Разметка мостов


Вертикальная разметка элементов дорожных сооружений

Следующая группа дорожной разметки в ПДД — вертикальная разметка 2.1 — 2.3.

Как средство визуального ориентирования на дороге, вертикальная разметка 2.1 и 2.2 помогает водителям увидеть границы пролетов, опор мостов, путепроводов и боковых ограждений, а разметка 2.3 — издалека увидеть препятствие на разделительных полосах и островках безопасности.

Вертикальная разметка 2.1.1 — 2.1.3

Вертикальная разметка 2.1 представляет собой попеременно черно-белую штриховку под наклоном в 45 градусов, как на рисунке ниже.

Разметку 2.1.1-2.1.3 применяют для обозначения вертикальных элементов (поверхностей) дорожных сооружений (опор мостов, опор освещения, путепроводов, торцов парапетов и прочих препятствий, расположенных в пределах обочины), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств.

Пример вертикальной разметки 2.1 на фоне дорожной инфраструктуры — на картинке ниже (на столбах освещения).

Разметку 2.1.1 и 2.1.3 наносят на сооружение (препятствие), расположенное соответственно слева или справа от проезжей части, разметку 2.1.2 — если его можно объехать с обеих сторон.

Вертикальная разметка 2.2

Вертикальная разметка 2.2 представляет собой вертикальную черно-белую штриховку (попеременно) по нижнему пролету сооружений, расположенных над дорогой.

Разметку 2.2 применяют для для обозначения нижнего края пролетных строений мостовых сооружений и порталов тоннелей, расположенных на высоте менее 5 метров. Высокие пролеты (более 5 м) не обозначают разметкой.

Вертикальную разметку 2.2 наносят над серединой каждой полосы, по которой осуществляется движение в сторону сооружения, но допускается ее наносить еще и по всей ширине попутного пролета, для лучшей видимости.

На картинке ниже пример нанесения разметки 2.2 на пролетном строении моста.

Высота пролета важна прежде всего для водителей большегрузных машин, перевозящих крупногабаритный груз, размеры которого выходят за рамки обычного.

 

Вертикальная разметка 2.3

Вертикальная разметка 2.3 представляет собой горизонтальную, попеременно черно-белую штриховку, как на рисунке ниже. Такую штриховку наносят на круглые тумбы.

Разметку 2.3 применяют для обозначения круглых тумб в случаях, когда они располагаются на разделительных полосах, на приподнятых над проезжей частью направляющих островках или приподнятых островках безопасности. Роль круглой тумбы в этих случаях — обозначение препятствия.

Рядом с полосатыми тумбами обычно устанавливают предписывающие знаки «Объезд препятствия», которые показывают возможное направление объезда.

В последние годы круглых тумб на дорогах становится все меньше, им на смену приходят желтые пластиковые тумбы и (или) знаки 8.22.1 — 8.22.3 «Препятствие».

Полный список номеров и изображений линий разметки на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 2 ПДД.

Навигация по серии статей<< Горизонтальная разметка 1.24 — 1.25Вертикальная разметка 2.4 — 2.7 >>

На дорожное полотно Крымского моста начали наносить разметку

Строители Крымского моста, который соединит материковую часть России с полуостровом, приступили к нанесению разметки на дорожное полотно.

«Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна, который стартовал со стороны таманского берега. Разметка на Крымском мосту выполняется из материалов, обеспечивающих высокие стандарты безопасности и комфорта движения автомобилей в любое время суток», — сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Как рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук, разметка будет выполнена из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками и высоким показателем белизны.

Всего, с учетом того, что Крымский мост имеет два направления движения по две полосы каждое, строителям предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км.

Читайте по теме

Не надо Киеву штурмовать Крым. Это всегда плохо кончается

Век назад войска «украинского военного гения» полковника Болбачана уже были выкинуты с полуострова без оружия. Как в 2014 году

Справка «СП»

Старт строительству перехода через Керченский пролив был дан в феврале 2016 года. До этого момента на объекте была проведена значительная подготовительная работа. Мост должен быть открыт к концу 2018 года. В декабре 2016 года президент Владимир Путин заявил, что мост будет полезен и Украине, когда произойдет нормализация отношений с этой страной.

По данным на начало февраля 2018 года построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения, нанесено асфальтовое покрытие.

Вертикальная дорожная разметка

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня будет положено начало новой серии статьей "Особенности применения дорожной разметки", в которой будут рассмотрены все существующие типы дорожной разметки, ситуации, в которых может и должна применяться разметка, а также штрафы за нарушение требований дорожной разметки.

Ну а в первой статье серии будет рассмотрена вертикальная дорожная разметка.

Особенностью вертикальной разметки является тот факт, что наносится она на вертикально расположенные поверхности, а не на асфальт, и проехать по подобной разметке Вам скорее всего не удастся.

Начнем с того, что вертикальную разметку на дорогах можно встретить значительно реже чем горизонтальную. Обычно она наносится на вертикальные сооружения, расположенные вблизи проезжей части дороги и представляющие опасность для движущихся транспортных средств.

Пожалуй, главная особенность вертикальной разметки заключается в том, что она не предъявляет абсолютно никаких требований к водителям, т.е. служит исключительно для информирования об опасности. Естественно, штраф за нарушение вертикальной разметки наложен быть не может, однако транспортное средство при подобном нарушении скорее всего окажется поврежденным.

Виды вертикальной разметки

Прежде чем рассматривать виды вертикальной разметки хочу отметить, что заучивать их вовсе не обязательно. Основное правило для водителя в отношении вертикальной разметки можно сформулировать так: "нельзя касаться вертикальной разметки автомобилем". Т.е. если подобная разметка на дороге замечена, следует ее аккуратно объехать.

Естественно, это обусловлено тем, что разметка обычно наносится на бетонные сооружения, столкновение с которыми не сулит ничего хорошего.

Разметка, наносимая на мостах и путепроводах

Первые 3 типа разметки (2.1.1-2.1.3) наносятся на вертикальные опоры сооружений, а четвертый тип (2.2) - на верхний пролет мостов и путепроводов. Замечу, что разметка 2.2 обычно не представляет интереса для водителей легковых автомобилей, т.к. сооружения строятся в расчете на грузовики и зацепить их верхний пролет не получится при всем желании.

Что касается разметки 2.1.1-2.1.3, то рассмотрим ее важную особенность. В данном случае речь идет о наклоне полос разметки. Нижняя часть полос всегда указывает на край препятствия, т.е. на ту сторону, где следует объезжать разметку. Например, разметку 2.1.1 следует объезжать справа, разметку 2.1.3 - слева, а разметку 2.1.2 - с любой стороны.

Разметка тумб безопасности

Для разметки круглых тумб, которые обычно устанавливаются в центре проезжей части, используется разметка 2.3:

Обычно над подобными тумбами устанавливается дорожный знак, который указывает, с какой стороны следует объезжать тумбу.

Вертикальная разметка направляющих столбиков

Для обозначения направляющих столбиков обычно используется вертикальная разметка 2.4:

Водителям, которые управляют автомобилем только на территории населенного пункта, скорее всего направляющие столбики вообще никогда не попадались, поэтому коротко расскажу, для чего они предназначены.

Подобные столбики чаще всего устанавливаются на загородных трассах для обозначения направления поворота. В темноте, когда дорожное покрытие практически не видно, водители поворачивают ориентируясь именно на эти столбики. Обычно на столбиках, расположенных справа по направлению движения, рисуют небольшие красные полоски, а на расположенных слева - белые.

Вертикальная разметка рельсов безопасности

Существуют 2 типа вертикальной разметки, которые могут использоваться для обозначения рельсов безопасности:

Разметка 2.5 используется для обозначения ограждений на опасных участках дорог, а разметка 2.6 на прочих участках. Отмечу, что рельсы безопасности обычно располагаются значительно ближе к проезжей части дороги, чем те же направляющие столбики, поэтому в их присутствии управлять автомобилем следует достаточно осторожно.

Разметка островков безопасности

Для разметки бордюров на опасных участках дорог, а также возвышающихся островков безопасности используется вертикальная разметка 2.7:

В общем при наличии на дороге вертикальной разметки любого типа, следует вести себя предельно осторожно. Особенно это касается движения в темное время суток, когда сложно издали заметить даже опору тоннеля или путепровода.

Еще раз напомню, что штрафы ГИБДД за нарушение требований вертикальной разметки наложены быть не могут, т.к. сама по себе вертикальная разметка никаких требований не предъявляет. Однако столкновение автомобиля с вертикальной разметкой сулит мало приятного.

В следующей статье серии "Особенности применения дорожной разметки" речь пойдет о более привычной горизонтальной разметке.

Удачи на дорогах!

2. Вертикальная разметка. Правила дорожного движения 2013 (со всеми последними изменениями)

Читайте также

Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТ Р 51256–99 и ГОСТ Р 52289-2004)

1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила дорожного движения [1] устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить

Приложение 2 Дорожная разметка и ее характеристики

Приложение 2 Дорожная разметка и ее характеристики к Правилам дорожного движенияРоссийской ФедерацииДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по ГОСТ Р 51256—99 и ГОСТ Р 52289-2004)

1. Горизонтальная разметка

1. Горизонтальная разметка Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения.Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной.Постоянная разметка имеет белый цвет,

2. Вертикальная разметка

2. Вертикальная разметка Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.Вертикальная разметка:2.1.1–2.1.3 – обозначают элементы

2. Вертикальная иерархия норм о договорах

2. Вертикальная иерархия норм о договорах Вертикальная иерархия имеет двоякое значение. Она призвана дать ответы на вопросы о том, на каком именно уровне – федеральном, субъекта Федерации или муниципальном – должен быть принят соответствующий акт и к какому именно виду

1. Горизонтальная разметка

1. Горизонтальная разметка Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения. Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет,

Приложение 2 К Правилам дорожного движения Российской Федерации Дорожная разметка и ее характеристики

Приложение 2 К Правилам дорожного движения Российской Федерации Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТ Р 51256–99 и ГОСТ 23457–86) 1. Горизонтальная разметкаГоризонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает

Разметка? Какая разметка?

Разметка? Какая разметка? Сын спрашивает у отца: – Папа, папа, а зебра – это такая лошадь мелированная? – Нет, сынок, «зебра» – это дорожная разметка, обозначающая пешеходный переход. А лошадь мелированная – это наша мама… Соблюдение или несоблюдение требований дорожной

Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТ Р 51256 – 99 и ГОСТ Р 52289 – 2004)

Дорожная разметка и ее характеристики (по ГОСТ Р 51256 – 99 и ГОСТ Р 52289 – 2004) 1. Горизонтальная разметка Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения.Горизонтальная разметка

1. Горизонтальная разметка

1. Горизонтальная разметка Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения.Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной.Постоянная разметка имеет белый цвет,

2. Вертикальная разметка

2. Вертикальная разметка Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.Вертикальная разметка:2.1.1–2.1.3. – обозначают элементы

Дорожная разметка

Дорожная разметка Горизонтальная разметка

В Казани на проездах моста через Монастырскую протоку появилась дорожная разметка - Новости

Фото: mindortrans.tatarstan.ru

(Город Казань KZN.RU, 9 ноября). В столице Татарстана продолжается строительство в рамках второго этапа Большого казанского кольца на участке от ул.Борисковская до ул.Техническая. В работах на прошлой неделе были задействованы 115 человек инженерно-технического персонала и 41 единица спецтехники.

На участке БКК продолжились земляные работы: вывезено 420 куб. м непригодного грунта, завезено 2530 тонн инертных материалов.

Выполнено устройство подстилающего слоя из песка и основания из щебня на площади 1100 кв. м. Уложены верхний слой основания дорожного полотна из асфальтобетона на площади 3770 кв. м и нижний слой асфальтобетонного покрытия на площади 6900 кв. м.

Кроме того, продолжено обустройство тротуаров. Смонтировано 500 м перильных ограждений. На проездах моста через Монастырскую протоку нанесена дорожная разметка.

Помимо этого, завершается перенос и прокладка линий водоснабжения, газопровода, связи и электроснабжения. Начат монтаж опор наружного освещения.

На прошлой неделе смонтировано 400 м системы полива, обустроены газоны на площади 5000 кв. м, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Напомним, строительство участка дороги от ул.Борисковская до ул.Техническая протяженностью 1,222 км ведется по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках второго этапа строительства БКК проектной документацией предусмотрено переустройство коммуникаций, устройство ливневой канализации и очистных сооружений, подпорных стен, светофорных объектов, системы наружного освещения, трамвайных путей, а также строительство моста через Монастырскую протоку.

В конце августа открылся участок Большого казанского кольца протяженностью 800 м от ул.Мидхата Булатова до ул.Борисковская.

Можно ли обгонять на мосту, если разделительная - прерывистая? | АвтоБерег

Источник фото: youtube.com/watch?v=lU_Ac9i2DDA

Источник фото: youtube.com/watch?v=lU_Ac9i2DDA

Все знают, что обгон на мостах запрещен. Есть ли исключения, например в случае, если на мосту нанесена прерывистая разметка?

Кормушки инспекторов

Чаще всего «спорные места» - это кормушки инспекторов ДПС. К таким местам относятся и участки, где расположены мосты. К слову, мостами у нас называют обобщенно все мостовые сооружения в местах, где дорога пересекается с рекой или ручьем.

Именно поэтому инспекторы на (как они считают) законных основаниях останавливают водителей там, где есть знак «Наименование объекта» (название реки, ручья) и вменяет ему нарушение по пункту 11.4 ПДД, то есть обгон на мосту.

Правомерно ли это?

1. Во-первых, не каждое сооружение «через реку» - это мост! Преодолеть реку можно также по трубе, плотине, запруде, обгон на которых не регламентирован. То есть, если есть знак с названием реки, то это не означает, что вы окажетесь непременно на мосту, где запрещен обгон. Составными элементами моста являются: пролетное строение, крайняя опора, промежуточная опора, мостовое полотно. Если перечисленных элементов нет, то к мостовом сооружения строение отнести нельзя, стало быть – на нем может быть прерывистая разметка и обгон здесь разрешен!

2. Если на дорожном участке, не зависимо от того – труба ли это или мост – нанесена прерывистая разметка, то за обгон на таком участке будет соответствующее наказание. И вопрос о правомерности действий сотрудника в этом случае не корректен.

3. Если разметка прерывистая, то стоит обратить внимание на боковые ограждения. На мостах запрещен обгон, поскольку те имеют небольшую ширину. И по ГОСТу, если «Отбойник» находится не более. Чем в 30 см от края проезжей части, то на участке дороги должна быть сплошная. Если отбойник обозначает край проезжей части, а с разметкой «напутано», то это упущение дорожников.

Но, вместо того, чтобы наказать лиц, отвечающих за нанесение разметки, накажут вас, ибо подразумевается, что вы самостоятельно должны вспомнить правило о запрете обгона на мосту.

К слову, если знаков, запрещающих обгон, нет и разметка позволяла подобный маневр, то протокол можно обжаловать.

4. Еще один момент: обгон в пределах «моста». Инспекторы ДПС все как один считают, что мост «измеряется» от начала и до конца ограждения. Но, согласно ГОСТу длина моста измеряется без учета длины переходных плит. То есть, там должна быть еще прерывистая линия разметки, которая разрешает обгон.

Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась. Кстати, приходите к нам в Телеграм и в Одноклассники!

Часть 6 - Дорожная разметка (приложение №4).

28. Дорожная разметка предназначена для организации движения, предупреждения об опасности либо для указания участникам движения разрешённых направлений и может применяться самостоятельно или в сочетании с другими средствами дорожной сигнализации, значение которых она дополняет, дублирует или уточняет.

29. Дорожная разметка подразделяется на горизонтальную и вертикальную.

30. 1) Горизонтальная разметка устанавливает определённый порядок движения, имеет белый, жёлтый или оранжевый цвет и наносится на проезжую часть или на бордюры.
2) Вертикальная разметка в виде сочетания красных и жёлтых (чёрных и белых) полос наносится на элементы дорожных сооружений (мосты, пешеходные переходы в разных уровнях, опоры путепроводов, парапеты, столбы, а также другие объекты, которые находятся в пределах дорожного полотна и представляют опасность для движения), предупреждает о возможности столкновения с ними, способствуя зрительному ориентированию водителей.

Пояснительная записка к приложению № 4.

ЗНАЧЕНИЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ.

I. ЗНАЧЕНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАЗМЕТКИ.

A. Продольная разметка.


1.1.1 Узкая сплошная линия обозначает:  1.1.1 a)  - границу между транспортными потоками противоположных направлений на опасных участках дорог, имеющих две или три полосы движения;  1.1.1 b)  - границы полос на опасных участках дорог с двумя и более полосами для движения в данном направлении;  1.1.1 c)  - границы участков проезжей части, на которые въезд запрещён;  1.1.1 d)  - границы мест стоянки транспортных средств;  1.1.1 e)  - край проезжей части дорог, иных, чем автомагистрали, вне населённых пунктов.

1.1.2 Узкая прерывистая линия, у которой длина штрихов в два раза меньше промежутка между ними - обозначает край проезжей части дорог, в населённых пунктах.

1.2 Широкая сплошная линия обозначает:  1.2 a)  - край проезжей части на автомагистралях;  1.2 b)  - границы полос, предназначенных для движения маршрутных транспортных средств.

1.3 Две параллельные сплошные узкие линии ( 1.3 ) разделяют транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре и более полос движения.

+ Такая разметка разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с двумя и более полосами для каждого направления +
1.4 Узкая сплошная линия - обозначает места, где запрещена остановка. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаком  3.31 , ограничивая зону его действия. Линия  1.4  наносится на бордюры тротуаров или у края проезжей части.

1.5 Узкая прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза меньше промежутков между ними:  1.5 a)  - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы движения;  1.5 b)  - обозначает границы полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении.

1.6 Узкая прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза больше промежутков между ними:  а) предупреждает о приближении к разметке  1.1.1 a)  и  1.1.1 b)  или к разметке  1.11 a) , разделяющей транспортные потоки противоположных или попутных направлений; 

b) отделяет широкие полосы движения проезжей части (шириной 3,75 м) от широких обочин (шириной 1,8 м) с таким же покрытием, как и на проезжей части и наносится на участках дорог вне населённых пунктов.


1.7 Узкая прерывистая линия, у которой длина штрихов равна промежуткам между ними, обозначает:  1.7 a)  - границы полос движения в пределах перекрёстка;  1.7 b)  - направление главной дороги в пределах перекрёстка.

1.8 Широкая прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза меньше промежутков между ними. Линия  1.8  - обозначает границу между полосой торможения или разгона и смежной полосой проезжей части (на перекрёстках, пересечениях на разных уровнях, в зоне остановок маршрутных транспортных средств и т. п.).

1.9 Две параллельные узкие прерывистые линии, у которых длина штрихов в три раза больше промежутков между ними, обозначают границы полос, движение по которым может изменяться на противоположное, а также разделяет транспортные потоки при включённых реверсивных светофорах:  1.9 a)  - попутных направлений;  1.9 b)  - противоположных направлений.

1.10 Узкая прерывистая линия - обозначает места, где запрещена стоянка. Линия  1.10  может применяться самостоятельно или в сочетании со знаками 3.32.1 - 3.32.3, ограничивая зону их действия. Наносится на бордюры тротуаров или у края проезжей части.

1.11 Две параллельные узкие линии, одна из которых сплошная, другая прерывистая:  1.11 a)  - разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где маневрирование разрешено только со стороны прерывистой линии;  1.11 b)  - обозначает места, предназначенные для разворота, въезда на прилегающие к дороге территории и выезда из них, где движение разрешено только в одну сторону.

B. Поперечная разметка.
1.12 Широкая сплошная линия ( стоп-линия ) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака  2.2 , запрещающем сигнале светофора (регулировщика), а также перед железнодорожным переездом.

1.13 Разметка в виде прилегающих друг к другу  треугольников , направленных вершинами в сторону приближающегося транспорта - указывает место, где водитель при необходимости должен остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

1.14.1, 1.14.2 Широкие линии, параллельные оси проезжей части - обозначают пешеходный переход; разметка 1.14.2 со стрелками указывает направление движения пешеходов.

1.15 Параллельные прерывистые  линии , перпендикулярные оси дороги, у которых длина штрихов равна промежуткам между ними - обозначают границы участка проезжей части в местах, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

  C. Другая разметка.
1.16.1 - 1.16.3 Широкие параллельные или ломаные линии, заключенные в контур, обозначают участки дороги, на которые въезд запрещён, а именно:
 1.16.1  - разрывы разделительной полосы, резервные зоны, островки безопасности и т. п.;
 1.16.2  - направляющие островки в местах разделения транспортных потоков;
 1.16.3  - направляющие островки в местах слияния транспортных потоков.

1.17.1 Узкая сплошная зигзагообразная линия с надписью  «BUS»  или  «TAXI»  либо без неё - обозначает место остановки маршрутных транспортных средств (автобусов, троллейбусов) или стоянку такси.

1.17.2 Чередующиеся линии, которые наносятся на поперечные шумовые полосы.

1.18.1 Стрелы с прямым стержнем указывают разрешённые направления движения по полосам на перекрёстке. Разметка  1.18.1  может применяться самостоятельно или в сочетании со знаками  5.37.1 ,  5.37.2 , 5.38.1 - 5.38.4. Разметка с изображением тупика указывает, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещён. Разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

1.18.2 Стрелы, в средней части которых имеется круг или полукруг, со стрелкой или без неё, указывают направления движения по полосам на перекрёстке с круговым движением, имеющем не менее двух полос движения в данном направлении.

1.19 Стрелы с изогнутым стержнем предупреждают о приближении:  1.19 a)  - к сужению проезжей части в сочетании со знаками 1.18.1 - 1.18.3;  1.19 b)  - к участку дороги, где количество полос для движения в данном направлении уменьшается;  1.19 c)  - к линиям разметки  1.1.1  a) и  1.11  a), разделяющим транспортные потоки противоположных направлений.

1.20.1  Треугольник , у которого основание параллельно разметке  1.13  и вершина направлена в сторону приближающегося транспорта - предупреждает о приближении к разметке  1.13 .

1.20.2, 1.20.3 Надпись «COPII» или «ȘCOALĂ» предупреждает о приближении к дошкольным учреждениям, школам, местам, где возможно появление детей на проезжей части. Наносится на проезжей части в дополнение к знаку  1.21 .

1.21 Надпись  «STOP»  - предупреждает о приближении к разметке  1.12  (стоп-линии), когда она применяется со знаком  2.2 .

1.22  Надпись , состоящая из букв и/или цифр - указывает номер дороги (маршрута).

1.23 Надпись  «BUS»  - обозначает полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств, а также их остановок.

1.24 Надпись  «TAXI»  - обозначает место стоянки такси.

1.25 Символ  «Лицо с ограниченными возможностями»  – обозначает место стоянки, предназначенное для транспортных средств, управляемых лицами с ограниченными возможностями либо перевозящих таких лиц.

1.26 Надпись  «POL»  - обозначает место стоянки транспортных средств полиции.

1.27.1 Символ знака  1.20  наносится на проезжую часть для дополнения и повышения его эффективности.

1.27.2, 1.27.3 Символы знаков  3.23  и  3.24  наносятся на проезжую часть для дополнения и повышения их эффективности.

1.27.4, 1.27.5 Символы знаков  3.27  и  3.28  наносятся на проезжую часть для дополнения и повышения их эффективности. Цифры на символах могут иметь и другое значение, соответствующее значениям на этих знаках.

1.28 Пересекающиеся диагональные линии заключённые в контур, обозначают место пересечения проезжих частей перекрёстка.

Горизонтальная разметка на проезжей части имеет белый цвет.
Разметка  1.4 ,  1.10 ,  1.17.1  с надписью «BUS» или «TAXI» либо без неё, а также разметка 1.28 имеет жёлтый цвет.
Разметка  1.17.2 , которая наносится на поперечные шумовые полосы имеет красный цвет.
Разметка 1.14.1 и 1.14.2 наносится на красном фоне в населённых пунктах на пешеходных переходах, приподнятых над проезжей частью, а вне населённых пунктов - на пешеходных переходах, расположенных после поперечных шумовых полос.
Запрещается въезжать на разметку 1.28, если в светофоре в направлении движения включён запрещающий сигнал или если образовался затор, вследствие чего водитель будет вынужден остановиться на этой разметке.
Разметка, которая заменяет основную разметку  в местах (на участках дорог), где ведутся работы, имеет оранжевый цвет.
1.30 Линия, образованная чередующимися прямоугольниками жёлто-серого цвета. Наносится на устройствах, ограничивающих скорость, для их обозначения и предупреждения водителей транспортных средств о наличии искусственной неровности.

  Действия участников дорожного движения. Запрещается въезжать на линии 1.1.1, 1.2 и 1.3 (в виде исключения на линию 1.1.1 е) можно въезжать только в случае, если она обозначает правый край проезжей части для вывода транспортного средства на обочину дороги при вынужденной остановке, а также при возвращении транспортного средства на проезжую часть).
Линию  1.1.2  разрешается пересекать для остановки транспортного средства на обочине, а также при возвращении на проезжую часть в местах, где остановка или стоянка разрешена.
Линию  1.2  а), обозначающую внешний край проезжей части на автомагистралях, разрешается пересекать только при вынужденной остановке транспортного средства.
Линии 1.5 - 1.8 разрешается пересекать с любой стороны.
При разрешающем сигнале реверсивного светофора линию  1.9  а), разделяющую полосы попутного направления, можно пересекать с любой стороны (для въезда на реверсивную полосу и выезда из неё), а линию  1.9  b), разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, пересекать запрещается.
При включении жёлтого сигнала реверсивного светофора водители транспортных средств должны немедленно перестроиться вправо на полосу, указанную стрелкой.
При выключенном реверсивном светофоре въезд на реверсивную полосу запрещается.
Разметку  1.11  a) можно пересекать со стороны прерывистой линии, а также со стороны сплошной, но только при возвращении на ранее занимаемую полосу после завершения объезда или обгона.

Рисунки 1 - 10: Применение горизонтальной разметки.

Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.

Рисунок 4.

Рисунок 5.

Рисунок 6.

Рисунок 7.

Рисунок 8.

Рисунок 9.

Рисунок 10.

II. ЗНАЧЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗМЕТКИ.

Вертикальная дорожная разметка наносится на дорожные сооружения, указывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.
Разметка 2.1.1 - 2.1.3 и 2.2 выполняется в виде сочетания красных и жёлтых полос, а разметка 2.5 в виде сочетания чёрных и белых полос.

Вертикальная разметка обозначает:


2.1.1

2.1.2

2.1.3
2.1.1 - 2.1.3 - элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов, опорные стены, торцевые части парапетов и т. п.), в случаях, когда они представляют опасность для участников движения;

2.2 - нижний край пролётного строения тоннелей, мостов и путепроводов;


2.3.1

2.3.2
2.3.1, 2.3.2 - направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т. п. На разметке 2.3.1 должен быть флюоресцентно-световозвращающий элемент белого цвета, а на разметке 2.3.2 - красного цвета.


2.4.1

2.4.2
2.4.1, 2.4.2 - боковые поверхности защитных ограждений на опасных участках дорог. Разметка 2.4.1 выполняется в виде флуоресцентно-световозвращающего элемента белого цвета, а 2.4.2 - красного цвета и устанавливается вдоль поверхности дорожных ограждений: 2.4.1 - с левой стороны дороги, а 2.4.2 - с правой.

+ На дорогах с разделительной полосой или с односторонним движением, вдоль поверхности дорожных ограждений, как с левой, так и с правой стороны, устанавливаются флюоресцентно-световозвращающие элементы красного цвета (разметка 2.4.2), направленные навстречу движению. +
2.4.3 - флуоресцентно-световозвращающая таблица - дополняет разметку 2.4.1 и 2.4.2. Устанавливается на защитных дорожных ограждениях над разметкой 2.4.1 и 2.4.2. На левой стороне дороги - белого цвета, на правой стороне - красного цвета. На дорогах с разделительной полосой или с односторонним движением устанавливаются таблицы красного цвета, как на правой, так и на левой сторонах дорог;

2.4.4 - стойка против ослепления - устанавливается на оси дороги с целью предотвращения взаимного ослепления;

2.5 - бордюры на опасных участках проезжей части, а также возвышающиеся островки безопасности для пешеходов.

Рисунки 11 - 13: Применение вертикальной разметки.

Рисунок 11.

Рисунок 12.

Рисунок 13.

 

Как ускорить Ивеко, как ускорить мост и сколько это стоит?

Как ускорить Ивеко, как ускорить мост?

Вам интересно, можно ли увеличить скорость Iveco? Да, можете, и мы делаем это уже много лет.

Разгон автомобиля на 10, 20 или 40% для нас не проблема. Iveco устанавливает передаточные числа в автомобилях от самых медленных 9/38 до самых быстрых 13/41. Конечно, есть много других передаточных чисел 12/47 или 11/46.

Мы уже много лет разгоняем машину, переключая передачи, и умеем это делать очень хорошо. Позвоните нам и узнайте, сколько будет стоить изменение передаточного числа в вашем автомобиле.

Стоит ли?

Кто-то может сказать - зачем мне разгонять машину на несколько процентов? Посчитайте сами, двигаясь со скоростью 90 км/ч со свободным передаточным числом 9/44 или 9/38, двигатель работает на определенной скорости. При переключении передачи скорость автомобиля увеличивается, а обороты остаются постоянными.

Что сделать, чтобы машина ехала быстрее, что сделать, чтобы машина имела более высокую максимальную скорость?

Пример: едешь на 90 км/ч Iveco 9/40, обороты почти 3000 об/мин. Изменив передаточное число, например, на 12/47, мы ускоряем автомобиль на 13%. Что это дает нам на практике? При движении на новой передаче при тех же оборотах скорость будет +- 101 км/ч. Конечно, можно предположить передаточное число, например, 13/41 и тогда скорость вырастет до +- 125 км/ч при тех же оборотах.

Изменение передаточного числа дает нам:

  • меньший расход топлива - меньшие обороты двигателя;
  • снизить обороты двигателя - то есть мы не живем им бесконечно;
  • более тихая работа двигателя;
  • быстрее - грузовики нас больше не обгоняют 🙂

Сколько это стоит?

Стоимость замены передаточного числа (дисковое колесо + атакующий вал), регулировка моста, замена масла, герметика и т. д. - 1000 злотых нетто. Стоимость перевода 800-1800 злотых нетто.Кроме того, по крайней мере один подшипник на атакующем валу должен быть заменен за 120 злотых.

Какой у нас опыт в этой области?

Мы специализируемся на ремонте мостов Iveco с 2008 года. Так что у нас большой опыт.

Мы ремонтируем мостов для Iveco каждый день в нашем головном офисе в Челядзи на улице Замеевска 3. В этом районе мы считаемся экспертами в своей области, потому что ремонт мостов для Iveco является основным профилем нашей Мероприятия.Нашими клиентами являются не только жители Силезского воеводства. Часто ремонтируемые нами автомобили прибывают из дальних уголков Польши, потому что клиенты слышали о нас хорошие отзывы от своих друзей. Нас это очень устраивает.

Самому новому автомобилю, в котором мы поменяли передаточное число (ускорили мост), исполнилось 14 дней. Да, 14 дней. Клиент купил новый автомобиль, сообщил дилеру Iveco, что ездит на дальние расстояния и хочет быстрый мост. Вероятно, продавец даже не знал, о чем говорит, и продал ему машину с передаточным числом 9/38.Это самое медленное из того, что IVeco стандартно устанавливает в мосты. Каково же было удивление клиента на заправке во время первой поездки по трассе. Приехав с первого тура, он приехал к нам, и мы поменяли его передаточное число на 13/41, что является самым быстрым. Как мы уже знаем из предыдущих расчетов, засорение двигателя уменьшилось на 34%. Он был очень доволен.

Конечно, большинство наших клиентов - владельцы автомобилей 4-10 летнего возраста. Есть клиенты с 15-летними автомобилями, но это редкость.По какой причине? Если автомобиль относительно молодой и его стоимость превышает 40-50 тысяч злотых, стоимость ремонта в размере 2000-3000 тысяч злотых не является большой суммой. Если клиент ездит на автомобиле стоимостью 10 000 злотых, он не хочет тратить 30% стоимости автомобиля на ремонт. Это довольно очевидно.

Если приведенная выше информация не является исчерпывающей и у вас есть вопросы, позвоните нам. Лучше всего поговорить и узнать подробности у наших специалистов, которые всегда готовы помочь. Вам не нужно быть знакомым с автомобильной промышленностью с нами.Вам просто нужно довериться нашему опыту. Если вы живете недалеко от Челядзи, мы приглашаем вас посетить штаб-квартиру нашей компании. Для клиентов, которые находятся в других частях Польши или страдают от нехватки времени, мы подготовили контактную форму, в которой вы можете указать все свои вопросы для нас. Вам интересно, сколько стоит ремонт моста на Ивеко? Хотите купить проверенные запчасти для Iveco Daily? Свяжитесь с нами сегодня.

.

Jeep - JEEPnieci.pl

Редакция 1.0 - если приведенная выше таблица не включает все возможные симптомы, обратитесь по телефону по телефону

СИМПТОМЫ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

хаас во всех режимах движения

Плохое состояние дороги, плохое состояние шин, ступичный подшипник

изменения в транспортировке вместе с изменением типа поверхности

плохое состояние дороги, плохое состояние шин

Уровень шума уменьшается с увеличением скорости автомобиля

шины

меньше шума при поворотах

дифференциал, боковые шестерни, ступичный подшипник оси, передний вал и ведомые колеса, ступичные подшипники

хаас в одном режиме движения

90 019 отношения (плита и атака)

гаас при разгоне

шарнир переднего вала

стук при изменении скорости и направления

изношенные сателлитные штифты или прокладки, изношенные

Хаас ко

разболтанное колесо, неправильное или с подшипником

Вибрация

поврежденный приводной вал, изношенные или разбалансированные шины, разболтанные колеса, поврежденные подшипники оси ВОМ, искривление оси ВОМ

дифференциал побегов

недостаточная смазка, неправильный сорт масла, загрязнение масла

Утечка масла

Слишком высокий уровень масла, уплотнения валов, трещины, износ шестерен

мост перегрева

слишком низкий уровень масла, несоответствующее масло, загрязненное масло, чрезмерный износ, недостаточный зазор шестерни

Разрыв

перегрузка, неправильная регулировка

га мостовых элементов

низкий уровень масла, неправильный люфт, плохой контакт зуба, изношенный/поврежденный мост

хаас моста

низкий уровень масла, неправильная работа колец, изношенные зубья, разболтанные подшипники вала шестерни, разболтанные подшипники в редукторе, изношенные подшипники

ограниченное скольжение

наиболее частый признак – шум при вращении, причина – неправильное или загрязненное масло или отсутствие подходящей присадки LSD, изношенные или поврежденные диски, неправильно собранные диски

.

Radzikone.com - Товары для бездорожья

Кому это нужно?

При езде на Vitara/Grand Vitara I по пересеченной местности обычно так:

Сломаешь алюминиевый мост - купишь новый мост + стальной кожух.
Потом ломаешь корзину сателлитов - покупаешь более прочную + алюминиевый мостик для шестеренок (подробнее о корзинах).
Потом (только Vitara 1.6 до 1996 года) ломаешь шлицы карданного вала с 22 зубьями (подробнее о карданных валах) - покупаешь новый кардан с 26 зубьями + опора карданного вала + алюминиевый мост под шестерни (т.к. из мусора).
Поэтому дешевле всего будет вложиться в стальной корпус моста, правую опору карданного вала, более прочную корзину сателлитов и иметь спокойствие с передним мостом.
Опционально для Vitar, в самых сложных условиях, мы рекомендуем приварить болт, поддерживающий дисковое колесо.

Повышение переднего привода:

  1. Стальной корпус моста.
  2. Задняя корзина на 4 сателлита, например, задняя от Samuraia на 26 зубьев - подробнее о корзинах).
  3. Опора правого приводного вала
  4. Собираем все вместе включая настройку зазоров в подшипниках и между первичным валом и зубчатым венцом.Делай это правильно может выполнять ТОЛЬКО человек с соответствующими знаниями и опытом.
  5. Дополнительно (только Vitara): винт, поддерживающий коронную шестерню. Снижает возможность стачивания зубьев в шестернях в несколько раз. Это функция, устанавливаемая на заводе на задние мосты Vitara 2.0 V6.

Стальной картер переднего моста доступен в следующих вариантах:

  • Vitara 2.0 HDi (механическая коробка передач)
  • Vitara 5-дверный 2.0TD RF (1996-1998, МКПП)
  • Гранд Витара I 2.5 Рестайлинг V6 (2003-2005, АКПП)
  • Grand Vitara I 2.0TD / 2.0 HDi / 2.5 V6 (1998-2005 гг., МКПП)
  • Grand Vitara XL7 2.7 V6 до рестайлинга (2001-2003, МКПП)

Во всех Гранд Витары I:

  • левый карданный вал в мосту имеет 26 зубьев и на 9 мм длиннее, чем у Витар. При сборке с клеткой Vitary или Samurai ее следует укоротить или заменить на ось Vitary с 26 зубьями.
  • Правый внутренний шарнир
  • имеет более короткий шлиц, чем шарнир Vitar.При сборке с корзиной Vitary или Samurai к ней следует прикрепить удлинитель.
  • есть два типа крепления задних ножек:

Направляющая

Путеводители Радзиконе

Передний стальной дифференциал

Suzuki Vitara I / Grand Vitara I

Каркас дифференциала

Vitara / Grand Vitara I / Samurai

Передаточные числа мостов

Suzuki Vitara I / Grand Vitara I

Установка сход-развала

Suzuki Vitara I / Grand Vitara I

Наконечники рулевых тяг и рулевые тяги

Suzuki Vitara I

Рулевые тяги

Suzuki Grand Vitara I

Suzuki Vitara I модификации

Suzuki Vitara I

Передние карданные валы

Suzuki Vitara I

Быстрая замена передней пружины

4 "Radzikone Lift для GVI

3x Grand Vitara - 3d, 5d, XL7 - какой выбрать? Какой двигатель? Какие шины?

Другой

Направляющая "Теренвизия"

Suzuki Vitara I

Восстановление передней стопорной ступицы
Как проверить вылет колеса

Инструкции по установке

3" и 4" комплект лифта Radzikone для сборки

Suzuki Vitara I

Установка развала-схождения с помощью комплекта для подъема подвески Radzikone

Suzuki Vitara I / Grand Vitara I

.

UK: Неправильная маркировка мостов

На прошлой неделе, 18 июня, грузовик польской компании Pelowski Transport Spedycja застрял под железнодорожным мостом на трассе A5104 Pontblyddyn Road в Пениффорде. Водитель был оштрафован на 100 фунтов стерлингов за неосторожное вождение.

История продолжается: вскоре после того, как полиция Северного Уэльса разместила фотографии инцидента с пометкой: «Водители грузовиков — пожалуйста, читайте вывески!» один из читателей коммерческого мотора.com указал, что маркировка на самом деле была неправильной. Как видно на фотографиях с места происшествия, на табличке указано, что максимальная высота транспортного средства не может превышать 4,1 м или 13 футов, однако 13 футов в метрах равно 3,96 м.

Полуприцеп польского перевозчика, как и большинства континентальных перевозчиков, имел высоту 4 м в соответствии с европейскими нормами. Поэтому поведение водителя было логичным – он решил, что, по информации на мосту, места для грузовика достаточно.

На снимке Google Street View 2009 года знак, размещенный на этом мосту, показывает допустимую высоту только в «футах» — 13 футов. Как отмечает Commercialmotor, местные СМИ сообщают о многих других подобных «мостовых» инцидентах за последние годы, однако неизвестно, когда была внедрена неправильная маркировка.

Также было трудно найти лицо, ответственное за неправильную маркировку — и Network Rail, и полиция Северного Уэльса заявляют, что это не входит в их обязанности.

разработка: SiR-Trackerinfo.eu


источник:


.

Смотрите также