Пропуски зажигания причины


Что такое пропуски зажигания в цилиндрах

Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания. Его постоянно совершенствуют, но принцип работы остается одинаковым уже много лет. И проблемы тоже. Cбои в работе силового агрегата касаются каждого, и в длинном списке возможных неприятностей не на последнем месте пропуски зажигания.

Чтобы понять, что такое пропуск зажигания, нужно разобраться с принципом работы цилиндров в двигателе. Если в двух словах, то энергия топлива превращается в силу движения именно в цилиндрах. Топливо там поджигается и заставляет цилиндры ходить по цилиндру. Во время пропуска зажигания топливно-воздушная смесь в одном или более цилиндрах разгорается отдельно от других или воспламенения вообще нет. Отказ одного цилиндра или нескольких резко снижает мощность мотора, увеличивая расхода топлива.

Признаки неисправности

  • При возникновении подобной проблемы мотор с карбюратором «троит», часто глохнет, а также ощущается потеря мощности. Топливо из «сломанного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах горючего, характерные хлопки и выстрелы в глушителе свидетельствуют о наличии пропусков воспламенения.
  • Если двигатель инжекторный, неисправность легко заметить по аналогичным признакам и ощутимой тряске авто. Дополнительно ошибка сохраняется в памяти электронного блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически отключает подачу топлива на «конфликтный» цилиндр.

Причины пропусков зажигания

Среди множества причин неправильной работы поджига основными считаются:

  1. Выход из строя элементов системы зажигания — бронепровода, свечей зажигания, катушки или прерыватель-распределителя (трамблера в карбюраторных ДВС). Кроме того, при низких температурах в свечных колодцах возможно образование конденсата, который может стать причиной «пробивания» в блок.
  2. Неисправности в топливно-воздушной системе могут быть связаны с забитыми грязью и отложениями инжекторными форсунками, воздушными и топливными фильтрами. Проявляются эти недуги в «троении» мотора на холостых оборотах, пропадающем после прогревания. Обрыв цепи отдельной форсунки в результате нестабильного электропитания также может нарушить топливоподачу.
  3. Низкая компрессия во всех цилиндрах или ее неоднородное распределение свидетельствует об износе элементов цилиндро-поршневой группы или неполадках в работе газораспределительного механизма (ГРМ). В таком случае топливно-воздушная смесь сжимается с меньшим давлением, отчего и возникают сложности с воспламенением.
  4. Некорректно отрегулированный зазор клапанов может привести к нарушению в процессе такта сжатия герметичности всей камеры. Отсутствие оптимального прилегания тарелки клапана к седлу, а также прогар клапана и станут причинами пропусков зажигания.
  5. Плохое качество топлива, его утечка или низкое давление при подаче из-за неверной работы топливного насоса также могут стать основаниями для возникновения пропусков воспламенения. Для выявления проблемы необходимо проверить исправность регулятора давления в топливной рампе. Не менее важно убедиться в отсутствии утечки воздуха и попадания воды в топливный бак.
  6. Сбой в работе электронного блока управления влечет за собой передачу некорректного сигнала датчиков на отключение форсунок. Поэтому двигатель начинает «троить», налицо пропуск зажигания. В таких случаях лучше проверить прошивку ЭБУ и датчики электронной системы управления двигателем.

Самостоятельная диагностика неисправности двигателя

Пропуски воспламенения могут возникать как на фоне нехитрого дефекта свечи, так и по причине выхода из строя целого узла силового агрегата. Для понимания происходящего с автомобилем важно знать, как определить пропуски зажигания. В зависимости от наличия в авто ЭБУ, диагностику можно проводить двумя способами.

Для автомобилей с электронным блоком управления

Выявить неисправность с помощью ЭБУ достаточно просто. Подключите автотестер с помощью разъема OBD и найдите расшифровку обнаруженных ошибок. Коды Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 указывают на проблемы в одном из четырех цилиндров, бронепроводах, свечах или прокладках, связанных с ними в соответствии с последней цифрой шифра. Если тестер показывает ошибку Р0300, то проверить нужно всю систему в комплексе, включая фильтры и состав горючей смеси. О неполадках в форсунках говорят коды Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 и т.д. (по числу цилиндров в силовом агрегате). Код Р0400 описывает проблему в выпускном коллекторе.

Отечественные модели зачастую оснащены ЭБУ старого поколения. Такую систему лучше поменять в авторизованных сервисных центрах на обновленную, совместимую с электроникой авто в целом. Современные блоки позволяют легко обнаружить пропуски зажигания в конкретных цилиндрах.  

Для автомобилей без электронного блока управления

Диагностировать пропуск зажигания при отсутствии ЭБУ сложно. Поскольку из строя может выйти сразу пара цилиндров, проверять придется каждый из них вручную. Для осмотра состояния цилиндров и колец поршня необходимо демонтировать крышки клапанов. В процессе обследования важно также убедиться в работоспособности бронепроводов, свечей и деталей электроники.

Используйте омметр для измерения электрического активного сопротивления в высоковольтных проводах. Если значения недопустимы, провода необходимо заменить. Кроме того, следует проверить состояние бензонасоса и замерить показатели компрессии в цилиндрах. Мотор карбюраторного типа нуждается в особой диагностике непосредственно карбюратора.

Если своими силами причину неполадки машины обнаружить не удается, а пропуски зажигания все чаще дают о себе знать, лучше незамедлительно обратиться в официальный сервисный центр ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера проведут компьютерную диагностику всех систем, устранят дефекты, произведут замену или ремонт неисправных деталей. Специалисты используют в работе только профессиональное оборудование, оригинальные запасные части и расходные материалы. Мы гарантируем высокое качество клиентского сервиса по доступным ценам.



Что такое пропуски зажигания в цилиндрах, а также причины их возникновения

Заметная потеря мощности двигателя, повышение расхода топлива и неустойчивая работа силового агрегата являются признаками различных неисправностей. Неполадки могут возникать в самом ДВС, в системе зажигания, в системе питания двигателя и т.д.

Отметим, что достаточно частой и распространенной причиной указанных симптомов считается пропуск зажигания. Воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре не происходит или смесь воспламеняется со сбоями, в результате чего силовая установка не отдает полной мощности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить мощность двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных способах и решениях для увеличения мощности и производительности ДВС.

Проблема проявляется не одинаково, так как пропуски зажигания во всех цилиндрах или только в одном цилиндре могут возникать эпизодически или присутствовать постоянно. На одних двигателях пропуски воспламенения на холодную исчезают после прогрева, в то время как на других моторах многочисленные пропуски происходят независимо от температуры силового агрегата и режима его работы.

В этой статье мы рассмотрим основные причины пропусков воспламенения в цилиндре, поговорим о том, почему появляются пропуски зажигания на холодном двигателе, а также как осуществляется диагностика пропусков воспламенения.

Содержание статьи

Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах

Пропуск зажигания представляет собой такой сбой в работе двигателя, когда смесь топлива и воздуха в одном или нескольких цилиндрах воспламеняется несвоевременно или такого воспламенения вообще не происходит.

В результате нарушается работа ДВС по заданным тактам, мотор начинает «троить» и дергаться, заметно теряется мощность. Несгоревшее топливо из неработающего цилиндра попадает в выпускную систему и там горит. По этой причине пропуски зажигания могут дополнительно сопровождаться хлопками и выстрелами в глушителе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стреляет в глушитель автомобиля. Из этой статьи вы узнаете обо всех возможных причинах хлопков в глушителе, а также о методах диагностики и  некоторых способах решения проблемы.

Начнем с того, что в случае возникновения проблем с воспламенением смеси на моторе с карбюратором главными признаками являются: «троение» двигателя, прострелы в выпускной системе, потеря мощности, а также отчетливый запах горючего из выхлопной трубы.

В случае с инжектором могут проявиться аналогичные симптомы, при этом на приборной панели инжекторного авто зачастую горит чек, пропуски зажигания фиксируются в ЭБУ как ошибка. Все это значит, что водителю необходимо провести компьютерную диагностику двигателя.

Добавим, что после фиксации блоком управления таких пропусков, ЭБУ также может принудительно отключить один или даже два проблемных цилиндра. Это происходит после того, как блок управления анализирует показания ДПКВ, учитывая скорость вращения коленчатого вала и работающих в этот момент цилиндров. Измерения осуществляются каждую четверть оборота (на моторах с 4 цилиндрами).

Счетчик пропусков воспламенения отключает неработающие цилиндры после того, как будет превышен допустимый порог таких пропусков. Под отключением следует понимать прекращение подачи топлива. Затем цилиндр снова задействуется спустя запрограммированный промежуток времени или после повторного запуска ДВС.

Подобное решение создано для того, чтобы защитить каталитический нейтрализатор в выхлопной системе, которым оборудованы инжекторные авто. Дело в том, что попадание несгоревшего топлива из неработающих цилиндров разрушает катализатор. Исключение из работы цилиндров, в которых возникли пропуски зажигания, позволяет доехать своим ходом до СТО, при этом ущерб для катализатора будет минимальным.

Следует добавить, что даже если проблема возникла разово, то есть не имеет систематического характера, в ряде случаев простыми способами (например, снятие клеммы с АКБ) потушить горящий чек не удается. Другими словами, чек горит постоянно, а сбросить ошибку двигателя можно только программно. При этом после подключения диагностического оборудования к автомобилю можно обнаружить  пропуск зажигания во 2 цилиндре, пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндре и т.п.

Сама ошибка по пропускам зажигания на сканере обозначается литерой «Р».  Например, p0301 говорит о том, что пропуски зажигания в первом цилиндре были зафиксированы ЭСУД и записаны в память ЭБУ. Ошибка p0302 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) укажет именно на второй цилиндр, р0300 — обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения, ошибка 300 пропуски зажигания, превышение и т.д. В любом случае, указанная ошибка говорит о наличии проблемы, которую необходимо устранять.

Пропуски зажигания: причины

Разобравшись с тем, что такое пропуски зажигания,  необходимо выявить причины, по которым может возникать такой сбой. Список возможных неисправностей достаточно широкий, при этом когда в цилиндрах возник пропуск зажигания, диагностика должна учитывать основные причины:

  • Состав топливно-воздушной смеси, топливоподача. Прежде всего, инжекторные форсунки имеют свойство постепенно забиваться примесями и отложениями, которые содержатся в топливе. В результате появляются пропуски зажигания из-за форсунок. Инжектор теряет способность обеспечить подачу горючего в полном объеме применительно только к конкретным режимам работы ДВС или постоянно. На практике это проявляется периодическим или постоянным троением мотора под нагрузкой или на холостых, на холодную и/или после прогрева.
  • Система зажигания, свечи, бронепровода и другие элементы. Вполне очевидно, что проблемы со свечами или высоковольтными проводами, а также катушкой зажигания и другими составными частями могут приводить к пропускам воспламенения рабочей смеси воздуха и топлива в цилиндрах.
  • Снижение компрессии или явный разброс данного показателя по цилиндрам приводит к тому, что смесь недостаточно сжимается и возникают проблемы с воспламенением. Низкая компрессия может появиться как результат износа ЦПГ, залегания или разрушения поршневых колец. Также неполадки или сбои в работе ГРМ часто становятся причиной пропусков зажигания.

Например, прогар клапана или недостаточнее прилегание тарелки клапана к седлу после неправильной регулировки зазора клапанов будет означать, что герметичность камеры сгорания нарушена в момент такта сжатия.

Добавим, что параллельно форсунка может не работать в результате имеющихся проблем в электроцепи инжекторов. Также следует учитывать, что смесь может не воспламеняться в камере сгорания от искры в том случае, если окажется слишком обедненной или обогащенной. Это может происходить по причине неисправностей инжекторов (форсунка переливает), в результате подсоса воздуха на впуске или сильного загрязнения воздушного фильтра.

В отдельных случаях следует проверить датчики ЭСУД и прошивку ЭБУ. Сбои в управляющей электронике могут быть причиной нарушенного смесеобразования, возникают пропуски зажигания, ЭБУ работает некорректно. В процессе самостоятельного поиска неполадки следует исключить вероятность заправки низкокачественным или неподходящим видом топлива, а также загрязнения форсунок. Параллельно следует проверить регулятор давления в топливной рампе, топливный насос и фильтры.

Также можно самому провести диагностику автомобиля при помощи подключения диагностического оборудования через OBD разъем инжекторного авто. Чтобы определить причину пропуска зажигания в цилиндре, необходимо считать коды ошибок. Это позволит точно установить, в каком цилиндре отмечены пропуски воспламенения.

Параллельно с этим удается локализовать неисправность и точнее определить направление поиска. Например, код р0204 указывает  на проблему с инжекторной форсункой, а код р0300 является свидетельством пропусков зажигания. Эти данные позволяют сделать вывод о том, что проблема связаны с подачей или качеством топливной смеси, а также может иметь место подсос воздуха.

С карбюраторным автомобилем сложнее, так как диагностика предполагает метод исключения. Другими словами, необходимо проверить все возможные элементы и участки. Для этого проверяются свечи зажигания, высоковольтные свечные провода, замеряется компрессия, проводится диагностика карбюратора и оценивается работоспособность бензонасоса.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что в ряде случаев сразу определить причину пропусков зажигания не удается. Бывает так, что на свечах образуется мощная искра, фазы ГРМ в норме, клапана отрегулированы, нет замечаний по компрессии. Также в топливной рампе нормальное давление, а сам бензонасос  стабильно обеспечивает заданную производительность.

Как показывает практика, в подобных случаях часто бывают виноваты электроцепи форсунок. Например, мотор может троить на холодную, хотя после прогрева работа нормализуется. Полной противоположностью можно считать пропуски воспламенения уже после выхода ДВС на рабочую температуру.

Дело в том, что бывает достаточно, чтобы «коротил» один провод на форсунку, в результате чего инжектор работает с перебоями, а сама неполадка в большей или меньшей степени проявляется в тех или иных условиях работы ДВС (на холодном моторе, после нагрева, под воздействием вибрации при езде и т.п.).

Напоследок добавим, что данное утверждение также справедливо и в случае сбоев в работе датчиков ЭСУД. Что касается свечей зажигания, при обычной проверке они могут выдавать хорошую искру на открытом воздухе, но во время работы двигателя такой искры может уже не быть. Дело в том, что свечи в камере сгорания работают в условиях повышенного давления.

Это значит, что процесс искрообразования происходит тогда, когда поршень сжимает смесь в цилиндре. Для диагностики и проверки работоспособности рекомендуется тестировать элементы в специальном устройстве, которое создает условия, подобные реальной работе свечей внутри ДВС.

Читайте также

  • Троит двигатель: что это такое?

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Пропуски зажигания в цилиндрах: причины и способы ремонта

В один прекрасный день, выехав на автомобиле, я заметил, как при переключении скоростей, ощущаются подергивания, а затем, загорелся Чек-Энджин. После диагностики выяснилось, что в одном из цилиндров возникли пропуски зажигания. Поломку устранили путем замены бронепроводов. При этом, всю тему я решил изучить глубже, опросив знакомых мастеров и пообщавшись на форумах. В этой статье вы узнаете, что же такое пропуски зажигания, какие еще бывают причины и что с этим делать. Итак, начнем.

На фото: воспламенение топлива в цилиндре

Пропуски зажигания это сбой в работе ДВС, когда топливо в цилиндре, не воспламеняется. В результате, мотор начинает «чихать», троить, дергаться, более того теряется мощность, так как один из цилиндров перестает работать, либо работает с перебоями. Помимо этого, подобная неисправность не редко сопровождаются хлопками, выстрелами из выхлопной трубы. Происходит это из-за того, что несгоревшая смесь попадает в выпускной коллектор.

Какие признаки?

В зависимости от типа ДВС, допустим инжекторный либо карбюраторный мотор, могут отличаться и признаки, сопровождающие такую проблему. Итак:

1. При работе на карбюраторе, двигатель начинает «троить», происходят «прострелы» с выхлопной, теряется мощность, ощущается запах гари. Кроме того, плохо запускается мотор, часто глохнет двигатель, даже при незначительной нагрузке, возрастает расход топлива.

2. На инжекторах могут помимо аналогичных симптомов, как у карбюраторных, появляться другие признаки. Например, загорается «чек», ЭБУ автомобиля фиксирует пропуски в памяти.

Кстати, такая особенность на инжекторных моторах, ЭБУ после фиксации ошибки и внесения её в память, может просто отключить поставку топлива в проблемный цилиндр. Происходит это по такой схеме: «мозги» анализируют данные с датчика положения коленчатого вала, его скорость, количество задействованных цилиндров, а после происходит отключения, если было зафиксировано н-е количество пропусков.

Также к признакам пропуска зажигания, можно отнести сильную тряску автомобиля на «холодную» и «горячую».

Какие причины?

Причин огромное множество, приведем примеры, наиболее часто встречаемых:

1. Система зажигания виной, то есть проблемы с бронепроводами (часто можно услышать на форумах, что из-за пробитого высоковольтного провода, происходят пропуски), катушкой, трамблером (карбюраторные ДВС), свечами. Не редко, особенно зимой образуется конденсат в свечных колодцах, из-за чего катушка начинает «пробивать» в блок.

Бронепровода синего цвета

Также не нужно забывать и о проблемах в электронике, а именно с «мозгами», которые неправильно «толкуют» информацию с датчиков и соответственно посылают неправильные данные на форсунки.

Кроме того, из тех же форумов узнали случаи из жизни, когда долго не могли понять, почему диагностика показывает пропуски сразу в четырех цилиндрах, а после сброса ошибок все пропадает и работа нормализируется. Оказалось, проблема в плохом контакте «массы» отходящей с катушки.

И конечно же, не забываем проверить свечи зажигания и катушки.

Старя и новая свечи зажигания

2. Топливная и воздушная система. Забитые воздушные и топливные фильтры, грязные форсунки, перебои с электропитанием инжектора (обрыв цепи конкретной форсунки).

Кстати, указать на проблему скорей всего с питанием форсунок может то, что на «холодную» двигатель начинает «троить», а как только нагревается, то проблема уходит. Но, вот если пропуски уже на «горячую» происходят, то следует искать причину в чем-то другом.

На фото: неисправные форсунки Volkswagen Scirocco

К причинам также можно отнести утечку воздуха или топлива, неправильную работа топливного насоса. Например, подается топливо под слишком низким давлением. Не лишним будет проверить регулятор давления в топливной рампе. Иногда из-за попавшей в бак воды или плохого качества топлива, бывают пропуски.

3. Снижение компрессии, во всех цилиндрах или её не равномерное распределение. Не забывайте, что низкая компрессия, в свою очередь свидетельствует о проблемах такого характера, как: износ поршневой группы, сбои в работе ГРМ.

На фото: замер компрессии

На форумах часто можно услышать, что виной пропускам на отечественных Lada Priora, Granta, Kalina, семействе «Десяток», Классике, может послужить сорванная шпонка или болт крепления звезды ГРМ. В результате чего, проворачивает шкив и зажигание смещается. Также неправильная регулировка ГРМ причина пропусков.

Кроме того, не правильно отрегулированный зазор клапанов тоже становится причиной пропусков. К примеру, недостаточное прилегание к «тарелке» клапана к «седлу», в итоге, герметичность камеры сгорания нарушается. Или вовсе прогар клапанов, аналогично нарушается герметичность камеры.

Как диагностировать?

Смотря, какой мотор, допустим, компьютерная диагностика не подойдет для карбюраторных ДВС, с ними нужно поступать по методу исключения. То есть проверять поочередно — бронепровода, свечи, катушку, распределитель-выключатель (трамблер), бензонасос, проводку, качество топлива.

С инжекторными дела обстоят куда проще, достаточно пройти компьютерную диагностику. Но, стоит скачать, что не всегда и она покажет неисправность и причину. Но, предварительно, безусловно, стоит самостоятельно пробовать диагностировать неисправность, может, забились форсунки или свечи, проблемы с бронепроводом.

Если самостоятельно выяснить причину не удалось, можно отправляться на сервис. Там с помощью специальных тестеров и сканеров, прочитают сохраненные ЭБУ ошибки. Когда дело касается пропусков зажигания, система записывает коды ошибок, в зависимости от того, в каком именно цилиндре был пропуск. Итак, коды:

• Р0301 — проблемы с первым цилиндром.

• РО302 — неисправности во втором цилиндре.

• РО303 — пропуски в третьем цилиндре.

• РО304 — проблемы с четвертым цилиндром.

Диагностика пропусков зажигания

То есть понятно, пятая цифра в коде обозначает номер цилиндра. В зависимости от модификации ДВС, их может быть 12, 8, 6, 4. Соответственно, код РО3012 свидетельствует о проблеме с 12 цилиндром.

Коды типа — РО20Х, свидетельствуют о проблемах с форсунками. Х-ом обозначают номер цилиндра, в котором стоит форсунка.

Ошибки с кодом РО40, говорят о проблеме с выпускным коллектором.

Обратите внимание, если сканер точно не может определить причину, то ошибка сохраняется под номером РО300, тогда уже приходится диагностировать все в «ручную».

Заключение

Как видим, причин, по которым могут возникать пропуски достаточно, они разнообразны и могут говорить о проблемах с тем или иным узлом машины, некачественным топливом и тому подобное. Поэтому, если вы стали замечать хоть один из признаков, перечисленных нами выше, постарайтесь как можно скорей заехать на СТО и пройти диагностику. Или, в крайнем случае, попытайтесь выяснить проблему самостоятельно, опираясь на приведенные нами наиболее встречаемые причины. Потому как игнорирование пропусков зажигания, может в будущем привести к другим проблемам с ДВС.

Пропуски зажигания, причины - Вольфсбург АвтоТехЦентр

В современных бензиновых двигателях искра является неотъемлемым компонентом в работе. Пропуски воспламенения топлива, или по-другому пропуски зажигания, наиболее распространённая проблема в работе двигателя.

Послужить появлению пропусков зажигания у автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley могут множество причин, выявить которые, самостоятельно не имея знания и специального инструмента не легко. В любом случае только диагностика укажет на группу или локальную проблему ставшей причиной пропусков зажигания.

Пропуски зажигания всегда сопровождаются характерными, отличительными признаками в работе двигателя автомобиля.

Признаки пропусков зажигания

Усиленные вибрации при работе двигателя. Если при работе двигателя наблюдаются излишние вибрации это может говорить о неверной работе одного или нескольких цилиндров на что в свою очередь повлияли пропуски зажигания.

Нестабильные обороты при холостой работе двигателя. Так называемые плавающие обороты могут быть последствием пропусков зажигания и как следствием неверной работой датчиков отвечающих за подачу топливной смеси.

Неровное или медленное ускорение автомобиля. В момент присутствия пропусков зажигания вы можете ощущать проблемы с ускорением автомобиля, возможно, сопровождаемые как легкими так и сильными толчками.

Данные симптомы могут провалятся как вместе так и по отдельности в некоторых случаях сопровождаться активным оповещением о проверке двигателя «Check Engine» на приборной панели, а так же ощутимым изменением звука работы двигателя автомобиля.

Причины и примеры пропусков зажигания

Свечи зажигания. Прежде всего нужно регулярно следить за состоянием свечей зажигания, их состояние напрямую связано со стартом и дальнейшей работой автомобиля. Отработанные свечи зажигания не будут давать необходимую искру и могут привести к пропускам зажигания и попаданию топлива, которое не сгорело, в систему автомобиля.

При очередной замене свечей зажигания так же стоит опасаться установки контрафактных или бывших в употреблении свечей.

Неисправные катушки зажигания, окислившиеся контакты, некачественное обслуживание катушек и состояние высоковольтных проводов. Все эти неблагоприятные факторы так же могут привести к потере контакта и как следствие не гарантированному возгоранию топлива и пропуску зажигания. Проверяем катушки, разъёмы и провода для выявления неисправностей. На крупных моторах необходим специальный инструмент для обслуживания и замены катушек зажигания, так как велика вероятность повреждения разъемов, а также посадочных мест.

Низкое давление топлива. Из-за неисправности регулятора топливного давления, засоренного топливного фильтра, нерабочего топливного насоса или не герметичности топливной системы возникает обеднение топливной смеси в двигателе и пропускам зажигания во всех цилиндрах.

Форсунки и клапана. На моторах с системой FSI нередки случаи выхода из строя форсунок впрыска топлива, а так же из-за образования нагара имеется поломка закрытия клапанов что так же неблагоприятно сказывается на работе двигателя и приводит к пропускам зажигания.

Внутренние поломки деталей двигателя. Если все вышеперечисленные компоненты системы в норме, а пропуски зажигания остались, то проблема требует более глубокой диагностики двигателя автомобиля, с замером компрессии по каждому из цилиндров двигателя и разбором отдельных его частей, ведь в этом случае неисправность даже самой мелкой детали может стать причиной пропусков зажигания.

Можно ли ездить с пропусками зажигания?

Автомобили оснащенные современными системами самодиагностики и предупреждения неисправностей включают индикатор проверки двигателя «Check Engine» для вашего оповещения и переводят автомобиль в аварийный режим , в котором обороты двигателя не поднимаются выше 3500 об/мин что минимизирует последствия пропусков зажигания. При возникновении пропусков зажигания некоторая часть топливной смеси выходит из двигателя несгоревшей и может взорваться при попадании в катализаторы выпускной системы с последующим их разрушением. Так же при пропусках зажигания выходят из строя датчики находящиеся внутри двигателя, такие как датчик кислорода и другие.

При возникновении пропусков зажигания необходимо как можно быстрей обратиться в сервисный центр для своевременной диагностики и исправления неисправности.

В АвтоТехЦентре ВОЛЬФСБУРГ Вы можете заказать любой вид диагностики для автомобиля Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, а при условии устранения выявленной в ходе диагностики проблемы в нашем сервисном центре и покупке запчастей в нашем магазине, данная диагностика обойдется Вам совершенно бесплатно.

ВОЛЬФСБУРГ всегда открыт перед клиентом — честный сервис для Вашего автомобиля. Только качественные комплектующие и запасные части, только необходимые услуги без необоснованных дополнительных работ.

Пропуски воспламенения | Портал Кузов

Бензиновый мотор «троит» – знакомая проблема, которую часто «привозят» клиенты. У рядовой проблемы порой бывают нерядовые причины. Рассмотрим их подробнее.

Чуть более научно эта неисправность называется «пропуски зажигания», что тоже не совсем верно – правильнее называть ее «пропусками воспламенения». В английской терминологии это изначально называется «misfire», что охватывает гораздо больший спектр проблем.

Чаще всего эта неисправность фиксируется блоком управления, который в соответствии со стандартом OBD-2 формирует и сохраняет в памяти ошибку P0300, если пропуски присутствуют в разных цилиндрах, и P0301-P0308 для конкретных цилиндров, где зафиксированы пропуски. Несмотря на наличие таких четких кодов ошибок, на причины их возникновения блок управления указать не может. Возможных причин пропусков воспламенения довольно много. Корни неисправности могут крыться в следующих подсистемах:

  • система зажигания. Свечи, высоковольтные провода, катушки – в общем, непосредственно пропуски зажигания;
  • система формирования топливовоздушной смеси. Например, неисправные форсунки или низкое давление топлива в рампе;
  • механические неисправности двигателей – например, прогоревший клапан явно исключает возможность работы цилиндра;
  • возможен и вариант, когда физически пропусков воспламенения нет, а код ошибки зафиксирован из-за проблем с цепью датчика положения коленчатого вала.

Определение неисправности системой управления

В зависимости от конкретной системы, блок управления может определять пропуски воспламенения с учетом показаний различных датчиков системы. Однако в большинстве случаев основными являются показания датчика положения коленчатого вала, по которым блок управления определяет равномерность вращения двигателя. В случае если ускорение, получаемое коленчатым валом после срабатывания цилиндра, ниже определенного порога, блок управления счи­тает это пропуском воспламенения в цилиндре. Опять же, в зависимости от конкретной системы, единичный зафиксированный пропуск воспламенения может и не вызвать формирования кода неисправности и включения лампы, сигнализирующей о неисправности. Например, ошибка может формироваться после определенного количества зафиксированных пропусков воспламенения за одну поездку.

В случае, когда топливо не сгорает в цилиндре, оно попадает в катализатор и дожигается там, что приводит к существенному повышению температуры нейтрализатора. Это может вывести катализатор из строя. В случае если блок управления считает происходящие пропуски зажигания опасными для катализатора, он выключает подачу топлива в тот цилиндр, где обнаружены пропуски, а лампа Check Engine не просто горит, но и мигает.

Возможные причины

Поиск причин неисправности здесь имеет логику, стандартную для остальных проблем бензиновых двигателей. Если горения не происходит, то либо нет воспламеняю­щего импульса (то бишь искры), либо нет правильной топливовоздушной смеси, либо присутствуют механические проблемы. Осложняет ситуацию отсутствие четкого алгоритма, по которому работает блок управления – в сервисной документации обычно присутствуют указания на проверку конкретных узлов, но не приводятся принципы фиксации такой неисправности системой. Каждый частный случай в итоге решает­ся по-своему, но некоторые общие шаги скорее всего придется выполнить в любом случае. Несмотря на их очевидность, перечислим их:

1) Локализация цилиндра

Хорошо, если сформированный код неисправности четко указывает на конкретный цилиндр. Если же нет, а мотор явно «колбасит» – то самым простым способом будет поочередно отключать форсунки и отслеживать реакцию двигателя (стало ли хуже). Желательно делать это через диагностический сканер, если, конечно, имеющееся оборудование это позволяет.

2) Проверка зажигания

Безусловно, имеет смысл выкрутить свечу зажигания и внимательно осмотреть ее на предмет сохранности электродов и отсутствия следов пробоев на изоляторе. Само собой, осмотр должен коснуться и высоковольтных проводов (если они есть), и контактных площадок катушек зажигания. Если на двигателе индивидуальные катушки, имеет смысл поменять их местами и посмотреть, стало ли хуже – в случае явной неисправности катушки, пропуски воспламенения появятся в другом цилиндре. Идеальным вариантом будет просмотр сигналов на катушках с помощью осциллографа – это даст самое правильное представление о том, происходит ли подача искры в данном цилиндре.

3) Проверка герметичности

Здесь нового ничего не придумали. Идеальный вариант – дымогенератор. Если же его под рукой нет – визуальный осмотр. Как вариант – на работающем двигателе брызгать очистителем карбюратора в «подозрительные» места, двигатель должен явно отзываться на дополнительное горючее вещество поднимающимися оборотами. Здесь же можно и замерить компрессию, если демонтаж свечей зажигания не связан с большим объемом работ. Кроме того, отдельное внимание стоит уделить работе клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и клапана рециркуляции паров топлива (EVAP).

4) Проверка топливной системы

Если проблем с системой зажигания не выявлено, с компрессией все в норме, а впуск герметичен – это уже наводит на мысли о том, что «халявы не будет». Полноценная проверка форсунок возможна только на стенде, с контролем производительности и факела распыла. Поскольку демонтаж форсунок – дело чаще всего недешевое, то желательно провести максимум проверок без этого, далеко не все клиенты согласятся оплатить работу, не принесшую результата. Предварительно можно попробовать посмотреть показатели коррекции длительности впрыска. Особенно если есть возможность увидеть их индивидуально для проблемного цилиндра.

5) Нарушение фаз ГРМ

Еще одной причиной может быть рассинхронизация коленчатого и распределительных валов. Это может быть связано как с ошибками при замене цепи/ремня (или перескоке из-за износа), так и с неисправностями системы регулирования фаз газораспределения, которые присутствуют практически на всех современных автомобилях. Проверка правильности установки ремня обычно не самая сложная (цепи – чуть сложнее, но тоже терпимо), но вот дальнейшее изучение почти всегда требует наличия многоканального осциллографа и сканера, позволяющего проводить проверки фазорегуляторов.

6) Проверка цепи ДПКВ

Если пропуски зажигания не выражены явно, хорошо бы проверить, что проблема не «придумана» блоком управления на основе неправильных показаний датчиков. Самый простой путь – посмотреть осциллографом показания датчика положения коленчатого вала. В случае же отсутствия осциллографа, стоит хотя бы убедиться в целостности проводки ДПКВ и работоспособности самого датчика. Также есть смысл убедиться в невредимости задающего диска на маховике и в отсутствии чрезмерно большого зазора между задающим диском на маховике и самим датчиком.

Пропуски зажигания. Узнаем как найти причину?

Ваша машина потеряла в мощности, двигатель работает с перебоями, а в подъем вы с трудом можете войти только на второй передаче? В этом случае вы можете заподозрить пропуски зажигания. А при наличии бортового компьютера можете обнаружить ошибку "P". При этом цифры рядом с буквой будут означать, в каком именно цилиндре присутствуют пропуски зажигания: 0301 - в первом, 0302 - во втором, 0303 - в третьем, 0304 - в четвертом. В чем же заключается проблема?

Пропуски зажигания - это явление, происходящее в двигателе, когда один цилиндр разгоняется медленнее остальных, нарушая тем самым процесс рабочего цикла. В результате ухудшается выхлоп, увеличивается расход топлива, автомобиль "дергается", а не едет.

В этом случае есть два пути: посетить автосервис, где квалифицированные специалисты решат вашу проблему, либо попытаться своими силами устранить пропуски зажигания. Причины неполадки могут быть самыми разными. В этой статье мы рассмотрим лишь самые распространенные:

1. Из-за низкого качества топлива забиваются форсунки. В данном случае необходимо только заменить автозаправочную станцию или перейти на высокооктавный бензин. Но  стоит знать, что бедная смесь может возникать из-за некоторых поломок регулятора давления, насоса топливного или из-за забитого фильтра.

2. Возможно, у вас пробиты свечи - с большим или змаленьким зазором. Также они могут быть просто плохого качества.

3. Провода высоковольтные с механическим повреждением или с высоким сопротивлением тоже могут вызвать пропуски зажигания.

4. Катушки зажигания или модуль, вышедшие из строя.

5. Низкая или неравномерная компрессия может привести к недостаточному уровню сжатия рабочей смеси.

6. Пропуск зажигания может также возникнуть из-за неправильного регулирования зазоров ГРМ.

7. Негерметичность гидрокомпенсаторов.

8. Неисправность какого-либо цилиндра, которая может возникнуть, например, из-за уменьшения зазора между цилиндром ДВС и поршнем.

Как найти причину?

В некоторой степени задача упрощается, если ваш автомобиль оборудован "электронными мозгами". В этом случае можно использовать автотестеры, которые могут сразу показать коды ошибок (пропуски зажигания, возникающие в первом или третьем цилиндре, например). Кроме того, автотестер может выявить и направление поиска первопричины. Например, код 0300 означает пропуски зажигания, которые возникают во всех цилиндрах. В этом случае причиной, скорее всего, является плохая рабочая смесь. А это означает, что причины могут быть следующими: низкое давление из-за плохого насоса или слишком высокий подсос воздуха.

Если у вас нет электронного помощника, то вы можете найти причину старыми дедовскими способами, проверенными временем. Начните с электрического оборудования под капотом: свечи, провода высоковольтные, состояние бензонасоса, измерение компрессии в цилиндрах. На заключительном этапе, если пропуски зажигания не устранены, приступите к осмотру двигателя. Снимите крышку ГБЦ и продиагносцируйте состояние направляющих клапанов и колец.

У некоторых моделей ДВС распределительный вал находится в ГБЦ. В этом случае, чтобы осмотреть пружины клапана, необходимо снять ГБЦ. Удачи в поиске причины!

Рено логан причины пропусков зажигания

Если в машине возникают различные ошибки и проблемы, то начинает зажигаться лампочка Check Engine. Она требует, чтобы водитель немедленно изучил электронный блок управления, считав необходимую ему информацию. Для этого используют сканер, который помогает разбираться в проблемах. Если выявляется ошибка Р0300, велика вероятность того, что проблемы появились именно в зажигании.

На сканерах появляется сообщение Random Cylinder misfire detection system, если устройство не переведено полностью на русский язык. Дословный перевод данного сочетания звучит как «Случайные множественные пропуски по цилиндрам».

Когда диагностируется ошибка ошибка p0300

Из этого материала вы узнаете, зачем нужна нейтраль на автомате и каковы ограничения ее использования.

Симптомы, связанные с этой ошибкой

  1. У транспортного средства снижается тяга.
  2. Двигатель перестаёт запускаться.
  3. Расход топлива начинает увеличиваться.
  4. Автомобиль совершает лишние движения, когда разгоняется.
  5. На малых оборотах, при использовании холостого хода, автомобиль начинает трястись и дёргаться.

Необходимо провести диагностику для основных систем, чтобы понять, почему именно возникла ошибка. Например, пропуск зажигания возможен, если отсутствуют основные материалы для процесса. Либо когда это не удаётся сделать по тем или иным причинам.

  • Проблемы с системой питания. Обычно это случается, когда в цилиндр подаётся топливо низкого качества. Либо если оно вообще отсутствует. Источник проблемы обычно — попадание засорений в фильтр, слабое давление или полное его отсутствие, когда подаётся топливо. Иногда корень всех бед — форсунки, которые загрязняются и функционируют неправильно.
  • Неправильная работа системы с зажиганием. Выход из строя возможен практически для любого элемента, который участвует в таком процессе, как поджигание смеси топлива с воздухом. Из проблем, с которыми встречаются чаще всего: неисправные катушки и модули зажигания, свечи зажигания, неисправность в проводах высокого напряжения.
  • Неисправная система по впуску-выпуску. Если появляется ошибка, связанная именно с этой частью, то наиболее вероятный виновник — катализатор, который оказался забит посторонними предметами.

    Иногда к возможным причинам относятся подсосы воздуха и проблемы в клапанах, низкий уровень компрессии в цилиндре.

    Часто проблема возникает, потому что газораспределительный механизм работает неправильно.

  • Электронные компоненты перестали работать правильно. Ошибка может появляться из-за того, что отсутствует сигнал, в одном датчике, либо в нескольких. Обычно местом возникновения проблем становятся датчики температуры всасываемого воздуха, детонации у распределительного вала, самого коленчатого вала. Нельзя исключать вероятность того, что и сам электронный блок вызвал проблемы.

Как проверить элементы и как проявляется неисправность

  1. Сначала присматриваемся к высоковольтным проводам. Для чего понадобится специальное устройство — мультиметр. Его выставляют в режим измерения сопротивления. И приставляют к проводам для получения требуемого результата. 4-10 кОм — среднее значение для ситуаций, когда нет пробитой проводки.
  2. После переходим к модулю, либо катушкам зажигания. Стенд или мультиметр нужны для того, чтобы провести качественное тестирование. Для проверки катушки её обычно переставляют на другие устройства. Которые точно работают. После двигатель запускают на некоторое время. И потом проводят проверку сканером. Если ошибка не меняет своего кода — источник неисправности точно не в катушке.
  3. Свечи зажигания — следующий шаг, если проблема не выявляется на предыдущих этапах. Их надо скрутить, а потом осмотреть на наличие электродов с повреждениями, нагара с масляными следами.

    Надо убедиться в том, что зазор у свечей был выставлен правильно изначально.

  4. После этого изучаем, с какой компрессией работает цилиндр. Топливовоздушная смесь может воспламениться, если показатель слишком низкий, либо отсутствует вовсе.
  5. Засорение форсунок — ещё одна причина, из-за которой начинает отображаться ошибка Р0300. Но для выявления неисправностей в данном случае потребуется применение диагностического стенда. С этим могут возникнуть проблемы, если работы проводятся самостоятельно, в гараже. Можно попробовать использовать топливо с повышенным октановым числом. И ездить на нём некоторое время. Как почистить форсунки своими силами — узнайте из этого видео:
  6. Топливные фильтры обязательно подвергаются проверке, пока ищутся неисправности. Рекомендуется менять его в любом случае. Иначе скоро возникают проблемы с форсунками.
  7. Отдельного осмотра заслуживает такая деталь, как прокладка впускного коллектора. При сильном износе её тоже меняют.
  8. Ошибка Р0300 иногда появляется, если клапан системы рециркуляции выхлопных газов заклинило. Следует отдельно присмотреться к такому параметру, как долгосрочная коррекция топлива для того или иного конкретного цилиндра. Допустима разница между текущим параметром и идеальным значением, но не более, чем на 1-3 процента, в большую или меньшую сторону. Точно появился дополнительный зазор воздуха, если разница — 7 процентов и больше.

Надо помнить о том, что для возникновения ошибки и проблемы иногда достаточно одного провода, вышедшего из строя. После этого сама неполадка просто проявляется в определённых условиях.

90 000 Осечки / неразорвавшиеся бомбы - Муниципальная полиция 9000 1

осечка - этот термин относится к боеприпасам, содержащим пороховой заряд, который не сработал, несмотря на надлежащие условия для процесса.

Помимо патронов, осечками могут стать и другие вещества, содержащие дефлаграцирующие взрывчатые вещества, например, взрывчатые вещества, а также различные другие пиротехнические средства, даже не дефлаграционные, но, например, бурно горящие или способные гореть без доступа наружного воздуха.К осечкам относятся также воспламеняющие вещества, например, сигнальные ракеты, дымовые шашки и т. д.
Причиной осечки может быть невозможность запуска или неисправность предохранителя, химические изменения в самом материале и т. д., которые были использованы, но не сработали или работает неправильно, что все еще может представлять опасность. Кроме того, пропуски зажигания также являются мерами, в отношении которых отсутствует надлежащий надзор и контроль, т.е.где-то обнаружены, неизвестного происхождения, повреждены, просрочены и т. д.
Прежде всего, запрещается любой контакт с людьми с осечками, потому что такие агенты обычно остаются активными в течение очень долгого времени и может случиться так, что очень деликатный раздражитель толчок) вызовет осечку взрыва.

Взрыв - любой предмет, содержащий свободное взрывчатое вещество, которое должно было сдетонировать, но, несмотря на создание необходимых условий для этого процесса, взрыва не произошло.
Понятие неразорвавшихся боеприпасов относится к материалам, содержащим взрывчатые вещества бризантного или аналогичного характера, в которых взрыв носит детонирующий характер. Помимо боевых (разрушающих или взрывных) мер, это могут быть и гражданские, разрушительные взрывчатые вещества (используемые, например, в шахтах), и ряд других пиротехнических средств, например средства, приводящие в действие механизмы или используемые в развлекательных целях. Объекты, которые могут взорваться, даже если они изначально не предназначались для этой цели, иногда считаются неразорвавшимися боеприпасами.

Неразорвавшимися боеприпасами считаются не правильно хранящиеся средства, а только те, которые были использованы, но не сработали или вышли из строя. Кроме того, неразорвавшиеся взрывчатые вещества также считаются неразорвавшимися взрывчатыми веществами без надлежащего наблюдения и контроля, например, где-то обнаруженные, неизвестного происхождения, поврежденные, с истекшим сроком годности и т. д. может случиться так, что очень деликатный раздражитель (например,тыкание) вызовет неразорвавшийся взрыв.

Помните!!!

Не входить в запретные зоны (тренировочные площадки, прогулочные дворы, стрельбища, склады).
Не трогайте и не манипулируйте обнаруженными осечками, неразорвавшимися бомбами, ракетами, боеприпасами, гранатами и т.п.
Если вы заметили осечку - обезопасьте место находки так, чтобы оно не было видно посторонним. Немедленно сообщите о находке:
- полиция
- городская стража.


Не недооценивайте опасность - сообщите своим детям о правильном образе действий (предостерегите их от безрассудства - приведите примеры безрассудства детей и подростков, приведшие к известным вам опасным происшествиям).

Автор: Агата Мационг

[email protected]


.

Порядок действий при обнаружении неразорвавшихся боеприпасов - Оборона и безопасность - Рабочие

Чрезвычайное событие - опасность неразорвавшихся боеприпасов - возникает в результате обнаружения неразорвавшихся боеприпасов в виде:

  • предохранители,
  • патронов
  • авиабомб,
  • артиллерийских и винтовочных патронов,
  • бронепластин,
  • гранат,
  • мин всех типов,
  • зарядов взрывчатки,
  • Металлолом, содержащий взрывоопасный мусор.

Следует знать, что на практике взрывчатые вещества, используемые в военной технике, полностью устойчивы к погодным условиям и независимо от даты производства они сохраняют свои взрывчатые свойства.

Понятие неразорвавшихся боеприпасов относится к средствам, содержащим взрывчатые вещества дробящего или аналогичного характера, в которых взрыв представляет собой детонацию, но также, в дополнение к боевым средствам, они также могут быть гражданскими, разрушительными взрывчатыми веществами (используемыми, например,в минах), а также ряд других пиротехнических средств типа исполнительных или мишенных средств изумительный. Объекты, которые могут взорваться, даже если они изначально не предназначались для этой цели, иногда считаются неразорвавшимися боеприпасами. Невзрывоопасная атмосфера – это, например, сработавшая подушка безопасности. машина, которая не работала и поэтому могла взорваться в любой момент.

Несоблюдение надлежащих мер безопасности после обнаружения неразорвавшегося или осечки, ненадлежащее поведение в результате неосознания надвигающейся опасности может привести ко многим несчастья и даже смерть.Место, где был обнаружен неразорвавшийся боеприпас, должно быть четко обозначено, защищено от несанкционированного доступа, а информация о находке должна быть предоставлена ​​немедленно. соответствующие услуги.

Правила отчетности:

Информация об обнаруженных взрывоопасных и взрывоопасных предметах должна быть незамедлительно предоставлена ​​следующим лицам:

  1. Штаб гарнизона Вроцлав, тел.: 71 365-3899, 71 365-3876
  2. Гарнизонная саперная группа, 71 365-7040 или 601575791

ПРИМЕЧАНИЕ! После обнаружения неразорвавшейся или осечки, бомбы и т.п.кроме информирования Гарнизонной саперной группы, для защиты людей уведомить полицию по телефону: 997

  • Городской центр кризисного управления - 71 3716704
  • Муниципальная полиция - 986
  • Пожарная часть - 998.

При информировании вышеуказанных органов необходимо:

  • точно определить место нахождения
  • определить что было найдено, внешний вид, габариты, количество
  • сообщить номер телефона / контактный адрес / лицу, сообщившему о находке

Категорически запрещается поднимать, выкапывать, переносить и бросать их в огонь или в такие места, как пруды, озера, канавы!

Задачи (проекты, мероприятия), выполняемые подразделением полиции:

  1. Получение информации о событии.
  2. Отправка патруля на место происшествия для сбора дополнительной подробной информации, связанной с происшествием, и установления места осечки или обнаружения боеприпасов.
  3. Извещение инженерного патруля и, в зависимости от ситуации, других служб и проверок.
  4. При необходимости в экстренном режиме делегируйте на место происшествия дополнительных сотрудников.
  5. При необходимости назначение и организация работы группы антикризисного управления ad hoc.
  6. Проведение оперативно-розыскных мероприятий.
.

ПРОЦЕДУРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СМЕЛЫХ И УДАРНЫХ ВЗРЫВОВ

Неразорвавшийся взрыв - общий снаряд, граната, бомба или бризантный заряд, при которых, несмотря на создание условий для взрыва (наезд на препятствие, взведение взрывателя и т.п.), не произошло преобразования потенциальной энергии в механическую энергию из-за химических изменений в дробящем материале, технических ошибок и т.п. короткий ударник, неправильное расположение кончика иглы, слишком слабая пружина иглы, патрон слишком глубоко входит в патронник и т. д.) или неисправности боеприпасов (слишком глубокое заглубление воспламенителя или капсюля, повреждение воспламенительной массы при перезарядке в воспламенителе или капсюле, отсыревший порох, засорение воспламенительного троса в гильзе и т. д.). требуется предельная осторожность. Осечку можно снять с оружия только примерно через 3 минуты из-за возможности замедленного выстрела.

Термин невзрывной относится к средствам, содержащим взрывчатые вещества дробящего или аналогичного характера, в которых происходит детонация взрыва, но также, кроме боевых средств, это могут быть и гражданские, разрушительные взрывчатые вещества (используемые, например,в шахтах) и ряд других пиротехнических средств, таких как приводы для механизмов или для развлекательных целей. Предметы, которые могут детонировать, даже если они изначально не предназначались для этой цели, иногда считаются неразорвавшимися боеприпасами. Невзрывоопасная атмосфера — это, например, подушка безопасности разбившегося автомобиля, которая вышла из строя и поэтому может взорваться в любой момент.

Категорически запрещается перемещать, касаться или поднимать опасные предметы посторонними лицами.Под уполномоченными следует понимать солдат, обученных и подготовленных в этой области.

Несоблюдение надлежащих мер безопасности после обнаружения неразорвавшегося или осечки, ненадлежащее поведение в результате неосознания надвигающейся опасности может привести ко многим несчастьям и даже смерти. Место обнаружения неразорвавшегося боеприпаса должно быть четко обозначено, защищено от несанкционированного доступа, а информация о находке должна быть немедленно передана в соответствующие службы.

Следует знать, что на практике взрывчатые вещества, используемые в военной технике, полностью устойчивы к погодным условиям и сохраняют свои взрывчатые свойства независимо от даты производства.

Правила для отчетности:

Информация о обнаруженных взрывчатых и опасных объектах следует немедленно предоставить следующим организациям:

  • Полиция - 997 или 112
  • Office Commune Office - 68 359 44 44 4444444444444 4004
  • Gubin Commune -Office - 68 359 44 44 44444444444444444444444444444444444444 4.
  • GUBIN. 72

Уведомление вышеуказанноговластям необходимо:

ü точно указать место, где была обнаружена неразорвавшаяся или осечка,

ü отметить место обнаружения,

ü указать, что было найдено, внешний вид, габаритные размеры, количество,

ü указать номер телефона/контакт адрес / лицу, сообщившему о находке,

ü дождаться прибытия служб, чтобы указать место.

Категорически запрещается поднимать, выкапывать, переносить и бросать в огонь или в такие места, как пруды, озера, канавы!

Emergency telephone numbers:

112 - emergency number

998 - Fire Brigade

999 - Emergency Ambulance Service

Police

992 - Аварийный газ

Полезные ссылки:

http: // www.policja.pl

http://www.straz.gov.pl

www.gminagubin.pl

.

Осечка вызывает эвакуацию - Новости

Осечка вызывает эвакуацию

Дата публикации 17.10.2011

Найденный в мусорном контейнере минометный снаряд времен Второй мировой войны стал причиной эвакуации 63 человек, проживающих на улице Трочера. Ракету обнаружил один из жителей, о чем и сообщил в полицию. Пиротехнические службы приняли осечку и нейтрализовали ее.

Найденный в мусорном контейнере минометный снаряд времен Второй мировой войны стал причиной эвакуации 63 человек, проживающих на улице Трочера.Ракету обнаружил один из жителей, о чем и сообщил в полицию. Пиротехнические службы приняли осечку и нейтрализовали ее.
Инцидент произошел в воскресенье около 13.50. О ракете, найденной в мусорном баке человеком, проживающим на улице Трочера, по телефону сообщил дежурный из полицейского участка Забже. На место выехали полицейские пиротехники и экстренные службы. Выяснилось, что в мусорном баке находился ржавый минометный снаряд времен Второй мировой войны длиной около 40 см.Командир акции принял решение эвакуировать жителей четырех близлежащих домов. Сотрудники отдела кризисного управления мэрии Забже обеспечили автобус для эвакуированных. До прибытия пиротехников из Главного управления воеводской полиции в Катовицах территория, прилегающая к улице Трочера, была закрыта для пешеходов. Движение с улицы Волности на улицу Трочера было закрыто. Акция была успешно завершена после 16:00. Осечку вывезли за город полицейские пиротехники и обезвредили.Вероятно, осечку бросил в контейнер тот, кто ее нашел. Это очень опасное поведение, которое подвергает опасности многих людей. При обнаружении осечки зажигания или похожего по внешнему виду предмета следует информировать полицию и аварийно-спасательные службы. Безрассудно поступать иначе.