Изотермический фургон что это


ᐉ Изотермический фургон, что это? | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Некоторые виды груза, в частности продовольственные товары, требуют при перевозке поддержки определенных температурных режимов для того, чтобы не допустить порчи груза. Изотермический фургон позволяет обеспечить перевозимому грузу необходимые температурные условия.

Виды используемых материалов

По виду материала-наполнителя внутри стенок, изотермические фургоны условно делятся на изотермические или те, внутри которых пенополистирольный наполнитель, и термофургоны, стенки которых выполнены из сэндвич-панелей. По сравнению с термофургонами изотермические фургоны имеют ряд недостатков. К примеру, со временем будка изотермического фургона расшатывается и кренится в поворотах, увлекая за собой машину, что довольно опасно. Так же внутри изотермических фургонов в местах тепловых мостиков образуется конденсат, который при попадании в щели конструкции приводит к коррозии.

Каркас термических фургонов несет достаточно большую нагрузку на амортизацию автомобиля. Он не расшатывается со временем, так как изотермический фургон, но он ускоряет износ амортизации автомобиля, поэтому производители, устанавливая на машину термический фургон, усиливают амортизацию.

Также изотермические фургоны отличаются по типу пола и материалу обшивки стен. К примеру, изотермический фургон с усиленным полом способен выдержать погрузчик весом до трех тонн. Кроме того, пол в изотермическом фургоне может быть утепленным или не утепленным.

Обшивка фургона

В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Соответственно каждый из этих материалов обладает специфическими свойствами и сроком службы. Очень важно, чтобы материал обшивки изотермического фургона, предназначенного для перевозки продуктов питания, имел соответствующий сертификат и допуск.

Также изотермические фургоны делятся по внутреннему температурному режиму на классы. Так изотермические фургоны класса «А» поддерживают температуру внутри от +12° и до 0°, класса «В» способны поддерживать температуру от +12° и до -10°, а изотермические фургоны класса «С» поддерживают температуру от +12° и до -20°. Кроме того, изотермические фургоны бывают однообъемными, многодверными и мультитемпературными или такими, в которых в разных отделениях камеры поддерживается разная температура.

Изотермические фургоны в наличии

  • Isuzu NLR 85A-002 Изотермический фургон
    Новый, МК, изотермический, 0°С, сэндвич панель 50мм, пластик - пластик, 3,3х2,0х 2,0м., колесная база - 2 490мм, Евро 3, мощность - 124л.с., бак - 100л, тормозная система - гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые), В НАЛИЧИИ!
    Спец. цена - 1.298.000р. Запись на лизинг Запись на покупку

  • Hyundai HD-78 STD (Изотерм.) euro 4
    Изотерм. -20 С, МДМ, 5,0х2,23 вн.1,9. Пластик, цвет белый . Боковая защита, пр/подкатный брус. 2014 г.в. В НАЛИЧИИ!
    Спец. цена - 2.060.000р. Запись на лизинг Запись на покупку

  • Mitsubishi Fuso canter 85DE Изотерм. фургон
    Изотерм. -20°С, МДМ, новый, пластик 2,1 мм, цвет – белый, 4,4х2,3м., боковая защита, грузоподъемность - 3950кг., база - 3410мм, бак-100л., Евро 3, 2011г. В НАЛИЧИИ!
    Спец. цена - 1.759.940р. Запись на лизинг Запись на покупку

Выбираем фургон

Итак, вы решили приобрести фургон. Наверняка вы задали себе вопрос: "Какой фургон купить для работы? Какой фургон выбрать для бизнеса? Какой фургон надежнее для грузоперевозок?". Для начала определитесь, для каких целей вам нужен фургон, т.е. что конкретно вы планируете в нем перевозить. В данном разделе кратко описаны различия и предназначение фургонов различных конструкций, что поможет Вам сделать выбор кузова-фургона, лучше всего соответствующего вашим потребностям.

Виды и варианты фургонов

Промтоварный фургон

Предназначение: перевозка различных промышленных грузов.
Если к условиям перевозки груза не предъявляются особые требования, не требуется поддерживать температурный режим, режим влажности, то вам подойдет промтоварный фургон - самый простой, самый легкий и самый доступный.

Конструкция.
Стены промтоварного фургона имеют бескаркасную конструкцию. Они выполнены из гнутых панелей (изготовленных из плакированного металла), соединенных между собой. Стыки панелей имеют специальный профиль, который образует ребро жесткости, дополнительно усиленное П-образным швеллером. Промтоварные фургоны не имеют утеплителя. Для перевозки тяжелых грузов стенки фургона дополнительно усиливаются.

Изнутри.
Как правило, промтоварные фургоны внутри не имеют обшивки, только отбойные рейки. По желанию заказчика внутри промтоварные фургоны могут обшиваться фанерой 4 или 6 мм. Зачастую промтоварные фургоны с внутренней обшивкой называют мебельными.

  • Низкая цена.
  • Небольшой вес.
  • Беззаклепочное соединение панелей наружной обшивки.
  • Ремонтопригодность.
  • Законодательный запрет на перевозку продуктов питания.
  • Образование конденсата внутри фургона.

Изотермический утепленный фургон

Предназначение: перевозка продуктов питания длительного хранения.
Для перевозки пищевых продуктов, не требующих стабильного температурного режима, подойдет изотермический фургон с пенопластовым утеплителем. В этих фургонах перевозят такие продукты питания как чай, кофе, мука, сахар, рис, макароны, консервы и пр.

Конструкция.
изотермический утепленный фургон - это фактически тот же промтоварный фургон, в котором стенки и крыша утеплены пенопластом. Толщина утеплителя варьируется по желанию заказчика (от 30 до 100 мм.).

Изнутри.
Внутренняя обшивка изотермического утепленного фургона - оцинкованный стальной лист. Обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку, которая обязательна при перевозке пищевых продуктов. Возможны иные варианты обшивки по индивидуальному заказу.

  • Низкая цена.
  • Небольшой вес.
  • Беззаклепочное соединение панелей наружной обшивки.
  • Ремонтопригодность.
  • Возможность перевозки продукты питания.
  • Низкий уровень теплоизоляции.
  • Нецелесообразность установки холодильно оборудования.

Изотермический сэндвич-фургон

Предназначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, грузов, чувствительных к перепадам температур.
Сэндвич-фургон используются для любых грузов, при перевозке которых требуется соблюдения температурного режима. Герметичные сэндвич-фургоны работают по принципу термоса, сохраняя внутри фургона температуру и влажность независимо от внешних условий. Теплоизоляция (степень изотермичности) сэндвич-фургонов зависисит от толщины стенок. Каждой степени изотермичности соответствует свой температурный режим. Поэтому при выборе параметров изотермического сэндвич-фургона нужно учитывать требования перевозимых продуктов к температурному режиму, их состояние, а так же особенности климата в регионе перевозок. При коротком плече перевозок и благоприятных климатических условиях можно перевозить сильно замороженные грузы типа рыбы или мяса, с температурой заморозки до -20 градусов, а так же охлажденную молочную продукцию, кондитерские изделия, овощи и фрукты без использования холодильных установок.

Конструкция.
Изотермический сэндвич-фургон - это бескаркасный фургон, состоящий из 3-х или 5-тислойных сэндвич панелей. Монолитные сэндвич-панели изготавливаются из плакированного стального листа и пенополиуретана в качестве утеплителя. Пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса. Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов. Толщина сэндвич-панелей соответствует степени изотермичности фургона (от 40 до 100 мм.).

Изнутри.
Внутренний лист плакированного металла сэндвич-панели это и есть стандартная внутренняя обшивка стен и потолка изотермического сэндвич-фургона. Такое покрытие имеет гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Наружный и внутренний слой сэндвич-панелей может быть выполнен из армированного пластика. Зачастую для перевозки замороженных продуктов пол и отбортовку фургона дополнительно обшивают рифленым алюминием с проваркой швов. Это позволяет сделать пол полностью герметичным для санитарной обработкой жидкими реагентами.

  • Небольшой вес.
  • Монолитная жесткая конструкция элементов фургона.
  • Возможность герметичного исполнения погрузочного пространства для санитарной обработки.
  • Высокие теплоизоляционные свойства.
  • Долговечность и высокая износотойкость фургона.
  • Возможность установки холодильно-обогревательного оборудования.
  • Широкий ареал климатических зон эксплуатации фургона.
  • Высокая цена по сравнению с промтоварными и утепленными фургонами.

Рефрижератор

Предназначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, заморозки на большие расстояния.
Рефрижератором называют изотермические фургоны с коэффициентом теплопроводности не более 0,4 Вт/м²*К, укомплектованные холодильными установками. Лучше всего для рефрижератора подходят сэндвич-фургоны. Рефрижераторы необходимы для перевозки скоропортящихся товаров (продуктов, медикаментов) со строгим соблюдением температурного режима.

Конструкция.
Передняя стенка рефрижератора усилена внутрипанельными закладными для монтажа холодильно-обогревательного оборудования. Параметры холодильной или холодильно-обогревательной установки выбираются под заданные условия эксплуатации и требования к температурному режиму внутри фургона.

Холодильно-обогревательные установки

Для поддержания требуемой температуры перевозки продукции в интервале от +20°С до –32°С в рефрижераторах используются транспортные климатические установки. Они бывают как с функцией охлаждения (холодильные установки), так и комбинированные с функцииями обогрева и охлаждения (холодильно-обогревательная установка (ХОУ). По типу привода различают два типа ХОУ: Автономные ХОУ и неавтономные ХОУ (приводом от двигателя автомобиля).

Неавтономные холодильные и холодильно-обогревательные установки (ХОУ)

Привод компрессора.
Неавтономные ХОУ - это холодильно-обогревательные установки с приводом от двигателя автомобиля. Компрессор приводной ХОУ приводится в действие через ременную передачу от коленчатого вала двигателя автомобиля, обеспечивая тем самым прокачку хладагента по системе самой приводной ХОУ. Поэтому, производительность приводной ХОУ ограничена, с одной стороны из-за необходимости ограничения отбора мощности от двигателя, а с другой стороны из-за прямой зависимости мощности компрессора от оборотов двигателя.

Предназначение.
Этот класс установок предназначен прежде всего для автофургонов, осуществляющих междугородние перевозки на малые расстояния с нечастыми открываниями дверей. ХОУ с приводом от двигателя автомобиля не рекомендуются для применения на авторефрижераторах, осуществляющих перевозку груза на дальние расстояния. Неполадки двигателя автомобиля могут послужить потерей сохранности груза, а работа двигателя на стоянках зачастую тоже может быть ограничена.

  • Относительная низкая цена.
  • Менее сложная конструкция привода.
  • Зависимость привода от двигателя автомобиля.
Автономные холодильные и холодильно-обогревательные установки (ХОУ)

Привод компрессора.
Автономные ХОУ работают независимо от двигателя автомобиля. Привод компресcора осуществляется от автономного дизельного двигателя. Компрессор автономной ХОУ имеет значительную избыточную мощность и всегда работает в самом оптимальном режиме.

Предназначение.
Универсальные ХОУ. Как правило, такие установки используются на автомобилях, совершающих дальние рейсы, либо в городских перевозках с дорожными пробками и частым открываеним дверей. Автономные ХОУ имеют самый высокий уровень надежности, точность поддержания температуры. Они незаменимы когда необходимо обеспечить стабильный температурный режим в тяжелых условиях.

  • Независимая от двигателя автомобиля работа привода.
  • Макисмальная стабильность теплового режима.
  • Высокая цена.
  • Большие размеры.

Специализированный фургон

Фургоны специального назначения, созданные для выполнения узкопрофильных задач или перевозки определенного типа грузов.

Фургон для перевозки товарных яиц

Предназначение.
Фургон предназначен дл перевозки товарных яиц при температуре окружающего воздуха от -30 °С до +35°С.

Конструкция.
Кузов фургона выполнен в виде изотермического фургона из сэндвич-панелей. Фургон-яйцевоз оснащен эффективной системой отопления и вентиляции. В нее входят автономный отопитель и блоки вытяжных и приточных вентиляторов. Распределение воздуха по объему фургона достигается засчет системы воздуховодов. Все вместе это обеспечивает в автоматическом режиме равномерный прогрев и вентиляцию, обновление воздуха внутри фургона.

Фургон для перевозки хлебобулочных изделий

Предназначение.
Фургон предназначен для перевозки хлебобулочных изделий в стандартных лотках размером 745х450 мм. при температуре окружающей среды от -40 С до +40 С и относительно влажности воздуха 80%.

Конструкция.
По конструкции, наружной обшивке, отбортовке, термоизоляции хлебные фургоны аналогичны изотермическим фургонам. Хлебный фургон имеет термоизоляцию и вентиляцию внутри кузова. Кузов хлебного фургона разделен на несколько отсеков, каждый отсек оснащен направляющими для боковой загрузки лотков и отдельной дверью.

Фургон-тушевоз

Предназначение.
Фургоны-тушевозы (мясовозы) предназначены для перевозки охлажденных мясных туш в подвешенном состоянии на крюках, расположенных на профильных направляющих.

Конструкция.
Фургон-тушевоз это авторефрижератор, выполненный из сэндвич-панелей высокой изотермичности с холодильной установкой. При этом, стены и потолок фургона-тушевоза усиливаются дополнительными закладными элементами, т.к. основная нагрузка приходится именно на потолок. Потолок фургона-тушевоза оборудован крюковой системой (направляющие и крюки) для подвеса туш. Пол фургона покрывается алюминиевым листом с обязательной проваркой швов. Это обеспеченивает высокую герметичность пола и позволяет регулярно мыть внутреннее пространство фургона-тушевоза.

Фургон для продуктов глубокой заморозки (мороженица)

Предназначение.
Фургоны-мороженицы предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. К этой категории продуктов относятся замороженные мясные полуфабрикаты, замороженные овощи (овощные смеси) и, конечно же, мороженое.

Конструкция.
Фургон-мороженица это многодверный изотермический фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности. Для поддержания низких температур внутри кузова-фургона фургон-мороженица оборудуется холодильной установкой и эвтектическими плитами. В качестве отделки сэндвич-панелей используется армированный пластик. Внутри фургона устанавливаются съемные сетчатые перегородки, которые разделяют фургон на отсеки и препятствуют перемещению груза. Дверной проем снабжен электроподогревом в месте контакта с дверным уплотнтелем.

Фургон для перевозки бутилированной воды

Предназначение.
Фургон-водовоз используется для перевозки бутилированой воды в специальной таре. Многодверный кузов позволяет осуществлять быструю погрузку-разгрузку.

Конструкция.
Фургон для перевозки бутилированной воды это многодверный фургон из сэндвич-панелей. По заказу Фургон-водовоз может быть разделен перегородками на несколько отсеков. Каждый отсек оборудован отдельными боковыми дверьми с обеих сторон. Боковая загрузка обсепечивает легкость загрузки и разгрузки. Разделительные перегородки с направляющими рейками препятствуют перемещению груза внутри фургона-водовоза. Размеры и конструкция отсеков позволяют устанавливать специальные многоуровневые стеллажи для перевозки бутылей с водой. Пол автофургона с полиуретановым покрытием и абразивной крошкой оборудован полозьями и ограничителями для фиксации стеллажей.

Фургон для перевозки бахчевых культур

Предназначение.
Фургон предназначен для перевозки бахчевых культур (арбузы, дыни, тыквы, кабачки).

Конструкция.
Фургон для перевозки бахчевых культур по конструкции представляет собой усиленный промтоварный или изотермический утепленный фургон. Для усиления жесткости конструкции стыки панелей фургона-арбузовоза дополнительно усилены П-образным профилем. Внутри фургон-арбузовоз обшивается 9-мм ламинированной фанерой. Для циркуляции воздуха внутри фургона передняя стенка и задние распашные двери оборудованы вентиляционными люками.

Фургон-автолавка для выездной торговли

Предназначение.
Фургон-автолавка используется для организации передвижных пунктов быстрого питания и выездной торговли продуктами и промышленными товарами. Фургоны-автолавки востребованы на ярмарках, рынках и в жилых районах с невысокой плотностью населения.

Конструкция.
Фургоны-автолавки для выездной торговли изготавливаются на основе изотермических утепленных и сэндвич-фургонов. В стандартном исполнении фургон оборудуется витриной и задней одностворчатой дверью. Для остекления устанавливаются стеклопакеты. Внутри фургона-автолавки устанавливается различное оборудование и мебель согласно индивидуального технического задания. Это могут быть холодильники, мойки, печи, вытяжки, различные шкафы, электрооборудование и т.п.

Фургон для перевозки животных

Предназначение.
Специализированные фургоны для перевозки лошадей, крупного и мелкого скота (свиней и т.д.).

Конструкция.
Фургоны для перевозки животных могут быть изготвлены на основе промтоварного фургона (коневоз), либо иметь каркасную конструкцию с обшивкой (свиновоз). В зависимости от вида перевозимых животных фургон-скотовоз оборудуется трапами для схода животных (коневоз, крупный скот), либо подъемными гидробортами (мелкий скот), может быть одно- и двухуровневый. Внутри фургона для перевозки животных устанавливаются различные перегородки для формирования отсеков и спенциализированное оборудование согласно индивидуального технического задания.

Аварийно-ремонтная машина (техпомощь)

Предназначение.
Специализированные фургоны для различного аварийного и текущего ремонта, проведения спасательных работ, в качестве бытовки, передвижной лаборатории, вахтового автобуса.

Конструкция.
В основе конструкции кузова-фургона аварийно-ремонтных машин используются изотермические утепленные или сендвич-фургоны. Отличительной особенностью этих специальных фургонов является наличие дополнительных дверей, люков, окон, внутренних перегородок, отсеков, различного оборудования и других специализированных элементов. Подобные фургоны изготавливаются и укомплектовываются по индивидуальному техническому заданию для выполнения конкретных задач.

Мобильный жилой модуль «Охотник» | Мобильный офис

Предназначение.
Специализированные автофургоны для автономного проживания нескольких человек в любых внешних условиях, для развертывания мобильного офиса на выставках и в полевых условиях.

Конструкция.
Фургоны-жилые модули изготавливаются на основе изотермического сэндвич-фургонов. Основные отличия этого типа фургонов - наличие жилых отсеков, оборудованных спальными местами, кухней, санузлами, системами обогрева, вентиляции, водоснабжения и прочими элементами автономного жизнеобеспечения. Оборудование таких фургонов подбирается индивидуально согласно техническому заданию заказчика.

Для чего используется изотермический фургон?

Некоторые виды товаров нуждаются в особых температурных условиях при их хранении и перевозке. Если наличие холодильной камеры для них не требуется, то для перевозки этой категории грузов используют особый транспорт. Он называется изотермическим. Отличием таких фургонов от рефрижераторов является отсутствие холодильной камеры и нагревательных устройств.

Изотермические фургоны обеспечивают защиту груза от перегрева. Это свойство обеспечивается теплоизоляцией внутреннего помещения фургона. Также такой транспорт имеет свой запас тепловой энергии, сохраняющейся в течение всей поездки. Работа изотермического авто сравнима с принципом термоса. Груз не портится за период транспортировки, но дополнительных расходов на поддержание определенного уровня температуры не используется. Это, прежде всего, выгодно заказчику, в связи с тем, что подобная перевозка обходится дешевле.

Изготовление изотермических фургонов может представлять собой и преобразование в них обычных фургонов. Обшивка осуществляется специальным профилем, устойчивым к коррозии. Различные варианты изотермического транспорта изготавливаются с применением разных материалов. Используются сталь, ламинированная фанера, пластик. Утепляющий материал в таких фургонах также помогает сохранять температурный режим. Фургон, оборудованный таким образом, стоек к жаре, холоду, внешним температурным перепадам, атмосферным осадкам.

Температурный режим в изотермическом транспорте может устанавливаться от -20 до +12 градусов. Сохраняется температура длительное время.

В изотермических фургонах чаще перевозят замороженные или охлажденные продукты. Применяется этот транспорт и для некоторых медикаментов.

В связи с отсутствием в таких фургонах специальных технологических приспособлений для стабилизации температуры, транспортировка грузов на слишком большие расстояния невозможна. Хотя иногда для значительного удлинения возможного пути применяют сухой лед. Погрузку в такие фургоны осуществляют очень быстро в целях соблюдения температурного режима.

Степень теплоизоляции зависит от толщины панелей обшивки. При толщине стенок 60 см. можно перевозить овощи, фрукты, свежезамороженную рыбу, морепродукты, кондитерские изделия. В таком фургоне температура сохраняется на уровне плюс 5-12° С. При стенках 100 мм можно перевозить мясо, различные холодные продукты. Такие фургоны держат температуру на уровне минус 10-20° С.

Компания «ГОР-АВТО» предлагает услуги по переоборудованию обычного фургона в изотермический. Такое преобразование позволяет расширить сферу применения обычного транспорта за счет особых свойств. Изотермические фургоны не требуют дополнительных затрат на обслуживание и просты в использовании.

Закажите услуги по шумоизоляции фургонов и кузовов
по телефону: (495) 506-66-13

Выбор изотермического сэндвич-фургона | ТрансКлиматНН

Сэндвич-фургон

Назначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, грузов, чувствительных к перепадам температур.

Сэндвич-фургон по принципу термоса.

Сэндвич-фургон используются для любых грузов, при перевозке которых требуется соблюдения температурного режима.

Данные герметичные фургоны работают по принципу термоса, сохраняя внутри фургона температуру и влажность независимо от внешних условий.

Теплопроводность (изотермичность) сэндвич-фургонов зависит от толщины стенок и изоляционного материала.

Каждой степени изотермичности соответствует свой температурный режим. Поэтому при выборе параметров изотермического фургона необходимо учитывать требования перевозимых продуктов к температурному режиму, их состояние, а так же особенности климата в регионе перевозок.

Конструкция. Изотермический сэндвич-фургон – это бескаркасный фургон, состоящий из 3-х или 5-тислойных сэндвич панелей. Монолитные сэндвич-панели изготавливаются из плакированного стального листа, пластика и пенополиуретана в качестве утеплителя.

Пенополиуретан обладает хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса.

Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов. Толщина сэндвич-панелей соответствует степени изотермичности фургона (от 40 до 100 мм.).

Изнутри фургона. Внутренний лист плакированного металла сэндвич-панели это и есть стандартная внутренняя обшивка стен и потолка изотермического сэндвич-фургона.

Такое покрытие имеет гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Наружный и внутренний слой сэндвич-панелей может быть выполнен из армированного пластика.

Зачастую для перевозки замороженных продуктов пол и отбортовку фургона дополнительно обшивают рифленым алюминием с проваркой швов. Это позволяет сделать пол полностью герметичным для санитарной обработкой жидкими реагентами.

Плюсы:

· Небольшой вес.

· Монолитная жесткая конструкция элементов фургона.

· Возможность герметичного исполнения погрузочного пространства

для санитарной обработки.

· Высокие теплоизоляционные свойства.

· Долговечность и высокая износостойкость фургона.

· Возможность установки холодильно-обогревательного оборудования.

Широкий ареал климатических зон эксплуатации фургона.

Минусы:

Высокая цена по сравнению с промтоварными и утепленными фургонами.

Фургон-рефрижератор

Назначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, заморозки, температурных грузов с поддержанием температуры груза холодильно-обогревательной установкой.

Фургон-рефрижератор укомплектован холодильно-обогревательной установкой

Рефрижератором называют изотермические фургоны с коэффициентом теплопроводности не более 0,4 Вт/м²*К, укомплектованные холодильно-обогревательными установками.

Лучше всего для рефрижератора подходят сэндвич-фургоны. Рефрижераторы необходимы для перевозки скоропортящихся товаров (продуктов, медикаментов) со строгим соблюдением температурного режима.

Конструкция.
Передняя стенка рефрижератора усилена внутрипанельными закладными для монтажа холодильно-обогревательного оборудования. Параметры холодильной или холодильно-обогревательной установки выбираются под заданные условия эксплуатации и требования к температурному режиму внутри фургона.

Холодильно-обогревательные установки

Для поддержания требуемой температуры перевозки продукции в интервале от +20°С до –32°С в рефрижераторах используются транспортные климатические установки.

Они бывают как с функцией охлаждения (холодильные установки), так и комбинированные с функциями обогрева и охлаждения (холодильно-обогревательная установка (ХОУ), также существуют мультитемпературные установки, которые позволяют делить объем на 2-3 отсека для перевозки разнотемпературного груза.

По типу привода различают три типа ХОУ: автономные ХОУ (с собственным дизельным двигателем) и неавтономные ХОУ (приводом от двигателя автомобиля) и электрические, с питанием от бортовой сети автомобиля.

Холодильно-обогревательные установки (ХОУ) с приводом от ДВС автомобиля

Компрессор приводной ХОУ приводится в действие через ременную передачу от коленчатого вала двигателя автомобиля, обеспечивая тем самым прокачку хладагента по системе самой приводной ХОУ. Различают сплит-системы (соединение конденсаторного блока и испарителя шлангами) и моноблоки.

Поэтому, производительность приводной ХОУ ограничена, с одной стороны из-за необходимости ограничения отбора мощности от двигателя, а с другой стороны из-за прямой зависимости мощности компрессора от оборотов двигателя.

Назначение.

Этот класс установок предназначен, прежде всего для автофургонов, осуществляющих междугородние перевозки на небольшие расстояния с нечастыми открываниями дверей. Неполадки двигателя автомобиля могут послужить потерей сохранности груза, а работа двигателя на стоянках зачастую тоже может быть ограничена.

Плюсы:

· Относительно низкая цена.

· Менее сложная конструкция привода.

Минусы:

· Использование на малотоннажном автотранспорте.

· Зависимость привода от двигателя автомобиля и бортовой эл.сети.

Холодильно-обогревательные установки (ХОУ) с питанием компрессора от АКБ автомобиля

Компрессор данного типа ХОУ берет питание от бортовой системы автомобиля.

Автономные холодильно-обогревательные установки

Автономные ХОУ работают независимо от двигателя автомобиля.

Привод компресcора осуществляется от собственного автономного дизельного двигателя.

Компрессор автономной ХОУ имеет значительную избыточную мощность и всегда работает в самом оптимальном режиме.

Назначение:

Универсальные ХОУ. Как правило, такие установки используются на автомобилях, совершающих дальние рейсы, либо в городских перевозках с дорожными пробками и частым открыванием дверей.

Автономные ХОУ имеют самый высокий уровень надежности, точность поддержания температуры. Они незаменимы, когда необходимо обеспечить стабильный температурный режим в тяжелых условиях.

Плюсы:

· Независимая от двигателя автомобиля работа привода.

· Максимальная стабильность теплового режима.

· Большая воздухопроизводительность.

· Большие объемы изотермических фургонов.

Минусы:

· Высокая цена.

· Большие размеры, и вес.

Все холодильно-обогревательные установки могут комплектоваться дополнительным компрессором для работы от внешней сети 220V или 380V.

Все виды фургонов в одном месте: описание и фото

Производители регулярно пополняют свой ассортимент автомобилями типа фургон. Выбор огромен – это заводит автомобилистов в тупик. Разберемся детальнее, чем отличаются доступные в продаже модели.

Содержание

  1. Фургон: отличительные особенности
  2. Широта ассортимента: разновидности фургонов
  3. Этот нелегкий выбор…

Фургон: отличительные особенности

При покупке легкового автомобиля каждый человек руководствуется индивидуальными предпочтениями: одни подбирают красивую и модную машину, другие – просторную и быструю, третьи – недорогую. Главный же критерий при покупке грузового транспорта – надежность. Владельцы приобретают или арендуют машины в коммерческих целях, потому «лошадка» должна стойко выдерживать долгие часы в пути и тонны груза за спиной.

Современный автомобильный рынок представлен коллекцией грузовиков разного формата: от скромных отечественных моделей до комфортабельных импортных аналогов. Особым спросом у аудитории пользуются фургоны. Каждый день мы видим подобные авто на улицах города, они развозят продукты, стройматериалы и медикаменты по торговым точкам.

Тип транспортного средства фургон – что он собой представляет? Термин «автофургон» применяют для ряда машин на базовом автомобильном шасси (либо шасси прицепа/полуприцепа), которые имеют закрытый грузовой кузов с жесткими стенами.

Такая конструкция делает машины более надежными и практичными, нежели бортовые грузовики. Автомобили подходят для транзита грузов, требующих особых условий при перевозке. Классификация машин по типу кузова выглядит следующим образом:

      • Автофургоны, созданные на базе легковых машин, с кузовом универсал. В продаже встречаются модели со стандартной, а также увеличенной высотой крыши.
      • Цельнометаллические фургоны, в которых кабина конструктивно не отделена от остальной части кузова. Подобные варианты сегодня занимают львиную долю автомобильного рынка. Практически у каждого производителя есть машины такого формата разной грузоподъемности.

        • Фургон-бокс создан на шасси грузовых машин. Главная отличительная черта – кабина, обособленная от кузова.

Если использовать грузовик для ведения бизнеса, то его покупка оправдана. Но если машина нужна для одноразовой поездки, например, перевезти вещи или багаж на дачу, выгоднее взять авто на прокат. Аренда любого фургона возможна в компании Platinumotors. Автопарк фирмы находится в прекрасном состоянии, потому поломка в дороге – исключение. Для вас всегда подберут «лошадку», отвечающую вашим потребностям. Услуга предоставляется без внесения залога.

Назад к содержанию

Широта ассортимента: разновидности фургонов

Деятельность многих предприятий и частных лиц связана с транспортировкой груза. Одни перевозят скоропортящуюся продукцию, а другие – товар, который годами не меняет потребительских свойств. Очевидно, что требования к автофургонам существенно отличаются, ведь каждый хочет довезти груз в целостности и сохранности.

Когда наступает момент покупки или аренды транспортного средства, возникает вопрос: какую модель предпочесть? Грузовые машины, которые используют для коммерции, делят на следующие виды:

  1. Промтоварный автофургон. Транспортное средство используется для перевозки товара, который не требователен к окружающим условиям – температуре и влажности. Главные преимущества грузовиков – простота конструкции, легкость и доступная цена. Обшивка подобных моделей выполнена из оцинкованной стали – материал имеет высокие эксплуатационные показатели.
  2. Автомобили с изотермическим покрытием. Главное предназначение транспортных средств – перевозка грузов, которые нуждаются в стабильной температуре. Такой фургон снабжают герметичным кузовом с изотермической «начинкой» – толстым слоем пенопласта. Для обеспечения изоляции материал находится по всему периметру бокса.
  3. Фургоны «сэндвич». Кузов грузовых машин производят из многослойных панелей. Подобная обшивка обладает высокими теплоизоляционными показателями. Сэндвич-панели – конструкция, состоящая из внутреннего и внешнего утеплителя, а также прокладочного материала. Внутри бокса размещают холодильное оборудование, создавая оптимальные условия для транспортировки продуктов.
  4. Автомобильные рефрижераторы. Специальные машины, которые выполняют функцию передвижной холодильной камерой. Агрегаты поддерживают заданную температуру (до -200 С), что позволяет даже в летнее время довозить товар в первозданном виде.
  5. Хлебные фургоны. Название красноречиво говорит о назначении автотранспорта – он предназначен для развозки хлебопекарных изделий.
  6. Большой ассортимент транспортных средств, доступный на рынке, позволяет сделать правильный выбор.

Перед постановкой машины на баланс предприятия, узнайте код вида транспортного средства грузовой фургон. Информация понадобится для уплаты налогов.

Производители авто постоянно внедряют новые технические решения и разработки в грузовиках, но как говорится – совершенству нет предела!

Назад к содержанию

Этот нелегкий выбор…

Приобрести хороший фургон, не имея опыта в использовании, – непростая задача. Многие считают, что цена – лучший критерий выбора. Чем выше – тем лучше. Но ведь при таком подходе рискуете переплатить за «функции», которые не пригодятся в обиходе. Главная задача грузовика – довезти товар в полной сохранности. Но ведь товар-то бывает разный! Каковы же основные критерии выбора транспортного средства?

        • Цель использования. Подбирая грузовую машину, наверняка уже известно, что предстоит транспортировать. Определитесь заранее, нужна ли теплоизоляция кузова или нет?
        • Дизайн. Внешний вид грузовика говорит об имидже компании. Современный тип кузова фургон может выглядеть привлекательно – на фото видно, что рабочая «лошадка» бывает модной и яркой.

        • Качество обшивки. Помните, что лакокрасочное покрытие не надежно – оно боится мороза, со временем растрескивается и ржавеет. А вот облицовка из ламинированной фанеры, армированного пластика и оцинкованной стали не доставит хлопот.
        • Грузоподъемность. Этот важный критерий определяет, сколько товара машина способна перевезти за одну ходку. В малом бизнесе востребованы модели со значением параметра от 500 кг до 3000 кг, один из таких вариантов – Citroen Jumper.

Внимание покупатель или арендатор: просматривая типы фургонов грузовых автомобилей, узнайте у специалистов, во сколько обойдется ремонт и обслуживание той или иной модели.

Коммерческий транспорт ежедневно проходит внушительный километраж, поломок не избежать. А ведь тратить всю прибыль на устранение неполадок ой как не хочется!

Назад к содержанию

Холодильная изотермическая морозильная камера на фургонах

Материал партнера

Транспортировка продуктов на большие расстояния стала обычным делом. Благодаря использованию специализированного транспорта, грузы могут быть доставлены быстро и качественно, но некоторые из них требуют особого обращения. Перевозка грузов, которые должны находиться в условиях низких температур, является сложной задачей для транспортных компаний. Здесь на помощь приходят автомобили с рефрижераторными кузовами.

Применение в холодильных камерах

Многие пищевые продукты требуют хранения в холодильнике.Это позволяет сохранить их свежими и влияет на их качество. Перевозка их в развозном грузовике со специальным рефрижераторным кузовом стала необходимостью. Специализированный автомобиль позволяет настроить оптимальную температуру для данного пищевого продукта. Это особенно важно при транспортировке замороженных продуктов или лекарств. Известная компания Thermo Cars из Познани предлагает эффективные холодильные установки для фургонов. Эти виды внутренней изоляции, оснащенные дополнительными устройствами, используются не только для перевозки продуктов питания.Они также перевозят различные промышленные товары, химические продукты, лекарства и даже электронику, требующую низких температур окружающей среды. Поэтому широко используются охлаждающие надстройки. Стоит познакомиться с разными типами этих устройств. Отличительной чертой Thermo Cars является высокое качество изготовления, эстетика и быстрые сроки поставки ...

Строгие правила

Фургоны делятся по эффективности. Изотермическая надстройка снижает теплообмен между внутренней частью кузова и окружающей средой.Он поддерживает низкую температуру в течение определенного периода времени - подходит для перевозки менее требовательных продуктов на более короткие расстояния. Холодильное здание, в свою очередь, оснащено источником охлаждения - агрегатом, благодаря которому можно создать внутри нужную температуру. В зависимости от класса устройства она может достигать -20 градусов Цельсия. Однако конструкция морозильной камеры гарантирует поддержание определенных условий в течение 12 часов без доливки хладагента. Получается, таким образом, что существуют различные виды холодильных конструкций, приспособленных для перевозки продуктов питания при достаточно низких температурах.Однако каждый из них должен соответствовать определенным стандартам. Правила перевозки рефрижераторных грузов регулируются Законом об автомобильных перевозках и соглашением СПС – соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов. Перед покупкой фургона стоит проконсультироваться у проверенного производителя, который проконсультирует вас по выбору оптимального варианта изотермического кузова с учетом ваших потребностей, а также оптимально подобранного охлаждающего или нагревательного устройства.

Холодовая цепь

Холодовая цепь – это процедура поддержания стабильности условий, в которых должны находиться охлажденные или глубокозамороженные пищевые продукты.Это означает, что с момента производства, транспортировки и распределения до потребления потребителем замороженный продукт должен храниться при соответствующей температуре. Механические или электронные системы контроля температуры используются для поддержания цепи холодоснабжения. Поэтому важно поддерживать «непрерывную холодовую цепь» во время транспортировки, хранения, обработки и окончательного распределения.

.

АВТОСАН - заводская история

1968

Изготовлено 4 автобуса Санок 09.

Прототип №1 автобуса Sanok 09 на выставке MTM Pozna 1968.

Опытный образец №2 автобуса Санок 09

Прототип №4 автобуса Санок 09 (впервые применены световые люки).

Нереализованная концепция городского автобуса Sanok 09. В измененном виде эта концепция была использована в 1969 году с проектом автобуса H9-35.

Изготовлен прототип автобуса Н-11.


Начата серия испытаний объемных прицепов Д-61.

Прицеп Д-44.

В 1968 году начато производство специальных кузовов на шасси грузовых автомобилей. Завод в Саноке взял на себя строительство и производство фургонов у Кузовного завода в Кухуве. Эти фургоны выпускались на шасси Star 25 в шести вариантах: общего назначения Н-94А, для перевозки одежды Н-95, для перевозки хлеба Н-96А, для перевозки мясных продуктов Н-97А, аварийно-технических служб. Н-98А и Н-139 для перевозки живых животных

Фургон общего назначения Н-94А.

Фургон Н-97А для перевозки мясных продуктов - изотермический.

Фургон Н-98А - аварийно-технический.

Фургон N139 - для перевозки живых животных.

бр>
МТП Познань.

1969

Изготовлен прототип автобуса Н-9 в городском исполнении

В четвертом квартале 1969 года в недостроенных цехах налажен выпуск сельскохозяйственного фургона Д-35С.

Начато производство фургонов Д-50 для автомобильного сообщения.В 1969-1980 годах было изготовлено 56 462 таких прицепа.

Прототип прицепа Д-65.

В 1969 году разработана конструкция фургонов общего назначения, высоты N110, N111 и N112 отличаются друг от друга.

За базовую версию принят фургон N110 высотой 3200 мм. Фургон N111 представляет собой приподнятую версию до высоты 3400 мм. Фургон N112 занижен и имеет высоту 3000 мм.

Фургон грузовой общего назначения Н110-01 тип 500.

Вагон для перевозки хлеба Н110-03 тип 502.

1970

Вагон для перевозки мебели Н110-05 тип 511.

Фургоны N112.

Фургон изотермический Н112-02 тип 509.

Автомобиль скорой помощи Н112-03 тип 516.

Вагон для перевозки скота Н113-01 тип 510 на шасси STAR 28.

Кузов для фургона на шасси прицепа.

В 1970 году было завершено строительство завода по производству трейлеров в Засаве. Также в этом году запущено производство фургонов Д-50 с вьюками и люльками.

Начиная с 1970 г. были изготовлены опытные серии автобусов Н9, 1970 г. - 6 шт., 1971 г. - 6 шт., 1972 г. - 22 шт., 1973 г. - 51 шт.

1971

Изготовлены прототипы автобуса h22.


Автобус

H9 на дорожных испытаниях.

1972

Автобусы Н9-07 с двигателем 6с107/1 из II информационной серии.

Автобус

H9 из третьего информационного ряда.

В 1972 году завод по производству прицепов в Засавиу достиг производственной мощности 38 500 прицепов в год. Запущен выпуск самозагружающихся прицепов Д-47 грузоподъемностью 4,5 тонны для сельского хозяйства и автомобильного сообщения

Также в 1972 году были введены в эксплуатацию фургоны Д-83 грузоподъемностью 10 тонн для автотранспорта.

Бокс-сет N113 - Бокс-бокс на шасси STAR 200 тип 522 и Бокс-бокс на прицеп Д-50 тип 523.

Бокс-сет Н113-05 фургон тип 517 на шасси JELCZ 315 и фургон тип 518 на прицепе Д-83.

Фургоны тип 518 на прицепе Д-83.

1973

В 1973 году начат выпуск фургона Д-46 грузоподъемностью 4500 кг.

Производство автобуса х200.

1974

22 июля 1974 г. - ввод в эксплуатацию нового автобусного сборочного цеха.

27 июля 1974 года, после 17 лет производства, с производственной линии AUTOSAN сошел последний автомобиль San с порядковым номером 33 273.

Последний автобус Н-100 и первый серийный автобус Н9.

Серийное производство АВТОСАН Н9-03 начинается в третьем квартале 1974 года. Автобус H-9 открывает новую страницу в истории Sanocka Bus Factory. Конструкция этого автобуса - очень большой прогресс по сравнению с автобусами, выпускавшимися ранее.Преимуществами новой конструкции являются: прочный каркас ходовой части ходовой части, расположение двигателя в задней части автомобиля, лучшая антикоррозионная защита за счет иммерсионного грунтования и применения термических лаков, применение самовоспламенения 6С107. двигатели на основе лицензии Leyland от WSW Andrychw и двигатель 359 starachowice, использование коробки передач S5-45, произведенной по лицензии ZF компанией FPS Tczew.

Автобус Н9-03 с двигателем WSW Andrychw, тип 6с107.

Автобус

H9-02 с двигателем STAR Starachowice, тип 359.

.

холодильник изотермический морозильник бокс изотермический морозильник gekühlte Warszawa

  • Предложение от компании
  • Состояние новый
  • Отметка Эссельманн
  • ДМС 2700 кг
  • Поврежден нет
  • Вместимость 1600 кг
  • Год производства -
  • Количество осей 2
  • Тип холодильные камеры
  • Счет полный НДС

Вот уже 75 лет мы предлагаем вам очень прочные, прочные и эстетически выполненные рефрижераторные/изотермические прицепы, получившие сертификат СПС, что соответствует условиям договора о международной перевозке скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средств, предназначенных для такой перевозки.Водитель, перевозящий такие виды грузов, обязан иметь такое удостоверение, иначе в случае проверки ему могут грозить серьезные финансовые последствия и штрафы до нескольких тысяч злотых. Внутренние размеры: 3,4 х 1,82 х 1,94 м ДМС: 2700 кг Собственная масса: 1100 кг Колеса: 185 R 14 C Это трейлер, который в стандартной комплектации: * Система охлаждения типа SPLITTCHILL - удобная и удобная в обслуживании система охлаждения - профессиональное решение * Мощность охлаждения 1545 Вт: - при температуре испарителя -4°С - температура окружающей среды +32°С - диапазон температур при стандартном охлаждении 0-12°С * Электронная регулировка охлаждения * Разморозка с помощью электрического испарителя * Практический шаг для облегчения входа в холодильную камеру * Массивный дверной портал из матовой нержавеющей стали * Полностью изолированная конструкция (стены, крыша, пол): - ESSELMANN FePur® Isotherm (60 мм) с коэффициентом теплопередачи Uc = 0,38 [Вт/м2К], - отделаны массивными анодированными алюминиевыми профилями - дверной портал из матовой нержавеющей стали (INOX) - ручки для маневрирования - профессиональная дверь холодильной камеры ESSELMANN FePur® Isotherm (80 мм): - пол из нескользкой водонепроницаемой фанеры толщиной 12 мм - Защита камеры от повреждений - фанера 30см/12мм (борта, дверь, передняя стенка) - Массивная рама из горячеоцинкованной стали (Сталь 355) - вес рамы 147 кг (без дышла) * Устройство обгона AL-KO 251S * V AL-KO - дышло 351T (3500кг) * Колеса 185 R14 C (общая грузоподъемность 3500 кг) * Опорное колесо AL-KO Premium (автомат с массивной стабилизирующей штангой) - 500 кг * Боковые опоры (суммарная грузоподъемность 6.000 кг) * Замок с замком Euro 2000 с функцией разблокировки изнутри * Гаражный замок для пассивной двери (центральный ригель) - оцинкованный Изотермические прицепы изготовлены из ESSELMANN FePur® Isotherm (крыша, стены, пол - 60 мм) с коэффициентом теплопередачи Uc = 0,38 [Вт/м 2 К], отделаны массивными анодированными алюминиевыми профилями и ручками для маневрирования. Если у вас есть сомнения, вопросы или вы не нашли предложение, которое соответствовало бы вашим ожиданиям - свяжитесь с нами! Также мы готовим индивидуальные предложения по желанию заказчика! КОНТАКТ: 00 48 *** *** *** На прицеп распространяется двухлетняя гарантия.При покупке вы получите все документы, необходимые для регистрации прицепа: счет-фактуру, согласование и декларацию. ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ДРУГИЕ АУКЦИОНЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ И НАШЕГО САЙТА. ПРЕДЛАГАЕМ ПРИЦЕПЫ ПРОИЗВОДСТВА НАШЕЙ КОМПАНИИ. ESSELMANN Technika Pojazdowa Sp. о.о. Сп.к. ул. Картушка 60 60-471 Познань Телефон: +48 *** *** *** Электронная почта: es ************* a@g ***** com Интернет: www.************ Цена, указанная в объявлении, является суммой нетто и относится к стандартному прицепу без дополнительного оборудования, которое может быть на фотографиях.

.

Ныса

Продолжение с предыдущей страницы...

В 1964 году в Zakady Budowy Nadwozi Samochodowych в Нисе было запущено производство автомобиля Nysa 501 в следующих вариантах: фургон, буксировщик, микроавтобус и скорая помощь (см. A-TM 9/1985).
Также была разработана новая версия автомобиля, получившая обозначение Ныса 501 К, отвечающая новым требованиям пользователей данного типа транспортных средств. Так называемой агитационный автомобиль с расширенным функционалом. Конструкция корпуса и его оборудование позволяли вести кинопроекцию в полевых условиях изнутри проекционной кабины на стоящий снаружи экран, так называемую проекцию.дневное кино и трансляция аудиопрограмм во время вождения и на стоянке. Автомобиль был оснащен электрогенератором внутреннего сгорания, что позволяло работать независимо от внешних источников энергии. Прототипы этой версии Nysa были изготовлены в 1964 году, а производство было запущено годом позже.
Следующими разновидностями автомобилей Nysa 501 были машины, предназначенные для перевозки продуктов питания при пониженной температуре.
В 1965 году в ЗБНС были построены опытные образцы изотермических вагонов - обозначенные условным обозначением 501 И без источника питания и работающие по сухому льду условным обозначением 501 С (рис.1). Изотермические кузова этих машин имели сплошную перегородку и дополнительный каркас пола. К каркасу кузова крепились пластиковые соединители, к которым крепилась внутренняя обшивка грузового отделения из сцепленного алюминиевого листа. Пол выполнен из герметичной ванны из оцинкованного стального листа. Пространство между обшивкой заполняется утеплителем в виде пенополистирольных фигур. Эти формы были во времена
сборка проклеена и обтянута фольгой. Толщина теплоизоляции от 60 до 110 мм.Такая конструкция внутренней части загрузочной камеры позволяет омывать ее струей воды. В варианте 501 С к передней стенке загрузочной камеры привинчивался контейнер с сухим льдом (СО~), температура внутри камеры может считываться водителем по термометру, встроенному в перегородку.Размеры грузового отсека были несколько меньше, чем в стандартном фургоне из-за толстой теплоизоляции. Снаряженная масса этого автомобиля составляла 1700 кг, а полезная нагрузка — 750 кг (включая 550 кг груза, 50 кг сухого льда и 150 кг 2-местного оператора). Производство автомобиля Nysa 501 C было начато в 1967 году.
В 1966 году по заявке Министерства внутренней торговли была разработана конструкция и построены прототипы надземных фургонов в т.н. общего назначения (рис. 2) и для перевозки хлеба. В обоих автомобилях высота салона была увеличена на 350 мм.Над задней дверью имелся люк, который поднимался при погрузке высоких предметов. Вагон общего назначения оборудован раздвижной дверью в правой боковой стенке, а вагон-пекарня имеет два широких подъемных люка, которые позволяют загружать хлеб в контейнеры, размещенные на стеллажах.
В сотрудничестве с Краковским техническим университетом были проведены измерения устойчивости и управляемости этих транспортных средств. Выяснилось, что существующие k подвески имеют слишком большую жесткость по углу.Ее увеличили за счет введения в переднюю подвеску дополнительного стабилизатора и установки дополнительных двухконтурных резиновых рессорных элементов. Однако в серийное производство повышенные автомобили не пошли.
Высокий спрос на автомобили Nysa в стране, а также растущий экспорт повлияли на проведение инвестиционной и модернизационной деятельности на ЗБНС. Построены новая котельная, покрасочный цех для печей и сборочные цеха. В 1967 году производство достигло 7500 единиц в год, и около 30% автомобилей шли на экспорт.В то время модернизировали конструкцию кузова Nysa 501, приспособив его к печной покраске и усовершенствовав технологию сборки. Эти изменения также улучшают качество и снижают нагрузку. Сотрудничество с Sanock Fabryki Autobusw по лакировке и отделке экспортных сортов Nys в то время было прекращено.
Видимые изменения в автомобилях, выпущенных с 1967 года, включают, среди прочего, новая передняя решетка (рис. 3) и задние комбинированные фонари (от автомобиля Warszawa 203/204).
В сотрудничестве с Центральным центром Ходництвы в Кракове он был построен в 1967 году.прототип холодного автомобиля на базе изотермического кузова Nysa 501. В нем была установлена ​​компрессорная холодильная установка. Привод агрегата осуществлялся от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту, а при длительных стоянках - от электродвигателя, питаемого от сети 220 В. Температура внутри загрузочной камеры регулировалась термостатом, который управлял электромагнитной муфтой компрессора. Установка обеспечивает температуру в камере 255 К (-18С) при температуре окружающей среды 303 К (+30С).Он также работает в обратном цикле, т.е. обогревает внутреннюю часть загрузочной камеры, что позволяет осуществлять транспортировку жидкостей или фруктов в морозы.
В это же время (1967 г.) был разработан дизайн и запущены в производство две модели спецавтомобилей для МВД. Несмотря на работу по модернизации и увеличению количества вариантов кузова выпускаемой модели, сотрудники Конструкторского бюро задумались о будущих моделях автомобилей. В 1965 году были изготовлены два прототипа кузова-фургона 503 увеличенных габаритов.Механические агрегаты с классической трансмиссией были взяты от Ford Transit. В дальнейшем предполагалось использовать элементы легкового автомобиля Варшава 210. Эти работы были прекращены, когда было принято решение о покупке лицензии Fiat 125.
В этой ситуации было принято решение существенно модернизировать имеющуюся модель. Основной упор был сделан на дальнейшее совершенствование техники и повышение безопасности и комфорта вождения. Прототипы нового автомобиля, отмеченные индексом 521, были изготовлены в 1968 году.Он был допущен к производству и представлен публике на 37-й Познанской международной ярмарке в 1968 году.
Это был десятый год производства автомобилей «Ныса», и этот юбилей был подчеркнут сменой названия заводов на «Фабрика самоходных автомобилей».
В 1969 году Nysa 521 выпускался в следующих модификациях: фургон, буксир, микроавтобус, скорая помощь, кино и изотермический. В этой модели по-прежнему использовались альтернативно двигатели производства ФСО: нижнеклапанный М-20 мощностью 38,3 кВт и верхнеклапанный С-21 мощностью 51,5 кВт.Узлы шасси не претерпели серьезных изменений по сравнению с моделью 501. Конструктивные изменения коснулись в основном кузова и частично электрооборудования. На смену прежней форме кузова автомобиля пришел классический, слегка выступающий моторный отсек. Это обеспечивает более легкий доступ к двигателю и оборудованию, расположенному в передней части автомобиля.
Были использованы новые лобовые стекла с увеличенной на 30% площадью, что значительно улучшило обзорность. Автомобиль оборудован двумя пантографными дворниками, вращающимися в противоположных направлениях.Был представлен омыватель ветрового стекла без насоса. Крепление запасного колеса было изменено путем перемещения его в корзину под задней частью рамы, а задний номерной знак с подсветкой перенесен с двери на пояс кузова. Автомобиль получит новые передний и задний бамперы. Увеличенные люки на крыше были сделаны из полупрозрачного пластика. Кузова версии фургон и буксировщик имели дополнительную, сдвижную дверь в правой боковой стенке с дверным проемом 1100х1130 мм. Конструкция раздвижных дверей была взята у прототипа приподнятого фургона.Салон автомобиля был существенно модернизирован. Были введены точки крепления передних ремней безопасности, использованы более удобные и эстетичные сиденья, а также обивка на дверях, бортах и ​​крыше кузова. Модернизированный блок обогрева стал более эффективным, а внутренняя крышка двигателя получила лучшую шумоизоляцию и герметизацию. В версии towos боковые навесы были заменены на одноместные откидные сиденья. Фельдшер получит генератор переменного тока типа ПЗ-1 мощностью 750 Вт и более крупную аккумуляторную батарею емкостью 119 Ач.Вместо подвесных носилок установлены носилки на тележке, прикрепленной к полу вагона. Снаряженная масса автомобиля Ныса 521 составляла в зависимости от версии от 1465 кг у фургона до 1800 кг у машины скорой помощи. Высота порожнего автомобиля уменьшена на 35 мм по сравнению с моделями 501.
. Производство Nys неуклонно растет, а экспортные заказы уменьшаются. Уже в 1968 г. доля продукции на экспорт превысит 50%. Основными получателями были социалистические страны: СССР, Венгрия, Бугария и Румыния. Nysa 521, выпущенная в 1971 году, вызвала немалый интерес.на международном автосалоне в Брюсселе. Заказы из Бельгии и Германии. По желанию немецкого получателя поставленные машины имели поднятую на 100 мм крышу и четырехступенчатую коробку передач. Специально для немецкого рынка в Нысе была разработана конструкция крытого вагона с короткой двухместной кабиной и чуть более длинной задней рамой.
В августе 1972 года там собрали 100-тысячную «Нысу». Юбилейным автомобилем стала модель 521 C, предназначенная для внутреннего рынка. В том же году прототип Nysa, предназначенный для фермеров, был представлен на центральных бассейнах в Быдгоще.Автомобиль был разработан в короткие сроки с использованием части кузова микроавтобуса и части грузового отсека той разновидности, которая экспортировалась в Германию. Удлиненная кабина этого автомобиля, обозначенная индексом 521 R (рис. 5), вмещала 5 человек, а кузов мог перевозить грузы массой до 550 кг. Несмотря на большой интерес фермеров, эта версия не была запущена в производство.
Семидесятые годы были для Нысы периодом наибольшего развития - бурного роста производства (с 12 522 в 1970 г. до 18 200 в 1978 г.), огромного развития экспорта. В 1973-74 гг. экспорт составлял 74% производства.В то время завод в Нысе стал членом Клуба экспортеров. Крупнейшими получателями Нысы за границей в те годы были Венгрия, Чехословакия, Венгрия, СССР, Куба, Камбода, Корея, Вьетнам, Финляндия, Западная Германия, Турция, Норвегия и Гана.
Первые 100 000 Nys были произведены в течение 15 лет. Еще 200 000 за следующие 11 лет, 300 000 автомобилей сошли с дамбы в 1984 году
1980-е годы принесли значительное снижение интереса к автомобилям Nysa. Фабрика резко ограничила производство.В 1984 г. их производство падает до 12 049 автомобилей в год, что почти столько же, сколько в 1969 г. (11 562).
Однако «Ныса», несмотря на снижение интереса, продолжала находить адресатов. Поэтому их все же выпускали. В 1987 году было произведено 12 448 единиц, а к 1990 году производство Nys составляло 80% производства ZSD.
Резкий спад производства произошел в 1991 году. Только FSO Truck, начавший производство после слияния с FSO в сфере, обеспечивает заводу Ныса основу его существования.Поэтому 3 февраля 1994 года оттуда ушла последняя Ныса с №380575.

Вот описание кемпинговой версии Нисы
.

Изотермы и кузова - самые распространенные ремонты

Надстройки фургона - склеивание и ремонт наиболее распространенных случаев

В кузовах фургонов, автобусов, изотерм-рефрижераторов и небольших пикапов часто встречаются соединения материалов, которые невозможно выполнить другими методами, такими как склеивание. Ниже мы обсудим наиболее распространенные комбинации в таких транспортных средствах. Мы также покажем вам, как сделать их с помощью соответствующих инструментов.Лица, которые хотят сделать что-то сами, также найдут информацию.

Установка развозных фургонов, т.е. изотерм и рефрижераторных конструкций в полуприцепах и контейнерах, а также всех видов спецавтомобилей, в том числе машин скорой помощи, пожарных машин, коммунальных служб, водовозов, грузовиков и ремонтных фургонов. Склеивание в этих автомобилях повторяется и подбор клея достаточно прост.

Начнем с склейки всей конструкции, то есть склейки изотермических панелей или сплошных композитных панелей , досок " соты " в качестве конструкции или которая должна передавать усилия.

Мы используем этот тип склеивания Acralock SA 10-15 BLK или в случае ламината мы также используем Acralock GB 10-10 из-за большего расширения. Здесь стоит отметить: производители чаще всего используют полиуретановые клеи, но проблема с ними в том, что они не полностью передают усилия и со временем деформируются, так что вся конструкция изгибается и ослабевает.

Это видно через 1-2 года на автомобилях с криво-волнами.Это то, что предотвращают клеи Acralrock SA 10-15 и GB 10-10.

То же самое относится к усилителям

  • плинтус,
  • боковые стойки
  • алюминиевые боковые, торцевые и напольные профили
  • планки для крепления груза
  • Крепление к стене переборки.


Всегда этот тип соединения, даже если технология рекомендует винты (что бывает редко), дополнительно используем клей для распределения усилий.

Ремонт пола в прицепе

Когда мы хотим покрыть полы фанерой, мы используем ATK 812 линейно или, если наш пол гладкий, лучше всего проклеить его полностью ATK PU 021. При соединении алюминиевой / стальной плиты мы используем SA 10-15 BLK перед шлифовкой поверхности и обезжириванием AP1. То же самое проделайте в случае приклеивания металлических листов к полу автомобиля. Такой пол дополнительно служит жесткостью и усилением всего.

Уплотнители, петли в изотермических дверях

Завершающий этап изотермические/холодильные и металлические двери и ламинат .Здесь чаще всего проклеивают резиновые уплотнители в дверях и перегородках. В этом случае используйте ATK FIX 06/01. когда мы хотим склеить кусок; в конце концов, предпочтительным продуктом будет ATK 901 с грунтовкой по металлу. Затем у нас есть эластичный клей и время для давления, потому что это контактный клей.

Следующим шагом является вставка ламинированной доски в алюминиевую или стальную раму. Мы будем склеивать этот тип соединения клеем GB 10-10 из-за его высокого расширения или 10-15WHT, если мы хотим использовать гидроизоляцию сразу в качестве затирки, чтобы нам не пришлось применять силиконы (если у вас есть нержавеющая сталь или оцинкованные, используйте травитель АР-1).

И наверное последний в двери это проклейка петель, кроме завинчивания нужно совместить с клеем для распределения усилий и тогда стоит использовать клеи СА 1-15 или ЭП61.

Ремонт кузова автобусов

Насчет конструкции композитного автобуса см. предыдущий абзац - там мы все рассмотрели.

При строительстве автобусов и популярных фургонов, а также в ситуации, когда автобусы переоборудуются, наиболее распространенной работой является наклеивание изоляции с помощью xps, т. е. стиродура, или более новых пластин, т. е. PIR.Вырезав их, прикрепляем их клеем АТК 812. Этот клей также используется для приклеивания впоследствии деревянных досок, фанерных или композитных или листовых стен (даже если все это дело прикручено к каркасу/кронштейнам/стеновым рейкам), т.к. сам клей также действует как герметик в целом. Исключение — если алюминиевый или стальной лист вообще не будет прикручиваться, то нужно использовать более прочный клей Acralock sa 10-15 BLK или, для композитных панелей, белый вариант 10-15 WHT.

Наносить стоит больше, чтобы после прижатия (из того, что вышло) сразу сделать стык, который будет выполнять роль уплотнителя и усилить визуальный эффект без дополнительных отделочных работ вместо использования силикона.

Мансардное окно - люки и световые люки в автомобилях

Вклейка световых люков сверху, чаще всего с алюминиевой рамкой, на которую позже крепятся мансардные окна. Этот вид соединения выполняется клеем АТК 812 - склеиванием и зачеканкой или клеем ГБ 10-10; если дополнительно закрутить каждое отверстие и закрутить болт, поставить 812 для герметизации, даже если на винтах есть резиновая прокладка.

Плинтус в изотерме

Также можно закрепить пол из фанеры или "ДСП" с помощью АТК 812.Исключением является случай, когда вы будете использовать нескользящую резину вместо фанеры, тогда используйте ATK 901.

Вышеупомянутые клеи также используются для текущего ремонта, а также для проверки и замены быстроизнашивающихся деталей.

Конструкции общественного питания для автомобилей

В этом типе разработки мы чаще всего имеем приклеивание изоляции, о которой говорилось выше, а также приклеивание алюминиевых профилей, например, раздвижных стекол, в качестве различных типов защелок и кронштейнов для последующего крепления элементов вытяжных шкафов и т. д.Фиксируем все это клеем СА 10-15, помня, что если есть нержавейка 304, особенно 316 глянцевая или оцинкованная, то используем травитель металла АП1 или клей СА 1-15 + АП1 (именно зазор).

Установка пикапа

В случае с пикапом наиболее распространена оклейка нескользящим резиновым ковриком, защищающим лакокрасочное покрытие пола и бортов. В этом случае приклеиваем весь АТК 901 грунтовкой к металлу, приклеивая целиком резину. Кроме того, всю площадь можно защитить от попадания воды/влаги герметизирующим клеем АТК ПУ9 , предварительно обработав грунтовкой для каучука АТК 10.

Второй случай – приклеивание металлических пластин к полу, например, в виде алюминиевого или оцинкованного листа. Затем клеим так же, как и вышеупомянутый алюминий, клеем Acrlaock SA 10-15 и для оцинковки используем SA 1-15, если на все это дело не нужно больше 15 минут. затем возьмите EP61, и у вас будет час, чтобы собрать все вместе и сложить.

Если вы хотите переоборудовать свой пикап в спальный и т.п., то вам по пути встроенные микроавтобусы, как обсуждалось выше.

При заклепке или привинчивании любых петель, застежек и т.п.не забудьте приклеить их на клей ЭП61, а затем заклепать соединение. Он будет распределять силу по всей поверхности, а не только точечно.

В каждой из вышеперечисленных машин вклеены разные обтекатели или элероны. Этот тип соединения делается клеем sa 10-15 или GB 10-10, особенно если приклеивается целиком к раме или металлическим опорам, если потом будем приклеивать к кузову, выбираем GB 10-10.

90 120

Другие темы:


Приклеивание пола в вагоне вместо сварки

Если у вас нет сварочного аппарата, а у вас есть элементы из нержавеющей стали и алюминия, и вы хотите склеить напр.на стальную раму нанесите клей Acralock SA 10-15.

У вас есть вопросы по установке автомобилей и использованию подходящих продуктов для ремонта? Свяжитесь с нами по номеру .

.

Изотермы и холодильные камеры – в чем разница?

Холодильный склад – это общий термин для помещений с хорошей способностью удерживать холод. Это могут быть как подсобные помещения, так и автомобили, так называемые авторефрижераторы, которые с успехом используются в промышленных перевозках. Однако на этом возможности не заканчиваются, поскольку изотермы также используются при перевозке продуктов, требующих соответствующей температуры. Однако не всем ясно, что такое изотермы и каковы их конкретные приложения.Так в чем же разница между изотермами и типичными холодильными камерами? И какое решение лучше выбрать? Вот важная информация об использовании холодильного оборудования и изотерм на транспорте!

ЧТО ТАКОЕ ИЗОТЕРМЫ?

Изотермы - транспортные средства с кузовом (стенки, крыша, пол, дверь) из теплоизоляционных материалов. Это означает, что теплообмен между его внутренней частью и окружающей средой ограничен. Различают два типа изотермических транспортных средств по типу теплоизоляции данного кузова (выражается значением глобального коэффициента теплопередачи k [Вт/(мК)]) - это:

  • тип N - изотермические транспортные средства с нормальной изоляцией - k = 0,7 Вт / (мК)
  • тип IR - изотермические транспортные средства с усиленной изоляцией - k = 0,4 Вт / (мК)

Изотермы обеспечивают температуру в центре здания выше 0 градусов Цельсия.Изотермы нормальной изоляции должны быть снабжены изоляцией из материала толщиной, соответствующей требованиям теплоизоляции. Обычно это 40 мм.

Холодильные камеры - ХАРАКТЕРИСТИКИ

Холодильные камеры - транспортные средства, оборудованные индивидуальным (или общим для многих видов транспорта) механическим источником охлаждения. Устройством, генерирующим такой холод, может быть компрессор или абсорбционное устройство. Благодаря им можно охлаждать внутреннюю часть такого кулера при средней температуре 30 градусов Цельсия, поддерживая при этом низкую температуру на уровне, который определяется по классу от А до F.

Коэффициент теплопередачи ("k") в холодильных камерах классов B, C, E и F не должен превышать 0,4 Вт/(мК).

Температура внутри холодильных камер по классам:

  • А - от +12 градусов до 0 градусов
  • В - от +12 градусов до -10 градусов
  • С - от +12 градусов до -20 градусов
  • D - 0 градусов
  • E - -10 градусов
  • F - -20 градусов

Холодильные камеры или изотермы - что лучше выбрать?

Ставить лучше на холодильники или изотермы? Однозначно ответить на этот вопрос сложно.Все зависит от индивидуальных потребностей предпринимателя. Большое значение здесь имеет протяженность преодолеваемого расстояния и тип транспортируемой продукции. Рефрижераторы лучше всего подходят для длинных и трудоемких маршрутов. В свою очередь, изотермы идеально подходят для коротких и средних дистанций.

Воспользуйтесь нашим предложением автохолодильников в аренду и многое другое - мы работаем в Познани.

.

Прицеп изотермический мини-фургон TF4 SP 253x110x90 Boufen

Прицепы относятся к категории прицепов легких бестормозных фургонов с полной массой 750 кг и выполнены по технологии изотермических стенок, как типичные фургоны с закрытым кузовом. перевозят легкие грузы и выполняют роль дополнительного багажника автомобиля. В зависимости от ваших потребностей мы предлагаем на выбор 3 различных длины кузова: 145, 204, 253 и 300 см. Толщина стен и кровли - 25 мм, заполнены утеплителем XPS, это т.н.«Изотермический монолит» с отличными изоляционными параметрами используется для перевозки различных видов грузов, в том числе чувствительных к температурным перепадам. Округлая форма корпуса обеспечивает лучшую герметичность и аэродинамику. Пол изготовлен из водостойкой, нескользкой фанеры. Кроме того, прицеп может быть оснащен специальными грузовыми ручками, благодаря которым перевозка грузов становится простой и безопасной. Прицепы оборудованы задними двустворчатыми дверями, запирающимися на засовы.

Полная масса 750–500 кг

Собственный вес 276 кг

Полезная нагрузка 474–224 кг

Размеры

Длина 253 см

Ширина 110 см

Высота 90 см

Базовое оборудование

- рейлинги,

- бамперы с передними и задними подножками

-колпачки

Оборудование для покупки

- запасное колесо 165 / 70R13 310 зл.

- опора запасного колеса 92 9000 зл. 3

- Опорное колесо 150 кг с зажимом 101 зл.

- ручка для фиксации груза 4 шт. 76 зл. 9000 3

- ручка для фиксации груза 6 шт. 113 зл. 9000 3

-амортизаторы 2 шт 322 зл

Сертификат типа COC

Гарантия 24 месяца

Компания гарантирует гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Информация:

Описания, размещенные на сайте, взяты с сайтов производителей и дистрибьюторов, несмотря на тщательность их размещения, могут содержать ошибки. Таким образом, описания и фотографии не являются основанием для каких-либо претензий к нашей компании. Если вы заметили ошибку в описании, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

.

Смотрите также