Раптор это


Покраска автомобиля раптором в Екатеринбурге

U-POL RAPTOR — это двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности, предотвращающее появление коррозии и ржавчины.

Состав, наносимый на обрабатываемую поверхность, обеспечивает надежную защиту от механического повреждения, ультрафиолетового излучения, а также от химического воздействия солей и технических жидкостей. Если вы хотите защитить кузов вашего автомобиля от царапин и преждевременного появления коррозии то Раптор - это ваш выбор!

Бытует мнение, что покрасить автомобиль раптором можно самостоятельно, даже не имея какого-либо опыта малярных работ. Отчасти это так, но только отчасти. Да, с раптором работать гораздо проще чем с обычной автоэмалью, он наносится более толстым слоем и может скрывать небольшие дефекты базовой поверхности, также нет необходимости в специальной покрасочной камере, вполне подойдет любое сухое помещение.

Вместе с тем, нанесение покрытия Раптор (как и любого другого покрытия) требует тщательного соблюдения технологии подготовки поверхности и окрашивания. В случае если же технология не соблюдается, то уже в течение первого года эксплуатации возможны появления очагов коррозии, отслаивания покрытия, и его подверженность механическому воздействию, то есть царапинам.

Так что же подразумевает под собой правильная технология нанесения защитного покрытия Raptor? Если описывать кратко то:

  1. Тщательное удаление существующих очагов коррозии на окрашиваемой поверхности
  2. Рихтовка кузова, шпатлевание и т.д. в случае если это необходимо.
  3. Матирование поверхности (обработка абразивным материалом с целью снять лак и набить риску на базовой поверхности)
  4. Обезжиривание поверхности.
  5. Нанесение специального протравливающего грунта
  6. После высыхания грунта производится нанесение Раптора. При нанесении нескольких слоев обязательна сушка каждого слоя не менее 60 минут.


Соблюдение данной технологии подготовки не даст Вам разочароваться в защитном покрытии Raptor и обеспечит его длительный срок службы.

Ниже мы прдеставляем примеры окраса двух автомобилей, первый автомобиль окрашивался в гаражных условиях с нарушением технологии подготовки и окрашивания, второй был покрашен в нашем центре сертифицированным маляром с полным соблюдением технологии.


            

Стоит отметить что Raptor бывает трех видов - черный, белый и колеруемуй. Окрашивание автомобиля колеруемым Раптором может быть выполнено практически любым цветом по каталогу RAL. Колеровка производится путем смешивания основного сотстава с пигметном. Применение пигмента в качестве колера дает максимально насыщенный цвет, маленький расход колера, обеспечивает наибольшую прочность наносимого состава (в отличие от колеровки акриловой базой), а также при колеровке пигментом нет никаких проблем с попаданием в нужный цвет.

Что касается расхода покрытия, то оно зависит от количества наносимым слоев и конечно же от размеров автомобиля. Мы рекомендуем наносить покрытие Raptor в 2-3 слоя, это обеспечивает максимально надежную защиту кузова от коррозии и механических повреждений.

Более подробно ознакомиться с защитным покрытием Raptor Вы можете на нашем отдельном сайте, который полностью посвящен этому составу - http://ural-raptor.ru/ а если у Вас остались вопросы, или вы решили покрасить свой автомобиль в нашем центре подготовки - звоните нам +7(343) 206-20-29 или нажмите кнопку Заказать услугу которая находится под этой статьей и мы Вам перезвоним.


Примеры наших работ:

Aeronautica Imperialis: Fire Raptor Squadron

Описание

Огненный Ящер (Fire Raptor) – это модель Грозового Ястреба (Storm Eagle), в которой функция перевозки десанта убрана в угоду более прочной брони и мощного арсенала. Огненные Ящеры способны обрушивать на врага колоссальные залпы из ракетомётов и болтеров типа “Мститель”. В качестве боковых турелей на них могут быть установлены как лазерные орудия, так и автопушки.

Эти корабли могут поражать наземные цели ракетами или же совершать налёты с использование болтеров. Будучи перехватчиками, Огненные Ящеры представляют особую опасность на средней дистанции, уверенно приближаясь к врагу, пока боковые турели не дают быстрым кораблям обойти их. Болтеры не оставят противнику ни шанса на близкой дистанции, в то время как автопушки хороши на средней. Лазпушки же отличаются высокой точностью, что позволяет ослаблять крепкие корабли или добивать повреждённые.

В данном комплекте вы найдёте:

  • 2 миниатюры Огненных Ящеров Адептус Астартес
  • 2 подставки Aeronautica Imperialis с пазами для установки моделей (на каждой из них отмечены передняя, задняя и боковые стороны самолёта, а также его скорость и положение)
  • 1 лист декалей эскадрильи Космического Десанта (Space Marine)

Внимание! Правила для использования данной модели содержатся в наборе Wrath of Angels.

Обратите внимание! Миниатюры в коробке поставляются не собранными и не покрашенными. Инструкция по сборке входит в набор. 

Для сборки рекомендуем использовать специальные инструменты и клей, а окрашивать миниатюры высококачественными акриловыми красками.

Авторы и производитель

Год выпуска:

2021

Код товара: 84793

Краска Раптор - технические характеристики и преимущества применения

Производитель: U-POL

Страна: Англия

Описание:

U Pol Raptor - это двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности, которое защищает от ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.

Каким бы аккуратным ни был водитель, хотя бы мелкие дефекты на авто в виде сколов или царапин рано или поздно образуются. К счастью, предотвратить это можно, используя специальное защитное покрытие для своего автомобиля. Для этого можно применять подходящее полиуретановое вещество — краску U Pol Raptor. Особенно такое покрытие актуально для внедорожника. В чем же основное преимущество краски?

RAPTOR U-POL защитное покрытие для кузова автомобиля

Основные преимущества

Несмотря на то что полиуретановых средств для защиты кузова машины на рынке автотоваров просто-таки огромное количество, выбрать действительно качественное не так-то просто. Чтобы предотвратить неприятные последствия, лучше отдать предпочтение той марке, которая уже зарекомендовала себя. Именно таковой и является U Pol Raptor. На рынке данная краска присутствует и пользуется спросом более 60 лет.

Примечательно то, что изначально эта краска предназначалась только для окраски поверхностей из бетона и дерева для защиты от влаги и разрушения.

Полиуретановое покрытие U Pol («Раптор») и все расходные к нему материалы специально разработаны для защиты кузова автомобиля. Упор в данном случае делается на внедорожники, пикапы и грузовики.

Покраска кузова машины Раптором

В целом, можно выделить такие основные преимущества этого защитного покрытия:

  • отлично противостоит агрессивному воздействию большинства химических элементов;
  • защищает кузов машины от воздействия солнечных и ультрафиолетовых лучей;
  • цвет не выгорает;
  • легко и просто очищается от грязи и пыли;
  • служит хорошим шумоизоляционным материалом;
  • поглощает вибрации;
  • защищает машину от коррозии.

Но вместе с тем следует принять во внимание и такой факт: поверхность авто становится матовой и бугристой. Исправить это невозможно, так как полировка и покрытие лаком в таком случае настоятельно не рекомендуется. Выглядит машина после покраски U Pol необычно.

Области применения покрытия Raptor U Pol

Что касается цвета, то его можно менять при помощи специальных пигментов для «Пол Раптора». Цвет для защитного покрытия кузова можно выбирать любой, вне зависимости от того, какого окраса машина была до этого.

Также следует отметить, что при несоблюдении требований подготовки и покраски возможно образование сколов на поверхности автомобиля.

Устранить это потом будет весьма проблематично, так как краска U Pol практически не стирается.

Технические характеристики

Краска U Pol — это двухкомпонентное полиуретановое средство, которое обеспечивает надежное покрытие практически любой поверхности. За счет уретановой формы обеспечивается максимально быстрая сушка и защита от ультрафиолетового излучения.

Краска для машины U-POL Raptor

Следует отметить, что защитное покрытие U Pol можно наносить на любой металл. В случае с алюминием или сильно поврежденной коррозией поверхностью перед тем, как нанести «Пол Раптор», нужно прогрунтовать поверхность. Делать это желательно в два слоя.

Комплектация

В продаже Раптор краску для автомобиля можно найти только в виде набора. Как правило, в комплекте —4 банки с веществом, одна банка отвердителя и специальный пистолет. Можно приобрести наборы черного цвета или бесцветного типа (для добавления нужного пигмента).

Что касается отвердителя, то его можно приобрести для краски U Pol отдельно. От того, какого типа вы приобретете отвердитель, зависит то, насколько быстро высохнет защитное покрытие для кузова.

В некоторых точках продажи можно найти краску в объемных баках до 20 литров. Но ввиду того, что краска пригодна к использованию только 1 час после размешивания, такая комплектация не особенно пользуется спросом.

Набор защитного покрытия RAPTOR U-POL

Как правило, одного такого набора «Пол Раптор» хватает, чтобы произвести окраску автомобиля типа «пикап». Что касается других транспортных средств, здесь лучше все заранее просчитать. Брать в запас пол не целесообразно.

Использовать следует тот пистолет, который предоставляется изготовителем в наборе. Именно он дает возможность правильно распылять «Пол Раптор» правильно по поверхности авто.

Если вы решили покрасить свой автомобиль в какой-то особенный цвет, следует сразу же подобрать соответствующий пигмент. В этом случае выбор довольно обширен. Можно приобрести практически любой оттенок или добиться нужного цвета путем смешивания.

Добавление пигмента

Если черный цвет машины вам не нравится, можете использовать красящий пигмент. Сам пигмент лучше приобретать вместе с краской. Если с подбором возникают трудности, лучше проконсультироваться с колористом. В противном случае можно получить не тот цвет или оттенок и просто испортить машину.

Обратите внимание, что краска для колорирования (добавления цвета) имеет молочный оттенок. Следует учитывать это при выборе пигмента или при покраске транспортного средства.

Колеры пигменты raptor U-POL

Подводим итоги

На основе всего вышесказанного можно уверенно сказать: такое покрытие для авто обеспечивает полную защиту практически от любого негативного воздействия. Процесс обработки под силу практически каждому автовладельцу и не требует слишком больших материальных затрат. Если же сравнить стоимость набора с услугами покраски машины на СТО, то «Раптор» себя полностью окупает.

Главное — при работе с этой краской точно соблюдать все технологические требования. Обратите внимание, что при несоблюдении технологического процесса, краска будет просто отваливаться кусками.

Особенности покраски Раптором

Другими словами, на поверхности авто образуются сколы, которые весьма проблематично устранить. Чтобы этого не произошло, следует просто хорошо провести подготовительные работы перед нанесением вещества на автомобиль.

Авто с покрытием Raptor U Pol надежно защищено на долгие годы. Даже при условии эксплуатации в самых жестких условиях.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Внедорожник Ford Bronco стал злобным «Раптором»

Ford Bronco Raptor, анонсированный прошлой осенью и уже неоднократно попадавшийся нашим шпионам во время тестов, представлен официально. Производитель говорит, что это первый в мире внедорожник, вдохновленный гонками Ultra4 Racing. Он создан, чтобы с равным успехом пересекать пустыни на высоких скоростях и карабкаться по скалам.

Программа доработок получилась весьма обширной. Специалисты Ford Performance увеличили жесткость кузова на кручение более чем на 50 процентов, снабдили машину модернизированными осями Dana от гоночного Bronco DR, перекалиброванной подвеской HOSS (High-Performance OffRoad Stability Suspension) с амортизаторами Fox как у F-150 Raptor.

В сравнении с базовой моделью минимальный дорожный просвет вырос на 4,8 дюйма – до 13,1 дюйма (33 см), колея расширилась на 8,6 дюйма – до 73,6 дюйма (187 см), ходы подвесок увеличились на 60% и 40% – до 13 и 14 дюймов (330 и 355 мм). Ездит новинка на 17-дюймовых дисках с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich KO2.

Также инженеры модернизировали рулевое управление, систему полного привода с раздаточной коробкой (передаточное отношение понижающей передачи – 3,06:1). Под капотом установили трехлитровую «турбошестерку» EcoBoost мощностью «свыше 400 л.с.» – более подробные характеристики пока не раскрывают. Судя по всему, это тот же двигатель, которым оснащают Explorer ST. У Bronco Raptor он будет сочетаться только с 10-ступенчатым автоматом, тогда как для других «Бронко» доступна и семиступенчатая механика.

С новым силовым агрегатом внедорожник сможет таскать прицепы массой более двух тонн (+450 кг к показателю базовой модели). Вместе с этим двигателем «Раптор» получил регулируемую выпускную систему и перенастроенный ездовой режим Baja Mode для максимальной производительности при скоростных заездах по пустыне.

Ford Bronco Raptor, которому заменили часть кузовных панелей, получился почти на 25 см шире стандартного «Бронко». Также новинку можно опознать по радиаторной решетке, на которую нанесено название производителя, а не модели, оригинальной светотехнике, особой графике. Кузов может быть только пятидверным.

В салоне с оранжевыми акцентами установлены уникальные передние сиденья от Ford Performance и более толстый руль с подрулевыми лепестками, 12-дюймовые экраны приборов и мультимедиа. В списке опций указан пакет Lux, включающий адаптивный круиз-контроль и акустику B&O с десятью динамиками.

3 февраля Ford Bronco Raptor покажут на гонке King of the Hammers в Калифорнии. Прием заказов откроют в марте, начало поставок намечено на лето. Цены пока не объявлены.

Защитное покрытие Raptor - НОРД-АВТО РЖЕВ

Свойства

  • Защитное покрытие повышенной прочности обеспечивающее долговечную защиту от механических повреждений, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.
  • Позволят достичь существенной экономии при окрасе: экономит грунт, до 90% базового покрытия и 100% лака.
  • Может наноситься с помощью Schutz пистолета, валика, кисти или окрасочного пистолета; возможно нанесение без использования окрасочной камеры.
  • Обладает водоотталкивающими и шумо-изоляционными свойствами. Особо устойчиво к механическим повреждениям и UV лучам (ультрафиолетовому излучению).
  • Может использоваться как покрытие предотвращающее скольжение (при добавлении сухого песка или резиновой крошки).

Текстура

  • Изменение скорости нанесения («прохода»).
  • Изменение вязкости путем добавления разбавителей U-POL.
  • Изменение дистанции с которой производиться нанесение RAPTOR.
  • Изменение давления окрасочного пистолета или типа пистолета (может наноситься через окрасочный пистолет при использовании разбавителя).
  • Использование кисти или валика.

Технология Fill-Shake-Shoot

  • Добавьте отвердитель до уровня «а» (250мл 3:1). Для колеруемой версии добавьте базовое покрытие или акриловую эмаль до уровня «b» (не более 10%).
  • Встряхните смесь в течении двух минут. Для колеруемой версии проверьте цвет готовой к нанесению смеси.
  • Присоедините бутылку с RAPTOR к пистолету Schutz(антигравийный) и нанесите смесь на ремонтируемую поверхность.

Применение

  • Конечно, внутренняя часть кузов грузовиков и пикапов;
  • Полная защита/окрас кузова автомобиля;
  • Днище автомобиля;
  • Внутренняя сторона багажника;
  • Пол и внутренняя сторона кузова;
  • Панели кузова: передняя часть капота «клюв», низ дверей, проемы дверей;
  • Трубчатые подножки;
  • Подкрылки;
  • Расширители арок;
  • Накладки порогов.

В кузовном центре НОРД-АВТО Ржев вы можете получить консультацию перед выполнением работ.

Стоимость нанесения защитного покрытия Raptor в нашем кузовном центре:

  • от 6 000 ₽ за деталь

 

Полная покраска Раптором Mitsubishi L200


Кузов пикапа - локальная защита (колеруемая версия)

Полный окрас - (колеруемая версия)

Полный окрас (камуфляж)

Защита обвесов кузова

Защита колесных дисков

Защита днища кузова и колесных арок

Нанесение аэрографии

Защитное покрытие Raptor обладает большим количеством достоинств,которые уже были описаны выше. Кроме того, на покрытия данного типа без проблем можно наносить аэрографию. Нанесенный рисунок будет надежно держаться на защитном покрытии Raptor.

Удаление загрязнений

Также, с данного защитного покрытия очень просто удаляется загрязнение, что также является значимым его преимуществом. Отмыть авто, окрашенное покрытием Raptor, не составит особого труда.

В США сравнили истребители Су-57 и F-22 Raptor

Американские журналисты сравнили характеристики F-22 Raptor и российского Су-57 и пришли к выводу, что вероятность победы в бою одного из «превосходных самолетов» будет определяться разве что броском монеты. Однако все оказалось не так просто. «Газета.Ru» разбиралась, чего стоят эти машины.

Возросшая напряженность между США и НАТО с одной стороны и Россией с другой заставляет задуматься: как будут выглядеть Су-57 и F-22 Raptor в воздушном бою, пишет журнал The National Interest.

Как отмечает издание,

официальное принятие Россией самолета Су-57 (ПАК-ФА/Т-50) на вооружение является еще одним напоминанием о том, что мировая площадка истребителей пятого поколения становится все более тесной. Соединенные Штаты, Китай, Россия, Япония и Корея работают над проектами своего пятого поколения, но пока, подчеркивается в материале NI, в рабочем состоянии только три самолета: F-22 Raptor, F-35 Joint Strike Fighter и китайский J-20.

F-22

F-22 Raptor был принят на вооружение в качестве истребителя для завоевания превосходства в воздухе. Он предназначен для решения тех же задач, что и F-15C Eagle. Первоначально планировалось, что Raptor заменит Eagle. Самолет был спроектирован и построен корпорацией Lockheed Martin, у которой уже был опыт создания первого боевого истребителя-невидимки F-117A Nighthawk. В 1990 году прототип истребителя YF-22 принял участие в полете с самолетом корпорации Northrop YF-23 Black Widow II и выиграл в этом соревновании в значительной степени благодаря акценту Lockheed Martin на малую радиолокационную заметность и маневренность.

Малая радиолокационная заметность изначально закладывалась в качестве ключевой особенности F-22. Формы самолета в значительной степени были смоделированы и рассчитаны на раннем суперкомпьютере Cray. Конструкция F-22 обеспечивает максимальную скрытность от бортовых радиолокационных станций истребителей вероятного противника и радиолокационных средств радиотехнических и зенитных ракетных войск.

Механизация крыльев, створки люков отсеков для авиационных средств поражения, выхлопные конусы и сопла двигателей выполнены так, чтобы минимизировать радиолокационную заметность самолета. В то же время большие вертикальные наклонные кили хвостового оперения уменьшают инфракрасную заметность истребителя с определенных углов. Металлические поверхности самолета также покрыты радиопоглощающими материалами и соответствующей краской.

Использование суперкомпьютера Cray позволило сделать F-22 чрезвычайно маневренным, особенно при больших углах атаки. Ключевой особенностью F-22 является использование вектора тяги по оси тангажа, что позволяет сочетать мощность двигателя с маневрированием при больших углах атаки, чтобы получить преимущество в воздушных боях.

Прозрачная часть пилотской кабины стала самой большой из всех когда-либо изготовленных из поликарбоната. Он обеспечивает летчику отличный обзор.

F-22 оснащен двумя турбореактивными двигателями типа F119 с дожиганием топлива, которые обеспечивают самолету 70 тыс. фунтов тяги, что на сорок процентов больше, чем у F-15 Eagle. Двигатели позволяют Raptor развивать в бесфорсажном режиме скорость в 1,4 М, тем самым увеличивая дальность полета. А это важный фактор для самолета, который не может нести подвесные топливные баки в бой. Бортовая радиолокационная станция (БРЛС) самолета AN/APG-77 не только способна обнаружить противника первым, но и дает пилоту F-22 возможность прежде него открыть огонь.

Raptor имеет три внутренних отсека для оружия. Один из них предназначен для подвески ракет AIM-9M/X Sidewinder с инфракрасной головкой самонаведением. В другом, который ближе к хвосту самолета, могут быть размещены шесть ракет AIM-120 AMRAAM («Slammer») с радиолокационной головкой самонаведения с дальностью стрельбы до 65 миль. В центральном отсеке могут подвешиваться бомбы типа JDAM со спутниковым наведением или до четырех 600-галлонных топливных баков. Помимо этого, F-22 оснащен шестиствольной 20-мм пушкой Гатлинга M61A2, укрытой в корневой части правого крыла. Боеприпасов к ней хватит на почти пяти секунд непрерывного огня.

Су-57

Характеризуя Су-57, NI подчеркивает, что об этом самолете известно значительно меньше. Несмотря на семь лет испытательных полетов, многие особенности российского самолета остаются скрыты от общественности.

Хотя оба являются истребителями пятого поколения, Су-57 значительно отличается по конструктивному замыслу от F-22 Raptor. Оба маневренны. Но последний отличается малой радиолокационной заметностью (МРЗ). В Су-57, по мнению издания, делается упор на скорость, что, возможно, делает его похожим на самолет разработки корпорации Northrop YF-23 Black Widow II.

Американские эксперты считают, что Су-57 — это эволюция концепции Су-27 «Фланкер», модернизированной в сторону малой радиолокационной заметности и большей маневренности.

NI обращает внимание на тот факт, что

российский Су-57 до сих пор не получил штатные двигатели 5-го поколения. Каждый из этих двигателей под названием «изделие 30» способен развивать от 24,054 тыс. до 35,556 тыс. фунтов тяги, причем максимальные значения этих показателей примерно совпадают с характеристиками двигателей F-22 F119. Считается, что «изделия 30» обеспечат Су-57 скорость в 1,5 М в бесфорсажном режиме.

При этом, «к сожалению, «изделие 30» испытывает трудности, и в результате первые двенадцать новых самолетов будут оснащены двумя турбовентиляторными двигателями типа АЛ-41Ф1 с тягой в 65000 фунтов, то есть Су-57 комплектуется пока теми же двигателями, что и Су-35», отмечает журнал.

Су-57 будет оснащен радиолокационной системой N056 «Белка» и комплектом электронных контрмер L402. Массивы L-диапазона будут основным средством обнаружения самолета-невидимки, в то время как на более коротких дистанциях электрооптический набор 101KS Atoll, включающий инфракрасную систему поиска и слежения, поможет пилоту отслеживать и поражать цели с помощью ракет с инфракрасным наведением.

Су-57 имеет два больших внутренних оружейных отсека, расположенных тандемно и занимающих практически всю полезную длину самолета. По мнению NI, в каждом отсеке может быть размещено до четырех ракет К-77М (Р-77М, РВВ-СД) с дальностью стрельбы в 100 миль.

Ракета Р-77 оснащена твердотопливным двигателем, обеспечивающим энергичный начальный отлет от носителя на максимальную дальность полета. При этом развивается скорость полета, соответствующая числу 4 М.

Наведение ракеты комбинированное: командно-инерциальное на начальном участке траектории и активное на конечном участке. Переход к активному наведению производится по сигналу с бортового компьютера, определяющего дальность захвата цели головкой самонаведения.

Помимо этого, Су-57 оснащается двумя ракетами K-74M2 — ракета ближнего действия класса «воздух-воздух» с системой инфракрасного самонаведения. Это модернизированный вариант ракеты Р-74 с дальностью стрельбы до 40 км.

Особенности конструкции самолетов Су-57 и F-22 дают им разные преимущества на разных дальностях.

Приоритеты и вооружение Су-57 позволяют обнаруживать и ликвидировать возникающие угрозы на больших расстояниях.

Акцент Су-57 на скорости дает ему возможность быстро реагировать или быстро отступать.

Как только два противоборствующих истребителя приблизятся к дальности видимости, комбинация маневренности Су-57 и особенностей его БРЛС сделает его смертельным противником.

F-22 Raptor, с другой стороны, обладает малой радиолокационной заметностью и маневренностью. F-22 может обнаружить противника на большом расстоянии и при этом оставаться невидимым для противостоящей стороны.

Таким образом, у F-22 больше шансов получить инициативу на ранних этапах воздушного боя и выиграть схватку еще до того, как два самолета смогут приблизиться друг к другу. В воздушных боях типа «собачья свалка» будет трудно понять, кто победит, учитывая, что нет данных о том, насколько маневренным является Су-57, но некоторые особенности БРЛС российского самолета и инфракрасной системы поиска и сопровождения, которой не обладает американский истребитель-невидимка, станут его большим бонусом в бою, уверены авторы статьи.

При этом, по сути дела, мы сегодня детально не знаем не то что характеристик отечественного истребителя 5-го поколения Су-57, мы даже толком не знаем тактико-технических характеристик F-35 и F-22, хотя уровень открытости, связанный с зарубежными образцами военной техники, традиционно существенно выше, чем у нас.

К примеру, в современных и перспективных самолетах нет никакого смысла сравнивать скорость. Она, по большому счету, никого не интересует, как и высота полета. Сегодня самолеты-истребители уже не гоняются друг за другом, как в воздушных боях Первой и Второй мировых войнах.

Что касается маневренности, то она, безусловно, вещь более сложная для анализа и сравнения. В определенных обстоятельствах маневренность истребителя имеет значение, но не решающее, как в прежние времена.

Кроме того, очень трудно сравнивать боевую нагрузку. Сейчас она тоже не так важна, как раньше. Понятно, что на самолете класса 25 тонн можно разместить от 5 до 8 тонн боевой нагрузки. Но и это не является ключевым параметром — 8 тонн можно подвесить и на французский «Рафаль». Главное — на какую дальность можно работать с этой нагрузкой.

То есть ключевым параметром для современного самолета является сочетание боевой нагрузки и дальности полета. В конечном счете это выливается в радиус боевого применения, в пределах которого можно вести эффективный воздушный бой.

И именно этого сочетания — боевой нагрузки и дальности полета для самолетов 5-го поколения — нигде в открытых источниках нет.

Одним из ключевых параметров, определяющих боевую эффективность истребителей 5-го поколения, являются тактико-технические характеристики бортового радиолокатора. К примеру, важна не просто его предельная дальность работы, а дальность обнаружения тех или иных целей с вполне конкретными эффективными отражающими поверхностями. Однако никто из специалистов, владеющих этой информацией, не станет разглашать данные о подлинных характеристиках бортового радиоэлектронного оборудования истребителя 5-го поколения.

Что касается еще одной характеристики бортового радиолокатора современного истребителя, причем характеристики из разряда важнейших, — его помехозащищенности в сложных условиях радиоэлектронной обстановки — то и она в настоящий момент времени вообще никак и нигде не описана.

Поскольку большинство тактико-технических характеристик боевых машин 5-го поколения носит закрытый характер, представляет собой на этом этапе разработки и эксплуатации государственную и военную тайну, сравнение выглядит некорректно.

F-22 Raptor | это... Что такое F-22 Raptor?

F-22 «Раптор» (англ. F-22 Raptor) — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle[7]. F-22 на сегодняшний день является единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире[8].

К 2010 году было произведено 145 самолётов F-22. Закупки для ВВС США завершены в 2009 году. В связи с принятым в США двухлетним сроком выполнения контракта для изделий авиационной и ракетной техники, поставка истребителей закупленных в 2009 финансовом году завершатся в 2011 году. 6 апреля 2009 года, в рамках публикации проекта бюджета Пентагона на 2010 год, министр обороны США Роберт Гейтс сообщил о планах завершения производства истребителей F-22 в 2011 году[3], после поставки для ВВС США 187 самолётов. В июле того же года, Конгресс США отказался от закупок данного истребителя начиная с 2010 года[9], последние построенные самолеты будут поставлены в ВВС США до конца 2011 года.

История

Начало работ над истребителем пятого поколения

Пара прототипов YF-22 с двигателями GE YF120 и P&W YF119

В 1981 году ВВС США сформировали требование к новому реактивному истребителю завоевания превосходства в воздухе — Передовому Фронтовому Истребителю (ATF), который должен был заменить F-15 Eagle. Новый истребитель должен был включать в себя все новейшие разработки, включая передовую авионику, новые двигатели с цифровым управлением, а также должен быть малозаметным для радаров и многофункциональным.

В июле 1986 года было объявлено начало конкурса на проект истребителя пятого поколения. В октябре того же года были отбраны две команды — Lockheed/Boeing/General Dynamics и Northrop/McDonnell Douglas, которые в течение 50 месяцев должны были создать новый истребитель. К 1990 году каждая команда построила по два прототипа самолетов — YF-22 и YF-23. На разработку самолетов ATF к концу 80-х годов были затрачены огромные средства, поэтому компаниям пришлось отказаться от РЛС бокового обзора и системы предупреждения о ракетном нападении. Требования к самолету были снижены, чтобы избежать увеличения стоимости программы разработки, а затем и серийных самолетов.[10]

Первый полет прототипа YF-22 состоялся 29 сентября 1990 года, а 23 апреля 1991 года ВВС США объявили группу команий Lockheed/Boeing/General Dynamics победитем в конкурсе на истребитель пятого поколения.

F-22 Raptor

Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года. Посравнению с опытным образцом, F-22 оснащался более мощными двигателями (15876 кгс против 13900 на прототипе) с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, планер самолета был частично изменен: изменилась форма крыла, рулей высоты, носового обтекателя, фонарь кабины пилота был перемещен вперед.[11]

Серийное производство самолета началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолет. В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть — 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли.[12]

В 2006 году планировалось закупить 384 самолета для оснащения семи эскадрилий боевого дежурства, в 2008 году план закупки сократился до 188 самолетов, 127 из которых были уже построены. Экономический кризис и огромная стоимость самолета заставили правительство США отказаться от закупок данного самолета и сделать упор на программу F-35.

21 января 2009 года группа конгрессменов США направили президенту Бараку Обаме письмо, в котором доложили о распространении ЗРК С-200/300 по всему миру, как главном аргументе о продолжении производства истребителей F-22 Raptor[13].

В июле 2009 года Сенат США проголосовал за сокращение военного бюджета 2010 года на сумму 1,75 млрд долларов, выделенных на производство многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor[14]. Производство F-22 завершится в 2011 году после постройки закупленных в 2009 году самолетов.

Особенности самолета

Двигатели

F-22 оснащен двумя турбореактивными двухконтурными двигателями с форсажными камерами (ТРДДФ) Pratt & Whitney F119-PW-100 с тягой около 15800 кгс, и оснащенными управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги. Данные двигатели имеют бесфорсажную тягу около 11000 кгс и позволяют самолету совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, что является важным тактическим преимуществом.

Особенности геометрии самолета (на немецком)

В основу проектирования самолета положен принцип обеспечения повышенной выживаемости засчет реализации принципа «First look — first kill» (первый обнаружил — первый поразил). Для этого широко использованы технологии снижения заметности («Stealth»). Важным, характерным для истребителей 5-го поколения конструктивным решением, снижающим заметность самолета, является размещение штатного вооружения во внутренних отсеках. F-22 имеет и внешние подвески, но их применение ухудшает малозаметность и является компромиссным шагом с целью повысить универсальность самолета.

Двигатели P&W F119-PW-100 с плоским реактивным соплом для снижения ИК-заметности

Контуры щелей, образующихся в местах соединения фонаря кабины с фюзеляжем, створки отсеков шасси и вооружения имеют пилообразную форму, что также обеспечивает эффективное рассеивание электромагнитной энергии и предотвращает её прямое отражение в направлении приемопередающей антенны РЛС противника. Крыло — ромбовидное, вертикальный стабилизатор V-образной формы. Сопла двигателей имеют плоскую форму, снижающую заметность самолета в ИК-диапазоне. В конструкции сопловых устройств применен радиопоглощающий материал на основе керамики, который более эффективен для снижения радиолокационной заметности самолета.

В конструкции планера самолета доля полимерных композиционных материалов (ПКМ) составляет не менее 40 процентов (по другим данным 60 процентов), из них не менее 30 процентов приходится на термопластичные углепластики, широко применены радиопоглощающие материалы РПМ. В частности РПМ конструктивно оформляет кромки крыла самолёта. Большая часть конструкции выполнена из ПКМ на основе бисмалеимидов — класс термостойких полимеров, работоспособных при температурах до 230 градусов. Вторые по значению полимерные композиты представлены термопластичными углепластиками, в частности материалом Avimid K-III фирмы «Дюпон», к достоинствам которых, помимо прочности, ремонтопригодности и термостойкости, относятся лучшие характеристики допускаемой повреждаемости.

Проектирование самолёта велось с учётом требований боевой живучести. По некоторым данным[15], живучесть конструкции планера решена применительно к осколочно-фугасно-зажигательному (ОФЗ) снаряду, составляющему основу боекомплекта российских 30-мм авиационных пушек ГШ-30-1.

F-22 оборудован РЛС AN/APG-77 с активной фазированной антенной решеткой. Антенна такого типа состоит из 1500 приемно-излучающих элементов. Основным достоинством такой антенны является электронное управление главным лепестком диаграммы направленности (аналог сканирования лучом) — нет нужды в механическом сканировании, что упрощает конструкцию и повышает надежность работы. Дальность обнаружения крупной аэродинамической цели типа истребитель (ЭПР >3 м²) до 270—300 км, крылатая ракета (0,1-0,5 м²) — до 150 км, наземные цели — до 70 км.[16]

Плакат USAF, обзор основных особенностей и вооружения

Эксплуатация

По состоянию на май 2009 года F-22 состоял на вооружении следующих частей ВВС США:

  • 1-е истребительное крыло (27-я и 94-я истребительные эскадрильи), авиабаза Лэнгли
  • 3-е крыло (90-я и 525-я истребительные эскадрильи), авиабаза Элмендорф, Аляска
  • 49-е истребительное крыло (7-я и 8-я истребительные эскадрильи), авиабаза Холломэн
  • 53-е крыло (422-я испытательно-оценочная эскадрилья), авиабаза Эглин
  • 57-е крыло (433-я эскадрилья боевого применения), авиабаза Неллис
  • 192-е истребительное крыло Национальной гвардии Виргинии (149-я истребительная эскадрилья), авиабаза Лэнгли
  • 325-е истребительное крыло (43-я истребительная эскадрилья), авиабаза Тиндалл — эскадрилья подготовки пилотов
  • 412-е испытательное крыло (412-я испытательная эскадрилья), авиабаза Эдвардс
  • 477-я истребительная группа (302-я истребительная эскадрилья), авиабаза Элмендорф, Аляска

В 2006 году были проведены учения «Норден Эйдж», в которых проводились учебные воздушные бои 12 истребителей F-22 с F-15, F/A-18C и F/A-18E. За первую неделю учений самолёты F-22 условно сбили 144 самолёта противника без потерь со своей стороны.[17]

Экономические показатели

Покраска первого серийного F-22 на заводе Lockheed Martin

Стоимость самолёта

На сегодняшний день, самолёт F-22 является самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении в мире[8]. Себестоимость производства одного самолета оценивается 146,2 млн долларов (на 2008 год)[4], а полная цена с учетом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства — 350 млн[18].

Иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота»[19], что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года — стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов[20].

При этом, F-22 не является самым дорогим самолетом в мире — самым дорогим является малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов.[21], а с учётом НИОКР — в 2,1 млрд долларов[22].

Мойка «Раптора»

Эксплуатационные расходы

Эксплуатация F-22 также обходится очень дорого, что во многом связано с уязвимостью радиопоглощающего покрытия, дефекты на котором может вызвать даже обыкновенный дождь[23]. Газета The Washington Post со ссылкой на неназванных американских военных сообщает, что себестоимость лётного часа F-22 составляет 44 000 долларов[23]. Тем не менее, трудоёмкость обслуживания у F-22 не является чрезмерно высокой — 30 человеко-часов на 1 час полёта[23]. Для сравнения, у истребителя третьего поколения F-4 «Фантом» II этот показатель составлял 35 чел.-ч, а у F-104 «Старфайтер», считавшегося сложным в обслуживании — 50 чел.-ч.[24]

На слушаниях в Сенате США объявили сообщение «Вашингтон Пост» необоснованым[25]:

— стоимость одного часа полета F-22 составляет 19000 долларов, в то время, как для F-15 FY08 эта стоимость 17000 долларов США за час полета;
— дождь, другие атмосферные осадки, климатические и погодные условия никак не влияют на радиопоглащающие покрытия F-22 Raptor; процент боеготовности F-22 Raptor с 2004 по июль 2009 года увеличился с 62 до 68 процентов.
— Средний уровень боеготовности всего остального авиапарка составляет 64,5 %;
— трудоемкость межполетного обслуживания F-22 составляет 13 часов на 1 час полета. По планам, на июль 2009 года трудоемкость должна была составлять 19 часов на 1 час полета, а по окончании «взросления» должна быть доведена до 11 часов.

Эта информация подтверждается несколькими возмущенными заметками в журнале Air Force Magazine, опубликованными 13-20 июля 2009 года[26][27].

Лётные происшествия

По состоянию на март 2010 года, в лётных происшествиях было потеряно три «Рэптора»:

Летно-технические характеристики F-22

Источники[31][32][33]

Технические характеристики

Проекции самолёта YF-22
  • Размах крыла: 13,56 м
  • Длина самолета: 18,90 м
  • Высота самолета: 5,09 м
  • Площадь крыла: 78,04 м²
  • Площадь В. О.: 16,54 м²
  • Площадь Г. О.: 12,63 м²
  • Экипаж: 1 человек
  • Масса:
  • БРЭО: 858 кг
  • Пустого: 19700 кг
  • Нормальная взлетная: 30206 кг (100 % топлива)
  • Боевая: 25776 кг (52 % топлива)
  • Максимальная: 38000 кг
  • Нагрузка:
  • Нормальная: 1116 кг (6+2 УР)
  • Максимальная: 10370 кг
  • Топливо: 9367 кг
  • ПТБ: 7200 кг
  • Нагрузка на крыло:
  • при максимальной взлётной массе: 487 кг/м²
  • при нормальной взлётной массе: 387 кг/м²
  • боевая (6+2 УР, 52 % топлива): 330 кг/м²
  • Процентный состав материалов в конструкции планера:
  • Алюминиевые сплавы: 16 %
  • Титановые сплавы: 39 %
  • Композиты: 24 %
Pratt & Whitney F119

Двигатель

  • боевая (6+2 УР, 52 % топлива): 1,23
  • при нормальной взлетной массе: 1,05
  • при максимальной взлетной массе: 0,83

Лётные характеристики

  • без ПТБ, боевая: 1900 км
  • без ПТБ, нормальная: 2500 км
  • 100% внутри + 2 ПТБ: 3330 км
  • 100% внутри + 4 ПТБ: 5700 км
  • на скорости 1,78 M: 1300 км
  • Боевой радиус: 760—1100 км
  • Практический потолок: 22000 м[34]
  • Максимальная эксп. перегрузка: 9,5 G
  • Потребная длина ВПП: 915 м
  • Обслуживание: 13 человеко-часов на час полёта[25] (по дргуим данным 30[23])
  • Скорость крена: 100 град./сек
  • Расчётный ресурс самолёта: 8000 ч
  • Рабочее давление гидросистемы: 560 кг/см²

Авионика

Источники[23][35][36][37]

  • аэродинамической цели с ЭПР 3 м²: до 270—300 км
  • аэродинамической цели с ЭПР 1 м²: до 210 км
  • цели типа «крылатая ракета» с ЭПР 0,1-0,3 м²: до 150 км
  • наземной цели: до 70 км
  • Масса: 553,7 кг
  • Потребляемая мощность: 16533 Вт
  • Объем: 0,565 куб.м
  • Расход охлаждающего воздуха: 4,38 кг/мин
  • Расход охлаждающей жидкости: 33,9 л/мин
  • Диаметр АФАР: 0,813 м
  • масса: 219,1 кг
  • Объем: 0,275 м³
  • Рассеиваемая мощность: 8278 Вт
  • Расход охлаждающей жидкости: 11,3 л/мин
F-22 на фоне вечернего неба

ЭПР F-22

В опубликованной в «Вестнике Российской Академии Наук» том 73, № 9, с. 848 (2003) статье «Фундаментальные и прикладные проблемы стелс-технологий» в основу которой положено научное сообщение на Президиуме РАН, авторы Погосян Михаил Асланович — чл.-корр. РАН, директор ГУП авиационно-промышленного комплекса «Сухой» и Лагарьков Андрей Николаевич — чл.-корр. РАН, директор Института теоретической и прикладной электродинамики Объединенного института высоких температур РАН, дают такую оценку ЭПР истребителя F-22, цитата:

«Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1—1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, — 0.3 м2.»[38]

1 марта 2010 года Премьер-министр Владимир Путин посетил[39] Опытно-конструкторское бюро «Сухого». Во время визита, главный конструктор самолета ПАК-ФА Т-50 — А. Н. Давиденко сказал следующее, цитата:

«Самолеты четвертого поколения — российские Су-27 или американский F-15 — имеют коэффициент отраженной поверхности, характеризующий радиолокационную заметность самолета, в пределах 12 квадратных метров. У самолета F-22 (американский истребитель пятого поколения) — 0,3-0,4 кв.м. У нас аналогичные требования к заметности», — сказал Давиденко[40].

Галерея

См. также

Примечания

  1. 1 2 "Chronology of the F-22 Program." F-22 Team web site. Retrieved: 23 July 2009.
  2. F-22 excels at establishing air dominance
  3. 1 2 "Gates Announces Major Pentagon Priority Shifts." CNN, 9 April 2009. Retrieved: 14 April 2009.
  4. 1 2 http://www.sltrib.com/news/ci_13096634 Defense cuts won't kill F-22 program in Utah
  5. NY Times
  6. Lieutenant General Mark D. Shackelford, USAF to Air and Land Forces Subcommittee, 20 May 2009, page 9
  7. F-22 Raptor (aircraft) — Britannica Online Encyclopedia
  8. 1 2 Одинокий «Хищник». Самый дорогой истребитель в мире может оказаться невостребованным ВЛАСТИ.НЕТ
  9. Конгресс США отказался финансировать закупки истребителей пятого поколения
  10. [Advanced tactical fighter to F-22 raptor: origins of the 21st century air ... by David C. Aronstein, Michael J. Hirschberg, стр. 108]
  11. [YF-22/F-22A comparison diagram]
  12. F-22 excels at establishing air dominance
  13. Новости@Mail.Ru: Обаме сообщили о распространении российских «смертоносных систем ПВО»
  14. Сенат США отказался выделить средства на производство F-22. lenta.ru (22 июля 2009 года.).
  15. Aviation Week, 1993, N 22, May 31, 1993
  16. http://paralay.com/f22.html
  17. Пентагон формирует авиационные экспедиционные армии
  18. http://inosmi.ru/stories/01/06/28/3008/242649.html Американские ВВС бьют мимо цели // FT 17 июля 2008, перевод ИноСМИ
  19. F-22: A Saga of the Military-Industrial Complex’s Blood and Guts // Interesting fact: F-22 costs more than its weight in gold
  20. в феврале 2006 года стоимость грамма золота составляла 18 долларов (529 долларов за унцию) (Цены на золото достигли минимума. Динамика цен на золото за 8 лет), в январе 2000 года 19,7 тонн золота стоили 190 млн долларов, а по состоянию на июнь 2009 года — 610 млн долларов Стоимость золота
  21. B-2 SPIRIT (af.mil)
  22. B-2 Bomber: Cost and Operational Issues (Letter Report, 08/14/97, GAO/NSIAD-97-181)
  23. 1 2 3 4 5 Пентагон оценил стоимость часа полета истребителя F-22 (рус.). lenta.ru (10.07.2009, 10:25:55). Проверено 27 октября 2009.
  24. Ильин В., Левин М. Истребители. — М.: Виктория, АСТ, 1996. — С. 227.
  25. 1 2 RESPONSE TO F-22 WASHINGTON POST ARTICLE BY JEFF SMITH
  26. Air Force Magazine 13.7.
  27. Air Force Magazine 20.7.
  28. Airframe Details for F-22 #00-4014
  29. В Калифорнии разбился самый современный истребитель ВВС США — Lenta.Ru
  30. Пилот разбившегося в Калифорнии истребителя ВВС США погиб — Lenta.ru
  31. http://www.paralay.com/f22.html ТТХ F-22
  32. http://www.lockheedmartin.com/products/f22/f-22-specifications.html
  33. F-22 Fighter Performance CDI — Center for Defense Information — Security Policy Research Organization (июнь 2006 г.) (англ.)
  34. 1 2 New F-22 Raptor performance statistics released — «The Northrop-Grumman/Raytheon active electronically-scanned array (AESA) radar also turns out to have a longer effective range of about 210 kilometers, versus a 200 on the official spec sheet.»
  35. F-22 на сайте Paralay.com — «Максимальная дальность обнаружения крупных воздушных целей - 270-300 км, целей класса «крылатая ракета» - 150 км, наземные подвижные цели могут быть обнаружены на удалении до 70 км.»
  36. Doug Richardson: Stealth - Unsichtbare Flugzeuge. Stocker-Schmid AG, Dietikon-Zürich 2002, ISBN 3-7276-7096-7
  37. Aviation Week – Raptor Scores in Alaskan Exercise, стр. 2 – However, it's thought to be closer to 125-150 mi., which is much farther than the standard F-15's 56-mi. radar range.
  38. http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/03_10/STELLS.HTM «Фундаментальные и прикладные проблемы стелс-технологий.» Авторы: А. Н. Лагарьков, М. А. Погосян. ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК том 73, № 9, с. 848 (2003)
  39. http://www.1tv.ru/news/n161955 Видео: визит премьер-министра Владимира Путина в Опытно-конструкторское бюро Сухого 01 марта 2010
  40. http://rus.ruvr.ru/2010/03/01/4947545.html Главный конструктор самолета ПАК-ФА Т-50 — А. Н. Давиденко об ЭПР F-22 и ПАК-ФА

Ссылки

Нерушимый лак от Раптора?

Раптор — это общее название дромеозавров — ящеротазов-динозавров, чрезвычайно быстрых и смертоносных хищников. Благодаря видению, представленному в фильме «Парк Юрского периода», у нас прекрасно ассоциируется кожа этих существ – прочная и жесткая, устойчивая к внешним факторам. Благодаря этой короткой природной особенности мы знаем, откуда взялось слово «РАПТОР» в описании чрезвычайно прочного и долговечного уретанового покрытия, которое мы можем нанести на свой автомобиль.Так же он отлично защищает наш лак и... отлично выглядит!

Что такое U-POL Raptor ? Это двухкомпонентный уретановый агент, очень прочный и твердый, защищающий любой материал от ржавчины, коррозии, соли, влаги и высоких температур. Мы можем легко и быстро наносить его с помощью краскопульта, валика или кисти, а также (после разбавления) с помощью пистолета HVLP. Куда обратиться? Ну, тут мы ограничены только нашей фантазией.

В первую очередь защитное средство RAPTOP будем использовать в автомобильной промышленности - как средство защиты кузова в автомобилях 4x4 или как грунтовка автомобилей (особенно в случае глубокого ремонта).Благодаря ему мы можем полностью защитить весь кузов, кузов, пол во внедорожниках или кузовах внедорожников. После нанесения мы забудем о таких вещах, как пятна, царапины, соль, влияние погодных условий. Важно отметить, что в случае багажников, например, в пикапах, внутренняя часть также предотвращает скольжение. Он водонепроницаемый, гибкий и звукоизолирующий.

Столько автомобилей - где еще? Везде! От горшков, клумб и тачек, через различные прицепы и полуприцепы, до поручней, силосов, автомоек и складов.

Хорошо, а при чем здесь внешний вид? Изделие со структурным эффектом (как и в случае с раптором в «Парке Юрского периода») черного цвета, но достаточно добавить 10-15% акрилового лака, чтобы подкрасить его в любой цвет. Эффект действительно отличный и эстетичный, особенно с автомобилями 4x4.

Продукт уже завоевал (заслуженно!) популярность в США и России. Отсюда большое количество видео и фото, где мы видим различные автомобили покрытые покрытием U-POL Raptor .Их владельцы (которые иногда сами наносят покрытие - ведь так просто!) только хвалят продукт - посмотрите видео ниже и убедитесь в этом сами.

.

Raptor Carbon - Wheeler.pl Официальный веб-сайт бренда Wheeler

Совершенно новый Raptor от Wheeler задает новое определение горным характеристикам, а также определяет доступность. Продуманно подобранные компоненты ставят Raptor на вершину внедорожных возможностей благодаря проверенной 4-рычажной активной подвеске, карбоновой раме, премиальной подвеске RockShox Lyrik и Super Deluxe, а также трансмиссии SRAM GX Eagle.

Raptor является результатом высокого уровня участия велосипедистов и представляет собой то, что, по нашему мнению, должно быть у трейлового велосипеда.Чрезвычайно быстрый, легкий, оснащенный очень прочными элементами и геометрией, позволяющей как затяжные подъемы, так и внезапные спуски на головокружительных скоростях. Это пакет вашей мечты по цене, которую вы считали невозможной.

Полностью карбоновая конструкция с ходом 160/150 мм благодаря лучшим амортизаторам Rock Shox, мощным тормозам Magura MT5 и 12-ступенчатой ​​коробке передач с культовым групсетом SRAM GX EAGLE, обеспечивающим все современные удобства при малом весе. Колесная пара Funn Fantom, настоящий соперник по соотношению цена/масса/сила, в сочетании с шинами Kenda обеспечивает идеальный контакт с землей, а грипсы DMR обеспечивают невероятный контроль, буквально прилипая к вашим рукам.

Технические данные:

Рамка: 29er UD Carbon Survension Frame 4 Тип сцепления, с углеродным звеном, проезд 150 мм, 73 мм B.B Shell, 1 1/8 "до 1,5" интегрированные размеры головки
: 17 ", 19", 21 "
Форк: Rock Shox fs Lyrik Charger 2 RC2 Crown Advatue 29" Boost ™ 15x110, 160 мм путешествия
Задняя шок: Rock Shox RS Super Deluxe RCT 150 мм Travel
Stem: Funn Funn. ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ Б: 31.8, 0° Подъем, Рулевое управление 1-1 / 8 "ВНЕШН.: 35MM-15", 17", ВНЕШН.: 50MM-19", 21"
Руль направления: FSA ORBIT C-40-ACB ALLOY INTEGRATED AHEAD SET DROP IN ТИП 1 1/8"
Руль: FUNN KINGPIN B: 31,8, L: 785 мм, высота подъема 15 мм, 8 ° назад, 5,5 ° вверх
Задний переключатель: SRAM RD GX EAGLE
- Рычай: SRAM SL GX Eagle Trigger
Тормоза: Magura MT 5, 1 Гидравлический дисковый тормоз пальца, F: 203 мм, R: 180 мм роторы
Тормовый рычаг: Magura Mt 5
Глоба GX0005 EAGLE BOOST 148 DUB BLACK 32 170 л ДЛЯ 15, 17", 175 л ДЛЯ 19, 21"
Нижний кронштейн: SRAM BB DUB BSA MTB73
Подседельный штырь: FUNN UPDOWN INTERNAL вкл.Пульт, 31,6 мм, 125 мм ДЛЯ 15", 17", 150 ММ ДЛЯ 19", 21"
Седло: FUNN ADLIB
Колеса: FUNN 29", Fantom AM30, 32H, 6-болтовое крепление диска, F: 110 мм / 15 мм R: 148 мм / 12 мм, ДЛЯ корпуса привода SRAM XD, без оси, с бескамерной ободной лентой и клапаном
Цепь: SRAM CHAIN ​​GX EAGLE
Кассета: SRAM FC-GX-1- B1 CASSETTE X-GLIDE 1275 EAGLE 10-50T
Шина: KENDA Передняя: HELLKAT PRO29x2.40 K1201 BLACK DTC ATC, Задняя: REGOLITH 29 * 2.40 K1214 BLACK TR DTC
Вес: Вес: 9039 9009 13.8 12 СКОРОСТЬ
Размер колеса: 29"

Правильно подобранный размер рамы существенно влияет на качество и безопасность вождения.Вот почему так важно, чтобы велосипед, который мы собираемся купить, подходил друг другу. Перед покупкой рекомендуем примерить велосипед. Если это невозможно, при подборе подходящего размера рамы стоит воспользоваться одним из двух способов:
1. Подбор по росту
2. Подбор по длине ноги

Описание метода на основе измерение длины ноги

а) Стоим, прислонившись к стене (желательно босиком).
б) Измеряем расстояние между нашей промежностью и полом.
в) Умножаем результат:
х 0,57 - при покупке горных велосипедов,
х 0,63 - при покупке треккинговых,
х 0,66 - при покупке шоссейных велосипедов.
г) Чтобы получить размер рамы в дюймах, нужно разделить результат на 2,54 (1 дюйм = 2,54 см).

Пример для горного велосипеда:

Длина ноги от промежности - 85см.
85 см x 0,57 = 48,45 см
48,45: 2,54 = 19 дюймов

При выборе размера велосипеда, помимо стиля катания, который вы предпочитаете, также важен тип велосипеда, который вы собираетесь купить.Для горных, шоссейных и треккинговых велосипедов размеры, приведенные в таблицах, соответствуют примерно 90%. Если же велосипед будет использоваться в более экстремальных условиях, т. е. в марафонах, кросс-кантри, даунхилле и эндуро, то лучше всего выбирать рамы на 1-2 размера меньше. Это связано с тем, что велосипед меньшего размера легче маневрировать.

Следует отметить еще один важный аспект, а именно разницу в анатомии мужчин и женщин. По этой причине приведенные выше советы следует применять при выборе велосипедов для мужчин.Женщина с таким же ростом, как у мужчины, имеет несколько иные пропорции тела – более длинные ноги и более короткий торс, поэтому велосипед следует подбирать так, чтобы верхняя труба рамы была короче, чем у мужчины. Наши модели для женщин, такие как Passera, разработаны с учетом этих анатомических различий.

Таблица выбора рамки для города, треккинга, перекрестных велосипедов

90 124 90 125 90 126 90 127

Высота (см)

90 133 90 127 Размер кадра (CM)
90 133 90 139.10 127 Размер кадра (CM)
90 133 90 139 90 127 . 150-167 90 133 90 139 90 126 90 127 165-175 90 133 90 127 48 90 133 90 139 90 126 90 127 170-180 90 133 90 127 50 90 133 90 139 90. 90 133 90 127 52 90 133 90 139 90 126 90 127 180-190 90 133 90 127 54 90 133 185 90 133 90 139 90 126 90 127 190-200 90 133 90. 90 127 195-205 90 133 90 127 60 90 133 90 139 90 188 90 189


Mountain / MTB frame selection table

90 124 90 125 Height () 9

127 Height () 9

127

90 133 90 127

Длина ноги (см)

+/- 2,5 см

90 133 90 127 Размер корпуса (дюйм) 900 19 90 133 90 139 90 126 90 127 140-150 90 133 90 127 64-68 90 133 90 127 13 90 133 90 139 90 126 90 127 145-155 90 133 90 127 68-71 90 133 90 127 14 90 133 90 139 90 126 90 127 150-165 90 133 90 127 71-74 16 90 127 15 90 139 90 126 90 127 160-175 90 133 90 127 73-77 90 133 90 127 17-18 90 133 90 139 90 126 90 127 170-185 90 133 90 127 76-85 90 133 90 127 18-19 90 133 90 139 90 126 90 127 180-195 90 133 90 127 80-90 90 133 90 127 19-21 90 133 90 139 90 126 90 127 190-205 90 133 90 127 87-97 90 133 90 127 21-22 90 133 90 139 90 188 90 189 .

Пневматическая терапия мягких тканей Raptor

Поиск

Wszystkie kategorieROLLERY I PIŁKI DO MASAŻU   ROLLERY   PIŁKI DO MASAŻU   URZĄDZENIA DO MASAŻUWSZYSTKIE PRODUKTYREGENERACJA POTRENINGOWA   RĘKAWY CHŁODZĄCE   RĘKAWY ROZGRZEWAJĄCE   URZĄDZENIA DO MASAŻU WIBRACYJNEGO   SYSTEMY DO DRENAŻU LIMFATYCZNEGO   ELEKTROSTYMULATORYGUMY DO ĆWICZEŃ   ZESTAWY GUM DO ĆWICZEŃ   GUMY MINIBAND   GUMY POWERBAND   FLOSSBAND   TAŚMY FLEX   TUBINGIHANTLE   POWERBLOCK   YBELL NEOSZTANGIKETTLEBELLŁAWKI DO ĆWICZEŃTAŚMY TRENINGOWE TRXPLATFORMY TRENINGOWE Bosu terracore reebocpiłki гимнастические пакетытовары для тренировок скакалка тренировочные войска медицинские добавки аминокислоты KAWY KOMPRESYJNE         BIEGANIE I FITNESS            BLUZY I KURTKI            SPODENKI            SPODNIE         TRIATHLON            STROJE TRIATHLONOWE            SPODENKI TRIATHLONOWE            PIANKI TRIATHLONOWE      DAMSKA         KOMPRESJA            SPODENKI KOMPRESYJNE            LEGGINSY KOMPRESYJNE            RĘKAWY KOMPRESYJNE            KOSZULKI KOMPRESYJNE            SKARPETKI KOMPRESYJNE         BIEGANIE I FITNESS            BLUZY I KURTKI            SPODENKI            SPODNIE         TRIATHLON            STROJE TRIATHLONOWE            SPODENKI TRIATHLONOWE            PIANKI TRIATHLONOWE      AKCESORIA         SKARPETKI         CZAPKI Z DASZKIEM         PASKI СУМКИ СУМКИ СУМКИ ПЛАВАТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ ПОД АРМОМАТЫ СКОЛЬЗЯЩИЕ КОВРИКИ КОВРЫ ДЛЯ ФИТНЕСА РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫANDBELLPUSH BANDS ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ГОЛОВКИ СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ GARMIN POLAR

.

BUZER FOX JUNIOR RAPTOR PROFRAME LC ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ YOS 13608_018_YOS [6708922] - Ботинки защитные

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ALCOFORCE RAPTOR скрининговый алкотестер + крышка Fachpol.pl Поставка для отелей

Бесплатно!

Чехол для алкотестера RAPTOR AT7000 из прочного толстого пластика, который можно прикрепить к ремню.

Алкотестер AlcoForce RAPTOR отлично подходит для выполнения специальных задач в полевых условиях - во время массовых мероприятий, крупных концертов, пленарных мероприятий. Привлеките его на службу в самых сложных условиях, и он обязательно будет соответствовать вашим строгим требованиям.RAPTOR отлично подходит для очень быстрого теста, проводимого на большой группе людей (до 550 тестов в час!). Его найдут везде, где нужна оперативная информация о состоянии трезвости на крупном судебном процессе.

Этот профессиональный алкотестер идеально подходит для тяжелых условий работы полиции и силовых структур. Он, безусловно, справится и с большими рабочими местами. Алкотестер AlcoForce RAPTOR уже делает головокружительную карьеру в рядах, в том числе.в. Итальянская, австралийская или индийская полиция.

Скрининговый алкотестер AlcoForce сочетает в себе агрессивный внешний вид и невероятную скорость. Благодаря быстрому современному электрохимическому датчику измерение занимает всего 4 секунды! RAPTOR также является чрезвычайно прочным устройством - время непрерывной работы составляет до четырех часов. Цветной ЖК-дисплей предоставляет информацию о приблизительной концентрации алкоголя в выдыхаемом воздухе. При обнаружении алкоголя загорается красный индикатор и загорается ЖК-экран.

Эксплуатационные расходы алкотестера AlcoForce RAPTOR чрезвычайно низки. В случае с этим скрининговым алкотестером калибровка требуется не так часто, как в случае с алкотестерами более низкого класса. Производитель рекомендует проводить калибровку каждые 1000 измерений или каждые 12 месяцев.

Алкотестер имеет два режима работы: автоматический (в противном случае активный - RAPTOR автоматически определяет выдох и берет пробу) и ручной (в противном случае пассивный - собирает пробу после нажатия кнопки).При работе в активном режиме результат проверки виден на ЖК-дисплее в диапазоне 0,00 - 2,00 ‰, также включается световая сигнализация. Кроме того, алкотестер выступает в роли фонарика, что особенно полезно при работе на массовых мероприятиях или в ночное время в работе полиции.

Динамичный дизайн и эргономичная форма RAPTOR делают алкотестер AlcoForce удобным и удобным. Благодаря современному программному обеспечению RAPTOR он может проверять правильность работы датчика и уровень заряда аккумулятора.Кроме того, алкотестер AlcoForce имеет регулятор расхода воздуха, обеспечивающий соответствующую вместимость тестируемого образца.

Содержимое:

  • Откалиброванный и готовый к использованию алкотестер AT7000 RAPTOR,
  • Набор щелочных батарей,
  • Руководство пользователя на английском языке польский,
  • Отчет о калибровке (дополнительно)


Алкотестер Raptor имеет множество очень полезных функций.В связи с тем, что эта модель предназначена для профессионалов и силовых структур, в ней есть опция фонарика. Благодаря этой функции досмотр можно проводить как ночью, так и днем, а полицейский может подсвечивать лицо досматриваемого.

RAPTOR отлично подойдет для работы в полиции, силовых структурах, а также на больших рабочих местах, при организации массовых мероприятий и т.д. Алкотестер AlcoForce RAPTOR является постоянным оборудованием полиции многих стран, в т.ч. Польша, Италия, Индия, Австралия.

Благодаря чрезвычайно быстрому электрохимическому датчику FastScan измерение занимает всего несколько секунд. Алкотестер работает непрерывно (быстро готовится к измерению), что позволяет проводить тестирование более 500 человек в час.

AT 7000 RAPTOR сигнализирует об обнаружении алкоголя красной сигнальной лампой и красной подсветкой экрана, а приблизительное содержание выводится на ЖК-дисплей.

Алкотестер также имеет сигнальные функции:

- красная сигнальная лампа

- зеленая сигнальная лампа

Для данной модели алкотестера мы предоставляем 12 МЕСЯЦЕВ КАЛИБРОВОЧНОГО ПЕРИОДА БЕСПЛАТНО, а это значит, что в течение первого года с момента покупки ВЫ МОЖЕТЕ КАЛИБРОВАТЬ ВАШ АЛКОТЕСТ ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ! В результате ваш алкотестер всегда будет в форме, гарантируя максимально надежные результаты!


Перед отправкой покупателю каждый алкотестер калибруется и тщательно проверяется в крупнейшей калибровочной лаборатории в Польше (калибровка алкотестеров, напр.в. для полиции и армии). Мы не продаем «одноразовые предметы», которые можно выбросить в мусорное ведро после нескольких использований. Продаем ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ. Калибровка — это концепция, неразрывно связанная с КАЖДЫМ ALKOMAT. Это означает, что через определенный промежуток времени (разный для каждой модели устройства) алкотестер необходимо перенастроить для правильной интерпретации показаний износа датчика. Поэтому покупку алкотестера можно сравнить с покупкой автомобиля - не только стоимость покупки, но больше всего затраты на дальнейшую эксплуатацию.

.

Диск для шлифования бетона DiSTAR RAPTOR 7D 125 мм 9000 1

Алмазная чашка DISTAR DGS-W RAPTOR 7D 125 мм

Диск для шлифования бетона и других материалов одинаковой твердости.

Скорость

Срок службы

✔ Предназначен для эффективного шлифования тяжелого бетона и для высоты шлифования

✔ Самый легкий шлифовальный круг, всего 355 г, высокая производительность

✔ Комфортная работа, эффективное удаление мусора

✔ Сегменты, приваренные к корпусу

✔ Диск сбалансирован и защищает подшипники УШМ

По сравнению с классическими моделями чашечный круг DiSTAR RAPTOR 7D очень легкий и весит всего 355 грамм, что позволяет выполнять всю работу с максимальной легкостью, а корпус оснащен большим количеством отверстий, что приводит не только к хорошему охлаждению, но и к эффективному удалению мусора из зоны шлифования, а кроме того, делает диск идеальным для угловой шлифовальной машины в стапеле с защитой от пыли и пылесосом.

Чашечный круг RAPTOR очень агрессивен и лучше всего подходит для твердых материалов, для мягких полов или других подобных поверхностей, лучше выбирать менее агрессивные диски из рисунков ниже

Диск имеет достаточно большой ресурс работы, до 200 погонных метров или 170 квадратных метров, что проверено при шлифовании по бетону класса М400.

Чашечный алмазный круг DiSTAR RAPTOR предназначен для сухого шлифования бетона на УШМ без дополнительного охлаждения.

Технические параметры

Диаметр диска - 125 мм

Диаметр отверстия - 22,23 мм

Толщина слоя - 6 мм

Максимальная скорость

- роторный - 12 250 об/мин

- схема - 80 м/с

Вес - 355 г

Сухое лезвие

Позиционирование алмазных дисков DiSTAR для шлифовки бетона

Рабочие параметры при следующих условиях:
• измельчение материала, указанного на чертежах;
• диск фрезерный диаметром 125 мм;
• глубина шлифовки 1,0 мм;
• эффективная угловая шлифовальная машина мощностью 1,4 кВт с частотой вращения 11 000 об/мин./ мин;
• температура воздуха +25°С.
Данные носят информационный характер. В других условиях эксплуатации параметры производительности могут значительно отличаться. 90 104

.

Weld.pl - ТЕХНИЧЕСКИЙ КАНАЛ DMM RAPTOR

Универсальный ледоруб предназначен для легкого скалолазания и альпинизма, разработан создателями лучшего альпинистского снаряжения - марки DMM . Эта модель сочетает в себе простоту альпийской классики, но допускает более амбициозные занятия альпинизмом. Головка изготовлена ​​из стали с лазерной резкой, а ручка выкована для повышения прочности. Ледоруб DMM Raptor доступен со шпателем и молотком, которые свободно взаимозаменяемы.Прорезиненная Т-образная рукоятка позволит вам занимать позиции даже в самых сложных условиях. Для улучшения лазающих свойств этой модели к ней можно прикрепить более агрессивные лезвия, известные по модели Fly. Все ледорубы ДММ изготовлены по технологии TRIC - T Rated Integrity Construction - продольная прочность ледоруба не менее 20кН, что обеспечивает им высокую устойчивость к силам, действующим на ледоруб, используемый в качестве точки безопасности и предрасполагает их как классические Т-образные рабочие станции ледоруба.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Альпийский ледоруб с альпинистским духом
  • лазерная резка, профильная головка
  • возможность замены головы при износе, в том числе и на более агрессивную, как в модели Fly
  • Технология TRIC, повышающая долговечность всего
  • алюминиевая ручка типа T
  • слегка изогнутый, подъемный профиль
  • ручка покрыта шероховатым противоскользящим покрытием
  • Нескользящее резиновое покрытие на нижней части значительно улучшает захват.

ПАРАМЕТРЫ:

  • материал: нержавеющая сталь, алюминий
  • сертификат
  • : CE
  • доступные длины: 50см, 55см
  • Вес: 644 г (50 см)

ОЖИДАНИЕ ВЫБОРА:
Планируя покупку ледоруба, мы должны учитывать, для каких целей он должен нам служить.Если мы хотим передвигаться только по туристическим маршрутам, нам должно хватить простых построек среднего класса. Отправляясь в экспедиции в высокогорье, где нам предстоит проходить технически сложные маршруты, в неблагоприятных снежно-рельефных условиях, мы должны вооружиться ледорубом с прочной кованой головкой и слегка изогнутым профилем рукояти. Для действительно серьезных альпийских походов на больших высотах берите легкосплавные ледорубы, чтобы уменьшить вес вашего багажа. Легкие ледорубы также используются в лыжных турах.Вторым определяющим фактором при покупке является длина ледоруба. Существует правило, согласно которому правильно подобранная кирка при удерживании в опущенной руке достигает области щиколоток. На практике также стоит помнить, что чем сложнее и круче подход, тем короче и сильнее должен быть изогнут ледоруб. Универсальный размер – это длина рукояти от 60 до 65 см, такой ледоруб подходит для прямой, не слишком крутой местности и в то же время достаточно удобен для более крутых подъемов и спусков.

ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ О ЦЕПЯХ ЦИФРОМЕРА.

ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ОБ ОЖИДАНИИ РАПТОРА.

.

Смотрите также