Проезд кольцевых перекрестков


«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка :: Autonews

Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД.

«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.

Зачем опять объяснять, как ездить по кругу

Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман в беседе с Autonews.ru напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».

«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание».

Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.

В качестве наглядного примера эксперт привел круговые перекрестки с четырьмя примыкающими дорогами с более сложной конфигурацией. Один — в городе Видное на Заводской улице. Там в 2015 г. в паре со знаком «Главная дорога» был и знак «Круговое движение», а в 2018 г. табличка «Круговое движение» исчезла.

Такая же ситуация и со вторым примером — на улице Школьная.

«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт.

Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.

«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.

Как тогда ориентироваться

Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.

«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.

«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский в беседе с Autonews.ru. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10-15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».

Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.

В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».

Фото: Global Look Press

Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.

Когда заработает уточнение

Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.

Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.

Регулируемые перекрестки с круговым движением

Добрый день, уважаемый читатель.

Предшествующие статьи серии "Правила проезда перекрестков с круговым движением" были посвящены правилам проезда нерегулируемых перекрестков. В этой статье будет рассмотрен еще один важный тип кольца - регулируемый. Напомню, что регулируемым называется перекресток, на котором установлены светофоры или стоит регулировщик.

В настоящее время на дорогах можно встретить следующие разновидности кольцевых перекрестков, оснащенных светофорами:

Перейдем к рассмотрению представленных вариантов.

Регулируемый пешеходный переход перед круговым движением

Схема дорожного движения, изображенная на рисунке, довольно часто встречается на российских дорогах.

В данном случае при подъезде к круговому движению еще до знака 4.3 "Круговое движение" располагается пешеходный переход, с двух сторон обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2. Также с двух сторон от перехода располагаются и светофоры, подчеркивающие тот факт, что объект является регулируемым.

В описанной ситуации переход и перекресток - 2 разных объекта. Причем перекресток является нерегулируемым. И проезжать каждый из них нужно по собственным правилам.

Т.е. в первую очередь водитель проезжает переход, руководствуясь сигналами светофора. После этого он попадает на нерегулируемый круг. При выезде с перекрестка также может находиться регулируемый пешеходный переход.

Регулируемый перекресток с круговым движением

В данном случае весь перекресток представляет собой единый объект, на каждом из въездов которого установлено по светофору. Обычно такая схема используется только на небольших перекрестках, где все въезды хорошо просматриваются.

1. Если перекресток является регулируемым, то водитель не должен обращать внимания на знаки приоритета, установленные перед ним. Пункт 6.15 правил дорожного движения:

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

2. На регулируемом перекрестке приоритет имеют автомобили, находящиеся на круге (пункт 13.8 ПДД):

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Регулируемое пересечение проезжих частей на круге

Еще одна интересная схема, которая может использовать в том числе и на перекрестках большого размера. В данном случае светофоры установлены перед каждым пересечением проезжих частей, т.е. перед каждым из въездов.

Несмотря на то, что перед нами единый перекресток с круговым движением, останавливаться водитель должен перед каждым из светофоров (если горит запрещающий сигнал). Пункт 13.7 ПДД:

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

При этом приоритет автомобилей определяется с учетом сигналов светофора, включенных на рассматриваемом пересечении проезжих частей.

Регулируемый перекресток, не являющийся круговым движением

Внимательно посмотрите на приведенный рисунок. Перед нами все тот же перекресток, имеющий форму кольца, однако круговым движением он не является, т.к. отсутствуют дорожные знаки 4.3 "Круговое движение".

Важной особенностью является то, что перед водителем в данном случае не единый большой перекресток, а несколько маленьких. Тем не менее движение организовано так, что машины едут по кольцу. Это довольно часто сбивает водителей с толку. Подобные перекрестки можно встретить, например, в Москве. Причем они могут иметь довольно причудливую конфигурацию.

Кроме того, на каждом из маленьких перекрестков может быть организована собственная схема движения. Например, два въезда могут быть регулируемыми, а два - неравнозначными перекрестками. Причем никакого противоречия с точки зрения ПДД при этом не возникает, т.к. перед водителем несколько отдельных перекрестков.

В завершение хочу отметить, что при установке светофоров на перекрестке в форме круга схему движения стараются сделать максимально понятной для водителей. Однако если у Вас возникли сложности с определением приоритета на кольце, то напишите об этом в комментариях ниже.

Ну а в следующей статье рассмотрены нестандартные перекрестки с круговым движением.

Удачи на дорогах!

как заезжать на кольцо, двигаться по нему и выезжать с кольца (видео)

 Вы можете со мной поспорить, но мой водительский опыт говорит о том, что проезд кольцевых перекрестков дается водителям с каким-то особым напряжением. Это зачастую можно даже заметить по их поведению, при подъезде к перекрестку, по тому, как распределяются машины до кольцевого перекрестка, по тому, как они выезжают с кольца.
На самом деле это кажущееся не так уж безосновательно! При проезде кольцевых перекрестков, далее буду называть просто кольцо, действительно надо кое-что знать и руководствоваться этими правилами. При этом они существуют как для заезда, движения по кольцу, так и для выезда с него. Скажу даже более, в некоторых случаях правила могут быть легко нарушены, практически незаметно для участников дорожного движения…

Подъезжаем к кольцу (перекресток с круговым движением)

Начать хотелось бы именно с описания ситуации, когда все еще только подъезжают к кольцу. Здесь мне часто приходилось наблюдать такую картину, что левая полоса раза в два короче правой. И это более связано не с тем, что все с кольцо собрались поворачивать сразу же направо при первом съезде, а дело в том, что многие не знают, что делать и как себя вести на кольце, если заехал по левому ряду.
 На самом деле некоторые преимущества явно прослеживаются при выборе правого ряда, то есть наружного кольца, и об этом как раз далее.

Заезжаем на кольцо (круговой перекресток). Надо ли показывать поворот и какой?

 При заезде на кольцо надо руководствоваться следующими требованиями. Во-первых, это расставлять приоритеты, кто и кого должен пропускать. Если нет никаких знаков на счёт у кого главная дорога, то кольцо всегда главное, не смотря на то, что вроде как у передвигающихся по нему создается помеха справа, в виде тех, кто хочет заехать на кольцо. Если есть регулировщик или светофор, то само собой выполняем их требования.

Второе, это при перестроении при заезде, каким-то образом обозначить свое перемещение. Так многие заезжая на кольцо включают левый указатель, другие правый. При этом левый указатель вроде как включают для того, чтобы приближающиеся машины по кольцу видели этот маневр. Правые же указывает на действительное перемещение машины по кольцу, что более логично по ПДД и правильно!

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления…

Итак, правый указатель поворота не будет дезинформировать никого, а также подразумевать указание на траекторию перемещения ТС. Это правильно! Что на счет выбора полосы, то опять же если вам никто не мешает, то заезжаем на любую, наружная или внутренняя. Если есть другие участники дорожного движения, то получается так, что заезжая по правому ряду мы попадаем на «наружную полосу», а по левому ряду на «внутреннюю».

Движение по кольцу (круговой перекресток)

Итак, мы уже на кольце. Именно здесь и начинаются те самые положительные и отрицательные моменты, про которые я пытался сказать в самом начале статьи. Здесь каждый занял свое положение и «внутреннее кольцо» оказывается более проигрышном в том смысле, что с него нет съездов, а выезжать с кольца явно надо будет! При этом надо вначале перестроиться на внешнюю полосу, а потом лишь выехать в нужный съезд.

Выезд с кольца (круговой перекресток)

В итоге, за столь короткое время на кольце и проезде через него, перед водителем согласно ПДД встают две задачи:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Этот пункт можно отнести также и к въезду, но мы уже разобрали этот вариант. А второе…

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вот здесь и возникает трудность выехать с внутренней полосы, ведь вначале надо перестроиться на наружную полосу, а затем выехать из кольца.
Что же, теперь еще раз о главном, о чем уже написал, - резюмирую!

 Водители при подъезде к кольцу (перекрестку с круговым движением) стараются занять правый ряд, наружную полосу для передвижения. Это действительно более выигрышный случай, так как позволяет проехать кольцо с минимальными перестроениями. К тому же если и произойдет неприятная ситуация в виде ДТП на кольце, то водитель на наружном кольце будет наверняка прав, так как не обязан был пропускать машину с внутренней полосы. А вот с внутренней полосой и передвижением по ней все в точности наоборот. Заехать туда оказывается намного проще, но выезд связан с необходимость перестроиться на наружную полосу и с предоставлением приоритета всем тем, кто едет по этой самой наружной полосе.

Поправки в ПДД: вступили в силу новые правила движения по кругу

Очередные изменения в ПДД и неприятные ситуации, от которых они оградили водителей, оценили автомобильные эксперты в беседе с «Газетой.Ru». Поскольку разночтения при проезде перекрестков с круговым движением устранены, количество ДТП должно снизиться. Эксперты напомнили, что и при съезде с круговых перекрестков действуют свои правила.

С 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрестков с круговым движением. Если при въезде на такой перекресток отсутствует знак «Главная дорога», водителю необходимо уступить дорогу всем автомобилям, находящимся на круге. Соответствующее постановление правительства РФ об изменении ПДД при проезде перекрестков с круговым движением, в конце октября подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Тогда Медведев заявил, что ПДД в части проезда кругов трактуются по-разному в зависимости от регионов.

Круги проезжали по-разному

«Даже в одном городе могут быть разные схемы, в зависимости от того, что это за перекресток, — объяснял глава правительства необходимость внедрения новых правил. — Из-за этого возникают конфликтные ситуации, которых можно было бы избежать, если бы эти правила были едиными. Теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придётся уступать дорогу. Такая практика существует практически во всех европейских странах и доказала свою эффективность».

Проблему с разночтениями в беседе с «Газетой.Ru» не раз затрагивал глава экспертного центра Probok.net, член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Александр Шумский.

«В 2010 году было принято постановление, согласно которому главным для автомобилистов считается круг. Однако формулировки в ПДД остались прежними, согласно которым круг считается второстепенным при проезде, если нет иных дорожных знаков. В итоге получилось так, что у людей в памяти отложилось, что круг главный, а кто-то запомнил, что круг второстепенный, и многие до сих пор не понимают, как ездить правильно, — сказал Шумский «Газете.Ru».

— Многие, в том числе и я, притормаживают не только при заезде на круг, но и на съезде с него. Просто на всякий случай — мало ли кто может приехать тебе в бок.

Но ведь если все делать правильно, то организация кругового движения увеличивает пропускную способность перекрестка на 30-40%. При этом забавно, что в основном действительно распространилась практика, согласно которой главным считается именно круг. Но в разных регионах все может оказаться совсем по-другому, например, на Кавказе ездят не так, как на Урале. В Москве принято считать круг главным, но стоит выехать куда-то за МКАД, например, в Дзержинск, опять начинаешь путаться».

Съезжать с круга тоже нужно по правилам

Руководитель программы «Главная дорога» Илья Скрябин в беседе с «Газетой.Ru» обратил внимание на то, что водителям следует помнить не только о правилах заезда на круги, но и съезда с них.

«Изначально круговое движение придумали для того, чтобы разгрузить перекрестки и сейчас ПДД привели к однообразию – круг везде главный, — сказал Скрябин. — Но теперь дорожная ситуация на кругах во многом будет зависеть от администрирования таких участков дорожниками: то есть того, как дорожники будут обозначать, например, перекрестки, которые только кажутся круговыми, а на деле равнозначные. Ведь наличие клумбы посередине еще не означает, что здесь организовано круговое движение.

Но у водителей проблемы возникают не только при заезде на круг, но и при съезде с него. Так, все помнят, что заезжать на круг можно с любой полоса, а вот о том, что съезжать можно лишь, заняв крайнюю правую полосу, многие забывают».

Опасность пряталась за автобусами

Глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов считает, что единые правила проезда круговых перекрестков снизит количество ДТП.
«Раньше в старые добрые времена круг всегда был главным, — напомнил Котов в беседе с «Газетой.Ru». — Потом в ПДД ввели изменения, потому что к перекрестку прилегают разные дороги, поэтому некоторые из них обозначали знаком «главная дорога», другие были «неглавными».

И если на круг приходилось 5-6 въездов, водители терялись. Особенно, если движение интенсивное, а ездят они по этому кругу редко.

В Москве даже водители профессионалы, знающие все перекрестки, попадали в такие ситуации, когда дорожные знаки неожиданно меняли и получалось так, что они становились нарушителями ПДД. И это очень хорошо, что теперь узаконены единые правила проезда – все, кто находятся на примыкающих направлениях справа – должны мне уступать, если я еду по кругу.

Отпадут и такие ситуации, когда, к примеру, девушки едут на маленьких машинках по кругу, а справа едет сочлененный автобус, закрывает собой знак уступи дорогу, уезжает, а девушка не видит, что нужно притормозить, и ей в бок влетает кто-то справа, кто уверен, что едет по главной.

И доказывай потом, почему так получилось».

Утвержденные правительством нововведения стали одними из многих изменений в жизни автомобилистов за последнее время. Немало их еще только планируется внедрить. Так, как первой сообщала «Газете.Ru», в следующем году большинству российских нарушителей ПДД перестанут приходить «письма счастья», извещающие о штрафах ГИБДД. Нововведение затронет оплативших штраф с 50-процентной скидкой.

Кроме того, свои предложения и рекомендации по снижению скорости на автодорогах в регионах на днях опубликовал Минтранс.

Также в МВД недавно всерьез задумались над ужесточением наказания для пьяных водителей-рецидивистов.

круговое движение, въезд на круг

У многих, особенно начинающих водителей вызывает некоторые затруднения проезд по круговому движению. С чем это связано? Так ли страшен и опасен кольцевой перекресток, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Круговой перекресток - что это такое?

Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос о том, что же все-таки представляет собой круговое движение. ПДД прописывает, что кольцевое (или круговое) движение, а конкретнее, кольцевой перекресток - это перекресток, имеющий вид кольца с некоторым количеством пересечений проезжих частей. Стоит отметить, что проезжая часть на самом кольце - это не отдельная дорога, а лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.

Довольно мало и скупо прописывают о кольцевых перекрестках правила ПДД. На круговом движении у водителей довольно часто возникают проблемы и трудности, особенно у начинающих. Связано это, скорее всего, с недостаточной информированностью. Но в то же время необходимо учесть тот факт, что круговые перекрестки предназначены для облегчения движения на дорогах. К тому же, если разобраться в устройстве подобных перекрестков, ездить станет гораздо легче и проще. Ведь ничего запредельно сложного и страшного в круговом движении нет.

О преимуществах кругового движения

Кольцевое движение действительно имеет большое количество достоинств. К сожалению, не все это понимают. Многие начинающие водители, не до конца разобравшись в правилах, так и вовсе считают круговой вид перекрестов ненужным и опасным. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд плюсов.

Во-первых, это небольшое время ожидания. Особо торопливым водителям не представится возможности нарушать ПДД. Проезд перекрестков с круговым движением и так можно осуществить довольно быстро, а все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Отсутствие необходимости в фазе "красный для всех транспортных средств" выручает, делая проезд гораздо удобнее. В-третьих, гораздо более простой и удобной является схема возможных ветвей на кольце. Ведь на перекрестках с установленным светофором система проезда очень сложна и зачастую непонятна. На круговом же перекрестке количество возможных ветвей напрямую зависит от диаметра кольца.

Существует у кругового движения и множество других достоинств. Среди них - экологическое преимущество, ведь машины выбрасывают гораздо меньше выхлопных газов. Сюда же можно добавить и пониженный шум, отсутствие затрат на светофоры и многое другое.

О недостатках кругового движения

Безусловно, круговое движение имеет и недостатки. Именно из-за них большинство начинающих водителей так опасаются кольцевых перекрестков. Так в чем же проблемы кругового движения?

Во-первых, это образующиеся заторы в час пик. Все дело в том, что водители, которым необходимо уступить дорогу всем автомобилистам, находящимся на перекрестке, порой ожидают довольно долгое количество времени. Да и заехать на подобный перекресток в условиях интенсивного движения бывает не так уж и просто даже опытным водителям. Во-вторых, существет проблема со знаками и неграмотными автомобилистами. Все дело в том, что некоторые знаки на перекрестке попросту могут отсутствовать, что весьма негативно сказывается на движении. Многие водители считают, что нахождение на кольце - это уже приоритет. Именно с такими автомобилистами часто возникают конфликтные ситуации. Новичкам в таких случаях стоит быть особенно внимательными.

Конечно же, у перекрестков с кольцевым движением существует и множество других проблем: это, например, трудности в организации проезда для велосипедистов, большая требуемая площадь, увеличение длины пути для пешеходов и т. д. Тем не менее перекрестков с кольцевым движением бояться не стоит. Нужно перечитать раздел ПДД "Круговое движение". Въезд на круг после этого покажется не таким уж и сложным. Однако знания одних лишь правил будет недостаточно. Опасность необходимо ожидать отовсюду, нужно быть готовым к худшему. Возможно, именно такая тактика и поможет избежать ДТП.

О въезде на кольцевой перекресток

Довольно болезненная тема - възд на круговое движение. ПДД, нужно отметить, не обосабливает кольцевые перекрестки в какую-то особую группу. Потому не существует и отдельных правил проезда подобных перекрестков, а также въезда на них. При въезде на кольцевой перекресток стоит руководствоваться простыми правилами ПДД, а именно: правилом правой руки, дорожными знаками, дорожной разметкой и в отдельных случаях светофорами (светофоры, надо сказать, устанавливаются на кольцах довольно редко. Но иногда их встретить все же можно).

Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы. Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки "Направление движения по полосе(ам)", или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.

О выезде с кругового перекрестка

Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы. Однако данное правило не работает в том случае, когда на перекрестке установлены специальные дорожные знаки, что указывают направление движения по полосам. То же самое и в том случае, когда на дороге нанесена специальная разметка. Не стоит забывать и о том, что зачастую на кольцевых перекрестках, особенно большого размера, имеются пешеходные переходы. В этом случае нужно понизить скорость и уступить дорогу лицам, переходящим через дорогу.

Включение поворотников при проезде круговых перекрестков

Довольно ясно и четко о включении поворотников прописано в разделе ПДД "Круговое движение". Поворотники, тем не менее, включаются не всеми водителями, а зачастую и далеко не по правилам. Какие же проблемы могут возникнуть на кольцевом перекрестке с включением поворотников?

Итак, правила обязывают водителей включать правый сигнал поворотника всегда при въезде на кольцевой перекресток. Но именно здесь и возникает большинство проблем: некоторые автомобилисты либо не знают об этом простом правиле, либо считают его неудобным. Именно поэтому так много участников движения при въезде на кольцо считают нужным включить тот сигнал поворота, по направлению какой дороги в дальнейшем они собираются ехать. Сюда же прибавляется и еще одна проблема. Многие, особенно начинающие водители, что ездят строго по правилам, часто вводят в заблуждение прочих участников движения, включая правый поворотник всегда при заезде на кольцо. Что же делать в такой непростой ситуации? Поскольку движение на кольце организовано всегда слева направо, поворотник при езде по своей полосе лучше не включать вообще. А если водителю необходимо свернуть налево, то в этом случае, конечно же, необходимо включить левый сигнал поворотника.

Итак, какой нужно сделать вывод? Поворотники всегда включаются при перестроении на кольце, а также при выезде с кольца. Стоит ли ездить строго по правилам и всегда включать правый поворотник при заезде на круговой перекресток? Вопрос спорный. Иногда именно это решение и может спровоцировать ДТП.

Движение на кольцевом перекрестке с установленным знаком "Круговое движение"

Если водитель проезжает круговой перекресток, на котором установлен всего лишь один знак "Круговое движение", то соблюдаются все приведенные далее правила. На равнозначный кольцевой перекресток разрешается заехать с абсолютно любой полосы. Это условие, конечно же, не распространяется на тот случай, когда на перекрестке имеется дорожный знак со значением "направление движение по полосе", или же нанесена специальная дорожная разметка. В этом случае стоит вспомнить раздел ПДД "Круговое движение": въезд на круг будет осуществляться строго в соответствии со знаками или разметкой.

Все въезжающие на такой круг будут иметь преимущество. Ведь здесь действует правило "помехи справа". А значит, и все находящиеся на перекрестке транспортные средства будут должны уступить дорогу заезжающим на кольцо автомобилям. А как покинуть перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД, опять-таки, устанавливает простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением "Направление движения по полосам" съезжать с кругового перекрестка придется только из крайнего правого ряда.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком "Уступи дорогу"

Зачастую на кольцевых перекрестках стоит дорожный знак со значением "Уступи дорогу". Как же проехать такой перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило. Все движущиеся по кругу автомобилисты имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим на это кольцо. Отсюда следует очень простой вывод: водители транспортных средств, заезжающие на кольцо, должны уступить дорогу автомобилистам, движущимся по круговому перекрестку. Когда же водители въезжают на кольцевой перекресток, они, по сути, оказываются на главной дороге. В этом случае продолжать движение уже можно, никому не уступая.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком "Главная дорога"

Как пересекать кольцевой перекресток, если на нем установлен знак "Главная дорога" и знак "Круговое движение"? ПДД в этом случае устанавливают несколько простых правил. Все транспортные средства, находящиеся на таком перекрестке, должны уступить дорогу водителям, въезжающим на кольцо. При этом автомобилисты, что въезжают на круговой перекресток, обязаны удостовериться, что дорогу им действительно уступают. Ведь многие неграмотные водители считают, что на кольце они всегда имеют приоритет. Именно из-за этого и случается большинство ДТП.

Водители, что въезжают на кольцевой перекресток с установленным на нем знаком "Главная дорога", должны обратить внимание и на другой знак - "Направление главной дороги". В этом случае следует сразу определить, как именно проложена главная дорога.

Рекомендации по проезду круговых перекрестков

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные далее советы и рекомендации, составленные, конечно же, в соответствии с ПДД.
Въезд на круговое движение кажется многим новичкам чем-то запредельно сложным и опасным, хотя это, конечно же, совсем не так. Но как можно облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Как известно, двигаться на кольце только по крайней правой полосе совершенно не обязательно. Тем не менее новичкам лучше проезжать круговой перекресток именно по правой стороне. У такого решения есть целый ряд преимуществ. Это экономит время, так как не придется постоянно перестраиваться с полосы на полосу. Исключение составляют лишь те случаи, когда правый ряд занят припаркованными автомобилями. Но тогда их стоит спокойно объехать и продолжить движение снова по правому ряду. Такое решение поможет избежать и аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного потока.

Если же водителю необходимо после пересечения кольца продолжить движение прямо, то занимать лучше средний ряд. Это простое решение поможет избежать аварии. Ведь зачастую водители, желающие продолжить движение по крайней полосе прямо, сталкиваются с водителями из средней полосы, желающими повернуть направо.

И, наконец, самый важный и главный совет: ехать по кольцу нужно спокойно, не совершая никаких резких маневров. Не стоит забывать о пешеходных переходах, о включении поворотников и о дорожных знаках. Готовым нужно быть ко всему - именно это и поможет избежать ДТП.

Так ли опасен и страшен круговой перекресток

Многие неграмотные водители действительно совершают ошибки на кольце, нарушая, таким образом, ПДД.

Перекресток с круговым движением вследствие этого кажется многим начинающим автомобилистам крайне опасным местом. Но бояться кольца ни в коем случае не стоит: важно лишь учесть, что опасность может возникнуть отовсюду, даже оттуда, откуда ее не ждешь. Необходимо понимать, что многие владельцы транспортных средств не сбавляют скорость перед кольцом, не соблюдают необходимую дистанцию и безопасный боковой интервал. Особенно опасны те водители, что почему-то считают любой круговой перекресток местом, где они имеют преимущество. А в последнее время появилось много водителей, что паркуют свои автомобили на кольце совершенно неправильно: они не соблюдают условие, по которому запрещена стоянка и остановка ближе, чем 5 метров от пересечения проезжих частей. Не стоит повторять ошибки таких водителей. Необходимо хорошо знать ПДД. Проезд кругового движения в этом случае будет казаться не такой уж и сложной задачей. Всегда на кольце и при въезде на него нужно быть очень внимательным и осторожным. Только тогда движение будет действительно безопасным.

Проезд кругового движения с 2017г

С 8 ноября 2017 года вступают в силу очередные изменения ПДД. На этот раз поправки коснулись правил проезда круговых перекрестков (перекрестков с круговым движением).

До момента вступления в силу новых поправок, круговой перекресток считался совокупностью равнозначных пересечений. На круговом движении в соответствии с пунктом 13.9 существовало несколько вариаций расстановки знаков приоритета, и в зависимости от комбинаций знаков, менялись сами правила проезда на круговом движении.

Например, если круговой перекресток был обозначен только одним знаком 4.3 «Круговое движение», то преимуществом пользовался участник, въезжающий на круг (как помеха справа). Но если вместе со знаком 4.3 был установлен знак 2.4 «Уступите дорогу», то преимущество было на стороне участника, едущего по кругу.

Проезд кругового движения с 8 ноября 2017г.

Что изменилось в правилах проезда кругового движения с ноября 2017 года?

  • В пункте 13.9 ПДД, третий абзац, который изменял приоритет на кругу в зависимости от наличия знаков 2.4 и 2.5, утратил силу. Его просто убрали из раздела, и теперь его не существует.
  • Введен новый пункт 13.11 (1):

«При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку».

  • Ну и в связи с новым пунктом, откорректирован первый абзац пункта 13.11 (дана ссылка на пункт 13.11 (1)):

«На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11 (1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. …».

 

Таким образом, движение по кругу с ноября 2017 года стало главным. Участник, въезжающий на круговое движение (обозначенное знаком 4.3), обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые уже движутся по кругу. Круг – главный.

Но еще нужно помнить про следующую особенность. В разных городах имеется немало сложных круговых перекрестков (обозначенных знаком 4.3), через которые проходит главная дорога. Т.е. два въезда на круг относятся к главной дороге. На таких перекрестках установлены соответствующие знаки приоритета вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».

Когда речь идет о главной и второстепенной дороге, то обстановку следует понимать как нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог. Т.е., пересечения дорог, которые объединяются в круговой перекресток, являются неравнозначные.

Отсюда следует, что когда участник, заехавший на такой перекресток по второстепенной дороге, подъедет по кругу к пересечению с главной дорогой, то будет должен уступить транспортным средствам, которые въезжают на круг с главной дороги.

Очередность проезда таких перекрестков (несмотря на то, что он круговой) регулируется знаками приоритета, которые устанавливаются вместе с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» перед въездом на круговое движение, и по необходимости, на самом кругу, непосредственно перед пересечениями, где проезжая часть круга пересекается с въездом на этот круг.

Соответственно, перед перекрестком с круговым движением может быть установлена комбинация знаков 4.3 «Круговое движение», 2.1 «Главная дорога» или 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». Проезжать через подобные «неравнозначные» круговые перекрестки следует, руководствуясь знаками приоритета.

Подобные круговые перекрестки существуют, их немало, и может пройти также немало времени, пока их приведут к одному стандарту в соответствии с нововведением, где круг — главный.

Подводя итог, следует отметить, что, несмотря на нововведение, нужно постоянно обращать внимание на знаки приоритета, которые могут быть установлены совместно со знаком 4.3 «Круговое движение».

В день вступления в силу новых правил проезда круговых перекрестков (8 ноября 2017г.), не все участники движения смогут одновременно быстро перестроиться на новые правила, поэтому, использовать свое преимущество в движении по круговому перекрестку целесообразно тогда, когда будете убеждены, что вам уступают дорогу.

Вступили в силу измененные правила проезда перекрестка с круговым движением

+ A -

Вступившие в силу в России новые правила упорядочили движение по круговому перекрестку

Вступающие в среду новые правила дорожного движения упорядочили проезд по круговым перекресткам. Согласно изменениям в ПДД, отныне въезжающий на такой перекресток автолюбитель должен уступить дорогу уже движущемуся по кругу транспорту. Однако при действующем светофоре или установленных знаках приоритета водителю следует пересекать «кольцо» в соответствии с их требованиями.

Как сообщает в среду агентство ТАСС, с 8 ноября российские автолюбители будут осуществлять проезд по перекрестку с круговым движением по новым правилам. Согласно новому пункту ПДД, приоритет в движении получает транспортное средство, которое уже движется по кругу. Въезжающие на «кольцо» другие участники движения, должны его пропустить. Ранее въезжающие на перекресток с круговым движением автомобили имели преимущество.   При этом такой перекресток должен быть обозначен знаком «Круговое движение». 

О вступлении в силу новых правил агентству рассказали в пресс-службе МВД.

Отмечается, что изменения в ПДД приняты согласно постановлению кабинета министров № 1300 от 26 октября. Отсутствие в стране единой схемы проезда перекрестков с круговым движением часто приводит к столкновениям транспортных средств, говорится в справке к документу.

В конце прошлого месяца проблему поднимал первый заместитель председателя российского правительства Игорь Шувалов. Вице-премьер тогда заявил, что практика приоритета движения по кругу существует в мире и почти во всех странах Организации экономического сотрудничества и развития. Ранее в России не было общего правила для кольцевых перекрестков, поэтому «возникала определенная путаница, которая приводила к тяжелым последствиям», отметил Шувалов.

roundabout - Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

произношение:
IPA: [rɔ̃ndɔ], AS: [r х ndo], фонетические явления: назал.
? / And
значений:

существительное среднего рода

(1.1) мот. пересечение с центральным островом и односторонней дорогой вокруг острова; видеть также кольцевая развязка (дорога) в Википедии
(1.2) поля шляпы вокруг головы
(1,3) букв. строфический узор, состоящий из 8-15 строк, двух рифм и припева, с повторением первых слов пьесы два или три раза в конце каждой строфы, но не в соответствии с остальными строками; видеть также рондо (литература) в Википедии
(1.4) музыкальная форма с повторяющимся припевом и куплетами; видеть также рондо (музыка) в Википедии
вариант:
(1.1-4)
примеры:
(1.1) На перекрестке с круговым движением безопаснее, чем на обычных перекрестках.
(1.4) Изначально рондо было танцевально-вокальной формой, только в период барокко оно стало популярным как инструментальная форма.
синтаксис:
словосочетаний:
(1.1) проехать круговое движение • выехать на круговое движение
синонимов:
(1.1) перекресток по кругу
антонимы:
гиперонимов:
Гипонимы:
голонимов:
меронимов:
родственных слов:
п.рондель м, рондувка ż
уменьшительное кольцевой №
прил. rondowy
фразеологические соединения:
этимология:
(1.1) Французский rond-point [1]
(1,2-4) франк. rondeau [1]
примечания:
см. также rondo в Википедии
переводов:
  • Английский: (1.1) UKкруговая, амер.поворотная, кольцевая; (1.2) край; (1.3) рондо; (1.4) кольцевой
  • Баскский язык: (1.1) бирибилгуне; (1.2) гегал; (1.4) кольцевой
  • Хорватский: (1.1) kružni tok, kružno raskrižje
  • Чешский: (1.1) круговой объект
  • датский: (1.1) rundkørsel w; (1.4) круговая развязка
  • Эсперанто: (1.1) trafikcirklo; (1.2) apelrandaĵo, randaĵo de apelo, irkarando; (1.3) кастрюля; (1.4) кастрюля
  • финский: (1.1) kietoliittymä, liikenneympyrä
  • Французский: (1.1) giratoire m carrefour giratoire; (1.3) рондо м; (1.4) рондо м
  • Испанский: (1.1) rotonda ż, glorieta ż; (1.2) ала; (1.4) кольцевой
  • Японский: (1.1) ラ ウ ン ド ア バ ウ ト
  • корейский: (1.1)
  • 90 150 Немецкий язык: (1.1) Kreisverkehr m, runder Platz m; (1.2) Кремпе, Хуткремпе; (1.4) Рондон №
  • Норвежский (букмол): (1.1) rundkjøring m
  • Персидский: (1.1) فلکه
  • Португальский: (1.1) изображение. Гавань. Rotatória f, порт. ротонда
  • Шведский: (1.1) рондель в; (1.2) brätte n, hattbrätte n; (1.4) круговая развязка n
  • Венгерский: (1.1) körforgalom
  • итальянский: (1.1) rotatoria ż, rotonda ż
источники:
произношение:
? / And
значений:

существительное

(1.1) музыка рондо
вариация:
примеры:
Синтаксис:
словосочетаний:
синонимов:
антонимы:
гиперонимов:
Гипонимы:
голонимов:
меронимов:
родственных слов:
фразы:
этимология:
комментарии:
источника:
морфология:
перекрестков с круговым движением • в
произношение:
? / I ? / I
значений:

существительное

(1.1) заклинатель, круг, круг
вариация:
(1.1)
примеры:
Синтаксис:
словосочетаний:
синонимов:
антонимы:
гиперонимов:
Гипонимы:
голонимов:
меронимов:
родственных слов:
прил.перекрестки с круговым движением
нареч. ronde
фразы:
этимология:
комментарии:
источника:
произношение:
IPA: [ˈr̄on̩.do]
значений:

глагол, словоизменительная форма

(1.1) 1. ос. lp (лет) присутствует (присутствует) ориентировочно из rondar
вариация:
примеры:
Синтаксис:
словосочетаний:
синонимов:
антонимы:
гиперонимов:
Гипонимы:
голонимов:
меронимов:
родственных слов:
фразы:
этимология:
комментарии:
источника:
произношение:
значений:

существительное среднего рода

(1.1) музыка рондо [1]
вариант:
(1.1) ett rondo, rondot, rondon, rondo
примеры:
Синтаксис:
словосочетаний:
синонимов:
антонимы:
гиперонимов:
Гипонимы:
голонимов:
меронимов:
родственных слов:
фразы:
этимология:
комментарии:
источника:
.

AS Rondo - окна ПВХ

фурнитура
Фитинг SIEGENIA TITAN AF возможность заказать
SIEGENIA FAVORIT в стандартной комплектации
Поворотные, самоустанавливающиеся ролики KoPiBo - обеспечивают простое и удобное управление рукояткой возможность заказать
Защелка против краж / 1 створка возможность заказать
Микровентиляция в крыле RU в стандартной комплектации
Блокировка неправильного наклона возможность заказать
Домкрат в крыло RU в стандартной комплектации
Заполнение нижнего паза фитинга прокладкой возможность заказать
Алюминиевые ручки Стандартная ручка
Фурнитура RC1 (4 усиленных фиксатора / 1 створка, лист, предотвращающий высверливание, алюминиевая ручка с ключом) возможность заказа
только с Titan AF
Фурнитура RC2 (все крючки усиленные, лист против высверливания, ручка алюминиевая с ключом) возможность заказа
только с Titan AF
Выполнение всего окна в классе RC2 согласно PN-EN 627 возможность заказа
только с Titan AF
Геркон, сертификат VdS возможность заказа
только с Titan AF
V V - axxent 24 - Скрытые петли возможность заказа
только с Titan AF
Наклон перед открытием TBT возможность заказа
только с Titan AF
Фурнитура Comfort - приспособление для опрокидывания возможность заказа
только с Titan AF
Тормоз открывания, управляемый рукояткой возможность заказать
Многоступенчатая микровентиляция возможность заказать
Поручень + балконная защелка возможность заказать
Пребывание зима-лето возможность заказа
только с Titan AF
Механизм наклона уровня пола - GEZE OL возможность заказать
.

круговых перекрестков раздора. Его название разделило жителей

человек.

23 ноября, в годовщину обретения женщинами избирательных прав, перекресток на пересечении улиц Пилсудского, Демблинской и 3 Майи в Сосновце был назван Рондо им. Права женщин. Однако это название разделило жителей.

Петиция и инициатива назвать одну из Сосновецких кольцевых развязок «Правами женщин» были идеей Дороты Курч, которую поддержал Дзевучи из Сосновца. Идею поддержали президент Сосновца Аркадиуш Хенцински и председатель городского совета Сосновца Эва Шота.

- Есть пословица, что умные люди строят мосты и глупые стены. Пусть это Рондо им. Права женщин станут мостом, который объединит всех нас. Хочу поблагодарить городские власти за поддержку нашей инициативы. Вместе мы сделали великое дело. Это имя является выражением солидарности со всеми женщинами, потому что все они заслуживают почести, и привлекает внимание к ряду прав, о которых мы должны заботиться. В конце концов, однажды предоставленные права не являются гарантом, и мы могли видеть это много раз за последние месяцы, - подчеркнула Дорота Курч во время церемонии.

Как утверждает мэр города, это не только название, это символическое место в сочетании с постоянной экспозицией, благодаря которой мы все встретим польских женщин, в том числе Соснович, которые веками боролись за свои права. - Вот ключевое слово: лидер. О них и будет выставка, которая появится в подземном переходе. Речь пойдет о лидерах, относящихся ко многим сферам жизни и придерживающихся диаметрально противоположных взглядов. Независимо от того, представляют ли они левое, научное или церковное сообщество, - подчеркивает Аркадиуш Хенцинский, мэр Сосновца.

Спорное название?

На выставке, посвященной женщинам, среди прочего можно увидеть: Терезу Киероциньскую, Юзефу Сивикову, Зофию Налковскую, Полу Негри и Ванду Телаковскую, и хотя эти имена не должны вызывать споров, само название кольцевой дороги вызвало у жителей большие чувства. . В комментариях к названию кольцевой развязки можно встретить как голоса, говорящие, что такое название - повод для стыда, так и полные гордости, что в Сосновце есть кольцевая развязка. Права женщин - дань уважения всем женщинам.

- Мы не принимаем записи, которые путем выборочной обработки фактов вызывают разногласия и разжигают нетерпимость и предубеждения. Сосновец был, есть и будет домом для многих культур. История нашего города основана на толерантности, и я хочу, чтобы она оставалась такой. Я хочу, чтобы Сосновец был образцом для всей Польши. «Круглый путь за права женщин» - это обходной путь для ВСЕХ женщин и рассказ о том, как они боролись за свои права. Возможно, это не нравится «знатокам» - президент Хенцинский отстаивает свою точку зрения.

Женская сила

Диаграммы, представленные на выставке, призваны напомнить о женщинах и проблемах, положивших начало борьбе за права женщин, об основных проблемах, о которых все еще забывают во многих местах по всему миру, и напомнить о равенстве, но также и об огромной силе смелых, мудрых и преданных своему делу женщин.

- Я думаю, что любой, кто не совсем понимает идею, должен пойти сюда и просто прочитать. Познакомьтесь с историей.Посмотрите, сколько нужно было изменить, но также сколько работы еще предстоит сделать. Это также настоящий урок истории - о женщинах из Сосновца, но также и со всей Польши, которые боролись за свои права, - говорит президент города. - Сосновец - город, где всегда встречались разные религии, культуры и политические взгляды. Потому что можно и даже нужно отличаться, иметь разные взгляды, разные мнения, но по важным для нас вопросам все говорят в один голос, - добавляет он.

.

Кольцевая развязка в тени деревьев - Puls Biznesu

Михал Ольшевский, вице-президент Варшавы, рассказывает о посадке деревьев на кольцевой развязке Дмовского и о стимулах для пеших прогулок.

« ПБ»: Модернизация кольцевой развязки Dmowskiego заключается в том, чтобы убрать пешеходов с подземных переходов и превратить кольцевую развязку в перекресток. Варшава возвращается к решениям, появившимся несколько десятилетий назад ...

Михал Ольшевский: Городская мысль 1970-х гг.был создан совершенно для другой модели города. В то время Варшава состояла из множества монофункциональных единиц. Мы спали в одном месте, работали в другом, а делали покупки в другом. Сегодня происходит возвращение к так называемому Правило 15 минут. Так что все должно быть сделано в течение 15 минут от того места, где вы живете. Мы хотим, чтобы Варшава перестала быть монофункциональным городом. Мы все жалуемся на офисную недвижимость в Мокотове. Мы очень стараемся ввести здесь как можно больше жилых домов.Это направление современных городов сегодня.

При чем здесь поднятие пешеходных переходов на поверхность?

лотов. Самый экологичный и в то же время здоровый и экономичный вид передвижения - это ходьба или езда на велосипеде. Мы хотим, чтобы пешеходам было проще.

А драйверы? Часто жалуются на сужение одного, напримерэто несколько лет назад на ул. Свентокшиска. Теперь у них отнимают Площадь Пяти Рогов ...

Сузить дорогу невозможно. Идея состоит в том, чтобы адаптировать улицы к тому, как они используются жителями сегодня. А здесь цифры безжалостны. Ежедневно через Aleje Jerozolimskie проходит 26 000 человек. пассажиров в индивидуальных автомобилях, около 100 000 - на общественном транспорте и 70 000 - на пешеходах. Посмотрим, сколько у нас ремней на 26 тысяч.легковые пассажиры, сколько стоит для общественного транспорта и сколько для пешеходов. Это несравненные пространства. Следует помнить, что это одна из основных проблем в понимании современных транспортных систем - дорогу нельзя продлевать бесконечно, они всегда будут заполняться, потому что пропускная способность определяется не ее шириной, а плавностью движения. Улица Свентокшиска - очень хороший тому пример. Скорость его движения составляет 30 процентов. выше, чем Aleje Jerozolimskie, и это односторонняя проезжая часть - две полосы движения в двух направлениях, а переулки местами трехполосные.

Однако трудно устоять перед впечатлением, что такие меры направлены на то, чтобы воспрепятствовать использованию собственного автомобиля.

В первую очередь, мы хотим побудить жителей пользоваться другими видами транспорта, поэтому и появился городской велосипед Veturilo. У нас также есть обширное предложение каршеринга, и мы начали тендер на систему городского проката автомобилей на короткий срок.Идея состоит в том, чтобы предоставить альтернативу и поощрять использование более полезных и, прежде всего, более быстрых и здоровых средств коммуникации. Создание системы платных парковок призвано увеличить циркуляцию парковочных мест, чтобы автомобили не стояли на одном месте в течение нескольких дней или недель. Еще один очень важный момент - это формирование тарифа на билеты. Сегодня стоимость автобусного билета ниже стоимости литра бензина. За гораздо меньшую сумму можно поехать на автобусе или трамвае, а на метро - намного быстрее.

Каким будет Варшава через 10 или 15 лет?

Безусловно зеленее. Зелень означает не только то, как вы перемещаетесь по городу, но и деревья. Через несколько дней на Дмовской кольцевой зарастут деревья. Варшава определенно станет более мобильным городом, но мы не можем быть привязаны к одному виду транспорта. Город предлагает богатый выбор транспортных средств, чтобы у каждого был выбор.Никто никого не заставляет не водить машину, но повторяю - лучше, здоровее и дешевле другими видами транспорта. Мы не можем мыслить только категориями нашего поколения, для которого жизнь была практически невозможна без автомобиля. Сегодня у молодых людей вообще нет машин и они не нужны. Они построят современные города.

До встречи в новой зеленой Варшаве ...

Назначен.На кольцевой развязке Dmowskiego в тени деревьев.

Подкаст "Puls Biznesu слушать" каждую пятницу утром в приложении для подкастов и на pb.pl/dosłuchania.

сегодня: «Город 2.0»

гостей: Лешек Вишневски - городской архитектор с факультета архитектуры Варшавского технологического университета, сотрудничающий с Ассоциацией Miasto Jest Nasze и Ягеллонским клубом, Михал Ольшевский - вице-президент Варшавы, Яцек Драбик - президент Motorola Solutions , Мацей Мазур - управляющий директор Польской ассоциации альтернативных видов топлива.

.

Смотрите также