Где отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора


выбрать из 92 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Денис оставил отзыв

Все отлично

15 июня 2021 · Центральный, Советский

Электроника

Яков Эдвинтович Сайбель оставил отзыв

Супер специалист! уже и не надеялись вернуть тесла-катушку в строй, но Маис с этим справился. Очень быстро. Сам сделал закуп материалов и монтаж. Категорически рекомендую!

16 февраля 2022 · Железнодорожный

Электроника

Роман оставил отзыв

Пять с плюсом

Всё отлично! Оперативно определил причину. Заказал детали и произвёл ремонт.

5 апреля 2021 · Октябрьский, Железнодорожный, Центральный

Электроника

Никита оставил отзыв

Пять с плюсом

Все круто, были проблемы с виртуальными очками. Видимо, сам накосячил, помог разобраться и настроить. Советую мастера.

26 марта 2022 · Октябрьский, Железнодорожный, Центральный, Советский, Свердловский, Кировский

Ремонт шлемов виртуальной реальности

Алиса оставилa отзыв

Пять с плюсом

Сломался телевизор. Увозили в сервисный центр-насчитали ремонт в полстоимости данного телевизора и работа занимала от 2 дней. Привезли к Александру- сделал очень быстро и не дорого. Объяснил все по делу-ничего лишнего. Спасибо огромное! Очень мало осталось мастеров, кто не гнет несуществующие цены.

21 февраля 2022 · Центральный, Советский

Ремонт телевизоров

Кристина Потапова оставилa отзыв

Пять с плюсом

Всё понравилось. Работа выполнена в срок, хорошо.

13 мая 2022 · Красноярск, Октябрьский

Ремонт электроквадроциклов

Татьяна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Отличный мастер. Починил наш электромобиль быстро и качественно. Очень довольны.

11 июля 2021 · Октябрьский

Ремонт детских электромобилей

Сергей оставил отзыв

Пять с плюсом

Большое спасибо! Все оставленные ранее отзывы имеют под собой абсолютно подтверждённую делом основу, рекомендую!

5 июля 2020 · Октябрьский, Железнодорожный, Центральный, Советский, Свердловский, Кировский, Ленинский

Ремонт акустических систем

Ирина оставилa отзыв

Отличная работа, большое спасибо

27 октября 2021 · Железнодорожный

Ремонт PlayStation

Оперативный Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – это одно из самых важных устройств, особенно в период наступления холодов. Ведь интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к появлению побочных эффектов, одним из которых является падение ёмкости аккумуляторной батареи. И к сожалению, абсолютно любой автовладелец, рано или поздно сталкивается с проблемой невозможности завести мотор. Помочь в этой ситуации может только зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, его подзарядка в целом. Но к сожалению, даже самое надежное устройство рано или поздно может выйти из строя, из-за чего стоит обратится к профессиональному мастеру за починкой неисправного устройства. Обратившись в сервисный центр Nicom Service вы получаете надежный, качественный и срочный ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в Москве! Мы работаем с любым уровнем сложности поломки и с радостью удивим владельцев, низкими ценами на ремонт. Отделения нашего сервисного Центра расположены во всех округах Москвы, и практических на всех станциях метро.

Мы ремонтируем зарядные устройства для автомобильного аккумулятора, таких брендов, как: Bosch, CSB, Delta, Exide, Optimus, Energizer, Furukawa Battery, Mutlu, Sino Power, Topla, TopON, Varta, Аком и многими другими!

Причины выхода из строя зарядных устройств:

  • Ошибка при зарядке аккумуляторной батареи
  • Повреждение проводников
  • Поломка составляющей части оборудования
  • Утечка тока

В любом случае, что бы не случилось с вашим зарядным устройством для автомобильного аккумулятора, не пытайтесь починить такое устройство самостоятельно, без специализированного образования. Ведь существует опасность удара током! Поэтому, лучше всего обратится к проверенному мастеру для починки неисправного устройства, с гарантией!

Для вашего удобства наши сервис – центры по ремонту зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов находятся в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево, Бибирево, Сокол, Аэропорт и Медведково. Также для удобства наших клиентов работают наши отделения рядом со ст. Метро Отрадное, Теплый Стан, Ясенево, Перово, Выхино, Новогиреево, Октябрьское поле, Тушинская, Митинская, Беломорская, Коломенская, а также в г. Химки, Мытищи и Красногорск.

Доставьте неисправное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора к сервисный центр Nicom service! И мы обязательно починим неисправное устройство!

Ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов в Киеве

Наш Сервисный центр уже давно и успешно предлагает свои клиентам такую услугу, как ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. На сегодняшний день — это довольно надежная техника, но как и любое другое электрическое оборудование, может иногда выходить из строя, из за бросков напряжения, или неправильной эксплуатации. Не стоит самому пытаться произвести ремонт зарядного устройства для АБ, потому как некомпетентное вмешательство может усугубить проблему, к тому же в аппарате имеются цепи высокого напряжения!

Мы работаем с различными марками и производителями таких устройств. В нашем СЦ имеется все необходимое паяльное и измерительное оборудование и сервис- мануалы, для поиска неисправностей.

Ремонт зарядного устройства проводится в несколько стадий: диагностика, определение стоимости ремонта и запчастей, ну а после этого, восстановительные работы по устранению неисправности.

Сейчас очень популярны универсальные зарядные устройства для АКБ, которые предназначены для подзарядки и поддержания в рабочем состоянии кислотных свинцовых автомобильных аккумуляторов, а также АКБ для катеров и мототехники. Кроме того универсальные зарядные устройства удобны еще и тем, что могут работать при отсоединении штатного аккумулятора и как самостоятельный источник питания. В этой ситуации они позволяют сохранить настройки бортовых компьютеров, предустановок радио, индивидуальных настроек систем навигации, а также важнейших настроек противоугонных систем современного автомобиля.

Доверьте ваше зарядное устройство для автомобильного аккумулятора нашим специалистам

Наш Сервис-центр в Киеве уже более 10 лет производит ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Мы профессионально подошли к этому вопросу — у нас имеется надежное и современное паяльное и диагностическое оборудование, с которым работают квалифицированные сотрудники. Это позволяет нам оперативно вернуть в строй вашу технику.

На все наши работы всегда дается гарантия. Сотрудничество с нашим СЦ всегда выгодно- мы так же предлагаем ремонт различной автомобильной электроники: автомагнитол, усилителей, сабвуферов и автомобильных инверторов. Для всех наших клиентов действует программа лояльности и гибкая система скидок! Обращайтесь к нам по указанным телефонам и мы обязательно Вам поможем!

ᐈ Ремонт Зарядного Устройства для Автомобильного Аккумулятора Киев — Цены 2022, Вызов Мастера на Дом

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в Киеве – недорого и качественно

Срочно нужен ремонт клавиатуры в ноутбуке, восстановление жесткого диска или обслуживание других компонентов компьютера? Это возможно: ремонт комплектующих является доступной услугой и позволяет значительно продлить срок эксплуатации электронного устройства. Сервис Kabanchik предлагает услуги опытных проверенных мастеров, способных провести профилактику ноутбука и полноценное обслуживание.

Ремонт клавиатуры ноутбука

Этот элемент компактного компьютера «страдает» больше всего: на него приходится основная нагрузка. Причиной поломки может стать физический износ (особенно актуально для людей, часто использующих клавиатуру), механическое воздействие, проделки детей и многое другое. Чаще всего восстановление возможно с помощью замены клавиатурного блока. Но в ряде ситуаций возможен и точечный ремонт (например, замена механизма испорченной клавиши).

Самые распространенные виды ремонта комплектующих

Точечно можно починить практически любой элемент настольного компьютера или ноутбука. Так как на устройство воздействует множество разных факторов, проблемы могут возникнуть в любой из систем. Но самые распространенные услуги следующие:

  1. Ремонт жесткого диска. Самая распространенная причина проблемы – перегрев компьютера. Поломка может возникнуть и в результате механического воздействия, повредившего двигатель, магнитные головки. Однако стоит учитывать, что ремонт HDD в большинстве случаев невозможен или же результат будет недолгим. Все, что можно поручить мастеру – восстановить данные.
  2. Ремонт материнских плат в Киеве. Распространенные варианты восстановления: замена южного и северного мостов, перепайка разъемов контактов и цепей питания, ремонт токопроводящих дорожек и так далее. Работа требует от мастера высокой квалификации – учитывайте это при поиске специалиста.
  3. Ремонт видеокарт. Видеокарту персонального компьютера (десктопа) реально восстановить. Причиной поломки обычно становится перегрев и потеки конденсаторов, что вызывает дисфункцию памяти и стабилизаторов питания. Но если речь идет о карте ноутбука или вышедшем из строя видеочипе, ремонт видеокарт в Киеве невозможен – нужна только замена компонента, что будет даже дешевле.
  4. Ремонт блока питания ноутбука. Чаще всего из строя выходит высоковольтный фильтр. У блоков с большим эксплуатационным сроком ломаются микросхемы ШИМ-контроллера. После выявления причины мастер сможет отремонтировать элемент с гарантией.
  5. Восстановление системы охлаждения. Оно обычно заключается в замене вышедших из строя элементов. Это недорогой и достаточно простой процесс. А своевременная профилактика в виде чистки компьютера от пыли поможет не допустить поломок.

У кого заказать ремонт комплектующих компьютеров и ноутбуков?

Заказывая восстановление данных или ремонт жестких дисков в Киеве, а также другие ремонтные работы, связанные с компьютерными компонентами, вы желаете получить качественный результат при минимальных затратах. Наш сервис предлагает оптимальное решение:

  • работы выполняются в удобное для вас время;
  • большинство видов услуг мастера могут оказать у вас дома;
  • вы предлагаете свою цену и сроки выполнения работ;
  • вы самостоятельно выбираете мастера по портфолио и отзывам.
Цена на ремонт комплектующихЦена, грн
Диагностика ноутбука или ПК от 100 грн
Ремонт блока питания от 120 грн
Ремонт видеокарты от 200 грн
Ремонт жесткого диска от 150 грн
Чистка от пыли от 130 грн
Ремонт системы охлаждения от 150 грн
Ремонт USB порта от 130 грн
Ремонт корпуса от 170 грн
Замена матрицы от 200 грн
Ремонт системного блока от 150 грн
Ремонт разъема питания от 150 грн

*Цена актуальная на Июнь 2022

Заказывайте ремонт блоков питания в Киеве, а также другие восстановительные работы недорого и с гарантированным качеством, которое предоставляют проверенные нами специалисты. На сайте доступны и другие компьютерные услуги.

Часто задаваемые вопросы про Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Как заказать услуги специалистов?

Переходите по ссылке и нажимайте "Вызвать мастера".

Какой прайс на Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора в Киев?
  • Ремонт блока питания - от 350 грн
  • Ремонт видеокарты - от 350 грн
  • Ремонт жесткого диска - от 250 грн
  • Установка драйверов - от 250 грн
  • Чистка от пыли - от 250 грн
  • Ремонт системы охлаждения - от 200 грн
  • Ремонт корпуса - от 350 грн
  • Ремонт системного блока - от 300 грн
Сколько стоит выезд мастера?

Если вы воспользуетесь услугами мастера, то стоимость выезда составит 0 грн, если же мастер проконсультирует вас, но не будет выполнять работу, стоимость выезда составит 150 грн.

Какие гарантии предоставляет сервис?

Все наши специалисты проходят проверку паспортных данных. Если вы столкнулись с недобросовестным специалистом, обратитесь в службу поддержки для компенсации до 1 000 грн.

В каких районах вы работаете?

Работаем во всех районах Киева: Голосеевский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский, Оболонский, Печерский, Подольский, Святошинский, Соломенский, Шевченковский.

Ремонт зарядного устройства аккумулятора автомобиля

         В наше время автомобиль наконец-то стал не роскошью, а действительно средством передвижения, как и должно быть. И правильное обслуживание автомобиля — это немаловажный фактор для долговременной и безаварийной его эксплуатации.             Одним из важных элементов автомобиля является аккумулятор, который так же как и все элементы нуждается в правильной эксплуатациии (зарядка, разрядка, уровень электролита, плотность электролита зимой, летом — всё это факторы влияющие на его работу и срок службы).

                        У каждого уважающего себя и свой автомобиль автовладельца, имеется зарядное устройство для автомобиля, с помощью которого он помогает своему аккумулятору всегда быть в форме.

Для начала, нам необходимо вскрыть наше зарядное усторйство, что бы получить доступ к его внутренним деталям. Для этого откручиваем болты, которыми привинчена крышка зарядного устройства к его корпусу, и снимаем её.

Как видим, наше зарядное устройство для зарядки аккумуляторов представляет собой самый примитивный аппарат для зарядки автомобильных аккумуляторов. В его состав входят: силовой трансформатор со множеством выводов, для набора разных диапазонов и величин выходного напряжения, галентный переключатель для возможности регулирования напряжения зарадки аккумулятора, амперметр для контроля тока зарядки аккумулятора, диодный мостик, состоящий из четырёх диодов, которые предназначены для выпрямления переменного напряжения, которое выдаёт нам силовой трансформатор (а именно для преобразования переменного напряжения в постоянное, необходимое для зарядки аккумклятора), ну и предохранитель, который защищает все это внутреннее оборудование зарядного устройства, от выхода из строя при коротких замыканиях и прочих режимов работы зарядного устройства, таких как перегрузка и др.

Вот приблизительно такая принципиальная электрическая схема данного автомобильного зарядного устройства.

С внутренностями разобрались, и можем приступить к поиску неисправности автомобильного зарядного устройства.

Прежде всего, хочется напомнить Вам, что данные работы сопряжены с проведением измерений напряжений, прозвонкой элементов схемы и т.д. и т.п. Поэтому необходимы навыки работы с электрическими приборами, так как есть риск получить травмы разной степени тяжести, и если у Вас нет опыта в подобного рода работах и Вы не уверены в своих силах — лучше обратиться к специалистам. 

Итак, приступим. Для начала нам необходимо убедится, что на силовой трансформатор поступает напряжение питания из сети.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Идём по проводу питания и смотрим в какие именно точки он приходит на силовой трансформатор, и в этих точках измеряем напряжение питания трансформатора. Как видим из левой фотографии, на трансформаторе присутствует переменное напряжение величиной 232,8 вольт. Вот мы уже с уверенностью можем сказать, что кабель питания и предохранитель у нас исправны. Дальше измеряем напряжение на выходе автомобильного зарадного устройства, проанализировав, куда приходят провода, которые идут на аккумулятор. Незабываем при этом переключить мультиметр в режим измерения постоянного напряжения, так как в этой точке у нас должно быть постоянное напряжение. Из правой фотографии мы видим, что напряжение на выходе зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов отсутствует, так как мультиметр показывает 34 миливольта.

Теперь нам надо измерить напряжение на выходе силового трансформатора зарадного устройства для аккумуляторов.

Я замеряю наличие напряжения сразу на входе диодного мостика, тем самым проверяя работоспособность галентного переключателя выходного напряжения зарядного устройства.Из фоток видим, что напряжение на диодном мостике присутствует, значит силовой трансформатор зарядного, галентный переключатель и провода соединяющие всё это — исправны. Из фоток видно, что при переключении галентного переключателя напряжение на выходе меняется.

Значит, мы приходим к выводу, что неисправен диодный мостик, а именно диоды, которые входят в его состав. Чтобы проверить диоды, нам придется открутить их из схемы. Это и для удобства работы, и что бы ислючить влияние неисправных диодов на измерения. Суть работы диода заключается в пропускании положительной полуволны сетевого напряжения. Долго обяснять не буду, в этом нет необходимости, для проверки диода включаем мультиметр в режим прозвонки или режим проверки диодов.

Суть в том, что при приложении к диоду проводов мультиметра он в одном случае должен показывать некоторые величины, а при замене местами проводов (изменении полярности) при подключении к диоду, прибор не должен показывать никаких величин.  В этом случае диод исправен.

Если прибор показывает проводимость диода с разными полярностями или не показывает вообще, значит наш полупроводниковый диод неисправен (или пробит, или оборван). И в первом, и во втором случае диод надо заменить на заведомо исправный. В моем случае диоды оборваны,  прибор не показывает никаких величин как при прямом подключении, так и при обратном.

Меняем неисправные диоды и проверяем работоспособность автомобильного зарядного устройства для аккумуляторов.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ремонт зарядного устройства аккумулятора автомобиля

Оценка 5 проголосовавших: 1

Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Ремонт зарядного устройства шуруповёрта своими руками - мастер класс с пошаговыми фото

Отказ зарядного устройства аккумуляторов шуруповёрта - явление неприятное, особенно тогда, когда это проявляется в процессе работы. Однако нередко причиной отказа становится какая-нибудь мелочь, и такой ремонт вполне можно произвести своими руками...

Как отремонтировать зарядное устройство шуруповерта своими руками - мастер класс с пошаговыми фото

Зарядное устройство шуруповёрта "Интерскол" исправно отслужило несколько лет, но в последнее время перестала срабатывать кнопка включения режима заряда, расположенная на правой стороне корпуса. 

В норме при нажатии кнопки зелёный светодиод гаснет и загорается красный - режим заряда включён. По окончании процесса заряда, когда напряжение на выводах аккумулятора достигнет определённого уровня, автоматика выключает режим заряда и вновь загорается зелёный индикатор.

В нашем же случае нажатие на кнопку ни к каким переменам не приводит, режим заряда не включается.

Разобрав корпус, обнаруживаем плату с деталями. 

Убедившись в исправности токоведущих дорожек, проверяем работу кнопки. Как и ожидалось, при нажатии на кнопку состояние её контактов не изменилось - они остались разомкнутыми.

Поиски замены оказались успешными наполовину - новая кнопка немного короче.

Вынимаем цилиндрический толкатель - в его торце есть углубление. Если его чем-нибудь заполнить, то после такой доработки поверхность толкателя сможет контактировать с кнопкой.

Решение залить эту полость эпоксидным клеем было отклонено - при следующем ремонте удалить его оттуда будет нелегко. Зато миниатюрный конденсатор подошёл идеально - его пришлось лишь немного укоротить.

Собираем прибор, предварительно удалив остатки канифоли.

Проверяем ЗУ. При подключении, как и положено, включается зелёный индикатор.

Нажимаем кнопку - включается режим заряда, загорается красный индикатор.

По окончании заряда снова включается зелёный светодиод - ремонт и проверка прибора завершены.
смотрите также ремонт автомобильного зарядного устройства
ремонт зарядки для телефона своими руками

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Добавил: Master,Дата: 08 Авг 2012

Принесли мне делать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов заводского изготовления совсем новое. Проработало оно совсем не долго…

Причина простая — диодный мост на теплоотводящей пластинке (радиаторе) был прикручен к пластмассовой стойке, которая от нагрева расплавилась. В результате диодный мост отошёл от теплоотводящей пластинки, перегрелся и вышел из строя 🙁

Решение проблемы

Прикручиваем диодный мост к теплоотводящей пластине (радиатору), а затем последнюю к корпусу зарядного устройства. Такого мощного диодного моста я не нашёл и собрал диодный мост из диодов типа Д242 – Д248.

Радиаторы я использовал от старых цветных телевизоров, находящихся в строчной развёртке (транзисторы КТ838, КТ846). Два диода, у которых аноды спаяны вместе прикручены через изоляционную слюду, взял там же из под транзисторов.

Кстати выключатель выбора режима зарядки рассчитан на ток 2А, а реально коммутирует до 10А. Поэтому его лучше заменить более мощным.

Схема зарядного устройства простая — трансформатор, диодный мост. Регулируется ток гасящим сопротивлением из нихрома через выключатель, защита от кз и переполюсовок — автоматический предохранитель.

А. Зотов, Волгоградская обл. 



ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

П О П У Л Я Р Н О Е:
  • Индикатор напряжения аккумулятора на TAA2765A
  • Не во всех автомобилях, даже современных установлен вольтметр. Обычно индикатором зарядки служит обычная лампочка в щитке приборов. А это далеко не достаточно. По приведенной, ниже схеме можно собрать простой светодиодный указатель напряжения автомобильного аккумулятора.

    Подробнее…

  • Автоматическое устройство для работы стеклоочистителя
  • Моросит дождик. Я включаю стеклоочиститель. Два-три цикла работы щеток, и ветровое стекло становится сухим. Я выключаю стеклоочиститель. Но через 30 с стекле снова стано­вится грязным. Я вновь включаю стеклоочиститель и т. д.

    Такой режим работы не рационален ни для переднего стеклоочистителя, ни для зад­него. Последний в этом случае часто работает «по сухому», поскольку на заднее стекло по­падает меньше капель дождя (правда, это компенсируется большим количеством грязи). Однако уже довольно давно известны стеклоочистители периодического действия. Поэтому предлагаемая система пред­ставляет определенный интерес для всех транспортных средств, учитывая ее невысокую стоимость. Подробнее…

  • Зарядное устройство малогабаритных аккумуляторов с таймером на К561ИЕ16
  • Схема зарядного устройства, представленная ниже предназначена для малогабаритных аккумуляторов и разрабатывалась для модернизация промышленного варианта с целью автоматизировать процесс зарядки путём введения  автоматического отключения  аккумулятора по окончании заряда.

    Доработка свелась к изготовлению дополнительной платы таймера,  который  отсчитывает около 10 часов после момента установки аккумулятора в зарядный стакан  и отключает ток.

    Подробнее…

Популярность: 30 055 просм.

Сервисное обслуживание, ремонт зарядных устройств для электромобилей

Мы предлагаем комплексный сервис , осмотр и техническое обслуживание зарядных станций для электромобилей, приобретенных в магазине AmperGo . Навыки, экспертные знания и опыт наших специалистов позволяют оказывать качественные услуги и браться даже за самый сложный ремонт зарядных станций различных марок. Имеем современное диагностическое и ремонтное оборудование , благодаря которому мы имеем возможность быстро выявлять и устранять различного рода технические неполадки.В AmperGo мы обслуживаем как внешние зарядные устройства, так и встроенные в автомобиль.

Если Вас что-то побеспокоило во время использования зарядной станции, обратитесь к нашим специалистам - мы приедем в указанное Вами место, качественно продиагностируем и устраним неисправность в Вашем зарядном устройстве. Наше предложение по ремонту зарядных устройств мы направляем нашим клиентам по всей Польше (мы обслуживаем только зарядные устройства, приобретенные в магазине AmperGo).

Обслуживание зарядной станции в AmperGo

Сервисное обслуживание зарядных станций для электромобилей AmperGo включает в себя ремонт неисправных зарядных устройств в течение и после гарантийного срока - гарантийный срок зависит от производителя зарядной станции.Стоимость каждого ремонта рассчитывается индивидуально.

Стоит отметить, что использование зарядного устройства в соответствии с рекомендациями производителя обязательно продлит срок его службы, а уменьшит риск возникновения дефектов . Зарядные устройства изготовлены из электрических компонентов, которые рассчитаны на длительные непрерывные нагрузки и, как правило, при соблюдении инструкций по эксплуатации зарядного устройства и автомобиля должны безотказно служить в течение многих лет .

Вы ищете комплексное обслуживание для своей станции, а не только продажи? Вы обратились по адресу! Если вас интересует более подробная информация о наших услугах по техническому обслуживанию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

.

Ремонт зарядного устройства для электромобилей и гибридных автомобилей

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Работает с 6:00 до 18:00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

Ремонт зарядного устройства для электромобилей и гибридных автомобилей. В электромобилях и гибридных автомобилях очень часто возникает несколько основных неисправностей, среди прочих одной из этих неисправностей является зарядное устройство для электромобилей и зарядное устройство для гибридных автомобилей. Наша компания очень профессионально занимается всеми видами ремонта зарядных устройств путем изменения напряжения в этих зарядных устройствах или просто замены оригинального зарядного устройства на оригинальное, чтобы вы могли продолжать заряжать свой автомобиль. или гибридный автомобиль, чтобы не было лишних поломок.

Механик и электрик - Автомастерская в Варшаве. Наша компания ремонтирует автомобили, мы обслуживаем автомобили внутреннего сгорания, сервис гибридных автомобилей, ремонт дизельных автомобилей, автомеханика для спортивных автомобилей, автомобилей класса люкс, диагностика автомобилей.


АВТОСЕРВИС

АВТОРЕМОНТ И АВТОМАСТЕРСКАЯ ВАРШАВА
АВТОМЕХАНИК ВАРШАВА

Есть вопросы?

Звоните в наш офис! Бесплатные условия, можно позвонить и сразу оформить автосервис, полная диагностика на оригинальном ПО.

АВТОСЕРВИС АВТОМОБИЛЬ, ХОРОШИЙ МЕХАНИК, РЕМОНТ ГИБРИДНЫХ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, РЕГЕНЕРАЦИЯ ГИБРИДНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Тел.: (+48) 570 933 114

Ремонт двигателя, автоэлектрик, ремонт коробки передач, механик и электрик - автомастерская
Механика Самоходова и Электрик Самоходова - Автосервис в Варшаве

Смотрите также другие наши категории и статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей: Механик Самоходова Варшава, диагностика автомобилей, ремонт автомобилей, сервис гибридных автомобилей.

Наши специалисты, помимо обычной автоэлектрики и автоэлектроники, также могут диагностировать и проверить все системы жгутов проводов, кабели и все необходимые элементы, которые связаны с системами высокого напряжения, в том числе ремонтируем такие вещи, как кабели для гибридных аккумуляторов. системы, мы также можем помочь вам с полным ремонтом элементов, например, печатных плат внутри зарядного устройства, потому что в зарядных устройствах и для печатных плат и элементов, совместимых с остальной электрической системой автомобиля.

Наша компания способна устранить практически любую неисправность в автомобиле с самого начала, т.е. от подключения электричества к двигателю электромобиля до механических частей, включая обычный ДВС, который связан с электродвигателем, а если речь идет о гибридных автомобилях, мы в состоянии все эти элементы и детали вместе, в том числе ремонт преобразователя тока в электромобилях, потому что у нас есть специализированное оборудование и компании, с которыми мы сотрудничаем и мы в состоянии взять эти элементы к ним чтобы они могли конвертировать и ремонтировать их для нас или просто менять драйверы и загружать новое программное обеспечение.

Ремонт зарядного устройства для электромобилей и гибридных автомобилей

Ремонт зарядных устройств для электромобилей и гибридов, заказываем, меняем, настраиваем все в электромобилях.

Ремонт зарядных устройств для электромобилей и гибридов, заказываем, меняем, настраиваем все в электромобилях.

Когда дело доходит до других элементов в гибридных автомобилях и автомобилях с альтернативным приводом, мы можем тщательно изучить каждый тип автомобиля. За многие годы мы создали наш бизнес, чтобы помочь вам в диагностике вашего автомобиля, иногда вы не можете видеть большинство элементов, хотя наша компания в состоянии тщательно просмотреть все элементы этого типа в автомобилях и мы их выявляем на основании проверки всего этого, т.е. основных ошибок контроллеров в бортовом компьютере не только проверяем снаружи но и внутри автомобиль, есть ли проблемы с дублирующими сообщениями прямо от бортового компьютера электромобиля или системной системы в автомобилях-гибридах.

Ремонт зарядного устройства для электромобилей и гибридных автомобилей

Авторемонт и автомастерская Варшава

Есть вопросы? Замена датчика осадков Варшава 9000 3

Звоните в наш офис!

Автомеханик
Тел.: (+48) 570 933 114

Кроме того, мы предоставляем услуги автоэлектрика в Варшаве, Блахарца Варшава и оператора покраски автомобилей в Варшаве

Как автомеханик из Варшавы, мы регенерируем детали для двигателей внутреннего сгорания и дизельных автомобилей.У нас также есть современный автосервис в Варшаве, мы работаем автоэлектриком в Варшаве, специалистом по покраске автомобилей в Варшаве и автосервисом в Варшаве и окрестностях Варшавы, мы ремонтируем автомобили и проводим диагностику автомобилей. Смотрите также другие наши услуги, Обслуживание мотоциклов Варшава, Обслуживание и ремонт квадроциклов Варшава, Ремонт яхт, моторных лодок и гидроциклов. Мы сердечно приглашаем вас на наши семинары в Варшаве.

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Самый дешевый в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

.

Гнездо прикуривателя – причины выхода из строя и ремонт

Гнездо прикуривателя в современных автомобилях уже несколько лет как перестало служить только способом прикуривания. В настоящее время эта розетка используется различными устройствами, которыми оснащаются легковые автомобили и другие. Пока гнездо прикуривателя работает. Что делать, когда он ломается? Как понять, что проблема в гнезде прикуривателя?

Проблема с прикуривателем не обязательно означает неисправность

Представьте себе следующую ситуацию - вы покупаете крутую новую автомобильную камеру с питанием от прикуривателя для оснащения своего автомобиля.Вместе с камерой вы также получаете специальное зарядное устройство, которое подключается к этой розетке. Итак, вы устанавливаете камеру, вставляете зарядное устройство в розетку и… ничего. Не сработало! Какой первый вывод? У тебя дешевое зарядное устройство. Для верности можно проверить на другой машине или в другой (задней) розетке той же машины. Там все работает идеально. Что это значит? Вывод кажется очевидным - вышел из строя передний разъем прикуривателя. Но так ли это на самом деле?

Нередки случаи, когда различные зарядные устройства, втыкаемые в гнездо прикуривателя, выходят из строя, хотя само гнездо полностью исправно. Вся проблема в их конструкции, не всегда приспособленной к конкретной модели розетки. Некоторые зарядные устройства сконструированы и имеют такую ​​форму, что их просто невозможно правильно подключить к различным типам гнезд прикуривателя . Штырь, соединяющий их с розеткой, не доходит до точки, где он должен соприкасаться, и ток не может течь. Что с этим делать? Все, что вам нужно сделать, это заменить розетку на ту, с которой будет совместимо зарядное устройство. Также можно поменять само зарядное устройство.

Убедитесь, что гнездо прикуривателя не работает

Если вам кажется, что зарядное устройство идеально подходит, но все еще не работает, еще раз проверьте саму розетку. Начните с самого простого действия, например, попробуйте нагреть заводскую зажигалку . Если после нажатия на нее ничего не происходит и после извлечения она остается холодной, для уверенности все же можно воспользоваться электросчетчиком. Одним концом коснитесь центра гнезда, а другого конца.Однако не забудьте сделать это при включенном зажигании, потому что не у каждой машины есть питание, когда оно выключено.

Что может быть причиной неисправности прикуривателя?

Убедившись, что гнездо прикуривателя не подает питание, вы должны сделать одно из двух (предпочтительно оба):

  1. Попробуйте заменить предохранитель - очень часто отсутствие электричества в устройстве происходит по вине перегоревшего предохранителя. Предохранители перегорают довольно часто, но к счастью они дешевые и их замена очень проста.
  2. Проверить напряжение в проводах, ведущих к гнезду прикуривателя - в зависимости от автомобиля оно должно быть 12 или 24 В (информацию об этом следует найти, например, в Интернете) и если измерение показывает это значение, значит вина лежит на стороне самого гнезда.

Что заставляет прикуриватель или зарядное устройство выскакивать из розетки?

Иногда бывает так, что прикуриватель, а еще чаще зарядное устройство, воткнутое в розетку, сразу соскакивает.Откуда такая проблема? Если он создан на оригинальной заводской зажигалке, это означает, что были повреждены (обычно погнуты) специальные выступы, удерживающие зажигалку, которые являются частью гнезда. Этот тип отказа можно легко устранить, удалив гнездо прикуривателя и выпрямив пластины до их первоначальной формы. Если эта проблема также относится к зарядным устройствам, вы можете попробовать самостоятельно придать пластинам форму, чтобы они не отскакивали, или просто заменить гнездо на более подходящее.

Последнее замечание. Если вы меняете гнездо прикуривателя, пытаясь подобрать его к зарядному устройству, которое питает хорошую и дорогую технику, всегда выбирайте оригинальные зажигалки хорошего качества, т.е. например, зажигалка Hella или Valeo . Таким образом, вы не только получите прочную и надежную зажигалку, но и будете уверены, что оборудование, которое она питает, не будет повреждено.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный.Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только как что-то работает, но и для чего оно вообще должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Автомобильное зарядное устройство медленно заряжает телефон или вообще не заряжает

Скорость и эффективность зарядки автомобильными зарядными устройствами зависит от их конструкции. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы ваш телефон правильно заряжался.

Убедитесь, что вилка зарядного устройства вставлена ​​правильно

Снова подключите зарядное устройство, чтобы убедиться, что оно правильно подключено к автомобильной розетке.

Убедитесь, что порт в автомобиле не загрязнен

Если в порту есть грязь или нежелательные предметы, очистите его перед зарядкой.

Проверьте зарядные порты на телефоне и зарядном устройстве

Убедитесь, что зарядные порты на телефоне и зарядном устройстве не деформированы и не повреждены. Если это так, сделайте резервную копию своих данных и отнесите телефон и подтверждение покупки в авторизованный центр обслуживания клиентов Huawei для получения помощи.

Не пользуйтесь телефоном во время зарядки

При зарядке телефона в автомобиле избегайте использования энергоемких приложений (например, приложений навигации или воспроизведения видео), поскольку они могут замедлить скорость зарядки или помешать полной зарядке телефона.

Установите правильную температуру в автомобиле

Из соображений безопасности скорость зарядки может быть снижена в среде со слишком высокой или слишком низкой температурой (выше 45 ℃ или ниже 10 ℃).

Если проблема не устранена

Мы рекомендуем вам использовать стандартное проводное зарядное устройство Huawei для проверки работоспособности устройства.
  • Если телефон можно зарядить стандартным зарядным устройством, неисправно автомобильное зарядное устройство.Мы рекомендуем использовать официальное автомобильное зарядное устройство Huawei.
  • Если проблема не устранена, создайте резервную копию своих данных и отнесите свое устройство и подтверждение покупки в авторизованный центр обслуживания клиентов Huawei для получения помощи.
.

Как выбрать кабель для зарядки подключаемых электромобилей и гибридных автомобилей?

Из многих источников мы получаем информацию об электромобилях, их возможностях, скорости зарядки и запасе хода. В то время как в случае с автомобилями внутреннего сгорания наиболее часто задаваемые вопросы касаются сгорания или ускорения, в случае с электромобилями мы обычно думаем о запасе хода и скорости зарядки. На оба этих параметра распространяются как стандарты, так и ограничения. Точно определить, сколько времени автомобиль будет заряжаться и сколько километров он проедет после зарядки, невозможно.Запас хода зависит в основном от емкости аккумуляторной батареи автомобиля, а также в значительной степени от нашего стиля вождения и умелой рекуперации энергии при торможении. Однако время, которое автомобиль проведет подключенным к зарядке, зависит в основном от того, как мы будем его заряжать. Так как же выбрать правильный зарядный кабель?

При покупке подержанного электромобиля убедитесь, что в багажнике есть зарядный кабель. С другой стороны, давайте также помнить, что не обязательно та, которую мы найдем в багажнике купленной машины, будет оптимальной моделью, благодаря которой наша машина будет заряжаться максимально быстро.Даже если вы покупаете новый автомобиль, вы обычно получаете только маломощное проводное зарядное устройство с питанием от розетки со штатной комплектацией. Тем не менее, правильный кабель, который позволяет получить максимальную мощность зарядки от гаражного или общественного зарядного устройства, доступен у большинства производителей за дополнительную плату. Стоит знать, что, как и в случае с другими автомобильными запчастями, зарядные кабели также производятся независимыми производителями электротехники для автопроизводителей. Поэтому нам не обязательно покупать кабель сразу с машиной.Иногда стоит изучить рынок, чтобы купить кабель с теми же параметрами, которые рекомендует производитель автомобиля, но с функциональностью и длиной, адаптированными к нашим потребностям и условиям.

Поэтому при выборе одного из следующих типов автомобилей с альтернативным приводом, которые можно заряжать от внешнего зарядного устройства, также необходимо будет приобрести соответствующий кабель. Среди автомобилей с «розеткой», доступных на рынке, мы различаем следующие типы:

BEV (или EV) - (Battery) Electric Vehicle - электромобиль без двигателя внутреннего сгорания, напр.; Nissan Leaf, Renault Zoe, BMW i3s, Opel Ampera-e (Chevrolet Bolt), автомобили Tesla.

EREV - (Extended Range) Electric Vehicle - электромобиль с генератором внутреннего сгорания (расширитель запаса хода), напр. BMW i3 Rex, Опель Ампера (Шевроле Вольт).

PHEV (или PEV) - Plug-In (Hybrid) Electric Vehicle - гибридный автомобиль с зарядной розеткой, т.н. плагин, напр. Подключаемый модуль Toyota Prius, подключаемый модуль Hyundai Ioniq, подключаемый модуль BMW 225xe, подключаемый модуль Honda Clarity.

Кабели для зарядки бесполезны для водителей гибридов без возможности проводной зарядки:; Toyota Prius, Lexus с маркировкой «h», Honda Insight, Honda CR-Z.

Способы зарядки электромобилей и подключаемых гибридов

Говоря о зарядке транспортных средств, работающих от электричества, в первую очередь нужно различать так называемые «режимы зарядки». Они часто обозначаются как «Mode» в спецификациях производителей. Вообще говоря, они определяют способ подключения автомобиля и вытекающую из этого функциональность — скорость зарядки. В настоящее время почти не используется зарядка в режиме 1, т.е. прямое подключение стационарным кабелем с вилкой.В настоящее время различают следующие режимы зарядки транспортных средств:

Режим 2 (режим 2) - мощность от 2,3 до 22 кВт - переменный ток переменного тока - зарядка от зарядного устройства, расположенного на кабеле переменного тока 230 В, подключенном к обычной электрической розетке, которая уже имеет соответствующую автомобильную вилку. Зарядное устройство такого типа прилагается каждым производителем в качестве стандартного оборудования нового «электрика». Независимые производители предлагают этот тип устройств в версиях с большей мощностью и большей функциональностью, например.; с Bluetooth-связью.

Mode 3 (режим 3) - от 3,7 кВт до 22 кВт мощности - переменный ток AC - зарядка от настенной станции, т.н. «Wallbox» или отдельно стоящий, через кабель, оканчивающийся с обеих сторон штекерами для станции и автомобиля. Оба штекера блокируются во время процесса зарядки. Именно в таком режиме мы чаще всего будем заряжать машину дома или в городе, поэтому нам также понадобится подходящий кабель.

Mode 4 (режим 4) - от 43 кВт - быстрая зарядка постоянным током. Зарядная вилка всегда находится на кабеле, постоянно подключенном к зарядной станции.Процесс происходит косвенно через внешнее зарядное устройство постоянного тока, которое постоянно контролирует его состояние. Из-за большой мощности установленный кабель имеет большой диаметр сечения и заметно тяжелее кабеля переменного тока.

Иллюстрация, показывающая подключение в различных режимах зарядки. Источник: Schneider Electric

Какую вилку выбрать?

Существует только один тип разъема для зарядки переменного тока, который можно найти под «заправочной» дверцей для электромобиля или гибридного автомобиля с подключаемым модулем.Он определяет тип вилки, которая подходит к нашему автомобилю - это вилка 2 типа или, реже, 1 типа. Однако со стороны станции входная розетка всегда будет одна и та же - 2 тип. примеры ниже - вне зависимости от типа вилки в автомобиле, тип розетки стандартной со стороны станции одинаков.

вверху: пример кабеля типа 1 - Phoenix Contact PHX1628021
внизу: пример кабеля типа 2 - Jazzy2Go - JAZ632328C только розетки типа 2.Это означает, что и со стороны автомобиля, и со стороны станции у нас есть розетка, которую мы должны будем подключить своим собственным кабелем - подходящим для вашей модели автомобиля. Для водителя электромобиля, наверное, нет ничего хуже, чем ехать на станцию ​​с розеткой... без кабеля в багажнике. Вот почему вам следует подумать о покупке собственного кабеля переменного тока, поскольку даже общественная станция переменного тока может быть оснащена только розетками. Поскольку ТРК для автомобилей внутреннего сгорания всегда идут со шлангом на конце пистолета, мы к этому не привыкли.

Вне зависимости от этого в нашем автомобиле может быть два входа для зарядки под люком. Один медленнее для зарядки переменным током, другой — постоянным током для быстрой зарядки от общедоступного зарядного устройства высокой мощности. Отдельный кабель пригодится только для первого - для зарядки переменным током (режим 3). Зарядка постоянным током (режим 4) происходит только с использованием гораздо более толстого и тяжелого кабеля, подключенного к станции.

Nissan Leaf 2017 — подключенная вилка переменного тока типа 2 и свободная розетка постоянного тока стандарта CHAdeMO

Основными стандартами вилок переменного тока для зарядки являются тип 2 для европейских автомобилей и тип 1 для американских и японских автомобилей.В случае разъемов для быстрой зарядки — DC мы различаем стандарты CHAdeMO и CCS (Combined Charging System). Последний обычно называют «комбо». Хотя стандарт зарядки CHAdeMO уже много лет имеет одинаковую форму, в случае с розетками CCS существует разделение на CCS Type 2 для Европы и CCS Type 1 в основном для американских автомобилей. Оба стандарта постоянно развиваются с целью увеличения максимальной мощности зарядки.

Розетки "Комбо" все чаще устанавливаются в автомобили, поскольку их функционал позволяет заряжать как от бытовой розетки переменного тока 230В, так и в дороге - от быстрой станции постоянного тока.Другими словами, мы можем заряжать автомобиль косвенно через бортовое зарядное устройство переменным током меньшей мощности (до 22 кВт) или напрямую постоянным током (от 43 кВт), в последнем случае постоянный ток от зарядного устройства идет напрямую к аккумулятору, минуя преобразователь AC/DC в автомобиле Все происходит автоматически - блок управления зарядкой в ​​автомобиле распознает, какая вилка подключена и в зависимости от этого энергия будет передаваться через зарядное устройство, встроенное в бортовую сеть автомобиля, или непосредственно к аккумулятору.

Стандартные розетки CCS — комбинированная система зарядки — CCS Type 1 и CCS Type 2


Подключаемые гибриды в настоящее время не имеют разъемов для быстрой зарядки постоянным током, поскольку большинство автомобилей этого типа, доступных в настоящее время на рынке, имеют «емкость» аккумуляторные батареи только примерно до 10 кВтч - киловатт-часы. Таким образом, кабели для зарядки подключаемых гибридов, как правило, самые дешевые однофазные варианты мощностью 3,7 кВт, т.е. (Phoenix Contact PHX1404876 или Jazzy2Go JAZ616115).Встроенные зарядные устройства, установленные в разъемах, в большинстве случаев не выдерживают более высоких мощностей, поэтому использование более прочных кабелей бессмысленно.

Немного теории - мощность и совместимость кабелей

Электрическая мощность, выраженная в ваттах (1 кВт = киловатт = 1000 ватт), зависит от значения тока и напряжения в цепи. Поэтому максимальная мощность кабеля определяется количеством фаз 230В переменного тока (одна или три) и номинальным значением тока, выраженным в Амперах (16А или 32А), которое также определяется диаметром поперечного сечения кабеля. внутренние проводники (2,5 мм2 или 6 мм2).Таким образом, существует несколько совершенно разных конфигураций мощности. Здесь следует задать вопрос - откуда станция "узнает" какой кабель у нас подключен к розетке?

Для распознавания кабеля используются резисторы, подключенные внутри вилок типа 1 и 2, величина сопротивления которых — электрическое сопротивление — «информирует» зарядную систему о максимальном значении тока, который может пройти через фазные проводники кабеля. кабель. Вне зависимости от этого связь между зарядным устройством и автомобилем происходит через сигнальные контакты кабеля, благодаря чему система получает информацию о том, что перед зарядкой может блокировать вилки.Также благодаря связи в случае слишком высокой температуры мощность зарядки можно уменьшить, не прерывая процесс. Однако в экстренных ситуациях процесс будет остановлен, что предотвратит повреждение или возгорание.

В таблице показаны стандартные уровни зарядной мощности переменного тока, полученные непосредственно из вышеупомянутых параметров.

Независимо от мощности бортового зарядного устройства автомобиля можно использовать кабель с подходящей вилкой типа 1 или типа 2 любой максимальной мощности.Поэтому, даже если количество фаз кабеля или максимальный зарядный ток, который он может пропустить, отличается от бортового зарядного устройства нашего автомобиля, зарядка будет возможна. Максимальная мощность зарядки переменным током зависит в первую очередь от допустимой мощности устройств, участвующих в процессе - каждого в отдельности: мощности зарядной станции, мощности кабеля и мощности бортового зарядного устройства автомобиля. Здесь следует помнить, что при быстрой зарядке постоянным током мы не ограничены мощностью бортового зарядного устройства.С другой стороны, при медленной и полубыстрой зарядке до 22 кВт переменный ток преобразуется автомобильным преобразователем в постоянный и «сохраняется» в ячейках тяговой батареи автомобиля.

Таким образом, время зарядки будет тем короче, чем выше мощность. Однако для каждого случая - максимальная мощность процесса зарядки будет равна максимальной мощности самого слабого звена в зарядной "цепочке". Например, даже если зарядное устройство и зарядный кабель трехфазные с максимальной мощностью 22 кВт, а бортовое зарядное устройство автомобиля всего 3,7 кВт, именно этой максимальной мощностью можно заряжать автомобиль.Аналогично, когда зарядная станция имеет мощность 22 кВт и бортовое зарядное устройство в автомобиле тоже может работать с этой мощностью, но мы будем использовать однофазный кабель мощностью 7,4 кВт - ограничим мощность до минимальному значению в системе - т.е. к максимальному значению мощности кабеля. Однако в любом случае мы сможем начать зарядку, не опасаясь, что мы повредим кабель или систему со стороны автомобиля или зарядной станции. Кроме увеличенного времени загрузки, ничего страшного не произойдет.

Иногда заданное значение номинальной мощности несколько ниже или выше, но аналогично определяется вышеуказаннымвариант подключения по количеству фаз и величине силы тока. Например, известный производитель зарядных кабелей Phoenix Contact дает более высокие уровни - аналогичные: 5/8/16,63 и 26,6 кВт. Он взаимозаменяем с уровнями мощности, показанными в таблице. Однако в случае, если, например. например, автомобильное зарядное устройство позволяет заряжать питание; 4,6кВт - кабель этого производителя с максимальной мощностью 5кВт будет лучшим решением, чем кабель другого производителя с заявленной мощностью 3,7кВт. Обратно аналогично - если, например,; бортовое зарядное устройство автомобиля, например. 3,3кВт мощности, покупка более прочного и соответственно более дорогого кабеля - не ускорит процесс зарядки.

Как правильно выбрать кабель?

Мы уже изучили технические вопросы, связанные с выбором правильного типа кабеля для нашего автомобиля. Стоит знать, что каталог Inter Cars содержит полную и актуальную информацию об уровне мощности, доступном для данного автомобиля. В этом можно убедиться, просмотрев продукты во вкладке «Электросистема привода», доступные для каждого автомобиля с опцией зарядки.Ниже приведен список наиболее важных критериев выбора, на которые следует обратить внимание при выборе:

  • Первый — безопасность 90 100

Соответствие предположениям стандартов IEC 62196 (SAE J1772 для типа 1 и IEC 62196-2 для Тип 2). Проверяется и тестируется не только заявленный производителем уровень безопасности. Как по соответствию стандартам, так и по классу защиты IP и горючести материалов V0. Так как ток, протекающий внутри кабеля, во много раз превышает тот, который представляет смертельную угрозу для человека, покупать на порталах-аукционах дешевые «безымянные» кабели не стоит.Невозможно изготовить кабель из хороших и прочных материалов, гарантирующих длительную безопасность использования, отвечающий вышеуказанным требованиям. требования будут дешевы в то же время. Бывший в употреблении или отремонтированный кабель также представляет собой риск — его изоляция повреждена или он уже не обеспечивает надлежащего класса защиты, как это было, когда он был новым. Кабель из непроверенного источника через какое-то время может вызвать ошибки зарядки из-за несоблюдения электрических параметров, особенно с общедоступными стационарными зарядными устройствами.

Как было сказано ранее - кабель выбирается в первую очередь с точки зрения типа розетки в нашем автомобиле. Мы можем выбрать тип 1 или тип 2.

  • Максимальная мощность и количество фаз 90 100

Основной критерий выбора кабеля. Стоит знать, что основным параметром, по которому подбираются кабели для данной модели автомобиля, является мощность бортового зарядного устройства переменного тока. Если мы собираемся использовать кабель только для автомобиля с однофазным зарядным устройством, т.е. 3,7 кВт, за трехфазный кабель на 22 кВт переплачивать не стоит.Помимо того, что мы не будем использовать весь его потенциал, пользоваться им будет заметно проблематичнее. Более толстая секция увеличивает жесткость, что вызовет больше проблем при закатывании в багажник. Кабель с большей мощностью будет одновременно и тяжелее - вес комплектных кабелей колеблется от 1,5 кг для 3,7кВт до даже 6 кг для некоторых моделей с самой высокой мощностью.

Прямой кабель означает больше свободы и большее возможное расстояние от зарядного устройства при подключении. Его можно расположить по желанию, вне зависимости от того, как мы вошли на парковочное место по отношению к зарядному устройству.Альтернативой является спиральный кабель, который будет висеть в воздухе между розетками при подключении. В этом есть свои преимущества при зарядке в дождь или снег, так как его не нужно будет часто чистить от грязи или слякоти. Спиральная версия также занимает меньше места, и ее гораздо проще положить обратно в сумку или чехол.

Прямые (нерастяжимые) кабели доступны длиной от 4 до 10 метров, а спиральные (растяжимые) кабели обычно доступны только одной длины - 4 метра.Хорошие спиральные кабели имеют рабочий диапазон, равный половине длины пружинного кабеля. Т.е. Спиральный шнур длиной 8 метров удлинится на 4 метра. Это особенность, отличающая фирменные кабели от дешевых китайских заменителей, которые невозможно растянуть на нужную длину без деформации/повреждения. Если используется значительно меньшая длина кабеля, его нельзя растянуть на несколько метров, не повредив. С другой стороны, при низких температурах он просто растрескается, потому что изоляция из менее стойкого материала не выдержит регулярных нагрузок длительное время.Обычно ненатянутый спиральный кабель имеет длину около 1 метра, что позволяет легко контролировать его, помещая его в багажник.

* Качество и цена

Высокое качество зарядного кабеля невозможно переоценить, так как используемые практически каждый день кабели регулярно сминаются, скручиваются, перетираются, а иногда также падают на землю, затаптываются или даже переезжают автомобиль с помощью зарядного устройства рядом с ним. Срок службы кабеля, выраженный производителями как минимальное количество подключений для ведущих производителей, доступных в Польше, напр.; Phoenix Contact, Schneider Electric или Jazzy2Go составляет не менее 10 000 циклов. Поэтому даже при ежедневной зарядке автомобиля в течение года его долговечности хватит не только на весь срок службы автомобиля, но и на использование следующего.

Иметь или не иметь?

Если мы заряжаем автомобиль только в собственном гараже, то, вероятно, чаще всего используем зарядное устройство, подключенное к розетке переменного тока 230 В, которое мы получили от производителя автомобиля.Если мы регулярно заряжаем автомобиль в течение ночи, меньшая мощность зарядки такого решения нас не ограничит. Однако со временем электрические электромобили и подключаемые гибриды (PHEV) станут более популярными. Рядом с магазинами и офисными зданиями также появятся зарядные станции. Как платные, так и бесплатные. Стоимость покупки отдельного кабеля кажется немаленькой, но если ее разбить на общее количество подключений - циклов зарядки, и с учетом возможности бесплатной зарядки в некоторых местах, может оказаться, что вложения окупятся. выключается быстрее, чем вы думаете.Можно не сомневаться, что по крайней мере какое-то время более дешевые кабели с наименьшей доступной мощностью 3,7кВт будут лучшим выбором для электриков старшего возраста и гибридов с «вставной» розеткой. Более того, даже если в нашем автомобиле есть более мощное бортовое зарядное устройство, у нас все еще есть время его зарядить, например на работе, дома после работы - стоит использовать кабель меньшей мощности. В некоторых автомобилях также есть функция ограничения мощности бортового зарядного устройства. Зарядка переменным током по сравнению с быстрой зарядкой постоянным током имеет меньшую мощность зарядки, что, безусловно, будет способствовать более длительному поддержанию лучшего параметра SoH (State of Heatlh) аккумуляторной батареи.Заряжая меньшей мощностью, мы, безусловно, продлим жизнь элементам аккумулятора, и он гораздо медленнее будет терять свою емкость из-за деградации. Таким образом, зарядка меньшей мощностью однозначно будет способствовать сохранению большей эффективности тяговой батареи.

Также стоит помнить, что ни один из производителей автомобилей и электрооборудования для зарядки автомобилей не допускает использование каких-либо удлинителей, переходников или «переходников» розеток или вилок. Также запрещено использовать электрические «разветвители» при зарядке в режиме 2.Помимо того, что мы можем лишиться гарантии и на автомобиль, и на технику, помните, насколько мы рискуем, используя такого рода «надстройки». Они не обеспечат требуемой степени защиты IP и не смогут механически заблокировать систему от случайного отключения. Поэтому мы используем только специализированные продукты известных компаний в соответствии с их назначением. Хорошей практикой является немедленное вложение средств в высококачественный кабель, особенно когда мы знаем, что следующий автомобиль через несколько лет также будет электрическим или гибридным.Учитывая, что стандарт зарядных штекеров не изменится в течение многих лет, тем более стоит выбрать автомобильный зарядный кабель хорошего качества с желаемой функциональностью и долговечностью. Таким образом, мы ежедневно обеспечиваем прочное, безаварийное и безопасное подключение нашего «электрика».

.

Смотрите также