Рейтинг стран по производству автомобилей


В рейтинге стран по производству легковых автомобилей Казахстан уступает не только России, но и Узбекистану

В первой тройке стран-производителей — Китай (5 млн автомобилей), Япония (1,9 млн) и Индия (1,1 млн). Среди стран СНГ лидирует Россия (9-е место в рейтинге, 365,2 тыс. автомобилей, плюс 13,1% за год) и Узбекистан (29-е место, 44,5 тыс. авто, минус 41,2%).

Хуже, чем в РК, показатели в Беларуси (5,3 тыс. авто), в Украине (1,7 тыс.) и в Азербайджане (408 автомобилей).
 

 

За январь-август 2021 года в РК выпустили 47,5 тыс. легковых пассажирских автомобилей, на 26,9% больше, чем годом ранее. В том числе 45,3 тыс. автомобилей - с двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра более 1500 куб. см, 2,1 тыс. машин - с объемом цилиндра не более 1500 куб. см и 83 специальных легковых авто.

В региональном разрезе 30,8 тыс. автомобилей произвели в Костанайской области и 16,8 тыс. - в Алматы.

Для справки: в целом за полный 2020 год в стране произвели 65,1 тыс. «железных коней», на 47,6% больше, чем годом ранее.

 

 

По итогам января – июля текущего года, несмотря на рост отечественного производства за этот период сразу на 26,6% до 40,7 тыс. авто, местные компании обеспечили спрос (реализация на внутреннем рынке плюс экспорт) на легковые пассажирские автомобили всего на 46,3% против 60,2% годом ранее.

На долю импорта пришлось 53,7% ресурсов соответственно, или 47,3 тыс. автомобилей, сразу в 2,2 раза больше, чем годом ранее.

На внутреннем рынке РК с начала года реализовали 83,5 тыс. легковых автомобилей, плюс 65,6% за год.
 


 

По итогам августа текущего года стоимость новых легковых автомобилей выросла в годовой динамике на 10%, подержанных – на 9,9%.

В региональном разрезе стоимость новых «железных коней» выросла сразу на 13,8% в Костанайской области, на 13,1% - в Актюбинской области и на 12,9% - в Западно-Казахстанской области.

Что касается поддержанных авто, в этом сегменте рост цен сильнее всего ощутили жители Западно-Казахстанской (на 24,5% за год), Атырауской (на 12,6%) и Алматинской (на 12,5%) областей.


самые популярные бренды, крупнейшие рынки — Авторевю

Агентство JATO Dynamics подготовило масштабный анализ мирового авторынка в 2021 году. Мы уже рассказывали о самых популярных моделях: глобальным бестселлером стала Toyota Corolla. Теперь же готов рейтинг десяти самых востребованных брендов, и его тоже возглавляет Toyota: в прошлом году по всему миру продано 7,35 млн легковых автомобилей этой марки. Крупнейшие рынки для Тойоты — США (2,03 млн), Китай (1,64 млн) и Япония (1,22 млн).

Мировой рейтинг самых популярных марок в 2021 году (данные JATO Dynamics)

На втором месте — бренд Volkswagen, продавший 4,57 млн машин. Из них 2,11 млн в Китае, 490 тысяч в Германии и 375 тысяч в США. Причем отставание Фольксвагена от Тойоты в прошлом году только увеличилось. А марка Hyundai поднялась с шестого на четвертое место, обогнав Nissan и Ford, которые показали падение мировых продаж.

Бренд BMW вернул себе лидерство в премиум-сегменте, утраченное еще в 2016 году: продано 2,03 млн автомобилей. И это единственный из пяти крупнейших премиум-брендов, показавший рост спроса (на 4%). По данным JATO, Mercedes просел на 11% (1,92 млн легковушек), Audi — на 2%, Lexus — на 16%. Пятерка самых крупных рынков для премиум-моделей — Китай (2,79 млн машин), США (1,89 млн), Германия (0,72 млн), Великобритания (0,43 млн) и… Южная Корея (0,34 млн).

Самым продаваемым спорткаром стал Ford Mustang: 66754 экземпляра, хотя это на 17% меньше, чем годом ранее. Из этого количества 52 тысячи Мустангов продано на их родине в США. На второе место после смены поколения вышла «четверка» BMW: рост продаж в 2,5 раза и 58659 машин. Американский Dodge Challenger (56512) подвинулся на третью позицию. А вот на четвертом и пятом местах находятся куда более серьезные спорткары — Chevrolet Corvette (35784) и Porsche 911 (32546).

Мировой рейтинг самых крупных автомобильных рынков в 2021 году (данные JATO Dynamics)

Наконец, подготовлен рейтинг стран по объему продаж новых автомобилей. Впереди всех на недосягаемой высоте — Китай (21,12 млн легковых машин), причем там впервые за последние четыре года наметилось повышение спроса. Второе и третье места стабильны, а вот на четвертое вернулась Индия: в карантинном 2020 году авторынок здесь рухнул особенно сильно, но в 2021-м почти восстановился. А Канада поднялась с девятого на шестое место, обогнав Францию, Великобританию и Бразилию. Причем собственного «легкового» автопрома у Канады нет, хотя заводов международных компаний там немало. Россия замыкает десятку самых крупных автомобильных рынков мира.

Правительство г. Москвы и КАМАЗ подписали соглашение об организации производства автомобилей на заводе Москвич

Крупноузловая сборка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на Москвиче начнется в 2022 г., параллельно начнется разработка электромобиля

Источник: Сайт мэра и правительства г. Москвы

Москва, 7 июл - ИА Neftegaz.RU. Правительство г. Москвы и КАМАЗ подписали соглашение о сотрудничестве в области развития легкового автомобильного транспорта.
Документ подписали мэр г. Москвы С. Собянин и гендиректор КАМАЗа С. Когогин в ходе встречи на автомобильном заводе Москвич.
Об этом 6 июля 2022 г. сообщила пресс-служба мэра и правительства г. Москвы.

Восстановление производства на заводе Москвич начнется со сборки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но одновременно начнется разработка собственной платформы электромобиля Москвич.
Электротранспорт станет приоритетом завода Москвич - как в качестве как личного транспорта, так и городского: такси и каршеринга для Москвы и Московской области, других регионов Центральной России и крупных агломераций страны.
Ежегодная потребность только для такси и каршеринга в Москве и Подмосковье составляет от 40 до 60 тыс. электромобилей.

В рамках соглашения КАМАЗ обеспечит завод необходимыми объемами поставок комплектующих из дружественных стран для крупноузловой сборки автомобилей, которая будет начата в 2022 г.
Стороны договорились сохранить трудовой коллектив автозавода, развивать дилерскую сеть и послепродажный сервис автомобилей.
В рамках соглашения запланирована разработка стратегии развития завода сроком на 8 лет, в т.ч. определение сроков и условий создания и развития производства.
Правительство г. Москвы и КАМАЗ договорились о целевых этапах деятельности:

  • сборка по технологии DKD (крупноузловая сборка автомобилей):
    • не менее 600 шт. до 31 декабря 2022 г., в т.ч. около 200 шт. с электродвигателем,
    • не менее 50 тыс. шт. в течение 2023 г., в т.ч. около 10 тыс. штук с электродвигателем,
    • не менее 100 тыс. шт. в течение 2024 г., в т.ч. около 20 тыс. шт. с электродвигателем,
  • начало сборки CKD (мелкоузловая сборка) до 31 декабря 2024 г.
Одновременно правительство г. Москвы и КАМАЗ при поддержке правительства РФ приступают к разработке новой российской универсальной платформы для современных и безопасных легковых автомобилей и организации производства ключевых автокомпонентов: электрических двигателей, аккумуляторов, систем управления, безопасности и др.
На 2м этапе планируется существенно расширить использование российских компонентов в собираемой легковой автомашине (кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т.д.).
На 3м этапе на Москвиче начнут производить отечественные электрические автомобили из ключевых российских компонентов (электродвигатель, батареи, системы безопасности и управления).
Ранее сообщалось, что Ростех прорабатывает производство батарей для электротранспорта, которые также смогут использоваться в электромобилях Москвич.

Правительство г. Москвы совместно с правительством РФ сформируют долгосрочный заказ на продукцию Москвича, а также будут инвестировать в развитие автокомпонентной базы.
В результате будет создано полномасштабное отечественное автопроизводство, включающее головной московский завод и несколько сотен поставщиков автокомпонентов.
Это позволит локализовать в России критически важные технологии автопрома и обеспечить работой около 40 тыс. человек.

Завод Москвич (ранее Автофрамос, созданный на базе корпусов АЗЛК, а затем Renault Россия) перешел в госсобственность после решения Renault покинуть российский рынок.
Заявив о дефиците средств на поддержание работоспособности своих подразделений в России Renault в апреле 2022 г. заявила о передаче 100% завода в собственность г. Москвы, выкупить обратно завод Renault не сможет.
Мэр г. Москвы С. Собянин 16 мая 2022 г. анонсировал возобновление производства автомобилей под брендом Москвич, анонсировав технологическое партнерство с КАМАЗом и акцент на выпуск электромобилей.
На текущий момент предприятие простаивает, поскольку, по словам С. Собянина, бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство.
На протяжении многих лет группа Renault целенаправленно избавлялась от российских поставщиков автокомпонентов и переводила производство на иностранные запчасти и комплектующие, поэтому производство автомобилей на Москвиче придется начинать фактически с 0.
С. Когогин со своей стороны отметил, что КАМАЗ много лет назад принял решение не заниматься производством легкового автотранспорта, но концептуально вел разработку легковых электромобилей и сейчас получил возможность реализовать эти разработки.

рейтинг государств по уровню ВВП

Каждый год МВФ и Всемирный банк рассчитывают валовый внутренний продукт, или ВВП, всех стран мира. На основе этого показателя формируют рейтинг самых богатых государств. Валовый продукт на душу населения отражает благосостояние граждан страны.

В 2021 году в десятку самых богатых стран в том числе вошли государства, о которых иностранцам мало известно, например Макао.

№ 10

Бруней: 64 410 $ ВВП на душу населения

Самое богатое государство в Юго-Восточной Азии — Бруней-Даруссалам. Источники благосостояния страны — нефть и газ. По оценкам МВФ, экспорт углеводородов обеспечивают более 70% доходов. Для сравнения: доля сельского хозяйства составляет менее 1% ВВП.

Правит Брунеем султан, который также выполняет обязанности премьер-министра, министра обороны и финансов и даже религиозного лидера. В столице Бандар-Сери-Бегаван проживает более 200 тысяч человек — это половина жителей страны.

Брунейцы не платят подоходный налог, получают беспроцентные кредиты в банке, бесплатно пользуются медицинскими услугами. Образование для граждан султаната также бесплатное, при этом не только в Брунее: если гражданин страны поступает в зарубежный вуз, расходы на обучения берет на себя государство.

Один из приоритетов Брунея — развитие туризма. В 2003 году султан выделил 2,7 млрд долларов и участок тропического леса площадью 180 га на строительство отеля The Empire Brunei. Несмотря на инвестиции, пока доля туристических доходов в ВВП страны менее 0,5%. Строгие законы, в том числе запрет на алкоголь, отпугивают иностранцев.

Россияне могут посетить Бруней без визы, если срок поездки не превышает 14 дней. Прямого авиасообщения между султанатом и Россией нет. Чтобы попасть в страну, туристы делают пересадку в Малайзии и Таиланде.

Единственный способ переехать в Бруней — получить приглашение на работу и получить рабочую визу. 

Экспаты, которые работают в брунейских компаниях, и иностранцы, которые вступили в брак с местными женщинами, могут претендовать на гражданство Брунея. Иностранцы получают брунейский паспорт при условии, что инвестировали в экономику султаната или положили на депозит в местном банке 300 000 $. Чтобы получить гражданство, претенденты сдают экзамен на знание языка и культуры.

Дворец султана Брунея площадью 200 000 м2 включен в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире

№ 9

Макао: 67 470 $ ВВП на душу населения

Девятую строчку в рейтинге самых богатых стран занимает автономная территория Китая — Макао.

Макао называют вторым Лас-Вегасом: на 115,3 км2 расположены 33 казино. Каждый пятый житель региона занят в игорном бизнесе.

Туризм и азартные игры сделали жителей Макао богаче брунейцев. Доля туризма в ВВП составляет 72%. По данным сервиса поиска билетов Next Vacay, в 2019 году Макао ежемесячно посещали 3,3 млн туристов. Даже в разгар пандемии 2020 году туристический поток составил 491 тысячу человек в месяц.

Для туристической поездки в Макао российским гражданам виза не нужна, если находиться в стране до одного месяца. Если цель поездки — работа, то необходимо получить рабочую визу.

В 2007 году в Макао открыли отель The Venetian Hotel & Resort с самым большим казино в мире. Стоимость отеля — 2,4 млрд долларов

№ 8

США: 69 380 $ ВВП на душу населения

США — крупнейшая экономика мира, на нее приходится около 20% мирового ВВП. В структуре ВВП преобладают услуги — более 75%, на фармацевтику, нефтегазовую отрасль, авто- и авиастроение приходится 20%.

По оценкам сайта 24/7 Wall St., США занимают второе место в рейтинге стран с самыми большими запасами природных ресурсов. Составители рейтинга собрали данные о разведанных запасах и рассчитали их рыночную цену. Общая стоимость природных ресурсов США превышает 45 трлн долларов.

Топ-5 стран с самыми богатыми природными ресурсами

ГосударствоСтоимость ресурсов
Россия75,7 трлн долларов
США45 трлн долларов
Саудовская Аравия34,4 трлн долларов
Канада33,2 трлн долларов
Иран27,3 трлн долларов

США возглавляют рейтинг стран с самым большим числом миллиардеров. По оценкам Forbes, 724 миллиардера мира из 2755 — американские граждане. 

Минимальная зарплата в США — 7,25 $ в час. Больше всего в стране зарабатывают врачи — кардиологи, анестезиологи, хирурги, психиатры: по разным данным, от 217 000 до 350 000 $ в год.

Чтобы переехать в США, можно получить иммиграционную визу EB-5 для зарубежных инвесторов. Минимальная сумма вложений — 900 000 $.

Как получить гражданство США за инвестиции

Сначала инвестор получает грин-карту, которая позволяет жить и работать в стране. Для поддержания статуса необходимо жить в США не менее 183 дней в году. Через пять лет можно подать документы на гражданство по натурализации. 

Инвестор может получить грин-карту и переехать в США со вторым супругом и детьми до 21 года

№ 7

Норвегия: 69 170 $ ВВП на душу населения 

Около 30% ВВП Норвегии составляют доходы от нефтегазовой отрасли. Норвегия экспортирует железо, магний, титан и алюминий. В стране развита рыбная и деревообрабатывающая промышленность.

По данным US News & World Report, Норвегия — мировой лидер по уровню жизни и одна из стран с наиболее высокой продолжительностью жизни: 80,6 года для мужчин и 84,2 года для женщин.

Самые высокие зарплаты получают специалисты, занятые в сфере добычи полезных ископаемых. По данным Центрального статистического бюро Норвегии, средняя зарплата в стране составляет 48 750 норвежских крон в месяц, что эквивалентно 4880 €. При этом мужчины зарабатывают в среднем 51 630 крон в месяц (около 5000 €), а женщины — 45 190 крон (4438 €). 

В 2021 году Норвегия заняла второе место в рейтинге стран с самым низким уровнем коррупции. 

Один из приоритетов правительства Норвегии — гендерное равноправие. По норвежским законам доля женщин в правлениях и советах директоров государственных и частных компаний составляет не менее 40%.

Норвегия входит в топ-10 стран, где быстрее всего получить гражданство по натурализации. Чтобы подать заявление на гражданство, иностранцы сначала получают ВНЖ, а затем живут в стране семь лет. Исключение действует для граждан Швеции, Дании, Финляндии и Исландии, которым норвежский паспорт могут выдать уже через два года. 

В 2020 году Норвегия разрешила своим гражданам иметь двойное гражданство, поэтому иностранцам необязательно отказываться от первого паспорта. 

Для сохранения окружающей среды правительство Норвегии обязалось на 40% сократить выбросы парниковых газов к 2030 году

№ 6

ОАЭ: 74 240 $ ВВП на душу населения

Объединенные Арабские Эмираты — одно из богатейших государств в мире. По оценкам Всемирного банка, ВВП страны составляет 421,1 млрд долларов.

Как получить долгосрочную визу и гражданство ОАЭ

За 63 года с момента открытия нефтяных месторождений из бедного региона ОАЭ превратились в страну с высоким уровнем жизни. Экспорт нефти и газа обеспечивают до 30% ВВП страны. Основные запасы углеводородов сосредоточены в Абу-Даби и Дубае, при этом на долю нефти приходится менее 1% ВВП Дубая.

В 2020 году ОАЭ привлекли 19 млрд долларов прямых инвестиций. По оценкам Financial Times, Дубай занимает третье место в мире по числу инвестиционных проектов с иностранным капиталом.

Один из секретов процветания ОАЭ — свободные экономические зоны, где разрешено регистрировать компании, которые полностью принадлежат иностранцам. В остальных случаях иностранцы могут открыть в Эмиратах компанию только совместно с гражданином ОАЭ и оформить на него 51% акций. Главное ограничение для компаний из СЭЗ — вести бизнес можно лишь на территории свободной зоны или за границей. 

Эмираты активно развивают сельское хозяйство, финансовый сектор, туризм. По данным Ассоциации туроператоров России, ОАЭ — одно из самых популярных направлений для отдыха российских туристов наряду с Турцией, Кипром и Египтом. Доходы от туризма составляют 11% ВВП страны.

С 2021 года ОАЭ предоставляет гражданство за вклад в экономику. Паспорт могут получить выдающиеся деятели искусства, врачи, изобретатели, ученые, инвесторы и члены их семей. 

За 50 лет ВВП ОАЭ вырос более чем в 190 раз: с 6,5 млрд дирхам до 1,41 трлн дирхам

№ 5

Швейцария: 78 110 $ ВВП на душу населения

Более 70% ВВП Швейцарии приходится на сферу услуг. Доля промышленности — 25%, сельского хозяйства — менее 1%. 

В финансовом секторе занято менее 6% работающего населения. Около 75% швейцарцев работают в туризме, ресторанном и гостиничном бизнесе. 

Главные плюсы жизни в Швейцарии — высокие зарплаты, политическая стабильность, безопасность и хорошая экология.

Средняя зарплата в Швейцарии — 6538 ₣ в месяц, что эквивалентно 6000 €. Воспитательница детского сада ежемесячно зарабатывает 4900 ₣, продавец в магазине — 4400 ₣.

Швейцария — страна иммигрантов: доля проживающих здесь иностранцев составляет 25% от 8,5 млн человек. По подсчетам банка HSBC, средний доход иностранцев, которые работают в швейцарских компаниях, — 203 000 $ в год.

Вид на жительство в Швейцарии

Чтобы получить ВНЖ в Швейцарии, иностранцы заключают соглашение об уплате фиксированного налога с властями кантона, в котором планируют жить. Каждый кантон самостоятельно определяет сумму платежа. Минимальная — 450 000 ₣, или 477 000 $.

Средняя зарплата в Швейцарии составляет 500 000 ₽ в месяц

Место № 4

Катар: 100 040 $ ВВП на душу населения

Основа благосостояния Катара — экспорт сжиженного природного газа и нефти, других природных ресурсов у государства нет. Большую часть территории занимает пустыня, где практически не выпадают осадки и нет пресной воды. На доходы от углеводородов приходится половина ВВП страны. 

В рейтинге конкурентоспособности экономик IMD Катар занимает пятое место. Шейх Катара активно развивает несырьевые отрасли экономики.

Одно из направлений государственных инвестиций — логистика. Катарские глубоководные порты обеспечивают четверть грузопотока на Ближний Восток. Аэропорт Дохи превратился в международный авиахаб, которым пользуются 50 млн человек в год. В 1997 года у Qatar Airways было всего четыре самолета, а с 2011 она возглавляет рейтинг лучших авиакомпаний мира по версии Skytrax.

Правительство делает ставку на высокотехнологичные отрасли: телеком, IT-технологии. Катарский телеком-оператор Ooredoo одним из первых в мире запустил сеть 5G.

Стратегия развития Катара предусматривает финансовую помощь не только крупным холдингам вроде Qatar Airways, но и малому и среднему бизнесу. Небольшие предприятия могут привлечь кредиты по ставке от 2,55 до 7% годовых. Главное условие для получения финансирования — 51% акций компании должно принадлежать гражданину Катара. 

Иностранцы составляют 1,5 из 2,7 млн человек населения. В основном в Катар приезжают временные рабочие из Индии и Пакистана.

Получить гражданство Катара можно двумя способами: выйти замуж за катарского мужчину или инвестировать в местную экономику не менее 3 млн долларов.

Чтобы жениться на иностранке, гражданин Катара должен получить разрешение властей. Если катарская женщина выходит замуж за иностранца, ее муж и дети не смогут претендовать на гражданство страны.

Иностранцы, которые получили катарский паспорт по натурализации, не могут претендовать на правительственные льготы и субсидии.

Катар — самая безопасная страна в мире, по оценкам Numbeo Crime Index

№ 3

Сингапур: 107 680 $ ВВП на душу населения

Сингапур — один из четырех «азиатских тигров» наряду с Гонконгом, Тайванем и Южной Кореей. Он замыкает тройку самых богатых стран мира. 

Существенная статья доходов Сингапура — экспорт электроники, фармацевтической продукции, но почти 70% ВВП Сингапура обеспечивает сектор услуг. На финансовые услуги приходится 30% доходов. Сингапурская биржа SGX входит в топ-10 азиатских фондовых площадок. 

По оценкам управления статистики Сингапура, средняя зарплата — 6159 SGD, что составляет около 4600 $ в месяц. Самые востребованные профессии — врачи, IT-специалисты, преподаватели, инженеры, архитекторы.

Секрет успеха Сингапура — комфортные условия для бизнеса и инвесторов. Город лидирует в двух рейтингах: по уровню экономической свободы, конкурентоспособности и уровню доходов населения. 

Самый простой способ получить ПМЖ в Сингапуре — инвестировать в стартап 2,5 млн сингапурских долларов, что эквивалентно 1,8 млн долларов США. Иностранцы могут вкладывать деньги и в действующий бизнес. Главное условие — средний годовой оборот компании за последние три года не может быть менее 50 млн сингапурских долларов (36,5 млн долларов США).

Сингапур входит в топ-20 самых маленьких государств: его площадь — 728 км²

№ 2

Ирландия: 111 360 $ ВВП на душу населения

Ирландия занимает второе место в десятке самых богатых стран мира по версии МВФ. Обогнать Сингапур, Катар и даже США ирландской экономике помогли сельское хозяйство, пищевая и текстильная промышленность, IT и машиностроение. В стране развито производство лекарств и медицинского оборудования.

Великобритания — главный торговый партнер Ирландии, на США приходится 17% товарооборота, на Германию — 11%.

По данным Credit Suisse, Ирландия входит в десятку стран с самым высоким уровнем богатства на взрослого человека — от 286 000 до 337 000 $. В стране зарегистрировано 16 миллиардеров.

International Living включил Ирландию в топ-15 государств, наиболее комфортных для жизни пенсионеров. Средняя пенсия в стране — 1600 € в месяц. При составлении рейтинга банк Natixis учитывал не только пенсионные выплаты, но и общую финансово-экономическую ситуацию, уровень жизни и медицинского обслуживания, льготы.

В каких странах лучше всего живется пенсионерам 

Получить ирландский паспорт можно несколькими способами:

  • по замужеству: супруги должны прожить вместе не менее трех лет;
  • по натурализации: нужно на законных основаниях жить в Ирландии пять лет из девяти, предшествующих запросу. 
На долю сельского хозяйства приходится до 80% ВВП Ирландии

№ 1

Люксембург: 126 570 $ ВВП на душу населения

Люксембург — самая богатая страна в мире и крупнейший мировой банковский центр. В столице работает более 200 банков и 1000 инвестиционных фондов.

Высокие показатели Люксембурга отчасти объясняется тем, что в герцогстве работают граждане соседних стран: Франции, Германии и Бельгии. Иностранные работники вносят вклад в рост ВВП, но не учитываются при подсчете показателя на душу населения.

По данным Национального института статистики и экономических исследований Люксембурга, минимальная зарплата герцогстве составляет 2257 € в месяц. На такую сумму могут рассчитывать взрослые неквалифицированные работники. Средняя ежемесячная зарплата — 5000 €. Самые высокооплачиваемые специалисты работают в страховых компаниях, банках, сфере IT, электроэнергетике.

Люксембург входит в десятку Международного рейтинга налоговой конкурентоспособности (ITCI). По оценкам газеты Le Monde и Sueddeutsche Zeitung, 90% зарегистрированных в стране компаний принадлежат иностранцам. 

Иностранных бизнесменов Люксембург привлекает льготным налогообложением. Компании-нерезиденты платят налоги только с тех доходов, которые получены на территории герцогства. 

Получить ВНЖ в Люксембурге можно в обмен на инвестиции. Иностранцам доступна одна из четырех опций: 

  1. Инвестировать 500 000 € в компанию, зарегистрированную в герцогстве. Инвестиции можно вернуть через 5 лет.
  2. Инвестировать 500 000 € в стартап. В первые три года работы в штат компании нужно нанять не менее 5 граждан герцогства.
  3. Вложить 3 млн евро в инвестиционные фонды Люксембурга.
  4. Открыть депозит на пять лет в местном банке и положить на него 20 млн евро.

Через пять лет инвестор вправе подать документы на гражданство. Если инвестор планирует жить в Люксембурге, но не намерен инвестировать в экономику герцогства, можно получить ВНЖ соседней Бельгии.  Финансово независимые иностранцы могут получить вид на жительство, если докажут, что получают легальный доход за пределами Бельгии. Для поддержания статуса достаточно жить в стране 183 дня в году.

Как получить гражданство Бельгии

В Люксембурге лучшие условия для бизнеса по оценкам US News & World Report

Топ-20 самых богатых стран мира по оценкам МВФ

 ГосударствоВВП на душу населения, тыс. долл.
Люксембург126,57
Ирландия111,36
Сингапур107,68
Катар100,04
Швейцария78,11
ОАЭ74,24
Норвегия69,86
США69,38
Макао67,47
Бруней65,67
Сан-Марино65,45
Гонконг65,4
Дания63,4
Нидерланды61,82
Тайвань61,37
Австрия59,41
Исландия59,27
Германия58,15
Швеция57,43
Бельгия55,92

Часто задаваемые вопросы

Какое место в рейтинге самых богатых стран занимает Россия?

По данным МВФ, ВВП на душу населения в России — 30 430 $. Общий показатель, по подсчетам Всемирного банка, — 1,483 трлн долларов.

Какая страна лидирует по общему ВВП?

По оценкам Всемирного банка, самый высокий уровень ВВП у США. В тройку лидеров также входят Китай и Япония. Топ-10 стран по уровню ВВП

Место в рейтинге Государство ВВП
1 США 20,94 трлн долларов
2 Китай 14,72 трлн долларов
3 Япония 5,064 трлн долларов
4 Германия 3,806 трлн долларов
5 Велико­британия 2,708 трлн долларов
6 Индия 2,623 трлн долларов
7 Франция 2,63 трлн долларов
8 Италия 1,89 трлн долларов
9 Канада 1,64 трлн долларов
10 Южная Корея 1,63 трлн долларов

В какой стране самый высокий ВВП на душу населения?

Самая богатая страна мира — Люксембург. По данным МВФ, ВВП герцогства на душу населения составляет 126 570 $. Общий валовых внутренний продукт, по подсчетам Всемирного банка, превысил 73 млрд долларов.

Какие европейские страны попали в список самых богатых?

Рейтинг самых богатых европейских стран возглавляет Люксембург. У герцогства самый высокий ВВП на душу населения — 126 570 $. Второе место занимает Ирландия с показателем 111 360 $. В топ-10 также входят Швейцария и Норвегия.

Какие страны признаны самыми бедными?

МВФ ежегодно оценивает благосостояние 189 стран мира. В отчет не включают Афганистан, Кубу, Ливан, Сирию, Монако и несколько других государств, по которым не удалось собрать данные. Самый низкий ВВП на душу населения в Республике Палау, Мьянме и Самоа.

Названы страны мира с лучшей репутацией. Россия оказалась между Нигерией и Пакистаном

Если бы вам предложили провести две недели в Новой Зеландии или неделю в Иране, что бы вы предпочли? Если вы выбрали первое, с большой вероятностью на вас повлияло ваше восприятие репутации каждой страны. Но как формируется репутация страны? Большую роль играют события, которые попадают в заголовки прессы, а также экономические и экологические условия и многое другое. Сознательно или бессознательно, люди учитывают эту репутацию, когда решают, где открыть свое дело, где жить и куда ездить отдыхать.

«Репутация определяет, станут ли люди поддерживать страну своими действиями. Хорошая репутация означает больший объем экспорта, инвестиций и большее число туристов, — говорит Николя Жорж Трэд, операционный директор Reputation Institute (RI), фирмы, которая занимается измерением репутации и ее управлением. С 2008 года RI публикует Country RepTrak, ежегодное исследование репутации стран на основе опроса граждан государств «большой семерки» и России. «Это выражение мнения населения мира, восприятие со стороны крупнейших экономик», — объясняет директор RI по вопросам репутации Стивен Хан-Гриффитс.

Всего RI оценивал 55 стран, Россия заняла 51-ю строчку. Ниже оказались только Саудовская Аравия, Пакистан, Иран и Ирак, а соседом сверху по рейтингу оказалась Нигерия (50-е место).

«В 2018 году страны столкнулись с падением доверия и снижением репутации в целом, — говорит Хан-Гриффитс. — Возможно, страны изменили свою публичную риторику и то, как они позиционируют себя по отношению к остальному миру, возможно, ослабло скрытое геополитическое напряжение или улучшилась социальная обстановка, но все это лишь незначительно повысило глобальную репутацию стран, которую мы измеряли».

Попадание некоторых стран в верхнюю часть списка может удивить. Канада, например, несмотря на новость о том, что премьер-министр Джастин Трюдо трижды появлялся в гриме браунфейс и блэкфейс, поднялась на одну строчку и заняла шестое место. Это можно объяснить тем, что исследования для рейтинга проводились еще до того, как об этом стало известно, — в марте-апреле 2019 года.

Первое место второй год подряд занимает Швеция. «Неудивительно, что Швеция на первом месте, потому что она проделала невероятную работу над подачей своей страны»,  — говорит Хан-Гриффитс. Он имеет в виду списки фактов и путеводителей под общим названием

История, о которой говорит он, — списки фактов и путеводители «Поделиться Швецией» (Sharing Sweden), разработанные Шведским институтом, специальным госучреждением, задача которого состоит в том, чтобы работать над восприятием страны за рубежом. «Швеция справилась с тем, чтобы общаться с миром централизованно, — говорит Жорж Трэд. — Большинство стран посылают миру разрозненные сигналы».

Швеция давно известна своей системой всеобщего доступа к здравоохранению, а ее усилия по достижению гендерного равенства позволили ей добиться одних из лучших в мире показателей гендерного равенства в оплате труда: шведские женщины зарабатывают 82 цента на каждый доллар, заработанный их коллегами-мужчинами. Над сокращением гендерного разрыва в оплате труда эффективно работают также Швейцария, Норвегия, Финляндия и Новая Зеландия, которые заняли второе, третье, четвертое и пятое места в рейтинге этого года.

При измерении репутации страны RI учитывает, располагает ли конкретное государство развитой экономикой, привлекательным состоянием экологии и эффективным правительством. В прошлом такие характеристики, как красота, культура, дружелюбие и образ жизни, играли центральную роль в определении общественного мнения, однако в этом году важное значение приобрел еще один фактор. «Потребность в эффективном правительстве стала непропорционально важной, — говорит Хан-Гриффитс. — Дело не только в эстетической привлекательности страны — может быть, вы и хотите там жить, работать и отдыхать, но хорошо ли ею управляют?»

Взять, к примеру, Великобританию, которая опустилась на две строчки, до 18-го места. Причина этого — отчасти в глобальном скептицизме по поводу компетентности парламента. «Мы наблюдаем поляризацию настроений вокруг бренда Великобритании. Все началось в 2016 году с референдума по поводу Brexit. На фоне затянувшихся переговоров об условиях выхода из ЕС уважение к королевству в мировом сообществе с 2016 года ослабло», — говорит Изадора Леви, старший менеджер по исследованиям в RI.

Еще одна страна, репутация которой падает с 2016 года, — США. В этом году страна опустилась на две строчки, до 36-го места. Выше Америки оказались даже Филиппины, которые заняли 35-е место, несмотря на режим президента Родриго Дутерте. «Репутация Филиппин немного выше, чем у США, но статистически они на одном уровне с точки зрения репутации, и поэтому разницу не следует считать значительной, — говорит Хан-Гриффитс. — Тем не менее этот результат указывает на недостаток эмоциональной привлекательности бренда США». В отличие от Великобритании, которая, хоть и занимает далеко не звездные позиции на глобальном уровне, смогла сохранить поддержку среди большинства собственных жителей, США, похоже, лишились доверия как на международном уровне, так и внутри страны: возможно, в результате националистической риторики, которая временами слышна от Белого дома. «Ощущается дисбаланс: экономика процветает, дела у бизнеса идут отлично, но зачем это все? Чьи интересы действительно представляет правительство?» — задается вопросами Леви. «США стоят на этическом и моральном распутье, — добавляет Хан-Гриффитс. — Недостаточно иметь развитую экономику — важно, как вы помогаете обществу двигаться в правильном направлении».

Но ни одна страна не столкнулась с таким ухудшением репутации, как Венесуэла, которая оказалась на 49-м месте. Доверие к латиноамериканскому государству, несомненно, пошатнули многие годы экономических, гуманитарных и политических кризисов. Дополнительным негативным фактором служит длящееся уже почти год противостояние между президентом Николасом Мадуро и лидером оппозиции Хуаном Гуаидо. По словам Хан-Гриффитса, ни тот ни другой не смогут восстановить репутацию Венесуэлы.

Методология

Чтобы составить этот список, RI опросил более 58 000 людей всего в семи странах — Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, России, Великобритании и США — в период с марта по апрель 2019 года. Были рассмотрены 55 стран, которые располагали наибольшим валовым внутренним продуктом и были знакомы хотя бы 51% населения стран «большой восьмерки».

Перевод Натальи Балабанцевой

Топ 10 | Страны с наибольшим производством автомобилей

С 2010 года Китай значительно расширил свою роль крупнейшего в мире производителя автомобилей. По сравнению с мировым рынком (около 95,6 млн автомобилей в 2018 году) доля легковых, грузовых автомобилей и автобусов китайского производства составляет 29,1%. Восемь лет назад это было 23,5 процента мирового рынка, на котором было произведено 77,3 миллиона автомобилей.

Китай является абсолютным лидером по производству автомобилей в мире.

мото.рп.пл

Как сообщает International Automotive Designers OICA, Соединенные Штаты обогнали Японию и заняли второе место в анализируемом периоде, увеличив свою долю рынка с 10 до 11,8 процента, а Япония сократилась с 12,4 до 10,2 процента. Германия потеряла четвертое место в рейтинге и теперь уступает только Индии. На обе страны приходится около 5,4% мирового производства автомобилей. В 2008 году Германия достигла 7,6 процента.Завершают первую десятку автопроизводителей Мексика, Южная Корея, Бразилия, Испания и Франция.

Мировое производство в 2018 году составило около 95,6 млн автомобилей.

мото.рп.пл

Расчеты основаны на автомобилях, произведенных в каждой стране, а не на рыночных долях производителей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Производство автомобилей в Германии сократилось

ТОП 10 | Страны, в которых производится больше всего автомобилей 90 027 1. China
2 USA
3 Япония
4 Индия
5 Германия
6 Мексика
7 South Koea
8 Bravil
SPAIN

.90 000 Производство автомобилей в мире в цифрах (2010 г.)

Такой список опубликовала международная организация автопроизводителей OICA.

Словакия производит больше всего автомобилей в мире на душу населения, опережая своих западных соседей, чехов.

Наибольший прирост производства в 2010 году зафиксирован в России, где этот показатель изменился на целых 107%.США и Канада выросли на 5%, а Европа на 7%. С другой стороны, производство в таких странах, как Италия, Польша и Бельгия.

Аналитики прогнозируют, что в ближайшие годы наибольший рост производства и продаж автомобилей следует ожидать в таких странах, как Бразилия, Россия, Индия и Китай.Здесь будут построены новые заводы и центры разработки. На этом фоне США и Европе будет намного хуже.

В 2010 году во всем мире было произведено 77,8 млн легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, что составляет 25 процентов.увеличение по сравнению с 2009 годом. В 2011 году ожидается, что около 600 000 единиц не будет произведено. транспортных средств, вызванных катастрофой в Японии. Однако из-за длительных остановок заводов по производству комплектующих эти цифры могут быть еще выше.

Производство легковых автомобилей в 2010 г. по даннымМОПАП

Вещь Страна Легковые автомобили [шт.]
1. Китай 13 897 083
2. Япония 8 307 382
3. Германия 5 552 409
4. Южная Корея 3 866 206
5. Бразилия 2 828 273
6. Индия 2 814 584
7. США 2 731 105
8. Франция 1 922 339
9. Испания 1 913 513
10. Мексика 1 390 163
11. Иран 1 367 014
12. Великобритания 1 270 444
13. Россия 1 208 362
14. Чехия 1 069 518
15. Канада 968 860
16. Польша 785 000

Производство легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 г.

Страна Легковые автомобили [шт.] Легкие фургоны [шт] Всего 90 017
Аргентина 508 401 208 139 716 540
Австралия 205 334 38 161 243 495
Австрия 86 000 18 814 104 814
Бельгия 313 520 24 770 338 290
Бразилия 2 828 273 820 085 3 648 358
Чехия 1 069 518 6 867 1 076 385
Китай 13 897 083 4 367 584 18 264 667
Египет 44 480 24 580 69 060
Финляндия 6 500 0 6 500
Франция 1 922 339 305 403 2 227 742
Испания 1 913 513 474 387 2 387 900
Нидерланды 48 025 46 081 94 106
Индия 2 814 584 722 199 3 536 783
Индонезия 528 200 176 515 704 715
Иран 1 367 014 232 440 1 599 454
Япония 8 307 382 1 318 558 9 625 940
Южная Корея 3 866 206 405 735 4 271 941
Канада 968 860 1 102 166 2 071 026
Малайзия 522 568 45 147 567 715
Мексика 1 390 163 954 961 2 345 124
Германия 5 552 409 353 576 5 905 985
Польша 785 000 84 376 869 376
Португалия 114 563 44 160 158 723
Южная Африка 295 394 176 655 472 049
Румыния 323 587 27 325 350 912
Россия 1 208 362 194 882 1 403 244
Словакия 556 941 0 556 941
Словения 195 207 10 504 205 711
Сербия 5 620 850 6 470
Швеция 177 084 40 000 217 084
Тайвань 251 490 51 966 303 456
Таиланд 554 387 1 090 126 1 644 513
Турция 603 394 491 163 1 094 557
Украина 75 261 7 872 83 133
США 2 731 105 5 030 338 7 761 443
Узбекистан 130 400 26 480 156 880
Венгрия 165 000 2 890 167 890
Великобритания 1 270 444 123 019 1 393 463
Италия 573 169 284 190 857 359
Другие страны 227 987 101 302 329 289
Всего 90 017 58 404 767 19 434 266 77 839 033
.90 000 автомобилей, из которых 90 001 миллион сошли с заводов

Toyota Corolla Шпилька для волос - Шпилька для волос ок. 32 миллиона

1. Toyota Corolla & hairsp;- & hairsp;прибл. 32 миллиона

Наибольшее количество экземпляров модели, выпускаемой производителем, родом из Страны восходящего солнца. Toyota Corolla, ведь речь о ней, по сей день остается сильным конкурентом в сегменте С. Десятое поколение в Европе продается только в версии седан, а появление и доступность отдельных моделей строго зависит от рынка (в Японии и США Corolle выглядит совершенно по-разному).

Toyota Corolla I 1966 - 1970 (фото: Mytho88)

Toyota Corolla II 1970-1978 (фото Ильи Плеханова)

Toyota Corolla III 1974 - 1979 (Фото: Tennen-Gas)

Toyota Corolla IV 1979 - 1984

Toyota Corolla V 1983 - 1987

Toyota Corolla VI 1987 - 1992

Toyota Corolla VII 1992 - 1997

Toyota Corolla VIII 1997 - 2002

Toyota Corolla IX 2002 года выпуска - 2007 года выпуска

Тойота Королла Х с 2006

Ford F-series & hairsp; - & hairsp; более 30 миллионов

2.Ford F series & hairsp;- & hairsp; более 30 миллионов

Пикап, выпущено более 30 миллионов единиц. Удивлен? Ford F-серии был запущен в производство в 1948 году. Нынешнее 12-е поколение, как и предыдущие, имеет отличительную черту - продольную коробку заряжания. Автомобиль предназначался в основном для американских фермеров. Производство осуществляется в трех странах: США, Канаде и Мексике. В течение 24 лет Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в США.а

Форд Ф 1952

Форд Ф 1953

Форд Ф 1958

Форд Ф 1965

Форд Ф 1966

Форд Ф 1973

Форд Ф 1978

Форд Ф 1985

Форд Ф 1993

Форд Ф 1997

Форд Ф 2004

Форд Ф 2008

Форд Ф 2011

VW Golf - более 25 миллионов

3.VW Golf - более 25 миллионов

Еще один образец немецкой легенды после Volkswagen Passat. Производимый более 25 лет, Golf завоевал сердца миллионов европейцев. Первые три поколения имели банальную конструкцию, поэтому большую часть ремонта можно было провести в домашнем гараже. Вариант GTI был очень популярен. По сей день многие молодые люди покупают старый Volkswagen Golf в качестве своего первого автомобиля.

Volkswagen Golf I 1974 - 1983

Volkswagen Golf II 1983 - 1992

Volkswagen Golf III 1992 - 1997

Volkswagen Golf IV 1997 - 2003

Volkswagen Golf V 2003 г. - 2008 г.

Фольксваген Гольф VI с 2009

VW Beetle - более 21 миллиона

4.VW Beetle & hairsp; - & hairsp; более 21 миллиона

Популярный Volkswagen Beetle выпускается уже 65 лет. Автомобиль был разработан Фердинандом Порше в 1930-х годах. По рекомендации Адольфа Гитлера машина должна была перевозить двоих взрослых и троих детей и развивать скорость до 100 км/ч. Изначально автомобиль собирался в Германии. Много лет спустя производство «Жука» было перенесено, в том числе, в в Бразилию, Южную Африку, Венесуэлу или на Филиппины .

Volkswagen Beetle 1938 - 2003 (фото.Роберт Коус-Бейкер)

Volkswagen New Beetle 1997 - 2010

Фольксваген Жук с 2011

Ford Escort - более 20 миллионов

5. Ford Escort & hairsp;- & hairsp; более 20 миллионов

Старшие читатели, вероятно, помнят Карлоса Сайнса и Армина Шварца, которые управляли Ford Escort WRC на этапах ралли. Преемник чрезвычайно популярного Ford Anglia дебютировал в 1968 году с моделью .Первое поколение выпускалось в трех вариантах кузова (2- и 4-дверный седан и 3-дверный универсал). Последнее, 7-е поколение включало в себя уже пять вариантов кузова. Это были: 3- и 5-дверный лифтбэк, 4-дверный седан (под названием Orion), 5-дверный универсал и 2-дверный кабриолет.

Ford Escort MK1 1968 года выпуска — 1974 года выпуска (источник: flickriver.com)

Ford Escort RS2000 MK 2 1975 — 1980 (фото: Саймон Пови)

Ford Escort MK 3 1980 - 1986

Ford Escort MK 4 1986 - 1990

Ford Escort MK 5 1990 - 1993

Ford Escort MK 6 1993 - 1995

Ford Escort MK 7 1995 - 2000

Honda Civic - более 17,7 млн ​​

6.Honda Civic & Hairsp; - & Hairsp; более 17,7 млн.

Honda Civic дебютировала более 40 лет назад. В последующие годы кузов значительно изменился. Текущее поколение, продаваемое с конца прошлого года, маркировалось номером IX . Только четвертая версия Civic дебютировала в Европе. Компактная Хонда считается надежным автомобилем с удачными двигателями.

Honda Civic I 1972 - 1979

Honda Civic II 1979 - 1983

Honda Civic III 1983 - 1987

Honda Civic IV 1987 - 1991

Honda Civic V 1991 - 1995

Honda Civic VI 1995 года выпуска - 2000 года выпуска

Honda Civic VII 2000 года выпуска - 2006 года выпуска

Honda Civic VIII 2006 - 2011

Хонда Цивик IX с 2011

Ford T - свыше 16,5 млн

7.Ford T - более 16,5 млн.

Первый серийный автомобиль. Благодаря простой конструкции автомобиль был прост в эксплуатации и ремонте. Ford T был разработан основателем бренда Генри Фордом. До 1927 года, когда производство закончилось, он стоил 300 долларов. Благодаря этому люди среднего достатка уже могли задуматься о его покупке. Время сборки одного экземпляра изначально составляло около 12 часов, а к концу производства сократилось до 1,5 часов.

Ford T (источник: idols.pl)

Honda Accord - более 16 миллионов

8. Honda Accord - более 16 миллионов

Известный в Европе автомобиль является лишь третьим поколением популярного конкурента уже упомянутого Passat. Honda Accord дебютировал в Японии в 1978 году и продается в Европе с 1985 года. Текущая модель предлагается с 2008 года, а премьера состоялась на автосалоне в Женеве.Надеюсь, скоро появится преемник.

Honda Accord I 1976 г.в. - 1981 г.в.

Honda Accord II 1981 - 1985

Хонда Аккорд III 1985 - 1989

Хонда Аккорд IV 1989 - 1993

Honda Accord V 1993 г.в. - 1997 г.в.

Хонда Аккорд VI 1997 г.в.--2002 г.в.

Honda Accord VII 2002 г.в.--2008 г.в.

Хонда Аккорд VIII с 2008

VW Passat - более 14 миллионов

9.VW Passat - более 14 миллионов

Каждый из нас способен узнать Volkswagen Passat- будь то первое поколение или последнее - седьмое. Многие годы европейцы видели в Passat образец автомобиля среднего класса. Интересно, что второе поколение до сих пор производится в Китае (после многих модификаций, разумеется). VW Passat трижды (1989, 1997 и 2006) побеждал в конкурсе «Европейский автомобиль года» .

Volkswagen Passat B1 1973 - 1981

Volkswagen Passat B2 1981 - 1987

Volkswagen Passat B3 1988 - 1993

Volkswagen Passat B4 1993 - 1997

Volkswagen Passat B5 1996 - 2000

Фольксваген Пассат B5FL 2000–2005

Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

Фольксваген Пассат Б7 с 2010

Chevrolet Impala - более 14 миллионов

10.Chevrolet Impala - более 14 миллионов

Когда первая Impala покинула завод в 1958 году, она сразу же стала хитом на американском рынке. Было продано более миллиона единиц первой версии Chevrolet. В истории этого лимузина GM самый маленький двигатель имел объем 3,3 л, а самый большой 7,4 л. В США автомобиль использовался американскими правоохранителями в качестве полицейской машины. Поклонникам этого автомобиля наверняка будет приятно узнать, что следующее поколение выйдет в 2013 году.

Шевроле Импала 1958

Шевроле Импала 1959

Шевроле Импала 1964

Шевроле Импала 1968

Шевроле Импала 1968

Шевроле Импала 1966

Шевроле Импала 1972

Шевроле Импала 1980

Шевроле Импала 1994

Шевроле Импала 2000

Chevrolet Impala Concept 2013 (фот.Дрю Филлипс / AOL) 9000 9

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 Продажи новых автомобилей. Наиболее популярные марки и модели в январе 2022 г.

По данным Центрального реестра транспортных средств и водителей, количество зарегистрированных легковых автомобилей и микроавтобусов с полной массой до 3,5 т в январе 2022 г. сократилось по сравнению с тем же месяцем 2022 г. годом ранее также было ниже, чем в предыдущем месяце (декабрь 2021 г.).

В первом месяце 2022 года на рынке новых легковых автомобилей и микроавтобусов полной массой до 3,5 т зафиксировано снижение по сравнению с соответствующим месяцем 2021 года, а также по сравнению с предыдущим месяцем (декабрь 2021 года).Это седьмое подряд г/г снижение продаж.

Начало 2022 года не изменило сложной ситуации на автомобильном рынке, с которой рынок боролся почти два года. К вопросу о пандемии COVID-19, поставках микропроцессоров или сбоях в цепочке поставок, которые ограничили доступность автомобилей в 2020 и 2021 годах, сейчас наблюдается галопирующий рост затрат на техническое обслуживание и затрат на бизнес-операции.

Повышение цен на автомобили может замедлить покупку автомобилей или переориентировать отдельного покупателя на рынок подержанных автомобилей (цены на которые также растут).Кроме того, существуют высокие эксплуатационные расходы, связанные с высокими ценами на топливо и энергию.

Прогноз ИБРМ Самар на 2022 год по новым легковым автомобилям — 485 тысяч. единиц, а на новые фургоны - 73,5 тыс. шт..

По данным ИБРМ Самар, по данным Центрального реестра транспортных средств и водителей, в январе 2022 г. в Польше было зарегистрировано 33 471 легковых автомобилей и фургонов полной массой до 3,5 т, т. е. на 9,26% (-3 416) меньше, чем годом ранее и на 23,27% (-10 152 шт.) меньше, чем в декабре 2021 года.

Из первой десятки пять брендов имеют больше зарегистрированных автомобилей в годовом исчислении. Наибольший прирост зафиксирован у КИА - на 64,41%. Самое большое падение количества регистраций было зафиксировано у Volkswagen, на 37,40%.

Данные Центрального реестра транспортных средств и водителей показывают, что в январе 2022 года в Польше было зарегистрировано 28 976 легковых автомобилей, что на 10,20% (-3 290 шт.) меньше, чем годом ранее, и на 19,88% (-7 190 шт.) меньше, чем годом ранее. в декабре 2021 года .

Принимая во внимание только текущую динамику продаж, указанную в Центральном реестре транспортных средств и водителей , ситуация в Польше по сравнению с другими европейскими странами кажется достаточно хорошей. Согласно стандарту ACEA (который в своей статистике по польскому рынку включает легковые автомобили и микроавтобусы), Польша закончила 2021 год на 6-м месте среди 30 европейских рынков (последние доступные данные). Позиция нашей страны в рейтинге, составленном на основе т.н.индекс поглощения рынком.

Взгляд на рынок с этой точки зрения существенно меняет оценку рыночной ситуации. Значение индекса на уровне 117 пунктов дает Польше 90 013 только 24 позицию, 90 014 среди 30 стран, перечисленных в рейтинге. Это однозначно плохой результат. До Польши классифицируются следующие: Эстония 90 014 (160 автомобилей на 10 000 жителей), Чехия 90 014 (201 автомобиль на 10 000 жителей) и Словения 90 014 (271 автомобиль на 10 000 жителей). Средний уровень поглощения для стран ЕС в декабре 2021 года (последние доступные данные) составлял 238 зарегистрированных автомобилей на 10 000 жителей.

В январе 2022 года доля клиентов-физлиц в общем количестве регистраций легковых автомобилей составила 32,2%. Доля компаний достигла уровня 67,8%.

В абсолютных цифрах это означает, что институциональные клиенты купили 19 635 автомобилей. Однако в этой статистике не учитываются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, и гражданские товарищества, которые отнесены в ЦЭПиК к группе «физические лица». Поскольку компании также могут быть включены в группу физических лиц, фактическое распределение регистраций между обеими группами клиентов может увеличиться еще больше.

Три из первых пятнадцати марок, включенных в рейтинг-лист (г/г), зафиксировали увеличение количества зарегистрированных автомобилей в 2022 году по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, в том числе крупнейшие - KIA на 64,77%, наибольшее снижение зафиксировано на 90 013 автомобилей Volkswagen , на 38,80%.

Титул лидера рынка сохранила модель Toyota. В январе 2022 года покупатели купили и зарегистрировали 5 728 автомобилей этой марки, что на 2,20% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.Доля рынка Toyota составила 19,77%.

Второе место занял KIA , для которого количество зарегистрированных автомобилей составило 3246, что на 64,77% больше, чем в январе 2021 года. Доля бренда составила 11,20%.

Третье место заняла Skoda. Клиенты чешского производителя в январе 2022 года зарегистрировали 2692 автомобиля, что на 34,66% меньше, чем годом ранее. Доля бренда на польском рынке составила 9,29%.

Четвертую позицию заняли 90 013 Volkswagen, при 90 014, на которые количество зарегистрированных автомобилей составило 2 036 единиц., на 38,80% меньше, чем в 2021 году. Доля бренда на польском рынке составила 7,03%.

Пятую позицию занимает BMW . В январе 2022 года зарегистрировано 1590 автомобилей этой марки, что на 12,11% меньше, чем за соответствующий период 2021 года. Рыночная доля бренда составила 5,49%.

Наиболее часто покупаемым легковым автомобилем в январе 2022 г. был Toyota Corolla (1679 шт.; +3,13% г/г), за ним следует Toyota RAV4 (1117 шт.; +20,24% г/г) г/г) и VW T-Roc (1100 шт.+8,59% г/г), затем Toyota Yaris (935 шт.; - 39,44% г/г), затем Skoda Octavia (912 шт.; -23,62% г/г).

Самая популярная модель среди индивидуальных покупателей – VW T-Roc (577 шт.; +12,92%), на втором месте – Dacia Sandero (565 шт.; +418,35%), на третьем – Toyota Yaris ( 499 шт.; -37,86%), на четвертом - Kia Sportage (457 шт.; - 1,30%), а на пятом - Hyundai Tucson - (388 шт.; +62,34%).

Наиболее часто регистрируемая среди корпоративных клиентов модель Toyota Corolla (1430 шт.; +24,02%). На втором месте Skoda Octavia (792; -17,76%), на третьем Toyota RAV4 (764; +25,25%), на четвертом KIA Ceed - (641; +547,47%), а на пятое — VW T-Roc (523 шт.; +4,18%).

Источник: IBRM Samar

См. также: Так выглядит Volkswagen ID 5

Рекламные материалы партнеров

.

Россия, Турция и Иран рассматривают возможность совместного производства автомобилей

04-07-2022 17:17

публикация
04-07-2022 17:17

Поделиться

фото: Gorodenkoff // Shutterstock

Россия, Турция и Иран рассматривают возможность совместного производства автомобилей, так как западные санкции, введенные в отношении России и Ирана, препятствуют работе автомобильного сектора обеих стран, которому все больше не хватает запчастей, пишет в понедельник Times of Israel.

В регионе есть спрос на более чем 800 млн автомобилей местного производства, и трехстороннее сотрудничество имело бы большой потенциал, заявил глава Иранской ассоциации производителей автозапчастей Мохаммадрез Наджафи-Манеш, которого портал цитирует после иранского агентства. ИРНА.

Сообщается, что в мае Россия запросила у Ирана поставки комплектующих для сборки автомобилей, недоступных из-за санкций. По словам Наджафи-Манеша, Москве интересна идея совместного проектирования и производства автомобилей.

Поставки автомобилей и запчастей в Россию прекращены такими концернами, как Audi, Honda, Jaguar, Porsche и другими. Сборку автомобилей в России приостановили BMW, Ford, Hyundai, Mercedes, Volkswagen и Volvo, сообщает Times of Israel.

Недавно агентство Reuters со ссылкой на официальную российскую статистику писало, что производство автомобилей в России в мае упало на рекордные 96,7 процента. Всего было выпущено 3 720 автомобилей, тогда как за тот же период 2021 года с завода сошло около 112 000 единиц. машины.

Скачайте электронную книгу бесплатно или купите ее за 20 злотых.
Есть вопрос? Пишите на [email protected]

Купить бесплатную подписку

.90 000 Сколько автомобилей в мире? • AutoCentrum.pl

Вы знаете, сколько автомобилей в мире? Сосчитать их, наверное, невозможно даже в достаточном приближении, но по самым скромным подсчетам их количество превысило отметку в 1,1 млрд в прошлом году. А это значит, что на 6,5 жителей Земли, если предположить, что в настоящее время на нашем земном шаре проживает около 7,3 млрд человек, приходится один автомобиль.

Конечно, нужно знать, что соотношение "одна машина на 6,5 жителей Земли" является средним для нашей планеты, и что очень большие расхождения в количестве машин в зависимости от континента и вообще от достатка и экономической мощи данного региона.Например, в настоящее время в США проживает около 320 миллионов человек, а по американским дорогам ездит около 265 миллионов автомобилей.

Но рекордсменом в этом отношении все равно не являются США. Согласно отчету Всемирной организации здравоохранения за прошлый год, в Сан-Марино самое большое количество автомобилей на одного жителя. На каждого жителя почти по две машины.

В Польше этот коэффициент, который чаще всего выражается в количестве транспортных средств на 1000 жителей, равен 599.Интересно, что этот результат выше, чем в среднем по Европе, который составляет 564. По количеству жителей в Польше больше автомобилей, чем в таких экономических державах, как Франция или Швейцария, и больше, чем в Испании, которую часто сравнивают.

По оценкам, количество автомобилей будет продолжать расти. В 2025 году их уже 1,5 миллиарда по всему земному шару, а граница в два миллиарда будет нарушена примерно в 2040 году.

Такой стремительный рост количества автомобилей будет в значительной степени обусловлен развивающимися странами, в первую очередь Китаем и Индией.По данным Всемирной энергетической организации, в 2000 году в Китае на 1000 человек приходилось всего 4 автомобиля. В 2010 году их было 40, а по оценкам, в 2035 году их будет уже 310. В 2013 году в Китае было зарегистрировано 250 млн автомобилей

По мере увеличения количества автомобилей увеличивается и их средний возраст. Это уже заметно на наиболее развитых рынках, то есть в Европе и США. Согласно статистике Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), средний возраст автомобилей, передвигавшихся по европейским дорогам в 2006 г.было 8,4 года, а сейчас средний показатель вырос до 9,75. Напомним, что в Польше около 16 миллионов автомобилей имеют возраст 10 и более лет, а средний возраст составляет 15 лет. С другой стороны, на рынке США средний возраст автомобиля увеличился с 10 лет в 2008 г. до 11,6 лет в 2016 г.


Аналитики также подчеркивают, что с ростом количества транспортных средств количество автомобилей с экологически чистым приводом будет расти, причем более быстрыми темпами. По данным Международного энергетического агентства, на дорогах уже более миллиона чисто электрических автомобилей, а в 2030 г.ожидается, что это число превысит 100 миллионов.

.90 000 Электромобили экологичны?

Своей популярностью электромобили обязаны в первую очередь относительно дешевой эксплуатации и тому факту, что они должны были стать экологической альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Однако с увеличением их количества на дорогах все чаще можно услышать, что электрика не так экологична, как о ней думают. Так как же это на самом деле? Электромобили экологичны или это просто маркетинговый ход?

Czy samochody elektryczne są ekologiczne?

Экологичные автомобили, которые есть что?

Электромобиль должен был стать противоядием от увеличивающихся выбросов СО2 и других компонентов выхлопных газов автомобилей в атмосферу, которые способствуют глобальному потеплению и разрушению нашей планеты.И хотя нельзя отрицать, что электромобили на самом деле не выбрасывают выхлопные газы и, таким образом, не способствуют загрязнению воздуха, в случае с выбросами CO2 дело обстоит не так уж и плохо. Это связано с тем, что электрика выделяет углекислый газ не при ее перемещении, а косвенно при ее зарядке и производстве.

Кроме того, так же, как и все другие автомобили, он передвигается по дорогам, способствуя поднятию с них пыли и загрязнений, которые, по многим данным, являются основным компонентом смога, который, например, в Кракове или Варшаве, с каждым годом становится все более серьезной проблемой.Поэтому ни один автомобиль никогда не будет полностью экологическим. В то же время следует помнить, что если он хоть в малой степени способствует ухудшению состояния окружающей среды гораздо меньше, чем автомобили внутреннего сгорания, его выбор всегда будет оправдан. Так много для теорий. Поэтому стоит посмотреть на факты о выбросах CO2 от электромобилей.

Каковы выбросы CO2 в атмосферу электромобилей по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания?

Согласно последним исследованиям университетов Нидерландов и Кембриджа, 95% регионов мира используют электромобили гораздо более экологично, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.Как с точки зрения их производства, так и эксплуатации, ведь вопросы, связанные с экологичностью автомобилей, следует рассматривать именно в этих двух аспектах.

Электромобили уже загрязняют окружающую среду во время производства

Электромобили производятся так же, как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Ведь они состоят из тех же элементов, что и кузов, сиденья, руль и другое оборудование. Так что отличаются они только используемым приводом.В электромобилях используются литий-ионные аккумуляторы, изготовленные из никеля, лития, кобальта и графита. Поэтому для получения этих материалов их необходимо добывать в шахтах, а это в свою очередь способствует загрязнению окружающей среды или усилению ее эксплуатации. Например, для добычи лития требуется огромное количество воды, а это означает, что районы, где он добывается, подвержены существенному ограничению его ресурсов и изменению климата. Никель, в свою очередь, при добыче выделяет диоксид серы и канцерогенную пыль.Однако определить параметры, оказывающие влияние на окружающую среду, в этом случае не представляется возможным. Однако можно точно указать, сколько CO2 выбрасывается в атмосферу при производстве одного литий-ионного аккумулятора.

Таким образом, по имеющимся данным, производство аккумуляторов, используемых для питания электромобилей, связано с выбросом около 150 кг СО2 на каждый его 1 кВтч. Это означает, что в случае, например, такого автомобиля, как Nissan Leaf с аккумуляторной батареей на 40 кВтч, при его производстве в окружающую среду было выброшено 6000 кг CO2.Так что, как вы видите уже на заводах, электромобили значительно утяжеляют наш климат.

Эксплуатация электромобилей и окружающая среда

Мы уже знаем, что электрики создают нагрузку на окружающую среду еще до того, как выезжают на дороги, но что происходит, когда они начинают на них передвигаться? Как известно, для их питания нужна электроэнергия, при производстве которой также выделяется СО2. Согласно данным, предоставленным Electricity Map, производство 1 кВтч энергии равно 634 г CO2, выбрасываемого в атмосферу.Поэтому, заряжая аккумулятор электромобиля с аккумулятором на 40 кВтч, мы выбрасываем в окружающую среду около 25,36 килограмма СО2, игнорируя вопросы технологии зарядки и потери энергии.

Эти данные могут быть пугающими, но противникам электромобилей следует сравнить их с автомобилями внутреннего сгорания, которые не только способствуют увеличению выбросов углекислого газа за счет выбросов выхлопных газов, но и за счет производства топлива и его транспортировки в автозаправочные станции.Поэтому проезжая на них 100 километров, как показывают результаты многих исследований, вырабатывается в 3 раза больше этого вещества, чем в случае с электромобилями. В результате электромобили достаточно быстро компенсируют большое количество выбросов углекислого газа при их производстве, ограничивая его при эксплуатации. В некоторых случаях эта компенсация происходит даже после всего 20 000 000. км.

Кроме того, следует добавить, что в случае легковых автомобилей их выхлопные газы также содержат такие вещества, как:

  • азот,
  • углеводороды,
  • свинец,
  • Кадмий,

о котором не может быть и речи при эксплуатации электромобилей.Это означает, что, к сожалению, основные доводы их оппонентов выбрасываются из рук, хотя они вынуждены с неохотой признать, что электромобили более экологичны, чем бензиновые или дизельные модели.

Являются ли электромобили экологичными для того же мира?

Хотя покупка электромобиля кажется разумным решением, когда речь идет о заботе об окружающей среде, помните, что его экологичность во многом зависит от того, как страна производит электроэнергию, необходимую для зарядки аккумулятора.Согласно исследованиям, приведенным в самом начале, в странах, где большая часть электроэнергии поступает из возобновляемых источников энергии, таких как Швеция, выброс загрязняющих веществ за весь срок службы электромобиля на 70% ниже, чем у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. С другой стороны, в Англии, где до сих пор возобновляемые источники энергии не являются основным источником электроэнергии, на 30%.

Экология и использование электромобилей в Польше

В нашей стране, где большая часть электроэнергии производится на угольных электростанциях, согласно исследованию 2017 года, опубликованному в отчете Life Cycle Analysis of the Climate Impact of Electric Vehicles, электромобили также являются экологически чистыми, даже на 25% больше чем классические автомобили с двигателем внутреннего сгорания.Все из-за того, что, как уже было сказано, самые вредные выбросы образуются при производстве самого транспортного средства, а не при его последующем использовании на дорогах и зарядке аккумуляторов. Привлекают внимание и производители электромобилей в Польше, которые производят различные виды комплектующих в нашей стране.

Как сделать электромобили экологичнее?

Степень воздействия электромобилей на наш климат также можно уменьшить за счет увеличения доли возобновляемых источников энергии в общем производстве электроэнергии в нашей стране.Например, если владелец электромобиля имеет в своем доме фотоэлектрическую установку и не будет заряжать автомобиль на общественных зарядных станциях, проблема, связанная с выбросами углекислого газа за счет электроэнергии, произведенной для питания аккумуляторной батареи, будет решена, поскольку она будет генерируются из возобновляемых источников энергии, таких как солнечный свет. Соответственно, он будет сведен к нулю. Таким образом, такой электромобиль гораздо быстрее компенсирует выбросы загрязняющих веществ при его производстве.

Решением, позволяющим повысить конкурентоспособность электромобилей, является также снижение доли сжигания угля в производстве электроэнергии в нашей стране в пользу ветряных, солнечных или атомных электростанций, не требующих переработки угля для производства электроэнергии. Благодаря этому мы получили бы чистую энергию в Польше, что положительно скажется не только на привлекательности электромобилей, но и на других сферах нашей жизни, связанных с ее использованием.

Подводя итог, можно сказать, что электромобиль на самом деле является экологическим решением по сравнению с автомобилями с бензиновым или дизельным двигателем. Рейтинг электромобилей - это место, где вы найдете самые экологичные. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования, проведенные в последние годы, которые наглядно показывают, что даже в таких странах, как Польша, где для производства электроэнергии в основном используется уголь, они на 25% более экологичны, чем традиционные автомобили.


Porównywarka cen prądu i gazu OptimalEnergy.pl logo

оптимальная энергия.pl является крупнейшим сравнительным сайтом в Польше, на котором мы фокусируемся на теме фотогальваники, электричества и газа. С 2010 года мы пишем о энергетическом рынке, создаем отчеты и рейтинги, которые помогают выбирать лучшие компании и снижать счета наших пользователей.

.

Смотрите также