Самая длинная машина в мире


длина, фото, что интересного :: Autonews

Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?

Какой автомобиль самый длинный в мире

Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.

Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.

Фото: auto.hindustantimes.com

Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.

Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.

Фото: twitter.com

История появления лимузинов-стретчей

Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.

Фото: drive2.ru

Зачем нужны лимузины-стретчи

Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.

Фото: autoweek.com

История создания «American Dream»

Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».

Джей Орберг — знаменитый кастомайзер и создатель суперстретча «American Dream» (Фото: соцсети)

А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.

Уже первая, восьмиосная версия «American Dream», появившаяся в 1986 году, не терялась на фоне океанских лайнеров. (Фото: соцсети)

Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм. Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.

После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки. (Фото: соцсети)

Особенности конструкции «American Dream»

  • «Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
  • Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
  • Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
  • Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
  • Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
  • 100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
  • Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
  • После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
  • В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.

Двигаться назад «American Dream» помогал второй пост управления, оборудованный в багажнике. (Фото: соцсети)

История реставрации «American Dream»

После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн. По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.

Выполненная в свадебном стиле задняя часть интерьера «American Dream». (Фото: соцсети)

После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.

В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса. Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).

В начале 2010-х заброшенный "American Dream" превратился в груду хлама. (Фото: motor1.com)

Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча?

Топ 5 необычных стретчей в мире

Если для выявления самого длинного лимузина-растяжки достаточно измерительных приборов, то степень необычности стретчей установить куда сложнее. И все же попробуем.

Tank Limo

Единственный в мире гусеничный стретч построен компанией Tanks A Lot из английского графства Нортгемптонсшир, специализирующейся на аренде и реставрации танков. Для создания Tank Limo к стандартной FV432 приварили секцию такой же БМП, в результате чего длина машины с 5,25 м выросла до 6,7 м.

Вместимость гусеничного стретча осталась прежней: 2 члена экипажа и 10, нет, не пехотинцев, а пассажиров. В отделении для гражданских телевизор и мягкие коврики на полу. Комфорт, по меркам БМП, запредельный. Стоимость трансформации 50 000 фунтов стерлингов.

Boeing 727 Jet Limousine

VACA Limousines, крупнейшая в Мексике компания по сдаче в аренду лимузинов, в 2007 году водрузила переднюю часть фюзеляжа пассажирского Boeing 727-24C на шасси 40-местного автобуса Mercedes-Benz с дизельным двигателем. В стретче длиной 9,144 м обустроена гостиная с камином и телевизором, бар, а в задней части салона в окружении множества зеркал расположилась большая кровать. Boeing 727 Jet Limousine был продан за 275 000 долларов компании The Legend из Лос-Анджелеса. Стретч можно арендовать на месяц за $100 000 или приобрести за $1 млн.

Superbus

В 2010 году Делфтский технический университет (Нидерланды) представил электрический автобус длиной 15,24 м, в разработку которого было вложено 10 млн евро. Шасси 23-местного Superbus выполнено из легкого карбона, кузов с 16 дверями в стиле «крыло чайки» — из стекловолокна, а регулируемая подвеска может уменьшить клиренс с 40 до 7 см, что позволяет развивать скорость до 250 км/ч. Заряда литий-ионных батарей хватает, чтобы обеспечить пробег в 215 км.

Midnight Rider

С 2004 года титул самого тяжелого стретча в мире принадлежит Midnight Rider, построенному одноименной калифорнийской компанией. Сцепка из грузовика Peterbilt и трейлера, интерьеры которого выполнены в стиле шикарных железнодорожных вагонов XIX века, при длине 21,33 м весит 25 т. Мощности 435-сильного двигателя Cummins достаточно, чтобы развить 144 км/ч с 40 пассажирами на борту.

На момент постройки в 2003 году Midnight Rider оценивался в $2,5 млн. Час аренды стретча-супертяжа обходится в $1000. Не менее впечатляет время (36 человеко-часов), которое требуется на уборку интерьеров жилой части площадью 38,6 м2.

F1 GP Limo

На фоне большинства стретчей длина F1 GP Limo, как и спартанское убранство открытого кокпита, не поражает воображение. Но скорость! Разработанный в 2009 году канадским инженером Майком Петтипа 7-местный болид-лимузин в стиле Формулы-1 способен разогнаться почти до 390 км/ч.

Самая длинная машина в мире стала еще длиннее

Самая длинная машина в мире была создана в Калифорнии (США) в 1986 году самым экстравагантным "автомодельером" Америки Джеем Орбергом по прозвищу Hollywood Jay. Кастомайзер (от англ. custom – изготовленный на заказ – ред.) взял два лимузина Cadillac Eldorado 1976 года, сварил их вместе и начинил всем, чем только можно было в 1986 году – от кинотеатра до бассейна.

Машину тут же прозвали "Американской мечтой", она участвовала в многочисленных телешоу и автомобильных парадах, ее нанимали для особо пышных свадеб и торжеств, около нее сфотографировались десятки тысяч человек! Да и в кино кадиллак тоже снимался – вот лишь несколько фильмов: "Назад в будущее", "Старски и Хатч", "Бэтмен возвращается", "Розовая пантера"... В общем, самый длинный лимузин в мире купался в лучах славы пару десятилетий... пока не оказался на заднем дворе технического учебного центра Autoseum в штате Нью-Джерси. Денег на его восстановление не нашлось, поэтому красавец просто ржавел и гнил.

С таким положением вещей не согласился коллекционер и глава автомобильного музея Dezerland Park во Флориде Майкл Дезер. В 2019 году он заплатил за металлолом небольшую сумму (фактически цену железа), пригнал в Нью-Джерси платформу, распилил бывшую телезвезду пополам и отвез на свою базу.

Реставрация началась в 2020 году и длилась два года. В ней, помимо Майкла Дезера и его сотрудников, участвовал и глава центра Autoseum Майк Мэннинг со студентами. Общая сумма, затраченная на восстановление "Мечты" + перевозка гиганта из северного Нью-Джерси до солнечной Флориды (примерно 1500 км) – 250 000 долларов.

Итак, что было сделано. Да, в общем-то гигантомобиль фактически построили заново. Его длина после реставрации увеличилась почти на полметра – он был 100 футовым, а стал 100 футов и 1,5 дюйма, то есть 30,52 метра! Под капотами спереди и сзади (да, и водителя тоже два!) были установлены два восьмицилиндровых двигателя V8 объемом 2,2 литра и мощностью 245 л.с. Передвигается монстр на 26 колесах (было 24) – пришлось добавить 13-ю ось, чтобы машина выдержала собственный staff, который существенно прибавил в весе с середины 80-х.

"Начинка" суперкара действительно тяжеловата: поле для мини-гольфа, бассейн, джакузи, спальня с водяной кроватью, комната для переговоров с кинотеатром, барная стойка, бильярдная комната... Теперь в лимузине могут свободно разместиться 75 человек против прежних 50-ти, и это тоже огромный вес.

Да, совсем забыли – на крыше "гусеницы" на стальных кронштейнах крепится вертолетная площадка, которая может выдержать более 2-х тонн – то есть двухместный вертолет!

Единственная проблема этого чуда – передвижение по улицам. Например, как оно с такой длинной подвеской поворачивает на перекрестках? Эту задачу предусмотрительные реставраторы тоже решили – "червяк" просто перегибается пополам, как современный трамвай или автобус. За центральной группой колес имеется специальный излом.

Так что же, получается обновленная "Американская мечта" – это действительно машина мечты? Машина без недостатков? Один недостаток все же есть – в заднюю часть мегалоавтомобиля нельзя пробраться, не выйдя из него – ведь фактически он представляет собой единую платформу с задним прицепом (кстати, его можно отцепить и использовать укороченный вариант).

Впрочем, особенно ездить самый длинный автомобиль в мире скорей всего не будет. Его поставят на вечный прикол в автомузее Dezerland Park в Орландо (Флорида, США) среди других таких же чудес автомобилестроения.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Узнаем как много метров самая длинная машина в мире?

Людей всегда интересует все самое-самое. Вот, к примеру, самая длинная машина в мире. Сколько метров в такой машине и что вообще это за автомобиль?

Самая длинная машина в мире. Тройка лидеров

Официально самой длинной машиной могут считаться три агрегата. Это лимузин в Калифорнии, грузовик в Китае и колесный поезд, которого уже нет. Почему же сразу три? Разберемся во всем по порядку. Все эти машины принадлежат разным классам.

Самый длинный лимузин

Если учитывать легковой транспорт, то, конечно, самая длинная машина в мире - это лимузин, спроектированный в Калифорнии. Автором проекта стал Джейем Орберг. Самая длинная машина в мире, сколько метров она в длину? Ее размеры впечатляют – 30,5 метра. Да и во многом другом она не совсем похожа на привычный автомобиль. Комфортабельный салон лимузина рассчитан на 50 пассажиров. В машине не один, а целых два двигателя, которые произведены компанией "Кадиллак". Весит такая красавица 10 тонн!! Чтобы такой лимузин смог перемещаться, его оснастили 12 осями и 26 колесами. На крыше имеется целая вертолетная площадка, а внутри суперлимузина – бассейн с вышкой и огромная водяная кровать.

Казалось бы, полноценный, комфортабельный автомобиль, хоть и внушительных размеров. Однако самая длинная машина в мире сколько метров сможет проехать в условиях современного города? Ведь с такой длиной передвигаться по улицам, входить в повороты практически невозможно. Да и нужно ли это такому чуду? Машина все-таки может перемещаться по улицам. Для этого лимузин может как бы «ломаться» на две части, складываться и входить в поворот. Если присмотреться, то такой «шов» можно заметить примерно посередине кузова. Для разворота машины предусмотрели наличие второй кабины в хвосте машины, в которой сидит второй водитель.

Прощайте дороги, здравствуйте выставки

Получается, что суперлимузин вполне комфортабельный и современный автомобиль. Но все же увидеть его на улицах практически невозможно. Главным образом он снимается в кино. Голливуд часто использует красавца в съемках. Еще лимузин прекрасно себя чувствует на различных выставках. Кроме того, владелец позволяет арендовать этот автомобиль. Так что при желании и наличии кругленькой суммы все-таки можно в нем прокатиться. Стоит отметить, что самая длинная машина в мире в метрах около 30 и не имеет какого-то звучного, красивого имени. Это просто 30-метровый лимузин Джея Орберга.

Самый длинный грузовик

Если длина лимузина - около 30 метров, то следующий гигант имеет длину 73 метра.

Это грузовик, который спроектировали китайцы.

В Китае взялись основательно за создание супермашины, и сделали ее не для выставок, а для работы. Предназначен этот грузовик для перевозки грузов до 2,5 тысяч тонн. Грандиозное творение китайцев имеет 800 колес. Занят такой супергрузовик в добыче полезных ископаемых.

Самый длинный колесный поезд

Но самая длинная машина в мире в метрах - 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта – 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата – 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами. Чтобы этого не произошло, США создали гиганта, которому рельсы были не нужны. В случае необходимости он смог бы перевозить грузы без поездов и железных дорог. Грузоподъемность самого длинного колесного поезда – около 400 тонн.

Судьба гиганта

Долгое время об этом великане знал лишь ограниченный круг людей. Вся информация была скрыта грифом «секретно». Но время идет, гриф «секретно» был снят, и теперь о нем становиться известно всем. Оказалось, что обошелся США этот красавец недешево – 3,7 миллиона долларов. Разработчиком стала легендарная фирма «ЛеТурно». Популярность ей принесли образцы самых крупных внедорожников, предназначенные для военных целей. Интересно, что у гигантской машины было 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра. И каждое проводилось в движение индивидуальным электромотором. Поезд на колесах состоял из 12 прицепов, на которых предполагалось размещать грузы и оборудование. Кроме этого, разработчики отвели место для комфортабельного размещения персонала из 6 человек. Для них сделали целые жилые помещения со спальным местом и столовой. Жилые кабины оснащались канализацией и даже автоматической прачечной.

При проектировании машины главной проблемой стало обеспечить нормальную управляемость такого длинного агрегата. Это и неудивительно, ведь заставить такого красавца быть маневренным не так и просто. Проблему решили с помощью электронной системы управления, что для 1961 года, несомненно, своеобразный прорыв. С пульта управления команды передавались исполнительным устройствам таким образом, что они приводились в действия в той же точке, что и ведущий тягач. Благодаря этому гигант получил маневренность и смог объезжать практически любые препятствия, а также позировать для фотографии во впечатляющей позе "змеи". Очевидцы рассказывают, что особенностью громадины был его ход. Автопоезд двигался как по рельсам, оставляя след как будто от двух колес, даже когда двигался по кривой. Испытания супермашины проходили с 1962 по 1969 год (предположительно) на полигоне в аризонской пустыне. Только в безлюдной пустыне и могла "секретно" перемещаться самая длинная машина в мире. Сколько километров она проехала? Не так уж и много. Всего 600. Известно, что максимальная скорость составила 35 км/ч. А вот какой был расход топлива у агрегата - история умалчивает. Хотя любопытно узнать.

Принято считать, что проект был обречен еще до начала испытаний, до 1962 года, когда на вооружение армии поступил тяжелый транспортный вертолет. Ему дороги были не нужны. Тогда автопоезд был выставлен на продажу, за 1,4 млрд. долларов. Но покупателей не нашлось. Тогда в 1971 году прицепы были пущены на металлолом, а тягач отреставрирован и сейчас находится в экспозиции выставочного центра. Поэтому какая самая длинная машина в мире, решать вам.

Самая длинная машина во всем мире. Видео и фото

По официальным данным Книги рекордов Гиннеса самой длинной машиной в мире является лимузин, который имеет 26 колес. Длина самой длинной машины составляет 30,5 метров или 100 футов. Главным предназначением этого лимузина является не езда по городу, а съемка в фильмах и на выставках.

Основной работой лимузина является позирование на киностудии Голливуда. В американском городе Бербанка в штате Калифорния впервые был спроектирован самый длинный лимузин в мире. Его спроектировал Джей Орберг. Но стоит сказать, что самый длинный автомобиль не совсем обычен, как кажется на первый взгляд. Самый длинный автомобиль в мире весит десять тонн и вмещает до 50 пассажиров. Кроме этого он имеет 12 осей и два двигателя от известной фирмы Кадиллак.

Стоит попасть внутрь этой самой длинной машины, то глаза просто разбегаются. В салоне лимузина имеется собственный бассейн и водная кровать, причем очень большого размера. А на крыше автомобиля имеется площадка, предназначенная для посадки вертолета. Но как такая самая длинная машина в мире может передвигаться по дорогам? Именно для таких случаев лимузин способен сломаться…

В прямом смысле этого слова. Во время поворота или разворота лимузин складывается на две части. Если нужно выполнить движение задним ходом, то для этого в корме самого длинного автомобиля расположена кабина, где может сидеть дополнительный водитель. Иными словами, создатели этого Голливудского длинного автомобиля смогли предусмотреть все во время его создания. Пассажиры будут в комфорте, а передвижение в городских условиях не будут затруднительными.

Можно еще вспомнить про китайцев, которые смогли построить не только самую длинную стену в мире, но еще и автомобиль. А если быть точнее, то самый длинный грузовик. Грузовик был построен в восточной части провинции Цзяньсу. Самый длинный грузовик в мире имеет 880 колес и длину 73 метра. Этот грузовик способен перевезти до 2,5 тонны груза.

Китайское правительство решило использовать самый длинный грузовик в мире в качестве тягача при добыче полезных ископаемых. Но вот пока не понятно, как грузовик будет разворачиваться. При такой большой длине кабина водителя может просто затеряться в хвосте грузовика.

Какая самая большая машина в мире? Топ самых больших машин возглавляет горный комбайн Bagger 288. Этот комбайн добывает большое количество полезных ископаемых прямо из недр земли. Теперь вы можете представить, что представляет собой самая большая машина? На фото самая большая машина, которая достигает 240 метров в длину и 96 метров в высоту. Если сравнивать с чем-то, что самая большая машина в мире может сравниться с двумя

 

Какая самая длинная река в мире? Несколько лет подряд первое место 10 самых длинных рек занимал Нил. Нил имеет длину 6 670 километров. Но благодаря спутниковым технологиям были сделаны анализы и расчеты, в результате них стало известно, что Нил больше не является самой длинной рекой, а уступает это место Амазонке. На сегодняшний момент Амазонка считается самой длинной рекой на планете. Длина самой длинной реки – 6 992 километра. Больше

 

Редко встречающаяся глубоководная рыба случайно была зафиксирована видеокамерой. Таким образом, биологам из университета Луизианы выдалась возможность понаблюдать некоторое время за обитанием морского чудовища в естественной среде. Рыба сельдяной король, или как ее еще называют ремень-рыба в длину может достигать 17 метров. До сих пор ее можно было увидеть на поверхности лишь мертвой или умирающей. Так что шанс не только увидеть, но даже снять на видео таинственное существо ученым представился впервые.

Самый длинный лимузин достиг длины 30,52 метра после реставрации и побил мировой рекорд

Отмечается, что суперлимузин «Американская мечта» был создан автомобильным дизайнером Джеем Орбергом в Бербанке, штат Калифорния, США, в 1986 году и попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная машина в мире. Первоначально длина транспортного средства, оснащенного 26 колесами и двумя восьмицилиндровыми двигателями V8, составляла 18,28 метра. В машине, рассчитанной на 75 человек, располагались джакузи, поле для мини-гольфа, вертолетная площадка и бассейн с трамплином для прыжков в воду.


Впоследствии Орберг увеличил длину лимузина до 30,5 метра и оставил его на складе на несколько лет, из-за чего машина пришла в негодность. В конечном итоге автомобиль был выставлен на интернет-аукцион eBay и дважды сменил хозяина, прежде чем попал в руки Майкла Дезера, который владеет им до сих пор. При этом сумма сделки так и осталась нераскрытой.

Чтобы вернуть автомобилю презентабельный вид, Дезер привлек к реставрации одного из предыдущих владельцев авто — Майкла Мэннинга. Отмечается, что на восстановление «Американской мечты» ушло три года и 250 тысяч долларов. «Нам пришлось искать производителей некоторых деталей, поскольку они оказались утрачены. Было очень трудно найти в продаже крышу Oldsmobile Vista Cruiser, но я случайно наткнулся на человека, у которого такая крыша была срезана и хранилась в течение 30 лет. И он был готов с ней расстаться», — объяснил Мэннинг.

В процессе реставрации длина автомобиля увеличилась и достигла 30,52 метра. Таким образом, лимузин побил собственный рекорд и 1 марта 2022 года был снова внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный автомобиль в мире.


lenta.ru

Самая длинная машина в мире

  • Рубрика: Техника
  • Нет комментариев

Какая самая длинная машина в мире? И как вы думаете, кто её придумал? В этой статье вы обязательно об этом узнаете.
Все большое всегда привлекало, привлекает и будет привлекать людей. Многие удлиняют машины специально, чтобы выделиться из толпы. Дорогая машина всегда повышает статус человека. Но чаще удлиняют машины для участия в разных телешоу и для съемок фильмов, поэтому прокат лимузинов пользуется большой популярностью.

Есть много разных длинных машин: грузовики, огромные внедорожники. У многих как стереотип сложилось, что самая длинная машина — это лимузин. Но в этой статье вы поймете, что это глубоко не так.

Самая длинная машина по версии книги Рекордов Гиннеса действительно лимузин. Длина, которого составляет 30 метров и стоит он на 26 колесах. Данная машина была сделана для киностудии в Голливуде. Неким Джеймсом Орбергеем из штата Калифорния. Весит он целых 10 тонн, и чтобы сдвинуть его с места надо два мощнейших двигателя с Кадиллака.

Поместиться в нем могут 50 человек. В нем также есть и бассейн. Многие зададут себе такой вопрос; А как он может поворачивать? Ведь нет дорог, предназначенных под него! Но и тут ученые были на шаг впереди, лимузин обладает способностью ломаться пополам.

Другим не менее впечатываемым «созданием» является китайский грузовик, длина которого целых 73 метра, и стоит он на 880 колесах. Автомобиль способен перевозить веса весом в 2.5 тонны. Скорее всего, данное стояние, будет использовано в добычи полезных ископаемых. Но как он будет поворачивать, ведь он может уткнуться в себе в «хвост»? Ученые из поднебесной этот вопрос еще не решили, но я уверен, что это только вопрос времени.

Похожие статьи:

Самый длинный автомобиль в мире (его длину запишите в м, а затем переведите в км)

Название самого длинного автомобиля – «Лимузин»

Его спроектировал Джей Орберг из Калифорнии. У него 26 (двадцать шесть) колес, точная длина его составляет не много, не мало, а – 30,5 (тридцать с половиной) метров или 100 (сто) футов.

Его длину запишите в м, а затем переведите в км

Ответ

  • Длина в метрах = 30,5.
  • Длина в километрах = 0,0305.

Запишите решение: 30,5 разделить на 1000 = 0,0305

Зачем нужен такой длинный и неповоротливый Лимузин?

  • Занесен в книгу рекордов Гиннесса.
  • Используется для различных мероприятий в мире шоу бизнеса.
  • Привлекает внимание и является автомобильной гордостью США «Американская мечта».

Интересное: этот Лимузин очень даже поворотливый, он умеет складываться пополам, это функция у него называется «автоматическим перелом», снабжен двумя двигателями марки «Кадиллак».

Что у него еще есть интересного, кроме длины?

Комфортные характеристики

  1. Спутниковая тарелка, теле-видео аппаратура.
  2. Помещение для отдыха с барным отделением.
  3. Солярий, большая водяная кровать.
  4. Джакузи (небольшой бассейн) с подогревом воды.
  5. Крыша оборудована площадкой для вертолета.
  6. В задней части тоже кабина для водителя (для движения задним ходом).

Он был спроектирован на основе базовой модели марки: Cadillac Eldorado

Смотрите фотографии этого Лимузина

Аналогичный пример перелома.

90 000 самых длинных, самых высоких и самых широких автомобилей в мире [часть 1]

Лучший, лучший, лучший & hairsp; - & hairsp; самый длинный

Рекорды всегда будут горячей темой. В автомобильной промышленности производители также конкурируют в различных областях, но в последние годы они в основном касаются характеристик автомобиля, таких как ускорение , максимальная скорость или минимально возможный расход топлива . Однако непреднамеренно продукция автомобильных концернов участвует в другом конкурсе.Речь идет об их размерах или весе. Давайте взглянем на лучшее, самое и самое важное в автомобильном мире.

Мы учли автомобилей, которые были проданы с допуском , поэтому теоретически их можно встретить на наших дорогах. Важно, чтобы они соответствовали всем требованиям для регистрации. Кроме того, мы также включили автомобили мелкосерийного производства.

Самый длинный автомобиль в мире - Cadillac Series 75

Титул самого длинного серийно выпускаемого автомобиля в мире достался Cadillac Series 75, который производился суммарно в период с 1973 по 1976 год, но этот рейтинг относится именно к версиям, произведенным в 1974–1974 годах.Эта модель имела длину 6405 мм. Интересно, что произведенных в настоящее время в мире автомобилей – это Maybach 62 с длиной кузова 6165 мм.

Самый длинный кабриолет - Cadillac V-16

Иначе и быть не могло. Мания величия в США превзойдет почти все европейское и звание самого длинного серийно выпускаемого кабриолета в мире тоже попало в руки General Motors. Я говорю о Кадиллак V-16. Хотя всего в 1934–1937 годах было изготовлено 29 экземпляров этой модели, их длина составляла 6096 мм.Cadillac C-v16 также является самым длинным купе в мире.

Самый длинный универсал - Buick Estate

Как что, но в случае с универсалом длина действительно имеет значение. Здесь снова американцы кланяются со своим Buick Estate. 5888 мм длиной для модели выпуска 1975–1976 гг.

Самый длинный пикап - Ford F-350

Действительно нетрудно было догадаться, что звание самого длинного пикапа в мире тоже достанется американскому пикапу.Речь идет о Ford F Series, который является самым популярным автомобилем в Соединенных Штатах. Ровно 6680 мм — это длина длинной кузова Ford F-350 Super Duty Crew Cab Long Bed, и это все, что завод дал двойной кабине и длинному ящику.

Ford F-150 2015 года — легче и эффективнее

Самый длинный внедорожник - Ford Excursion

Любовь к внедорожникам также отражается в их размерах. Огромные и адски роскошные американские внедорожники, возможно, не справятся с более сложным бездорожьем, но в качестве универсальных семейных автомобилей или даже лимузинов они будут великолепны.Самый длинный из них — Ford Excursion , который превосходит даже Cadillac Escalade ESV . Excursion имеет длину 5758 мм.

Chevrolet Malibu 2.0D LTZ & hairsp;- & hairsp; сложная задача [тест autocult.pl]

Одни и те же производители уже много лет доминируют в сегменте лимузинов среднего класса. VW Passat, Opel Insignia, Škoda Superb, Toyota Avensis и Ford Mondeo жестко конкурируют за внимание покупателей. Есть ли у представленного сегодня Chevrolet Malibu шансы в борьбе с многочисленными конкурентами, закрепившимися на рынке?

Лучший, лучший, самый & прическа - & прическа самый широкий

Длина автомобиля может отвлекать внимание во время параллельной парковки или поворотов на 90 градусов на подземных парковках в торговых центрах.Чрезмерная ширина может быть немного более неприятной, потому что , даже протискиваясь между полосами движения в пробке, водителю приходится уделять гораздо больше внимания каждому маневру.

Самый широкий производимый в настоящее время автомобиль - Lamborghini Aventador

Еще в программе Top Gear Джереми Кларксон, путешествуя по итальянским улицам в поисках ресторанов за рулем новейшего Lamborghini с двигателем V12, жаловался на его огромные габариты. С этим на самом деле есть проблема, потому что Aventador имеет ширину до 2030 мм без учета зеркал. Тем более, что за рулем монстра с двигателем в 700 л.с. сидишь довольно низко, что еще больше усложняет вождение в городском потоке.

Lamborghini Aventador LP720–4 50 Anniversario — специальное издание к 50-летию Lamborghini

Самый широкий автомобиль - Chrysler Crown Imperial

Но ничто не сравнится с американскими дорожными крейсерами 1950-х годов. Титул самого широко серийного автомобиля в истории принадлежит Chrysler Crown Imperial, а точнее модели 1954 года. Ширина автомобиля 2105 мм.

Самый широкий кабриолет - Maserati MC12

Кто бы мог подумать, что Maserati будет включен в заявление о размерах кузова. Модель MC12, основанная на компонентах Ferrari Enzo, версия с открытым верхом, является самым широким кабриолетом в мире. Ширина автомобиля составляет 2100 мм.

Самый широкий универсал - Mercury Colony Park и Ford Country Squire

И снова на первый план выходят американцы.Официально можно сказать, что самый широкий универсал в мире имеет размеры 2070 мм , а это ровно ширина двух отдельных автомобилей, Mercury и Ford. Однако на практике оба автомобиля очень тесно связаны друг с другом.

Самый широкий пикап - Dodge Ram

Тут тоже сомнений не было, но на этот раз Ford проиграл Chrysler и Dodge Ram, который сейчас продается под маркой Ram. Самая большая версия модели, эквивалентная Ford F-350, Ram 3500 с Crew Cab и задней осью с четырьмя колесами, названа самым широким пикапом в мире.Кстати, он всего на 10 см уже тягача, ведь его ширина составляет 2438 мм.

Самый широкий внедорожник - Hummer h2

Звание самого широкого внедорожника, выпускаемого в настоящее время, принадлежит этому же автомобилю, который также является самым длинным внедорожником, выпускаемым в настоящее время. Речь идет о Форд Экскурсион. Однако если вернуться на несколько лет назад, то можно было бы взять меру и оказалось бы, что самым широким внедорожником в истории этого типа автомобилей был Hummer h2 . Детище Арнольда Шварценеггера было создано для гона на танках.В тесных мегаполисах будет намного хуже, так как его ширина составляет 2197 мм.

Hummer - детище Арнольда Шварценеггера [галерея]

Най, най, самый высокий

В большинстве многоэтажных парковок в торговых центрах или под современными зданиями, ограничен максимальной высотой 2 м. Некоторые автомобили, которые можно купить и зарегистрировать как легковые, не поместятся на этих парковках.

Самый высокий автомобиль в производстве - Rolls-Royce Phantom

Кто-нибудь когда-нибудь сказал бы, что самым высоким легковым автомобилем в производстве сегодня может быть роскошный Rolls-Royce? Из всех легковых автомобилей, не считая внедорожников и фургонов, конечно же, самый высокий автомобиль – это Rolls-Royce Phantom в версии с удлиненным кузовом. Королевский лайнер имеет высоту 1640 мм.

Rolls-Royce Phantom - 10 лет производства [галерея]

Самый высокий пикап - Brabus Unimog U500 Black Edition

На этот раз мы не заменим ни одного американского автомобиля.Самый высокий пикап, который вы можете купить, — это Mercedes-Benz Unimog , модифицированный Brabus. Автомобильный тюнер со звездой на капоте предлагает U500 Black Edition высотой до 2956 мм. Интересно, как мыть такую ​​машину на бесконтактной мойке.

Самый высокий внедорожник - Ford Excursion

Автомобиль фигурирует в этом рейтинге в третий раз. Возможно, именно этого и добивался Ford, когда запускал Excursion в 1999 году.Автомобиль имеет высоту 2042 мм и, что интересно, доступен с дизельным двигателем в системе V8 объемом целых 7,3 литра и мощностью всего 253 км . Каков ресурс такого двигателя, миллион километров?

Самый высокий фургон - Ford E-350 Super Duty Regular Wagon

В истории фургонов самым высоким автомобилем является Ford E-350 в версии Super Duty Regular Wagon, , который непрерывно производился с 1974 по 1991 года и именно из этой серии происходит модель высотой 2169 мм.

Naj, naj, naj & hairsp; - & hairsp; колесная база

Говорят, что с каждым новым поколением автомобиля, выходящим на рынок, производитель увеличивает его габариты или, по крайней мере, удлиняет колесную базу . Чем выше этот параметр, тем больше места в салоне. Это также улучшает управляемость, тягу и иногда даже внешний вид.

Самая длинная колесная база у легкового автомобиля - Maybach 62

На этот раз снова сражаются две машины, одна из которых современная, а другая бьет рекорды во всех возможных категориях.Один из них — Maybach 62 с колесной базой 3828 мм, а другой — Cadillac V-16 . Американский колосс 1930-х годов имел колесную базу 3912 мм. Интересно, что это была еще и самая большая колесная база у кабриолета и купе.

Daimler теряет состояние на каждом проданном Maybach

Самая длинная колесная база у универсала - Chrysler New Yorker Town and Country

Chrysler может похвастаться самой длинной колесной базой среди универсалов.Модель New Yorker Town and Country, выпускавшаяся в 1950–1951 годах под номером , имела расстояние между осями аж 3340 мм друг от друга.

Самая большая колесная база у пикапа - Ford F-350

В очередной раз к нам возвращается самый популярный автомобиль в США. Опять же, это Ford F-350 Super Duty Crew Cab Long Bed , потому что этот вариант с самым длинным кузовом в истории пикапов также может похвастаться самой большой колесной базой. Это 4379 мм.

Огромные пикапы — символ Америки [галерея]

Самая длинная колесная база у внедорожника - Ford Excursion

Настоящий король рекордов - Ford Excursion, что еще раз подтверждено. Расстояние между осями гигантского внедорожника Ford составляет 3482 мм.

Hyundai Santa Fe Executive 4WD 2.2 CRDi AT [тест autocult.pl]

Каждый последующий автомобиль Hyundai укрепляет имидж бренда на мировых рынках, в том числе и в Европе.В то время как большинство производителей автомобилей из Старого Света теряют деньги, корейские компании получают все большую и большую прибыль. Более высокие продажи означают больше денег на разработку и работу над новыми технологиями, что позволяет улучшать новые продукты. После нескольких лет хороших результатов и растущих баров прошлой осенью на горизонте появился новый […]

.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 Cadillac Eldorado в Книге рекордов Гиннеса. Это самая длинная машина в мире
  • Рекорд принадлежит Америке.Титул самого длинного автомобиля в мире уже много лет удерживает Cadillac Eldorado «Американская мечта».
  • Первая версия огромного лимузина имела длину более 18 м. Через несколько лет автомобиль получил больше деталей салона, превысив отметку в 30 м.
  • Создатели уверяют, что это не конец. В планах перейти на электрическую версию с отдельным электродвигателем на каждое из 26 колес.
  • Вы можете найти больше таких текстов на домашней странице Onet.пл

Сколько весит средний легковой автомобиль? Городские малыши, такие как Toyota Aygo, имеют длину чуть менее 3,5 м. На другом конце шкалы находятся лимузины, такие как Mercedes S-Class, длина которых превышает 5 м. Это все же немного по сравнению с Cadillac Eldorado (1976 года рождения), который в 1986 году навсегда попал в Книгу рекордов Гиннесса. В то время для установления рекорда было достаточно 18,28 м, что соответствует размерам типичного городского сочлененного автобуса (например, Solaris Urbino 18). Через несколько лет планка была поднята намного выше.В 1992 году Cadillac Джея Орберга (выдающийся конструктор и бывший каскадер) уже имел размеры более 30 м. Это означает, что мы добавляем к городскому сочлененному автомобилю чуть более короткий 12-метровый автобус.

Кадиллак в плачевном состоянии

К сожалению, у автомобильного рекордсмена не было легкой жизни.Вместо того, чтобы привлекать толпы, Cadillac боролся со ржавчиной и вандализмом на одной из парковок в Нью-Джерси. Один из создателей пояснил: «Машина была в таком состоянии, что по шкале от 1 до 10 — я бы поставил минус один».

Его спас от утилизации коллекционер из Флориды, который восстановил автомобиль при поддержке команды под руководством Майкла Мэннинга.Как и положено по меркам американского бизнеса, опустошенный рекордсмен стал еще и источником дохода. Оригинальные детали, которые требовали замены (фрагменты рамы, кузова и внутренней отделки), были выставлены на продажу в качестве номерных сувениров с официальным удостоверением. Кусок ржавого листового металла можно было взять всего за 150 долларов. Если это слишком дорого, вы всегда можете купить памятную футболку. Всего 60 "баксов" за штуку,

Восстановление транспортного средства требует времени.В случае с Эльдорадо разработчикам понадобилось 2,5 года. Чтобы вернуть махину к жизни, были использованы три Cadillac Eldorado, послужившие донорами оригинальных деталей. Использовался не только двигатель или весь интерьер передней части кабины. Также использовались маски. Выяснилось, что при транспортировке обломков буквально сдуло одну маску. Может быть, это все еще где-то в глуши в Америке.

Cadillac Eldorado – новый мировой рекорд

Действующий мировой рекордсмен имеет длину 30,54 м.Он передвигается (желательно по прямой, так как поворачивать — большая проблема) на 26 колесах (все шины заменены, к радости одного из оптовых торговцев шинами) и служит залом для вечеринок на 75 человек. Стандартные функции включают небольшой бассейн (фактически джакузи), поле для мини-гольфа и вертолетную площадку.

Вопреки видимому, посадочная площадка — не только украшение.Майкл Мэннинг объясняет, что сохранились только архивные фотографии, на которых виден вертолет. Однако видеозаписи посадки обнаружено не было. Отсюда и идея проверить, будет ли принята вертолетная площадка через много лет. Весь тест можно посмотреть на YouTube.

Есть много признаков того, что на этот раз у необычного Эльдорадо многообещающее будущее.Создатели не собираются останавливаться на текущем рекорде. Была идея переделать модель в электрическую. И не любой. Согласно девизу, сколько колёс электродвигателям, Cadillac Eldorado может стать пионером экстремальной электромобильности. Держим пальцы скрещенными и зажимами.

.

Самый длинный лимузин в мире. Имеет собственную вертолетную площадку

Длина 30,5 метров, 75 мест, бассейн, джакузи, мини-гольф и вертолетная площадка. Одним предложением можно описать самый длинный в мире лимузин — американскую вариацию — в прямом смысле слова — на тему Cadillac Eldorado.

Представленный автомобиль был изготовлен во второй половине 1980-х годов в мастерской Джея Орберга - одного из местных мастеров тюнинга.Первоначальная версия имела «скромные» 60 футов или 18,3 метра в длину и благодаря двум двигателям V8 передвигалась на 26 колесах.

Картина

Самый длинный лимузин в мире был сделан в США во второй половине 1980-х годов.

Создатель машины быстро решил, что этого недостаточно.Автомобиль был оснащен дополнительным средним сегментом с колесами, который удлинял весь автомобиль до 100 футов, или 30,54 метра. Однако быстро выяснилось, что лимузин-истребитель ракет не очень практичный автомобиль, и машина канула в Лету. Этот необычный проект много лет ветшал в глубине одного из складов в Нью-Джерси.

Картина

У самого длинного автомобиля в мире есть собственная вертолетная площадка

Именно здесь машину заметил ее нынешний владелец - Майкл Дезер.Автомобильный энтузиаст решил, что необычный автомобиль станет отличным украшением созданного им автомобильного музея Dezerland Park в Орландо. Хватило «всего лишь», чтобы вернуть машине былое великолепие.

YouTube видео

В данном конкретном случае слово «только» означает более трех лет работы и расходы, превышающие 250 000 злотых. долларов. Автомобиль был перестроен практически с нуля путем замены большей части кузова и трансмиссии.Также необходимо было разработать интерьер с нуля. Кстати, для улучшения рекорда длины автомобиля, установленного этим же транспортным средством в Книге рекордов Гиннесса, автомобиль был удлинен на символические 1,5 дюйма.

Всего для восстановления этого автомобиля использовались детали от шести автомобилей Cadillac Eldorado. К хозяину претензии того стоили.

Поможем Украине - Вы тоже можете помочь

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Мото вспышка. Эпизод 29 INTERIA.PL

.

Самый длинный автомобиль в мире - AvtoTachki

"Американская мечта" (American Dream) длиной 30,5 метров вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный автомобиль в мире. Это работа американцев, которые любят делать такие машины.

Он был построен в 1990-х годах Джеем Орбергом. В качестве базы использовался Cadillac Eldorado 1976 г. Конструкция имела два двигателя, 26 колес и была модульной, чтобы обеспечить лучшее вращение. У American Dream было два водителя и даже джек-пот.На пике своего развития огромный седан Cadillac имел сочлененную центральную секцию, для управления которой требовался штурман, а также два двигателя и 26 колес. Установка переднего привода Eldorado упростила создание дизайна, поскольку в полу нет карданных валов или туннелей, что было бы намного сложнее. Многие из уникальных особенностей включают лужайку для гольфа, джакузи, бассейн для ныряния и даже вертолетную площадку.

Однако за последние два десятилетия Cadillac Eldorado 1976 г.Он состарился. Проще говоря, его состояние сейчас очень плачевное. Autumum (учебный музей), владельцы этого автомобиля, намеревались восстановить Cadillac Eldorado, но по словам Майка Манниги, этим планам не суждено было сбыться. Но Мэннинг решил продолжить и связался с Майком Десертом, владельцем автомобильного музея Deutch Park в Орландо, штат Флорида. Десерт купил Кадиллак, и теперь Автосеум ремонтирует его, привлекая студентов и сотрудников. Работы по консервации начались в августе 2019 года.

Чтобы «Американской мечте» добраться из Нью-Йорка во Флориду, нужно было разделить машину на две части. Реставрация еще не закончена, и неизвестно, сколько времени понадобится команде.

.

Смотрите также