Сателлит это в машине


Спутниковая охранная система для автомобиля Цезарь Сателлит

Противоугонная система для автомобиля

Вопрос защиты авто от угона волнует каждого автовладельца, независимо от того, является местом его проживания Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск либо любой другой крупный город. Однако у этой проблемы есть решение: установка современной спутниковой противоугонной системы позволит защитить автомобиль даже от самых опытных угонщиков.

Самая надежная и эффективная противоугонная система для автомобиля – это спутниковая система сигнализации.

Действие охранных сигнализаций и автомобильных противоугонных систем происходит по-разному. В случае попытки, защита от угона происходит следующим образом: сигнализация на машине громким сигналом привлекает внимание владельца или находящихся рядом людей. Функция такой сигнализации – отпугнуть, но профессиональные угонщики могут обезвредить ее за считанные секунды. Уберечь авто от угона на 100% способны только спутниковые системы безопасности автомобиля и следящие противоугонные системы, которые невозможно отключить даже опытным угонщикам.

Автомобильная спутниковая охранная система – самое надежное противоугонное устройство. В случае проникновения в автомобиль злоумышленника она мгновенно подает сигнал на мониторинговый пульт, а GPS-маяк помогает легко отслеживать передвижение в режиме онлайн. Спутниковая система слежения за авто позволяет владельцу всегда знать, где находится его машина.

Преимущества «Цезарь Сателлит»:

  • 94,6% угнанных автомобилей возвращаются владельцам;
  • решая купить автомобильные противоугонные системы в «Цезарь Сателлит», клиенты получают скидки на КАСКО в страховых компаниях;
  • мы не только обеспечиваем безопасность, но и помогаем клиентам в случае аварии или при возникновении поломок;
  • наши устройства обладают функцией автозапуска двигателя, которая незаменима во время зимних морозов или летней жары;
  • управлять системой безопасности автомобиля можно при помощи бесплатного приложения для смартфонов и планшетов Cesar Car;
  • наши специалисты готовы оказывать помощь клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Поставить спутниковую охранную сигнализацию на авто недорого вы можете, обратившись в компанию «Цезарь Сателлит». Мы поможем выбрать оптимальное устройство и расскажем, сколько будет стоить установка спутниковой сигнализации и противоугонной системы на вашу машину.

Охранная система Цезарь Сателлит Omega X для разных видов авто

Отправить заявку:


Сегодня сотни владельцев автомобилей эконом-класса выбирают для защиты своих машин от угона современный охранный комплекс Omega X от Цезарь Сателлит. Главное преимущество комплекта – это реальная защита при сравнительно невысокой цене и проста в установке и управлении.

Как работает спутниковая система Цезарь Сателлит Omega X?

Основное звено в системе – миниатюрный чип (транспондер или метка), который работает на малой дальности. Несмотря на упрощенный канал связи, система надежно защищена от взлома и сканирования благодаря плавающему динамическому коду транспондера. Кстати, сама по себе эта метка не излучает никакого сигнала и ее практически невозможно распознать. Кроме этого ваш автомобиль защищает специальная секретная кнопка, скрыто установленная в машине. Система постоянно отслеживает состояние автомобиля и в случае опасности (угрозы угона, попытки разблокировки) пошлет тревожное смс-сообщение, и двигатель будет заблокирован. Если водителю необходимо отключить режим защиты, ему следует удержать метку-транспондер в определенном месте в салоне автомобиля и нажать на скрытую кнопку.

Особенности конфигурации
  • Управляется привычным способом – брелоком.
  • Двигатель блокируется беспроводным способом (это не даст злоумышленникам угнать вашу машину, даже если они разберут всю систему).
  • Завести автомобиль может только владелец или лицо, которое знает о секретной кнопке.
  • Режим защиты активируется автоматически.
  • Отбуксировать или увезти на эвакуаторе ваш автомобиль также не удастся благодаря датчикам наклона и увоза.
  • Предусмотрены два способа блокировки – проводная и беспроводная.

Узнать дополнительные возможности и заказать установку спутниковой охранной системы Цезарь Сателлит Omega X вы всегда сможете у сотрудников нашей компании.

Мерседесы обзавелись новым противоугонным комплексом — ДРАЙВ

Автономный противоугонный блок в новой системе работает без внешнего питания до двух лет, что повышает шанс найти машину, если угон всё же состоялся. Но вообще, при попытке кражи к месту расположения автомобиля выедет одна из 5000 групп быстрого реагирования.

Автомобили марки Mercedes-Benz в России получили оригинальную заводскую спутниковую противоугонную систему, использующую инфраструктуру крупнейшего в стране оператора подобных систем — группы компаний «Цезарь Сателлит». Это означает, что при покупке такой опции владельцы Мерседесов получат не просто противоугонный комплекс, но и круглосуточный мониторинг состояния машины силами трёх связанных между собой центров безопасности и сорока региональных офисов.

Между тем, помимо новации с противоугонной системой, в конце ноября в России был внедрён пакет Mercеdes me connect: контроль, запуск и парковка со смартфона, слежение за пробками, напоминание о месте последней парковки с выстраиванием пешего маршрута к машине, автоматическая передача в дилерский центр информации о пробеге и состоянии для согласования ТО, голосовая связь с центром для помощи на дороге.

Система отслеживает нелегальное проникновение в машину или под капот, включение зажигания, а также буксировку, укатывание или увоз на эвакуаторе. Здесь имеется двойная авторизация владельца, кнопка тревоги в метке-транспондере, защита от глушения GSM-сигнала и копирования оригинальных ключей. При необходимости сотрудники «Цезарь Сателлит» связываются с полицией. Для владельца такой комплекс означает не только снижение вероятности пропажи автомобиля, но и скидку на Каско по риску угона, уточняет производитель.

Сателлит машины ПМА-1

1 Сателлит машины ПМА

Устройство и работа машины ПМА

ПМА-1 – это ВПРМ непрерывно-циклического действия

Производительность машины Пм=2400-3000 шп/ч

Сателлит машины ПМА-1

Отличие от дуоматик: сателлит 15 подвешан на продольных направляющих  рамы 8; соединен  с рамой за сцет Гидроцилиндра Ц5 продольного перемещения.

Сателлит-это подвижная рама 15 установленная на роликовые опоры 4 с ребордами

Поддерживающие ролики 11 предотвращают сход рамы с направляющих 8

На раме 2 двухшпальных подбивочных блока 16. Направляющие 8 установлены на мосту 10. Мост закреплен на раме машины 7 через направляющие 3.

Мост перемещается поперечно за счет Ц2 при работе в кривой.

В транспортном положении мост фиксируется упорами 1, а сателлит упором 9.

2 Привод продольного перемещения сателлита с подбивочными блоками

Привод Ц1 продольного перемещения сателлита от рабочей гидросистемы машины ( Н1, Н2, АК1, АК2,  КП1, КП2)

КП1- автомат разгрузки поддерживает давление 12..14 Мпа.(Управляется давление АК)

КО2- Предотвращает падение давления в напорной линии при разгрузке насосов  Н1, Н2

Р1-для включения системы  в начале работы и отключения после.

При работе шток Ц1движется возвратно-поступательно:

- Принудительно вперед (для ориентации подбоек над шпальными ящиками)

- Назад в плавающем режиме (когда подбойки в балласте, а подвижные блоки с сателлитом зафиксированы относительно РШР)

Управление принудительным перемещение штока Ц1- через сервовентиль Ц2.

В начале цикла- ускоренное движение вперед и постепенное замедление с середины хода.

Для этого включаем Р2 (В.Р.П.) к концу прямого хода «Окно» Р2 уменьшается

При позиционировании относительно шпал- подбивочные блоки быстро опускаются. Ц1 переводится в плавающий режим за счет Р3 (П.Р.П) шток вместе с движением машины втягивается. МГ из Ц1 (П.П.) через Р3 идет в Б.

КО4 обеспечивает подпитку Ц1 (Ш.П.) из Б

При обжиме балласта блоки поднимаются. Операции цикла повторяются.

Р2 (Н.Р.П) позволяет:

-управлять обратным движением штока Ц1;

- регулировать скорость обратного хода сателлита;

Обратный ход можно включить и при вкл Р4 (П.Р.П.). В этом случае  в Ц1 (Ш.П.) подается pmaxкр1.

Для слива МГ из поршневой полости Ц1- вкл Р3.

Давление в полостях Ц1 ограничено клапанами КП3, КП4.

Регулировка  pmax кп позволяет:

- Настроить режимы разгона и торможения сателлита;

- уменьшает вероятность повреждений подбивочного блока, направляющих колонн и шпал при сбоях автоматики

Виды дифференциалов | Справочная информация

Дифференциал является частью трансмиссии – системы, которая связывает мотор с ведущими колесами автомобиля. Этот механизм участвует в передаче вращательных усилий (крутящего момента) от двигателя к колесам, но главная его функция состоит в том, что он обеспечивает вращение колес при повороте авто с различной угловой скоростью.

В отсутствие дифференциала колеса автомобиля при прохождении поворота вращаются с одной и той же скоростью, что приводит к пробуксовке колеса, которое перемещается по большему внешнему диаметру поворотной дуги. Такой эффект крайне отрицательно сказывается на управляемости авто и приводит к быстрому износу покрышек.

В современном автомобилестроении используется три варианта размещения дифференциальной коробки в блоке трансмиссии:

  • в авто с ведущими задними колесами (задним приводом) — в зоне задней оси;
  • в машинах с передним приводом — непосредственно в самой коробке перемены передач;
  • в полноприводных автомобилях (4WD) дифференциальное устройство может располагаться как в самой раздаточной коробке, так и в зонах обоих осей.

Устройство дифференциала

Базой конструкции дифференциального устройства является планетарный редуктор. В зависимости от того, какие зубчатые шестерни (передачи) используются для вращения колес, дифференциал делится на три разных вида:

  • конический;
  • цилиндрический;
  • червячный.

Наибольшее распространение получила коническая зубчатая передача и, соответственно, конический дифференциал. Он традиционно монтируется между двух осей автомобилей с полным приводом, а не между колесами, как это возможно с иными видами.

Основные элементы конструкции одинаковы у всех типов дифференциалов, поэтому рассмотрим строение узла на примере конического механизма.

Дифференциальный механизм конического типа состоит из следующих элементов:

  • планетарный редуктор;
  • шестерни с сателлитами;
  • корпус устройства.

На профессиональном сленге инженеров автомобилестроения и специалистов сервисных центров корпус дифференциального устройства называется «чашкой». Его основное назначение — принять вращательные усилия двигателя и передать их через сателлиты на шестерни. К поверхности чашки прикреплена ведомая шестерня ведущей передачи, а внутри чашки смонтированы оси, на которых перемещаются сателлиты. Собственно говоря, именно они и выполняют сцепление чашки (корпуса) и шестеренок. В легковых транспортных средствах традиционно применяется всего одна пара сателлитов, в грузовых — две, так как требуется передавать особенно высокий крутящий момент.

Получив энергию от сателлитов, шестерни начинают движение по оси и передают тот же крутящий момент без изменений на ведущую пару колес. В результате транспортное средство приходит в движение.

Шестерни, расположенные на осях, могут иметь равное или разное количество зубцов (шлицев). Если число зубцов равное, то шестерня образует симметричный дифференциал – крутящий момент распределяется по осям в равных соотношениях. Если же количество зубьев не равное, то происходит несимметричная раздача энергии на колеса, что обеспечивает повышенную проходимость в сложных дорожных условиях.

Функциональность дифференциального устройства

Симметричный дифференциал может функционировать в одном из трех доступных режимов.

Основной режим — это езда в направлении «прямо». В данном режиме колеса встречают одинаковую силу дорожного сопротивления и, соответственно, получают одинаковый крутящий момент.

При вхождении в поворот режим работы дифференциала изменяется. Даже незначительный поворот влево или вправо ведет к тому, что внутреннее колесо испытывает большее сопротивление, нежели внешнее. Чтобы сгладить этот дефект, внутренняя шестеренка замедляет свой ход и, тем самым, заставляет сателлиты двигаться в другом направлении, что увеличит амплитуду вращения наружной полуосевой шестерни. Из-за этого изменяется угловая скорость вращения двух ведущих колес, за счет чего осуществляется плавное вхождение в поворот

Третий режим в работе дифференциального устройства включается при езде по льду или иной скользящей поверхности. Одно из ведущих колес начинает испытывать сопротивление, а второе — нет. Дифференциал в таких случаях заставляет двигаться проскальзывающее колесо с максимальной скоростью, а на второе колесо подача крутящего момента приостанавливается. После прохождения препятствия требуется уравнять подачу энергии на колесную пару, для чего может потребоваться блокировка дифференциала.

Как отмечают специалисты в ГК Favorit Motors, сегодня крупные европейские и американские автопроизводители используют собственные разработки в области дифференциалов. Например, предлагаемые модели автомобилей Cadillac (система Controlled), Chevrolet (дифференциал Positraction) и Ford (механизмы Equa-Lock и Traction-Lok) применяют в трансмиссии исключительно свои модели распределяющих механизмов.

Подборка б/у автомобилей Cadillac

Виды современных дифференциалов

Это одно из самых конструктивно простых устройств, которое составлено из планетарного редукторного механизма (в плоском исполнении) и схемы со сдвоенными сателлитами, которые при работе сцепляются между собой. Используется косозубое сцепление, которое под большой нагрузкой выдает осевые мощности и передает их на пары сателлитов. Благодаря дополнительному вращению нужного ряда сателлитов при поворотах или пробуксовке на скользкой поверхности удается достигнуть торможения одного колеса и придать энергию другому.

Дифференциал Quaife подразумевает использование сразу пяти пар сателлитов для максимальной надежности сцепления косых зубьев между собой. Это, с одной стороны, позволяет эффективно использовать механизм в самых сложных дорожных условиях. А, с другой стороны, говорит о том, что со временем будет наблюдаться обширный износ всей конструкции в целом.

Тип дифференциального механизма Quaife был запатентован еще в 1965 году. Сегодня он преимущественно используется в гоночных или спортивных автомобилях, а также некоторых моделях переднеприводных машин.

Это довольно старый вид червячного дифференциального устройства, он был изобретен еще в 1950-х годах. На сегодняшний день автопроизводители используют 3 усовершенствованных разновидности дифференциала Torsen, однако все они имеют примерно одинаковый принцип работы. Шестерни, которые расположены на ведущих полуосях, образуют так называемую червячную пару с сателлитами. При этом, что существенно, на каждой полуоси располагаются свои сателлиты, которые парами сцепляются в некоторых положениях с сателлитами другой полуоси.

При движении вперед по прямой червячные пары находятся в остановленном положении, а при движении в повороте они проворачиваются. Очередной проворот по оси обеспечивает изменение угла колеса при поворотах и разворотах. Дифференциал Torsen считается самым мощным и износостойким, он работает при максимальной нагрузке и соотношениях крутящего момента.

  • Механизм с дисковой блокировкой

Этот вид дифференциального устройства состоит из симметричного планетарного редукторного механизма, который закреплен на шестеренках конической формы. Шестерни имеют две маленькие муфты той же формы и два диска. Частично диски могут цепляться за саму чашку дифференциала, а частично — соприкасаться со сцеплением, которое работает при воздействии ведомой шестеренки.

Суть блокировки дифференциала заключается в том, что при возрастании механической силы на шестерни появляются вторичные осевые мощности. Дополнительные силы стремятся разъединить стыки между шестернями. В тот момент, когда им это удается, выравнивается скорость каждого из колес в связи с тем, что угловые скорости приобретают одно и то же значение.

Дифференциал с дисковой блокировкой появился еще в конце 1930-х годов, однако после значительной модернизации используется и сегодня — обычно на внедорожниках и спорткарах.

  • Дифференциал кулачкового типа

Кулачковый дифференциал может иметь 2 варианта исполнения. Первый подразумевает расположение кулачковой муфты между двумя ведомыми шестеренками. В кулачковом механизме второго типа зубчатых колес нет в принципе – водилом здесь является сепараторное кольца, а функцию сателлитов выполняют «сухари» (специальные клинья). Ведомыми шестернями в этом случае являются кулачковые диски.

Принцип конструкции кулачкового дифференциала второго типа понятен из нижеприведенной схемы, где 1 – это корпус, 2 – обойма, 3 –сухарь, 4 и 5 – полуосевые звездочки. «Сухари» могут располагаться горизонтально (рисунок а) или радиально (рисунок б)

Суть блокировки дифференциального устройства заключается в том, что как только начинает наблюдаться разница между скоростными углами, кулачковая муфта (или кулачковые диски — во втором варианте исполнения) сразу же блокируют дифференциал.

Начальные разработки такого типа механизмов появились в 1940-х годах. В легковых транспортных средствах такой тип дифференциалов сегодня практически не используется. Основная сфера применения кулачкового типа — в военном автомобилестроении.

  • Вискомуфта (вязкостная муфта)

Дифференциал конструктивно имеет на одной из ведущих полуосей емкость, наполненную вязкой жидкостью. В ней находятся 2 дисковых блока, первый из которых соединен с ротором, а второй — с другой полуосевой. Соответственно, чем больше будет разница в наборе скорости между колесами, тем больше будет становиться разница и в скорости движениях блоков дисков. Из-за вращения вязкость жидкости увеличивается.

Это самая простая и в то же время бюджетная конструкция дифференциального устройства. По оценкам специалистов ГК Favorit Motors устройство преимущественно устанавливается на городские паркетники, так как в условиях бездорожья вискомуфта не может обеспечить требуемую управляемость и проходимость.

Два типа принудительной блокировки дифференциала

В современных транспортных средствах используется как ручной, так электронный вариант блокировки дифференциала. У каждого из них есть свои преимущества. Ручная блокировка дифференциального механизма осуществляется непосредственно из салона авто. По команде водителя ступорятся вращающиеся шестерни и колеса начинают двигаться в одном темпе.

Такой тип применим перед преодолением разного рода дорожных препятствий в виде глубокого снега, грязи, ям или горок. После прохождения сложных участков можно проводить разблокировку. Традиционно ручная блокировка дифференциального устройства применяется на вездеходных транспортных средствах и внедорожниках.

Если автомобиль снабжен новой системой TRC, то автоматика сама производит электронную блокировку. В том случае, если одно из ведущих колес начинает буксовать, то оно будет слегка подтормаживаться тормозом авто. Удобство такого типа неоспоримо, однако не всегда блокировка будет включаться в нужный момент.

Вне зависимости от того, какой именно тип дифференциального устройства установлен на вашем автомобиле, специалисты ГК Favorit Motors могут предложить диагностику и обслуживание машины с учетом конструктивных особенностей механизма блокировки. Грамотный подход сочетается с опытностью мастеров, а стоимость профессиональных услуг считается одной из самых привлекательных по Москве.

Самые распространенные симптомы неисправности дифференциала – повышенная шумность, посторонний стук и удары, появление подтеков масла. Мастера автосервиса Favorit Motors отмечают, что важно незамедлительно обратиться в техцентр, чтобы устранить проблемы в работе устройства и избежать его дальнейшего разрушения. Какой бы сложной ни была неисправность, мастера сервисного центра Favorit Motors обладают всем необходимым диагностическим оборудованием и огромным опытом работы, что позволяет быстро и качественно устранить поломку. Сотрудники регулярно проходят переобучение в учебных центрах автопроизводителей, что позволяет им выполнять ремонтно-восстановительные работы любой сложности.


Цезарь сателлит, торгово-сервисная компания в Новосибирске на Есенина, 1а — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Ужасное хамское отношение к клиентам , на уме только бабло и ничего более !

При покупке нового автомобиля, была навязана спутниковая охранная система, дилером Toyota!

После первого месяца использования начались проблемы , сначала машина не заводилась через приложения , потом заваодилась на несколько минут и автоматически глушилась !

Сейчас если вы...

Показать целиком

Ужасное хамское отношение к клиентам , на уме только бабло и ничего более !

При покупке нового автомобиля, была навязана спутниковая охранная система, дилером Toyota!

После первого месяца использования начались проблемы , сначала машина не заводилась через приложения , потом заваодилась на несколько минут и автоматически глушилась !

Сейчас если вы за городом где не ловит сеть ,симка цезаря, можете даже не пытаться завести Авто , я уже не говорю про Казахстан !

Всегда холодное Авто и не рабочее приложение вам обеспечено .

При входе в приложение : показано что двери открыты и Авто едет ( предынфарктное состояние вам обеспечено )

Последняя ситуация вообще убила , 6.01 пошёл заводить Авто , дверь открыл как обычно , но было написано : что вход /запуск Авто нарушен и нужно обратиться к Диллеру , после чего я всё-таки завёл Авто , но через каждые 20 сек автомобиль глох.

Далее я попробовал двинуться назад из гаража и Авто заглохло , после чего больше не завелось , но стартер постоянно крутило - при попытке его завести , пробовал раз 5!

Авто стояло в гараже и аккумулятор был полностью новый и заряжен ,температура за братом -7 !

Я позвонил на горячую линию, после чего мне было предложено вызвать эвакуатор за мой счёт и привести авто к ним ),так как женщины операторы вообще не понимали в чем дело , и до 9 числа у них выходные и выехать ко мне диспетчер не может на диагностику , хотя при первой встречи , все было быстро и сразу приехали даже за город чтобы я быстрее активировал карту и стал вашим пользователем !

А если я нахожусь в Казахстане ?? Мне 40 тр обойдётся вызов эвакуатора . Ладно ..

Звоним диллеру , они вообще в полном недоумении , и говорят тоже самое : вызывайте эвакуатор и к нам ! Если по вашей вине то диагностику оплатите вы ну и эвакуируют в любом случае платно . Я стою Слава богу не на дороге , но такое может случится в любом другом месте и с любым !

Хорошо есть друзья работающие на сто, при звонке которым , проблема была решена за 20 мин и бесплатно!

Обращаться к « специалистам» и за свои кровные нет больше желания и сил .

Ваши звонки за несколько дней до окончания срока работы цезарь сателлит уже стоят по перек горла !

Никому не советую ставить эту систему !

Ps: кстати , при первом опыте активации сигнализации диспетчер по приезду отправил меня в офис , якобы проблемы со связью !

После посещения офиса , заявили что двери были открыты и не было необходимости ехать к ним )

Деж диспетчер был не опытный и не обратил на это внимание !

Но как оплатить сигнализацию знают все !

отзывы клиентов, телефоны, адреса на карте ЗАО Цезарь Сателлит

Все, кто пользовались другими спутниковыми системами, кроме "Цезаря", меня поймут, остальные же возможно действительно считают, что схема работы данной компании является честной по отношению к клиенту.
В 2012 покупал новый X5, с завода установлен "Цезарь", но менеджер рекомендовал систему поменять, т. к. статистика угонов не в пользу этой компании. Так и сделал, о чем потом не пожалел, три года отъездил, был доволен, хотя денег на установку потратил конечно, но как теперь выясняется, оно того стоило. Какую именно систему установил - писать не буду, дабы представители "Цезаря", если сюда заглянут, не сочли мотивом этого отзыва рекламу конкурента. В 2015 машину продал, купил другой X5, в этот раз решил попробовать услуги "Цезаря" и систему не менять. Установил дополнительный датчик, подключил тариф Escort X+. Во время эксплуатации обратил внимание, что ложных срабатываний значительно меньше, чем в других системах (использую различные спутниковые сигнализации с 2007 года непрерывно, есть с чем сравнить). Думал, что это неплохо, пока не понял, почему. Систему намеренно программируют таким образом, чтобы дать возможность ГИБДД беспрепятственно эвакуировать ваш автомобиль. Я очень редко попадал в такие ситуации, но раньше пару раз спутник выручал, вовремя звонили.
По прошествии двух лет использования системы "Цезаря", выпала и ей такая проверка, которую она провалила. Машина была эвакуирована, никаких сигналов от диспетчера не поступало. При звонке на горячую линию сотрудник "Цезаря" объяснил, что если машина погружена на эвакуатор, который в течение 10 минут после этого не двигается с места, то система распознает этот инцидент как работу правоохранителей и сигнала тревоги владельцу а/м не поступает. На мое замечание, что, по сути, любой угонщик может на эвакуаторе забрать новый BMW, если этот эвакуатор после погрузки машины простоит 10 минут на одном месте, уважаемый сотрудник "Цезаря" ответил, что ведь УГОНЩИКИ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ! То есть компания, которая устанавливает с завода свою спутниковую систему на все а/м BMW, производимые в РФ, считает, что угонщики, которые угоняют эти машины, просто не знают такого простого факта, о котором сотрудники компании в курсе и спокойно сообщают по телефону клиентам. Видимо, новые BMW угоняют случайные люди, которые просто мимо шли, и кроме как разбить окно и соединить проводки зажигания по-другому этого делать не умеют.
Мне сказали, что могут бесплатно перенастроить систему, чтобы она работала от каждого внешнего воздействия. Я предоставил машину в сервис, но в итоге выяснилось, что сделать это можно только за дополнительную плату, так как необходимый блок в машинах, на которые сигнализацию "Цезаря" ставит завод BMW, отсутствует вовсе, видимо для удешевления установки системы, либо для помощи сотрудникам ГИБДД, не знаю.
Была написана претензия, по итогам которой выяснилось, что раз датчик крена не устанавливается, то система вообще реагирует только на несанкционированное открывание дверей либо срабатывание датчиков объема в машине, если кто-то например попадет в нее через разбитое окно, а никакие внешние воздействия, которые не разрывают этот контур охраны, вообще не приводят к срабатыванию системы! На вопрос, а в чем же заключается тогда их защита, сотрудник службы поддержки ответил, что куда бы ни утащили машину, все равно угонщикам рано или поздно надо будет в нее залезть и завести, а вот тогда якобы и сработает замечательная система "Цезаря", будет объявлен план перехват и преступники будут наказаны! А то, что в этот момент машина может быть уже где-нибудь в горном ауле Дагестана, либо находиться в месте, недоступном для срабатывания сигнала, и никакой план перехват будет уже не актуален, "Цезаря" видимо не волнует вообще.
В общем, никогда ранее не сталкивался с подобным отношением, все спутниковые системы, которыми пользовался, всегда реагировали на внешнее воздействие, а угонщиков умственно отсталыми вроде никто тоже не считал, один "Цезарь" умнее всех - и денег с клиентов собирает, и ГИБДД с эвакуаторщиками на своих клиентах покормиться тоже дает. Если у вас находит понимание такой подход этой компании, то "Цезарь" вас вполне устроит. Но в целом, если "Цезарь" вы не устанавливали, а купили вместе с машиной, рекомендую спутниковую систему поменять.

90 000 Спутник и автомобили - Автомобилестроение в INTERIA.PL

Все чаще владельцы дорогих автомобилей устанавливают на свои машины спутниковые системы для предотвращения угона. Одной из самых популярных систем такого типа является AutoGUARD, в которой используются 24 американских военных спутника Navstar, обращающихся вокруг Земли по шести круговым орбитам на высоте более 20 тыс. км (Global Position System) и наземная цифровая телефонная сеть. Опишем, как работает такая система, на примере необычной кражи, финал которой произошел за пределами Польши.С момента выезда за границу до задержания угнанного автомобиля прошло 11 часов 17 минут.

14 марта в 23:02 в Центр круглосуточного мониторинга поступил сигнал о том, что автомобиль «Хонда», принадлежащий прокатной компании, покидает границу Польши. Ранее владельцы автомобиля обращались в центр с просьбой о вмешательстве в каждом случае подобного рода. Положение Хонды, уже передвигавшейся по Чехии и Словакии, все время отслеживалось, и с владельцем советовался способ эксплуатации. Вскоре после часа автомобиль был дистанционно обездвижен

.

Центр мониторинга одновременно информирует соответствующие правоохранительные органы и Интерпол.После нескольких часов стоянки под контролем АГ, несмотря на прекращение подачи топлива... продолжает двигаться в сторону района Попрад. Становится понятно, что его перевозят на эвакуаторе или грузовике. Информацию подтверждают словацкие полицейские, обнаружившие запечатанный МДП в месте, указанном АГ.

Сразу после девяти утра в Центр мониторинга поступают сигналы о том, что машина движется в сторону границы с Украиной. Информацию подтверждают словацкие полицейские, сотрудничающие с Интерполом.До десяти часов останавливается опломбированный грузовик, внутри которого спрятана угнанная «Хонда». Спустя двадцать минут, после получения соответствующих подтверждений от Интерпола, «Хонда» находится под охраной. Вся успешно завершенная операция длилась в общей сложности одиннадцать часов семнадцать минут и проходила за пределами страны, а в Варшаве находился только Центр мониторинга.

Вот подробная реконструкция описываемого события:

23:02 в круглосуточном центре мониторинга звучит сигнал тревоги о том, что автомобиль Honda, оснащенный AutoGuard, въехал в заданную зону.Установленная территория в данном случае была границей нашего государства. Выяснилось, что автомобиль Honda пересек границу Республики Польша.

23:20 местонахождение автомобиля определялось на основании входящих СМС.

23:30 владелец был проинформирован о ситуации. Машина была от прокатной компании. 23:40 - Были предприняты попытки найти водителя, но они не увенчались успехом. Об этом факте сообщили в полицию и владельцу пункта проката. Автомобиль все время находился под наблюдением, и его местонахождение было известно в центре мониторинга.

01:00 контролируемый автомобиль приближался к деревне Липтовски Микулаш.

Время 01:30 После пересечения Липтовски-Микулаша автомобиль дистанционно обездвижен.

Время 07:00 Автомобиль движется по дороге в сторону Попрада.

08:00 Автомобиль останавливается в пригороде Попрада

Время 08:20 Центр мониторинга уведомляет Интерпол и полицию Словакии о попытке угона автомобиля и сообщает местонахождение автомобиля. Патруль словацкой полиции выезжает в указанное Центром мониторинга место, чтобы идентифицировать разыскиваемую машину.

Время 08:35 Словацкая полиция сообщает, что в указанном C.C Monitoring AutoGuard месте нет описанного автомобиля, но есть стоянка, где останавливаются грузовики.

Время 09:00 В центр мониторинга поступает информация о том, что была предпринята попытка завести угнанный автомобиль через замок зажигания.

09:05 Время Угнанный автомобиль движется в сторону границы с Украиной.

09:15 Часы Центр мониторинга снова связался с полицией Попрада.

Время 09:25 Словацкие полицейские подтверждают выезд со стоянки грузовика, которая находилась в месте, указанном центром мониторинга. Регистрационный номер автомобиля уже известен.

Время 09:30, повторная связь с Интерполом в Варшаве. Центр мониторинга постоянно наблюдает за транспортным средством.

Время 09:55 Словацкая полиция из Плешува контролирует указанную Тиру.

Выяснилось, что в опломбированном прицепе находился автомобиль «Хонда».

Время 10:15 Получив подтверждения от Интерпола, словаки задерживают угнанный автомобиль.

.

GPS для автомобиля,

спутниковая защита

Мы много раз сталкивались с ситуацией угона автомобиля. Это очень распространенное явление и, к сожалению, вернуть украденный автомобиль очень сложно. Итак, давайте приобретем услугу GPS SOLID SECURITY.

GPS (Global Positioning System) — спутниковая навигационная система, работающая на базе 24 американских военных спутников NAVSTAR и новейших технологий GPRS и GPS.В предложение нашей компании входит услуга GPS, позволяющая отслеживать транспортное средство с точностью до нескольких метров. Наша система позволяет определить местонахождение транспортного средства, обеспечить безопасность водителя и предотвратить дальнейшее движение вора. Благодаря технологии GPS мы можем получать информацию о скорости автомобиля, направлении движения или работе двигателя.

Solid Security имеет возможность действовать на постоянной основе, сразу после получения уведомления об угрозе. Все это благодаря круглосуточной связи с ПЦН.Наша деятельность основана на поиске и охране автомобиля, а также вызове соответствующих служб. Передатчик установлен в скрытом месте, и любая попытка отсоединить или уничтожить передатчик вызовет сигнал тревоги.

Характеристики технологии GPS, установленной в автомобилях:

  • защита от краж и взломов;

  • гарантия безопасности водителя;

  • быстрая и точная локализация;

  • постоянное отслеживание;

  • дистанционное управление установленным устройством;

  • проверка маршрута транспортного средства;

  • контроль перевозимого багажа;

  • определение маршрутов и их максимальное отклонение от них;

  • отчета о достижениях;

  • обездвиживание транспортного средства в случае угона;

  • информация об аварии или попытке повреждения системы;

  • восстановление автомобиля.

.

Об автомобиле в спутниковом телевидении

Спутниковое телевидение для автомобилей набирает все большую популярность среди американцев. Цель этой услуги — использовать ее во время путешествий, обычно для избавления от скуки. Кроме того, детям нравится начинать смотреть любимые мультфильмы в путешествии.

Это занимает их. Узнайте, как работает эта система, ниже.

Нет никакой разницы в том, как работает спутниковое телевидение в автомобилях и дома.Вы можете установить антенну на крышу автомобиля и у вас внутри будет приемник. Вам также понадобится устройство наклона, которое удерживает антенну в правильном направлении для обеспечения правильного приема сигнала. Вы не должны беспокоиться о том, что кто-то украл антенну с крыши вашего автомобиля, поскольку она установлена ​​таким образом, что ее нельзя использовать.

Антенна маленькая, обычно сантиметров пять. Он использует мощность от силового автомобиля. В автомобиле можно установить более одного экрана для приема одного и того же сигнала.

Что касается сигнала, принимаемого антенной, то известно, что высокое здание ей мало мешает. Тем не менее, антенна принимает яркий сигнал даже после 175 км / ч. Также не стоит беспокоиться о том, что антенна будет мешать GPS-навигации.

Стоимость штатной системы спутникового телевидения в автомобиле довольно высока. Вам придется заплатить до 3500 долларов за оборудование, которое включает в себя спутниковую антенну, ресивер и пульт. Цена варьируется между различными компаниями спутникового телевидения. Тогда вам также придется заплатить за видеопроекцию.Это ваше решение, сколько. После этого вам придется иметь дело с ежемесячными платежами против провайдера. Известные поставщики RaySat и KVH Industries — хороший выбор.

KVH Industries, Путешествия, Портативное спутниковое телевидение, RaySat, Автомобильная телевизионная антенна, Автомобильный телевизионный приемник, Спутниковый сигнал автомобильного телевидения, Спутниковое автомобильное телевидение, Путешествие по телевидению, Спутниковое телевидение, Спутниковое телевидение в автомобиле
.

HNS 9250 - Спутниковый интернет в машине

TS2 Satellite Technologies представляет в своем предложении новый спутниковый модем HNS 9250, который позволяет получить доступ к широкополосной спутниковой сети из автомобиля, грузовика или микроавтобуса. Непрерывная передача во время движения обеспечивается глобальной системой Inmarsat BGAN.

TS2 Satellite Technologies представляет новый спутниковый модем HNS 9250, который позволяет получить доступ к широкополосной спутниковой сети из автомобиля, грузовика или микроавтобуса.Непрерывная передача во время движения обеспечивается глобальной системой Inmarsat BGAN.

Терминал Hughes 9250 позволяет осуществлять одновременные голосовые вызовы, отправку и прием IP-пакетов, передачу данных по встроенным интерфейсам ISDN и WLAN в любую точку мира.

Каждый раз, когда вы выезжаете на бездорожье, едете по каменистой дороге или шоссе, терминал HNS 9250 обеспечивает постоянный доступ к широкополосному Интернету и спутниковой телефонии с помощью мобильной автомобильной антенны.Он крепится на крыше автомобиля и отслеживает спутник на протяжении всей поездки. Устройство предназначено как для начинающих, так и для продвинутых пользователей.

HNS 9250, как и другие модемы в сети BGAN, устойчив к экстремальным температурам (от -40°C до +85°C) и работает в условиях, когда традиционные устройства выходят из строя. Благодаря своим небольшим размерам он не занимает много места в автомобиле и может быть постоянным элементом оборудования автомобиля. Кроме того, он имеет интерфейс WLAN и обеспечивает быстрый доступ к глобальным телекоммуникационным ресурсам для любой группы пользователей в общей беспроводной сети.

Источник текста: TS2

.

GPS - спутниковая навигация. Все, что вам нужно знать

Не так давно каждое длительное путешествие требовало использования традиционной карты. Сегодня это сложно представить - устройства с GPS общедоступны, и их можно использовать для многих других целей, кроме прокладки маршрута в путешествии. Мы рассмотрели доступные на рынке продукты с навигацией. На какие из них стоит обратить особое внимание?

GPS-навигация – незаменима в дороге

Не будет преувеличением сказать, что развитие спутниковой навигации изменило мир.Решение, которое когда-то предназначалось только для элитных групп, сегодня доступно каждому, облегчая дальние поездки и повседневную жизнь. Без геолокации воздушный транспорт и более чем одна сфера услуг не функционировали бы . Благодаря навигации мир «сжался», а путешествия стали еще проще и приятнее.

Однако упрощение пути к месту назначения — не единственное преимущество GPS-навигации. Стоит помнить, что он оказывается незаменим во многих других ситуациях. Благодаря этому вы можете найти потерянное имущество и даже обеспечить безопасность своих близких .

Устройства с GPS, которые необходимо знать

Самая популярная форма навигации — это специальное приложение с картами, загружаемыми на смартфон — на практике этого достаточно, чтобы пользоваться преимуществами GPS. В Интернете вы найдете множество программ, которые используют модуль GPS в вашем телефоне или другом мобильном устройстве, чтобы показать вам дорогу в любое место на Земле.Однако стоит познакомиться и с другими гаджетами, которые с помощью GPS-координат значительно облегчают повседневную жизнь , и даже оказываются спасением в серьезных проблемах.

GPS для автомобиля: позаботьтесь о безопасности автомобиля

Если вы управляете транспортной компанией или арендуете автомобили, вы, безусловно, делаете все возможное, чтобы обеспечить их максимальную безопасность. Этот вид деятельности всегда сопряжен с риском злоупотреблений со стороны сотрудников или даже угона автомобиля.Чтобы в любой момент определить местонахождение автомобиля, стоит установить навигацию в виде небольшого интеллектуального передатчика.

[лимит продукта = "1" ползунок = "true" autoScrolling = "false" onlyAvailable = "true"]

GPS для автомобиля представляет собой небольшой модуль plug & play, который можно легко установить самостоятельно. Гаджет ненавязчивый и очень простой в использовании - он подключается к специальному приложению "Где машина", в котором вы можете проверить, где находится автомобиль и по какому маршруту он недавно проехал. Автомобильный GPS-локатор — это не только отличное решение для владельцев компаний, предоставляющих автомобили.

Его преимуществами может воспользоваться каждый, кто заботится о защите своего автомобиля от угона . Также стоит инвестировать в набор локаторов, когда вы хотите иметь полный контроль над автопарком компании, контролируя маршруты и скорости, с которыми передвигаются ваши сотрудники.

Mini GPS — идеальная навигация для защиты багажа

Вы часто путешествуете и беспокоитесь о своем багаже? Благодаря мини-GPS-навигации ваши поездки на поезде, автобусе и даже на самолете станут менее напряженными. Все, что вам нужно сделать, это положить небольшой локатор в чемодан или в ручную кладь , а затем подключиться к нему через специальное мобильное приложение. Даже если ваши вещи потеряются, благодаря GPS-навигации вы быстро и эффективно их найдете. Устройство поиска мелкого багажа не только покажет вам, где находятся ваши вещи, но и позволит людям, которые его найдут, быстро связаться с вами . Все это благодаря кнопке SOS, которой оснащен передатчик.

Часы с GPS-навигацией для пожилых людей

Технология GPS-навигации доступна не только в обычных локаторах, но и в многофункциональных устройствах, таких как смарт-часы и смарт-браслеты. Эта комбинация позволяет вам наслаждаться функциональностью современных браслетов и точной навигацией. GPS используется в устройствах, предназначенных для обеспечения безопасности пожилых людей .

Прекрасным примером являются часы для пожилых людей, представленные в магазине Bezpieczna Rodzina, которые благодаря навигации позволяют отслеживать местонахождение пожилого человека в удобном мобильном приложении .Такие гаджеты, которые не только облегчают повседневную жизнь, но и могут спасти здоровье или жизнь в кризисных ситуациях.

[лимит продукта = "1" ползунок = "true" autoScrolling = "false" onlyAvailable = "true"]

Часы с GPS от Safe Family

Доступные в магазине Bezpieczna Rodzina браслеты с навигацией оправдают разнообразные ожидания пожилых людей. Модель LocoLife Plus с датчиком падения и пульсометром идеально подходит для пожилых людей, которым необходимо чувствовать поддержку в лице близких. Модель LocoLife — браслет, отслеживающий местоположение и в то же время обеспечивающий мгновенный контакт с лицом, осуществляющим уход, — также оправдает ожидания пожилых людей, нуждающихся в ежедневной помощи.

Защитите своего ребенка с помощью навигационных часов

Признайтесь: сколько раз вы злились на своего ребенка за то, что он не отвечает на телефонные звонки или текстовые сообщения? Для того, чтобы успокоить родителей, недоумевающих, где их ребенок, были созданы часы с GPS-навигацией для детей .Эти небольшие устройства имеют ряд полезных функций, наиболее важной из которых является очень точная навигация .

Часы, подключенные к приложению Safe Family, сразу сообщат вам, где находится малыш и в каком направлении он движется. Дополнительные удобства, такие как телефонная связь и сигнализация SOS , дополнительно поддержат безопасность ребенка. Стоит отметить, что детские GPS-часы – это практичный и веселый подарок на любой праздник.

Такие функции, как голосовая связь , фотосъемка или шагомер , заинтересуют каждого маленького любителя электронных гаджетов. Модный дизайн навигационных часов вызовет у малыша желание носить их каждый день.

GPS-навигация для безопасности вашего питомца

Другое применение GPS-навигации — защита домашних животных pets . Интересно, как это возможно? Вы можете предотвратить потерю своего питомца, используя небольшой GPS-локатор , который можно прикрепить к ошейнику собаки или кошки .

Благодаря небольшому размеру и легкому весу гаджет в виде тарелки будет практически незаметен для животного. GPS-навигация для домашних животных — отличный способ всегда помнить о вашего питомца. Это идеальное решение для владельцев общительных кошек и собак, которые любят свободные прогулки в лесу или парке.

Благодаря навигатору, встроенному в фонарь, и небольшому датчику вам не придется беспокоиться, если ваш питомец уйдет слишком далеко .Вы можете проверить его местоположение в удобное время в специальном приложении.

GPS-навигация - незаменима в дороге и в быту

Как видите, пользоваться преимуществами навигации можно не только в дальнем маршруте, но и каждый день - защищая с его помощью своих близких. GPS — это ценная технология, оказавшаяся неоценимой в спасении многих жизней. Подумайте о защите своих близких и домашних животных с помощью интеллектуальных навигационных устройств уже сегодня.Безопасность – это лучшее, что вы можете дать своим близким!

[лимит продукта = ползунок "4" = "true" autoScrolling = "false" onlyAvailable = "true"]

.90 000 автомобилей Geely и Volvo с собственной спутниковой сетью
  • Geely запустит первые спутники, созданные для системы GeeSpace, в конце этого года.
  • Спутники будут использоваться, в частности, для связи с автомобилями.в точность навигации, помощь в автономном вождении и взаимное предупреждение об опасностях на дороге
  • Китайцы клянутся, что GeeSpace будет существенно отличаться от космического шоу Илона Маска SpaceX.

Сети современных дорог недостаточно. Производители уже идут намного дальше. Пришло время освоения космоса, с которым наиболее эффективно справляются глава Tesla Илон Маск и компания SpaceX, кропотливо строящая спутниковую сеть Starlink. Однако китайцы не пассивны.Geely, китайский владелец Volvo, отвечает за создание собственного созвездия.

Geely не скрывает, что собственная спутниковая сеть будет существенно отличаться от того, что создает основатель Tesla.Концерн заявляет о создании собственной сети связи для автомобилей всех своих марок. Поэтому к будущим спутникам будут подключены не только модели Geely (изначально) или Volvo, но и, в том числе, Lynk & Co, Proton, Lotus, Polestar или Geometry.

Вначале на низкой орбите обнаружат два небольших аппарата весом около 130 кг.Однако в конечном итоге их будет больше (Geely упоминает до 500 устройств), чтобы получить максимально возможный запас хода. Они будут использоваться для создания собственной сети связи для сервисов V2X (связь автомобилей с инфраструктурой), повышения точности навигации, поддержки автономного вождения и взаимного оповещения об опасностях на дороге.

Первые спутники новой системы связи будут выведены на орбиту уже в этом году.В пресс-релизе мы читаем, что вскоре после этого будут уволены многие другие. Нет сомнений в том, что конкуренция в автомобильном мире выходит на совершенно новый уровень.

.

спутников Starlink видны в польском небе около 21.55-22.00 + таблица [обновление] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Обновление 23.04.2020 в. 21.15. Поскольку тема полетов спутников Starlink вызвала значительный интерес у наших читателей, представляем таблицу их полетов в ближайшие дни для широты Варшавы, созданную благодаря сайту Satflare. Mag 4.1 — граница видимости над городом, «Low Elevation» — полет низко над горизонтом, а «Twilight» — сумеречный полет, с более светлым небом.

Оптимальные условия для наблюдения будут завтра, в пятницу, в 20.27, когда спутники появятся на высоте 30.6 градусов над горизонтом:

И это еще не все: с 21:30 в наше небо входит вереница спутников, запущенных 2 апреля. Первый (Starlink-1316) будет близок к зениту около 21:41. Яркость спутников хорошая (все остальные до 2,7), но они намного дальше, поэтому они не создают нити бусин, а просто набор движущихся звезд:

Спутники будут иметь наибольшую яркость, когда они опустятся на запад, поскольку они отражают свет солнца, скрытого за горизонтом.

Ниже приведена предыдущая версия записи:

Мы очень редко касаемся других бизнесов Илона Маска, если только они не связаны с электромобилями. Однако сегодня мы можем наблюдать в небе приятное зрелище: полет вереницы из 60 спутников связи Starlink над Польшей. И погода нам благоприятствует.

Спутники Starlink над Польшей 22 апреля: сначала «звезда», затем, возможно, цепочка «звезд»

Starlink — это набор спутников связи SpaceX, находящихся на высоте 550 километров над Землей.На данный момент он состоит из 358 спутников, сегодня-завтра к ним присоединится еще группа до 60 устройств. Мы говорим «максимум», потому что именно столько вошло в трюм корабля, но никогда не знаешь, все ли спутники сработают после запуска.

Созвездие Starlink предназначено для обеспечения высокоскоростного доступа в Интернет в Северной Америке и, в конечном итоге, на всей планете. Неофициально говорится, что первым заказчиком SpaceX в этом плане может стать Tesla, которая благодаря Starlink сможет снизить затраты на передачу данных в своих автомобилях и защитить себя от физических вторжений.

> Tesla с собственным интранетом/тесланетом от SpaceX?

Сегодняшний запуск состоится из Космического центра. Кеннеди в 21.37 по польскому времени . Грузовой отсек открывается и спутники выпускаются через 15 минут после взлета. Еще через несколько минут спутники отделяются от группы и формируют массив — тогда их можно увидеть над Польшей. Это будет около 21.55-22.00.

Чтобы найти созвездие на небе, нужно прочесать западную и юго-западную части неба, то есть посмотреть левее самой яркой "звезды" (планеты Венеры).Заметить формирование будет непросто, поэтому стоит одновременно контролировать передачу SpaceX, чтобы знать, когда спутники окажутся над нашей страной. Спутники будут наиболее заметны на юго-западе Польши. .

После жалоб астрономов SpaceX понизила альбедо (способность отражать свет) своих корпусов, поэтому они, вероятно, будут иметь звездную величину около 3-4. В ярких городских районах звезды 4-й величины становятся почти невидимыми, поэтому нас спасает движение: объекты, движущиеся по небу, всегда легче увидеть, чем неподвижные.

> Tesla Roadster 2 с десятью ракетными двигателями SpaceX?

Вот прямая трансляция запуска ракеты. Удачных наблюдений!

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 3 голоса, среднее: 5].

Смотрите также