».
  4. Направьте видоискатель на объект.
  5. Нажмите на кнопку затвора.
  6. Ознакомьтесь с деталями транзакции и подтвердите оплату.

Сканирование QR-кода на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C) с фотографии

Если код располагается не на отдельном объекте, а сохранен на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C) в виде фотографии или PDF-файлы, вы также можете расшифровать информации. Для этого понадобится:

  1. Выделить снимок (PDF-файл).
  2. Перейти в раздел «Отправить».
  3. Выбрать в качестве получателя приложение для считывания.
  4. Подтвердить отправку.

Внимательно выбирайте программу для отправки. Если речь идет о ссылке, зашифрованной в QR, то можно воспользоваться обычной «Камерой». Если же требуется оплатить какой-либо товар или услугу, то лучше отправлять файл напрямую в приложение банка. Также возможность загрузки готового изображения для сканирования доступна во многих программах.

Поделитесь страницей с друзьями:

Если все вышеперечисленные советы не помогли, то читайте также:

Как прошить iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как получить root-права для iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как сделать сброс до заводских настроек (hard reset) для iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как разблокировать iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как перезагрузить iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Что делать, если iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C) не включается

Что делать, если iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C) не заряжается

Что делать, если компьютер не видит iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C) через USB

Как сделать скриншот на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как сделать сброс FRP на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как обновить iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как записать разговор на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как подключить iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C) к телевизору

Как почистить кэш на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как сделать резервную копию iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как отключить рекламу на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как очистить память на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как увеличить шрифт на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как раздать интернет с телефона iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как перенести данные на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как разблокировать загрузчик на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как восстановить фото на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как сделать запись экрана на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Где находится черный список в телефоне iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как настроить отпечаток пальца на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как заблокировать номер на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как включить автоповорот экрана на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как поставить будильник на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как изменить мелодию звонка на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как включить процент заряда батареи на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как отключить уведомления на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как отключить Гугл ассистент на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как отключить блокировку экрана на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как удалить приложение на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как восстановить контакты на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Где находится корзина в iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как установить WhatsApp на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как установить фото на контакт в iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как подключить iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C) к компьютеру

Как установить SD-карту на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как обновить Плей Маркет на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как установить Google Camera на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как включить отладку по USB на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как выключить iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как правильно заряжать iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как настроить камеру на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как найти потерянный iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как поставить пароль на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как включить 5G на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как включить VPN на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как установить приложение на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как вставить СИМ-карту в iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как включить и настроить NFC на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как установить время на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как подключить наушники к iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как очистить историю браузера на iconBIT NetTAB SKAT RX Black (NT-0802C)

Как сканировать QR-код на других моделях телефонов

Прослушивание телефонных разговоров - так делают в 21 веке

Как показали последние и предыдущие события, прослушка телефонных разговоров может привести к серьезным последствиям и поставить под угрозу репутацию не только бизнеса, но и государства. Это также может угрожать безопасности, тем более, что легко подслушать устройства, с которыми мы почти никогда не расстаемся, — мобильные телефоны.

Как обмануть телефон?

Чтобы подслушать телефонный разговор или воспользоваться микрофоном сотового телефона, его сначала нужно «обмануть».Практически каждая камера работает по одному и тому же принципу — она ищет самый сильный сигнал передатчика базовой станции (BTS) в этом районе и подключается к нему для получения самого сильного сигнала. Однако относительно легко обмануть устройство с помощью портативного передатчика, помещенного, например, в машину или чемодан, припаркованный поблизости. Фальшивый передатчик, в свою очередь, подключается к реальной сети GSM, становясь посредником, который не требует шифрования сигнала или использует более низкий уровень шифрования, который можно взломать в режиме реального времени.Устройства, перехватывающие сигналы мобильных телефонов, — это так называемые Перехватчик IMSI (IMSI — идентификационный номер SIM-карты).

"Скаты" и "Ласточки"

Эти аппараты известны как американским, так и польским службам. На сленге бывшие называют их «скаты». (от названия самого популярного устройства этого типа - Sting Ray) и польские службы называют их "ласточками". Имеют несколько основных функций, в т.ч. они позволяют идентифицировать телефон, прослушивать телефонные разговоры, взламывать шифрование и искать камеры.

"Последняя из этих опций позволяет, например, определить, находился ли человек, использующий данную SIM-карту, в данном месте -. например конкретное здание. Кроме того, эти устройства позволяют модифицировать и фальсифицировать трафик между телефоном и передатчиком, а также отказ в обслуживании аналогично DoS-атакам. Они также позволяют подслушивать через микрофон камеры. Достаточно того, что подслушиваемый не нажмет красную трубку после разговора, и можно будет подслушивать все, что улавливает микрофон ее телефона.Устройства этого типа также используются для отслеживания телефонных сигналов в местах стихийных бедствий, таких как обрушившиеся здания», — объясняет Адам Хэртл, специалист по ИТ-безопасности, специальный гость последней встречи Wheel Evening, посвященной методам прослушивания мобильных телефонов.

Элегантный и недорогой

Первые ловушки IMSI выглядели как большие металлические коробки, но, как и любая технология, они развивались. Сегодня их легко спрятать в обычном автомобиле, в багажнике на крыше автомобиля и даже в удобном чемодане (хотя их все еще можно демаскировать, например,Входы RJ4. предназначен для кабелей, обеспечивающих интернет). Устройства с самыми простыми функциями могут поместиться даже в наплечной сумке. Изменились и цены - в 2008 году за IMSI Catcher американского производства приходилось платить около 170 000 злотых. долларов, что делало его оборудованием, которое в основном поставлялось спецслужбами. Однако уже в 2010 году на Defcon (ежегодная встреча хакеров и ИТ-специалистов, проходящая в Лас-Вегасе) группа энтузиастов доказала, что устройства с аналогичными возможностями можно собрать за 1500 долларов из деталей, которые можно достать самостоятельно.В настоящее время китайский производитель предлагает IMSI Catcher в Интернете по цене 1800 долларов за штуку, что делает
таких устройств общедоступными.

Популярность

"Скаты". и «ласточки» — устройства, популярные среди спецслужб, поскольку они не только обладают уникальными функциями, но и очень удобны в использовании и не оставляют следов. Эти устройства не зависят от GSM-операторов (а из-за количества передатчиков их также сложно быстро обнаружить), поэтому службам не приходится проходить долгую процедуру при вступлении в прямой контакт с компаниями.Теоретически может случиться даже так, что они не сообщат о своих действиях в судебные органы, так как потом трудно доказать, что IMSI Catcher вообще использовался.

- Лучший рубеж защиты от прослушки внутри сети GSM - это использование мобильных приложений на смартфонах, которые передают голос через интернет без использования голосовой передачи. Дополнительной безопасностью является тот факт, что они шифруют весь трафик между звонящими, а не только между звонящим и мобильным оператором.Более того, такие приложения могут использовать гораздо более сильную криптографию и согласовывать ключи шифрования с помощью техники Perfect Forward Secrecy, благодаря которой даже после захвата телефона не получится расшифровать ранее записанные звонки». - сказал нам Павел Якуб Давидек, технический и программный директор Wheel Systems.

.

Не только Пегас. Эти устройства до сих пор подслушивают поляков

Громкое дело Pegasus привлекло внимание общественности к технологии, которая может использоваться для наблюдения за гражданами в больших масштабах. Однако печально известный инструмент был не единственным, поскольку система прослушивания телефонных разговоров, известная как «ELKA» или «Jaskółka», все еще действует в Польше.

Проще говоря, «Ласточка» — это устройство, перехватывающее сигналы мобильных телефонов, т. н. Перехватчик IMSI (где IMSI — идентификационный номер SIM-карты).По информации "Gazeta Wyborcza", опубликованной в прошлом году, "ELKA" активно используется польскими службами. Это система, позволяющая подслушивать разговоры без ведома мобильного оператора и согласия суда. Этим возможности инструмента не исчерпываются, так как он также позволяет идентифицировать телефон, взломать шифрование и найти камеру.

Прослушивание звонков

"Последняя из этих опций позволяет, например, определить, находился ли человек, использующий данную SIM-карту, в данном месте, т.е.конкретное здание. Кроме того, эти устройства позволяют модифицировать и фальсифицировать трафик между телефоном и передатчиком, а также отказ в обслуживании аналогично DoS-атакам. Они также позволяют подслушивать через микрофон камеры», — говорит Адам Хартле, специалист по ИТ-безопасности. Устройство, известное в Польше как «Ласточка», также известно американцам, которые называют его «Пальто». Как уже писали на наших страницах, это инструменты , очень популярные среди спецслужб , потому что «они не только обладают уникальными функциями, но и очень удобны в использовании и не оставляют следов».Устройства, которые можно использовать для подслушивания разговоров граждан, как и Pegasus, поставляются из Израиля. Их поставщиком является компания Israel Aerospace SWW Industries из группы ELTA Systems.

Для использования системы устройство должно быть подключено к базовой станции оператора GSM. Как писал Money.pl, полученная таким образом информация не может быть использована в суде, но может представлять собой элемент разведывательной работы.

Адам Гаафар, журналист Wirtualna Polska

.

Эта туманность исчезает быстрее, чем ожидалось. Астрономы удивлены

Совершенно неожиданное явление.


Планетарные туманности — это облака газа и пыли, которые образуются из внешних слоев термоядерной звезды внутри нее — слоев, которые внезапно выбрасываются. Планетарная туманность однажды окружит Солнце, например, когда оно превратится в белого карлика после прохождения стадии красного гиганта. Ожидается, что такие туманности будут расширяться и постепенно исчезать в течение десятков тысяч лет, но космический телескоп Хаббл наблюдал туманность, которая значительно уменьшилась в течение 20 лет.Это говорит о том, что через несколько десятков лет он полностью исчезнет.

Поскольку, по крайней мере теоретически, планетарные туманности должны рассеиваться очень медленно, как я уже упоминал, на протяжении десятков тысяч лет, туманности кажутся человеческому глазу застывшими во времени. Тем не менее, они по-прежнему являются очень динамичными объектами, о чем свидетельствуют некоторые из последних данных, собранных космическим телескопом Хаббла.

Космическое зрелище - Лучевая туманность


Эти данные относятся к так называемой Лучевой туманности ( Henize 3-1357 ) — самой молодой из известных планетарных туманностей.Туманность Скат получила свое название из-за красивого синего цвета и волнистых контуров, напоминающих плавный скат. Все это хорошо видно на изображении, сделанном космическим телескопом Хаббл в 1996 году выше.

Как оказалось, в 2016 году Лучевая туманность выглядела совершенно иначе, чем в 1996 году. На сделанных в то время фотографиях, которые были посвящены новой исследовательской статье, ожидающей публикации в Astrophysical Journal, виден объект, сильно обесцвеченный.Синие тона внутренних слоев туманности исчезли, как и ее характерный ореол.

Блуждающая туманность в 2016 году, меньше и тусклее, чем в 1996 году. | Источник: НАСА, ЕКА, Б. Балик (Вашингтонский университет), М. Герреро (Институт астрофизики Андалусии), Г. Рамос-Лариос (Университет Гвадалахары)

Внезапные изменения


Анализ данных 2016 года для туманности Скат показал, что яркость свечения, излучаемого основными компонентами облака — водородом, азотом и кислородом — значительно уменьшилась.В случае кислорода это уменьшение в 1000 раз. Астрономы ожидали, что туманность расширится за последние несколько десятилетий, но произошло обратное.

"Это очень, очень неожиданно и очень странно", , сказал Мартин А. Герреро, один из авторов статьи, опубликованной в Astrophysical Journal. «Мы наблюдаем эволюцию туманности в реальном времени. С годами мы наблюдаем происходящие в нем изменения.”

Ученые приписывают быструю эволюцию туманности Стингрей звезде, которая находится в ее центре. SAO 245567, потому что он так называется, — это белый карлик, предыдущие наблюдения которого показали, что он сам быстро меняется. В 1971-2002 годах ее температура повысилась на 38 градусов по Цельсию, и с тех пор она снова похолодала, что, несомненно, сказывается на яркости окружающей туманности.

Астрономы не уверены, как будет выглядеть туманность в будущем, но предполагают, что ее нынешняя скорость исчезновения будет продолжаться.Если это так, возможно, туманность Стингрей исчезнет в ближайшие 20-30 лет.

Источник: Хаббл , фото: tit. НАСА, ЕКА, Б. Балик (Вашингтонский университет), М. Герреро (Институт астрофизики Андалусии), Г. Рамос-Лариос (Университет Гвадалахары)

.

LEGO 60265 База Mega Ocean Explorer — LEGO®

Store Детям, которые любят море и его обитателей, понравится набор

LEGO® City Ocean Explorer Base (60265). Они могут изучать покрытое кораллами дно или отдыхать на базе со сменными модулями для проживания и проведения исследований. Дети будут в восторге — на базе есть отличный подъемный кран, стыковочная подводная лодка и дрон, а также фигурки акулы и ската, а также 5 минифигурок исследователей в коробке! Захватывающая сборка В набор LEGO® City 5+ входят простые инструкции по сборке.Дети также могут воспользоваться онлайн-инструкцией «Инструкции ПЛЮС», которую они могут найти в приложении «Инструкции по сборке LEGO» для смартфонов и планшетов. Это интерактивные инструкции по сборке с практическими инструментами для увеличения и уменьшения масштаба модели, которые помогут вам быстро превратить новичков в мастеров сборки. Увлекательные исследования LEGO City гордится тем, что поддерживает деятельность группы National Geographic Explorers. В наборы для любителей океана также входят многофункциональные здания, крутые транспортные средства и интересные персонажи, которые вдохновят будущих исследователей на создание реалистичных игровых сценариев

На базе LEGO® City Ocean Explorer дети найдут сменные корпуса и научные модули, стыковочную подводную лодку с подвижными исследовательскими руками, вращающийся винт и открывающуюся кабину для двух минифигурок.
• Готовое основание имеет высоту около 20 см, ширину 27 см и глубину 15 см, а размеры дрона составляют около 3 см в высоту, 6 см в длину и 3 см в ширину.

Всего Новый 2020

Возраст: от 6 лет

Количество деталей: 497

Размеры упаковки: 540 x 282 x 78,5 мм

Код EAN: 5702016617993

Огромная база исследователей океана подарит часы веселья и станет отличным подарком для любого мальчика, который любит собирать кубики!

Автомобили, грузовики, самолеты и грузовики — всеми этими транспортными средствами можно управлять из кубиков LEGO City! Город из блоков огромен, поэтому лучше всего передвигаться на отличном транспортном средстве! Каждый маленький конструктор любит играть с машинками и строить мастерские и гаражи.Запрыгивайте в кабину большого грузовика, присоединяйтесь к капитану лодки и доставьте красочного гонщика на другой берег реки. Гоняйте на быстрых кирпичных машинах по улицам кирпичного города, а в случае аварии вызывайте скорую помощь и полицейские машины.

LEGO City блокирует самые популярные сериалы с изображением героев повседневной жизни, полицейских, пожарных, автомобилей. Ознакомьтесь со всем предложением LEGO по акционным ценам, мы обеспечиваем доставку в течение 24 часов. от заказа, но часто в тот же день.Посетите наш магазин кубиков LEGO в Кремпце. Вы можете легко добраться до маршрута из Люблина, Свидника или Ленчны.

LEGO 60265 Подводная лодка Ocean Explorer — игрушка, выпущенная в июне 2020 года. В набор входят 5 минифигурок следователей, а также фигурки акулы и ската, а также 497 цветных кубиков LEGO. Блоки предназначены для детей от 6 лет.

.90 000 Законопроект об устойчивой торговле акулами поддерживают как защитники окружающей среды, так и представители рыбной промышленности 90 001

WCS (Общество охраны дикой природы) поддерживает новый двусторонний закон, представленный в Конгрессе США, который поощряет научно обоснованный подход к сохранению и управлению рыболовством, чтобы значительно сократить перелов и неустойчивую торговлю акулами, пальто и пальто во всем мире и предотвратить сокращение акульих плавников.

HR 5248, Закон об устойчивом развитии, торговле акулами и рыболовстве, был внесен в Палату представителей США членом палаты представителей.Дэниел Вебстер (R-FL) и член палаты представителей. Тед Лью (штат Калифорния) с соавторами, член палаты представителей. Билл Поузи (R-FL), член палаты представителей Уильям Лейси Клей (Демократическая Республика, Миссури), член палаты представителей Уолтер Джонс (R-NC), представитель Даррен Сото (D-FL) и член палаты представителей. Гас Билиракис (R-FL).

Закон о рыболовстве и торговле устойчивыми акулами требует, чтобы ввоз частей и продуктов из акул, шерсти и сланца в Соединенные Штаты разрешался только из стран, сертифицированных Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA) как имеющие и осуществляющие управление и политика сохранения этих видов сопоставима с политикой Соединенных Штатов, включая научно обоснованные меры по предотвращению чрезмерного вылова рыбы и обеспечению восстановления запасов, а также аналогичный запрет на вылов акульих плавников.

Требуя, чтобы импорт частей и продуктов из акул, сока и амбара соответствовал тем же стандартам, которым уже следуют американские рыбаки, законодательство направлено на создание равных условий для производителей США и использование доступа на рынок США в качестве рычага для поощрения других к принятию и внедрению строгие меры по сохранению и управлению, поддерживающие устойчивый промысел и торговлю продуктами из акул и скатов.

WCS вместе со своими партнерами в природоохранном сообществе и союзниками в рыболовной отрасли запустили кампанию за Закон о рыболовстве и устойчивую торговлю акулами для защиты акул, скатов и скатов.Коалиция включает более 40 партнерских организаций и соответствует инициативе Ассоциации зоологов и аквариумистов, спасающих животных от вымирания (SAFE), которая использует возможности, опыт и ресурсы аккредитованных зоопарков и аквариумов для спасения видов в дикой природе.

Дэниел Вебстер (R-FL) сказал: «Рыбалка — это давняя профессия и уважаемое времяпрепровождение в Америке, особенно важное во Флориде, и мы обязаны сбалансировать потребности отрасли с защитой.«Этот закон признает жертвы американских рыбаков, которые мы принесли для восстановления и поддержания популяций акул, поощряя другие страны, желающие экспортировать продукты из акул в Соединенные Штаты, к тем же высоким стандартам сохранения и управления акулами, роликовыми коньками и скатами, которые мы обратиться к рыбакам». Представитель

Тед Лью (штат Калифорния) сказал: «Промысел акул в Америке регулируется одними из самых строгих в мире законов об охране природы, основанных на научных данных, и мы должны нести ответственность за консультирование других стран по вопросам надлежащего управления акулами.в глобальном рыболовстве помогает защитить хрупкую экосистему нашего океана и может способствовать гуманному обращению с популяциями акул. Вебстера, потому что США должны возглавить сбор в усилиях по защите окружающей среды. препятствовать торговле неэкологичными или незаконно добытыми акульими плавниками и другими продуктами из акул. "

Джон Калвелли, вице-президент WCS по связям с общественностью, сказал: «Теперь мы должны принять меры, чтобы предотвратить глобальный чрезмерный вылов акул и скатов, который уничтожит популяции этих доисторических и знаковых животных.«Этот закон представляет собой двустороннее решение, с которым могут согласиться как консерваторы, так и рыбная промышленность: стимулы в законодательстве могут создать прилив, который сделает все океаны мира лучшим домом для акул, скатов и скатов».

Люк Уорвик, заместитель директора программы WCS «Акулы и скаты», сказал: «Акулы играют жизненно важную роль в здоровье наших океанов, и им нужна наша помощь. Исследования показали, что эффективное управление рыболовством может обратить вспять глобальное сокращение числа акул и радиацию, но не только ограниченное число стран». , включая США, не хватает управления, которое поощряло бы страны лучше управлять своим промыслом акул и райана, что, в сочетании с нашей глобальной работой по поддержке этих правительств, понимает их промысел акул и разрабатывает сильные меры по сохранению и управлению меры, могут помочь защитить этих уязвимых животных."

Боб Джонс, исполнительный директор Юго-восточной рыболовной ассоциации Таллахасси, Флорида, сказал: «Мы хотели бы поблагодарить конгрессменов Вебстера и Лью за представление Закона об устойчивом рыболовстве и торговле акулами, который является лучшим способом сохранения акул. способ борьбы с угрозами глобальным ресурсам акул путем продвижения успешной американской модели управления акулами».

Существует более 1250 хрящевых видов акул и их родственников, включая скатов и скатов.По оценкам, около четверти из них находятся под угрозой исчезновения, а о природоохранном статусе почти половины мало что известно. Эти рыбы играют важную экологическую роль в морских и пресноводных средах обитания, в которых они обитают, и многие виды имеют культурное и экономическое значение. Эти рыбы особенно уязвимы к чрезмерной эксплуатации - они растут медленно, поздно и производят мало молоди. Перелов представляет серьезную угрозу для акул и их родственников, которых отлавливают для удовлетворения спроса на плавники, мясо, масло, хрящи и другие продукты.

Во всем мире большая часть уловов акул, скатов и прыгунов очень плохо контролируется; Популяции акул и скатов в значительной степени подвергаются чрезмерному вылову, а промысел часто не регулируется или не контролируется, поэтому воздействие промыслового давления неизвестно или не контролируется. Однако в Соединенных Штатах действующее законодательство о рыболовстве, в том числе Закон Магнусона-Стивенса, обеспечивает прочную основу для улучшения защиты акул и скатов во всем мире, например, научно обоснованные требования к ограничениям на вылов для предотвращения перелова и восстановления переловленных запасов.Например, недавний анализ мирового промысла акул показал, что несколько промыслов акул в США соответствуют критериям этого исследования в отношении биологической стабильности и научно обоснованного управления, но во всем мире большинство промыслов акул и крачек не имеют управления, необходимого для обеспечения устойчивого развития.

Соединенные Штаты являются важной страной в области рыболовства и торговли, в первую очередь за счет экспорта, и лидерство США в области стандартов устойчивой торговли важно для продвижения устойчивого промысла акул во всем мире.Этот закон, если он станет законом, по-прежнему будет давать Соединенным Штатам сильную позицию для поддержки принятия аналогичной политики в других странах. В рамках природоохранной деятельности WCS сотрудничает с правительствами, рыбной промышленностью и природоохранными агентствами, документируя уловы акул, исследуя состояние популяций акул и скатов, а также разрабатывая и внедряя меры по сохранению и управлению этими видами.

Согласно официальной статистике, которая, как считается, занижает фактический уровень, мировая торговля частями и продуктами акул и скатов приближается к 1 миллиарду долларов.В 2011 году общий объем мировой торговли частями и продуктами из акул и лучистой продукцией оценивался в 438,6 млн долларов по плавникам и 379,8 млн долларов по мясу. Эти цифры не включают внутреннее использование продуктов из акул и скатов, которые составляют значительную долю мирового потребления из 800 000 тонн акул и скатов, которые по статистике вылавливаются мировым рыболовством каждый год. Индустрия акульего туризма оценивается примерно в 314 миллионов долларов в год.Основными странами лова акул за пределами США являются Индонезия, Индия, Испания, Тайваньская Республика, Мексика и Пакистан. США также импортируют детали и продукты из акул, скатов и скатов из различных стран, включая Новую Зеландию, Канаду, Китай, включая Гонконг и Мексику.

Рыночный спрос на акул, а в некоторых случаях и на скатов, мясо и другие продукты питают крупномасштабную международную торговлю, причем плавники высоко ценятся в некоторых частях Азии, а мясо – в Европе, Республике Корея, Латинской Америке и США.Самые ценные акульи плавники на мировом рынке плавников поступают от других хрящевых рыб, таких как рыба-пила и рыба-гитара — два из семи наиболее исчезающих семейств акул и скатов, а также одни из самых исчезающих морских рыб в мире.

Перелов из-за целенаправленного и случайного вылова других видов, таких как тунец, на сегодняшний день является самой большой угрозой для акул и скатов во всем мире. В то время как некоторые виды находятся под угрозой исчезновения и не могут быть выловлены на устойчивой основе, другие могут способствовать устойчивому рыболовству при правильном управлении.

WCS работает над защитой акул, скатов, скатов и их родственников в рамках Глобальной морской программы, национальных программ WCS и участия в Глобальной инициативе по акулам и скатам (GSRI), глобальном партнерстве, реализующем 10-летнюю глобальную стратегию сохранения хондриттиан. рыбы. Программа New York Seascape WCS сосредоточена на Нью-Йоркском аквариуме, который предоставляет уникальную возможность создать группу для сохранения акул и скатов в Соединенных Штатах. WCS New York Aquarium в настоящее время строится для новой выставки Ocean Wonders: Sharks! который свяжет посетителей с морской жизнью и местами обитания, необходимыми для здоровых водных путей в Нью-Йорке и его окрестностях.Аквариум WCS в Нью-Йорке призван стать центром защиты морской среды на Восточном побережье и продолжает оказывать поддержку защите морской среды как на местном, так и на глобальном уровне.

.

Все, что вам нужно знать об атаке хуков SS7 и счетчике

Signaling System #7 (SS7) представляет собой набор протоколов телефонной сигнализации. Также известная как CCS7 (Common Channel Signaling System 7) или CCIS7 ( Common Channel Interoffice Signaling 7) , это всемирная инфраструктура мобильной сети. В 1975 году был разработан набор протоколов для подключения одной сотовой сети к другой мобильной сети с целью обмена информацией, необходимой для передачи звонков и текстовых сообщений между собой, создания и уничтожения большей части всемирной телефонной сети общего пользования (ТСОП), телефонной звонки, и это называется SS7.

Что делает SS7?

  • Перевод вызовов и сообщений между разными сетями.
  • Служба обмена короткими сообщениями (SMS)
  • Сигнализация вне диапазона
  • Функции обмена информацией (гудок, сигнал ожидания вызова, голосовая почта и т. д.)
  • Переключение с одной вышки сотовой связи на другую.
  • Предотвращает разрыв соединения без ущерба для качества.
  • Позволяет пользователям перемещаться в другое место во время путешествия.
  • Цифровой перевод
  • Переносимость местного номера
  • Предоплаченный счет

SS7 используется многими 800 телекоммуникационными компаниями по всему миру. Это помогает банкам подтверждать наличие телефона клиента в определенной стране для авторизации транзакций и предотвращения мошенничества.

Подверженность атаке SS7

Проблемы безопасности в SS7 были впервые обнаружены учеными и представлены на хакерской конференции Chaos Communication Congress в 2014 году в Гамбурге, и были вынесены на первый план, когда Нол продемонстрировал удаленное наблюдение за конгрессменом в Калифорнии из Берлина в течение 60 минут CBS.Затем проблема была вызвана для расследования комитетом по надзору за уязвимостями.

Хакеры используют уязвимость в конструкции SS7, позволяя им красть данные, прослушивать телефонные разговоры, отслеживать местоположение пользователя и нарушать работу текстовых сообщений пользователя. Уязвимости были обнаружены только после того, как сети начали предоставлять третьим сторонам доступ к SS7 Design, который полностью полагался на доверие как на коммерческое предложение. Сотрудничество с правительствами штатов обеспечивает государственный надзор, а более широкое распространение сетевого проекта позволяет агентствам в других странах, а также хакерам получить доступ.Мало кто также говорит, что спецслужбы, такие как АНБ, используют протокол SS7 для своей деятельности по наблюдению.

Благодаря наличию эксплойт-инструментов в Интернете даже граждане могут легко отследить жертву, потратив всего лишь 300 долларов и научившись из Интернета.

Эффект:

Любой, у кого есть мобильный телефон, может быть уязвим для атаки. Трафик мобильного телефона можно отслеживать практически из любой точки мира, и вероятность успеха составляет почти 70%.Это атака «человек посередине» на связь с мобильными телефонами, которая использует аутентификацию в протоколах связи, работающих поверх SS7, даже когда мобильные сети используют расширенное шифрование. Как будто входная дверь дома заперта, а задняя дверь широко открыта. Атаки вызывают тревогу, потому что они открывают дверь для массовой слежки. Атака подрывает конфиденциальность миллиардов клиентов по всему миру. У тех, кто заменит Силу, может быть больше шансов нацелиться.

Какие силы получат хакеры?

Получив доступ к системе SS7, хакер может в основном получить доступ к тому же объему информации и возможности просмотра, что и службы безопасности, используя ту же систему, которая используется поставщиками услуг для обеспечения стабильной доступности услуг и беспроблемного подключения и данных.

Могут:

  • Прозрачная переадресация вызовов
  • Чтение текстовых сообщений
  • Прослушивание телефонных звонков
  • Отслеживание местоположения пользователя
  • Подделка личности жертв с помощью прокси-функции.
  • Перехват мер безопасности проверки шага 2.

Хакеры могут получить доступ к большому количеству информации о подписчиках.

Stingrays — популярные устройства для мониторинга, которые помогают перехватывать телефонные звонки, отправлять поддельные текстовые сообщения, устанавливать вредоносное ПО на мобильное устройство и отслеживать точное местоположение жертвы.

Проведены измерения и T o Выполнить

Торговая ассоциация операторов мобильной связи GSMA создала ряд служб для отслеживания любого вторжения или злоупотребления системой сигнализации в сети.

Компания

Safety Networks наняла подрядчиков по безопасности, а также г-на Карстена Ноля, исследователя безопасности из Германии, который в 2014 году продемонстрировал 1-часовой дефект для анализа системы SS7 и предотвращения несанкционированного доступа.

Инструмент под названием SnoopZnicz был создан, чтобы предупреждать вас, когда происходит определенная атака SS7, и обнаруживать перехватчики IMSI, если таковые имеются.

Вместо традиционных текстовых сообщений людям следует лучше использовать службы обмена сообщениями с шифрованием, такие как WhatsApp или iMessage, и аналогичным образом совершать звонки, используя службы передачи голоса по IP, такие как FaceTime на устройствах iPhone.

Для снижения риска рекомендуется сквозное шифрование.

Многие компании намерены заменить SS7 более безопасным протоколом Diameter, но мобильные пользователи подвергаются риску взлома из-за обратной совместимости с SS7.

.

Подслушивающее оборудование, Детективное оборудование, Шпионское оборудование, Системы аудио-видеозаписи, Шпионские камеры, Радарные замедлители Blue Raider, Автомобильные видеорегистраторы дешево, Компьютерные прослушки, Диктофоны, Видеомагнитофоны, Аудио-видеомагнитофоны, Шпионские микро-беспроводные камеры, Электронные переводчики, Детекторы Garrett Металлоискатели, Подслушивающие устройства и GPS-детекторы, Усилители слуха и звука, GSM GPS-глушилки, Детектор прослушки, GPS-детектор, Карманные переводчики, Детективные устройства, Глушители, Подслушивающие устройства, Восстановление удаленных SMS-сообщений, Отпугиватели животных, Цифровые диктофоны, Диктофон , Глушители, Беспроводная камера, Автомобильные HD-камеры, Металлодетекторы Garrett, Считыватель SMS, слуховые аппараты дешево, Манекены и имитации камер, Цифровые регистраторы звука и изображения, интернет-магазин датчиков сигнализации, Камеры-шпионы, GPS-камеры для подслушивания, GPS-мониторинг транспортных средств, Мониторинг компьютер, промышленный мониторинг, отпугиватели грызунов, беспроводной мониторинг, мини-камера, GPS-локаторы, параболические направленные микрофоны, микро-камера, мини-беспроводные камеры, интернет-магазин GPS-локаторов.

Наш детективный магазин предлагает Вам высококачественное шпионское оборудование, такое как: шпионское оборудование , детективное оборудование , звукозаписывающее устройство , диктофон , шпионские камеры , детектор прослушки , беспроводная камера мини-камера , регистратор изображений , промышленный мониторинг, металлоискатели Garrett, . Мы предоставляем компьютерный мониторинг , системы аудио-видеозаписи , считыватель SMS, глушилки, автомобильные HD-камеры, подслушивающее оборудование, шпионские камеры, компьютерные подслушивающие устройства, электронные переводчики, карманные переводчики, параболические направленные микрофоны. В настоящее время по акционной цене в наличии: детекторы прослушки и GPS, цифровые диктофоны, устройства прослушки, устройства подавления, детекторные устройства, GSM глушилки, GPS видеорегистраторы и GPS видеорегистраторы3 , цифровые рекордеры, GPS-мониторинг транспортных средств, отпугиватели грызунов, мини-беспроводные камеры, скрытые диктофоны, замедления радаров Blue Raider, дешевые автомобильные рекордеры, аудио-видеомагнитофоны, шпионские микро-беспроводные камеры, усилители слуха и звука, металлоискатели Garrett и беспроводной мониторинг . Наш магазин также предлагает, GPS-локатор интернет-магазин, GPS-локатор людей, GPS-локатор подслушивающих устройств, дешевые слуховые камеры, пустышки и имитационные камеры . Мы также предоставляем такие услуги, как: устройства для отпугивания животных. Наше восстановление удаленных SMS является одним из лучших в Интернете, а интернет-магазин датчиков сигнализации - это то, что вы ищете.
Помимо шпионского оборудования, в нашем предложении огромный ассортимент для борьбы с прослушками и мини-камеры.
Приглашаем Вас посетить наш сайт для ознакомления с предложением компании.

.

Смотрите также