Ремни ролики


Ремни навесного оборудования что это

Многие наверно слышали (особенно по утрам) душераздирающий свист и скрежет из-под капота только что заведенного автомобиля. Такие звуки многих раздражают, причем не только автовладельцев, но и простых «безлошадных» обывателей. Проявляются они как правило на холодном двигателе сразу после старта. Летом реже, зимой чаще. Обычно после прогрева двигателя шум пропадает или становятся почти незаметным. Но это совсем не значит, что все само собой отремонтировалось. Чудес не бывает.

Давайте попробуем разобраться в причинах этих неприятных звуковых эффектов. Источник найти несложно-достаточно открыть капот и сразу становится понятно, что вся эта «симфония» исходит от приводного ремня навесного оборудования и натяжных роликов. Причем на холодном, только что запущенном двигателе, главным источником свиста является шкив генератора и заметно пробуксовывающий по нему приводной ремень. Генератор работает под повышенной нагрузкой, стараясь зарядить аккумулятор. Прокрутить его в этот момент сложнее и изношенный ремень начинает пробуксовывать по шкиву. Это является очень хорошим индикатором износа ремня, но допускать до такого не желательно.

Давайте рассмотрим какие вообще бывают ремни привода навесного оборудования.

На легковых автомобилях ранних выпусков устанавливались клиновые ремни и натяжение их обеспечивалось непосредственно генератором.

Такие ремни обеспечивали передачу вращения, как правило, только на один какой-то агрегат.

На современных автомобилях навесного оборудования стало больше и поэтому применяются ремни поликлиновые или как их еще называют ручейковые.

Такие ремни прочнее, долговечнее и способны передать большую нагрузку по крутящему моменту. Название такого ремня говорит само за себя.

Поли – «много» и «клиновой» т.е многоклиновой. Внутренняя часть такого ремня состоит из клиновидных дорожек.

Количество клиновидных дорожек на ремнях бывает разное и «зашито» оно в маркировку ремня. Например, ремень привода генератора enEspra EB382166 маркируется 8PK2166 и означает, что это поликлиновой ремень с восьмью клиновыми дорожками (ручейками) и длинна его 2166 мм.

Сама конструкция поликлинового ремня enEspra представляет собой довольно сложную структуру и состоит из нескольких слоев.


1. Несущий слой

Компания Estimaho & Praddi изготавливает этот слой из прочных материалов, включающих в себя композитные составляющие, что обеспечивает максимальную стабильность размера по всей длине ремня при возникновении высоких нагрузок на растяжение и максимально стабильную передачу крутящего момента.

2. Покрытие

От качества покрытия ремня зависит очень многое. Покрытие должно быть гибкое и прочное. Применение передовых технологий специалистами Estimaho & Praddi позволило найти такой состав покрытия, при котором ремень дольше служит на поликлиновых передачах натяжного ролика.

3. Непосредственно основа ремня

Она состоит из ряда параллельных V-образных профилей. При помощи этих V-образных профилей обеспечивается максимально надежное сцепление ремня со шкивами и роликами и равномерная нагрузка по всей длине ремня. Материалом для такой основы служит разработанный специалистами Estimaho & Praddi армированный поперечными волокнами полихлорпрен эластомер.

Немаловажную роль в работе привода навесного оборудования играют ролики-натяжители и ролики направляющие (обводные).


Ролики натяжные и ролики обводные (поддерживающие) привода навесного оборудования производства enEspra не требуют обслуживания и обладают малой инерционностью, что позволяет минимизировать потери в системе привода на проскальзывание. В роликах-натяжителях используется высокоуглеродистая сталь, выдерживающая высокие динамические нагрузки и способная работать в широком диапазоне температур, не повреждая ремень и гарантируя долгий срок его службы, а заправленная специальная антифрикционная смазка рассчитана на весь срок работы механизма.

Тщательно подобранное и сбалансированное усилие натяжения обезопасит ремень от перегрузок.

Сверхточная обработка шлицевого профиля роликов обводных исключает влияние на износ ремня привода, а тщательная финишная обработка гарантируют надёжную, долгую и бесшумную работу всего привода.

Несмотря на все гарантии надежности и долговечности за состоянием ремня и роликов необходимо следить.

Несмотря на все самые передовые технологи, применяемые специалистами Estimaho & Praddi приводной ремень не вечен. Срок службы его составляет от 70 000 до 120 000 пробега автомобиля. Но на его рабочие характеристики влияет и временной фактор. Ремень все-таки относится к изделиям резинотехническим и соответственно срок его службы по «возрасту» тоже ограничивается 5-7 годами не зависимо от пробега автомобиля.

Не надо забывать, что эксплуатация ремня с повреждениями чревата его обрывом и неприятностями в виде поездок на эвакуаторе. Следите за приводом навесного оборудования и вовремя производите замену его деталей.

Рекомендованные статьи

Ролики приводного ремня TOYOTA Corolla 6, 7, 8, 9, 10 (Тойота Королла)

907 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 62 мм
Ширина (мм): 30 мм

Ширина (мм): 30
Наружный диаметр [мм]: 62

969 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 62 мм
Ширина (мм): 28,5 мм

Ширина (мм): 28.5
Наружный диаметр [мм]: 62

700 грн

Нет на складе

Внутренний диаметр: 13 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Материал: полимерный материал
Толщина [мм]: 30 мм, 40 мм

Толщина [мм]: 30 мм
Материал: полимерный материал
Внутренний диаметр: 13
Наружный диаметр [мм]: 60

276 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 30 мм
Высота [мм]: 40 мм
Материал: полимерный материал

Ширина (мм): 30
Высота [мм]: 40
Материал: полимерный материал
Наружный диаметр [мм]: 60

266 грн

Нет на складе

Ширина (мм): 29,5 мм
Внутренний диаметр: 10 мм
Внешний диаметр [мм]: 54 мм
Материал: металл
Вес [кг]: 0,3 кг
Необходимое количество: 1

308 грн

Нет на складе


Вес [кг]: 0.35
Необходимое количество: 1

365 грн

Нет на складе


Ширина (мм): 23
Вес [кг]: 0.266
Необходимое количество: 1
Наружный диаметр [мм]: 52

353 грн

Нет на складе


Вес [кг]: 0.29
Необходимое количество: 1

414 грн

Нет на складе


Вес [кг]: 0.728
Необходимое количество: 1

836 грн

Нет на складе


Вес [кг]: 0.33
Необходимое количество: 1

464 грн

Нет на складе

Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Ширина (мм): 30 мм
Ширина (мм): 30
Наружный диаметр [мм]: 60

346 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]: 75 мм
Ширина (мм): 19,5 мм
Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки

309 грн

Нет на складе

Ширина (мм): 30 мм, 40 мм
Внутренний диаметр: 13 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Материал: полимерный материал
Вес [кг]: 0,359 кг
Необходимое количество: 1

306 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ролики приводного ремня на toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10 с объемом двигателя на 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литров таких производителей BLUE PRINT, FEBI, GATES, INA, KAVO PARTS, MAPCO, NIPPARTS, OPTIMAL, RUVILLE, SKF, SNR. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ролики приводного ремня для Тойота Королла 6, 7, 8, 9, 10 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ролики приводного ремня и их совместимости с Тойота Королла по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Ролики приводного ремня (натяжной, обводной) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Как понять, что пора срочно менять ремень ГРМ — Российская газета

Для начала в двух словах поясним, что такое ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ). Эта, как правило, армированная металлом резиновая деталь используется для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Альтернатива ей - цепь газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня (равно как и цепи) ГРМ, начнется рассинхронизация фаз, а последствия зависят напрямую от конструкции силового агрегата. Как правило, чем проще устроен мотор, тем выше вероятность того, что при обрыве пострадает только сам ремень.

На большинстве же современных двигателей сценарий моторной катастрофы следующий. После обрыва ремня ГРМ распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал между тем продолжает вращаться по инерции, и поршни "встречаются" с клапанами. Деформироваться или разрушиться могут также элементы распредвала, головка блока цилиндров, шатунная группа, поршни и другое. Как вы понимаете, ремонт силового агрегата после такого сценария выльется в копеечку.

Когда следует менять ремень ГРМ

Фото: wikipedia.org

Срок службы ремня ГРМ в зависимости от модели варьируется от 50 до 100 тыс. км (точные данные указаны в сервисной книжке автомобиля), но ориентироваться на эти цифры во всех случаях нельзя. Случается, к примеру, что у автомобиля небольшой пробег, но самому ремню больше пяти лет. К этому сроку эта деталь почти наверняка будет изношена из-за естественного старения резины.

Не менее часто на срок службы ремня влияет его неправильная установка и внешние воздействия. Скажем, достаточно частая причина преждевременной кончины ремня - попадание под него грязи или ошметков ранее оборвавшихся ремней генератора и компрессора кондиционера, но даже чаще - пролив масла из потекших сальников распредвала, равно как охлаждающая жидкость из потекшей помпы.

Что может вызвать проблемы с ГРМ

Фото: iStock

Одна из возможных причин обрыва ремня ГРМ - низкое качество изделия. Отсюда вывод - не покупайте такие детали на рынке "по дешевке". Однако более частая причина проблем с ГРМ - подтеки или посторонние элементы под ремнем, равно как сильный износ, перетяжка или недостаточное натяжение ремня.

Эти явления рано или поздно приведут если не к обрыву, то к так называемым проскальзываниям - ремень перескочит на несколько зубьев на шкиве коленвала или распредвала. Двигатель в этом случае может начать работать с перебоями или даже заглохнуть. К обрыву могут привести резкие нагрузки на ремень, например, если машина часто заводится "с толкача".

Ищите пятна

Фото: iStock

С учетом вышесказанного, следует регулярно осматривать подкапотное пространство на предмет подтеков. Заметив свежее пятно в районе крышки ремня ГРМ, бейте тревогу.

Ведь даже незначительное количество масла или тосола способно создать условия, чтобы ремень ГРМ проскользнул. Если видимых следов масла или тосола не наблюдается, а двигатель работает с перебоями (не выходит на высокие обороты, плохо заводится, глохнет) следует снять крышку ремня ГРМ и убедиться в соответствии установленных меток ГРМ коленвала и распредвала.

Косвенные признаки износа

Фото: iStock

Идеальным вариантом было бы осмотреть ремень на предмет потертостей, трещин и надрывов самостоятельно. Однако сделать это оперативно не всегда возможно, поскольку доступ к детали, как правило, затруднен - ремень закрыт пылинками, рядом - различные детали, снять которые многие автовладельцы не смогут или не решатся.

Однако определить наличие проблемы можно и по внешним признакам. При сильном износе ремня возникают характерные тикающие или шаркающие звуки, исходящие из-под кожухов системы. Ту же симптоматику, кстати, дают поврежденные подшипники натяжных роликов или помпы. В любом случае, услышав нечто похожее, следуйте в сервис.

Не экономьте на деталях

Фото: iStock

Если сервисмены рекомендуют поменять ремень ГРМ ввиду его износа, то в ряде случаев (например, когда машина уже не молода или вы приобрели ее с рук и не знаете ее прошлого), будет разумным поменять не только ремень, но также и комплект роликов.

Более того, в ряде случаев вместе с заменой старого ремня и роликов ГРМ специалисты советуют поменять также и помпу. Логика рекомендации проста - замены ГРМ длительная и дорогостоящая, а срок службы помпы в ряде случаев сопоставим со сроком службы ремня ГРМ. Иными словами, так вы предвосхищаете возможные проблемы. Ведь поломка той же помпы может привести к обрыву ремня ГРМ.

Ремень генератора на Лада Ларгус, Рено Логан — Ларгус Шоп

 

В интернет-магазинах Ларгус Шоп можно заказать оригинальные ремни привода генератора и натяжные ролики с доставкой по РФ и странам Таможенного Союза. В нашем каталоге большой выбор оригинальной и аналоговой продукции, что позволит приобрести комплектующие и расходные материалы для любой модификации Lada Largus, Renault Logan, Sandero, Duster, других моделей. У нас конкурентные цены и небольшие сроки выполнения заявок с гарантией.

 

Ремни и ролики: назначение, типы

В конструкции Лада Ларгус, Рено Логан, как и других моделей, ремни и натяжные ролики используются для привода вспомогательных агрегатов. Первые обеспечивают передачу крутящих моментов от вала двигателя, а вторые используются для натяжения. Выход из строя тех или иных расходных материалов приводит к обесточиванию бортовой сети автомобиля Renault или Lada. Чтобы это не произошло, необходимо периодически контролировать их состояние, а при необходимости своевременно заменять новыми аналогами.

 

Типы ремней генератора:

В зависимости от конкретной модификации Ларгус Кросс или другой модели используются следующие типы ремней генератора Рено или Лада:

  • Четырехручейковые. На автомобилях Лада или Рено без ГУР и кондиционеров, укомплектованных двигателями с 8 клапанами, используются изделия серии 4РК715.
  • Пятирейковые. Приводные ремни генераторов 5РК длиной 1110 мм предназначены для генераторов, установленных на автомобилях без кондиционеров или ГУР, которые оборудованы моторами К7М с 8 клапанами.
  • Шестиручейковые ремни 6РК поликлинового типа:
    • Ремни длиной 1200 применяются на моделях, оснащенных моторами К4М с 16 клапанами и ГУР, но без кондиционеров.
    • Изделия длиной 1820 мм подходят для генераторов, установленных на моторах с 8 или 16 клапанами совместно с ГУР и кондиционерами.
    • Ремни длиной 837 мм (аналоги Renault 117200593R) используются для генераторов, установленных совместно с 8-клапанными моторами на автомобилях с кондиционерами, но без ГУР.

Признаки необходимости замены ремней и роликов

Опытные водители выполняют замену приводного ремня и роликов натяжения при пробеге 60 тысяч км независимо от состояния, типа двигателя или других параметров. Признаками критического износа расходных материалов является характерный свист при запуске, нажатии педали газа или при включении повышенной нагрузки борт сети. Дополнительно на панели приборов может высвечиваться индикатор разряда аккумулятора.

Ролики, натяжители и ремни . Товары и услуги компании "Astra Motors

Если Вы находитесь в поисках поставщика запчастей и комплектующих для двигателя, расходных материалов или другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта, Вы обратились по адресу. Компания «Астра Моторс» более 5 лет успешно работает на рынке и всегда готова предложить клиентам богатейший ассортимент деталей для двигателей Камминз, фильтров Флитгард, а также обширный спектр продукции для ремонта и обновления других систем и агрегатов Вашего технопарка.

В наши задачи входит плановое и экстренное снабжение предприятий и частных лиц запчастями и комплектующими Cummins, а также качественный и профессиональный ремонт двигателей Cummins, который осуществляется оперативно и надежно. Применение компьютерной диагностики и использование высококлассных деталей помогает выполнять свою работу безупречно, именно поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

В нашем каталоге Вы без труда найдете блоки цилиндров и форсунки, ТНВД и фильтры, сцепление и турбины, поршни и прокладки, генераторы, все для систем смазки и охлаждения, а также многое другое. «Астра Моторс» предоставляет только оригинальный товар: мы не работаем с некачественными аналогами, которые могут привести к поломкам и снижению производительности Вашей техники.

Чтобы получить консультацию или оформить заказ, посетите наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы с помощью онлайн-связи с менеджером на сайте или электронной почты, а также, связавшись с нами по телефону.

 

Мы работаем со всеми транспортными компаниями и быстро доставляем заказы в города: 

 

A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Г: Грозный

Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Ж: Железнодорожный, Жуковский, 

З: Златоуст,

И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 
Чита, 

Ш: Шахты, 

Щ: Щёлково, 

Э: Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Ю: Южно-Сахалинск, 

Я: Якутск, Ярославль

 

Мы всегда рады новым клиентам!

Приводной ремень и ролики Киа Спортейдж 3

Схема привода вспомогательных агрегатов

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Параметры :

Длина, мм - 2130

Количество ребер, шт - 6

Хорошие аналоги:

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил - очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

 

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Аналогов не много:

Asva HYBP-013

Febest 1287-CM

Dayco 89161

 

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

Номер оригинального натяжитея в сборе:

2528125000

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Аналоги:

Mando EBT10022K

Ina 534 0430 10

Fenox R54123

 

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

Аналоги:

Ina 532 0620

SKF VKM 65038

LYNXauto PB-7207

 

Номер оригинала обводного ролика: 2528825001

Аналоги:

Gates T36433

Febest 2287-SPO

LYNXauto PB-7063

 

Комплект роликов и натяжителя в сборе

Номер КОМПЛЕКТА:

252802G110

Аналогов нет - только оригинал.

В комплект входят:

Два обводных оригинальных ролика;

Натяжитель в сборе с роликом;

Крепёжная панель в сборе.

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  103036

Опубликованна :  2017-03-21

Как устранить свист ремня генератора

Ключ, замок зажигания, запуск двигателя… Но вместо приятного урчания мотора — режущий уши визг. Доброе утро, соседи! Если поездка начинается с пронзительного свиста, виновника следует искать под капотом. Разберёмся, что может вызвать утреннее «сопрано» двигателя, и как с этим бороться.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Свист под капотом — характерный признак проблем с приводными ремнями агрегатов двигателя (генератора и другого оборудования). Именно эти гибкие детали обычно являются источником неприятного звука. Чтобы понять возможные причины их появления, нужно разобраться в принципе работы приводных ремней (которые также называют ремнями навесных агрегатов) и их разновидностях.

Назначение приводных ремней

Приводные ремни — важный элемент в работе оборудования автомобиля. Их задачей является передача вращения коленчатого вала различным агрегатам: генератору, питающему бортовую сеть; компрессору кондиционера и насосу гидроусилителя руля, создающим необходимое давление в системах; помпе (водяному насосу), обеспечивающей циркуляцию антифриза. Все эти узлы «навешаны» на корпус двигателя, отсюда и альтернативное название приводных ремней — ремни навесных агрегатов.

За соединение коленвала с каждым из узлов и передачу им части мощности двигателя отвечает ременная передача, состоящая из эластичного ремня, огибающего шкивы (круглые «блины» на концах валов агрегатов, передающие вращение) и промежуточные ролики, которые поддерживают нужное натяжение или задают траекторию ремня. Все элементы ременной передачи связаны друг с другом силой трения.

В зависимости от конструкции двигателя и типа ремня, ременная передача может передавать мощность как одному, так и нескольким навесным агрегатам.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Виды ремней. Клиновые и поликлиновые

Клиновой ремень до сих пор встречается в автомобилях, но постепенно уступает место под капотом более эффективным решениям. Отличить его можно по характерной трапециевидной форме поперечного сечения, похожей на клин. Именно клиновые ремни появились на заре автомобильной промышленности, когда требовалось соединить с коленвалом лишь один шкив генератора.

Иногда приводной ремень вместо цельного клина имеет на внутренней стороне ряд поперечных рёбер. Такие ремни, называемые клиновыми зубчатыми, обладают большей износостойкостью.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Из-за своей формы и толщины клиновой ремень, как правило, связывает лишь два-три шкива, так как плохо подходит для большого количества обратных изгибов. Кроме того, слишком длинный клиновой ремень неважно справляется с передачей мощности, поэтому для большого количества узлов-потребителей ремней нужно несколько. Такая схема встречается в основном на старых автомобилях, а в современной технике ей на смену пришла другая конструкция: единая ременная передача с одним длинным ремнём — поликлиновым.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Применение клиновых ремней: используются две передачи с ремнями небольшой длины и без сильных изгибов.

Поликлиновой ремень, также известный как ручейковый из-за характерной формы маленьких узких клиньев, используется в большинстве современных автомобилей. По сравнению с клиновым вариантом, ручейковый ремень тоньше, шире и значительно гибче, что позволяет ему в одиночку передавать усилие на все агрегаты сразу: генератор, помпу, компрессор кондиционера, насос ГУР и другие.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Ручейковый ремень в действии: одна передача на все навесные агрегаты, сильные изгибы с большим количеством шкивов.

Причины свиста ремня и способы борьбы с ним

Со временем почти у всех приводных ремней проявляется характерная болезнь — тот самый свист, знакомый многим автомобилистам. Он присущ как клиновым, так и ручейковым ремням, хотя последним в меньшей степени. Однако неприятный звук может быть вызван разными причинами, которые требуют разных решений.

Если ремень свистит в основном при запуске автомобиля утром, налицо проскальзывание ремня. Как правило, это вызвано его плохим натяжением. Но почему визг появляется только по утрам? Резкая нагрузка на генератор при старте двигателя затрудняет вращение шкива, свою лепту вносит и загустевшая за ночь смазка в подшипниках. В результате слабо натянутому ремню проще проскользнуть на шкиве, а не провернуть его, что он и делает с громким скрипом. В таком случае нужно подтянуть ремень генератора самостоятельно или обратиться в автосервис.

Если же свист доносится постоянно и не исчезает после прогрева автомобиля, возможных причин неисправности становится больше.

Естественный износ ремня — самая простая и легко устранимая причина скрипа, которую легко обнаружить: достаточно заглянуть под капот и визуально оценить состояние ремня. Если налицо потёртости рабочей поверхности, разрывы и трещины клиньев, порезы и заметный износ, решение очевидно — замена ремня на новый. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать изношенный ремень: со временем произойдет его обрыв, что повлечёт отказ всех приводимых ремнём узлов двигателя.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Грязь и жидкости на поверхности ремня. При визуальном осмотре ремня стоит обращать внимание не только на его целостность, но и на чистоту. Нередко свист может быть вызван каплями технических жидкостей (моторного масла, жидкости ГУР, антифриза), пролитыми во время замены или просочившимися из-за утечек сальников и прокладок. К тому же эффекту приводят частицы песка от езды по пляжу и капли воды после форсирования глубоких луж. Чтобы устранить свист, вызванный загрязнением, достаточно очистить и высушить приводной ремень. Хотя сделать это не так просто из-за нехватки свободного места под капотом.

Износ подшипника ролика. Помимо самого ремня, виновником посторонних звуков могут быть подшипники роликов, которые огибает ремень. Внутри любого ролика (а также шкива кондиционера) находится подшипник, который и позволяет ему вращаться. Со временем подшипник изнашивается, вызывая сперва шелест, а затем гул и свист. Косвенный признак проблем с подшипником — усиление шума при снижении температуры воздуха, но окончательный вердикт можно вынести, лишь сняв ремень и прокрутив все ролики вхолостую.

Износ и несоосность шкивов. Свист ремня может быть вызван и механическим износом шкива, в том числе выработкой бороздок (и неплотным прилеганием клиньев ремня), или нарушением соосности шкивов относительно друг друга, что приводит к перекосу ремня. В этом случае нужно заменить повреждённый шкив на новый.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Правильное натяжение ремня

Если скрип вызван слабым натяжением ремня, его можно отрегулировать самостоятельно. Формально степень натяжения зависит от конкретной модели автомобиля (некоторые производители даже указывают точные значения усилия), однако на практике его регулируют на ощупь, измеряя прогиб ремня вручную. Для этого в наиболее удалённую от шкивов и роликов точку ремня давят пальцем: при правильном натяжении ремень должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

После регулировки натяжения ремня нужно запустить двигатель и прислушаться: свист должен исчезнуть, а электрооборудование — работать без перепадов и сбоев. В противном случае регулировку необходимо повторить.

Существует несколько способов натяжения ремня, в зависимости от устройства механизма регулировки.

1. Регулировочная дугообразная планка

Свист приводных ремней. Причины и решения

Для проверки натяжения нужно надавить на ремень: он должен прогнуться примерно на 10–15 мм.

Свист приводных ремней. Причины и решения

В старых автомобилях натяжение ремня производится с помощью так называемой планки, которая крепит генератор к двигателю и фиксируется болтом с гайкой. Порядок действий очень прост: ослабив прижимную гайку, необходимо подбить планку молотком или монтировкой, изменяя положение генератора относительно двигателя, после чего затянуть гайку обратно.

2. Регулировочный болт

Еще один старый механизм, всё ещё встречающийся на автомобилях — натяжение с помощью специального болта. Перед регулировкой необходимо ослабить крепление генератора в нижней и верхней точках, затем изменить его положение с помощью регулировочного болта, одновременно контролируя натяжение ремня. Достигнув желаемого усилия, нужно затянуть обратно крепёжные гайки генератора.

3. Самонатяжение ремня

В большинстве современных машин с поликлиновым ремнём нет его ручной регулировки: эту функцию выполняет специальный автоматический натяжитель. По принципу действия они делятся на три группы: демпферные, на основе пружины сжатия и на основе пружины кручения. Последние получили наибольшее распространение благодаря простоте, надёжности конструкции и компактным размерам. За счет усилия пружины поддерживается постоянное натяжение приводного ремня, а при ослаблении усилия необходимо просто заменить натяжитель на новый.

Свист приводных ремней. Причины и решения

Как часто нужно менять сам приводной ремень? У каждого автопроизводителя свои рекомендации, обычно интервал замены составляет 45–60 тысяч километров. Однако проверку состояния ремней и шкивов (хотя бы визуальную) нужно проводить регулярно: например, при каждой смене моторного масла. Это позволит предотвратить неожиданный обрыв ремня или внезапное появление скрипа.

Учитывая невысокую стоимость и малый вес, разумно всегда иметь с собой запасной приводной ремень, особенно в дальней поездке. Его наличие в багажнике выручит в случае внезапного обрыва или обнаружения критичного износа — не придётся прибегать к дедовским способам полевого ремонта (наматыванию на шкивы капроновых колготок вместо ремня), чтобы дотянуть до сервиса. А для продления срока службы ремня стоит следить за его чистотой и пользоваться специальной смазкой, которая повышает его гибкость и долговечность.

Чтобы заменить и натянуть ремень генератора, не требуется сложного оборудования, однако работа в тесном подкапотном пространстве может отнять много времени и сил. Поэтому для смены и регулировки приводных ремней лучше обращаться в проверенный автосервис, где всё сделают быстро и профессионально.

90,000 RollVen

Ролики с демпфирующими кольцами

Ролики с демпфирующими кольцами минимизируют удары от падающих предметов, тем самым предотвращая повреждение ремня. К роликам прикреплены резиновые кольца с неабразивным тиснением, закрепленные на концах прижимными кольцами. Узкая ширина колец обеспечивает большую поверхность контакта с ремнем, что снижает износ ремня.Также возможна поставка запасных колец по запросу.

Ролики с A-образными фланцами, антипригарные

Липкие материалы прилипают к оболочке обычных роликов, вызывая значительные поперечные уклоны ленты. Этого можно избежать, установив на ролики резиновые фланцы. В более сложных системах часто необходимо лучше поддерживать края ремня.Этого можно добиться, установив фланцы на оба конца роликов. Неабразивные резиновые манжеты устанавливаются на ролики, фиксируются стальными прокладками и фиксируются на их концах прижимными кольцами. Также возможно изготовление валков с заданным расположением фланцев по желанию заказчика.

Ролики с фланцами типа B для предотвращения прилипания

Эти ролики выполняют те же функции, что и ролики типа A.Однако они позволяют использовать их в более суровых условиях. Дополнительные запрессованные концевые муфты защищают край ремня, сохраняя его правильность, поскольку он имеет тенденцию провисать. Таким образом, рукава предотвращают поперечное смещение ремня, обеспечивая более длительный срок его службы. На ролики надеваются резиновые манжеты и неабразивные резиновые кольца, которые фиксируются стальными дистанционными дисками и фиксируются на их концах прижимными кольцами. По запросу также возможна поставка запасных фланцев и втулок с другим расположением.

Резиновые спиральные ролики с антипригарным покрытием SG

Резиновые спиральные ролики типа

SG выполняют те же функции, что и резиновые ролики с фланцами. Кроме того, они поддерживают чистоту и центрирование ремня. На ролики надевают два нецарапающихся резиновых кольца и двойную спираль, закрепляя концы прижимными кольцами.Очистка ленты основана на принципе винта Архимеда, благодаря тому, что материал отбрасывается в стороны вращающимся роликом. Вращающаяся спираль также удерживает ленту по центру.

Стальные спиральные валки с антипригарным покрытием SA

Стальные спиральные ролики типа SA

выполняют те же функции, что и ролики с резиновыми фланцами. Кроме того, они поддерживают чистоту и центрирование ремня.Спираль из стального стержня приваривается с противоположных концов, слева и справа, непосредственно к мантии. Очистка ленты основана на принципе винта Архимеда, благодаря тому, что материал отбрасывается в стороны вращающимся роликом. Вращающаяся спираль также удерживает ленту по центру.

Опорные (направляющие) ролики

Направляющие ролики доступны в сериях GAMMA, DELTA, SIGMA и OMEGA.Как правило, они используются для направления ленты, остановки материалов на роликовых конвейерах, в качестве перегородок или в двухколесных парах.

Двухрядные ролики с основанием

Двойные гусеницы направляют ленту в верхнюю направляющую конвейера. В наборах используются кронштейны серий 800 и 400. Они отличаются практичной формой, прочной конструкцией и хорошей функциональностью.Кронштейны из стали холодного прессования имеют форму, предотвращающую застревание материала между вращающейся частью ролика и кронштейном. Центральные опоры сводят расстояние между роликами к минимуму, обеспечивая более длительный срок службы ремня. Высота кронштейнов серии 800 должна выбираться в соответствии с диаметром и валом роликов.

3-колесная пара с базой

Трехроликовые установки направляют ленту в верхнюю направляющую конвейера.Комплекты, состоящие из кронштейнов серии 700 и 500, отличаются практичной формой, прочной конструкцией и хорошей функциональностью. Кронштейны из стали холодного прессования имеют форму, предотвращающую застревание материала между вращающейся частью ролика и кронштейном.

Наборы плоских роликов, самоцентрирующиеся, с основанием

Самоцентрирующиеся роликовые ролики имеют те же свойства, что и простые ролики.Кроме того, они предотвращают небольшое смещение ремня, возвращая его в нужное положение во время работы. Комплект также может быть оснащен боковыми направляющими роликами.

Роликовые агрегаты

Роликовые агрегаты с двумя роликами направляют ленту по верхней направляющей конвейера. Комплекты оснащены специальными кронштейнами, которые удерживают ролики под углом 20 ° или 25 °.Они отличаются практичной формой, прочной конструкцией и хорошей функциональностью, имеют перфорированную монтажную пластину.

Наборы гирлянд

В наборах гирлянд используются ролики серии Omega, закрепленные на стальных шарнирных консолях, подвешенных с обоих концов. Возможны различные варианты подключений, в зависимости от потребностей.

Скребок для конвейерной ленты

ПЛИНТУС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА обеспечивает долгий срок службы и идеальное поддержание чистоты ленты. ОТЛИЧНЫЕ ОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ Высокая эффективность очистки даже при работе с смолистыми или липкими материалами.

.

роликов Tru-Trac - центр ремня и ремня

ролики Tru-Trac - центр ремня и ремня

Необслуживаемые ролики Tru-Trak - лучшие решения в системах выравнивания ремня на рынке сегодня. Вся продукция изготавливается из качественных комплектующих, находящихся под постоянным контролем. Система направляющих ремня была подвергнута самым строгим требованиям к качеству, в результате чего она зарекомендовала себя как лучший протестированный продукт в своей группе. Кроме того, они получили положительные отзывы от пользователей со всего мира.

Не требующие обслуживания ролики для выравнивания ленты

  • имеют прочную конструкцию
  • проста в установке
  • снижает эксплуатационные расходы конвейера (техническое обслуживание, очистка)
  • работа в сухих и влажных условиях
  • увеличивает производственную мощность и сокращает время простоя
  • не соприкасаются с краями ленты
  • необходимо минимальное тяговое усилие, чтобы привести их в движение
  • механизм, расположенный в роликах, реагирует и корректирует движение ленты даже при ее минимальном отклонении
  • особенно рекомендуется для реверсивных конвейеров
  • максимально защищает ленты и конвейеры от повреждений

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются производители компонентов для ленточных конвейеров, заключается в том, что конвейер не бывает одинаковым.Поставляемый и установленный на конвейер продукт должен быть достаточно универсальным, чтобы работать с разными типами лент, в различных условиях окружающей среды, транспортируя самые разные материалы. Стало ясно, что удовлетворение требований наших клиентов требует от наших продуктов следующих характеристик:

  • работа во влажных и сухих условиях
  • должна быть спроектирована и установлена ​​таким образом, чтобы предотвратить повреждение ремней
  • не следует использовать край ремня для активации системы выравнивания
  • должен быть простым в использовании и не требовать обслуживания
  • ролики должны быть без вибрации
  • должны иметь минимальное количество движущихся частей
  • должно быть легко установить
  • должно быть устойчивым

Пример установки центрирующего ролика Tru-Trac:

Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне.Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на их использование. Узнать больше Принять

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

.

Купить Рулоны фольгированной ленты - 4503 Лента для закрытия пакетов с перманентным клеем, без клеевого края

D491160 В производстве

0,197 дюйм

5,0 мм

Горячий расплав на основе каучука

D491067 1332,4276–1624,9182 зл. В производстве

0.250 дюйм

6.4 мм

Акрил на водной основе

D491209 989,7493–1,345,8126 зл. 1 Есть в наличии

0,250 дюйма

6.4 мм

Клей на основе каучука горячего формования

D491167 622,7176 - 846,7434 злотых В производстве

0.250 дюйм

6.4 мм

Клей на основе каучука горячего формования

D491164 178,0927–217,1843 злотых 7 Есть в наличии

0,236 дюйма

6.0 мм

Клей на основе каучука горячего формования

D491201 185,8489–226,6551 злотых В производстве

0.197 дюйм

5,0 мм

Клей на основе каучука горячего формования

D491063 В производстве

0.188 дюйм

4,8 мм

Акрил на водной основе

D491205 1458,7589–1778,9714 злотых В производстве

0.188 дюйм

4,8 мм

Клей на основе каучука горячего формования

D491163 1998,6645–2 437,3715 злотых В производстве

0,236 дюйма

6.0 мм

Горячий расплав на основе каучука

.

рулонов ленты Окрашивающие пленки | Канцелярские товары Покупки

Рулоны Ленты Красящая пленка | Офисные магазины
Прейскурант
Стр. 12 всего товаров: 44

Отображение по по умолчанию уменьшаются по умолчанию увеличиваются цены от самой низкой цены от самого высокого имени A-Z имена Z-A

Выбранные параметры просмотра

Товаров добавлено к сравнению

Сравнить выбранные продукты


Стр. 12 всего товаров: 44

Новости

04.02.2021 Просмотров: 877

Отличный хит

Отправления обрабатывает: Платежи обрабатывает:

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Более подробную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение .

Ленты, рулоны и ролики для матричных принтеров

производитель: Epson Лента EPSON ERC-09, ERC09, C43S015354 для M-160, 163, 164, 180, 181, 182, 183, 185, 190, 191, 192, 195 - черный

Цвет: черный (черный), - Для принтеров: Эпсон М-160, 163, 164, 180, 181, 182, 183, 185, 190, 191, 192, 195

12,00 злотых

производитель: Epson Лента EPSON ERC-27 B, ERC-27B, ERC27, C43S015366 для M-290, TM-U290, U290II, U295

Цвет: черный (черный), - Для принтеров: Epson M-290, TM-U290, TM-U290 II, TM-U295.

13,00 злотых

производитель: Epson Лента EPSON ERC-38B, ERC38B, ERC-38, ERC38, C43S015374 для TM-U200, U210, U230, U300, U325, U370, U375 - черный

Цвет: черный (черный), - Для принтеров: Epson TM-U200, U210, U230, U300, U325, U370, U375

PLN 13,00

производитель: Epson Лента EPSON S015262 = S015016 для LQ670, 680, 860, 1060, 2500, 2550 - черный

Цвет: черный (черный), - Для принтеров: Epson LQ-670, 680, 680PRO, 860, 1060, 2500, 2550

PLN 44,00

производитель: Lexmark Лента LEXMARK 3070166 - 11A3540 для 2380, 2381, 2390, 2391, 2480, 2481, 2490, 2491 - черный

Цвет: черный (черный), Выход: 4 миллиона символов. - Для принтеров: Lexmark 2380, 2381, 2390, 2391, 2480, 2481, 2490, 2491

PLN 64,00

производитель: Lexmark Лента LEXMARK 3070169 - 11A3550 для 2390, 2480, 2490, 2580, 2581+, 2590+, 2591+ - черный,

Цвет: черный (черный), Выход: 8 миллионов символов. - Для принтеров: Lexmark 2390, 2480, 2490, 2580, 2581 +, 2590 +, 2591 +

109,00 злотых

производитель: Oki Лента OKI 0

03 для ML 192, 193, 280, 320, 321, 3310, 3311, 3320, 3321 - черная

Цвет: черный (черный), - Для принтеров: Оки Микролайн 192, 193, 280, 320, 321, 3310, 3311, 3320, 3321

PLN 46,00

.

SCOTCH 309 ПОДАЧА ЛЕНТЫ + 2 РУЛОНА ЛЕНТЫ

КАТЕГОРИИ

  • Все категории
  • Все товары
  • Канцелярские товары и коррекция
  • - Ручки и ручки
  • - - Масляные ручки
  • - - Гелевые ручки
  • - - Роликовые / капиллярные ручки
  • - - Ручки на пружине / цепочке
  • - - Носимые ручки
  • - - Экологические ручки
  • - - Взносы
  • - Маркеры
  • - Fineliners
  • - Маркеры и фолианты
  • - - Постоянные маркеры
  • - - Маркеры масла
  • - - Маркеры сухой протиркой
  • - - Фолиописы
  • - - Ручки
  • - - Маркеры мелом
  • - - Ручки-специалисты
  • - Корректоры
  • - - Корректоры ручки
  • - - Корректоры в ленте
  • - - Жидкие корректоры
  • - Карандаши и аксессуары
  • - - Карандаши
  • - - Ластики
  • - - Точилки
  • - - Графиты
  • - Чернила и картриджи
  • - Эксклюзивные письменные принадлежности
  • Бумага, этикетки, принты
  • - Печать заданий
  • - Офисная бумага
  • - - белая бумага
  • - - Цветная бумага
  • - - Рулонная бумага
  • - - Картонные декоративные коробки, дипломы
  • - - Фотобумаги, прочее
  • - - Копировальная бумага
  • - Самоклеящиеся этикетки
  • - Ленты для этикетировочной машины, цены
  • - Medley
  • Офисные принадлежности и оргтехника
  • - офисная техника
  • - - Ящики для инструментов и увлажнители
  • - - Корзины
  • - - Шкафчики и кассеты
  • - - Кресла и стулья
  • - - Подножки, опоры, подстаканники
  • - - Лампы и часы
  • - - Держатели визиток
  • - - Штампы даты и числители
  • - - Коврики
  • - - Ящики для документов
  • - - Контейнеры
  • - - Офисные помещения
  • - - Чернила, штемпельные подушечки
  • - - Брелоки, крючки
  • - - Безопасность
  • - Пробойники и степлеры
  • - - Удары
  • - - Степлеры
  • - - Скобы
  • - - Степлеры
  • - Клеи
  • - - Клей-карандаш
  • - - Клеи в ленте
  • - - Жидкие клеи
  • - - Крепежная масса
  • - - Специализированные клеи и др.
  • - Ленты и кормушки
  • - Ножницы, ножи, резинки
  • - Скрепки, булавки, булавки
  • Кубики и блоки
  • Оргтехника
  • - Батареи и аккумуляторы
  • - Измельчители
  • - Гильотины и триммеры
  • - Калькуляторы
  • - Чайники и кувшины
  • - Принтеры
  • - - Лазерные принтеры
  • - - Струйные принтеры
  • - - Многофункциональные устройства
  • - - Принтеры этикеток
  • - Другие устройства
  • Мат.Расходные материалы для принтеров
  • - Замены
  • - Оригиналы
  • Архивирование
  • - Связующие
  • - Футболки и предложения
  • - Распорки
  • - Архивные ящики
  • - Папки
  • - Портфели
  • - Клипы
  • - Портфели
  • - Накладные молдинги
  • - Вкладки индексации
  • - Усы для тетрадей
  • Представление документов
  • - Переплет документов
  • - - Обвязочные машины и работа
  • - - Ламинаторы и эксплуатация
  • - Таблицы
  • - - Пробковые доски
  • - - Доски сухой протирки
  • - - Войлочные доски
  • - - Магнитно-маркерная доска
  • - - Аксессуары для досок
  • - Конференц-продукты
  • - Доски и портфели с зажимом
  • - Антирамки и рамы
  • - Хроники
  • Конверты и транспортные принадлежности
  • - Конверты
  • - Транспортные аксессуары
  • Блокноты, блоки, блокноты, записные книжки
  • - Ноутбук
  • - Ноутбуки
  • - Блоки
  • - Сложенный, обведенный
  • - Ноутбуки
  • - Индексы
  • Компьютерные аксессуары
  • - Клавиатуры и мыши
  • - Коврики для мыши
  • - Носители данных
  • - - Компакт-диски
  • - - DVD
  • - - Pendrive
  • - Аксессуары, удлинители
  • - Чистящие средства
  • Продукты питания
  • - Кофе и чай
  • - Напитки, сиропы, вода
  • - Молоко, сливки и лимон
  • - Сладости и закуски
  • - Сахар, соль, перец
  • Гигиена и химия
  • - Гигиена
  • - - Маски, козырьки
  • - - Мыло, гели, кремы
  • - - Туалетная бумага
  • - - Полотенца, протирочная ткань
  • - - Салфетки
  • - химия
  • - Мешки для мусора
  • - Перчатки
  • - Швабры, щетки, ручки
  • - Салфетки, губки, фильтры
  • - Упаковка, посуда, салфетки
  • Школьные принадлежности
  • - Геометрические инструменты
  • - Промокательная бумага, мел, блестки
  • - Краски, пластилин
  • - Мелки, пастель
  • - Крышки
  • - Пеналы, рюкзаки, сумки
  • - Флейты, лупы и т. Д.
  • Рекламная продукция
  • - Чашки
  • - Статуэтки
  • - Марки
  • - Рекламные ручки
  • - Календари
  • - Текстиль
  • - Чашки
  • Папки для нотариусов
  • Визитки
  • Фирменный бланк
  • Орнаменты, декупаж
  • .

    Ленты, фольга, рулоны - 4tonery.eu

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Смотрите также