Ламборгини урус обзор


Lamborghini Urus - обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

Ламборгини Урус 2019 обзор - AvtoTachki

Lamborghini славится производством гламурных суперкаров, пилоты которых кажутся такими беззаботными, что им не нужны ни багажник, ни задние сиденья, ни даже семьи.

Кажется, они даже не возражают против того, что они такие низкие, что им приходится входить и выходить на четвереньках — ну, во всяком случае, мне нужно это делать.

Да, Lamborghini славится своими экзотическими дорожными гоночными автомобилями… а не внедорожниками.

Но это будет, я это знаю. 

Я знаю, потому что новый Lamborghini Urus приехал, чтобы остаться с моей семьей, и мы мучительно тестировали его, не на трассе или бездорожье, а в пригородах, делая покупки, высаживая школы, бросая вызов многоэтажным автостоянкам. и дороги с выбоинами каждый день.

Хотя я никогда не хотел рассказывать об игре так рано в обзоре, я должен сказать, что Urus поразителен. Это действительно супервнедорожник, который во всех отношениях похож на Lamborghini, как я и надеялся, но с большой разницей — с ним можно жить.

Вот почему.

Lamborghini Urus 2019: 5 мест
Рейтинг безопасности
Тип двигателя4.0 л турбо
Тип топливаНеэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива12.7л / 100км
Посадка5 мест
Цена от$331,100

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Когда дело доходит до Lamborghini, соотношение цены и качества почти не имеет значения, потому что мы находимся в царстве суперкаров, где законы цены и характеристик на самом деле не действуют. Да, здесь вступает в силу старое правило «если вам нужно спросить, сколько это стоит, то вы не можете себе это позволить».

Вот почему первый вопрос, который я задал, был — сколько это стоит? Пятиместная версия, которую мы тестировали, стоит 390,000 402,750 долларов без учета дорожных расходов. Вы также можете иметь свой Urus в четырехместной конфигурации, но вы заплатите больше — XNUMX XNUMX долларов.

Начальный Lamborghini Huracan также стоит 390 тысяч долларов, а Aventador начального уровня — 789,809 XNUMX долларов. Итак, Urus по сравнению с ним — доступный Lamborghini. Или дорогой Porsche Cayenne Turbo.

Возможно, вы уже это знаете, но у Porsche, Lamborghini, Bentley, Audi и Volkswagen одна и та же материнская компания и общие технологии.

Платформа MLB Evo, которая лежит в основе Urus, также используется в Porsche Cayenne, но этот внедорожник почти вдвое дешевле и составляет 239,000 XNUMX долларов. Но он не такой мощный, как Lamborghini, не такой быстрый, как Lamborghini, и… это не Lamborghini.

В стандартную комплектацию входит полностью кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, два сенсорных экрана, спутниковая навигация, Apple CarPlay и Android Auto, DVD-плеер, камера объемного обзора, бесконтактная разблокировка, селектор режимов движения, бесконтактная разблокировка, кожаный руль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, светодиодные адаптивные фары, задняя дверь с электроприводом и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Наш Урус был оснащен опциями, множеством опций — на сумму 67,692 23 долларов. Это включало гигантские 10,428-дюймовые колесные диски (3535 5832 долларов США) с углеродно-керамическими тормозами (1237 долларов США), кожаные сиденья с ромбовидной строчкой Q-Citura (11,665 доллара США) и дополнительной строчкой (1414 долларов США), стереосистему Bang & Olufsen (4949 5656 долларов США) и цифровой радио (XNUMX долларов), ночное видение (XNUMX долларов) и пакет окружающего освещения (XNUMX долларов).

23-дюймовые диски стоят дополнительно 10,428 XNUMX долларов.

В нашем автомобиле также был вшит значок Lamborghini в подголовники, что стоит 1591 доллар, а плюшевые коврики — 1237 долларов.

Какие соперники у Lamborghini Urus? Есть ли у него что-то кроме Porsche Cayenne Turbo, который на самом деле не находится в том же денежном поле?

Что ж, внедорожник Bentley Bentayga также использует ту же платформу MLB Evo, а его пятиместная версия стоит 334,700 398,528 долларов. Тогда есть Range Rover SV Autobiography Supercharged LWB за XNUMX XNUMX долларов.

Предстоящий внедорожник Ferrari станет настоящим соперником Urus, но для этого вам придется подождать примерно до 2022 года.

DBX от Aston Martin будет с нами раньше — это ожидается в 2020 году. Но не ждите внедорожника McLaren. Когда в начале 2018 года я брал интервью у глобального руководителя компании по продуктам, он сказал, что об этом совершенно не может быть и речи. Я спросил его, не хочет ли он поставить на это. Он отказался. Как вы думаете?

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Есть ли что-нибудь интересное об Урусе? Это все равно, что спросить, есть ли что-нибудь вкусное в той действительно вкусной еде, которую вы там едите? Видите ли, нравится вам внешний вид Lamborghini Urus или нет, вы должны признать, что он не похож ни на что, что вы когда-либо видели, верно?

Я не был его большим поклонником, когда впервые увидел его на фотографиях в Интернете, но в металле и передо мной, одетым в желтую краску «Giallo Augo», я нашел Urus ошеломляющим, как гигантская пчелиная матка.

Лично я нашел Urus, окрашенный в желтый цвет «Giallo Augo», ошеломляющим.

Как я уже упоминал, Urus построен на той же платформе MLB Evo, что и Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q8. Хотя это предлагает готовую базу с большим комфортом, динамикой и технологиями, это ограничило бы форму и стиль, но, тем не менее, я думаю, что Lamborghini проделала отличную работу, «одев» Urus в стиль, который не выдает его Volkswagen Group. слишком много родословной.

Urus выглядит именно так, как должен выглядеть внедорожник Lamborghini — от его бокового профиля с гладким остеклением и задними частями, которые выглядят подпружиненными, до Y-образных задних фонарей и спойлера на задней двери.

В задней части Urus Y-образные задние фонари и спойлер.

Спереди, как и в случае с Aventador и Huracan, значок Lamborghini занимает почетное место, и даже этот широкий плоский капот, который выглядит точно так же, как крышка его братьев и сестер-суперкаров, должен огибать эмблему почти из уважения. Ниже находится гигантская решетка радиатора с огромным нижним воздухозаборником и передним сплиттером.

Вы также можете увидеть несколько намеков на оригинальный внедорожник LM002 Lamborghini конца 1980-х годов в этих квадратных колесных арках. Да, это не первый внедорожник Lamborghini.

Дополнительные 23-дюймовые колеса кажутся слишком большими, но если что-то и может с ними справиться, так это Urus, потому что многое другое в этом внедорожнике слишком велико. Даже повседневные элементы экстравагантны — например, крышка топливного бака на нашем автомобиле была сделана из углеродного волокна.

Но тогда бытовые предметы, которые, как мне кажется, должны быть там, отсутствуют – например, дворник заднего стекла.

Кабина Urus такая же особенная (как и у Lamborghini), как и его внешний вид. Как и в случае с Aventador и Huracan, кнопка запуска спрятана под красной откидной крышкой в ​​стиле реактивной ракетной установки, а передние пассажиры разделены парящей центральной консолью, на которой расположено больше элементов управления, напоминающих самолеты — есть рычаги для выбора привода. режимы и есть гигантский только для выбора реверса.

Подобно Aventador и Huracan, кнопка запуска скрывается под красной откидной крышкой, как у истребителя.

Как мы уже говорили выше, интерьер нашего автомобиля был полностью изменен, но я должен снова упомянуть эти сиденья — ромбовидная строчка Q-Citura выглядит и ощущается красиво.

Однако дело не только в сиденьях, каждая точка касания в Urus производит впечатление качества — на самом деле даже места, которые никогда не соприкасаются с пассажиром, такие как обшивка потолка, выглядят и ощущаются плюшевыми.

Урус большой — посмотрите на размеры: длина 5112 мм, ширина 2181 мм (включая зеркала) и высота 1638 мм.

Но каково пространство внутри? Читай дальше что бы узнать.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Со стороны в салоне Уруса может показаться тесновато – ведь это же Lamborghini? Реальность такова, что салон Уруса просторный, а места для хранения вещей отличные.

Наш тестовый автомобиль был пятиместным, но можно заказать и четырехместный Urus. Увы, семиместной версии Urus нет, но Bentley предлагает третий ряд в своей Bentayga.

Передние сиденья в нашем Урусе были удобными, но предлагали исключительный комфорт и поддержку.

Пространство для головы, плеч и ног впереди отличное, но больше всего впечатляет второй ряд. Места для ног у меня, даже при росте 191 см, просто выдающееся. Я могу сидеть за своим водительским сиденьем с запасом около 100 мм — посмотрите видео, если вы мне не верите. Задняя часть там тоже хороша.

Места для ног и над головой во втором ряду впечатляют.

Вход и выход через задние двери хорошие, хотя они могли бы открываться шире, но высота Уруса позволяла легко усадить моего ребенка в автокресло на спину. Также было легко установить само автокресло — у нас есть верхний трос, который крепится к спинке сиденья.

У Urus есть 616-литровый багажник, и он был достаточно большим, чтобы вместить коробку для нашего нового детского автокресла (посмотрите на изображения) вместе с несколькими другими сумками — это чертовски хорошо. Погрузку облегчает система пневматической подвески, которая может опустить заднюю часть внедорожника.

Большие дверные карманы были превосходны, как и плавающая центральная консоль с местом для хранения под ней и двумя 12-вольтовыми розетками. Вы также найдете USB-порт спереди.

Корзина на центральной консоли — это провал — в ней есть место только для беспроводной зарядки.

Есть два подстаканника спереди и еще два в откидном центральном подлокотнике сзади.

Задняя система климат-контроля великолепна и предлагает отдельные варианты температуры для левого и правого задних пассажиров с множеством вентиляционных отверстий.

В задней части расположена отдельная система климат-контроля для задних пассажиров.

Ручки для захвата, «ручки Иисуса», называйте их как хотите, но у Уруса их нет. На это указывали и самые младшие, и самые старые члены моей семьи – мой сын и моя мама. Лично я никогда не использовал их, но они оба считают это вопиющим упущением.

Я не собираюсь ругать Urus из-за отсутствия ручек — это практичный и семейный внедорожник.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Lamborghini Urus оснащен 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 478 кВт/850 Нм.

Мое внимание привлекает любой двигатель мощностью 650 лошадиных сил, но этот агрегат, который вы также найдете в Bentley Bentayga, превосходен. Подача мощности кажется почти естественной в плане линейности и управляемости.

4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 478 кВт/850 Нм.

Хотя у Urus нет такого кричащего звука выхлопа, как у V12 Aventador или V10 в Huracan, глубокий V8 ворчит на холостом ходу и потрескивает на пониженных передачах, чтобы все знали, что я прибыл.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может изменить свою индивидуальность от жесткого переключения передач в режиме Corsa (Track) до мягкого мороженого в режиме Strada (Street).

Будьте в курсе легковые автомобилиеженедельный информационный бюллетень гида

Каково это водить? 9/10

Lamborghini Urus грубый, но не брутальный, потому что он большой, мощный, быстрый и динамичный, но при этом не сложный в управлении. На самом деле, это один из самых простых и удобных внедорожников, на которых я когда-либо водил, а также самый быстрый из тех, что я пилотировал.

Urus наиболее послушен в режиме движения Strada (Street), и по большей части я ездил на нем в этом режиме, при котором пневматическая подвеска работала максимально мягко, дроссельная заслонка была спокойной, а рулевое управление легким.

Ходовые качества в Strada даже на ухабистых и неоднородных улицах Сиднея были выдающимися. Замечательно, учитывая, что наш тестовый автомобиль катился на гигантских 23-дюймовых колесах, обутых в широкие низкопрофильные шины (325/30 Pirelli P Zero сзади и 285/35 спереди).

Спортивный режим делает то, что вы ожидаете, — уплотняет амортизаторы, увеличивает вес рулевого управления, делает дроссельную заслонку более отзывчивой и снижает тягу. Тогда есть «Neve», который предназначен для снега и, вероятно, не очень полезен в Австралии.

Наш автомобиль был оснащен опциональными дополнительными режимами вождения — «Corsa» для гоночной трассы, «Terra» для камней и грязи и «Sabbia» для песка.

Кроме того, вы можете «создать свой собственный» режим с помощью селектора «Эго», который позволяет вам регулировать рулевое управление, подвеску и дроссельную заслонку в легких, средних или жестких настройках.

Так что, несмотря на то, что у вас все еще есть внешний вид суперкара Lamborghini и колоссальное ворчание, с возможностью преодолевать бездорожье, вы можете управлять Urus весь день, как любым большим внедорожником на Страде.

В этом режиме вам действительно придется поставить ногу на ногу, чтобы реакция Уруса была какой-либо иной, чем цивилизованная.

Как и любой большой внедорожник, Urus дает своим пассажирам командный вид, но было странное ощущение, глядя поверх того самого капота Lamborghini, а затем останавливаясь рядом с автобусом № 461 и оглядываясь почти на уровне головы с водителем.

Затем есть ускорение – 0-100 км/ч за 3.6 секунды. В сочетании с такой высотой и пилотированием это похоже на просмотр одного из тех видеороликов сверхскоростного пассажирского экспресса, снятого с водительского места.

Торможение почти так же удивительно, как и ускорение. Urus был оснащен самыми большими тормозами из когда-либо существовавших для серийных автомобилей — диски диаметром 440 мм размером с сомбреро спереди с гигантскими 10-поршневыми суппортами и 370-миллиметровыми дисками сзади. Наш Урус был оснащен углеродно-керамическими тормозами и желтыми суппортами.

Видимость через переднее и боковые окна была на удивление хорошей, хотя видимость через заднее стекло была ограниченной, как и следовало ожидать. Я говорю об Урусе, а не о сверхскоростном поезде — видимость сзади у сверхскоростного пассажирского экспресса ужасна.

У Urus есть 360-градусная камера и отличная камера заднего вида, которая компенсирует маленькое заднее стекло.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Двигатель внутреннего сгорания V8 мощностью 478 кВт не будет экономным, когда речь идет о расходе топлива. Lamborghini говорит, что Urus должен потреблять 12.7 л/100 км после комбинации открытых и городских дорог.

После шоссе, проселочных дорог и городских поездок я зафиксировал 15.7 л / 100 км на топливном насосе, что близко к предложению по эксплуатации и хорошо, учитывая, что там не было никаких автомагистралей.

Это жажда, но не удивительно.  

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

3 лет / неограниченный пробег

гарантия

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Урус не был оценен ANCAP, и, как и в случае с автомобилями высшего класса, он вряд ли будет стрелять в стену. Тем не менее, Touareg нового поколения, который имеет ту же основу, что и Urus, набрал пять звезд в тесте Euro NCAP 2018 года, и мы ожидаем, что Lamborghini достигнет такого же результата.

Urus в стандартной комплектации оснащен выдающимся набором передовых технологий безопасности, включая AEB, который работает на скоростях города и шоссе с распознаванием пешеходов, а также предупреждение о столкновении сзади, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. У него также есть экстренная помощь, которая может определить, не отвечает ли водитель, и безопасно остановить Urus.

Наш тестовый автомобиль был оснащен системой ночного видения, которая не давала мне подбежать к задней части автомобиля с выключенными задними фонарями, когда я ехал по проселочной дороге в кустах. Система улавливала тепло шин и дифференциала мотоцикла, и я заметил это на экране ночного видения задолго до того, как увидел своими глазами.

Для детских кресел вы найдете две точки ISOFIX и три верхних ремня на втором ряду.

Под полом багажника есть комплект для ремонта проколов для временного ремонта, пока вы не замените шину.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Это категория, которая снижает общий балл. Трехлетняя/неограниченная километровая гарантия на Urus отстает от нормы, поскольку многие автопроизводители переходят на пятилетнюю гарантию.

Вы можете приобрести четвертый год гарантии за 4772 доллара и пятый год за 9191 доллар.

Трехлетний пакет обслуживания можно купить за 6009 долларов.

Вердикт

Lamborghini это удалось. Urus — это супервнедорожник, быстрый, динамичный и похожий на Lamborghini, но, что не менее важно, он практичный, просторный, удобный и простой в управлении. Вы не найдете этих последних четырех атрибутов в предложении об Aventador.

Где Urus теряет оценки, так это в плане гарантии, соотношения цены и качества и расхода топлива.

Я не брал Urus ни на Corsa, ни на Neve, ни на Sabbia, ни на Terra, но, как я сказал в своем видео, мы знаем, что этот внедорожник способен ездить по трассе и может ездить по бездорожью.

Что я действительно хотел увидеть, так это то, насколько хорошо он справляется с обычной жизнью. Любой компетентный внедорожник может справляться с автостоянками торговых центров, отвозить детей в школу, перевозить коробки и сумки и, конечно же, подгонять и управлять им, как любой другой машиной.

Urus — это Lamborghini, на котором может ездить каждый, практически где угодно.

Является ли Lamborghini Urus идеальным внедорожником? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus :: Autonews

Небольшое озеро Браччано и расположенный неподалеку от него гоночный трек Vallelunga находятся примерно в сорока километрах от Рима. Но такая близость столице никак не влияет на качество местных дорог. Они точно такие же, как и по всей Италии, то есть как в Сочи до Олимпиады. Urus ощутимо потряхивает на заплатках наспех заделанных ям, гудроновых швах и глубоких трещинах. Неприятный нервозный зуд при проезде небольших неровностей пробегает не только по кузову, но и передается в салон и на руль.

Буквально пару лет назад любое подобное рассуждение об автомобилях Lamborghini вызывало бы легкое недоумение, но теперь все иначе. Urus хоть и спортивный, но все же кроссовер. Или как называют его сами итальянцы — SuperSUV. Так что с него и спрос другой. Тем более, что при создании Urus в распоряжении специалистов «Ламбы» оказалась одна из самых удачных платформ современности — MLB Evo. Та, на которой построено огромное количество невероятно сбалансированных машин, начиная от технологичных Audi A8 и Q7 и заканчивая Букингемским дворцом на колесах, то есть Bentley Bentayga.

Впрочем, при попадании в большие ямы Urus ведет себя невозмутимо. Подвески на пневмостойках тихо глотают даже очень крупные выбоины, а ходы их кажутся настолько большими, что возникает ощущение, будто их в принципе невозможно сжать в буфер. И отчасти так и есть. Например, во внедорожных режимах движения в максимально приподнятом положении кузова клиренс итальянского кроссовера достигает 248 мм.

Кстати, Urus — первый Lamborghini, в мехатронику которого заложены настройки для бездорожья. Помимо традиционных Strada, Sport и Corsa здесь появились режимы Sabbia (песок), Terra (земля) и Neva (снег). В них, кстати, меняются не только настройки системы стабилизации, но и активного заднего межколесного дифференциала. Единственное, что неизменно — настройки центрального межосевого дифференциала. Он распределяет крутящий момент в пропорции 60:40 в пользу задних колес в любом из режимов движения.

Этот набор техники наряду с полноуправляемым шасси не пасует и на треке, особенно при переводе всех систем в режим Corsa. На узкой ленте кольца «Валлелунга» Urus держится не хуже иных спортседанов. А ставить его в один ряд с настоящими купе не позволяет, пожалуй, лишь масса — все же в реакциях Lamborghini ощущается некая увесистость. Еще бы: более 5 м длины и свыше 2 тонн массы. Однако то, как Urus ввинчивается в повороты, и то, как активные стабилизаторы сопротивляются кренам, действительно впечатляет.

А как голосит наддувный V8 — низко, с отстрелами при переключениях. Впрочем, главное в моторе все же не звук, а отдача. Максимальные 650 сил он выдает уже при 6000 об/мин, а пиковый момент в 850 Нм размазан на широченной полке с 2250 до 4500 об/мин. Двигатель вкупе с новейшей восьмиступенчатой коробкой передач и системой полного привода на основе дифференциала Torsen помогают Urus установить сразу несколько рекордов в классе: разгон до «сотни» за 3,6 с, до 200 км/ч за 12,9 и максималка в 305 км/ч.

Рекордным будет и тираж Urus. Специально для выпуска первого кроссовера на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе построен новый производственный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму.

Эта технологичность и позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 единиц. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

Обзор модели Lamborghini Urus

История

В 2012 году на выставке в Пекине была впервые представлена новая модель кроссовера спорт класса Lamborghini Urus. По словам самого производителя этого автомобиля новый кроссовер – это наилучшее сочетание отменной производительности, уникального дизайна и универсальности, подходящей для ежедневного использования.

Дизайн

Дизайн очень легко узнаваем, несмотря на то, что в новом автомобиле необычно повышенное исполнение кузова. Профиль автомобиля подчеркнут островатыми боковыми линями на дверях и большими колесными арками для 24-х дюймовых колёс. Переднюю часть кроссовера украшают фары Y-образной формы и большие заборники воздуха в бампере. Сзади красуются интегрированные диффузные трубы для выхлопных газов двойные для каждой из сторон.

Интерьер

В интерьере этого кроссовера Lamborghini использует натуральную белую кожу и легкий пластик с мраморным узором. Боковые зеркала представлены камерами, с которых изображение передается на два, расположенных по бокам монитора. В середине основной панели расположен сенсорный экран большого размера с информационно развлекательной системой пассажиров. Руль автомобиля очень функционален, он содержит множество клавиш, с помощью которых водитель сможет управлять большинством необходимых функций кроссовера.

Производительность

Эта модель будет изготовлена из нового вида карбона, благодаря чему снизится вес всей конструкции машины, следовательно, и возрастет производительность и усилятся спортивные показатели. Lamborghini Urus будет укомплектован двигателем в 600 лошадиных сил, который работает с трансмиссией роботом с 2-мя сцеплениями, которые передают тягу на четыре колеса. Производители Lamborghini говорят, что автомобиль кроме высокой производительности будет обладать таким неотъемлемым качеством, как низкий уровень выбросов СО2. Также будет присутствовать такая особенность, как регулируемая подвеска и рулевое управление с элементами электромеханики.

Спойлеры автомобиля регулируются, что позволяет оптимизировать аэродинамику Urus. Все автомобили марки имеют полный привод, Lamborghini Urus не является исключением.

У Lamborghini есть традиция давать названия новым моделям автомобиля так или иначе связанные с темой тельца. Эта традиция не случайна и берет начало от производителя этой марки машины Ферруччо Ламборгини, так как по знаку зодиака он был тельцом, то логотип и названия его машин прямо или косвенно должны перекликаться с этим животным. Urus не стал исключением, это название переводится как первобытный бык.

Все достоинства, перечисленные выше, говорят о том, что автолюбителю за рулем этого автомобиля будет вполне комфортно как в неспешных городских условиях так на трассах, где необходимо развивать высокие скорости. А также на извилистых дорогах за счет того, что автомобиль имеет хоть и небольшой вес, но достаточно высокие значения длины и ширины, а значит и намного устойчив.

Планируется, что Lamborghini Urus поступит в продажу 2018 году. Рынки сбыта этого автомобиля будут в России, США, Великобритании и Китае.

Lamborghini Urus - самый динамично разгоняющийся внедорожник на Земле

Я вхожу в поворот, и Lamborghini Urus послушно слушается команд, подаваемых с руля. Удивительно, но мне не хочется водить внедорожник. Достигает «сотни» за 3,6 секунды, на 200 км/ч уходит 12,8 секунды и может развивать максимальную скорость в 305 км/ч — машина, которая весит более 2 тонн, и одновременно берет на борт 5 человек и имеет багажное отделение вместимостью 616 л. За рулем Уруса невозможно проехать по городу незамеченным. Даже приглушенный графитовый цвет не поможет.

Urus оригинален, громок, агрессивен и, несмотря на то, что это внедорожник, провоцирует на быструю езду. Трудно упрекнуть Lamborghini в том, что у модели под капотом турбированный двигатель. В внедорожнике 4х4 такой мотор – лучшее решение. Особенно когда мы имеем дело с V8 мощностью 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента, с двумя независимыми выхлопными системами, каждая на один ряд цилиндров.Lamborghini Urus звучит достаточно устрашающе, чтобы с гордостью носить логотип итальянского бренда на капоте.

Вождение так же впечатляет, как гром, исходящий из громоздких выхлопных труб.Я не ожидал, что мощный и тяжелый внедорожник покажет такую ​​маневренность. В основном это связано с системой рулевого управления на 4 колеса, хотя помогают и следующие: активные стабилизаторы и амортизаторы, пневматическая подвеска и привод 4х4, распределяющий крутящий момент между не только осями, но и задними колесами. Работа подвески Urus обманывает чувства, как худеющее зеркало в модном салоне.

Итальянцы могут придумывать красивые имена, но иногда это попахивает позерством.Не в этом дело. Консоль режима вождения с вычурным названием «Анима» выглядит так, словно ее сняли с истребителя, и позволяет почувствовать, насколько глубока душа Уруса. Различия между режимами четко ощущаются и точно выверены. Я выбираю самый пикантный режим Corsa. Четыре выхлопных патрубка дают о себе знать еще более громким басовым рокотом, а в салоне «V8-ce», заткнутого двумя турбонагнетателями, на помощь приходят динамики. Учащается сердцебиение, повышается давление, расширяются зрачки, напрягаются мышцы и я готов схватить за рога 2,2-тонный Урус.

Я нажимаю на педаль газа, и Lambo, царапая асфальт своими задними шинами 325/35 R 22, мчится вперед, как никакой другой внедорожник на планете.Двойные спиральные компрессоры, спрятанные в вилках двигателя, моментально раскручиваются, а каждое переключение трансмиссии ZF означает удар по сиденью. Я вхожу в поворот, и Lamborghini Urus послушно поворачивает, словно не весит столько же, сколько слон. Я нажимаю на педаль газа, и задняя часть послушно выскальзывает из поворота, и я не управляю спортивным купе.

Точность шасси напоминает автомобиль, построенный немцами, но, к счастью, Urus увеличивает дозу адреналина до уровня, известного по итальянским спортивным автомобилям.Даже при агрессивной езде у меня создается впечатление, что я контролирую ситуацию и не перегружаю титановый жесткий кузов, который мужественно выдерживает нагрузки, создаваемые двигателем мощностью 650 л.с. и 22-дюймовыми колесами.

Фото: Адам Микула / Auto Świat Lamborghini Urus — самый динамично разгоняющийся внедорожник на Земле

Мне нравится, что Lamborghini выкладывается на полную и политкорректность не убивает душу этого итальянского бренда.Я не люблю внедорожники, но понимаю людей, которые их покупают. Вы достаточно богаты, чтобы ежедневно водить любую машину, и страдаете от постоянной нехватки времени. Вам нравятся эмоции, но вы не можете водить своих детей в школу с Aventador. Так что, чтобы не тратить свою жизнь на бесстрастное передвижение Пассата, вы просто покупаете Урус.

О времени... Езда на Урусе оставила нас неудовлетворенными и я не имею в виду, что он построен на платформе Cayenne, имеет подвеску и кнопки в салоне от Audi, а двигатель основан на V8 от Panamera.Самые эксклюзивные автомобили мира отдаются на мучительно короткие тесты. Как будто Ариана Гранде предлагает: «Сегодня мы можем сделать все, что вы хотите, но у нас есть минутка, чтобы сделать это».

Lamborghini Urus — по нашему мнению

Популярность внедорожников означает, что количество роскошных представителей этого класса в последнее время увеличилось.BMW представила могучий X7, а Rolls-Royce стал первым внедорожником в ее истории. Ближайшими конкурентами Urus являются купе Porsche Cayenne Turbo S, которое скоро появится на рынке, BMW X6 M и первый внедорожник Aston Martin, который в настоящее время находится на стадии настройки. Но сегодня Lambo — самый спортивный внедорожник на Земле. В Европе такая игрушка стоит 240 000 евро.

.

Lamborghini Urus - впечатления от первого

драйва

Сначала небольшое разочарование: должна была появиться новая звезда среди внедорожников, а перед нами стояло замаскированное купе на ходулях.Потом эйфория: после нажатия на кнопку запуска нас атаковали звуки, которые заставляли дрожать. Ингредиенты нового супервнедорожника не вызывают удивления. Длинная колесная база — от Bentayga, привод 4х4 — от Q7. Кроме того, новый самодельный двигатель V8 с двойным наддувом, взаимозаменяемый с подключаемым гибридом Cayenne. Готовое блюдо представляет собой чистокровный гоночный автомобиль, который не мешает вам съехать с проторенной дорожки и доставляет массу удовольствия.

Lamborghi Urus на трассе, чтобы побить скорость

В конце трассы Нардо Urus развивает скорость 255 км/ч в конце прямой (производитель обещает максимум 305 км/ч), проходит повороты с перегрузкой до 1,5 g, с полным газом на пониженной передаче он делает неприятный поворот лица.Амортизатор в 650 л.с. и 850 Нм действует как веселящий газ. С включенным Launch Control мы получаем 3,35 секунды до «сотни». Автомобиль весом 2,2 тонны?! Здесь еще действуют законы физики?

Lamborghini Urus станет самым популярным внедорожником 2018 года

Внедорожник

Lambo, выход которого на рынок ожидается весной 2018 года., представляет собой высокотехнологичную машину с адаптивной пневматической подвеской, механической блокировкой дифференциала на задней оси, системой стабилизации наклона и карбоно-керамическими тормозами. Даже самые сложные виражи и при изменении нагрузки на двигатель - выходит чисто. Так все идеально? Почти. Восьмиступенчатый «автомат» работает немного вяло, реакция на добавление двухзарядного дросселя V8 больше в стиле Audi, чем в стиле Lambo, в очень быстрых поворотах передняя часть автомобиля иногда немного встревожена, а на слаломе руль немного тупит.

Внедорожник Lamborghini дает вам большой выбор

Urus позволяет выбирать из шести режимов вождения: Strada, Sport, Corsa (гоночная трасса), Terra, Sabia (песок) и Neve (снег).Мы влюбились в Corsa и использовали Terry в полевых условиях. Corsa гарантирует, что системы — от контроля скольжения до стабилизации гусеницы, рулевого управления, подвески и торможения — отточены. Результатом является сочетание управляемого заноса, легкой избыточной и недостаточной поворачиваемости, энергичных изменений направления и резкого торможения.

Внедорожник для всех - очень богатых

Урус - произведение инженерного искусства, жаль и для автодрома, и для раллийной трассы.Его собственная стихия — шоссе и обычные дороги — чем больше поворотов, тем лучше. Все это обойдется примерно в 175 000 евро. Это реальная возможность для заработков выше среднего!

.90 000 Lamborghini Urus за 170 000 евро?

Хотя Lamborghini официально не подтвердила, когда Urus поступит в производство, в сети уже появилась первая информация о потенциальной цене автомобиля. Сколько вы заплатите за внедорожник из Сант-Агата-Болоньезе?

Lamborghini Urus был официально представлен в качестве концепт-кара на автосалоне в Пекине в этом году. Интересно, что автомобиль получил только положительные отзывы о , который в эпоху Porsche критики за то, что он маленький, и введение в его предложение второго внедорожника - это не то, чего можно было бы ожидать.

Центр разработки и небольшая фабрика в одном лице? Вот новый корпус Lamborghini

Точно известно, что автомобиль основан на платформе PL73, которую он разделяет с Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, следующим поколением Audi Q7 или самым спорным из них, Bentley EXP 9 F.

Urus должен весить менее 2000 кг, и это станет возможным благодаря использованию сверхлегких материалов, таких как алюминий или углеродное волокно. Под капотом автомобиля, скорее всего, появится 4,2-литровый двигатель V8 от Audi. С помощью двух турбонагнетателей двигатель должен развивать мощность 608 л.с. . Не исключено, что на рынке появится еще более мощный вариант с двигателем V10.

Lamborghini LM002 - мега-внедорожник [урок истории]

По последним данным, автомобиль появится на рынке в 2016 году, ежегодно будет производиться 3000 Урусов. Каждый будет стоить 170 000 евро , что означает, что это будет самый дешевый Lamborghini в продаже.

Источник: WCF

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Lamborghini Urus ST-X и Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO 76899 | Speed ​​Champions

Модели Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO и Lamborghini Urus ST-X (76899) ​​LEGO® Speed ​​Champions из набора 76899 LEGO® Speed ​​Champions станут настоящим праздником для любителей гоночных игрушек. Набор с двумя крутыми копиями LEGO позволит детям устраивать большие гонки или с гордостью ставить модели на полку. Самое интересное в деталях Модель Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO (новинка января 2020 г.)) — невероятно реалистичная копия автомобиля с передним диффузором и «акульим плавником», который принимает участие в самых быстрых соревнованиях чемпионата среди автомобилей одной марки. Также новинка — модель Lamborghini Urus ST-X — первый в мире гоночный супервнедорожник, который участвует в гонках по трассе и бездорожью. Почувствуйте острые ощущения от Дня гонки! С наборами LEGO Speed ​​Champions старые и молодые любители автомобилей могут собирать из кубиков миниатюрные копии своих любимых гоночных машин и организовывать соревнования, которые заставят их ощутить радость и азарт гонок.Новинка января 2020 года: эти захватывающие игрушки больше и реалистичнее, чем когда-либо прежде!

  • Абсолютно уникальный коллекционный набор с двумя моделями гоночных автомобилей Lamborghini LEGO®, которые подкупают реалистичностью деталей. Этот конструктор идеально подходит для любителей автомобилей и захватывающих гонок.
  • В дополнение к сборным моделям Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO и Lamborghini Urus ST-X LEGO® этот набор включает стартовую линию со «светофорами» и две минифигурки водителей.
  • автомобилей Lamborghini дебютируют в серии LEGO® Speed ​​Champions — новинка января 2020 года. Этот коллекционный набор позволяет собирать модели, которые могут украсить вашу комнату или принять участие в захватывающих гонках с другими мини-файлами.
  • Модель Lamborghini состоит из 659 кубиков, и ее сборка доставит массу удовольствия. Он также станет отличным подарком LEGO® для мальчиков и девочек в возрасте от 8 лет и старше. Набор вдохновляет детей играть в одиночку или с друзьями.
  • Гонщики серии Speed ​​Champions теперь на 25% больше. Модель Lamborghini Huracán имеет размеры более 1 '' (5 см) в высоту, 6 '' (16 см) в длину и 1 '' (7 см) в ширину. Размеры обеих машин позволяют играть с ними дома или брать в поездку.
  • Батарейки не требуются — начинайте веселиться, как только закончите сборку. Модели в этом наборе питаются детским воображением, и это топливо никогда не иссякает!
  • Хотите знать, подходит ли этот набор Lamborghini начинающим строителям LEGO? Без проблем! Кубики поставляются с простыми, легко читаемыми инструкциями, так что веселье может начаться прямо сейчас.
  • наборов моделей автомобилей LEGO® Speed ​​​​Champions позволят фанатам собирать игрушечные копии своих любимых машин и организовывать соревнования, чтобы вдохновить на гонки.
  • кубиков LEGO® соответствуют самым строгим отраслевым стандартам с 1958 года. В результате они сохраняют единообразный внешний вид, совместимы друг с другом и могут легко соединяться и разъединяться каждый раз.
  • Эти кубики и детали LEGO® прошли неустанные испытания и соответствуют самым строгим мировым стандартам безопасности и качества.
.

LEGO® SPEED CHAMPIONS 6289097 Lamborghini Urus ST-X и Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO 1 шт.,

LEGO® SPEED CHAMPIONS 6289097 Lamborghini Urus ST-X и Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO

Любители игрушечных гоночных автомобилей будут рады собрать два автомобиля LEGO® Speed ​​Champions из набора Lamborghini Urus ST-X и Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO (76899). Дети могут участвовать в захватывающих гонках на двух крутых гоночных автомобилях из этого конструктора.Реплики LEGO также украсят комнату каждого ребенка. Впечатляющее внимание к деталям Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO (новинка января 2020 года) участвует в самой быстрой серии кубковых гонок бренда и впечатляет невероятно реалистичными деталями, такими как задний спойлер и передний диффузор. Игрушечная версия Lamborghini Urus ST-X также является новой. Speedster — первый гоночный внедорожник, участвовавший в шоссейных гонках и ралли. Чтобы воссоздать захватывающее действие автоспорта! Наборы моделей LEGO Speed ​​Champions позволяют автолюбителям воссоздать свой любимый спидстер из кубиков LEGO и воссоздать захватывающее гоночное зрелище.С января 2020 года эти увлекательные игрушечные машинки станут больше и реалистичнее, чем когда-либо.

Внимание! Описание этого продукта было переведено автоматически. Если мы сможем улучшить его благодаря вам, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Характеристики

  • Коллекционный игровой набор LEGO® включает в себя 2 гоночных автомобиля Lamborghini в качестве точных моделей зданий. Конструктор — идеальный подарок для всех, кто любит гоночные автомобили и любит захватывающие поездки.
  • В набор Lamborghini Urus ST-X и Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO входят две копии гоночных автомобилей LEGO®, стартовая линия со стартовыми огнями и две минифигурки гонщиков.
  • С двумя гоночными автомобилями (новыми с января 2020 года) Lamborghini дебютирует во впечатляющем стиле LEGO® Speed ​​Champions. Этот коллекционный набор включает в себя две модели автомобилей в качестве крутых экспонатов или игрушечные гоночные автомобили для захватывающих гонок.
  • Эта модель Lamborghini из 659 деталей — отличный подарок LEGO®, который подарит мальчикам и девочкам от 9 лет увлекательный опыт сборки.Эти спидстеры отлично подходят для детей, чтобы играть в одиночку или с друзьями.
  • Игрушечные гоночные машинки Speed ​​Champions теперь на 25 процентов больше. Модель Lamborghini Huracan имеет высоту 5 см, длину 16 см и ширину 7 см. Обе машины имеют идеальные размеры, которые можно взять с собой куда угодно.
  • Для этого комплекта не требуются батарейки. Веселье начинается, как только вы соберете обе модели. Детского воображения достаточно, чтобы управлять этими машинами. Вот почему гонки никогда не заканчиваются!
  • Этот набор Lamborghini предназначен для неопытных строителей LEGO®? Да! Простые инструкции по сборке прилагаются, чтобы можно было сразу же приступить к сборке.
  • Наборы моделей автомобилей LEGO® Speed ​​Champions (
  • ) позволяют фанатам автоспорта собирать и демонстрировать мини-версии своих любимых спидстеров, а также воссоздавать зрелище на гоночной трассе.
  • Кубики LEGO®
  • соответствуют самым строгим отраслевым стандартам с 1958 года, что делает их не только однородными и совместимыми, но и легко извлекаемыми.
  • Эти кубики и детали LEGO® прошли тщательные испытания и соответствуют самым строгим мировым стандартам безопасности и качества.

Дополнительная информация

LEGO, логотип LEGO, DUPLO и минифигурка являются товарными знаками группы LEGO. © 2013 Группа LEGO. .

Lamborghini Urus — самый скандальный в истории

Murcielago, Aventador, Huracan… и теперь к ним присоединится Urus. Итальянская семья пополнится еще одним членом. На этот раз это будет… внедорожник. Lamborghini Urus — самая неоднозначная модель за 54-летнюю историю марки.

Босс Lamborghini Стефано Доменикали звонит ему: "Суперкар в кузове внедорожника" . Новая модель будет стоить около 180 000. фунты. Вероятно, он поступит в продажу в конце года.Итальянский производитель возлагает на этот автомобиль большие надежды. Он прогнозирует, что с 2019 года на долю Urus будет приходиться более половины проданных моделей бренда.

Ожидается, что Lamborghini Urus будет генерировать более 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Вся эта мощь будет исходить от 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. За передачу привода будет отвечать коробка передач с двойным сцеплением. Все четыре колеса будут ведущими.

Итальянский внедорожник должен опираться на технологические решения, известные по другим моделям марки Golden Bull, например.в Aventadora S.

Lamborghini планирует представить подключаемый гибридный вариант для линейки двигателей Urus. Это будет первая модель итальянского бренда с таким типом привода.

Энтузиасты обвиняют итальянского производителя в отходе от спортивных традиций. Однако во времена «внедорожной моды» Урус может оказаться «в яблочко».

Источник: Lamborghini, autoexpress.co.uk

.90 000 Сделка! Практически новый, битый Lamborghini Urus за 117 тысяч. долларов - LEFTLANE.PL

Американский сайт объявлений Copart снова удивляет необычным аукционом. После разбившегося Rolls Royce настала очередь поврежденного Lamborghini Urus. Вы можете купить почти новый, «почти» функциональный автомобиль за 117 тысяч злотых. долларов.

Невезение преследует вас, когда вы меньше всего этого ожидаете, например, вскоре после покупки новой машины. Об этом узнал американский владелец Lamborghini Urus с новым запахом.

Итальянский внедорожник попал в аварию, проехав всего 1210 километров. В результате был полностью разрушен весь передний пояс, а также крылья и левое колесо.

Владелец решил, что на ремонт поврежденного Уруса не стоит обращать внимание, поэтому неисправный автомобиль был продан. Аукцион на популярном сайте объявлений Copart прошел по сети.

См. также

Почти новый, но далеко не полностью рабочий Lamborghini был продан за 117 000.долларов. По нынешнему курсу это почти 443 350 злотых.

Для сравнения, новая модель стоит в США 200 000. долларов, или почти 758 тысяч. злотый. Восхищаемся смелостью тех, кто решил купить представленную модель.

.

Смотрите также