Категория на автобус какая


Права на автобус быстро Категория D Д

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, к категории «D» причисляются, предназначенные для перевозки пассажиров транспортные средства, количество сидячих мест в которых более восьми.

При выезде за границу, следует помнить, что в других странах (например в Финляндии) определение категории «D» может быть иным.
 
Как получить права на категорию «D»?
 
Обучение на категорию «D» состоит из двух частей: теоретической и практической. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями. Вождение учебного автобуса ПАЗ «Аврора» или ЛАЗ выполняется на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62) и по улицам Петрозаводска. Рядом с учеником в автобусе находится наш инструктор.
 
Как сдать экзамен на категорию «D»?
 
Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе автошколы «Престиж» (на площадке, Вытегорское ш., 62). Для подготовки к экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.
 
Практический экзамен (вождение) состоит из двух частей. Первая часть сдается на площадке. Обращаем внимание на то, что у нас Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62), на той же машине, на которой проходили обучение.
 
После успешной сдачи площадки, автобус выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте автошколы «Престиж» можно посмотреть как схему, так и видео прохождения учебного маршрутов. Здесь вы можете просмотреть учебные маршруты.
 
Внимание!
 
Обучение на категорию «D» в автошколе «Престиж» возможно, если у Вас уже есть категория «В» или «С».
 
Со скольки лет можно учиться на категорию «D»?
 
Проходить обучение на категорию «D» можно с 20-летнего возраста, а сдавать экзамен и водить автобус с 21 года.
 
Качество преподавания в автошколе «Престиж» и отзывы учеников
 
Качество и условия подготовки водителей автобуса в «Престиже» таковы, что автошкола неоднократно выигрывала конкурсы, проводимые Министерством труда и занятости Республики Карелия. Каждый такой конкурс представляет собойаукцион, на котором автошколам предлагают подготовить группу водителей из числа граждан, проходящих переподготовку на средства Минтруда. Аукцион выигрывает участник, у которого цена ниже, а качество соответствует требованиям.
 
Многие ученики пройдя курс обучения оставляют свои отзывы на нашем сайте.

Еще одним серьезным преимуществом работы с нами является высокая скорость обучения. Благодаря специально разработанным программам, обучение в «Престиже» происходит быстро.
 
Категория «D» с точки зрения законодательства
 
Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
 
С недавнего времени в категории «D» выделена подкатегория «D1», которую можно условно обозначить как «автобусы малой вместимости».
 
Внимание!
 
Наличие прав категории «D» позволяет Вам управлять ТС категории «D1», но не наоборот!
 
О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)

Обзор микроавтобусов для категорий прав B и D

Микроавтобусы считаются транспортом, для управления которым требуется особая категория прав. Как правило, речь идет о двух «отметках»: «В» и «D». Различные требования обусловлены техническими характеристиками и вместимостью авто. Стоит отдельно рассмотреть микроавтобусы категории «В», а также категорию «D», чтобы понять, в чем именно состоит специфика получения прав на управление ими.

Содержание

 

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» вполне объясняет нюансы этой подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, опираясь на то, какая категория нужна на микроавтобус:

  • Машины, которыми можно управлять, имея водительские права категории «В». Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а число мест для сидения в салоне не может быть более восьми. К этой группе, как правило, относятся небольшие микроавтобусы или большие внедорожники, которые соответствуют заданному ограничению по массе.

  • Авто, за руль которого можно садиться, при наличии прав категории «D». К этому виду принадлежать все автобусы малой, средней и большой вместимости, а потому, внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с числом сидячих мест от 8 до 16, выдается удостоверение «D1». Права на крупногабаритный транспорт, предназначенный для перевозки людей, маркируются символами «DЕ» и «D1Е».

Возрастные ограничения ↑

Водительские удостоверения, соответствующие каждому виду автотранспорта, можно получать только по достижению определенного возраста. А так как вождение микроавтобусов, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенной ответственностью за жизнь и здоровье группы людей, здесь ограничения более чем уместны.

  1. Обучение управлению авто с числом посадочных мест до 8 человек, то есть, категории «В» разрешено уже с 17 лет. Вот только за руль вас все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите превосходно. Придется ждать совершеннолетия, чтобы получить действительное водительское удостоверение.

  2. Для управления пассажирскими автобусами с числом сидячих мест до 16-ти требуется еще больше времени. Вы сможете приступить к обучению не раньше 21 года, а доверить автобус с пассажирами вам смогут только тогда, когда ваш водительский стаж будет более трех лет.

Отечественные или иностранные? ↑

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы можно разделить на авто отечественного производства и зарубежные аналоги. Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что немалую часть «иностранцев» собирают по лицензии российскими мастерами, а потому, называть их зарубежными машинами язык уже не поворачивается. Хотя если рассматривать, например, «Газель», «Соболь» или «Баргузин», собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да... Национальная идентичность, как говорится, на лицо.

На российском рынке пассажирских автоперевозок ощутимую конкуренцию российским «газелькам» пока составляют только китайские модели. Они соответствуют друг другу по вместимости, кроме того, запчасти на азиатскую автотехнику найти куда проще, чем на тот же Mercedes.

ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов ↑

В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат, потому что он очень удобен. Итак... Самые популярные микроавтобусы категории «D»:

  • ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.

  • Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц. Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен.

  • Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

  • Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе ( с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.

  • Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».

 

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.

 

GISMETEO: Права на категорию «автобус» можно будет получить при наличии опыта - Авто

Водители, имеющие опыт вождения легковых или грузовых ТС, смогут получить права на управление автобусом. Данные изменения закона о безопасности дорожного движения были одобрены комиссией по законопроектной деятельности, делятся информацией журналисты «РГ».

© shutterstock.com

Согласно словам политика Владимира Груздева, в период с 2015 по 2019 год количество аварий с участием автобусов увеличилось на 10,8 %. За 2019 год было зарегистрировано 5535 ДТП, в которых лишились жизни 246 человек и 8785 граждан получили травмы.

Депутат отметил, что за первую половину 2021 года число аварий, виновниками которых стали водители автобусов, стало на 7,5 % больше (1683 ДТП) в сравнении в тем же периодом прошедшего года. Количество погибших тоже увеличилось — 77 человек, что стало на 37,5 % больше, чем за аналогичный промежуток в 2020 году. На 8 % выросло и число пострадавших — 2542 человека.

© shutterstock.com

Для получения права управления грузовыми ТС иностранные граждане обязаны обучиться соответствующей категории и сдать экзамен в Госавтоинспекции. При наличии у такого водителя категории «В» он сможет произвести обмен в/у, сдав экзамен без предварительного обучения.

© Stanislav71 / Shutterstock.com

Водители, лишённые права управления ТС за вождение в состоянии опьянения, не имеют возможности получить новое в/у из-за окончания его срока действия до тех пор, пока они являются привлечёнными к ответственности. Лишённые прав водители, имеющие судимость, получат свои удостоверения лишь по истечении срока их лишения.

© YuryKara / Shutterstock.com

Если у водителя есть право управления грузовым автомобилем с прицепом, то он может управлять и легковым ТС с прицепом (при наличии категории «В»). Для этого не потребуется сдача дополнительного экзамена и получение категории «ВЕ».

Категории транспортных средств по техническому регламенту 2021 / ПДД РФ

Категория L - Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Квадрициклы

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М - Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N - Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O - Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

 

Категория
водительского
удостоверения
Категория
технического
регламента
AL3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
CN2-N3
DM2-M3
EO2-O4

Категории водительских удостоверений

  • Категория A - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Подкатегория A1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория B - автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
  • Категория BE - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
  • Подкатегория B1 - трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Категория M - мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория C - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 - грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 - 7,5 тонн.
  • Подкатегория C1E - автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория D - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Категория DE - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
  • Подкатегория D1 - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Подкатегория D1E - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория E - в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
  • Категория Tm - трамваи.
  • Категория Tb - троллейбусы.

Как стать водителем городского автобуса? Одних водительских прав категории D недостаточно

Водительское удостоверение категории D делится на две категории. «Полные» водительские права позволяют вам управлять любым автобусом, в то время как D1 дает вам право управлять только транспортными средствами длиной до 8 м, которые могут перевозить 17 человек, включая водителя.

Чтобы стать обладателем водительских прав категории D, вы должны:

- & hairsp; быть не моложе 24 лет (если вы не пройдете начальную квалификацию в рамках своей работы, которая снизит ваш возраст до 21 года, см. ниже).
- & hairsp; У вас уже есть водительские права категории B (легковой автомобиль).
- & hairsp; Получите положительное психологическое и медицинское заключение.
- & hairsp; Завершите обучение.
- & hairsp; Сдать госэкзамен.

Цены на курсы категории D зависят от города, но необходимо учитывать расходы в размере , примерно 4 000–5 000 злотых. злотых. Автошколы могут снизить ставки, если обучаемый уже имеет, например, категорию C (для грузовиков). Также следует помнить, что не в каждой школе есть соответствующее оборудование и даже автобусы, на которых можно кататься.

Pre-qualification

Просто сдача экзамена не означает, что вы можете сесть за руль автобуса и начать работать. Также необходимо пройти предквалификационный курс , который позволит нам легально перевозить людей и товары. Варшавское MZA оценивает их в 5750 злотых.

Начальная квалификация включает 260 часов теоретических занятий, 16 часов индивидуального вождения в условиях дорожного движения и 4 часа упражнений с защитными пластинами. Чтобы записаться на курс, вам нужно только оплатить взнос.«Полная» квалификация позволяет вам путешествовать на автобусе в возрасте 21 года, но до 23 лет вы можете путешествовать по линиям длиной до 50 км.

Ускоренная предварительная квалификация

Тем не менее, можно выбрать ускоренную предварительную квалификацию для категории D, которая включает 130 часов теоретических занятий, 8 часов индивидуального вождения и 2 часа вождения с защитной пластиной. Состояние - 23 года. Квалификационный курс завершается экзаменом в комиссии.

Интересно, что люди с категорией D1 (предоставление меньших привилегий) могут подать заявку на ускоренную начальную квалификацию в возрасте 21 года. Однако необходимо учитывать, что такой водитель сможет управлять транспортным средством только по штатным трассам, длина которых не превышает 50 км.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Водительское удостоверение категории D (автобус) 9000 1

Курс водительских прав D предназначен для людей, которые хотят стать водителем автобуса. На таком автобусе можно ездить и с легким прицепом (до 750 кг). Вы можете начать курс водительских прав категории D в возрасте 24 лет, а после полного предквалификационного курса - до кат.Квалификацию D можно получить даже в 21 год.


Автошкола проводит групповые занятия, финансируемые в соответствии с контрактом с Управлением труда Варшавской столицы, в области водительских прав категории D с ускоренной начальной квалификацией. Заинтересованы? Обратитесь в бюро по трудоустройству и зарезервируйте место на курсах - , возмещение выбранных курсов за водительские права в Варшаве.

Предоставляем машину на госэкзамен! Сдавай экзамен на машине, на которой учишься!
Setra ТОП КЛАСС S.411 HD - длина 10,1 м!

ПРАЙС-ЛИСТ


Водительское удостоверение категории D - прейскурант:

  • 4990 PLN - курс с теорией (20 часов теории и 60 часов вождения)
  • 4940 PLN - курс без теории после сдачи теоретического экзамена по WORD (60 часов вождения)

Для владельцев водительских прав категории C - PLN 1000 скидка (20 часов теории и 40 часов вождения)


Водительское удостоверение категории D - стоимость:

Оплата наличными или банковским переводом, оплата картой невозможна.

  • разово - после прохождения теории планируем все поездки
  • в рассрочку - поездки планируем адекватно внесенным платежам

Водительское удостоверение категории D - беспроцентная рассрочка:
  • 1000 из - при зачислении на курс
  • 1000 из £ - после завершения теории
  • 1000 из £ - до запланированных 10 часов вождения
  • 1000 из - до запланированных 20 часов вождения
  • 990 из - до 30 часов работы по расписанию

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ


Курс вождения, кат.D - теория онлайн:

Лекции онлайн - понедельник и среда с 18.00-20.30
Продолжительность - 3 недели, начало - с любой лекции

на платформе электронного обучения - вы тренируетесь, когда хотите и сколько хотите!
продолжительность - от недели до 3 месяцев (зависит от вас!), Начиная с любой лекции


Водительские права категории D - теоретические за неделю:

Bemowo - по понедельникам и средам с18.00-20.30
Продолжительность - 3 недели, начало - с любой лекции

Gocław - по понедельникам и средам с 18.00-20.30
Продолжительность - 3 недели, начало - с любой лекции

Ursynów - по вторникам и четвергам. 18.00-20.30
Продолжительность - 3 недели, начало - с любой лекции


Водительское удостоверение категории D - теория за выходные:

Gocław - 3 субботы от 09.00-15.00
Продолжительность - 3 субботы, начало - с любой лекции

Урсынув - 27.11.2021 ч. 9.00-17.00 и 28.11.2021 часы 8.00-17.00
продолжительность - 2 дня, начало - конкретная дата


ПРАКТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ


Водительские права категории D - учебный автомобиль:

Setra TOP CLASS S.411 HD - длина 10,1 м
Проведите 1 час курса на сочлененном автобусе!


Водительские права категории D - площадь маневрирования:

ул. Ягеллонская 88 9000 6


ЗАПИСИ


Приглашаем вас с понедельника по пятницу с11.00-19.00


Часто задаваемые вопросы:

.90,000 На чем можно ездить: водительские права D1, D

Чтобы стать водителем автобуса, необходимо пройти спецкурс и сдать государственный экзамен на категорию D или D1. Что именно дают эти права и какие требования они предъявляют к репетитору?

Вождение автобуса - ответственная задача. Водитель часто берет на себя ответственность за несколько десятков пассажиров! Поэтому законодатель ввел отдельную категорию разрешений на проезд на этом виде транспорта.Однако необходимость сдать государственный экзамен и досрочно пройти обучение - не единственные ограничения. Чтобы претендовать на звание водителя автобуса, недостаточно быть 18 лет.

На чем ты умеешь водить? Водительские права категории D:

  • Автобус
  • Комбинированный автомобиль: автобус и легкий прицеп (полная масса до 750 кг)
  • Сельскохозяйственный трактор, тихоходное транспортное средство и их комбинации с легким прицепом (полная масса до 750 кг)
  • Транспортные средства, указанные в категории AM
  • Возраст: 24
  • Дополнительные требования: кандидат должен пройти специальный курс и иметь водительские права категории B

См. Также: Что можно водить с водительскими правами категории B?

На чем ты умеешь водить? Водительские права категории D + E:

  • Автопоезд, состоящий из автобуса и прицепа
  • Сельскохозяйственный трактор, тихоходное транспортное средство и комбинации этих транспортных средств и прицепов
  • Возраст: 24
  • Дополнительные требования: кандидат должен пройти специальный курс и иметь водительские права категорий B и D

На чем можно кататься? Водительские права: D1:

.
  • Автобус, рассчитанный на перевозку до 17 человек, включая водителя, и максимальной длиной 8 метров.
  • Комбинация транспортных средств: автобус, как описано выше, и легкий прицеп (полная масса до 750 кг)
  • Сельскохозяйственный трактор, тихоходное транспортное средство и их комбинации с легким прицепом (полная масса до 750 кг)
  • Транспортные средства, указанные в категории AM
  • Возраст: 21 год
  • Дополнительные требования: кандидат должен пройти специальный курс и иметь водительские права категории B

См. Также: На чем можно водить: водительские права категорий AM, A1, A2, A

На чем ты умеешь водить? Водительские права: D1 + E:

.
  • Комбинированный автомобиль: автобус, рассчитанный на перевозку до 17 человек, включая водителя, и максимальной длиной 8 метров, включая прицеп.
  • Сельскохозяйственный трактор, тихоходное транспортное средство и комбинации этих транспортных средств и прицепов
  • Возраст: 21 год
  • Дополнительные требования: кандидат должен пройти специальный курс и иметь водительские права категорий B и D1

На чем можно кататься? Водительские права категорий D и D1 - дополнительные условия:

  • Водитель с квалификацией B и D + E от автомата получает квалификацию B + E
  • Лица, прошедшие предквалификационный курс, имеют пониженные возрастные ограничения: C и C + E - 18 лет, D и D + E - 21 год
  • Ускоренная предварительная квалификация изменяет возрастные ограничения: D и D + E до 23 лет, 21 год в ситуации, когда водитель будет выполнять перевозки на регулярных линиях по маршруту с максимальной протяженностью 50 километров

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Код водителя.Изменения 2021 г.

.

Категория A, B, D, T

Сегодня практически никто не может представить себе повседневную жизнь без автомобиля. Покупки, поездки на работу или отпуск - это лишь некоторые из потребностей в мобильности. Другим нужна машина на работе. Водители такси, агенты по недвижимости или страховые агенты не смогли бы содержать себя, если бы не использовали машину.

В этой статье вы можете прочитать:

Какие категории автомобилей есть в Польше?

Хотя самая популярная категория автомобилей - это кат.B, означающий в основном легковые автомобили, которыми пользуются многие люди, не единственный класс. Какие еще категории автомобилей выделяются в нашей стране?

  • категория AM,
  • категория A,
  • категория A1,
  • категория A2,
  • категория B1,
  • категория B,
  • категория B + E,
  • категория C,
  • категория C1,
  • категория C1 + E,
  • категория C + E,
  • категория D,
  • категория D1,
  • категория D1 + E,
  • категория D + E,
  • категория T,
  • категория для управления трамваем.

Каждая категория позволяет управлять разными транспортными средствами. Некоторыми из них можно пользоваться без необходимости сдавать отдельный экзамен, например, мопедом может пользоваться владелец водительских прав категории B (ему не нужно сдавать экзамен в категории AM). Сдать экзамен по вождению по каждой категории могут люди разного возраста. На каких транспортных средствах разрешено движение в рамках данной категории и сколько мне должно быть лет?

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ...

Чтобы получить право управлять определенными транспортными средствами, необходимо пройти психологический тест.Это касается водительских прав категорий C, C + E, C1, C1 + E, D, D + E, D1 и D1 + E, а также тех, кто подает заявку на получение лицензии на управление трамваем. Психотест также необходимо пройти после утери водительских прав других категорий, после аварии, получения 24 штрафных баллов, вождения транспортного средства в состоянии алкогольного опьянения и совершения двух правонарушений в течение испытательного срока.

Кто может получить водительские права?

В связи с тем, что большинство людей заинтересованы в получении водительских прав на легковой автомобиль, и эти права можно получить после 18 лет.лет, было признано, что именно достижение совершеннолетия дает вам право управлять автомобилем. Однако возрастное ограничение может отличаться в зависимости от рассматриваемой категории транспортного средства. Например, мопедами могут управлять 14-летние, четырехколесные (например, квадроциклы) доступны для 16-летних, а автобус доступен только для тех, кто старше 24 лет.

Однако возраст - не единственный определяющий фактор. Сможет ли желающий сесть за руль, также зависит от результата медицинского осмотра и, конечно же, результата экзамена по вождению.

Какие типы транспортных средств может водить лицо, имеющее водительские права данной категории?

Немногие водители осознают, что, имея водительские права категории B, они имеют право управлять не только легковыми автомобилями, но также мопедами, квадрициклами или транспортными средствами с прицепом, то есть транспортными средствами категории AM. Транспортные средства этой категории (AM) также могут управляться владельцами водительских прав других категорий, например категории A, A1, A2 и B1. Категории A1 и A2 в основном включают автомобили с прицепами, то есть автопоезда и мотоциклы.Однако разница между ними заключается в мощности мотоциклов и мощности их двигателей.

Характеристики мотоцикла, которым можно управлять,
с водительскими правами A1
Характеристики мотоцикла, которым можно управлять,
с водительскими правами A2
мощность: до 11 кВт мощность : до 35 кВт
Объем двигателя: до 125 см3 -
удельная мощность: до 0,1 кВт / кг. Удельная мощность: до 0,2 кВт / кг.

Категория A уже включает все типы мотоциклов, вышеупомянутые автомобили AM и автомобили с прицепом.

Помимо упомянутой в начале категории B, существуют также автомобили категории B1, в которую входят только квадрициклы, т.е. квадроциклы, а также автомобили категории AM. Категория B + E позволяет ездить с комбинациями транспортных средств, относящихся к категории B, а также с сельскохозяйственным трактором с прицепом и тихоходным транспортным средством с прицепом.

Владельцы водительских прав категории B будут рады, что есть планы по увеличению их водительских прав. Если изменение вступит в силу (а это может произойти позже в этом году), люди с водительскими правами категории B, которые в настоящее время могут водить автомобили массой до 3,5 тонн, смогут управлять транспортными средствами массой до 4,25 тонн. иметь право управлять легковыми автомобилями (B) не менее 2 лет и водить автомобили с альтернативным приводом.

До тех пор, пока автомобили кат.В основном это легковые автомобили, вес которых не превышает 3,5 тонны (пока), тогда как автомобили категории С могут весить больше. Категория C1 отличается от категории C только тем, что автомобили, на которые она распространяется, могут иметь максимальный вес 7,5 тонны. Кроме того, в категории C и C1 входят:

  • автомобилей AM,
  • автомобилей с прицепом до 750 кг,
  • тихоходных автомобилей,
  • тихоходных автомобилей с легким прицепом (до 750 кг)
  • сельскохозяйственных тракторов,
  • сельскохозяйственных тракторов с легковым прицепом (до 750 кг).

Также стоит упомянуть автомобили, относящиеся к категориям: C1 + E и C + E. К ним относятся сельскохозяйственные тракторы с прицепами и тихоходные автомобили с прицепами. Кроме них, автомобиль категории C1 + E - это автомобиль категории C1 с прицепом (общей массой до 12 т), а автомобиль категории C + E - это автомобиль категории C с прицепом.

Аналогичное разделение применяется к транспортным средствам D, D1, D + E и D1 + E. Разница с категорией C и аналогичными состоит в том, что люди с квалификацией категории D могут пользоваться автобусами, в том числе с легким прицепом.Категория D1 придает больше специфики автобусу, которым может управлять авторизованный водитель. В данном случае это автобусы длиной до 8 м с 17 посадочными местами (включая место водителя).

Категория Т, вопреки внешнему виду, не позволяет управлять трамваем. Это возможно благодаря отдельным разрешениям (категория трамвая). Владельцы водительских прав категории Т могут управлять сельскохозяйственным трактором (также с прицепом), тихоходным транспортным средством (также с прицепом) и транспортными средствами категории AM.

При каких обстоятельствах водитель может потерять водительские права?

До 21 января 2013 года лицам, сдавшим экзамен по вождению, выдавался бессрочный документ.С тех пор у каждого выданного водительского удостоверения есть срок действия. Их нужно менять каждые 15 лет. Однако изменение закона в этом вопросе не означает, что водителям придется повторно сдавать экзамен для получения новой квалификации. Обмен осуществляется только документом.

Бывают ситуации, однако, что водительские права будут отозваны у водителя. Что могло стать причиной потери водительских прав?

  • Превышение лимита штрафных баллов, накопленных водителем в течение года.
  • Утрата квалификации.
  • Изменение состояния здоровья (физического или психического), которое делает невозможным управление автомобилем, например, нарушение зрения или психическое расстройство.
  • Непрохождение осмотра или медицинского осмотра

Каков риск вождения без водительских прав?

Водительское удостоверение может быть отозвано по ряду причин. Если полиция или другие органы задержат документ на определенный период времени, а водитель, тем не менее, сядет за руль, он рискует продлить срок запрета на вождение до 6 месяцев или отозвать водительские права.

Если водительское удостоверение отозвано безвозвратно, а водитель не соблюдает запрет, он должен учитывать более серьезные последствия. Ему грозит 2 года лишения свободы. Нарушение запрета, вынесенного судом, означает риск лишения свободы от 3 месяцев до 5 лет и запрет на управление транспортными средствами на срок до 15 лет.

Как восстановить утерянные водительские права?

Если у вас нет водительских прав, вы не можете управлять транспортным средством. Человек, который садится за руль, даже если у него забрали документ, рискует иметь неприятные последствия: юридические и финансовые.Нельзя отрицать, что отзыв водительских прав - это не комфортно. Особенно, если машина и умение ею пользоваться нужны ежедневно. Таким образом, после потери водительских прав вы можете восстановить свое право. Однако необходимо явиться к старосте для своеобразного направления, а затем с этим документом явиться в центр, где будут проводиться экзамены. Повторная сдача экзамена по теории и экзамена по вождению - единственный способ вернуть себе возможность пользоваться транспортными средствами.Как и в случае первой сдачи экзамена, в случае отказа после потери права вы можете сдать его несколько раз.

РЕЗЮМЕ
  • Водительское удостоверение может получить лицо, достигшее необходимого возраста, не имеющее медицинских противопоказаний и успешно сдавшее водительские экзамены.
  • Имея водительское удостоверение категории B, вы можете управлять не только легковым автомобилем, но и транспортным средством категории AM, автомобилем с прицепом или сельскохозяйственным трактором.
  • Водительское удостоверение может быть отозвано, если водитель теряет квалификацию, не проходит медицинский осмотр или превышает годовой лимит штрафных баллов.
  • Управление транспортным средством, несмотря на аннулирование прав, может привести к лишению свободы на срок до 5 лет и к 15-летнему запрету на управление транспортным средством.
  • Вы можете восстановить водительские права, пересдав экзамены.

FAQ - часто задаваемые вопросы о водительских правах в Польше

Сколько категорий водительских прав существует в Польше?

Польские правила различают до 17 различных типов водительских прав. К отдельным категориям относятся:в легковые автомобили, скутеры, мотоциклы, грузовики, автобусы, сельскохозяйственные тракторы и трамваи. Стоит помнить, что в большинство категорий входят разрешения на управление различными типами транспортных средств, а также их команды.

Сколько вам должно быть лет, чтобы получить водительские права в Польше?

Зависит от типа и категории автомобиля. Самое раннее, в возрасте 14 лет, вы можете получить квалификацию, в том числе для мопедов и скутеров. 16-летние могут подать заявление на получение водительских прав на квадрицикл (например, квадроцикл), а возраст 18 лет позволяет получить документ на легковые автомобили.Минимум 20 лет требуется для вождения мотоциклов и максимум 24 лет для вождения автобусов.

На чем может водить владелец лицензии категории B?

Вопреки виду не только легковые! Самая популярная категория водительских прав в Польше включает в себя больше типов транспортных средств, что позволяет вам управлять, среди прочего, скутеры и легкие квадроциклы, сельскохозяйственные тракторы и тихоходные автомобили (в Польше), а также автопоезда общей массой не более 3,5 т.

Могут ли быть потеряны водительские права?

Да.Это может привести к превышению разрешенного количества штрафных очков, но также, среди прочего, для ухудшения здоровья, предотвращения вождения. С другой стороны, вождение без разрешения связано с более серьезными последствиями, вплоть до безвозвратного отзыва водительских прав и тюремного заключения. Возможно, вам придется пересдать тест по практике и теории, чтобы восстановить свое право.

На каких транспортных средствах я могу водить без квалификации?

Чтобы уметь водить большинство транспортных средств, вам необходимо пройти соответствующий курс и сдать экзамен.Только положительный результат дает право на получение водительских прав и управление транспортным средством данной категории. Однако есть несколько транспортных средств, которыми можно управлять без официального разрешения. Это: велосипед, велосипедная тележка и санный транспорт. Кроме того, лица, родившиеся до 19 января 1995 года, могут водить мопеды без лицензии. Молодым людям необходимо сдать экзамен, чтобы научиться кататься на мопеде.

Автор статьи: Моника Стржала

Редактор с 4-летним опытом работы в сфере страхования.Она является автором нескольких сотен публикаций по автомобильному и туристическому страхованию. Он охотно делится полученными знаниями с пользователями системы сравнения Mubi, создавая статьи, которые уже были полезны тысячам водителей. Он консультирует по вопросам приобретения полиса онлайн и готовит расчеты цен, благодаря которым водители могут узнать о текущих тенденциях на рынке страхования.

Поставить оценку

Загрузка ....

Дополнительные условия для автобуса с ограничением скорости до 100 км / ч - Глава 6. Технические условия транспортных средств и их объем ...

§ 23. [Дополнительные требования к автобусу с ограничением скорости до 100 км / ч]

1.

Отношение максимальной полезной мощности двигателя автобуса к допустимой общей массе должно быть не менее 11 кВт / т.

2.

Тип автобуса должен быть официально утвержден в отношении торможения в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК ООН, по крайней мере, с поправками серии 06.

3.

Автобус должен быть испытан производителем с положительным результатом с точки зрения устойчивости движения после разрыва одной из шин переднего моста; не применяется к типу, официально утвержденному в отношении торможения в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК ООН в соответствии с не менее чем 11 сериями поправок.

4.

Автобус должен быть оборудован:

1) устройством управления

- автомобильным тахографом с диапазоном измерения не менее 125 км / ч - при необходимости;

2)

ограничитель скорости с установленным ограничением скорости 100 км / ч - при необходимости;

3)

шины с глубиной протектора не менее 3 мм;

4)

шины, официально утвержденные в соответствии с Правилами № 54 ЕЭК ООН; Восстановленные шины на осях с одиночными колесами не допускаются, если эти оси не являются составными осями, а шины с глубокими канавками в протекторе не допускаются ни на одну из осей;

5)

мягких сидений с высотой спинки не менее 650 мм или 560 мм для сидений последнего ряда;

6)

ремни безопасности не менее двухточечные, с автоматической блокировкой, с втягивающими устройствами на сиденьях, перед которыми нет других сидений, и на сиденье водителя; крепления ремня должны соответствовать требованиям Правил № 14 ЕЭК ООН; вблизи таких сидений должна быть табличка, указывающая на необходимость пристегивания ремня безопасности;

7)

сиденья, официально утвержденных в соответствии с Правилами № 17 или отвечающих требованиям Правил № 80 ЕЭК ООН, и ремни безопасности на всех сиденьях, с креплениями для ремней, отвечающими требованиям Правил № 14 ЕЭК ООН; правило применяется к первым зарегистрированным автобусам:

a)

автобусов нового типа - после 31 декабря 1998 года.,

б)

других автобусов с максимально допустимой массой более 3,5 тонны - после 30 сентября 1999 г.,

в)

других автобусов с максимально допустимой массой не более 3,5 тонн - после 20 октября 2007 г .;

8)

мягкие подлокотники на краю каждой группы из двух сидений для предотвращения бокового движения пассажиров;

9)

перегородка, защищающая водителя от удара сзади;

10)

устройства, предотвращающие перемещение багажа в салоне.

5. 47

Автобус с ограничением скорости до 100 км / ч должен быть предназначен исключительно для перевозки сидящих пассажиров; Положение применяется с 1 апреля 2020 года.

Начальная квалификационная категория D »AutoJazda

.

Начальная квалификация - это курс обучения для лиц, желающих работать на автомобильном транспорте, имеющих водительские права:

  • кат. C (возможно, C1) увеличилось на
  • после 10 сентября 2009 г.

или

  • кат. D (возможно, D1) увеличилось на
  • после 10 сентября 2008 г.

Лица, получившие квалификацию категории C (или C1) до 10 сентября 2009 г. (включительно) или получившие квалификацию категории D (или D1) до 10.С сентября 2008 года (включительно) необходимо своевременно проходить периодическое обучение.

Термин «предварительная квалификация» используется законом (и постоянно на нашем веб-сайте) для определения полной версии этого обучения, которое состоит из 280 часов преподавания (260 часов теории и 20 часов практики - практическая часть состоит из 16 часов езды в городском потоке и 4 часа езды в особых условиях, которые можно заменить на 2 часа езды в симуляторе).

В настоящее время, после введения ускоренной предквалификации (140 часов занятий), «полную» версию предквалификации должны проходить только самые молодые стажеры по профессии водителя:

  • по кат.C и C + E от 18 до 21 года
  • для категорий D и D + E от 21 до 23 лет

, если они хотят избежать возрастных ограничений.

Пожилые люди (кандидаты в категориях C и C + E после 21 года или кандидаты в категориях D и D + E после 23 лет) могут пройти только ускоренный предварительный квалификационный отбор. А так:

Лицо, желающее управлять транспортными средствами, для которых требуется лицензия C или C + E, может сделать это с 18 лет при условии, что была завершена «полная» предварительная квалификация.Доработка ускоренной версии означает ограничение только для тех транспортных средств, для которых требуются водительские права категории C1 или C1 + E, т.е. в случае C1 - автомобили (кроме автобусов) с полной массой до 7,5 тонн и в случай C1 + E - комбинация транспортных средств с полной массой до 12 тонн, состоящая из тягача с полной массой до 3,5 тонн и прицепа с полной массой автомобиля, не превышающей собственную массу тягача (см. глоссарий на внизу страницы для более подробного определения). Вождение без ограничений будет возможно только после 21 года, и это не имеет значения, если человек имеет квалификацию кошки.C или C + E - завершение ускоренной предварительной квалификации для 18-21 лет автоматически влечет за собой ограничение, как если бы человек был только C1 или C1 + E.

Лицо, желающее управлять транспортными средствами, для которых требуется лицензия D или D + E, может сделать это с 21 года при условии, что оно завершило «полную» предварительную квалификацию. Доработка только ускоренной версии будет означать, что только те автомобили, которые требуют водительских прав кота.D1 (автобус, рассчитанный на перевозку не более 17 человек, включая водителя - более подробную информацию см. В глоссарии внизу страницы) или D1 + E только в том случае, если перевозки выполняются на регулярных линиях, маршрут которых не превышают 50 км. Для человека, прошедшего ускоренную предварительную квалификацию, эти ограничения не исчезнут до достижения 23-летнего возраста.

Обобщение:

Если вам от 18 до 21 года, вы принадлежите к категориям C или C + E, вы не хотите иметь ограничения по тоннажу и не хотите ждать до 21 года, вы должны пройти «полную» предварительную квалификацию. .Если вам больше 21 года, пройдите ускоренную предварительную квалификацию.

Если вам от 21 до 23 лет, вы имеете категории D или D + E, не хотите быть ограниченными и не хотите ждать до 23 лет, вы должны пройти «полную» предварительную квалификацию. Если вам больше 23 лет, пройдите ускоренную предварительную квалификацию.

Первоначальная квалификация выдается для всей группы категорий: - C / C1 / C + E / C1 + E или D / D1 / D + E / D1 + E, независимо от текущей категории водительских прав.Следовательно, продление имеющейся квалификации не означает необходимости «повторения» предквалификации! Об этом стоит помнить, потому что, к сожалению, все еще существуют центры, которые убеждают людей, которые продлевают свои водительские права до категории E, что после сдачи экзамена они должны снова пройти начальную квалификацию или периодическое обучение.

Программу предквалификационного обучения можно найти, нажав ЗДЕСЬ!

Начальная квалификация заканчивается теоретическим экзаменом в форме теста, состоящего из общей части (для всех категорий водительских прав) и специальной части (для категорииC, C1, C + E, C1 + E или D, D1, D + E, D1 + E). После сдачи экзамена (перед комиссией, назначенной воеводой) вы получите Свидетельство о профессиональной квалификации.

Перед получением Свидетельства о профессиональной квалификации вы должны пройти медицинские осмотры и психологические тесты, а затем с тремя документами (Свидетельство о профессиональной квалификации, медицинское свидетельство, психологическое свидетельство) и фотографией обратиться в свой отдел связи, чтобы обменять водительские права и получить запись о вашей квалификации.

Помните, что в течение 5 лет после получения Свидетельства о профессиональной квалификации вы должны пройти еще одно периодическое обучение, повторно проверить и заменить свои водительские права. И так каждые 5 лет.

Дата получения водительских прав - вы найдете ее в таблице на странице 2 водительских прав в столбце «10». Помните, что это не дата, когда вы сдали экзамен! Так что это за дата? После сдачи экзамена WORD отправляет документацию в отдел связи по месту жительства.Должностное лицо проверяет полноту, действительность и правильность документов, а затем на заявлении (таком, которое вы заполняли при записи на курс) поставит штамп и подпишет его по формуле: «Я приказываю оформить. водительских прав ». На данный момент у вас есть лицензия на управление транспортными средствами определенной категории, и именно эта дата указана позже в поз. 10 водительских прав. После этого чиновник сканирует данные, указанные в заявлении, и отправляет их в Службу государственной безопасности для распечатки ваших водительских прав.Эта дата имеет фундаментальное значение для определения того, требуется ли человеку пройти какое-либо квалификационное обучение (начальное, предварительное ускоренное, дополнительное, дополнительное ускоренное). Я хотел бы напомнить вам, что для категорий C, C1, C + E, C1 + E решающей датой является 10 сентября 2009 г., а квалификация предназначена для людей, получивших квалификацию категории C или C1 после этой даты (т.е. начиная с 11 сентября , 2009), а для категорий D, D1, D + E, D1 + E решающей датой является 10 сентября 2008 г., и квалификация зависит от квалификации кошки.D или D1 получены после этой даты (т.е. с 11.09.2008).

Цена: 3600 злотых

.

Хотите, чтобы автобус вас зарезал?

Некоторое время назад я писал об ограниченной видимости из кабины большого грузовика. Многие из вас тогда выражали удивление и удивление в комментариях. Отсюда следует вывод, что водителям легковых автомобилей никто никогда не объяснял, что, например, водитель грузовика может не видеть машину, меняющую полосу движения, прямо перед передним бампером грузовика.

Сегодня я расскажу о городских автобусах, которые в силу своих больших размеров и специфики поворотов могут врезаться в машину на соседней полосе или стоять на ней.

Вы припарковались на автобусной остановке? Тогда вы узнали

Сначала вы посмотрите этот фильм:

видео

Он припарковался на остановке

Да, я знаю, что фильм довольно старый, как вы можете видеть в транспортных средствах, но он прекрасно иллюстрирует механизм таких столкновений.Кстати, были времена, когда для водителей снимались такие обучающие фильмы, которые тоже должны были быть предупреждением. Почему этого не делают сейчас?

Вернемся к теме. Движущийся автобус задним углом врезается в припаркованную на остановке машину. Мне не нужно никому объяснять, что парковка машины в пределах остановки запрещена и доказывает исключительную наглость водителя. К сожалению, такие случаи до сих пор случаются. Почему автобус врезался в машину, виноват водитель? Посмотрите на картинку:

Фото

Сочлененный автобус стоит на остановке в бухте. На тротуаре, в пределах этой остановки, какой-то лишенный воображения эгоистичный водитель припарковал свою машину. Что будет дальше?

Фото

Автобус тронулся.Стоит знать, что задний мост сочлененных автобусов управляемый. Что это значит? Например, если такой автобус поворачивает налево, задние колеса этого транспортного средства поворачиваются направо. Таким образом, прицеп сочлененного автобуса будет качаться вправо при повороте транспортного средства влево.

Фото

Водитель автобуса должен довольно сильно повернуть налево, покидая залив.В результате правый угол задней части автомобиля будет качаться вправо, «заезжая» за бордюр. И вся сторона легковой машины погнута и поцарапана. Именно поэтому на остановках часто бывает желтая линия, за которой ожидающие пассажиры стоять не должны. Их также может ударить задняя часть движущегося автобуса.

Конечно, кто-то может сказать, что раз уж некультурный водитель припарковался на автобусной остановке, это было очень хорошо. Автобус переехал его тело, и он извлечет урок.Этот кто-то был бы прав, но больная правовая система приводит к тому, что водитель автобуса также несет ответственность за такое столкновение, хотя он не имеет никакого влияния на его формирование. Это должно быть так: вы припарковались на автобусной остановке - тогда вы знаете, чему подвергаете себя, и когда вы видите, что ваш чудесный автомобиль согнут и деформирован, винить можно только себя.

Поворотный автобус может изменить ваше положение

Так называемый Однако перекрытие автобуса при повороте происходит не только на остановках.Вы посмотрите второй, тоже старый, но очень умный обучающий видеоролик:

видео

Сочлененный автобус может перемещать автомобиль!

Сочлененный автобус начинает поворот направо на перекрестке.Однако он должен уступать дорогу транспортным средствам на обочине дороги. Когда автобус останавливается, он «ломается», т.е. передняя и задняя части шарнирного сочленения расположены под углом примерно 30 градусов друг к другу. Обратите внимание, что в этот момент водитель автобуса больше не видит в зеркале заднего вида автомобили на соседней полосе позади автобуса.

Пока автобус ожидает возможного поворота, на соседней полосе останавливается легковой автомобиль. Когда автобус трогается с места, происходит столкновение.Обратите внимание на силу удара задней части автобуса о легковой автомобиль. Автомобиль перемещается почти на 1,5 метра. На видео также видно, как поворачивается заднее колесо автобуса. Этот механизм заднего перекрытия применяется также к современным транспортным средствам, не только к сочлененным автобусам, но и ко всем другим автобусам с длинными задними свесами.

На следующем рисунке показана такая же ситуация. Вы внимательно посмотрите на углы установки передних и задних колес автобуса.

Фото

Стоит знать, что при повороте водитель автобуса должен значительно «выпустить» переднюю часть автомобиля вперед. Он может начать поворот только тогда, когда он уверен, что задние сдвоенные колеса (то есть центральные колеса автобуса) не катятся по бордюру. Слишком раннее начало поворота означало бы, что задними колесами вы въезжаете на тротуар и скашиваете сигнал, или наезжаете на пешеходов.

Фото

Как только водитель автобуса начинает поворот, задние колеса прицепа этого транспортного средства поворачиваются влево. Конечно, он может попасть в машину на соседнем переулке:

Фото

И снова, когда сочлененный автобус поворачивается под большим углом, водитель не может видеть в зеркале транспортные средства рядом с автобусным прицепом.

Фото

Конечно, виноват в столкновении водитель с шарнирно-сочлененной рамой. Однако есть способы избежать такого столкновения. Мало кто из вас, вероятно, мечтает о том, чтобы у машины была поцарапанная и погнутая сторона, даже если столкновение произошло не по вашей вине.Когда вы видите, что стабилизатор поворачивается на соседней полосе, вы можете немного отойти от него, проехав метр или два вперед и повернув налево.

Если вы видите поворотное сочленение при приближении к перекрестку, вы можете остановиться немного раньше перед этим перекрестком, чтобы автобус мог свободно поворачивать:

Фото

Достаточно разобраться в поведении такого автобуса на поворотах и ​​проявить немного понимания и доброты. Я знаю, что многим это очень сложно ...

Необязательно шарнирное соединение

А теперь еще одно, на этот раз современное видео:

видео

Обратите внимание, я немного перекрываю

Обратите внимание, что это был не сочлененный автобус, а длинный моно автобус.Задняя часть такого автобуса при повороте может раскачиваться в сторону даже больше, чем задняя часть сочлененного транспортного средства. Столкновение может произойти не только тогда, когда вы стоите перед перекрестком в ожидании зеленого сигнала. Столкновение также может произойти во время движения:

Фото

Водитель легкового автомобиля, проезжая по соседней полосе и увидев автобус, поворачивающий в правую полосу, должен учитывать, что в мгновение ока задняя часть автобуса может съехать далеко влево.Тогда произойдет столкновение:

Фото

В такой ситуации стоит выдерживать увеличенное расстояние от автобуса, а если для этого нет места, просто затормозите и дождитесь поворота автобуса:

Фото

Это, конечно, то, что сделает умный драйвер.

Обучать, обучать и перевоспитывать

В задней части автобуса раньше была большая надпись: «внимание, идет поворот»:

Фото

Сегодня задние части кузовов автобусов обычно покрыты разного рода рекламой, но предупреждающие надписи встречаются редко.

Водители узнают на курсах совершенно ненужные вещи. Однако в экзаменационных тестах нет ни единого вопроса о том, как автобус ведет себя при повороте и какие меры предосторожности следует соблюдать. На курсах об этом тоже нет упоминания, не показываются такие обучающие и предупреждающие фильмы, и почти всех забивают только на тесты, без всякого понимания.

Я еще раз призываю к тому, чтобы программы обучения и экзаменов относились к реалиям дорожного движения, к реальным опасностям, а не были продуктом псевдоспециалистов и чиновников. На курсах следует показывать такие фильмы, а также фильмы о том, как спастись в случае застревания на железнодорожном переезде, как выехать на автомагистраль с переключением полосы движения и т. Д.

Сколько таких фильмов выпустил Национальный совет по безопасности дорожного движения? Сколько таких фильмов транслируют телеканалы? Конечно, это вопросы риторические.Вот почему у нас такие плохие водители.

Польский водитель

.

Смотрите также